Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2001939

 

 

Завершенные игры:

Информацию по завершенным играм можно посмотреть в теме "Хронометр"

 

Текущая игра:

 

Описание игры в Википедии - история игры а так же несколько интересных игровых моментов.

Mafia: FAQ, Помощь начинающим игрокам и ГМам

 

Перечень сокращений:

 

 

ГМ - игровой мастер (Game Master)

НД - Ночные Действия

ДД - Дневные Действия

ННВ - никого не вешать

модкилл - убийство игрока ГМ-ом, за нарушение правил игры.

 

 

 

Правила (Правила могут менятся в ходе обсуждения а так же каждым ГМ-ом в своей игре)

 

 

1. Игра рассчитана на количество от 12 до 30 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМов.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМам в ЛС или ICQ. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМы могут не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили два НД подряд, или три НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в таверне "У погибшего флудера" - ГМы на него ответят.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМами)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМов. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать мы не будем. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМами всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМов, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. В игре так же присутствуют Дневные Действия (ДД). Во время него можно сходить к кому нибудь в гости (не факт что Вас пустят, или что хозяин будет дома), или в какое нибудь общественное место (клуб, библиотека и т.д.), написать в газету (тогда будет что-то вроде вечернего выпуска, без статей журналистов) и так далее. ДД не обязательны, и их отсутствие не наказуемо. Они предназначены только для получения небольшого количества личной информации и разнообразия игры.

12. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМами при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

13. В игре присутствует карта местности, так что, совершая НД, Вы можете встретиться с другими игроками. При желании ночью можно «погулять» по городу, заглядывать в окна к другим игрокам и т.п. вплоть до мельчайших подробностей. Думаю, зачем – и так понятно.

14. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите).

15. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

16. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

17. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока (в том числе через газету!), а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила выдаётся адекватное наказание от предупреждения, до модкилла.

18. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

19. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

20. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает.

21. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

 

Итоги предыдущих голосований

 

 

Итоги по варианту сеттинга

"Книга Джунглей" - 5

"Город кавайных эльфов" - 4

"Фантасмагория" (гротескно-сказочный) - 8

"Школа юри" - 11

"Holy Wood" (голливудска резня) - 2

"Хроники Амбера" -9

 

Итого по вариантам аниме-сеттинга

"Наруто" - 6

"Блич" - 7

"Код Гиасс" - 14

 

Какой лучше делать мафию по школе юри?

Ролевая - 15

Сюжетная (Квента + РП по желанию) - 25

 

Стоит ли проводить еще одну командную мафию?

 

Да - 18

Нет - 5

Все равно - 1

Стоит ли включать в АФМА-2010 игры с Прогама

игры Дава, Кобаяши и Нереварина

 

да, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 18

нет, принимал(а) участие хотя бы в одной игре - 3

нет, не играл(а) ни в одну из них - 7

 

У Мио есть 3 сеттинга почти готовых игр, какой сеттинг предпочтительнее?

 

игра по аниме "Basilisk" (4 голосов [15.38%])

игра по книгам А. Сапковского "Ведьмак" (6 голосов [23.08%])

игра по II мировой, о противостоянии двух разведок (16 голосов [61.54%])

 

 

 

Если будут пожелания создам новый опрос в этой теме или в "Таверне"

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 205
  • Просмотры 65,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • rhqh\shyl\tgid
    rhqh\shyl\tgid

    Архив няшек, собранный мной за год или немногим больше, по мотивам. Прошу смотреть, радоваться, комментить, добавлять и т.п.       Сборник логов игр с АФ и Прогама. Большая благодарность всем, кто исп

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_2118781
Категорически против любых защит, кроме тех, что подразумеваются по роли. Сразу рушится баланс, особенно при рандомном распределении ролей, кроме того сам игровой принцип ставится под сомнение.

Баланс не нарушается, так как в первую ночь убивают абсолютно рендомно т.к. никто не знает роли убитых, если они сами их не сказали кому-то, к тому же вряд ли игрок убитый в первую ночь прошлой игры получит какой-то бонус за прошлую игру (т.е если у него сильная роль - то она рендомная а не полученая за какие-то заслуги прошлой игры)

Неужели каждая новая игра может быть настолько зависима от предыдущей...

Это целиком зависит от ГМ-а, например на маньячество в четвертой я сам напросился т.к остальными я уже был (мафом, мирным и ГМ-ом) и захотелось попробовать свои силы в роли маньяка (без ложной скромности считаю, что вышло совсем неплохо). В шестой я планирую делать полный рендом (ну разве можно сказать по-другому ;)). Хотя могу пойти навстречу сильным игрокам с хорошей квентой и опытом игры... ^_^

Пока поступило два предложения: одноразовую защиту в первый день выдают погибшим в первый день прошлой игры; право на возрождение убитых в первые дни игроков в роли игроков-оффлайнеров.

Не день ;), только первая ночь (т.к мафы и маньяк в первую ночь выбивают либо наугад, либо опытных игроков, а агент и священник в эту ночь проверяют тоже рендомно (и это не значит что среди тех на ком будет защита обязательно будут глава культа и маньяк, у них точно будут рендомные роли), от повешения никто не застрахован. От мыслей про воскрешение я уже отказался, по крайней мере пока.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2118782
право на возрождение убитых в первые дни игроков в роли игроков-оффлайнеров

 

Это подходит только для мирных игроков без способностей к проверкам. Т.е. для тех, кто благодаря своей предыдущей роли ничего не узнал.

\Elite T-T-T/ //директор заповедника//

={HospitaL}=- Team'u {Тот самый кот}"

Tons of Chocolate Corps - Arriba Superieur Division

Опубликовано
comment_2118794

Kuota

 

В принципе, я это и имел в виду. Так как совсем недавно прошла четвёртая игра, в которой всплыли косяки воскрешения.

 

Сталкер

 

Всё равно считаю с пустого места защиту на ночь ненужной. Другое дело - систематическое выбивание кого-то в первые дни. А по поводу ночи/дня - банально описАлся.

Опубликовано
comment_2118912

Так, подробно писать леень, поэтому быстро. В общем-то мнение немного переменил, согласен с Коджимой и остальными. Думаю, попросить игроков быть благоразумными и дать поиграть людям надо. А вот принудительную защиту вводить после злостного рецидива. В прошлой игре первым трупом был Шиори, вторыми - Коджима, Avide, Ю-джин. Надо бы взять на заметку.

А также предлагаю Сталкеру подправить первый пост - убрать имена ГМов ( :) ) со второй ещё части, и перенести 4 игру в завершённые и добавить ссылку на 5 как текущую.

donk..,.

Опубликовано
comment_2119351
Есть вариант, что защита дается игроку при его обоснованной просьбе выложенной в теме обсуждения и одобрении большинства до распределения ролей. Например мне не то, чтобы интересно вылетать в первые дни, но это особо и не печалит. Все равно читаю мафию ежедневно и пытаюсь поработать с загадками =). Так что не вижу необходимости давать мне привелегию. Хотя Сталкеру безусловно благодарен =).

[Мафия Team]

Крови будет много...

Опубликовано
comment_2124615

Для сделующей игры я б пожелал:

1. Нулевой день нужен.

2. Раздельные способности по роли и алибки

3. Оружие не раскрывается.

4. Усложнить жизнь агенту и ветерану, а то халявные роли, во флуде без напряга.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2124640
Для сделующей игры я б пожелал:

1. Нулевой день нужен.

2. Раздельные способности по роли и алибки

3. Оружие не раскрывается.

4. Усложнить жизнь агенту и ветерану, а то халявные роли, во флуде без напряга.

1. В качестве нулевого дня будут квенты и умеренный и обязательно игровой флуд

2. Абилок больше не будет, во всяком случае я не буду их вводить, они будут непосредственно в ролях

3. Можно подумать над этим

4. Не скажу насчет агента, хотя ему тоже несладко - нужно найти маньяков и не погибнуть а защиты нет, но насчет ветерана могу сказать я ***л такую халяву: к тебе наведался убийца и ты труп, при этом конечно погибает один маф или маньяк, но твоя игра на этом оканчивается.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2124644
4. Не скажу насчет агента, хотя ему тоже несладко - нужно найти маньяков и не погибнуть а защиты нет, но насчет ветерана могу сказать я ***л такую халяву: к тебе наведался убийца и ты труп, при этом конечно погибает один маф или маньяк, но твоя игра на этом оканчивается.

 

Хех. Если сам - то да. Не могу отвыкнуть от ветерана из 2-й, образ въелся в память.

 

Я б предложил, чтобы журналисты писали сами. Как думаешь?

 

Про нулевой день - сэнкс.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2124650
Я б предложил, чтобы журналисты писали сами. Как думаешь?

Им все-равно приходится сообщать всю информацию так что это только затянет время, надо будет скинуть им то что они видели, а НД обычно обрабатываются только когда все пришлют НД или по истечении лимита времени, т.е инфа журналистам отсылается поздно. Так что не вижу смысла. Разве что вводить специально для журналистов дневную газету.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2125261
На будущее, хотелось бы еще игру на "сказочно-ролевую" тематику; задумка очень интересная, но разгулятся не успела...
ИМХО были бы интересны две крайности: куда менее наркотическая сказочка в стиле действительно детской сказки, переполненной каваем - 1. Куда более психоделическая мрачная сказочка в стиле лучших произведений литературы ужасов, а также всевозможных сайлентхиллов и ганнибалов, переполненной кровью и психами - 2. Но второй вариант должен быть однозначно нескоро - вампиры следующими.
1. Нулевой день нужен.

2. Раздельные способности по роли и алибки

3. Оружие не раскрывается.

4. Усложнить жизнь агенту и ветерану, а то халявные роли, во флуде без напряга.

1. Толком поясните, зачем он нужен - и, главное, как это должно выглядеть. С чего начинать разговор и о чём его вести, если нет действия как такового? Плюс, не забываем, что теряется динамика. В РП ещё можно понять, но в обычной игре...

2. Я тоже уже скучаю по ним. В крайнем случае, к спец. ролям можно привязать абилки, а типичным городским раздать абилки "в тёмную".

3. Это слишком жестоко. Можно так: раскрывается тип оружия (огнестрел/холодное/ни то, ни другое), но ничего не уточняется. Или так: раскрыть оружие, но чисто для атмосферы, всё равно таких резких отличий, как пистолет/плазмоган/ракетница не делать (а то сразу известны роли убийц). Обычно всё так: мирные с пистолетами, мафы с автоматами, остальные роли с холодным.

4. У агента халявная роль? А ИМХО скучная - проверять по очереди игроков, надеясь, что хотя бы раз за игру кого-нибудь убьёшь. А бонус можно и убрать, и правда сильно, целые масоны выходят - коп, сержант и агент. Про ветерана Сталкер сказал. Тут всё зависит от ГМа и того, как он обставил эту роль (вариантов очень много).

Я б предложил, чтобы журналисты писали сами.
А я б предложил, чтобы журналисты получали абсолютно открытым текстом всю информацию, учитывая проценты (т.е. если оба журналиста видели убийство - они видели в деталях: кто, кого и как). Но "статьи" не отправлялись бы в газету. А то это получается такая имба, почти как если бы коповские результаты в расследованиях писались в статьях. Таке и остальные пострадавшие подтвердят, насколько опасна роль. А так выйдет альтернатива копам, только знать они будут не характеристику игрока, а его НД (подобное деление я постарался реализовать в 4 игре). Переименовываем журналиста в смотрителя - и готово. А журналист пусть берёт интервью.

Повторяю, что я уже давно против роли журналистов в том варианте, в каком её все привыкли видеть. Она принуждает меньше думать.

особенно понравилась игра Шерлока..
Спасибо :blush: Рад, что многим приглянулась моя роль, но в этот раз я хочу кардинально поменять образ.
На втором месте по сеттингом я б выбрал закрытую школу для девочек-юрийщиц
Это было бы шикарно)) Или - Голливуд, фильм с реальными убийствами. Актёрский состав в разных ролях можете представлять сами ^_^
Но в данной игре я не буду заострять внимание на мире... Только на самих персонажах (игроках) и их взаимоотношениях...
Это правильно ИМХО... Вопрос: роли будут написаны заранее, или будет дан шанс покреативить? С одной стороны, свобода воображения и т.д., с другой - целостность картины. Ладно предыдущая игра, каждый выбирал в меру своей испорченности; а Мир Тьмы мало кто хорошо знает...
С нетерпением жду набора.
Собственно, второй вопрос: когда? :)

donk..,.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2147951
Есть одно предложение: писать квенты даже не к ролевыс мафиям т.к. по моему мнению профили себя уже порядком исчерпали. В принципе по ним еще можно давать подсказки, но с каждой игрой это становится делать все труднее. А создавать новый профиль к каждой игре не позволяет формат "камина". К тому же квента гораздо больше отображает персонажа, чем профиль. А авку и подпись под ней можно сменить на время игры (хоть моя ава и пережила уже не одну игру, но под "школу юри" её придется временно сменить :))

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2148061

$talker (SS)

 

Не всё так просто. Например, к сеттингу по «Blade runner» квенты были бы вредны. Почему? Потому что каждая роль будет завязана на определённом персонаже. Получится противоречие. Если же позволить согражданам выбирать ролевого персонажа, тогда рухнет система сеттинга. Репликант-Бегущий-по-лезвию... То же самое касается и «Хроник Амбера». Очень специфические сеттинги.

 

Хотя насчёт последнего можно позволить выбирать персонажей. Как-никак там были частые подковёрные интриги, а сама игра получилась бы альтернативной историей. Однако я очень консервативен. Хотел бы видеть классическое противостояние.

Опубликовано
  • Автор
comment_2148152

Kojima

Только в случае, если роли в игре будут взяты из героев фильма/книги/игры причем в точности. А насчет "Хроник", не думаю что стоит вводить в противостояние принцев во главе с Обероном (к тому же на всех не хватит). Гораздо интереснее вести интригу между жителями Амбера или Дворов (тут уж по желанию ГМ-а), а персонажей книги оставить в покое.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2148160

$talker (SS)

 

Ну, а зачем придумывать велосипед? Особенно с «Бегущим», там как раз четверо репликантов (бандиты), корпорация (культ) и Бегущий (Детектив), остальное прилепляется.

 

Насчёт Амбера: Корвин, Рендом, Блейз, Брэнд, Фиона, Ллевелла, Кейн, Джулиан, Джерард, Флора, Дейрдре, Мерлин, Мартин, жена Брэнда (забыл, как имя), Бенедикт, кто-то из Дворов Хаоса, к примеру Дара и ещё парочка (я беру временной промежуток до конца первого Пятикнижия). Дворкин и Оберон — ГМ'ы. Персонажей хватает. С «Амбером» выдумывать можно долго, есть поле, простор. Но это не сейчас.

Опубликовано
comment_2150227
Мои предложения здесь: https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...631&st=325#, может немного не в тему, но всеж...

Изменено пользователем z-com (смотреть историю редактирования)

[Мафия Team]

Крови будет много...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_2156103

В связи с появлением флудной темы для обсуждения текущих и будущих игр огромная просьба ко всем:

В тех теме теперь обсуждаем только технические вопросы и помошь по игре. Флудить (по игре) будем в новой теме

Сначала я хотел создать новую техническую тему, но сслимшком жалко было закрывать эту - с ней свзанно много приятных воспоминаний

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2156108
Кстати, я предлагаю сделать вписывание имя отыгрываемого персонажа в статус - обязательным правилом. Порой очень словжно вспомнить, кто есть кто и приходиться часто возвращаться на первые страницы, чтобы читать квенты.
Опубликовано
  • Автор
comment_2156125

Интереная мысль, и хороший вопром. Я "за", сам постоянно меняю статус на время игры

Отпишитесь плиз кто что думает по этому поводу

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2156135
Ну как бы да, но аватар ведь ещё найти надо соответствующий. Я вот к вампирской мафии не сразу аву нашёл, потом мне Айс подкинул чебуратора, так меня повесили за то что "менял аватар после отправки ролей".

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2186296

Как голосование, к чему-то уже пришли?

 

*Мне кажется, что угроза модкилла должна быть. Иначе можно вообще просидеть "как бы в оффе", не давая возможности себя обнаружить по чем либо, кроме статичных данных, вроде квенты или профиля. Подделать посты "под мирного/мафа", конечно, тоже реально)), но зато хоть какое-то разнообразие для игры).

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.