Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

АнимеФорум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 378,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Являясь не только анимешником, но и геймером, я большой любитель визуальных новелл. Видя их достаточно простое в большинстве случаев исполнение, я давно задумывался о возможности создания новелл своим

  • Рен'пи ожидал конец строки, а обнаружил двоеточие... (должно быть просто <jump dush>) Двоеточие ставится в конце первой строки блока - оно показывает, что последующие строки этого блока должны и

  • Что ж, не думаю что это хорошо браться с середины, но надо же хоть как то начинать)) К концку недели ждите первый перевод... наверно по порядку, так что - ATL. Может кому пример подам ^_^   Кому инте

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2677925

Цвет "чего" вы хотите поменять?

Записать цвет можно в шестнадцатеричной форме - "#fff" или rgba - (227,77,123,255)

http://www.renpy.org/wiki/color

http://www.renpy.org...operty-prefixes

 

edit: (двоечник я)

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2678127

Хочу сменить цвет имени и шрифта

Например:

$ m = Character(u'Мадока', color="#c1c1ff")

"#c1c1ff"- это, судя по Вашему посту, цвет в шестнадцатеричной форме. Я его вообще не понимаю. Как записать в форме rgba до меня так и не дошло.

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2678166
"#c1c1ff"- это, судя по Вашему посту, цвет в шестнадцатеричной форме. Я его вообще не понимаю.
Так это нормально - человеку цветА, а компьютеру цифры. (Некоторое количество информации - http://project.net.r...icle1/107_1.htm)

Если воспользоваться фотошопом, то при выборе цвета будет написано его шестнадцатеричное значение, а ткаже значения rgb. Последняя "a" в определении цвета - это прозрачность (255 - не прозрачный).

Для изменения внешнего вида имени персонажа используются параметры с приставкой <who_>, а для изменения внешнего вида реплик персонажа - <what_>.

$ m = Character(    u'Мадока',    who_color="#c1c1ff",    what_color=(193, 193, 255, 255) 	)

Опубликовано
comment_2678690

Приглашаю всех кто пишет визуальные новеллы на Конкурс Русской Интерактивной Литературы.

 

http://gamin.ru/sites/all/files/blog/1036/kril-_5935.png

 

Что это за конкурс?

Это конкурс игр.

Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла. Напишите свою собственную игру, и мы примем ее на конкурс.

У вас талант переводчика и желание поделиться с остальными зарубежной игрой? Переведите ее на русский (заручившись согласием автора) – и тоже участвуйте в КРИЛ!

 

Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.

Не важен размер игры – это может быть как небольшая зарисовка на несколько минут геймплея, так и игра с огромным проработанным интерактивным миром и большим количеством побочных квестов. На КРИЛе у всех равные шансы, главное – вложить в ваше творение что-то свое, особенное. Не важна платформа (движок игры) – вы можете использовать уже существующие или даже написать свою собственную. Все остальное ограничивается только вашей фантазией.

 

 

Как определяется победитель?

Если игра соответствует правилам и принята на конкурс, то все решает всенародное голосование под пристальным присмотром организатора. Для голосования следует зарегистрироваться на главном форуме сообщества интерактивной литературы.

 

 

А призы будут?

 

Номинация «лучшая игра»:

1 место – денежный и вещевой приз от наших генеральных спонсоров.

2 место – ценный вещевой приз.

3 место – ценный вещевой приз.

Почетное последнее место – бесценный вещевой приз от нашего лучшего независимого спонсора.

 

Номинация «лучший перевод»:

Победитель в номинации лучший перевод зарубежной игры по традиции получит в качестве приза игру на Steam.

Плюс ко всему каждый участник получит в подарок приз с символикой конкурса!

 

Все подробности о конкурсе можно узнать здесь - http://kril.ifiction.ru

Опубликовано
comment_2680165

а мне кажется весьма логичным делать визуалки на мобильные оси, ну честно у меня уже полгода висят 3 непройденных, и хочется и времени за компом все нет... а планшетка всегда с собой, в метро много езжу... я уже боролся как то и пытался запустить "летний резонанс" на кпк( кстати весьма удачно через qemu), на андроиде это уже не проканало(((...

