Maestro Katrine Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Как голосование, к чему-то уже пришли? *Мне кажется, что угроза модкилла должна быть. Иначе можно вообще просидеть "как бы в оффе", не давая возможности себя обнаружить по чем либо, кроме статичных данных, вроде квенты или профиля. Подделать посты "под мирного/мафа", конечно, тоже реально)), но зато хоть какое-то разнообразие для игры). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai.to Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Не забывайте предлагать, что нужно дополнительно внести в «Хронометр». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiori Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Реквестирую приз за наибольшее количество собранных НД за игру - у меня 12 =) Кстати, кто рекордсмен по количеству НД за ночь? Не забывайте предлагать, что нужно дополнительно внести в «Хронометр». Там в одних играх указаны все победители группировки, а в других - только оставшиейся в живых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$talker (SS) Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) Есть новые идеи по поводу оффлайнеров *честно позаимствованные на Индриме*1. Игроки не проголосовавшие в течении дня - голос против себя. Развитие идеи вводится роль, которая управляет голосами оффов (через ДД) (было в "таверне", перенес сюда, как в более подходящую для этого тему)2. Снижение лимита голосов для оффлайнеров. Офф 1 уровня - -1 голос итд. Думаю ввести 2 уровня. + усложненные подсказки на убийц оффовОффы записываются каждый день в список, расположенный под газетой Можно так же ввести обратное для активных игроковте активных игроков станет труднее убить или повесить - стимулирование активности Изменено 21 декабря, 2008 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Katrine Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 1. Игроки не проголосовавшие в течении дня - голос против себя. Развитие идеи вводится роль, которая управляет голосами оффов (через ДД) (было в "таверне", перенес сюда, как в более подходящую для этого тему) Строго). Но что если человек пропускает голосование случайно? Припадочный инет или просто дела... *На Индриме эта идея давно существует, практическая польза есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(evil)Spider Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Можно так же ввести обратное для активных игроковте активных игроков станет труднее убить или повесить - стимулирование активности Активность в теме, конечно же хорошо, но я лично против подобных стимулов. А вот насчет роли, управляющей голосами офферов, кстати, очень хорошая идея, надо попробовать на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$talker (SS) Опубликовано 21 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 *На Индриме эта идея давно существует, практическая польза есть?Я на Индриме играю только во второй раз. Эти вопросы к Шео. В прошлой игре этого не было, в этой есть. В этой игре польза видна )К тому же + или - 1-2 голоса большой погоды не делают, но некоторый эффект есть. В Мафии-10 оффлайнеры серьезно влияют на игру. Больше сказать до конца игры не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai.to Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Не вижу смысла делать так: дневные офферы голосуют за себя (при отсутствии голоса). Бестолку. Вижу смысл: 1) роль-управленец (тут возможны корректировки — 50% голосов оффов либо управляет при определённом количестве дневных оффов);2) голоса офферов автоматически сливаются на того, против кого больше всего голосов (начнутся крики, как в mIRC: «РОВНЯЙ! РОВНЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!»;3) бонусы за убийство оффера;4) по п.3 развитие — список их в газете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiori Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 3) бонусы за убийство оффера; Скоро как в CS и Quake появятся т.н. "дровосеки", которые будут вычищать кемперов ^_^ А вообще саму идею считаю интересной. Надо только правда смотреть на опыт сообществ, где она применялась. Если там себя оправдывает, почему бы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-jinn Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 2) голоса офферов автоматически сливаются на того, против кого больше всего голосов (начнутся крики, как в mIRC: «РОВНЯЙ! РОВНЯЙТЕ, МАТЬ ВАШУ!»; Вот это мне не нравится. ИМХО приведет к дисбалансу.