Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1890163

Название: Witcher (Ведьмак)

Платформа: РС

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: в России - Новый диск

Жанр: РПГ

Дата выхода: уже :)

Минимальные системные требования:

Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2 (от себя - ТОЛЬКО SP2)

Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или Athlon 64 +2800

1 ГБ оперативной памяти

9 ГБ свободного места на жестком диске

3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c, с поддержкой Vertex Shader/Pixel Shader 2.0 (GeForce 6600 или Radeon 9800)

Несмотря на то, что игра может работать в Windows® Vista®, данная операционная система официально не поддерживается.

 

«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.

 

Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.

 

Особенности продукта:

Геральт — харизматичный уникальный персонаж, мутант, мастерски владеющим мечом.

Мир, созданный на основе фэнтезийных романов культового польского писателя Анджея Сапковского.

Сочетание боевых стилей,сложной алхимической системы и «ведьмачьей» магии придает дополнительную остроту приключениям в игровом мире.

Технологии захвата движения, реализованные при помощи специалистов по средневековым техникам боя в знаменитой студии во Франкфурте, позволили создать около 600 зрелищных и абсолютно уникальных видеофрагментов боя.

С сайта Нового диска.

 

Уже кто-нибудь играл?

По-моему, одна из лучших РПГ. По крайней мере, после нескольких часов игры. Особых недостатков пока не нашел.

Из достоинств пока нравится система боя, регдол-анимация и нелинейность, заметная уже в начале игры.

Кстати, в сети уже есть патч весом под сотню метров. :)

 

PS искал по поиску "ведьмак" и 'witcher", темы не нашел ;)

PPS вот парочка скриншотов.

post-76237-1193612330_thumb.jpg

post-76237-1193612650_thumb.jpg

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
  • Ответов 100
  • Просмотры 10,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1898170

Играю в пиратку ибо отличие только в том, что цена в 5 раз дешевле.. играть начал сразу с патчем 1.1, чтобы видеть меньше багов на экране..

дошел пока до 3ей главы, впечатления положительные.. давно не играл в хорошие РПГ.. боевки считаю вполне нормальными, тупое закликивание это пожалуйсто к Loki.. сюжет достаточно продуман, хотя и встречаются некие несуразицы (см выше пост #25).. система покачки обширна, но, практически однотипна.. очень радует алхимия, без которой на сложном уровне выжить нереально.. музыка достаточно хорошо вписывается под картинку на экране.. это пока общие впечатления от трети игры, после полного прохожнеия буду придиаться к мелочам..

Люби Свою Кровь

береги свои резервы

Опубликовано
comment_1898566
Маленькое, никому не нужное замечание: с каких пор Oblivion и Morrowwind - это тру-рпг?
Обливион может и не тру,но морровинд-то морровинд!

 

 

А почему не работает? У меня тоже не работала, помогла переустановка винды. Я долго лазал по форумам, если какие-то проблемы, то надо искать или на nd.ru или на thewitcher.com. Или спрашивайте сюда, чем смогу - помогу.

 

Товарищ а не подскажите какие проблемы точно были?

Не бегай от Какаши,умрешь усталым.

[Naruto's fans Team]

[PC_gamers team]

Опубликовано
  • Автор
comment_1898787
Товарищ а не подскажите какие проблемы точно были?

При запуске вылезала ошибка " Error: (Apiloader) - Entrypoint "что-то на японском" in "опять что-то на японском" not found!"

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1898816
При запуске вылезала ошибка " Error: (Apiloader) - Entrypoint "что-то на японском" in "опять что-то на японском" not found!"

 

 

Судя по проблеме вам не надо было переставлять винду) надо было изменить язык в ней и поставить игру в оригинальную папку) скорее всего))) хотя конечно могло и не хватать в Винде каких то файлов)

Жизнь надо прожить так чтобы боги в восторге предложили ещё!=)

Я не ревнивый,но хату спалю!:-)

Хочешь что то сказать?Спросить?Поинтересоваться?Поговорить или просто излить душу?Заметил ошибку,неточность,предвзятость-стучи сюда 319732780 и да пребудут с тобой Зайцы!^__^

Опубликовано
comment_1899015
При запуске вылезала ошибка " Error: (Apiloader) - Entrypoint "что-то на японском" in "опять что-то на японском" not found!"

