Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 379 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Являясь не только анимешником, но и геймером, я большой любитель визуальных новелл. Видя их достаточно простое в большинстве случаев исполнение, я давно задумывался о возможности создания новелл своим

  • Рен'пи ожидал конец строки, а обнаружил двоеточие... (должно быть просто <jump dush>) Двоеточие ставится в конце первой строки блока - оно показывает, что последующие строки этого блока должны и

  • Что ж, не думаю что это хорошо браться с середины, но надо же хоть как то начинать)) К концку недели ждите первый перевод... наверно по порядку, так что - ATL. Может кому пример подам ^_^   Кому инте

Изображения в теме

Опубликовано
comment_2677925

Цвет "чего" вы хотите поменять?

Записать цвет можно в шестнадцатеричной форме - "#fff" или rgba - (227,77,123,255)

http://www.renpy.org/wiki/color

http://www.renpy.org...operty-prefixes

 

edit: (двоечник я)

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2678127

Хочу сменить цвет имени и шрифта

Например:

$ m = Character(u'Мадока', color="#c1c1ff")

"#c1c1ff"- это, судя по Вашему посту, цвет в шестнадцатеричной форме. Я его вообще не понимаю. Как записать в форме rgba до меня так и не дошло.

Изменено пользователем Vicente (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2678166
"#c1c1ff"- это, судя по Вашему посту, цвет в шестнадцатеричной форме. Я его вообще не понимаю.
Так это нормально - человеку цветА, а компьютеру цифры. (Некоторое количество информации - http://project.net.r...icle1/107_1.htm)

Если воспользоваться фотошопом, то при выборе цвета будет написано его шестнадцатеричное значение, а ткаже значения rgb. Последняя "a" в определении цвета - это прозрачность (255 - не прозрачный).

Для изменения внешнего вида имени персонажа используются параметры с приставкой <who_>, а для изменения внешнего вида реплик персонажа - <what_>.

$ m = Character(    u'Мадока',    who_color="#c1c1ff",    what_color=(193, 193, 255, 255) 	)

Опубликовано
comment_2678690

Приглашаю всех кто пишет визуальные новеллы на Конкурс Русской Интерактивной Литературы.

 

http://gamin.ru/sites/all/files/blog/1036/kril-_5935.png

 

Что это за конкурс?

Это конкурс игр.

Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла. Напишите свою собственную игру, и мы примем ее на конкурс.

У вас талант переводчика и желание поделиться с остальными зарубежной игрой? Переведите ее на русский (заручившись согласием автора) – и тоже участвуйте в КРИЛ!

 

Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.

Не важен размер игры – это может быть как небольшая зарисовка на несколько минут геймплея, так и игра с огромным проработанным интерактивным миром и большим количеством побочных квестов. На КРИЛе у всех равные шансы, главное – вложить в ваше творение что-то свое, особенное. Не важна платформа (движок игры) – вы можете использовать уже существующие или даже написать свою собственную. Все остальное ограничивается только вашей фантазией.

 

 

Как определяется победитель?

Если игра соответствует правилам и принята на конкурс, то все решает всенародное голосование под пристальным присмотром организатора. Для голосования следует зарегистрироваться на главном форуме сообщества интерактивной литературы.

 

 

А призы будут?

 

Номинация «лучшая игра»:

1 место – денежный и вещевой приз от наших генеральных спонсоров.

2 место – ценный вещевой приз.

3 место – ценный вещевой приз.

Почетное последнее место – бесценный вещевой приз от нашего лучшего независимого спонсора.

 

Номинация «лучший перевод»:

Победитель в номинации лучший перевод зарубежной игры по традиции получит в качестве приза игру на Steam.

Плюс ко всему каждый участник получит в подарок приз с символикой конкурса!

 

Все подробности о конкурсе можно узнать здесь - http://kril.ifiction.ru

Опубликовано
comment_2680165

а мне кажется весьма логичным делать визуалки на мобильные оси, ну честно у меня уже полгода висят 3 непройденных, и хочется и времени за компом все нет... а планшетка всегда с собой, в метро много езжу... я уже боролся как то и пытался запустить "летний резонанс" на кпк( кстати весьма удачно через qemu), на андроиде это уже не проканало(((...

