Алекс__ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Vicente, вы точно ответили на 5 вопросов правильно? Не на 4, не на 6, т.к. у вас стоит условие <if victory == 5>.Возможно в коде неправильно организованы jump'ы... Вообще, зачем прыгать по блокам? Можно задать вопросы подряд, разбавив неким текстом между менюшками... label start: $ victory = 0 # начальное значение menu: "Первый вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Второй вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Третий вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Четвертый вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass menu: "Пятый вопрос": "Правильный ответ": $ victory +=1 "Неправильный ответ": pass "Вот и все с вопросами. Теперь узнаем результат..." jump result label result: if victory >4: "Похоже, что это победа...))" else: "Всего %(victory)d правильных ответов, а надо - 5."В процессе можно использовать Developer tool (Shift + d - язык должен быть английским) - в открывшемся меню выбрать Variable Viewer (просмотр переменных). Там будут написаны текущие значения игровых переменных. Изменено 27 июля, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Использовала джамп, лейбл и элз и все получилось http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/RedFox_1/3.gifВ процессе можно использовать Developer toolОчень полезная штука. Надеюсь она не работает в финальной версии. А то как-то по-читерски это выглядит. Цитата
Алекс__ Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Очень полезная штука. Надеюсь она не работает в финальной версии. А то как-то по-читерски это выглядит. Дык, отключать надо...))http://www.renpy.org...Developer_Toolshttp://www.renpy.org...onfig.developerhttp://www.renpy.org...asing-your-game Цитата
Vicente Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Спасибо(в очередной раз). Я обещаю, что еще вернусь сюда со своими вопросами. Цитата
Vicente Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) А видео для вставки должно быть какие-то особенное? А то у меня игра зависает перед тем как оно должно воспроизвестись(AVI подогнано под размер окна(800х600)) Как можно ввести текст в центре на весь экран? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата
Евгений Рысь Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2011 Как можно ввести текст в центре на весь экран?Что ты имеешь в виду под вопросом "ввести текст в центре на весь экран"? Если просто вывести надпись в центре экрана, то это делается так: centered "Текст в центре экрана" Или тебе нужно что-то более сложное? 1 Цитата
Vicente Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Да, это то, что мне нужно. Спасибо. А на счет видео не подскажите? Какую кодировку и форматы поддерживает ренпи? Цитата
Алекс__ Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Какую кодировку и форматы поддерживает ренпи?Movies: OGG Theora, MPEG 4, MPEG 2, MPEG 1http://www.renpy.org/why.html А видео для вставки должно быть какие-то особенное? А то у меня игра зависает перед тем как оно должно воспроизвестисьТ.е. видео не воспроизводится вообще? (или через полчаса все-таки оно появляется?) Есть ли сообщение об ошибке? Цитата
Vicente Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 С вставкой видео разобралась, стоило только сменить конвертер. Как-то можно сделать чтоб видео по клику нельзя было остановить? Цитата
Алекс__ Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) play movie "user_hate.ogv" $ renpy.pause(15.0, hard=True)Должно получиться (длительность паузы должна соответствовать длительности видео, а <hard=True> делает невозможным прервать паузу кликом мыши). Правка: сам не пробовал, но говорят, что еще полезно на время отключить доступ в игровое меню (а то после возврата оттуда вместо видео показывает черный экран)$_game_menu_screen = Noneперед видео, и$_game_menu_screen = "save_screen"сразу после паузы. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