Остальное поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 И я против автоматических голосов за самого подозреваемого. Подозреваемый не виноват, что он играет, другие игроки офферы, а ему за это достаётся. Это на руку мафам, и вообще, непонятно, с какого момента офферы голосуют за "самого" (в начале дня "самых" ещё нет, в конце — бессмысленно). Это поддержка политики одобряторства и по сути только польза офферам. Нет, не выход. Вот управляющий офферскими голосами — это вариант. Усложнять подсказки на убийства офферов — тоже. Снижать лимит голосов... Ну, непросто ГМу придётся, конечно, но тоже вариант. Лишать/блокировать НД тоже можно. Ну и про список оффлайнеров не забываем.На Нивале/ИмДриме подобная практика проводится недавно. До этого были особо жёсткие модкиллы (на вторую ночь), были игры, где оффлайн можно было заменить (игра была сугубо командная, и НД могли регулярно слать за оффера), были игры с чистыми убийствами. Остальное началось только с этой игры, но в неё играет Сталкер, я — нет (побоялся своего оффа, т.к. занят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai.to Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 В тему «Хронометр» добавлять данные о старте и окончании игр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jubei Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 В тему «Хронометр» добавлять данные о старте и окончании игр?По-моему, лишней такая информация точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Просьба модераторам закрыть темы Мафии-10, АФМА наград. Просьба открыть тему Mafia: FAQ, после чего сделать её важной, пусть висит вместе с хронометром и оф. списком. Просьба всем, у кого есть пожелания и предложения по созданной теме писать в таверну, либо ко мне/Коджмме/Сталкеру в ЛС/асю. Просьба вышеперечисленных связаться по поводу темы, если есть что предложить или добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я вдруг проникся: неплохо было бы, если бы игроки отправляли свои НД в письмах с заголовками вида "НД-1. Роль". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Кстати, тоже можно. Хотя бы рекомендацией в правилах написать. ГМ-то, в принципе, и так табличку составить может, но если путаница получится, это как-то нехорошо. Лучше уж облегчить ГМам задачу заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Прошу обратить внимание на тему FAQ в важных в нашем разделе, а также писать пожелания, предложения и критику. Я, кстати, давно уже забыл, что хотел писать в разделе для ГМов (помимо лога), т.к. тему написал ещё невесть когда, и только любимый наш модер Сталкер сделал её видимой для простых смертных, поэтому предложения по этому поводу тоже приветствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$talker (SS) Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Порядок действийСпойлер:В нашем (клиническом) случае ГМ каждый раз обдумывал ситуацию с нуля, рисовал на карте пути всех игроков, прикидывал на глаз время и придумывал единый сюжет, причём каждый раз с немаленькой долей случайностей. Но есть и другой, формальный, подход (про что я так много писал в комментариях; учтите, что роли были другие): ЦитатаПорядок ночных Действий. Мы решили отойти от концепции единовременных ночных действий (хотя мне она нравится). И установили определенный порядок ночных действий основанный на логике и рандоме. Приоритет 1Смотрители Всегда приходят первыми если не заблокированы.Приоритет 1 АБлокировщики (если не заблокированы и блокируют смотрителя – приходят раньше смотрителя, которого блокируют, но позже не заблокированного смотрителя. Вор, если украл абилку смотрителя и использует ее – то приходит раньше заблокированного смотрителя, но позже незаблокированного смотрителя (если не заблокирован). Приоритет 1 Б Блокировщики если не заблокированы, но блокируют не смотрителя приходят чуть позже смотрителей. Приоритет 2 Подставляла – изменяет статус роли.Приоритет 2 А. Адвокат мафии (Продажный Опер), узнает роль игрока, приходит чуть раньше подставлялы.Приоритет 2 БИсследующие статус.Донор, Коп (Опер), Психоаналитик – приходят позже подставлялы. Приоритет 3.Получающие информацию об оружии.Искатель холодного оружия, искатель огнестрельного оружия.