 

вообщем я тут зарегался только что бы задать один вопрос: как именно компиллировать под андроид визуалку? то что там официально на андроид игра есть, работает( правда написано везде что ренпи нужен глес 2, а оно на первом судя по глюкам графики( есть особенность у моего устроства, глючит на первом глесе))... ренпи для андроида ставлю, запускаю он говорит что ничего не нашел и пишет папку куда все сунуть, сую, он все равно ничего не находит, что именно совать в ту папку, уж все перепробовал....

Опубликовано
comment_2680193

to izlom1992:

http://www.renpy.org...ml/android.html - ссылка на документацию (может будет полезной), сам добавить ничего не смогу.

Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2680194

to izlom1992:

http://www.renpy.org...ml/android.html - ссылка на документацию (может будет полезной), сам добавить ничего не смогу.

спасибо большое, попер за словариком ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2683608

Честно прочитал всю ветку форума :) но так и не нашел упоминания о редакторе визуальных новелл Novelty, хотя название "Визуальные новеллы своими руками" вроде бы как бы располагает к обсуждению и других, отличных от Ren'Py движков. Novelty не требует навыков программирования вообще, потому что является конструктором WYSIWYG (что-видите-то-и-получите). Все, что нужно для работы - знание английского языка на уровне детского сада... ок, специализированного детского сада :)

 

Вот у меня и вопрос: а почему так? :) Ведь большинство заходящих на форум программистами, скорее всего, не являются. Или это по принципу "мы не ищем легких путей"? Как говорят англоязычные, Just curious, в смысле, просто интересно.

 

P.S. Подколоть или обидеть никого не пытался. Действительно интересно.

Опубликовано
comment_2683966
...но так и не нашел упоминания о редакторе визуальных новелл Novelty

Теперь упоминание есть...))

Если есть желание обсудить другие движки - всегда можно попробовать, вдруг кто-то заинтересуется. Просто топикстартер (Зеро) рассказал нам о Рен'пи и даже сделал локализацию и перевел руководство.

Сам я Novelty не пользовался, но зашел на их сайт и посмотрел на ю-тубе примеры использования. Могу сказать лично мое, поверхностное впечатление (если интересно). Одно из главнейших достоинств Рен'пи - это кроссплатформенность, а Новелти работает только из-под виндовс. http://www.renpy.org/why.html http://www.visualnovelty.com/

Также, Новелти предъявляет требования к "железу" и "софту"...( http://www.visualnov...tml#unsupported http://www.visualnov...help.html#faq14

По поводу сложности использования - Рен'пи создавался именно для тех, кто может писать тексты и рисовать, программирование совсем не обязательно. И лично для меня проще написать что-то типа

показать фон
показать перса справа
перс "Привет мир!"

чем безумно кликать по чекбокс'ам и спискам... Вообще, навык набора текстов всегда пригодиться.

Пользователи Новелти могут использовать Java и С++, пользователи Рен'пи - python. Т.е. если есть желание, то можно "заняться программизмом" и там и там.

В итоге, каждый выберет то, что ему больше понравится. Мне Рен'пи понравился больше.

Опубликовано
comment_2683993

Спасибо! Я, собственно, так и думал :)

 

Поясню некоторые моменты. Может, кому-то будет интересно.


  1.  
  2. Насчет "требований к софту и железу". Требований-то и нет никаких. Просто нужен установленный DirectX 9. Это все :) И только если, как пишется в FAQ, " ... your machine is more than five years old...", тогда возможны проблемы с видеокартой. Но сомневаюсь я, что кто-то до сих пор работает на машине пятилетней давности :)
  3. Безумное кликание по чекбоксам - это преувеличение. Честно :) Все гораздо проще и наглядней. И намного быстрее, чем прописывание кода руками. Но, как говорится, "Кому нравится поп, кому - попадья" :) Некоторые все еще предпочитают работать из командной строки :)
  4. О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно. Повторюсь, при желании. А то, что только для Windows - ну так это самая распространенная платформа. Спорить с этим, думаю, никто не будет.

 

Примерно так :)

 

Еще раз спасибо за ответ!

Опубликовано
comment_2684212
О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно.
А не попадалось ли какая документация на этот XML, чтобы можно было автоматом конвертировать из Novelty или хотя бы в формат Novelty ?
Опубликовано
comment_2684215

Игорь Ткаченко (06 Июль 2011 - 21:22) писал:

О кроссплатформенности. Файлы Novelty - это, в общем-то, XML. При желании конвертировать можно куда угодно.

