Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2001939

 

 

Завершенные игры:

Информацию по завершенным играм можно посмотреть в теме "Хронометр"

 

Текущая игра:

 

Описание игры в Википедии - история игры а так же несколько интересных игровых моментов.

Mafia: FAQ, Помощь начинающим игрокам и ГМам

 

Перечень сокращений:

 

 

ГМ - игровой мастер (Game Master)

НД - Ночные Действия

ДД - Дневные Действия

ННВ - никого не вешать

модкилл - убийство игрока ГМ-ом, за нарушение правил игры.

 

 

 

Правила (Правила могут менятся в ходе обсуждения а так же каждым ГМ-ом в своей игре)

 

 

1. Игра рассчитана на количество от 12 до 30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд, или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в таверне "У погибшего флудера" - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).

15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

17. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока (в том числе через газету!), а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила выдаётся адекватное наказание от предупреждения, до модкилла.

18. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

 

Итоги предыдущих голосований

 

 

Итоги по варианту сеттинга

"Книга Джунглей" - 5

"Город кавайных эльфов" - 4

"Фантасмагория" (гротескно-сказочный) - 8

"Школа юри" - 11

"Holy Wood" (голливудска резня) - 2

"Хроники Амбера" -9

 

Итого по вариантам аниме-сеттинга

"Наруто" - 6

"Блич" - 7

"Код Гиасс" - 14

 

Какой лучше делать мафию по школе юри?

Ролевая - 15

Сюжетная (Квента + РП по желанию) - 25

 

Стоит ли проводить еще одну командную мафию?

 

Да - 18

Нет - 5

Все равно - 1

Стоит ли включать в АФМА-2010 игры с Прогама

игры Дава, Кобаяши и Нереварина

 

да, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 18

нет, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 3

нет, не играл(а) ни в одну из них - 7

 

У Мио есть 3 сеттинга почти готовых игр, какой сеттинг предпочтительнее?

 

игра по аниме "Basilisk" (4 голосов [15.38%])

игра по книгам А. Сапковского "Ведьмак" (6 голосов [23.08%])

игра по II мировой, о противостоянии двух разведок (16 голосов [61.54%])

 

 

 

Если будут пожелания создам новый опрос в этой теме или в "Таверне"

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 205
  • Просмотры 65,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • rhqh\shyl\tgid
    rhqh\shyl\tgid

    Архив няшек, собранный мной за год или немногим больше, по мотивам. Прошу смотреть, радоваться, комментить, добавлять и т.п.       Сборник логов игр с АФ и Прогама. Большая благодарность всем, кто исп

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2194019

Реквестирую приз за наибольшее количество собранных НД за игру - у меня 12 =)

 

Кстати, кто рекордсмен по количеству НД за ночь?

 

Не забывайте предлагать, что нужно дополнительно внести в «Хронометр».

 

Там в одних играх указаны все победители группировки, а в других - только оставшиейся в живых.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2206483

Есть новые идеи по поводу оффлайнеров *честно позаимствованные на Индриме*

1. Игроки не проголосовавшие в течении дня - голос против себя. Развитие идеи вводится роль, которая управляет голосами оффов (через ДД) (было в "таверне", перенес сюда, как в более подходящую для этого тему)

2. Снижение лимита голосов для оффлайнеров. Офф 1 уровня - -1 голос итд. Думаю ввести 2 уровня. + усложненные подсказки на убийц оффов

Оффы записываются каждый день в список, расположенный под газетой

 

Можно так же ввести обратное для активных игроков

те активных игроков станет труднее убить или повесить - стимулирование активности

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2206490
1. Игроки не проголосовавшие в течении дня - голос против себя. Развитие идеи вводится роль, которая управляет голосами оффов (через ДД) (было в "таверне", перенес сюда, как в более подходящую для этого тему)

 

Строго). Но что если человек пропускает голосование случайно? Припадочный инет или просто дела...

 

*На Индриме эта идея давно существует, практическая польза есть?

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_2206492
Можно так же ввести обратное для активных игроков

те активных игроков станет труднее убить или повесить - стимулирование активности

 

Активность в теме, конечно же хорошо, но я лично против подобных стимулов. А вот насчет роли, управляющей голосами офферов, кстати, очень хорошая идея, надо попробовать на практике.

Опубликовано
  • Автор
comment_2206496
*На Индриме эта идея давно существует, практическая польза есть?

Я на Индриме играю только во второй раз. Эти вопросы к Шео. В прошлой игре этого не было, в этой есть. В этой игре польза видна )

К тому же + или - 1-2 голоса большой погоды не делают, но некоторый эффект есть. В Мафии-10 оффлайнеры серьезно влияют на игру. Больше сказать до конца игры не могу

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2206505

Не вижу смысла делать так: дневные офферы голосуют за себя (при отсутствии голоса). Бестолку.