 

вообщем я тут зарегался только что бы задать один вопрос: как именно компиллировать под андроид визуалку? то что там официально на андроид игра есть, работает( правда написано везде что ренпи нужен глес 2, а оно на первом судя по глюкам графики( есть особенность у моего устроства, глючит на первом глесе))... ренпи для андроида ставлю, запускаю он говорит что ничего не нашел и пишет папку куда все сунуть, сую, он все равно ничего не находит, что именно совать в ту папку, уж все перепробовал....

Опубликовано
comment_2680193

to izlom1992:

http://www.renpy.org...ml/android.html - ссылка на документацию (может будет полезной), сам добавить ничего не смогу.

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2680194

to izlom1992:

http://www.renpy.org...ml/android.html - ссылка на документацию (может будет полезной), сам добавить ничего не смогу.

спасибо большое, попер за словариком ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2683608

Честно прочитал всю ветку форума :) но так и не нашел упоминания о редакторе визуальных новелл Novelty, хотя название "Визуальные новеллы своими руками" вроде бы как бы располагает к обсуждению и других, отличных от Ren'Py движков. Novelty не требует навыков программирования вообще, потому что является конструктором WYSIWYG (что-видите-то-и-получите). Все, что нужно для работы - знание английского языка на уровне детского сада... ок, специализированного детского сада :)

 

Вот у меня и вопрос: а почему так? :) Ведь большинство заходящих на форум программистами, скорее всего, не являются. Или это по принципу "мы не ищем легких путей"? Как говорят англоязычные, Just curious, в смысле, просто интересно.

 

P.S. Подколоть или обидеть никого не пытался. Действительно интересно.

Опубликовано
comment_2683966
...но так и не нашел упоминания о редакторе визуальных новелл Novelty

Теперь упоминание есть...))

Если есть желание обсудить другие движки - всегда можно попробовать, вдруг кто-то заинтересуется. Просто топикстартер (Зеро) рассказал нам о Рен'пи и даже сделал локализацию и перевел руководство.

Сам я Novelty не пользовался, но зашел на их сайт и посмотрел на ю-тубе примеры использования. Могу сказать лично мое, поверхностное впечатление (если интересно). Одно из главнейших достоинств Рен'пи - это кроссплатформенность, а Новелти работает только из-под виндовс. http://www.renpy.org/why.html http://www.visualnovelty.com/

Также, Новелти предъявляет требования к "железу" и "софту"...( http://www.visualnov...tml#unsupported http://www.visualnov...help.html#faq14

По поводу сложности использования - Рен'пи создавался именно для тех, кто может писать тексты и рисовать, программирование совсем не обязательно. И лично для меня проще написать что-то типа

показать фон
показать перса справа
перс "Привет мир!"

чем безумно кликать по чекбокс'ам и спискам... Вообще, навык набора текстов всегда пригодиться.

Пользователи Новелти могут использовать Java и С++, пользователи Рен'пи - python. Т.е. если есть желание, то можно "заняться программизмом" и там и там.

В итоге, каждый выберет то, что ему больше понравится. Мне Рен'пи понравился больше.

Опубликовано
comment_2683993

Спасибо! Я, собственно, так и думал :)

 

Поясню некоторые моменты. Может, кому-то будет интересно.


  1.  
  2. Насчет "требований к софту и железу". Требований-то и нет никаких. Просто нужен установленный DirectX 9. Это все :) И только если, как пишется в FAQ, " ... your machine is more than five years old...", тогда возможны проблемы с видеокартой. Но сомневаюсь я, что кто-то до сих пор работает на машине пятилетней давности :)
  3. Безумное кликание по чекбоксам - это преувеличение. Честно :) Все гораздо проще и наглядней. И намного быстрее, чем прописывание кода руками. Но, как говорится, "Кому нравится поп, кому - попадья" :) Некоторые все еще предпочитают работать из командной строки :)
  4. О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно. Повторюсь, при желании. А то, что только для Windows - ну так это самая распространенная платформа. Спорить с этим, думаю, никто не будет.

 

Примерно так :)

 

Еще раз спасибо за ответ!

Опубликовано
comment_2684212
О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно.
А не попадалось ли какая документация на этот XML, чтобы можно было автоматом конвертировать из Novelty или хотя бы в формат Novelty ?
Опубликовано
comment_2684215

Игорь Ткаченко (06 Июль 2011 - 21:22) писал:

О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно.

