Воронова_В_Ю Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Пара слов о проекте:Блин, даже как-то трудновато его описатьЦитата(ASH2 @ 15 November 2010, 11:01) Первая небольшая часть уже сделана, так что уже могу что-то выслать.Да выложи на файлхостинг, и кинь ссылку. Кто заинтересуется - скачает.Очень правильный совет. При такой невнятной рекламе даже понять невозможно, хочется интересоваться этим проектом или нет. А после просмотра черновиков определиться будет несложно.Да и автору хлопот меньше - чем рассылать материалы каждому любопытствующему, лучше заняться проектом. А любопытствующие (да и потенциальные коллеги) черновики сами скачают. Цитата
ASH2 Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Хм...возможно вы и правы. На самом деле, по моему описанию довольно-таки трудно понять, что из себя представляет эта игра.Вот ссылка на начало: http://narod.ru/disk/27516326000/PuLSaRe-2...-win32.zip.html А если кто-нибудь заинтересуется - там уже говорить будем. Цитата
Воронова_В_Ю Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 ASH2, у вас симпатичный проект и нестандартный. Надеюсь, вы быстро найдёте сподвижников и представите законченный вариант. Цитата
ASH2 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 Спасибо на добром слове^_^Правда, я планирую ещё демку выпустить) Цитата
Воронова_В_Ю Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 я планирую ещё демку выпуститьНе обратила внимания сразу, что проект - фанфик. Но работа достаточно сильная и талантливая, чтобы сделать из неё оридж. Всё же самостоятельное произведение лучше, чем фик. Может, попробуете? Цитата
ASH2 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2010 Не понял, что вы имели ввиду под "фанфик". Фанфик - это творчество фанатов по известному произведению. А и мультфильмы и игру я делаю исключительно сам так что....Если же вы имеете ввиду, что игра - это продолжение мультфильма - что ж, у меня есть причины на это.Правда, если я удовлетворюсь результатам этой игры - я начну делать другую и она уже будет отдельной историей и с совсем другой графикой)) Цитата
Воронова_В_Ю Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) А и мультфильмы и игру я делаю исключительно сам так что....В предисловии к игре не сказано, что мультфильмы - тоже ваше оригинальное произведениt. А такая ремарка очень важна и полезна. Плюс - активная ссылка на страницу со скачиванием мультов.Сделать хорошее произведение - это ещё не всё. Произведению жизненно необходима и хорошая презентация. Особенно если это набросок, и автор ищет помощников для дальнейшей разработки проекта.А у вас презентация не просто никакая - её эффективность лежит далеко в области отрицательных чисел, т.е. приносит гораздо больше вреда, чем пользы.Поэтому было бы неплохо уделить немного внимания и презентации, а не только произведению. Тем более, что у вас в планах второй проект. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Воронова_В_Ю (смотреть историю редактирования) Цитата
Mousou Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Собственно, у меня пара вопросов:1) Как вставлять бэкграунды? Закинул я в папку с программой и игрой, прописал в коде, но мне выдавалась ошибка и игра не запускалась.2) Требуются ли знания Питона для того, чтобы создать среднестатистическую игру? Цитата
ASH2 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Воронова_В_Ю, Спасибо, приму к сведению:) Mousou, 1)Заходишь в папку с игрой (не с программой), кидаешь изоражение с форматом .jpg в папку "game". Далее в скрипте в блоке "init" прописываешь этот фон, например: image bg fon = "fon.jpg" Далее, уже в блоке "label" где тебе надо вставить этот фон пишешь scene bg fon Вот и всё. В принцыпе, можно создать отдельную папку для изображения в папке "game", например, папку "Images", но тогда в блоке "init" нужно будет прописать эту папку, например: image bg fon = "Images/fon.jpg" 2)Я делаю игру исключительно по обучаюшей новелле "Demo" которая, по-моему, есть в папке Ren'Py и по этой странице. Цитата
Prizrak64RUS Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Скажите как в разветвлении перейти на другой скрипт? Цитата
