Eruialath Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 P.S: думаю не надо упоминать ситуацию с аниматорами, фазовщиками и прорисовщиками. Зато режиссеров как собак нерезанных.Читал интересную статистику, что сейчас высшие учебные заведения, выпускающие режисёров в России, удовлетворяют 10 % потребности в них. Естественное следствие - на наиболее бюджетных направлениях (сериалы второго и третьего разбора) работают люди без высшего образования, набирающиеся профессионализма в процессе конвеерного производства. (И статисты в бандитских сериалах - тоже вовсе не актёры.)Анимация - более дорогая в производстве штука, для неё режиссёра с корочками найдут. На 2x2 есть аналоги Эдалт Свима, хоть почти все и нарисованы кое-как во флеше."Атомный лес" мне даже хвалили знакомые. Цитата
Frostyfox Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 "Атомный лес" мне даже хвалили знакомые. Всяко ведь не за режиссуру и анимацию. Цитата
GodSlayer Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Оффтопик: (И статисты в бандитских сериалах - тоже вовсе не актёры.)Оффтопик: В сериалах и фильмах вообще актёров не особо много, больше людей с улицы. За такие деньги на втором/третьем и прочих планах можно разве что для понта перед родственниками/друзьями/знакомыми "вон-вон-третий-слева-в-пятом-ряду-а-всё! Круто, даааа?". Цитата
Eruialath Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Всяко ведь не за режиссуру и анимацию. Не за анимацию точно. Оффтопик: За такие деньги на втором/третьем и прочих планах можно разве что для понта перед родственниками/друзьями/знакомыми "вон-вон-третий-слева-в-пятом-ряду-а-всё! Круто, даааа?".Оффтопик: Читал, что набирают желающих за мелкий прайс. Собственно, за прайс в основном и работают. Подрабатывают. Цитата
Aloner Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Читал интересную статистику, что сейчас высшие учебные заведения, выпускающие режисёров в России, удовлетворяют 10 % потребности в них. Естественное следствие - на наиболее бюджетных направлениях (сериалы второго и третьего разбора) работают люди без высшего образования, набирающиеся профессионализма в процессе конвеерного производства. (И статисты в бандитских сериалах - тоже вовсе не актёры.)Анимация - более дорогая в производстве штука, для неё режиссёра с корочками найдут.Я надеюсь если когда-нибудь начнуть снимать что-то анимеподобное, этих режиссеров для "повышения квалификации" в Японии постажируют какое-то время. :rolleyes: Как тогда, во времена Диснея.P.S: я про режиссеров чисто под анимацию говорил, там действительно перебор. А про общую картину с режиссерами Вы хорошо подметили, не знал. Теперь понятно за счет чего гонять уйму треш-сериалов (по качеству). Урезали по законам рынка себестоймость в пользу количества."Ядреный лес" вообще бомба, меня серия "Лапы" зацепила особенно. :D Изменено 8 июля, 2015 пользователем Aloner (смотреть историю редактирования) Цитата
Frostyfox Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 А про общую картину с режиссерами Вы хорошо подметили, не знал. С режиссером игрового кино делать анимацию очень сложно. Одна из аниматоров Кин-дза-дзы например пишет:Насколько я слышала, Данелия постоянно норовил что-то переделать. В игровом кино, может быть, это и нормально - написать за ночь новые реплики, и на следующий день актёры их сыграют. Но в анимации всё совсем не так, как вы понимаете. Одна сцена может делаться неделю и больше (и это только мультипликат), любые поправки затягивают этот процесс ещё в разы. И не факт, что следующий вариант получится лучше, так как аниматор устаёт рисовать одно и то же. И даже если персонаж держал какой-то предмет в одной руке, а потом решили, что он будет держать его в другой, то это надо всю сцену перерисовывать и заново снимать.Поэтому такие вещи надо очень чётко решать ещё на уровне раскадровки. Ну в крайнем случае - лейаутов. И хотя у Кин-Дза-Дзы был очень хороший аниматик (который, если честно, понравился мне даже больше, чем финальный вариант), от переделок это всё равно не спасало. Видимо, у Данелии просто был такой стиль работы, ему было довольно трудно угодить. Иногда он хотел просто чуть поменять угол камеры. В 3d-анимации это не проблема, а вот в рисованной это означает, что надо рисовать всю сцену заново. И при этом вовсе не потому, что сцена получилось плохо. Мне кажется, аниматоров такие вещи деморализуют... В общем, насколько я знаю, Данелии пытались объяснить, что в рисованной анимации другой подход к режиссуре. Импровизировать не получится. Цитата
Aloner Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 С режиссером игрового кино делать анимацию очень сложно. Одна из аниматоров Кин-дза-дзы например пишет:На выходе ожидаемо вышел треш :( Цитата
Теневой Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 На выходе ожидаемо вышел треш :(Реально там проблема только в сценарии и репликах, самым слабым местом является туповатый "барин", представляющий собой странную помесь дяди Вовы и Скрипача. А вот стиль напиминает машинариум, и это хорошо. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Наткнулся на короткометражку "FORTRESS". Я бы посмотрел полный метр. B) 1 Цитата
rewersi Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Наткнулся на короткометражку "FORTRESS". Я бы посмотрел полный метр. Не в метраже счастье. Это нечто в духе "небесных скитальцев" по настроению, но значительно мрачнее. Какая-то странная никчёмная война остатками автоматической техники. Мне она как-то попадалась раньше. Сделана качественно. Ещё один штык против излишней автоматизации. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 @rewersi, точнее не только в метраже? Я бы и полтора часа этого хулиганства глянул.) А так, да от мастерства создателей всё зависит больше, чем от размера общего хронометража. Цитата
Коллективный Ребу Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 http://www.youtube.com/watch?v=fS1_Oh3XkYA Кто-то ноет, а кто-то делает! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.