Опубликовано 18 июня, 201114 г. comment_2677842 Спасибо! Про двоеточие я неимоверно ступила. Изменено 18 июня, 201114 г. пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 18 июня, 201114 г. comment_2677868 Не пойму как менять цвет. Например, мне нужен такой цвет: R=227 G=77 B=123. Как это нужно записать?
Опубликовано 18 июня, 201114 г. comment_2677925 Цвет "чего" вы хотите поменять?Записать цвет можно в шестнадцатеричной форме - "#fff" или rgba - (227,77,123,255)http://www.renpy.org/wiki/colorhttp://www.renpy.org...operty-prefixes edit: (двоечник я) Изменено 19 июня, 201114 г. пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 19 июня, 201114 г. comment_2678127 Хочу сменить цвет имени и шрифтаНапример:$ m = Character(u'Мадока', color="#c1c1ff")"#c1c1ff"- это, судя по Вашему посту, цвет в шестнадцатеричной форме. Я его вообще не понимаю. Как записать в форме rgba до меня так и не дошло. Изменено 19 июня, 201114 г. пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 19 июня, 201114 г. comment_2678166 "#c1c1ff"- это, судя по Вашему посту, цвет в шестнадцатеричной форме. Я его вообще не понимаю.Так это нормально - человеку цветА, а компьютеру цифры. (Некоторое количество информации - http://project.net.r...icle1/107_1.htm)Если воспользоваться фотошопом, то при выборе цвета будет написано его шестнадцатеричное значение, а ткаже значения rgb. Последняя "a" в определении цвета - это прозрачность (255 - не прозрачный).Для изменения внешнего вида имени персонажа используются параметры с приставкой <who_>, а для изменения внешнего вида реплик персонажа - <what_>.$ m = Character( u'Мадока', who_color="#c1c1ff", what_color=(193, 193, 255, 255) )
Опубликовано 21 июня, 201114 г. comment_2678690 Приглашаю всех кто пишет визуальные новеллы на Конкурс Русской Интерактивной Литературы. http://gamin.ru/sites/all/files/blog/1036/kril-_5935.png Что это за конкурс?Это конкурс игр.Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла. Напишите свою собственную игру, и мы примем ее на конкурс.У вас талант переводчика и желание поделиться с остальными зарубежной игрой? Переведите ее на русский (заручившись согласием автора) – и тоже участвуйте в КРИЛ! Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.Не важен размер игры – это может быть как небольшая зарисовка на несколько минут геймплея, так и игра с огромным проработанным интерактивным миром и большим количеством побочных квестов. На КРИЛе у всех равные шансы, главное – вложить в ваше творение что-то свое, особенное. Не важна платформа (движок игры) – вы можете использовать уже существующие или даже написать свою собственную. Все остальное ограничивается только вашей фантазией. Как определяется победитель?Если игра соответствует правилам и принята на конкурс, то все решает всенародное голосование под пристальным присмотром организатора. Для голосования следует зарегистрироваться на главном форуме сообщества интерактивной литературы. А призы будут? Номинация «лучшая игра»:1 место – денежный и вещевой приз от наших генеральных спонсоров.2 место – ценный вещевой приз.3 место – ценный вещевой приз.Почетное последнее место – бесценный вещевой приз от нашего лучшего независимого спонсора. Номинация «лучший перевод»:Победитель в номинации лучший перевод зарубежной игры по традиции получит в качестве приза игру на Steam.Плюс ко всему каждый участник получит в подарок приз с символикой конкурса! Все подробности о конкурсе можно узнать здесь - http://kril.ifiction.ru
Опубликовано 26 июня, 201114 г. comment_2680165 а мне кажется весьма логичным делать визуалки на мобильные оси, ну честно у меня уже полгода висят 3 непройденных, и хочется и времени за компом все нет... а планшетка всегда с собой, в метро много езжу... я уже боролся как то и пытался запустить "летний резонанс" на кпк( кстати весьма удачно через qemu), на андроиде это уже не проканало(((... вообщем я тут зарегался только что бы задать один вопрос: как именно компиллировать под андроид визуалку? то что там официально на андроид игра есть, работает( правда написано везде что ренпи нужен глес 2, а оно на первом судя по глюкам графики( есть особенность у моего устроства, глючит на первом глесе))... ренпи для андроида ставлю, запускаю он говорит что ничего не нашел и пишет папку куда все сунуть, сую, он все равно ничего не находит, что именно совать в ту папку, уж все перепробовал....