А у вас случайно не 2000 винда стоит?

Люби Свою Кровь

береги свои резервы

Опубликовано
  • Автор
comment_1899349

Да я уже играю давно =)

проблема была в том, что стоял первый сервис пак. Поставил второй и все отлично заработало. Поэтому и в первом посте указал: только XP SP2!

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1900029

Даже не знаю что и написать... Игра-феерия! Игра гигант! Настоящая РПГ достойная работ Блэк Айсл и Био Вэйр. По всем статьям. Черррррт! Я снова хочу жить и играть на ПК!

 

ЗЫ Правда Геральт, скотина, на Висте (она в силу ряда причин единственная ОСь на компе) летает на рабочий стол только так. Даже после обновления дров и скачки хотфиксов.

 

*быстрее убежал загружать Ведьмака*

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1900368
Даже не знаю что и написать... Игра-феерия! Игра гигант! Настоящая РПГ достойная работ Блэк Айсл и Био Вэйр. По всем статьям. Черррррт! Я снова хочу жить и играть на ПК!

Не-Ве-Рю! :)

Say, BOAR!!! ©

Every course to an Overlord begins with the beautiful art of leveling up...

Опубликовано
comment_1900572

блиин, как долго я мучался с псом призраком, пока не понял что у меня смазка дающая боль, а я че-то думал она от призраков. выпил филина, пургу, ласточку, намазался и завалил =)

счастлив был поуши.

 

Зю: Шапка приглашает на свиданку, но че-то я как-то мимо пролетел что-ли... у кого-нить получилось с ней че-нить?

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1900702
Шапка приглашает на свиданку, но че-то я как-то мимо пролетел что-ли... у кого-нить получилось с ней че-нить?

Получалось( в этой игре как-то всегда без проблем получается, что несколько настораживает).

Нужно:

1) Спасти ее ночью от бандюков.

2) Довсти до дома.

3) Договориться о встрече.

4) Где-то в 10 часов вечера следующего дня заглянуть на мельницу не забыв захватить бутылку вина.

 

Собственно, все.

Скриптовый ролик будет забавный.

Опубликовано
comment_1900716
Я особо не ждал, но, по причине выхода, кто-нибудь может рассказать впечатления от игры? Как там боевая система и вообще на что игра похожа \ насколько оригинальна... :lol:

[Daria] team

[One Piece]

Опубликовано
comment_1900768
4) Где-то в 10 часов вечера следующего дня заглянуть на мельницу не забыв захватить бутылку вина.

дело в том что с момента когда спас прошло дня три, поэтому и пролетел =(

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1901574

Хорошая игра, даже очень.

 

По мелочам могу придираться много, но оно того не стоит. Лучше просто играть и получать удовольствие.

 

По поводу движка:

1) Прошу помнить что игра сделана на допотопной Авроре, а выглядит просто велеколепно и, если поставить тени на минимум (у этого движка с тенями вобще беда) практически не тормозит.

2) Скорость загрузки ОЧЕНЬ сильно зависит от объема оперативки. У меня с 2 гигами грузится очень быстро, а у товарища с 1 гигом можно и чаю успеть выпить

 

Больше всего огорчают нестыковки с книгой. Точнее даже не столько с событиями, сколько с духом. Основное конечно - количество монстров и их относительная слабость.

Ну и я так и не понял куда разработчики дели законную супругу главгероя?

 

ЗЫ:

1) Профессор, дядя, ты же задох в той таверне вместе с теми тремя головорезами( Кровь Эльфов, глава про беднягу Апплегата)...

Ну это вроде ошибка перевода. В оригинале его зовут Магистром, так что это скорее всего клон с удачного книжного персонажа.

Анонимы такие анонимы =)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1922341

Ждал игру с момента оглашения её создания, где-то в 2005-м году. В тот момент я как раз закончил читать весь цикл Сапковского и анонс стал приятным сюрпризом. Правда с прошествием времени как-то подзабыл, да и подзабил, но 3 дня назад случайно увидил диск в магазине, не удержался =)

 

400р за 1 ДВД, хоть и лицензионный - дорого. Но есть одно "но": дисков оказалось 2, один с игрой, один с музыкой. Вот теперь цена полностью оправдана. Вообще - это первый случай на моей памяти, когда издатели (или разработчики) догадываются в релиз положить диск с саундреками из игры. Это огромнейший плюс полякам и минус всем остальным... Как бы я был рад, увидив подобный диск скажем в Unreal Tourment 3, Dreamfall или WoW...

 

Распаковываем, инсталируем, запускаем, смотрим...

Реклама: "Шок"... Честно сказать, я думал, что эти ботончики уже давно вымерли =), издателей стрелять надо, зачем вообще пихать не околоигровую рекламу в релиз? Что там у нас дальше, ага: ролик.

Ролик напомнил мне старые времена, когда видео вставки рисовали долго, качественно и не на движке игры, спасибо. А вот суть ролика мне не ясна. Зачем пересказывать первую главу первой книги, когда действие происходит аж через 5 лет после окончания всего цикла, имхо было бы логичнее сделать видео именно про эти 5 лет, более плавно переводя смотрителя от книг к игре.

 

Сама игра.

Достаточно, на мой взгляд, заштампованное начало. Опять амнезия, опять надо всему учиться, опять надо собирать клочки собственной памяти на протяжении всей игры, надоело. А в купе с идиотской камерой, управлением и непонятно почему - жутко тормозящими скриптовыми роликами, так бы игра для меня и закончилась на тренировочном дворе Каэр Морхена, если бы я не увидил знакомые имена, не услышал превосходную музыку и не собирал бы челюсть с пола, когда зашёл в саму крепость. То с какой точностью, любовью и "красотой" воссоздан мир ведьмак - это что-то, именно так я представлял себе развалины Каэр Морхена... И это АВРОРА? Да, это определённо она в плане управления, Геральт "тупит" точно также, как и мои персонажи в нвн 5 лет назад, но то, как перобразился движок визуально просто не передать. крепкое "да" игре за арт, за музыку и за мир.

 

За 5 дней не сильно активной игры я дошёл до второй главы и конца и края ей не видно. Квесты длинные, витиеватые, не линейные. Уж сколько раз себе говорил: "Сейчас дойду до непися, отчитаюсь и выключу", ага, мало того, что пока до этого самого "непися" дойдёшь тебе выдадут ещё пару квестов, так и дойдя узнаешь, что он исчез, кинул или просто ушёл домой и начинается ещё один квест, затягивает невероятно, нечто подобное я ощущал, когда проходил Врата Балдура 2. Очень радует и то, что в разговоре следует сразу спрашивать обо всём, ибо возможности поговорить 2-3 раза обо одном и том же может просто не быть, нпс может банально оскорбиться, а можно нечайно подтолкнуть сюжет так, что и поспать некогда будет, и уже через 2 часа игры, бесконечных роликов заканчивающихся побоищем, кое-как успевая (и не успевая =) ) сохраняться, наконец удаётся помедитировать и подняьт сразу 2-3 уровня =). Кстати, система медитации у костров несколько огорчила, костришь не так много, как хотелось бы и бежать либо до них, либо то таверны часто приходится через пол карты...

PS Как-то, одним чудесным вечером спасая вызимских проституток от назойливых бандитов случайно зарубил 3-х стражником, думал пронесёт... Не пронесло. На следующий день за мной пришёл средневековый терминатор, такой небритый, нечёсаный, пухленький мужичёнко не выского роста, который складывает меня за 1 удар. С ним вообще можно как-нибудь бороться помимо взяток? Гад обчистил меня до копейки...

 

Система прокачки героя интересно, но не идеальна... Например: раскчав у себя знак Игни я уже не чувствую потребности в других знаках, так, частенько и в мечах, дисбаланс?

Отмечу также самую грамотную организацию игрового журнала (был бы он ещё и более информативным в качестве описания квестов...) и самую грамотную организацию рпг инвентаря...

 

И напоследок - локализация. Уж не знаю, последствия ли это амнезии, построения диалогов авторами игры или засыпающим переводчиком, но самая харизматичная фигура саги, надменный, циничный и саркастичный Геральт частенько создаёт ощущение наркомана меланхолика, болванчика вне времени и окружения, где эмоции, эмоции где? Хотя, откровенно говоря, чем дальше, тем лучше, толи переводчика разбудили, толи начал втягиваться =) В остальном - имена и названия соответствуют книгам, за что спасибо, в целом - доволен.

