Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1977500
Как бы не были сильны наши мечты о своем анимешном мультике, похоже, мечты останутся мечтами. Единственный наш проект (первый отряд), который, в сущности был не особенно-то и интересным ввиду своей попсовости и безидейности загнил и застопорился. Как ни возлагали на него надежды русские анимешники, похоже им не суждено будет сбыться. Но ни кажется ли вам что аниме, потому и аниме, что оно японское, и как бы нам не хотелось привнести в этот жанр что-нибудь с ярлыком мэйд ин раша, оно будет либо ни тем, либо ни того качества? Может лучше нам перестать пробовать себя в чужих жанрах и наконец-то заняться своим. Ведь есть же замечательные образцы отечественных мультиков, как еще советских так и современных. Может не стоит лезть не в свою, пусть и блестящую телегу, а заняться починкой потрепанной, но своей...

Изменено пользователем Stas21 (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 761
  • Просмотры 139,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • http://www.youtube.com/watch?v=yitcggdoo_U&feature=topvideos_entertainment Ихняя группа вконтакте.

  • Проблема русского аниме, на мой взгляд, в его вторичности. Нет не вторичности сюжетов, дизайна и т.п., а вторичности самой идеи. Экзистенциальной вторичности, если хотите. И это не только проблема рус

  • Есть ещё проблема низкого среднего дохода и очень неравномерного его (дохода) распределения. Всё сложнее. И, в общем, воспитательная роль развлекательного контента сильно переоценена, как мне кажется.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2456768
В первом ролике разве не мужик толкнул девушку? В остальном ролик милый (особенно понравился нарисованный в пэинте кораблик).

Непонятно как-то. Но замечается вопиющее нарушение анимешных канонов - главный герой должен был споткнуться и упасть на героиню. ;) А кораблик лучше бы в 3d сделали. Хотя, сейчас понимаю что в 3d работать непросто, а текстура вообще геморрой.

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2460242
а я верю в русскую анимацию если мы что то захотим у нас даже может лучше получится просто надо найти свою фишку отличимую от других но не хуже других.просто мы долго раскачиваемся.
Опубликовано
comment_2460434
просто надо найти свою фишку отличимую от других но не хуже других

И ещё финансирование, студию и сценарий и всё будет ОК.

 

Я имею в виду, что с одной "фишкой" и идеей далеко не уедешь...

Изменено пользователем ArtistFenix (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2460452
а я верю в русскую анимацию если мы что то захотим у нас даже может лучше получится просто надо найти свою фишку отличимую от других но не хуже других.просто мы долго раскачиваемся.

Боюсь российская школа анимации похерена чуть меньше чем полностью. :lol: Надеюсь, что наши перестанут смотреть "на Запад" и станут строить будущую "школу" Российскую анимацию на основе аниме.

Проще всё же не изобретать велосипед, а подростковую анимацию сиречь "аниме" развивать на основе аниме, ибо в СССР она отсутствовала как жанр, а если "с нуля" развивать то получиться эпопея лет на #-дцать.

И ещё финансирование, студию и сценарий и всё будет ОК.

Опять бабки ... лучше путь сначала народ натренируют (хотя бы графику), напишут сценарий внятный (убедительный) а там можно и бабки потребовать - только у кого ? А вот студия - пока роскошь.

Главное чтобы народ собрался не для очередного распила бабла, а действительно интересующийся развитием нашего аниме, и готового работать над этим.

Ключевая проблема - человеки. ;)

P.S: Профит тоже важен, конечно - без этого никак. Главное чтобы на первых порах хотя бы бабки отбить смогли.

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2477393
Интересно, хорошо что автор не бросил всё (тьфу-тьфу-тьфу) и продолжает работу. Эдакий "Wondeful days" по-русски (или нет) только в более мрачных тонах. :rolleyes:

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
comment_2477417

Project duration is 90 minutes.

Today approximately 55% of creation process is ready.

Release of Anime Exaella is planned to the second part of 2010 year.

 

To make Anime Exaella modern and same time traditional

chosen a mixed technique where CG intertwines with a hand-drawn elements.

 

Anime Exaella is almost traditional layered animation

with playback-rates from 4 to 15 fps depending on intensity of a current scene...

but with contemporary possibilities, techniques and effects

to make it as much expressive as it passable.

 

C R E A T O R S

 

Andrew Oudot | 王人登 闇渡龍

Denisu Isakawa | 伊佐川 デニス

 

Genre: cyberpunk, Sci-fi, drama, action

Runtime: 90 minutes divided into four parts.

NTSC D1 720X480, PCM 48.0kHz 16-bit Stereo.

Planned original sound track - Japanese.

Опубликовано
comment_2477424
to make it as much expressive as it passable.
Это хорошо, если результат будет passable.