Опубликовано 26 июня, 201114 г. comment_2680193 to izlom1992:http://www.renpy.org...ml/android.html - ссылка на документацию (может будет полезной), сам добавить ничего не смогу. Изменено 26 июня, 201114 г. пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 26 июня, 201114 г. comment_2680194 to izlom1992:http://www.renpy.org...ml/android.html - ссылка на документацию (может будет полезной), сам добавить ничего не смогу.спасибо большое, попер за словариком ;)
Опубликовано 5 июля, 201114 г. comment_2683608 Честно прочитал всю ветку форума :) но так и не нашел упоминания о редакторе визуальных новелл Novelty, хотя название "Визуальные новеллы своими руками" вроде бы как бы располагает к обсуждению и других, отличных от Ren'Py движков. Novelty не требует навыков программирования вообще, потому что является конструктором WYSIWYG (что-видите-то-и-получите). Все, что нужно для работы - знание английского языка на уровне детского сада... ок, специализированного детского сада :) Вот у меня и вопрос: а почему так? :) Ведь большинство заходящих на форум программистами, скорее всего, не являются. Или это по принципу "мы не ищем легких путей"? Как говорят англоязычные, Just curious, в смысле, просто интересно. P.S. Подколоть или обидеть никого не пытался. Действительно интересно.
Опубликовано 6 июля, 201114 г. comment_2683966 ...но так и не нашел упоминания о редакторе визуальных новелл NoveltyТеперь упоминание есть...))Если есть желание обсудить другие движки - всегда можно попробовать, вдруг кто-то заинтересуется. Просто топикстартер (Зеро) рассказал нам о Рен'пи и даже сделал локализацию и перевел руководство.Сам я Novelty не пользовался, но зашел на их сайт и посмотрел на ю-тубе примеры использования. Могу сказать лично мое, поверхностное впечатление (если интересно). Одно из главнейших достоинств Рен'пи - это кроссплатформенность, а Новелти работает только из-под виндовс. http://www.renpy.org/why.html http://www.visualnovelty.com/Также, Новелти предъявляет требования к "железу" и "софту"...( http://www.visualnov...tml#unsupported http://www.visualnov...help.html#faq14По поводу сложности использования - Рен'пи создавался именно для тех, кто может писать тексты и рисовать, программирование совсем не обязательно. И лично для меня проще написать что-то типа показать фон показать перса справа перс "Привет мир!"чем безумно кликать по чекбокс'ам и спискам... Вообще, навык набора текстов всегда пригодиться.Пользователи Новелти могут использовать Java и С++, пользователи Рен'пи - python. Т.е. если есть желание, то можно "заняться программизмом" и там и там.В итоге, каждый выберет то, что ему больше понравится. Мне Рен'пи понравился больше.
Опубликовано 6 июля, 201114 г. comment_2683993 Спасибо! Я, собственно, так и думал :) Поясню некоторые моменты. Может, кому-то будет интересно. Насчет "требований к софту и железу". Требований-то и нет никаких. Просто нужен установленный DirectX 9. Это все :) И только если, как пишется в FAQ, " ... your machine is more than five years old...", тогда возможны проблемы с видеокартой. Но сомневаюсь я, что кто-то до сих пор работает на машине пятилетней давности :)Безумное кликание по чекбоксам - это преувеличение. Честно :) Все гораздо проще и наглядней. И намного быстрее, чем прописывание кода руками. Но, как говорится, "Кому нравится поп, кому - попадья" :) Некоторые все еще предпочитают работать из командной строки :)О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно. Повторюсь, при желании. А то, что только для Windows - ну так это самая распространенная платформа. Спорить с этим, думаю, никто не будет. Примерно так :) Еще раз спасибо за ответ!
Опубликовано 7 июля, 201114 г. comment_2684212 О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно. А не попадалось ли какая документация на этот XML, чтобы можно было автоматом конвертировать из Novelty или хотя бы в формат Novelty ?