 

Игра, на мой взгляд, получилась весьма удачной, наконец-таки полноценное рпг в любимом мире.

Изменено пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_1923480
Игра очень хорошая. А все претензии к ней, что и диалоги какието не живые и в книге по другому было несправедливы. Ее делали для целевой аудитории, а не только для фанатов Сапковского, да и длинные, замудренные диалоги не всем нравятся.
Опубликовано
comment_1923647

Прохожу. Сначала странно искучно. А теперь не могу оторваться.

 

Несмотря на графику и вытекающие отсюда тормоза, игра удалась. Очень. Причём побуждает прочитать книгу.

 

Ещё понравилась нелинейность... Ну а насчёт девушек - "приключений" больше, чем в книге. Но укладывается в характер Геральта.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1941219

Играл. Прошел не до конца, но даже то, что видел - завораживает.

 

Это шедевр. Та игра, которую я ждал со времен Fable. Собственно, только с Fable, Fallout-om, Arcanum-ом и еще парой игр она и может сравниться.

 

В этот раз, чую, разработчики послали нафиг инноваторов с их бредовыми идеями и забацали такую олдскульную игрушку. Обошлось без ненавистного мне AD&D, в котором черт ногу сломит, за что создателям просто-таки нечеловечески огромное спасибо.

 

Меня в игрушке восхищает решительно все, начиная от непривычно длинной заставки (мини-фильм, практически) и заканчивая самыми мелочами игрового процесса.

 

Графика. К великому сожалению, на своем паровозе я не смог оценить красоты Ведьмака в полном объеме, с hdr, антиальязингом и прочими достижениями цивилизации. Но то, какую картинку игрушка рисовала мне на 1024х768 (ососбенно рассвет в Каэр Морхен) заставляет умиленно сюсюкать и гладить по гладкому металлическому корпусу системный блок. Спецэффекты, детали - без нареканий. Единственное - мне не нравится сам принцип построения моделей. Сравнивая с моделями движка Сурс, отдаю предпочтение в пользу последнего: у моделей Ведьмака наблюдются шеи, воткнутые в туловище, руки, как будто привинчинные от кого-то другого, и коллизия мешей (некрасиво выглядит, особенно в упор, на сценках). Но это - единственное, на что вообще можно посетовать по графике.

 

Звук - ненавязчивый. Не знаю, чтоило ли выносить звуковое сопровождение на отдельный диск, но мелодии в тему и довольно приятные.

 

Система навыков. Стопроцентно соответствует моим вкусам, и в то же время немного отличается от коллег по цеху. В общем и целом - очень удобно и практично, в отличие от того же Обливиона, где с очками приходилось извращаться (я уж не говорю про фирменные элдерскролловкие стопицот умений, в которых просто теряешься).

Не знаю, минус это или плюс, но здесь практически не приходится чем-то жертвовать. То есть обычно нам предлагают очков в обрез, что создать либо крутого вояку, либо мощного мага (иногда список дополняет сверхловкий стрелок), полукровки-универсалы, как показывает практика, сосут по всем направлениям. Здесь же полученными очками можно спокойно покрыть 80% доступных умений, пожертвовав действительно малополезными и раскачивая мастера на все руки. Мне лично такой подход нравится, но он снижает интерес при повторном прохождении.

 

Боевая система. Самое то. Оружие вообще сократили до минимума - никаких тебе ками 1d8 - клейморов 2d7, фактически есть стальной меч и серебряный меч (иногда - доп. меч, заточенный на определенный вид монстров). Все остальное - от лукавого и подлежит продаже ближайшему барыге. (лирическое отсупление: ах, как изящно реализован система трофеев! Глагерой больше не ослик, способный тягать на себе вооружение небольшой армии. Фактически, помимо двух основных ведьмачьих мечей, с собой можно взять только еще два "простолюдинских" меча\топора. Мои хомячьи гены гневно протестуют, ибо с пары стычек железа можно было бы набрать себе на приличную сумму. Но разум подсказывает мне, что так даже интереснее, ибо это есть наиболее элегантное решение финансового дисбаланса, которое я когда-либо видел).