Приоритет 3 АЖурналистПриоритет 3 БПатологоанатом. Приоритет 4Телохранитель Приоритет 5Запугать – Действие главаря мафии. Приоритет 5 АКумовать – Действие Хохла (Хохол ходит чуть раньше главаря) Приоритет 5 Б Отмазка Фраера – чуть позже главаря. Приоритет 6ВербовкаПрофорг и Чукотский Шаман Приоритет 7 Ночные убийства мафий и действия маньяка имеют одинаковый приоритет очередность (при нападении на одного и того же гражданина более чем одного убийцы) определяется рандомом. Действие чистильщика происходит сразу после того как он убил жертву. Обоюдные убийства одинокий волк – главарь, Прочие убийства.Выстрел Ветерана, Уничтожение маньяка агентом КГБ (а также если он не нашел маньяка), уничтожение алкаша и спаиваемого трезвенником (а так же если он не нашел спаиваемого). Уничтожение Члена профсоюза Белогвардейцем. Уничтожение обращенного в чукотскую религию Священником. Убийство потерявшего брата грузина. Абилки Ночных убийц (В результате которых жертва умирает) срабатывают всегда – если не были заблокированы, даже смерть не в состоянии остановить абилку ночного убийцы. Приоритет 7 АДоктор, и знахарь – если защищают жертву ночного убийцы всегда ходят после первого убийцы, но перед вторым убийцей нападающим на эту же цель.Знахарь ходит всегда позже отравителя. Приоритет 8Ночная прогулка Приоритет 9Вор ходит последним, так как он ходит после того у кого ворует. Если использует сворованную абилку приоритет изменяется, соответственно абилке.Приоритет 9 АПочтальон – учитывает Нд всех игроков в том числе и вора но ходит чуть раньше вораС одной стороны, это снимает многие вопросы и причины головной боли ГМов - знай смотри себе на схему да подставляй. С другой, мучений с ошибками и соблюдением правил тоже не оберёшься... Выбирайте сами.Думаю стоит добавить это в инфу для ГМ-овТак же могу посоветовать начинающим ГМ-ам для сбора НД создавать файл ворда, сразу вносить в него список игроков в том порядке, в котором они регистрировались в игру, по одному списку на каждый игровой день. НД присланные в ЛС или по аське затем копируются в него под имя игрока. Это позволяет быстро и удобно обрабатывать НД, в том числе и для лога. Газеты тоже удобно писать в ворде Изменено 12 мая, 2009 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Предлагаю вместе доработать в FAQ банк ролей и абилок, а также советы ГМам. Я буду доделывать тему сегодня-завтра, если что упущу — пишите. Также есть предложение, чтобы каждый побывавший ГМом, при наличии желания, отпостил в теме FAQ один свой пост со своими личными впечатлениями, советами, рекомендациями, может, советами на тему (кто каким способом рандом вычислял? :D ) и так далее; короче говоря, у каждого ГМа чтобы был свой "фирменный" пост. В будущем, при появлении новой информации, не делать новый пост, а править старый. Всё это, само собой, сугубо по желанию, заставлять не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) ГМам на заметку.dejavu-nya?101Кстати, давайте Excel полноценно в игру внесём? В нём получаются очень удобные таблицы с НД. Всё видно, всё наглядно. Изменено 14 мая, 2009 пользователем sheo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flay Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Кстати, давайте Excel полноценно в игру внесём? В нём получаются очень удобные таблицы с НД. Всё видно, всё наглядно.Как по мне так слишком сухо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiori Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Флай прав, я считаю. Экспелы - наглядно, да, но как бы ГМы не отдавали логи исключительно на откуп им и не забывали добротные камменты. Если это совмещено, то файн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$talker (SS) Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 ИМХО суховато получается. На ИнДриме - да, там это норма. Наши логи мне нравятся больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maestro Katrine Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Соглашусь со Сталкером. Наши логи более "душевные" что ли... Ексель можно как вспомогательную таблицу использовать, но как лог - неинтересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Наши логи мне нравятся больше.И мне тоже. Иногда бывают очень интересные комментарии к НД B). Потому я удивился, когда сыграл в 21.Таблицы уместны в текущей игре, по-видимому. Но в качестве лога этого мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.