 

Вижу смысл:

 

1) роль-управленец (тут возможны корректировки — 50% голосов оффов либо управляет при определённом количестве дневных оффов);

2) голоса офферов автоматически сливаются на того, против кого больше всего голосов (начнутся крики, как в mIRC: «РОВНЯЙ! РОВНЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!»;

3) бонусы за убийство оффера;

4) по п.3 развитие — список их в газете.

Опубликовано
comment_2206506
3) бонусы за убийство оффера;

 

Скоро как в CS и Quake появятся т.н. "дровосеки", которые будут вычищать кемперов ^_^

 

А вообще саму идею считаю интересной. Надо только правда смотреть на опыт сообществ, где она применялась. Если там себя оправдывает, почему бы нет.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2206513
2) голоса офферов автоматически сливаются на того, против кого больше всего голосов (начнутся крики, как в mIRC: «РОВНЯЙ! РОВНЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!»;
Вот это мне не нравится. ИМХО приведет к дисбалансу.

Остальное поддерживаю.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2206553

И я против автоматических голосов за самого подозреваемого. Подозреваемый не виноват, что он играет, другие игроки офферы, а ему за это достаётся. Это на руку мафам, и вообще, непонятно, с какого момента офферы голосуют за "самого" (в начале дня "самых" ещё нет, в конце — бессмысленно). Это поддержка политики одобряторства и по сути только польза офферам. Нет, не выход. Вот управляющий офферскими голосами — это вариант. Усложнять подсказки на убийства офферов — тоже. Снижать лимит голосов... Ну, непросто ГМу придётся, конечно, но тоже вариант. Лишать/блокировать НД тоже можно. Ну и про список оффлайнеров не забываем.

На Нивале/ИмДриме подобная практика проводится недавно. До этого были особо жёсткие модкиллы (на вторую ночь), были игры, где оффлайн можно было заменить (игра была сугубо командная, и НД могли регулярно слать за оффера), были игры с чистыми убийствами. Остальное началось только с этой игры, но в неё играет Сталкер, я — нет (побоялся своего оффа, т.к. занят).

donk..,.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2223468

Просьба модераторам закрыть темы Мафии-10, АФМА наград. Просьба открыть тему Mafia: FAQ, после чего сделать её важной, пусть висит вместе с хронометром и оф. списком.

 

Просьба всем, у кого есть пожелания и предложения по созданной теме писать в таверну, либо ко мне/Коджмме/Сталкеру в ЛС/асю. Просьба вышеперечисленных связаться по поводу темы, если есть что предложить или добавить.

donk..,.

Опубликовано
comment_2225827
Я вдруг проникся: неплохо было бы, если бы игроки отправляли свои НД в письмах с заголовками вида "НД-1. Роль".

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2225947
Кстати, тоже можно. Хотя бы рекомендацией в правилах написать. ГМ-то, в принципе, и так табличку составить может, но если путаница получится, это как-то нехорошо. Лучше уж облегчить ГМам задачу заранее.

donk..,.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2247790
Прошу обратить внимание на тему FAQ в важных в нашем разделе, а также писать пожелания, предложения и критику. Я, кстати, давно уже забыл, что хотел писать в разделе для ГМов (помимо лога), т.к. тему написал ещё невесть когда, и только любимый наш модер Сталкер сделал её видимой для простых смертных, поэтому предложения по этому поводу тоже приветствуются.

donk..,.

Опубликовано
  • Автор
comment_2247863

Порядок действий

Спойлер:
В нашем (клиническом) случае ГМ каждый раз обдумывал ситуацию с нуля, рисовал на карте пути всех игроков, прикидывал на глаз время и придумывал единый сюжет, причём каждый раз с немаленькой долей случайностей. Но есть и другой, формальный, подход (про что я так много писал в комментариях; учтите, что роли были другие):

Цитата

Порядок ночных Действий. Мы решили отойти от концепции единовременных ночных действий (хотя мне она нравится). И установили определенный порядок ночных действий основанный на логике и рандоме.

 

Приоритет 1

Смотрители Всегда приходят первыми если не заблокированы.

Приоритет 1 А

Блокировщики (если не заблокированы и блокируют смотрителя – приходят раньше смотрителя, которого блокируют, но позже не заблокированного смотрителя. Вор, если украл абилку смотрителя и использует ее – то приходит раньше заблокированного смотрителя, но позже незаблокированного смотрителя (если не заблокирован).

 

Приоритет 1 Б

Блокировщики если не заблокированы, но блокируют не смотрителя приходят чуть позже смотрителей.

 

Приоритет 2

Подставляла – изменяет статус роли.

Приоритет 2 А.

Адвокат мафии (Продажный Опер), узнает роль игрока, приходит чуть раньше подставлялы.

Приоритет 2 Б

Исследующие статус.