 

Если серьёзно, выглядит неплохо, но вот зачем перенимать из аниме ещё и моду на Engrish, непонятно...

"...мрачный кабатчик скрылся в мрачных недрах своего увеселительного заведения..."
Опубликовано
comment_2477478
Это хорошо, если результат будет passable.
Так этот Андрей Удот россиянский чтоли? Жесть. А на русском что или языковой барьер мешает?

Опубликовано
comment_2477524
Так этот Андрей Удот россиянский чтоли? Жесть. А на русском что или языковой барьер мешает?

Скорее всего. А то что английский - он же знает как наши суровые россиянские фанаты относятся к попыткам создания "русского аниме" вот и забил болт на них, сделал упор на западную аудиторию. Видимо учёл количество негативных отзывов по "ПО" - молодец, сделал выводы. А на западе это пройдёт как экзотика.

"И летели наземь самураи под напором стали и огня..." СССР. 1938 г.

Это страна с ужасной войной. Россия умеет отлично воевать." © Япония 2007 г.

Мой MAL

Опубликовано
comment_2477586
Видимо учёл количество негативных отзывов по "ПО" - молодец, сделал выводы. А на западе это пройдёт как экзотика.
Особенно в таком виде
NTSC D1 720X480, PCM 48.0kHz 16-bit Stereo.
зачем тогда супер-спецэффекты обещает? Судя по надписи TM & © 2005-2010 Andrew Oudot. All Rights Reserved. не так давно начали его делать, чтобы не задуматься о FullHD.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2477607
Второй трейлер Exaella

Времени, сцен, и режисуры набегает только на тизер. Трейлер ещё не подвезли, очевидно.

А то что английский - он же знает как наши суровые россиянские фанаты относятся к попыткам создания "русского аниме" вот и забил болт на них, сделал упор на западную аудиторию.

Он видимо ещё не вкурсе о более суровых англоязычных фанатах.

Видимо учёл количество негативных отзывов по "ПО" - молодец, сделал выводы. А на западе это пройдёт как экзотика.

Учитывая, что это фактически компьютерный мультик, а ПО имеет такое же к нашей анимации, как и Аниматрица - к американской, то это невзаимосвязанные параграфы. Суровая правда состоит в том, что посредственные и плохие мультики собирают посредственные и негативные отклики вне зависимости от того, где были сделаны. А уж если ещё с неумелым и криворуким закосом под "прикольные японские мультяшки с ТАКИМИ-ТО глазами", то тут уж сам бох велел закидать камнями.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)

Let's put a smile on that face!
Опубликовано
comment_2477975
Anime Exaella is almost traditional layered animation

Ага. С большим колическтвом трёхмерки и спецэффектов.

Интересно будет глянуть ради разнообразия, но больших надежд на него нет. Судя по трейлерам, это что-то мрачное и таинственное (по ощущениям). Цветовая гамма напоминает Эрго Прокси, но тут явно пахнет другим стилем, без готики.

 

...А когда выйдет в свет? Есть объявленные даты?

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
comment_2478161
Картинка у Одота из твиттера с программой в которой он работает над сабжем
After Effects CS однако.

Интересно в чём трёхмерщину делает.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_2545526
1 минута=20 дней, хотя модельки найдены в инете и допилены.

Миленько. Хотя должен сказать, что при размышлении некоторые приёмы непонятны. Например, кто бы мог с рук снимать истребители сверху и ядерный взрыв вблизи? Т.е. я понимаю, зачем камера трясётся (чтобы не так бросалась в глаза детализация моделей и бедность текстур), но кто оператором тогда работает? Греческий бог?

Вообще режиссура хоть и не рождает в голове мыслей и связного сюжета, достаточно эффектными визуальными ходами поддержана. Для заставки - самое то.

Опубликовано
comment_2545532
Т.е. я понимаю, зачем камера трясётся (чтобы не так бросалась в глаза детализация моделей и бедность текстур), но кто оператором тогда работает? Греческий бог?
Кто снимает Тринити и Мастера ключей на камеру, пролетающую сквозь машины? Кто снимает Спайка Шпигеля, летящего вниз из окна? И т. д и т. п. Кино видится глазами зрителя и не всегда это подразумевает видение через материальную камеру. А эффект шатающейся камеры встречается в анимах повсеместно ещё и для придания динамики. Например, когда персонаж падает с высоты. Там же ветер, значит должно трясти. Чувство того, что сам там находишься и колбасит ветром достигнуто.

 

Ежли кто не понял в ролике мегакорпорация "А" захватывает землю после третьей мировой. Но остался непокорный островок свободы. "свобода" именно это значит надпись в конце. (Вольное переложение FF VII)

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2545572
Кто снимает Тринити и Мастера ключей на камеру, пролетающую сквозь машины? Кто снимает Спайка Шпигеля, летящего вниз из окна? И т. д и т. п. Кино видится глазами зрителя и не всегда это подразумевает видение через материальную камеру.