Ну и если касаться самих битв, то тут полный восторг. Меч, магия и алхимия используются на все сто, заставляя пищать от восторга и наслаждаться каждым трупом. Боевые связки-комбо, как уже упоминалось, полный улет.

 

Мелочи. Мини-игры рулят. И позволяют заработать на новые ботинки ))

Диалоги и фразочки персонажей - на высоте. Респект сценаристу. Да и в целом - атмосфера труда товарища Сапковского передана довольно точно.

Атмосфера - на уровне. День и ночь - как два разных мира. Окружающая обстановка создана с большим тщанием и скурпулезностью, так, что ты чувствуешь себя в игре, этакий эффект затягивания. Просто здорово.

Дали побаловаться алхимией. От лица фаната Арканума выражаю благодарность "Новому Диску". Порадовали.

 

Еще долго могу писать восторженные комментарии, но пока ограничусь этим.

 

Игра получает 10\10 и место на полке шедевров.

Опубликовано
comment_1941247
Кто-то любит аркадные бои одиночек, кто-то - тактическую работу групп. Так что "прелесть" местной боевой системы- понятие субъективное.
Я есть... и этого достаточно, чтобы кто-то радовался, а кто-то огорчался...
Опубликовано
comment_1941532

блин, сбалансированной тактической работы группы ни в одной синглеплеерной рпг не видел, как пример - БГ - как только набираете хорошую группу - все бои абсолютно скучны - группа рвет кого угодно, при том без существенного разнообразия в тактике. в одиночку же приходиться к врагам искать подход, в плане тактики мне интересней Ведьмак, чем тот же БГ. прелесть боевой системы в индивидуальном подходе к каждому типу монстров.

 

 

хочу сказать насчет мини игр - перед попаданием в тюрьму вызимы я имел 4.5к золотом =)

че-то только дальше у меня руки не доходят проходить - вов отвлек =(

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1941606
блин, сбалансированной тактической работы группы ни в одной синглеплеерной рпг не видел,

Temple of Elemental Evil - помойму там велеколепно реализована тактическая сторона ДнД системы.

ЗЫ

Ведьмак хорошая игра. Но "лоскутность" ей не на пользу =(

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1942032
незнаю, не играл, но может ли оно сравниться с JA по тактичности? врятли. тактике помоему в рпг может быть только в мультиплеере - вот там действительно тактика играет большое значение в группе, особенно когда группы попадаються разнашерстные...

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_1942143
но может ли оно сравниться с JA по тактичности? врятли. тактике помоему в рпг может быть только в мультиплеере - вот там действительно тактика играет большое значение в группе, особенно когда группы попадаються разнашерстные...

В JA я мало играл, но вот если сравнить с Х-COMами, то вполне сопоставимо. Читсый пошаговый режим, нет возможности понизить сложность (как в БГ), активное использование секторов обзора и способностей твоих сопортийцев. Вобщем игрушка очень непростая но из всех реализаций ДнД на компе - самая лучшая имхо.

 

ЗЫ. Чтоб не оффтоп =)

Мне вот Ведьмак показался чересчур простым и суматошным в плане сражений, а квесты в нем довольо занудные (особенно достал квест с расследованием начинающийся в Вызиме). Бегаешь внутри одной локации из дома в дом и базаришь банальные диалоги. На 2 минуты геймплея 4 минуты подгрузок (это при 2 гигах оперативы) локаций... Потом вобще добило когда..., ладно, не буду спойлить =).

Вобщем все очень неплохо и играть можно, но второй раз я за нее, увы, не сяду =/

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1942443
Вобщем все очень неплохо и играть можно, но второй раз я за нее, увы, не сяду =/
я вообще ни во что практически не могу 2ой раз играть... но это не значит что все игры которые мне на 1 раз - плохие.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1950694
Классная игра, сильно похожа на первый Невервинтер, мне так кажется

В сортире котейка странные звуки издавал! Серый котейка блевал огурцом, был обзываем подлецом.

 

[ХлебушеГ] team

[ZABАNEN NA VSEGDA]

Опубликовано
comment_1953962
Хорошая игра имеющая огромное количество плюсов, как и поклонников. Недавно прошел. Ставлю из 10 бальной системы 10, как старый пробитый дед по рпг=)
Незнаю, что написать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.