Vicente Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Не получается. Сначала идет видео(оно пропускается), а затем пауза. Одновременно они не работают. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте. Я интересуюсь созданием своего меню и в связи с этим у меня имеются вопросы по его реализации:1) Правильно ли я понимаю, что используются два файла с меню в формате jpg? На первом есть все отметки выделенной области, а на второй только само меню и когда мы выбираем конкретный пункт менюшки первого файла, высвечивается фрагмент с "знаком выбора" из второго, а интерактивная область для нажатия кнопок задаётся четырьмя координатами? 2) Код расположенный по ссылке размещается в конце файла option?3) mm_root надо предварить знаком "#"? Если да, то только mm_root? Изменено 8 августа, 2011 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 to VicenteСначала идет видео(оно пропускается), а затем пауза. Одновременно они не работают. ?!Что значит "пропускается"? Попробовал сам (на 6.12.1, 6.10.1, 6.9.3) - видео воспроизводится, кликом мыши оно не прерывается, но исполняются следующие строки скриптА. Пауза как раз и предотвращает исполнение этих строк (длительность паузы должна соответствовать длительности видео).Если у вас не так, то опишите поподробнее, плиззз. to MrStitch1) Наоборот - первое изображение (ground) неактивное меню, а второе (selected) - где все пункты нарисованы активными. Интерактивная область задатся координатами (x,y верхнего левого угла области) (x,y правого нижнего угла области) - для каждой кнопки меню.2) Код может располагаться в любом блоке init: ($ layout.imagemap_main_menu ...) либо init python: (layout.imagemap_main_menu ...) соответственно. Для более удобного редактирования его можно разместить в файле options.rpy.3) Строки кода исполняются в строго определенной последовательности. Даже если не использовать знак "#", а поместить <layout.imagemap_main_menu ...> в конец файла options.rpy, то последней исполнится эта строка и она-то и будет определять вид меню. Если расположить ее в другом блоке init:, то он должен быть с индексом больше -2, т.е. init -1:, или init:, или init 120: и т.д., т.к. в options.rpy используется блок init -2: (суть в том, что бы этот код исполнился после стандартного кода, который прописан по умолчанию). Пы.Сы. Если используете Рен'пи версии 6.12.х, то там все меню выполнены в виде экранов (screens), с возможностью их редактирования. Таких возможностей на порядок выше (код для всех экранов, используемых по умолчанию, находится в screens.rpy). 1 Цитата
Vicente Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Что значит "пропускается"?Это значит, что по клику оно прекращает воспроизводится, а мне нужно чтобы играющий обязательно досмотрел ролик до конца.длительность паузы должна соответствовать длительности видеоДлительность ролика 1:29 я пишу значения в секундах. Это правильно? $_game_menu_screen = None $ renpy.movie_cutscene("Gem.mkv", stop_music=True) $_game_menu_screen = "save_screen" $ renpy.pause(89.0, hard=True) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 $ renpy.movie_cutscene("Gem.mkv", stop_music=True)?!В моем примере: $_game_menu_screen = None play movie "Gem.mkv" $ renpy.pause(89.0, hard=True) $_game_menu_screen = "save_screen" # "включим" правый клик после просмотра видео 1 Цитата
Vicente Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Подскажите как правильно импортировать мини-игру в новеллу.Так?init: $ import aliens label start: $ renpy.free_memory() $ score = aliens.main()И куда нужно скопировать данные игры(картинки и т.д)? Нужно ли создавать отдельную папку или все нужно кидать туда же, где все данные новеллы? Цитата
Алекс__ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Ммм, сам никогда не пытался делать мини-игры при помощи renpygame...Если вы хотите использовать игру с инопланетными тарелочками в своей ВН, то надо скопировать в папку *ваш_проект/game* файл "aliens.py" (где находится сам код мини-игры), для игры нужны картинки и звуки, которые должны располагаться в папке *ваш_проект/game/data* (так указано в коде мини-игры, если изменить название папки, то выдаст ошибку, если только не полезете менять код игры). Также, стоит скопировать папку "renpygame", которая есть в комплекте с демо-игрой, и положить ее в папку *ваш_проект* (рядом с "game"), чтобы фреймворк мог работать (название папки не менять, иначе выдаст ошибку).В общем, все как в демо-игре фреймворк'а...)) Ваш код должен сработать - сперва импортируем игру (в блоке init:), а затем, строкой <$ score = aliens.main()> запустим функцию, определенную в игре как "main". Цитата
