Ronoke Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Алекс__, большое спасибо вам за инфу ^^ Diego3000, да, разобрались уже С: и все же хотелось узнать про то как галерею делать :blink: интересно..кто то уже делал? Цитата
Diego3000 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Еще один вопрос :blink:Какая команда на проигрывание звуков (не фоновой музыки) а звуков(например шум учеников) повторяющуюся заного после окончания. Пример:Мне нужно чтобы в локации "коридор школы" играла фоновая музыка и был слышен гул учашихся. Но так как тот самый гул в моем случае идет только 4 сек по времени, мне нужно поставить этот звук на "бесконечность". до тех пор пока не будет другая локация. И собственно сразу вопрос, как потом убрать этот звук, командой stop sound? Цитата
Алекс__ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Для воспроизведения звука используется командаplay sound "my_sound.mp3"Она приводит к однократному воспроизведению звукового файла.Для того, чтобы звуковой файл проигрывался снова и снова используется командаplay music "mozart.ogg"Для остановки звука / музыки используются командыstop sound stop musicсоответственно.http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...udio_Statements Если вы хотите, чтоб одновременно звучала и фоновая музыка и гул учашихся, тогда необходимо воспроизвести оба звуковых файла на разных каналах, напримерplay music "mozart.ogg" channel 7 play music "my_sound.mp3" channel 8(есть 9 предопределенных каналов)Также, можно назначить свои каналы init python: renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True) label start: play music "mozart.ogg" play school_sound "my_sound.mp3" "Все звучит одновременно" stop music "Музыки не слышно..." stop school_sound "...шума тоже."Как видно, звук на каждом канале можно и нужно остановить отдельно. http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...egister_channel Цитата
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Алекс__, очень полезный совет, тоже пригодится ^^ пасибо Цитата
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Алекс__ спасибо, нужно будет попробовать. Возникла ошибка с паролем:http://s001.radikal.ru/i196/1101/bc/7665be0eefdbt.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1101/3b/401effa4f3eat.jpghttp://i069.radikal.ru/1101/52/93ae849c6c02t.jpg В чем может быть проблема? И можно вместо цифр использовать буквы(англ\рус?). Попробовал использовать каналы: label osnova4: "Выпив купленный напиток я зашел в магазин." play music "magazine.ogg" channel 1 play music "magazin2.mp3" channel 2 scene magazin_vnutr with dissolve "Внутри было тепло, повсюду раздавались голоса покупателей и продавцов" "На полках стояли разные товары" Не помогло, играет только первая музыка а второй нет :D Изменено 20 января, 2011 пользователем Diego3000 (смотреть историю редактирования) Цитата
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 ну..я прописала себе вот такой код: label password: $ pw = "270607" $ pw = renpy.input(u"\"И какой же пароль?\"", length = 6) if pw == "270607": "Вдруг, внутри что-то запищало и панель отключилась." my "Хм..." my "Кажется, этот пароль подошел." jump door_opened else: "Ничего не произошло. Цифры обратились нулями..." $ renpy.block_rollback() my "................" my "Неправильно..." my "Надо попытаться еще раз." jump password Цитата
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Ronoke Благодарю - по твоему коду все вышло :D Цитата
Алекс__ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 to Diego3000: Картинку с самой ошибкой не видно...((Какой текст ошибки? Что сработало, а что нет?(у меня код работает..хм.) Не помогло, играет только первая музыка а второй нетВот, нашел - http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/refere...music.set_mixer Канал №2 зарезервирован для воспроизведения командой voice. Используйте другой канал (3, 4 ...), а лучше назначьте свои каналы. to Ronoke: В вашем коде$ pw = "270607"вообще можно не писать, т.к. следующей строкой игрок вводит новое значение для переменной pw.(кстати, а у вас мой код сработал/нет?) Цитата
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Перезалил:http://s003.radikal.ru/i204/1101/38/5eac513d20aat.jpg Можно немного расшифровать код:init python: renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True) label start: play music "mozart.ogg" play school_sound "my_sound.mp3" "Все звучит одновременно" stop music "Музыки не слышно..." stop school_sound "...шума тоже."Что значит "sfx" - это назвние мелодии или команда, и за что отвечает команда True?Если не сложно можно готовый пример с magazin.ogg и shum.mp3Как это будет выглядеть в готовом варианте? Цитата