А не попадалось ли какая документация на этот XML, чтобы можно было автоматом конвертировать из Novelty или хотя бы в формат Novelty ?

 

Вся имеющаяся документация лежит вот тут.

 

Насчет XML. Меняете расширение файла проекта с *.nov на *.xml - и все :) Вот начало файла:

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<Project type="Novelty Visual Novel" version="1.8" name="Untitled" uid="308546669">
   <Settings canvas-size="1027,768" enable-autoplay="true" skip-key="308" step-key="32" skip-speed="8" skip-mode="0" auto-key="65" auto-delay="1" master-volume="1" bgm-volume="1" effect-volume="1" vocal-volume="1" video-volume="1" />
   <Meta name="Settings.Export.IconFilename">
       <![CDATA[C:\Program Files\Novelty089\novelty.ico]]>
</Meta>
   <Meta name="Settings.Export.ShouldCompile">
       <![CDATA[1]]>
</Meta>
   <Memory />
   <Counter>
       <Asset name="Animation.0" count="3" />
       <Asset name="Animation.1" count="4" />
       <Asset name="Audio.14 - Mattias Westlund - Departures" count="2" />
       <Asset name="Audio.beginning-of-the-end" count="1" />
       <Asset name="Audio.cleaning" count="1" />

Ну и так далее... :) Все понятно... я так думаю © :)

Опубликовано
comment_2684608

http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/intro-dsp.jpg

 

Таким же, как и я сам, неудачникам-по-жизни-лузерам-виндусятникам (работающим в среде операционной системы Windows), предлагается к просмотру коротенькая визуальная новелла "Дом с привидениями".

Гарантированные 20 минут отдыха, проведенные за просмотром этого детектива, думаю, никому не повредят :)

 

Скачать визуальную новеллу можно отсюда. Для просмотра необходим DirectX 9. Его можно скачать либо с сайта Microsoft, либо отсюда.

 

Ну и пара скриншотов.

 

http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/test-pic-5.jpg

 

http://comicpics.files.wordpress.com/2011/07/test-pic-4.jpg

 

Надеюсь, вам понравится !

Опубликовано
comment_2684963

Игрушка выглядит здорово! Красочная и оформление текстбокс'а оригинальное. Особенно понравилось - "Пойду в паб и нажрусь! И гори оно все огнем!" - лучший выход из всяких треугольников...))

 

 

У меня обнаружился небольшой баг - если загрузить сохраненную игру, то вместо фона только черный экран до тех пор, пока не появиться новая сцена...(

(Не знаю что это - глюк моего компа или особенность движка, который при изменении текста требует отрисовывать фон и всех персонажей заново)

 

Опубликовано
comment_2684972

Она сделана при помощи Novelty?

Сообщение отредактировал Almazi: Сегодня, 00:24

Да, конечно. Начальная заставка на английском языке говорит как раз об этом. Жаль, ее выключить нельзя :) но автор обещает, что в платной версии (которую он когда-нибудь сделает) возможность отключения таки будет.

 

Игрушка выглядит здорово!

Спасибо!

Насчет бага: точно, так оно и получается :( Не знал. Нужно будет поэкспериментировать. Есть у меня одна мысль... ;)

Опубликовано
comment_2685075
Надеюсь, вам понравится !
Понравилось. Баг (нет фона после восстановления) тоже встретился. Короткая, конечно, новелла и всего одно витвление, но как демо - замечательно. Жалко, что нельзя играть он-лайн, контент-то игры любой браузер отыграет.
Опубликовано
comment_2685322

Нужно было очень много всякого проверить, потому и короткая получилась. Следующие чуть более развернутые будут :)

Над возможностью он-лайн показа работа уже ведется :)

Опубликовано
comment_2685345

Словосочетание "визуальная новелла" звучит для славянского уха как-то кривовато.

 

Есть предложение назвать жанр "диасловица"! :)

Опубликовано
comment_2685379

Словосочетание "визуальная новелла" звучит для славянского уха как-то кривовато.

 

Есть предложение назвать жанр "диасловица"! :)

Тут уже обсуждалось, добавьте и свое мнение.

Правда убилось само голосование, при переходе на новый движок форума.

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=70239&st=

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.