Vicente Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Отлично, игра запустилась. Вот только во время мини-игры размер экрана уменьшается. Разрешение как-то можно поменять? Теперь проблема с итогом игры. Надеялась на этот код: if score > 10: jump gam # продолжение новеллы else: "game over"Но не получилось. Как это правится и возможно ли сделать так чтобы, например, после 10 тарелок (у меня не тарелки, правда) игра автоматически заканчивалась и снова переходила на новеллу? Цитата
Алекс__ Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) (у меня не тарелки, правда)Эт' понятно...)) Для настройки игры надо менять ее код. Откройте файл "aliens.py" в jEdit или любом другом эдиторе.В самом начале: #game constants SCREENRECT = Rect(0, 0, 800, 600) # размер игрового экрана (возможно придется откорректировать размер фоновой картинки) Далее ближе к концу скрипта, в самой функции, которая описывает игру есть строкаwhile player.alive():- это основной игровой цикл (пока игрок "жив" игра продолжается).Меняем условие на что-то типаwhile player.alive() and SCORE < 10: # в коде игры использована переменная SCORE (большие буквы) Тогда игра будет работать пока игрок "жив" и настрелял меньше 10 тарелочек (которые на самом деле уже не тарелочки). Когда игра закончится, то можно вставить код if score <10: # т.к. результат игры мы сохраняем в переменную score (<$ score = aliens.main()> - помните?) "Loooser... kekekeke" jump play_again_until_beat_this_game "С игрой покончено, можем продолжать." Изменено 3 августа, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Vicente Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Когда увеличила размер игрового экрана, то снаряды перестали долетать до персонажа. Как удлинить их полет? Изменено 4 августа, 2011 пользователем Vicente (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 Ммммм... Продолжим "издеваться" над кодом в файле "aliens.py": class Bomb(pygame.sprite.Sprite): ... ... ... if self.rect.bottom >= 590: # надо поставить значение в пикселях, достигнув которого, бомба взорвется (0 - это самый верх игрового поля) class Score(pygame.sprite.Sprite): ... ... ... self.rect = self.image.get_rect().move(10, 550) # положение надписи со счетом 1 Цитата
Jacksom Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2011 Добил свою...фанфик на основе "Меланхолии". Короткая, на основе конструктора "Novelty". Фоны брал просто из сети и из сериала. Взять здесь. Цитата
Алекс__ Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2011 to Jacksom: Не совсем понял: все персонажи должны были быть между собой знакомы, даже если у главного героя "проблемы с памятью", то остальные должны его помнить и относиться к нему как к знакомому... У меня сложилось впечатление, что никто не считает ГГ членом "команды СОС", хм. Цитата
Nekofrenik Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 Здравствуйте. Недавно столкнулся с такой проблемой когда решил перебраться на новый ноут с предустановленной windows seven x64. Сам Ren'py стартовал вопреки моим опасениям, а вот редактор запускаться наотрез отказался. Можно ли как-нибудь решить эту проблему без установки движка в виртуальную машину? Может быть есть альтернативные редакторы? Цитата
Jacksom Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2011 to Jacksom: Не совсем понял: все персонажи должны были быть между собой знакомы, даже если у главного героя "проблемы с памятью", то остальные должны его помнить и относиться к нему как к знакомому... У меня сложилось впечатление, что никто не считает ГГ членом "команды СОС", хм.Кх-м... Подозревал, что проблема возникнет... ГГ и не является участником "Бригады SOS"... Беда в том, что в виде визуальной новеллы сделана вторая часть фанфика, а первая, на которую много ссылок и события которой были зимой, по техническим причинам (отсутствие спрайтов персонажей и задников)не может быть создана... Извините.Если возник вопрос, то поищите сам фанфик "Призрак заброшенного храма", там дается часть ответов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.