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Алекс__, вышло так что перед тем как прочла ответ на форуме, додумала код сама, извиняюсь =( щас посмотрим Цитата
Алекс__ Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 to Diego3000:Ок, так лучше...))Name "start" defined twice...У вас в коде два блока названы "start" - имена блоков должны быть уникальными (а также, на всякий случай, добавлю - состоять из одного слова и начинаться с буквы: "vot_tak_budet_verno_1", "00 a tak net").Переименуйте блок с паролем. Если не сложно можно готовый пример с magazin.ogg и shum.mp3Как это будет выглядеть в готовом варианте?Каков хитрец...;) Можно немного расшифровать код:Если зайдете по ссылке, что я оставил, то сможете прочитать оригинал.В Рен'пи есть 3 микшера для музыки, звуков и голоса ("music", "sfx", и "voice"). Можно сделать несколько каналов, которые будут использовать один из этих микшеров. В "настройках", ползунок громкости "музыки" как раз меняет громкость всех каналов, использующих микшер "music" (звуки и голос аналогично).Таким образом, если вы хотите регулировать громкость музыки и шума голосов отдельно, то надо создать канал для музыки, использующий микшер "music", а для шума - канал, использующий микшер "sfx". (Что такое микшер я не знаю - примерно объяснил как оно работает).Function: renpy.music.register_channel (channel, mixer, loop, tight=False, file_prefix="", file_suffix="")Это функция, регистрирующая новые каналы. В скобках указаны параметры этой функции, которые можно менять:channel - название вашего каналаmixer - микшер, который будет использован для данного каналаloop - цикл, повтор; если значение данного параметра True, тогда звук будет все время повторяться, если False - только один разtight - показывает, будет ли осушествляться повтор мелодии в момент, когда она завершается с fadeout (постепенное уменьшение громкости перед остановкой) - по умолчанию стоит tight=Falsefile_prefix и file_suffix - некие добавление перед- и после названия файла (я так понимаю, если есть несколько файлов с одинаковым началом названия или окончания, то можно их задать, чтоб съэкономить на печатанье названий в будущем).Т.о. renpy.music.register_channel("school_sound", "sfx", True)создает новый канал с названием "school_sound", громкость которого будет регулироваться ползунком "звуки" (т.к. микшер "sfx"), и звук в этом канале будет повторяться до тех пор, пока не будет остановлен командой stop (т.к. мы установили loop=True). to Ronoke: все ок...)) Цитата
Diego3000 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Усердно отказываеться принимать слово "nature"init python: renpy.music.register_channel("nature", "sound", True) label start: play nature "magazin2.mp3" play music "magazin.ogg"I'm sorry, but errors were detected in your script. Please correct the errors listed below, and try again. On line 45 of C:\Documents and Settings\Марат\Рабочий стол\Grando/game/script.rpy: expected statement. renpy.music.register_channel("nature", "sound", True) ^ Ren'Py Version: Ren'Py 6.9.3cВ данном случае магазин2 - это шумы, а магазин - это фоновая музыка. Где я накосячил? ;) Изменено 20 января, 2011 пользователем Diego3000 (смотреть историю редактирования) Цитата
Ronoke Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Алекс__, с вашим кодом тоже сработало ;) загляну еще если что, сюжет надо усердно писать в 42 эпизода Цитата
Алекс__ Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Хм, у меня на 6.11.2 такой код сработал...init python: renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)Это точно 44 и 45 строки вашего кода? Похоже на то, что 45 строка <renpy.music.register_channel("nature", "sound", True)> находится не в блоке <init python>, а в блоке <init>. Тогда Рен'пи пытается найти понятную ему команду и не находит ее. Можно воспользоваться знаком "$", который показывает, что дальше будет строка на языке python....init: $ renpy.music.register_channel("nature", "sound", True) И еще, название микшера не "sound", а "sfx" (в примере опечатка). Изменено 22 января, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
Diego3000 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Подскажите как поменять картинку у ехе файла(а то стандарнтый не устраивает :) )И как нормально спрятать все ресурсы в готовом продукте? А то у меня все картинки и музыка видна. Цитата
Алекс__ Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Для того, чтобы спрятать ресурсы игры, их надо заархивировать с помощью модуля запуска Рен'пи ("Упаковка файлов" или что-то подобное). Надо будет указать расширения файлов, которые необходимо заархивировать (png bmp mp3 ogg и т.п.). Сами файлы будут сложены в отдельную папку "Archived", а в папке с игрой будет создан файл data.rpa, который будет включен в дистрибутив и в нем "все будет". Папку "Archived" не удалять. Чтобы поменять картинку запускающего файла, необходимо создать файлы иконок с названиями "icon.ico" (для виндовс) и "icon.icns" для Мак (названия именно такие). Файлы надо положить в папку проекта (не в папку "мой_проект/game", а на одну выше - "мой_проект"). После этого создать дистрибутивы. В готовых дистрибутивах иконка поменяется.Если интересно почитать - http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic...?f=8&t=8608 Он-лайн конвертер иконок, найденный за 5 мин в Яндексе - http://favicon.redpixart.com/ru/ (не забудьте переименовать иконку). Цитата
Khamelot Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Люди добрые, подскажите, пожалуйста, возможно ли сохранять изменённые в ходе игры переменные в текстовый или какой другой файл?Т.е. создать что-то вроде отчёта о прохождении игрока? Цитата
whispers Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Люди добрые, подскажите, пожалуйста, возможно ли сохранять изменённые в ходе игры переменные в текстовый или какой другой файл? То, что тебе нужно - это Persistent Data Цитата
Khamelot Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 whispers Работает! Спасибо! Цитата
_linda_ Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Вот, решила выложить свои визуальные новеллы... Fairy talesВизуальная новелла по сказкам мадам д’Онуа. Использованы следующие сказки: «Принцесса-кошка», «Голубой хохолок», «Зеленая змея», «Грейс и Дерек» и «Белый олень». http://narod.ru/disk...es-all.rar.html http://s52.radikal.ru/i136/1101/02/1805ef8ef9bat.jpg http://i074.radikal.ru/1101/c2/4a879ed107bbt.jpg Сборник пародийВсе сделанные мною пародии, собранные в одну кучку, так сказать: "Голубая сказка", "Отряд зла", "История одного программиста" и "Индийская сага""Голубая сказка" и "Отряд зла" - это небольшая пародия на сказки классического типа, где рыцарь спасает принцессу от дракона. "История одного программиста" - это небольшая пародия про программиста, и про то, как компьютеры зависают везде и всюду. "Индийская сага" - небольшая пародия на индийские фильмы (точнее, на фильм "Зита и Гита"). http://narod.ru/disk...ik-all.zip.html http://s42.radikal.ru/i095/1101/37/0cecda9ef4c2t.jpg Обычная магическая историяМой первый эксперимент по созданию симулятора. Понятное дело, что симулятор небольшой и простенький. История повествует о девушке Эмили Рейн (имя можно изменить на свой вкус в начале игры), которая хочет стать магом. Собственно говоря, этим-то мы и будем заниматься - учиться магии. В игре 14 разных концовок.http://narod.ru/disk...ry-all.zip.html http://i019.radikal.ru/1101/ed/b6b9ddcaf173t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1101/e2/a1837df9c430t.jpg 1 Цитата
Ronoke Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вот, решила выложить свои визуальные новеллы... Fairy talesВизуальная новелла по сказкам мадам д’Онуа. Использованы следующие сказки: «Принцесса-кошка», «Голубой хохолок», «Зеленая змея», «Грейс и Дерек» и «Белый олень». http://narod.ru/disk...es-all.rar.html http://s52.radikal.ru/i136/1101/02/1805ef8ef9bat.jpg http://i074.radikal.ru/1101/c2/4a879ed107bbt.jpg Сборник пародийВсе сделанные мною пародии, собранные в одну кучку, так сказать: "Голубая сказка", "Отряд зла", "История одного программиста" и "Индийская сага""Голубая сказка" и "Отряд зла" - это небольшая пародия на сказки классического типа, где рыцарь спасает принцессу от дракона. "История одного программиста" - это небольшая пародия про программиста, и про то, как компьютеры зависают везде и всюду. "Индийская сага" - небольшая пародия на индийские фильмы (точнее, на фильм "Зита и Гита"). http://narod.ru/disk...ik-all.zip.html http://s42.radikal.ru/i095/1101/37/0cecda9ef4c2t.jpg Обычная магическая историяМой первый эксперимент по созданию симулятора. Понятное дело, что симулятор небольшой и простенький. История повествует о девушке Эмили Рейн (имя можно изменить на свой вкус в начале игры), которая хочет стать магом. Собственно говоря, этим-то мы и будем заниматься - учиться магии. В игре 14 разных концовок.http://narod.ru/disk...ry-all.zip.html http://i019.radikal.ru/1101/ed/b6b9ddcaf173t.