Донор, Коп (Опер), Психоаналитик – приходят позже подставлялы.

 

Приоритет 3.

Получающие информацию об оружии.

Искатель холодного оружия, искатель огнестрельного оружия.

Приоритет 3 А

Журналист

Приоритет 3 Б

Патологоанатом.

 

Приоритет 4

Телохранитель

 

Приоритет 5

Запугать – Действие главаря мафии.

 

Приоритет 5 А

Кумовать – Действие Хохла (Хохол ходит чуть раньше главаря)

 

Приоритет 5 Б Отмазка Фраера – чуть позже главаря.

 

Приоритет 6

Вербовка

Профорг и Чукотский Шаман

 

Приоритет 7

 

Ночные убийства мафий и действия маньяка имеют одинаковый приоритет очередность (при нападении на одного и того же гражданина более чем одного убийцы) определяется рандомом. Действие чистильщика происходит сразу после того как он убил жертву.

 

Обоюдные убийства одинокий волк – главарь,

 

Прочие убийства.

Выстрел Ветерана, Уничтожение маньяка агентом КГБ (а также если он не нашел маньяка), уничтожение алкаша и спаиваемого трезвенником (а так же если он не нашел спаиваемого). Уничтожение Члена профсоюза Белогвардейцем. Уничтожение обращенного в чукотскую религию Священником. Убийство потерявшего брата грузина.

 

Абилки Ночных убийц (В результате которых жертва умирает) срабатывают всегда – если не были заблокированы, даже смерть не в состоянии остановить абилку ночного убийцы.

 

Приоритет 7 А

Доктор, и знахарь – если защищают жертву ночного убийцы всегда ходят после первого убийцы, но перед вторым убийцей нападающим на эту же цель.

Знахарь ходит всегда позже отравителя.

 

Приоритет 8

Ночная прогулка

 

Приоритет 9

Вор ходит последним, так как он ходит после того у кого ворует. Если использует сворованную абилку приоритет изменяется, соответственно абилке.

Приоритет 9 А

Почтальон – учитывает Нд всех игроков в том числе и вора но ходит чуть раньше вора

С одной стороны, это снимает многие вопросы и причины головной боли ГМов - знай смотри себе на схему да подставляй. С другой, мучений с ошибками и соблюдением правил тоже не оберёшься... Выбирайте сами.

Думаю стоит добавить это в инфу для ГМ-ов

Так же могу посоветовать начинающим ГМ-ам для сбора НД создавать файл ворда, сразу вносить в него список игроков в том порядке, в котором они регистрировались в игру, по одному списку на каждый игровой день. НД присланные в ЛС или по аське затем копируются в него под имя игрока. Это позволяет быстро и удобно обрабатывать НД, в том числе и для лога. Газеты тоже удобно писать в ворде

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2252731
Предлагаю вместе доработать в FAQ банк ролей и абилок, а также советы ГМам. Я буду доделывать тему сегодня-завтра, если что упущу — пишите. Также есть предложение, чтобы каждый побывавший ГМом, при наличии желания, отпостил в теме FAQ один свой пост со своими личными впечатлениями, советами, рекомендациями, может, советами на тему (кто каким способом рандом вычислял? :D ) и так далее; короче говоря, у каждого ГМа чтобы был свой "фирменный" пост. В будущем, при появлении новой информации, не делать новый пост, а править старый. Всё это, само собой, сугубо по желанию, заставлять не будем.

donk..,.

Опубликовано
comment_2255115

ГМам на заметку.dejavu-nya?101

Кстати, давайте Excel полноценно в игру внесём? В нём получаются очень удобные таблицы с НД. Всё видно, всё наглядно.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Опубликовано
comment_2255278
Кстати, давайте Excel полноценно в игру внесём? В нём получаются очень удобные таблицы с НД. Всё видно, всё наглядно.

Как по мне так слишком сухо...

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_2255313
Флай прав, я считаю. Экспелы - наглядно, да, но как бы ГМы не отдавали логи исключительно на откуп им и не забывали добротные камменты. Если это совмещено, то файн.
...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2255358
Соглашусь со Сталкером. Наши логи более "душевные" что ли... Ексель можно как вспомогательную таблицу использовать, но как лог - неинтересно.

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_2255372
Наши логи мне нравятся больше.

И мне тоже. Иногда бывают очень интересные комментарии к НД B). Потому я удивился, когда сыграл в 21.

Таблицы уместны в текущей игре, по-видимому. Но в качестве лога этого мало.

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2255930
Ок, тогда так. Если ГМу не лень, то он делает помимо нашего традиционно-фирменного лога ещё и вспомогательную наглядную таблицу, чтобы люди не терялись по ходу дела с ролями и НД игроков (лично у меня с моим вниманием это случалось по 100500 раз на каждом прочтении). Повторю: если не лень, просто рекомендация.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.