Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2748186

почемуто моему шепарду не дают побеседовать с Лиарой по душам,

а с громилой из грузового отсека прям задушевные беседы ведёт.

в самом начале режет глаз то что разделили игру на мирную часть и боевую.

а в целом пока хоршее впечатление.

Добряк !
Опубликовано
comment_2748187

А рыбки будут?

 

 

Есть. И даже автоматическая кормилка есть (стоит чуть дешевле комплекта брони). А ещё, ходили слухи, можно соблазнить секретаршу — и она будет работать кормилкой забесплатно.

 

 

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2748193

. Во-первых: какого хрена капитана корабля не пускают в женский туалет?

Oh-oh-oh, Your're in the army now! Канализацию прорвало, один остался только функционировать. Вообще всю нормандию раскрурочили, от былого блеска церберуса не осталось и следа, даже внутренню обшивку местами умыкнули на перепродажу на черном рынке и лампочки повыкручивали (экономия на электроэнергии поди)

Во-вторых, где, чёрт дери, мой космический хомяк?!

Oh-oh-oh, Your're in the army now!про хомяка Как и кораблики, хомяка прое.... ну, в общем, на корабле он тоже бегает - можно поймать, если хватит ловкости (у меня он тусовался на инженерной палубе внизу

 

Касательно концовок - это фейл, кто бы что ни говрил. Три части подряд мы мучительно делали выбор, верша судьбы людей, народов и рас, а что в итоге? Что бы вы ни выбрали, исход один по большому счету. По-моему, это самая настоящая халтура - кто-то просто поленился внести разнообразие в эпилог, в итоге как-бэ-РПГ ближе к финалу сатилась вообще в Serious Sam. Аминь.

 

Кстати, те, кто выбрал в МЕ2 Моринт, профукали очень эпичный сюжет в одной из миссий (там Самара появляется, если она жива осталась). Так им и надо в общем-то.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2748204

Во-вторых, где, чёрт дери, мой космический хомяк?!

Погиб в суицидной миссии, прикрывая Шепа!? Нэ? :lol:

 

Кстати, те, кто выбрал в МЕ2 Моринт, профукали очень эпичный сюжет в одной из миссий (там Самара появляется, если она жива осталась). Так им и надо в общем-то.

Фтопку, я конечно не дошел до этого момента в МЭ3, но Моринт не променял бы на какой то там эпиный момент. Тем более у меня есть мои другие сохранки МЭ2 где Самара со мной.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2748338

в итоге как-бэ-РПГ ближе к финалу сатилась вообще в Serious Sam

это конечно "мое зашоренное мнение" фанбоя, но блин.

моя не понимать. как можно не видеть баланса между кино/игрой? биварцы всегда пытаются сделать что-то большее чем просто игра. с переменным успехом. иногда с провалами. оттого и неудачи с балансом. и перекосы в сторону истории/сюжета, а не гемплея. только к третьей части сообразить что ты играешь не в эропэге, это по-моему , попросту не понимать во что ты играл предыдущие две части.

гомене.

Опубликовано
comment_2748341

Концовка просто отвратительна. Только что убедился в этом сам. Ох, не зря фанаты подняли вой на официальном форуме... =__=

Эмм... Ребят, я всё конечно понимаю, но вы вообще концовку-то помните? Капитан в луч ломится как алкаш в кабак - ну каким местом это могло хорошо кончится? Или лучше было бы чтобы хеппили эвар афтер? Ну не то чтобы я был против, но это несколько другая история. По-моему господа, вы просто привыкли к тому, что всё всегда заканчивается хорошо и могучий капитан героически уходит в закат, и именно поэтому таке вот окончание вызывает, скажем мягко - эмоциональный отклик, ну так блин - оно и сделано так, чтобы этот отклик вызывать.

 

 

Олсо - Джокеру идут зелёные глаза. Как и Лиаре.

 

Кстати, те, кто выбрал в МЕ2 Моринт, профукали очень эпичный сюжет в одной из миссий (там Самара появляется, если она жива осталась). Так им и надо в общем-то.

Ага, я её там ради ренегадских очков и оставил - героическая смерть была ей к лицу почти так же как и... Эээ, спойлеры зло.

 

моя не понимать. как можно не видеть баланса между кино/игрой? биварцы всегда пытаются сделать что-то большее чем просто игра. с переменным успехом. иногда с провалами. оттого и неудачи с балансом. и перекосы в сторону истории/сюжета, а не гемплея. только к третьей части сообразить что ты играешь не в эропэге, это по-моему , попросту не понимать во что ты играл предыдущие две части.

Насколько я могу судить, смысл воя-то один, и если не понимать, что Ягами Лайт, наш любый тетрадковец, склеит ласты могли либо люди очень близорукие, либо черезчур упоротые, то здесь - ну не ожидаешь такого. Вот ведь ну совсем. И это круто, тащемта. Только так и надо.

 

 

Смысл любого произведения - донести какую-то идею так, чтобы она оставила отпечаток в сознании, и чёрт возьми, я не помню игры, которая оставляла бы такой отпечаток.

Your other honor
Опубликовано
comment_2748393

Начал проходить первую заново с дальним прицелом на покупку третьей части.

 

Правда, пришлось контачить поддержку ЕА, а то код на Bring Down The Sky не подходил - ответили через 15 минут.

 

Шепард получился аутентично социопатичным, такому можно доверить спасение Галактики, на RPS сказали, что на Тома Йорка похож.

 

http://i.imgur.com/iMoaWl.jpg

 

http://i.imgur.com/EHpPNl.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=o97uNzbBfis&feature=related

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2748425

я не помню игры, которая оставляла бы такой отпечаток.

 

Ой, да ладно. Любая игра, где холимый и лелеямый солдат-ногибатор падает с лестницы и ломает шею.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2748439

оно и сделано так, чтобы этот отклик вызывать.

Так не за то ругают, что к закату не уходят, а за охренитительные провалы в сюжете. Биоварям не хватило то ли ума, то ли желания сделать логичный финал, поэтому прибегли к банальному deus ex machina. спойлер Какие там риперы, какие ИИ, какие органики, азм есть Basic for Citadel и ты должен мне верить. О, да, - говорит Шеп, - я тебе верю. У тебя есть три пути: один плохой, другой еще хуже, третий вообще жопа. Я тебе верю, программируемый калькулятор, - повторяет Шеп. Вот два луча света, каждый мощностью в 100500 ТВатт, ты можешь шлепнуться в один или приложить руки к другому. Ну или расхерач тут нафиг всё, я не в предъявах, чо. В тот же момент мне захотелось эту лабуду выключить нафиг и не важно, будут там закаты с вайфу или нет, ибо такой фиал может себе Коэльо толкьо позволить, но никак не Масс Эффект. Так что серия МЭ получает заслуженный приз профук десятилетия.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2748444

Так не за то ругают, что к закату не уходят, а за охренитительные провалы в сюжете. Биоварям не хватило то ли ума, то ли желания сделать логичный финал, поэтому прибегли к банальному deus ex machina. спойлер Какие там риперы, какие ИИ, какие органики, азм есть Basic for Citadel и ты должен мне верить. О, да, - говорит Шеп, - я тебе верю. У тебя есть три пути: один плохой, другой еще хуже, третий вообще жопа. Я тебе верю, программируемый калькулятор, - повторяет Шеп. Вот два луча света, каждый мощностью в 100500 ТВатт, ты можешь шлепнуться в один или приложить руки к другому. Ну или расхерач тут нафиг всё, я не в предъявах, чо. В тот же момент мне захотелось эту лабуду выключить нафиг и не важно, будут там закаты с вайфу или нет, ибо такой фиал может себе Коэльо толкьо позволить, но никак не Масс Эффект. Так что серия МЭ получает заслуженный приз профук десятилетия.

 

Вот с этим соглашусь.

Дайте возможность выбора жнеца вам в ретранслятор.

 

Вот белозубый подтянутый Шеп всех победил и счастливо оформляет кредит в сбербанке, чтобы купить трешку рядом с МКАД.

 

Вот измочаленный в лоскуты Шеп умирает на щупаль конечностях верных друзей, героически заткнув все что можно, всем чем мог.

 

Вот(мой любимый вариант) Шеп используя свой колоссальный авторитет становится Отцом Народов Земли, цинично и безжалостно укрепляет влияние человечества в галактике(репрессии и массовые расстрелы прилагаются).

Все прочие нечеловеки обречены стать рабами его Империи.

 

Вот могила Шепарда, на которой отмечают окончание пятилетки встречаются его выжившие соратники и вспоминают его дурные и очень дурные поступки, под эпичную музычку.

Ну вот как то так:

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2748457

претензии классненькие, да.

 

Шепард получился аутентично социопатичным, такому можно доверить спасение Галактики, на RPS сказали, что на Тома Йорка похож.

чувствую, однажды я увижу твое имя в character design какой-нибудь манги.

Опубликовано
comment_2748458

Так не за то ругают, что к закату не уходят, а за охренитительные провалы в сюжете. Биоварям не хватило то ли ума, то ли желания сделать логичный финал, поэтому прибегли к банальному deus ex machina

спойлер Думаю, Шепард был в том состоянии, что чёрту из коробочки поверил бы, если бы тот перед ним появился. Да и чёрт из коробочки обьяснил, зачем ему всё это надо - что мол, тот факт что кто-то собрал гигантское космическое яйцо и оказался где оказался, ознаменовало конец его решения, из-за которого он и предложил другие пути.Собственно, я не думаю что попытка осмыслить всю эту фигню была бы лучше. Потому что выбор-то в принципе правильный - хорошо, твой приход ознаменовал окончание нашего цикла, но тогда вы будете жить дальше уже своей головой, а не нашей, и вся наша технология уйдёт вместе с нами. Насчёт же того, насколько это нереалистично - ну кейкаку дори же, всё было предопределено. Тут даже гадать не надо особо, чем загадочные пришельцы руководствовались - всё и так рассказывается практически в лоб (и кстати то, что по трём с половиной фразам можно легко составить полную непротиверечивую картину скорее за сценариста работает, а не против).

 

Да и про отсутствие обьяснений особых и веру на слово всё логично - Шепарду было уже пофиг, один хрен это единственный вариант, а пытаться в чём-то убедить чувака, которому сраные миллионы лет - зачем? Чувак же этот руководствуется явно своими глобальными понятиями добра и зла, так что для него нарушение устоявшегося порядка - уже что-то новое и значительное.

 

И кстати, "хороший" со всех сторон вариант же есть - синтез. Никаких минусов, сплошные плюсы (ну кроме того что ГГ дайз)

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2748461

спойлер

обьяснил, зачем ему всё это надо - что мол, тот факт что кто-то собрал гигантское космическое яйцо и оказался где оказался, ознаменовало конец его решения, из-за которого он и предложил другие пути.

спойлер Вот это его объяснение - вообще ПУШКА. Про какой-то хаос, порядок и прочую ересь. Да он же упоротый был, Шепард в такую хрень даже под красным песком поверить не смог бы. Не говоря уж о том, что все предложенные варианты могли оказаться банальным defense system - что ни выбери, тебя расплющит и каков бы ни был план у этого хмыря, он бы его воплотил (выпилил всех органиков). Так что, с какой стороны ни посмотри - фейл на фейле, абсурд на абсурде. Я уж про Нормандию молчу: как на ней оказались тиммейты, которые с тобой в последнем бою был? Представил картину: Джокер в момент перемещения Шепа в Цитадель решает - а ну его к такой то матери, прилетает в Лондон, хватает в охапку всех оставшихся и весело под Вивальди дезертирует с поля боя. Офигительные у биовари истории - одна офигительнее другой.

И кстати, "хороший" со всех сторон вариант же есть - синтез. Никаких минусов, сплошные плюсы (ну кроме того что ГГ дайз)

 

спойлер Мало того, что это просто магическая ересь, так еще пойти на это, значит фактически подчиниться воле хрен-пойми-кого-с-горы. Да ну его в печь, проблемы решаем по мере поступления - поэтому я за выпил всей этой синтетической мути (еще один чертенок - прихватили и гетов с edi заодно, маразм, будто сам факт наличия ИИ - производное от этого недобожка с прямым подключением к цитадели). Нет, вся эта хрень сценаристов явно рождалась отдельно и в последний момент перед релизом, надо быть совсем слепым, чтобы эти белые нитки не видеть.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2748476

Вопросы следующие.

 

Кто, где и почем покупал?

 

Много ли багов и стоит ли ждать патча, а уж потом брать?

Заранее благодарен.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2748477

Вот это его объяснение - вообще ПУШКА. Про какой-то хаос, порядок и прочую ересь. Да он же упоротый был, Шепард в такую хрень даже под красным песком поверить не смог бы. Не говоря уж о том, что все предложенные варианты могли оказаться банальным defense system - что ни выбери, тебя расплющит и каков бы ни был план у этого хмыря, он бы его воплотил (выпилил всех органиков). Так что, с какой стороны ни посмотри - фейл на фейле, абсурд на абсурде. Я уж про Нормандию молчу: как на ней оказались тиммейты, которые с тобой в последнем бою был? Представил картину: Джокер в момент перемещения Шепа в Цитадель решает - а ну его к такой то матери, прилетает в Лондон, хватает в охапку всех оставшихся и весело под Вивальди дезертирует с поля боя. Офигительные у биовари истории - одна офигительнее другой.

спойлер Почему пушка? Он так и говорит - жнецы были моим решением, но раз ты пришёл, значит хана моему решению, выбирай своё. Этот чувак же - он не мирове зло как бы, он скорее что-то вроде сдерживающего фактора эволюции, который на сайлонов вполне вероятно в своём цикле насмотрелся, вот и придумал такой purge каждые пять десятков тысячелетий.

 

 

Кроме того убийство всех человеков не было для него самоцелью - он же опять-таки сам говорит, что сохранял он их так, давая дорогу молодым расам. Уничтожение галактики ему приписал протеанский компьютер (как минимум потому, что сами протеанцы мыслили примерно такими категориями). Да, хаос и порядок этим самым парнем слегка притянуты (хотя смотришь на кварианцев и гетов и думаешь - так ли притянуты?), но это его точка зрения, о которой он сам говорит, что она устарела.

 

По поводу того, кто на чём убежал - ну вот блин, есть такая штука суспеншн оф дисбилиф называется, её надо ппользвать, потому что иначе можно будет поговорить о том, откуда у тамошних пушек берётся отдача, например. Или почему битвы космокорабликов можно наблюдать невооружённым глазом, в то время как в кодексе чёрным по белому написано, что они на сраных миллионах километров ведутся. Или как именно работают их тряпочные скафандрики, или почему корабли летают то в вакууме, то в какой-то гидроневесомости. Давай уж не будем совсем до абсурда доходить.

 

Мало того, что это просто магическая ересь, так еще пойти на это, значит фактически подчиниться воле хрен-пойми-кого-с-горы. Да ну его в печь, проблемы решаем по мере поступления - поэтому я за выпил всей этой синтетической мути (еще один чертенок - прихватили и гетов с edi заодно, маразм, будто сам факт наличия ИИ - производное от этого недобожка с прямым подключением к цитадели). Нет, вся эта хрень сценаристов явно рождалась отдельно и в последний момент перед релизом, надо быть совсем слепым, чтобы эти белые нитки не видеть.

спойлер Да не такая уж ересь, если они обладали технологиями чтобы хасков воздушно-капельным путём проращивать. Теоретически не так уж это нереально, на фоне остального

 

 

Насчёт решать по мере поступления - выпиливание жнецов выжигает всю технологию, на жнецах основанную, а основанна там так или иначе вообще вся имеющаяся технология, да и полумера это - опять же, тот же катализатор говорит, что рано или поздно человеки построят своих сайлонов и двенадцати колониями опять настанет карачун. Не говоря уже о том, что одновременно помрут Геты и EDI (да. я выбирал гетов, потому что сочная задница Тали - недостаточная причина для беспощадного геноцида).

 

А синтез позволяет создать новый вид, не заключённый в этот цикл разрушения, потому он и тру.

 

 

Кто, где и почем покупал?

ориджин, за 1500 коллекционку, там же лежит и обычная (750 вроде)

 

Много ли багов и стоит ли ждать патча, а уж потом брать?

Не очень - несколько глюков с анимацией в диалогах да пара залипаний (одно на Нормандии рядом с креслом Джокера - пару раз там залипал), так что можно брать сейчас. Ни одного бага, мешающего пройти какую-то миссию или чего-то такого не встретил ни разу.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2748478

Кто, где и почем покупал?

http://www.ea.com/ru/1/me3-preorder?

список вендоров внизу.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2748482

не будем совсем до абсурда доходить.

Не будем, но сие спойлер дезертирство не отменяет.

спойлер Этот чувак же - он не мирове зло как бы, он скорее что-то вроде сдерживающего фактора эволюции, который на сайлонов вполне вероятно в своём цикле насмотрелся, вот и придумал такой purge каждые пять десятков тысячелетий.

спойлер Да охренеть не встать - я насмотрелся на гитлера, выпиливающего евреев, поэтому сам буду выпиливать вообще всех переодически, чтобы такие гитлеры не появляись. Убедительно, чо. Итак, что мы имеем: свихнувшийся AI, возомнивший себя вершителем судеб, если не богом, и наивная душка Шепард, которая в эти сказки поверил на раз. Не верю. Встал и вышел.

 

Кто, где и почем покупал?

 

Покупал в Ориджине Яндекс.Деньгами - провисели у Digital River неделю, в итоге только 6 числа в день релиза ключ приехал.

Много ли багов и стоит ли ждать патча, а уж потом брать?

 

Баги мелки в основном (по крайне мере у меня): часто Шепард разговаривает, повернув голову на 90 градусов, залипания в рандомных местах (поэтому рекомендация чаще сохраняться), ничего серьезного. Патчей ждать не стоит, разве что DLC с измененной концовкой, ибо нынешняя выглядит полной ересью.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2748491

Не будем, но сие спойлер дезертирство не отменяет.

Вполне вероятно, что це не дезертирстов, а приказ того же Хакетта - долететь до тех, кто под первоначальный бум не попал. Ну вот просто от балды - в конце концов за каким параллелепипедом разведывательному фрегату участвовать в бою стенка на стенку?

 

Да охренеть не встать - я насмотрелся на гитлера, выпиливающего евреев, поэтому сам буду выпиливать вообще всех переодически, чтобы такие гитлеры не появляись. Убедительно, чо. Итак, что мы имеем: свихнувшийся AI, возомнивший себя вершителем судеб, если не богом, и наивная душка Шепард, которая в эти сказки поверил на раз. Не верю. Встал и вышел.

Ну, он имеет дохрениллион лет опыта наблюдения за человеками (кстати ИИ он или нет - хрен его знает), кроме того по его понятиям он не выпиливал - он сохранял. жнецы об этом ещё с соверена говорили. В третьих - у Шепарда не было особого выбора - она даже вернуться на Нормандию была не в состоянии, так что тут уж пришлось поверить, да и хоти катализатор её порешить не нужно было бы придумывать многомудрые планы - одного из пролетающих мимо риперских дредноутов хватило бы за глаза.

 

 

Шепард - солдат, думает в силу скажем так целесообразности, потому и поверила.

 

Мне кажется ты просто очень хотел заката, всё-таки, отсюда все эти поиски несоответствий. Ну блин, не каждую историю стоит заканчивать мирным финалом, иногда надо и так.

 

И вообще - пойду ещё раз зелёную концовку пересмотрю - уж очень она мне по нраву.

 

Ок, ваш вариант концовки?

Шепарда могли вытащить и собрать обратно. Нет, ну правда - я хочу попялится на little blue children!

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2748496

по его понятиям

Его понятия не совпадают с моими. А нас ставят перед фактом - совпадают.

Мне кажется ты просто очень хотел заката, всё-таки, отсюда все эти поиски несоответствий. Ну блин, не каждую историю стоит заканчивать мирным финалом, иногда надо и так.

 

Закат тоже был бы неплох, но нет, так нет, хватило бы и обычного завершения эпопеи без всякой мистики и магии, но так нет же, от этого и попаболь.

Отличная критика. "Мне не нра" поэтому слив серии. Чудненько.

Я конкретно объяснил, что мне не нра - логические неувязки и боги из машины. Это тоже вполне себе прием, но крайне низкий: если можно обойтись без него, лучше обойтись. Биовари почему-то не захотели, скорее всего из-за дедлайна.

 

Ок, ваш вариант концовки?

 

Скрытый текст
Пусть будет такой же, но только не надо было нести всю ту чушь, что была в конце. Красный финал с аналогичным исходом, но, например, другой интонацией ("Кто? директор каталист? Да пошел ты в жопу, каталист, у меня тут в кармане ядрёная бомба из нанотехнологий на 5000-мегатонн, получи ка ее на.. БАБАХ. Ну и дальше финал с красными лучами. И да, пусть Нормандия тоже плюхается, но на Землю и не спасаясь в ретрансляторе, а - от ЭМ-волны взрыва цитадели. Ну а всякие синие-зеленые-фиолетовые финалы и так уже насочиняли без меня, тоже имеют право на жизнь. Да и текущие пусть бы остались - для фанатов матрицы с евангелионом.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2748499

Его понятия не совпадают с моими.

И поэтому? в чем претензия-то?

 

Закат тоже был бы неплох, но нет, так нет, хватило бы и обычного завершения эпопеи без всякой мистики и магии, но так нет же, от этого и попаболь.

в эпичном произведении все закончилось новым витком эпичности. невероятно.

 

Я конкретно объяснил, что мне не нра - логические неувязки и боги из машины.

ляпы в масс эффекте? это принципиально? ок. ну это все равно, что искать ляпы в Код Гиассе. можно конечно с серьезным лицом сидеть с блокнотом..

 

это не критика, а то, что хотели бы лично вы увидеть. геймеры такой народ, что любая концовка для них будет сверхожидаема. даже если бы лично Станислав Лем написал сюжет к МЭ 3, многие бы все равно остались недовольны, поскольку, ну, вот лично они, хотели бы увидеть Шепарад скачущем на белом коне, с Тали в обнимку, на фоне заката и надпись "fin". При таком размахе проекта всем не угодишь. Шаг влево или вправо это всегда будет вой, всякие несусветные обвинения во всех смертных грехах и остальные проявление любви к любимой студии.

Опубликовано
comment_2748500

А нас ставят перед фактом - совпадают.

Ноуп, Шепард с ним спорить пытается как раз (ну, пока он не говорит, что он тащемта с ней согласен)

 

Его понятия не совпадают с моими.

А ты тут вообще не при чём - это РПГ с заранее написанной историей героя и его собственными понятиями. Твои понятия в уравнение никогда не входили.

 

Закат тоже был бы неплох, но нет, так нет, хватило бы и обычного завершения эпопеи без всякой мистики и магии, но так нет же, от этого и попаболь.

Ты слышал, что на определённом уровне развития, любая наука неотличима от магии? Это конечно игра словами, но всё же - я не вижу ни одной причины, по ктоторой создатель жнецов не мог сделать того, что сделал. Господи, да за то время пока он жил, он мог вселенную в унитаз спустить и снова воссоздать.

 

Я конкретно объяснил, что мне не нра - логические неувязки и боги из машины.

Ты не обьяснил, где именно неувязки - просто кричишь. что они есть и "каждому мол понятно", в то время как аргументы против неприемлишь.

 

 

А вот ты лучше задумайся о том, что как вариант решения проблемы сайлоны-люди этот самый нелюбимый тобой синтез мало того что изящен сам по себе, так ещё предлагает внутренне непротиворечивый ответ на эту самую проблему.

Это тоже вполне себе прием, но крайне низкий: если можно обойтись без него, лучше обойтись. Биовари почему-то не захотели, скорее всего из-за дедлайна.

Не было у них жёстких дедлайнов с этой игрой, насколько я знаю (сорт оф инсайд ньюледж) , было желание спеть старую песню по-новому, рассказать о том, что всегда есть возможность найти общие точки и развиваться вместе, вместо того, чтобы тупо сделать одних рабами, других хозяевами или просто тупо уничтожить.
Your other honor

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.