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1101/e2/a1837df9c430t.jpgпока что попробовала третью новеллу, заинтересовала больше всего, делюсь впечатлениями.Дизайн гранж и в целом графика довольна неплоха) Немного напрягало отсутствие музыки, а так же баг в окне настроек, заключался он в растяжении игрового пространства за рамками окна, ну да ладно. В самом начале, если и пишешь свое имя, то чары зовут тебя по имени по умолчанию, т.е. Эмили. В целом впечатление от игры неплохое, но больше всего понравился дизайн, хорошая работа :3 ЗЫ, получила концовку алхимика =D Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Ronoke (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 to _linda_ : "А тем временем принцесса де Белла и дракон полюбили друг друга, поженились, и тоже жили долго и счастливо." - ничего себе, normal end?Про аой я вообще молчу...)) Игрушки порадовали...)) Даже захотелось спеть и потанцевать...)) Ложка дегтя:Размер текстового окна надо было сделать поменьше - слов не так много, поместились бы, а вот спрайты персонажей достаточно маленькие и их скрывает больше чем наполовину... обидно.Все персонажи смотрят в одну сторону... попробуйте сделать, чтобы персонажи, стоящие справа смотрели в левую сторону, а те, которые стоят слева - вправую. Должно выглядеть более реалистично.В остальные еще играю...;) Цитата
Diego3000 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 show bg at Position(xpos=300, ypos=50, yanchor='top') Опять трабл с позицией картинок. Никак не пойму как нужно нормально указать координаты среди этих 3 значений? В моем случае нужно лишь чтобы герой был чуточку левее центра. Это можно как нибудь сделать 1 координатой? или нужно всегда эти 3 прописывать? Цитата
Алекс__ Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 show bg at Position(xpos=300, ypos=50, yanchor='top') Опять трабл с позицией картинок. Никак не пойму как нужно нормально указать координаты среди этих 3 значений? В моем случае нужно лишь чтобы герой был чуточку левее центра. Это можно как нибудь сделать 1 координатой? или нужно всегда эти 3 прописывать? Прописывать можно столько параметров, сколько необходимо для правильного отображения объекта. В данном случае, если надо поменять только положение по горизонтали можно написать:label start: show bg at center "По центру" show bg at Position (xpos = 300) with dissolve "Сдвинулся левее центра"В примере, bg сначала размещается в центре (center - это уже заранее определенная позиция на экране, ссылку на вики с описанием позиций уже писал на 14 странице). Указывая <Position (xpos = 300)> мы изменяем позицию по горизонтали, а все остальные параметры остаются неизменными.Если же надо изначально поместить bg чуть левее центра, то надо указать все необходимые свойства (что-то из xpos / ypos или xalign / yalign и xanchor / yanchor). Как уже писал раньше, можно назначить свои позиции на экране (не только left, right, center).init: $ left_from_center = Position(xpos=0.4, xanchor='center') label start: show bg at left_from_center "Левее центра" show bg at center with dissolve "По центру" Цитата
Айон XIV Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 to _linda_Магическая история - затея интересная и забавная, но это не более чем просто скелет... продолжайте развивать эту идею, тогда получится вполне забавный симулятор. Не мешало бы так же исправить различные недочёты (например полоска-индикатор от "практической магии" у меня вабще не отображалась, т.к. уехала за пределы, текст диалогов был плохо виден и прочее). fairy tales - пробежался уже по диагонали, в целом сделано хорошо и оформление порадовало. Однако, всё же какое-нибудь лёгкое муз. сопровождение не помешало бы, всё же музыка тоже является частичкой души игры, даже если эта игра в виде электроной книги. P.S. не мешало бы везде шрифт совсем немного увеличить, не у всех же сильное зрение Т_ТP.S.2. История программиста - эта история явно стянута с бородатого анекдота про ВОВера (или просто геймера в других вариациях), чья подача была как-то поинтереснее (имхо)... Поведение ГГ выдаёт его с головой - он типичный геймер-задрот, а не программист =3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.