Χρονος Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Prizrak64RUS, всё есть в обучающей игре, которая поставляется вместе с самим конструктором:menu: e "<Вопрос>" "<Вариант #1>": jump <имя_лэйбла_#1> "<Вариант #2>": jump <имя_лэйбла_#2> label <имя_лэйбла_#1> ... label <имя_лэйбла_#2> Цитата
Алекс__ Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Prizrak64RUS: Собственно, Χρόνος дал ответ, хочу только заметить - в Рен'пи можно писать скрипт в разных файлах как угодно, после запуска игры, движок воспринимает все файлы как единое целое (исполнит все блоки "init" во всех файлах и начнет с блока "start" гдебы он не находился). Все логические переходы осушествляются от блока к блоку и не привязаны к названиям файлов скрипта, что и написано выше. Цитата
Лео Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 2) Требуются ли знания Питона для того, чтобы создать среднестатистическую игру? сделать игру с простым пролистыванием и вставкой редких выборов может кто угодно без знания питона. Цитата
Prizrak64RUS Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Люди. А нет более подробной инфы про Ren'Py на руском? Цитата
Алекс__ Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 ...Всё это согласованно с создателем движка и включено в распространяемый архив, доступный с Русской Странички движка Ren'Py Также я написал небольшое руководство по быстрому старту и маленькую игру-пример с некоторой информацией по визуальным новеллам по этому руководству, доступные там же ... Что-то больше, чем это? Цитата
Prizrak64RUS Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Что-то больше, чем это? На русском языке доступно Руководство для начинающих + Игра-пример (Win / Linux / Mac) На английском же языке на данном сайте можно найти :Руководства, объясняющие основы работы в Ren'Py.Книга Рецептов, содержащая различные хитрые приёмчики, разработанные членами Сообщества Ren'Py для решения особых задач.Справочное Руководство, наиболее полное обьяснение всех аспетов работы Ren'Py. да больше, на русском мало инфы Цитата
Айон XIV Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Кто-нибудь в курсе, версия 6.11.2 тока на инглише или сделана и на русский? Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Айон XIV (смотреть историю редактирования) Цитата
Prizrak64RUS Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2010 Перевидите на русский!!! Цитата
Алекс__ Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Prizrak64RUS: чтобы иметь всю документацию на русском, нужно чтоб кто-то взялся и перевел ее. Лично я не программист и не переводчик - через слово понять могу, что там написано, но для других перевести не возьмусь. Что касается полного описания всех функций, вряд ли обычному пользователю нужны будут больше трети всех функций - Рен'пи сделан для максимально простого использования. Все основные функции прекрасно расписаны в игре-примере (даже в англоязычной) - наглядно продемонстрированы возможности движка и сразу приведен кусок кода, который все это делает. В книге рецептов вообще одни примеры кодов, описаний минимум... Лучше попробуй задать вопрос, если что-то интересует - попробую ответить. :lol: Айон XIV: скачай файл russian.rpy и положи его в */renpy-6.11.2/launcher, чтоб перевести строки модуля запуска, также можешь положить его в папку <твой_проект>/game, что бы перевести меню игры, а лучше сразу в */renpy-6.11.2/template/game - при создании нового проекта файл будет добавляться в папку с игрой.http://www.mediafire.com/file/09d749qbly8d1dw/russian.rpy Просьба к тем, кому интересно - посмотрите на перевод, ну там, ошибки всякие, опечатки...)) Правка: на сайте движка (в разделе переводов) добавлена страница с переводом версии 6.11.2 Изменено 16 января, 2011 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
tohtamish Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот моя игра "Развлечь мёртвую звезду". Не ждите соответствия между артом и текстом. Пока художник всё рисует (^^), скомпилировал фри картинки в свою игру. Добавил транс музыку, хотя для игры задумывается другая музыка и уже найдена - но её надо синхронизировать с конечным артом. Сейчас ждём рисунков художника, и английскую версию. Английский редактор найден, правит автоперевод. Что-то мне подсказывает, что всё это затянется надолго... Один поиск художника занял много месяцев, начинали и бросали, хотя проект платный... Сейчас, слава Богу, найден более-менее ответственный человек. Вот ссылка. http://narod.ru/disk/1742314001/Razvlech%2...-win32.zip.html Цитата
Айон XIV Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Айон XIV: скачай файл russian.rpy и положи его в */renpy-6.11.2/launcher, чтоб перевести строки модуля запуска, также можешь положить его в папку <твой_проект>/game, что бы перевести меню игры, а лучше сразу в */renpy-6.11.2/template/game - при создании нового проекта файл будет добавляться в папку с игрой.http://www.mediafire.com/file/09d749qbly8d1dw/russian.rpy Просьба к тем, кому интересно - посмотрите на перевод, ну там, ошибки всякие, опечатки...)) Большое спасибо, а то что-то жутко не привычно видеть инглиш после 6.9.3 :)а перевод вполне нормальный, меня по крайней мере устраивает. Цитата
ASH2 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Вот моя игра "Развлечь мёртвую звезду". Мне сама по себе не очень нравится тема со всякими космическими кораблями, поэтому читать не стал. Если б ещё были персы - возможно было б интереснее, но долго смотреть на неменяющиеся футуристические фоны....Не, не хочется что-то... .Однако решил ознакомиться с "геймплеем" за пару минут. Итак, мои впечатления: 1)Постоянный "выбор" из одного варианта. В смысле, когда тебе якобы надо выбрать "сюжетную линию", однако выбор только один. Что-то я не понял зачем это было сделано... Меня только раздражало 2)По-моему я дошёл до первой плохой концовки и меня добило что перед ней мало того, что надо выбрать опять из одного варианта, так ещё и этот "вариант" занимает строчек 7-8. Выглядит как будто вы просто рандомно напихали эти выборы, просто вставив отрезок кода в основной сюжет. Не понравилось. Цитата
tohtamish Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 ASH2, cпасибо, ценный отзыв. Попробую переделать в команды, а не в постоянный выбор. Знаю почему раздражает. Это был НВЛ-режим, там вообще не было никакого выбора, просто текст поверх графики и конкретный выбор в определённых моментах. Один человек посоветовал переделать в АДВ-режим с текстом внизу, я попробовал совместить НВЛ с АДВ, - кто ещё захочет это сделать - вот вам наглядный результат, не повторяйте моей ошибки. =) Цитата
Алекс__ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) to tohtamish: Сюжет игры понравился - лично мне тема космоса интересна. Переплетение сна и реальности во время гиперпрыжка - тоже, на мой взгляд, очень хорошая задумка. Если сможешь сделать соответствующую визуализацию - вообще будет супер. Толковой критики по поводу проработки персонажей и качества текста дать не смогу, скажу только как простой читатель - отдельные места особенно порадовали ("Передай всем своим "я", что вам нужна перезагрузка, - ответил я со злорадством."). Однако, необходимо сделать вычитку (это кажется так называется) - местами поправить стилистику, добавить пропущенные слова в некоторых фразах.Что касается смешения АДВ и НВЛ, то дело не в смешении, дело в том, что приходится делать выбор из одного варианта - это, как минимум, не понятно. Был один проект (отечественный, кстати), там тоже все слова главного героя были сделаны как выбор - некоторым не понравилось (http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic...27t+mean#p82047). Если есть необходимость "показать" мысли главного героя или некий комментарий со стороны, может лучше сделать нечто, вроде текста в середине экрана (как пример, могу назвать японский фильм "Табу" с Такеши Китано). Также красный цвет текста делал его совсем не удобным для чтения (большинство картинок были красные и оранжевые - на таком фоне красный плохо видно).Выбранные картинки, вцелом, были интересными - их можно вполне использовать как фоны (если их стиль не будет резко отличаться от стиля персонажей - в окончательном варианте хочется увидеть персонажей).По-моему, транс-музыка вполне подходит к теме космоса и разных "запуток" с сознанием.Итог: не смотря на то, что текст я уже прочитал, хотел бы увидеть окончательный вариант игры (с полной графикой и музыкой). Надеюсь, что так и случится. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.