Да всё понятно, что условность и т.д. Пролёт сквозь часы в Хогвартсе, сквозь квартиру безымянного героя Бойцовского клуба... Просто когда вешаешь на камеру физические эффекты, условность перестаёт восприниматься как условность. Сразу задаёшься вопросом, кого там трясёт. Понимаете, облёт вокруг планет - обычное в кино дело. Но если камеру при этом начнёт трясти, я сразу подумаю, что с телескопом Хаббл что-то случилось. Такой визуальный парадокс. Воображаемые камеры не испытывают перегрузок.

Например, когда персонаж падает с высоты. Там же ветер, значит должно трясти. Чувство того, что сам там находишься и колбасит ветром достигнуто.

Тут как раз всё ясно. Это соответсвует либо виду из глаз, либо виду из летящей рядом (вниз) камеры. Откуда и куда летит камера над истребителем - загадка.

Ежли кто не понял в ролике мегакорпорация "А" захватывает землю после третьей мировой. Но остался непокорный островок свободы. "свобода" именно это значит надпись в конце. (Вольное переложение FF VII)

Я не понял. Ок, буду знать. )

Для меня переход между разрушением и сверкающим городом оказался не очевидным. Я воспринял это как инвариант событий.

К слову, недостаточное знание среднерусских иероглифов тоже сыграло свою роль. Не прочёл я "свободу", увы. Так что если эта надпись должна была намекать на что-то в сюжете, то, боюсь, не сработало.

Опубликовано
comment_2545638
Просто когда вешаешь на камеру физические эффекты, условность перестаёт восприниматься как условность. Сразу задаёшься вопросом, кого там трясёт.
Нас. Зрителя, который, типа там и это всё видит.

Именно поэтому камеру не трясёт при облёте вокруг планеты.

Все мы привыкли видеть как плавно пролетают корабли и спутники по телевизору. Зато по тому же телевизору мы видели как колбасит парашутистов и как трясётся у них камера, в которую попал самолёт.

Откуда и куда летит камера над истребителем - загадка.
Вариант съёмки с другого самолёта не рассматривали? ;)

 

Относительно надписей, да к сожалению они не сработали, т. к не логотип корпорации, не "свобода" не повстречались больше ни где кроме ролика. Правда там глава корпорации выходил речь толкать после ролика.

Вобще, конечно можно было продумать получше, но несвязухи организации и "мы не тормоза" к сожалению сделали своё дело.

Опубликовано
comment_2546350
Продолжаем качать уровни.

1 минута=20 дней, хотя модельки найдены в инете и допилены.

Вполне!

_http://myanimelist.net/animelist/nameless__one

∞ 8

Опубликовано
comment_2546429
Продолжаем качать уровни.
По мне так по уровням не далеко или одинаково с людьми-кошками. Если честно сюжета не уловил совсем даже после объяснений.

Надо как-то менять что-ли технику исполнения - всё же такое 3д не рулит абсолютно, как будто смотришь внутриигровой ролик на игровом движке какого-нибудь Shogo: Mobile Armor Division.

 

Upd: ИМХО забыл поставить. ;)

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2546443
Вариант съёмки с другого самолёта не рассматривали?

Я вас умоляю... Вот прямо из истребителя на скорости полёта пули оператор высунулся, и его ветерком в -20 C обдувает... Можете кинуть ролик на Ютубе, где бы реактивный самолёт с рук сверху снимали?

Да в общем, конечно, это и не важно. Хоть с другой планеты телевиком. Можно было и сепию с царапинками поверх футуристичных машин забабахать. Всё можно. Вопрос в том, чего вы хотели добиться.

Опубликовано
comment_2546486
По мне так по уровням не далеко или одинаково с людьми-кошками.
Времени меньше затрачиваю.
Вот прямо из истребителя на скорости полёта пули оператор высунулся
Почему высунулся. Внутри сидит. Камера ручная, потому водить её будет, опять же самолётик ловить в центре кадра надо, т. к. он там неожиданно спустился.
Можете кинуть ролик на Ютубе, где бы реактивный самолёт с рук сверху снимали?
Не найду, но в Крепком орешке 4.0 нечто подобное вроде было.

Дрожжание камеры вызвано кроме того музыкой, которую начинает колбасить, когда в мирную жизнь вторгается война. Соответственно и камеру колбасит. Если бы не колбасило только в одном эпизоде с самолётиком, это бы выпадало.

Хотя как вариант можно было сделать с другого наземного ракурса. Но мне надоело, что и танки и вертолётики у меня с земли видятся. Захотелось другого.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.