А не попадалось ли какая документация на этот XML, чтобы можно было автоматом конвертировать из Novelty или хотя бы в формат Novelty ?

 

Вся имеющаяся документация лежит вот тут.

 

Насчет XML. Меняете расширение файла проекта с *.nov на *.xml - и все :) Вот начало файла:

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Project type="Novelty Visual Novel" version="1.8" name="Untitled" uid="308546669">
   <Settings canvas-size="1027,768" enable-autoplay="true" skip-key="308" step-key="32" skip-speed="8" skip-mode="0" auto-key="65" auto-delay="1" master-volume="1" bgm-volume="1" effect-volume="1" vocal-volume="1" video-volume="1" />
   <Meta name="Settings.Export.IconFilename">
       <![CDATA[C:\Program Files\Novelty089\novelty.ico]]>
</Meta>
   <Meta name="Settings.Export.ShouldCompile">
       <![CDATA[1]]>
</Meta>
   <Memory />
   <Counter>
       <Asset name="Animation.0" count="3" />
       <Asset name="Animation.1" count="4" />
       <Asset name="Audio.14 - Mattias Westlund - Departures" count="2" />
       <Asset name="Audio.beginning-of-the-end" count="1" />
       <Asset name="Audio.cleaning" count="1" />

Ну и так далее... :) Все понятно... я так думаю © :)

Опубликовано
comment_2684608

http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/intro-dsp.jpg

 

Таким же, как и я сам, неудачникам-по-жизни-лузерам-виндусятникам (работающим в среде операционной системы Windows), предлагается к просмотру коротенькая визуальная новелла "Дом с привидениями".

Гарантированные 20 минут отдыха, проведенные за просмотром этого детектива, думаю, никому не повредят :)

 

Скачать визуальную новеллу можно отсюда. Для просмотра необходим DirectX 9. Его можно скачать либо с сайта Microsoft, либо отсюда.

 

Ну и пара скриншотов.

 

http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/test-pic-5.jpg

 

http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/test-pic-4.jpg

 

Надеюсь, вам понравится !

Опубликовано
comment_2684963

Игрушка выглядит здорово! Красочная и оформление текстбокс'а оригинальное. Особенно понравилось - "Пойду в паб и нажрусь! И гори оно все огнем!" - лучший выход из всяких треугольников...))

 

 

У меня обнаружился небольшой баг - если загрузить сохраненную игру, то вместо фона только черный экран до тех пор, пока не появиться новая сцена...(

(Не знаю что это - глюк моего компа или особенность движка, который при изменении текста требует отрисовывать фон и всех персонажей заново)

 

Опубликовано
comment_2684972

Она сделана при помощи Novelty?

Сообщение отредактировал Almazi: Сегодня, 00:24

Да, конечно. Начальная заставка на английском языке говорит как раз об этом. Жаль, ее выключить нельзя :) но автор обещает, что в платной версии (которую он когда-нибудь сделает) возможность отключения таки будет.

 

Игрушка выглядит здорово!

Спасибо!

Насчет бага: точно, так оно и получается :( Не знал. Нужно будет поэкспериментировать. Есть у меня одна мысль... ;)

Опубликовано
comment_2685075
Надеюсь, вам понравится !
Понравилось. Баг (нет фона после восстановления) тоже встретился. Короткая, конечно, новелла и всего одно витвление, но как демо - замечательно. Жалко, что нельзя играть он-лайн, контент-то игры любой браузер отыграет.
Опубликовано
comment_2685322

Нужно было очень много всякого проверить, потому и короткая получилась. Следующие чуть более развернутые будут :)

Над возможностью он-лайн показа работа уже ведется :)

Опубликовано
comment_2685345

Словосочетание "визуальная новелла" звучит для славянского уха как-то кривовато.

 

Есть предложение назвать жанр "диасловица"! :)

Опубликовано
comment_2685379

Словосочетание "визуальная новелла" звучит для славянского уха как-то кривовато.

 

Есть предложение назвать жанр "диасловица"! :)

Тут уже обсуждалось, добавьте и свое мнение.

Правда убилось само голосование, при переходе на новый движок форума.

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=70239&st=

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.