Опубликовано 7 июля, 201114 г. comment_2684215 Игорь Ткаченко (06 Июль 2011 - 21:22) писал:О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно.А не попадалось ли какая документация на этот XML, чтобы можно было автоматом конвертировать из Novelty или хотя бы в формат Novelty ? Вся имеющаяся документация лежит вот тут. Насчет XML. Меняете расширение файла проекта с *.nov на *.xml - и все :) Вот начало файла: <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <Project type="Novelty Visual Novel" version="1.8" name="Untitled" uid="308546669"> <Settings canvas-size="1027,768" enable-autoplay="true" skip-key="308" step-key="32" skip-speed="8" skip-mode="0" auto-key="65" auto-delay="1" master-volume="1" bgm-volume="1" effect-volume="1" vocal-volume="1" video-volume="1" /> <Meta name="Settings.Export.IconFilename"> <![CDATA[C:\Program Files\Novelty089\novelty.ico]]> </Meta> <Meta name="Settings.Export.ShouldCompile"> <![CDATA[1]]> </Meta> <Memory /> <Counter> <Asset name="Animation.0" count="3" /> <Asset name="Animation.1" count="4" /> <Asset name="Audio.14 - Mattias Westlund - Departures" count="2" /> <Asset name="Audio.beginning-of-the-end" count="1" /> <Asset name="Audio.cleaning" count="1" />Ну и так далее... :) Все понятно... я так думаю © :)
Опубликовано 8 июля, 201114 г. comment_2684608 http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/intro-dsp.jpg Таким же, как и я сам, неудачникам-по-жизни-лузерам-виндусятникам (работающим в среде операционной системы Windows), предлагается к просмотру коротенькая визуальная новелла "Дом с привидениями". Гарантированные 20 минут отдыха, проведенные за просмотром этого детектива, думаю, никому не повредят :) Скачать визуальную новеллу можно отсюда. Для просмотра необходим DirectX 9. Его можно скачать либо с сайта Microsoft, либо отсюда. Ну и пара скриншотов. http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/test-pic-5.jpg http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/test-pic-4.jpg Надеюсь, вам понравится !
Опубликовано 8 июля, 201114 г. comment_2684938 Она сделана при помощи Novelty? Изменено 8 июля, 201114 г. пользователем Almazi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано 9 июля, 201114 г. comment_2684963 Игрушка выглядит здорово! Красочная и оформление текстбокс'а оригинальное. Особенно понравилось - "Пойду в паб и нажрусь! И гори оно все огнем!" - лучший выход из всяких треугольников...)) У меня обнаружился небольшой баг - если загрузить сохраненную игру, то вместо фона только черный экран до тех пор, пока не появиться новая сцена...((Не знаю что это - глюк моего компа или особенность движка, который при изменении текста требует отрисовывать фон и всех персонажей заново)
Опубликовано 9 июля, 201114 г. comment_2684972 Она сделана при помощи Novelty? Сообщение отредактировал Almazi: Сегодня, 00:24Да, конечно. Начальная заставка на английском языке говорит как раз об этом. Жаль, ее выключить нельзя :) но автор обещает, что в платной версии (которую он когда-нибудь сделает) возможность отключения таки будет. Игрушка выглядит здорово!Спасибо! Насчет бага: точно, так оно и получается :( Не знал. Нужно будет поэкспериментировать. Есть у меня одна мысль... ;)
Опубликовано 9 июля, 201114 г. comment_2685075 Надеюсь, вам понравится !Понравилось. Баг (нет фона после восстановления) тоже встретился. Короткая, конечно, новелла и всего одно витвление, но как демо - замечательно. Жалко, что нельзя играть он-лайн, контент-то игры любой браузер отыграет.
Опубликовано 10 июля, 201114 г. comment_2685322 Нужно было очень много всякого проверить, потому и короткая получилась. Следующие чуть более развернутые будут :) Над возможностью он-лайн показа работа уже ведется :)
Опубликовано 10 июля, 201114 г. comment_2685345 Словосочетание "визуальная новелла" звучит для славянского уха как-то кривовато. Есть предложение назвать жанр "диасловица"! :)
Опубликовано 10 июля, 201114 г. comment_2685379 Словосочетание "визуальная новелла" звучит для славянского уха как-то кривовато. Есть предложение назвать жанр "диасловица"! :)Тут уже обсуждалось, добавьте и свое мнение.Правда убилось само голосование, при переходе на новый движок форума.https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=70239&st=
Опубликовано 10 июля, 201114 г. comment_2685421 Приветствую! Скажите, какие в Renpy можно добавить мини-игры в новеллы, и возможно ли это вообще?
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.