Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А оригинальная озвучка?

Я всегда был и остаюсь приверженцем сабов. Но именно этот сериал на мой взгляд лучше смотреть с озвучкой (вариант свободного владения японским по понятным причинам не рассматривавется). Весь сериал целиком посвящен игре в каруту ста поэтов, почти половина реплик - звучание стихов. Будучи гением, Морио Асака раскадровку и монтаж сделал истинной поэзией, подчинив его внутреннему ритму, который то равен реальному течению времени, то растягивает доли секунд в минуты, но остается ритмом. Полагаю, что чтение сабов будет этот ритм нарушать, и поэзия аниме станет рифмоплетством. Впрочем, я не настаиваю на правильности своего предположения, а лишь высказываю его.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

А скажите уважаемые взрослые любители мультиков (аниме само-собой), насколько сильно качество и метод отрисовки персонажей в анимах радует/раздражает при просмотре? Лично вас?

Понятно, что в независимости от рисовки, при наличии грамотной подачи/сюжета/истории, можно смотреть всё, что угодно, но всё же – есть ли какие предпочтения по этому поводу?

Почему спрашиваю – есть огромное количество старой анимации, которая хороша всем (фор ми, разумеется) за исключением отрисовки в более…антропоморфную сторону. То есть пропорции тел персонажей (исключая сиськи и волосы – это фетиш) более соответствуют «реальному» (если можно так выразиться) образу.

Тогда, как большинство рисовки современной – уже в мультяшно-реалистичном стиле, с некими условностями. Особенно, если дело касается лиц персонажей.

 

Мне самому предпочтительнее современная рисовка (может за счёт более современной картинки или прочих сопутствующих частей соответствия современности), и, поэтому, некие старые шедевры могут и отпугнуть как-раз из-за своих особенностей. А что предпочтёте вы сами?

Опубликовано

А что предпочтёте вы сами?

Меня аниме тем и зацепило, что в нем сочетаются несовместимые вещи. То, что у любого было бы жуткой эклектикой, у японцев обретает гармонию. Без некоторой символичности и условности аниме скучнеет и грузнеет, без элементов яркой реалистичности утомляет. Как идеал - примерно что-то вроде превращения героини в чибика с капелькой над головой под технически совершенным по рисовке столбом с трансформатором и проводами.

 

 

Рисовка важна, но подача для меня важнее. Как пример - "Железобетон" (Tekkon Kinkreet) почти отпугнул меня рисовкой (ну все против шерсти для меня!), но не прошло и получаса - рисовка уже не имела значения, это теперь одно из самых дорогих мне аниме. Или наоборот, вполне себе традиционная рисовка в Last Exile не помогла - чуть не умер от тоски, не смог досмотреть.

 

Не знаю, понятно ли изложил свое мнение :)

 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

А оригинальная озвучка?

Следует ли понимать этот вопрос, как производную от ваших предпочтений просмотра анимэ исключительно с субтитрами?)

уважаемые взрослые любители мультиков

Попрошу именовать меня исключительно как "Достопочтенный лорд-смотритель анимэ". B) Это была шутка, разумеется...

в независимости от рисовки, при наличии грамотной подачи/сюжета/истории, можно смотреть всё, что угодно

Я бы не был так категоричен. На мой скромный взгляд - обе крайности (графика и качество сценария) способны спасти, в данном случае, анимэ.

есть ли какие предпочтения по этому поводу?

Определённо. Человек я глупоко маниакально-депрессивный и чтобы мне было интересно посмотреть анимэ от начала до конца мне нужен, как минимум, интересный сквозной сюжет. Это для меня на первом месте. Но иногда я смотрю и ради графики. Как в случае с "Эй, цыпа!" или "Ореимо". Там сюжет может меня не интересовать и даже раздражать...

Почему спрашиваю – есть огромное количество старой анимации, которая хороша всем (фор ми, разумеется) за исключением отрисовки в более…антропоморфную сторону. То есть пропорции тел персонажей (исключая сиськи и волосы – это фетиш) более соответствуют «реальному» (если можно так выразиться) образу.

Тогда, как большинство рисовки современной – уже в мультяшно-реалистичном стиле, с некими условностями. Особенно, если дело касается лиц персонажей.

Теплоламповость старой графики с анимацией в почти, что о 24 фпц не всегда может быть оценена по достоинству широкими массами. имхо Меня там многое умиляет. Напрмер, взрывы как в "Война на Венере" или "Враги пиратов". Всякий раз умиляюсь и давно уже мечтаю сделать нарезку...

 

И да, не уверен что, как вы изволили выразиться, "антропоморфный" стиль изображения персонажей "анимэ" является таким уж реалистичным. Думаю, что брутальные качки "Горца", как логическое продолжение пришедших из прошлого персонажей - это скорее гротесктный штамп анимэ, чем признак реалистичного изображения.

 

Современная стилизация персонажей, если можно так выразится, мне тоже ближе. Но когда я устаю от глупых моэ-слайсов, я непременно посещаю "чулан" индустрии анимэ.)

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Но иногда я смотрю и ради графики. Как в случае с "Эй, цыпа!" или "Ореимо". Там сюжет может меня не интересовать и даже раздражать...

 

О, интересно! Это в Mayo Chiki сюжет не интересовал, а в OreImo - раздражал или наоборот? Просто хотелось бы уточнить.:rolleyes:

Опубликовано (изменено)

О, интересно! Это в Mayo Chiki сюжет не интересовал, а в OreImo - раздражал или наоборот? Просто хотелось бы уточнить.

Всякий раз по разному. Иногда бесконечный цикл замкнутого на себя моэ-слайса нарушал интересующий меня фрагмент. Первая Ореима интересовала противостоянием отаку и его непредсказуемым окружением. Вторая же убила интерес уходом с головой в передачу "Давай поженимся", а смотреть "страусиное" анимэ это не для меня. :a_14:

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вторая же убила интерес уходом с головой в передачу "Давай поженимся"

Ну кому как - нам второй сезон больше понравился.

Хотя первый сезон он и есть первый. Интересно будет пересмотреть его зная как все закончилось.

Изменено пользователем Курама (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
@Курама, вы правы. Я не разглядел в первом сезоне, что из себя представляет произведение в целом. Я искренне считал, что это смазливый "Гэнсикэн" с элементами гаремника. Но, так как я не читал ранобэ и не играл в ВН на ЗЫЗе я, не знал заранее что меня ждёт. Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Немного оффтопное...

Наш рейтинг аниме:

Все не голосовавшие "Дядьки" могут сделать это в любой момент.

Что творится в этом рейтинге... Меня удивил список количества голосов по некоторым достоным голоса вещам,

И где нынче голосование? Что-то я его не нашёл.

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Как идеал - примерно что-то вроде превращения героини в чибика с капелькой над головой под технически совершенным по рисовке столбом с трансформатором и проводами.

Отличная фраза :)

Очень часто (очевидно экономические мотивы имеют место быть) при детально прорисованной статике бэка, динамика получается уж очень условной, но недостающее дорисовывает мозг и герои оживают. Если они способны ожить.

 

Рисовка важна, но подача для меня важнее. Как пример - "Железобетон" (Tekkon Kinkreet) почти отпугнул меня рисовкой (ну все против шерсти для меня!), но не прошло и получаса - рисовка уже не имела значения, это теперь одно из самых дорогих мне аниме.

Тут дело в рисовке, но здесь не «старая» или «новая», здесь – свой стиль.

Нарочитой корявостью (на первый взгялд) напомнила творения финских или норвежских аниматоров. Не сказал бы, что это нихонцы. Заинтриговало. Включу в список.

 

Или наоборот, вполне себе традиционная рисовка в Last Exile не помогла - чуть не умер от тоски, не смог досмотреть.

Не знаю, понятно ли изложил свое мнение

 

Я понимаю, но спрашивал всё же за олдскул VS новая рисовка (палитра, отображение взрослых людей взрослыми, детей – детьми, соблюдая пропорции организмов с поправкой на рост, вес, черты лиц, форму).

Т.е. взять ту же ОреИмо, Сору, Кланнад, Ползучий Хаос или Судзумию и сравнить с Кой Казе (аниме не самое старое, но рисовка у него олдскульная, чем поначалу и отпугнуло, но ситуация как у вас с Терасбетони), ГолденБой, Отаку но видео или My Dear Marie.

 

За себя скажу, что новое, усреднённое изображение мне нравится больше…именно своей усреднённостью (грубо говоря, в новой рисовке – все ОЯШи). Персонажа (особенно поначалу) идентифицировать труднее, но такая рисовка позволяет больше внимания уделить характеру, образу, поведению и реакции, чем внешнему виду. А потом внешность персонажа накладывается на его харАктерный образ и вуаля – картинка полная.

Сюда же надо включить гипертрофированную мимику, преувеличения и мы получаем ассоциативную внешность, замешанную не только на отрисовке.

Интересно, я сам понял, что сказал? Вроде да, надеюсь, что меня тоже :)

 

А оригинальная озвучка?

Следует ли понимать этот вопрос, как производную от ваших предпочтений просмотра анимэ исключительно с субтитрами?)

Рву шаблон. Ответ - Да :)

Сабы – английские (не предпочтение, а так проще найти цельные видео, которые можно проигрывать не только на компе, но и ТВ, планшеты, телефоны, микроволновки и утюги)

 

Попрошу именовать меня исключительно как "Достопочтенный лорд-смотритель анимэ". Это была шутка, разумеется...

Jawohl, meine Zeichentrickfilmführer!

(Меня очень забавляет работать с немцами, так как у них в конторах более старых должности начальства имеются как деятельность+фюрер. Соответственно моё любимое – технический директор – Geschäftsführer – фюрер гешефта. К дамам-руководительницам же обращаюсь только как фюрерин)

 

wabankas сказал:

в независимости от рисовки, при наличии грамотной подачи/сюжета/истории, можно смотреть всё, что угодно

 

Я бы не был так категоричен. На мой скромный взгляд - обе крайности (графика и качество сценария) способны спасти, в данном случае, анимэ.

«Когда я был моложе и толерантнее» (с)

На самом деле, я пока категоричен, так как не имел возможности убедиться в обратном. При наличии толкового сюжета или действия, на графику внимания обращу меньше. При отсутствии наполнения, форма может раздражать. Это больше относится к кино, правда.

 

wabankas сказал:

есть ли какие предпочтения по этому поводу?

Определённо. Человек я глупоко маниакально-депрессивный и чтобы мне было интересно посмотреть анимэ от начала до конца мне нужен, как минимум, интересный сквозной сюжет. Это для меня на первом месте. Но иногда я смотрю и ради графики. Как в случае с "Эй, цыпа!" или "Ореимо". