Перейти к содержанию
АнимеФорум

Обсуждение игры "Мафия"


$talker (SS)

Рекомендуемые сообщения

Как голосование, к чему-то уже пришли?

 

*Мне кажется, что угроза модкилла должна быть. Иначе можно вообще просидеть "как бы в оффе", не давая возможности себя обнаружить по чем либо, кроме статичных данных, вроде квенты или профиля. Подделать посты "под мирного/мафа", конечно, тоже реально)), но зато хоть какое-то разнообразие для игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Реквестирую приз за наибольшее количество собранных НД за игру - у меня 12 =)

 

Кстати, кто рекордсмен по количеству НД за ночь?

 

Не забывайте предлагать, что нужно дополнительно внести в «Хронометр».

 

Там в одних играх указаны все победители группировки, а в других - только оставшиейся в живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Есть новые идеи по поводу оффлайнеров *честно позаимствованные на Индриме*

1. Игроки не проголосовавшие в течении дня - голос против себя. Развитие идеи вводится роль, которая управляет голосами оффов (через ДД) (было в "таверне", перенес сюда, как в более подходящую для этого тему)

2. Снижение лимита голосов для оффлайнеров. Офф 1 уровня - -1 голос итд. Думаю ввести 2 уровня. + усложненные подсказки на убийц оффов

Оффы записываются каждый день в список, расположенный под газетой

 

Можно так же ввести обратное для активных игроков

те активных игроков станет труднее убить или повесить - стимулирование активности

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Игроки не проголосовавшие в течении дня - голос против себя. Развитие идеи вводится роль, которая управляет голосами оффов (через ДД) (было в "таверне", перенес сюда, как в более подходящую для этого тему)

 

Строго). Но что если человек пропускает голосование случайно? Припадочный инет или просто дела...

 

*На Индриме эта идея давно существует, практическая польза есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно так же ввести обратное для активных игроков

те активных игроков станет труднее убить или повесить - стимулирование активности

 

Активность в теме, конечно же хорошо, но я лично против подобных стимулов. А вот насчет роли, управляющей голосами офферов, кстати, очень хорошая идея, надо попробовать на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*На Индриме эта идея давно существует, практическая польза есть?

Я на Индриме играю только во второй раз. Эти вопросы к Шео. В прошлой игре этого не было, в этой есть. В этой игре польза видна )

К тому же + или - 1-2 голоса большой погоды не делают, но некоторый эффект есть. В Мафии-10 оффлайнеры серьезно влияют на игру. Больше сказать до конца игры не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла делать так: дневные офферы голосуют за себя (при отсутствии голоса). Бестолку.

 

Вижу смысл:

 

1) роль-управленец (тут возможны корректировки — 50% голосов оффов либо управляет при определённом количестве дневных оффов);

2) голоса офферов автоматически сливаются на того, против кого больше всего голосов (начнутся крики, как в mIRC: «РОВНЯЙ! РОВНЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!»;

3) бонусы за убийство оффера;

4) по п.3 развитие — список их в газете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) бонусы за убийство оффера;

 

Скоро как в CS и Quake появятся т.н. "дровосеки", которые будут вычищать кемперов ^_^

 

А вообще саму идею считаю интересной. Надо только правда смотреть на опыт сообществ, где она применялась. Если там себя оправдывает, почему бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) голоса офферов автоматически сливаются на того, против кого больше всего голосов (начнутся крики, как в mIRC: «РОВНЯЙ! РОВНЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!»;
Вот это мне не нравится. ИМХО приведет к дисбалансу.

Остальное поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я против автоматических голосов за самого подозреваемого. Подозреваемый не виноват, что он играет, другие игроки офферы, а ему за это достаётся. Это на руку мафам, и вообще, непонятно, с какого момента офферы голосуют за "самого" (в начале дня "самых" ещё нет, в конце — бессмысленно). Это поддержка политики одобряторства и по сути только польза офферам. Нет, не выход. Вот управляющий офферскими голосами — это вариант. Усложнять подсказки на убийства офферов — тоже. Снижать лимит голосов... Ну, непросто ГМу придётся, конечно, но тоже вариант. Лишать/блокировать НД тоже можно. Ну и про список оффлайнеров не забываем.

На Нивале/ИмДриме подобная практика проводится недавно. До этого были особо жёсткие модкиллы (на вторую ночь), были игры, где оффлайн можно было заменить (игра была сугубо командная, и НД могли регулярно слать за оффера), были игры с чистыми убийствами. Остальное началось только с этой игры, но в неё играет Сталкер, я — нет (побоялся своего оффа, т.к. занят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просьба модераторам закрыть темы Мафии-10, АФМА наград. Просьба открыть тему Mafia: FAQ, после чего сделать её важной, пусть висит вместе с хронометром и оф. списком.

 

Просьба всем, у кого есть пожелания и предложения по созданной теме писать в таверну, либо ко мне/Коджмме/Сталкеру в ЛС/асю. Просьба вышеперечисленных связаться по поводу темы, если есть что предложить или добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вдруг проникся: неплохо было бы, если бы игроки отправляли свои НД в письмах с заголовками вида "НД-1. Роль".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже можно. Хотя бы рекомендацией в правилах написать. ГМ-то, в принципе, и так табличку составить может, но если путаница получится, это как-то нехорошо. Лучше уж облегчить ГМам задачу заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Прошу обратить внимание на тему FAQ в важных в нашем разделе, а также писать пожелания, предложения и критику. Я, кстати, давно уже забыл, что хотел писать в разделе для ГМов (помимо лога), т.к. тему написал ещё невесть когда, и только любимый наш модер Сталкер сделал её видимой для простых смертных, поэтому предложения по этому поводу тоже приветствуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядок действий

Спойлер:
В нашем (клиническом) случае ГМ каждый раз обдумывал ситуацию с нуля, рисовал на карте пути всех игроков, прикидывал на глаз время и придумывал единый сюжет, причём каждый раз с немаленькой долей случайностей. Но есть и другой, формальный, подход (про что я так много писал в комментариях; учтите, что роли были другие):

Цитата

Порядок ночных Действий. Мы решили отойти от концепции единовременных ночных действий (хотя мне она нравится). И установили определенный порядок ночных действий основанный на логике и рандоме.

 

Приоритет 1

Смотрители Всегда приходят первыми если не заблокированы.

Приоритет 1 А

Блокировщики (если не заблокированы и блокируют смотрителя – приходят раньше смотрителя, которого блокируют, но позже не заблокированного смотрителя. Вор, если украл абилку смотрителя и использует ее – то приходит раньше заблокированного смотрителя, но позже незаблокированного смотрителя (если не заблокирован).

 

Приоритет 1 Б

Блокировщики если не заблокированы, но блокируют не смотрителя приходят чуть позже смотрителей.

 

Приоритет 2

Подставляла – изменяет статус роли.

Приоритет 2 А.

Адвокат мафии (Продажный Опер), узнает роль игрока, приходит чуть раньше подставлялы.

Приоритет 2 Б

Исследующие статус.

Донор, Коп (Опер), Психоаналитик – приходят позже подставлялы.

 

Приоритет 3.

Получающие информацию об оружии.

Искатель холодного оружия, искатель огнестрельного оружия.

Приоритет 3 А

Журналист

Приоритет 3 Б

Патологоанатом.

 

Приоритет 4

Телохранитель

 

Приоритет 5

Запугать – Действие главаря мафии.

 

Приоритет 5 А

Кумовать – Действие Хохла (Хохол ходит чуть раньше главаря)

 

Приоритет 5 Б Отмазка Фраера – чуть позже главаря.

 

Приоритет 6

Вербовка

Профорг и Чукотский Шаман

 

Приоритет 7

 

Ночные убийства мафий и действия маньяка имеют одинаковый приоритет очередность (при нападении на одного и того же гражданина более чем одного убийцы) определяется рандомом. Действие чистильщика происходит сразу после того как он убил жертву.

 

Обоюдные убийства одинокий волк – главарь,

 

Прочие убийства.

Выстрел Ветерана, Уничтожение маньяка агентом КГБ (а также если он не нашел маньяка), уничтожение алкаша и спаиваемого трезвенником (а так же если он не нашел спаиваемого). Уничтожение Члена профсоюза Белогвардейцем. Уничтожение обращенного в чукотскую религию Священником. Убийство потерявшего брата грузина.

 

Абилки Ночных убийц (В результате которых жертва умирает) срабатывают всегда – если не были заблокированы, даже смерть не в состоянии остановить абилку ночного убийцы.

 

Приоритет 7 А

Доктор, и знахарь – если защищают жертву ночного убийцы всегда ходят после первого убийцы, но перед вторым убийцей нападающим на эту же цель.

Знахарь ходит всегда позже отравителя.

 

Приоритет 8

Ночная прогулка

 

Приоритет 9

Вор ходит последним, так как он ходит после того у кого ворует. Если использует сворованную абилку приоритет изменяется, соответственно абилке.

Приоритет 9 А

Почтальон – учитывает Нд всех игроков в том числе и вора но ходит чуть раньше вора

С одной стороны, это снимает многие вопросы и причины головной боли ГМов - знай смотри себе на схему да подставляй. С другой, мучений с ошибками и соблюдением правил тоже не оберёшься... Выбирайте сами.

Думаю стоит добавить это в инфу для ГМ-ов

Так же могу посоветовать начинающим ГМ-ам для сбора НД создавать файл ворда, сразу вносить в него список игроков в том порядке, в котором они регистрировались в игру, по одному списку на каждый игровой день. НД присланные в ЛС или по аське затем копируются в него под имя игрока. Это позволяет быстро и удобно обрабатывать НД, в том числе и для лога. Газеты тоже удобно писать в ворде

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вместе доработать в FAQ банк ролей и абилок, а также советы ГМам. Я буду доделывать тему сегодня-завтра, если что упущу — пишите. Также есть предложение, чтобы каждый побывавший ГМом, при наличии желания, отпостил в теме FAQ один свой пост со своими личными впечатлениями, советами, рекомендациями, может, советами на тему (кто каким способом рандом вычислял? :D ) и так далее; короче говоря, у каждого ГМа чтобы был свой "фирменный" пост. В будущем, при появлении новой информации, не делать новый пост, а править старый. Всё это, само собой, сугубо по желанию, заставлять не будем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМам на заметку.dejavu-nya?101

Кстати, давайте Excel полноценно в игру внесём? В нём получаются очень удобные таблицы с НД. Всё видно, всё наглядно.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, давайте Excel полноценно в игру внесём? В нём получаются очень удобные таблицы с НД. Всё видно, всё наглядно.

Как по мне так слишком сухо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флай прав, я считаю. Экспелы - наглядно, да, но как бы ГМы не отдавали логи исключительно на откуп им и не забывали добротные камменты. Если это совмещено, то файн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь со Сталкером. Наши логи более "душевные" что ли... Ексель можно как вспомогательную таблицу использовать, но как лог - неинтересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши логи мне нравятся больше.

И мне тоже. Иногда бывают очень интересные комментарии к НД B). Потому я удивился, когда сыграл в 21.

Таблицы уместны в текущей игре, по-видимому. Но в качестве лога этого мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация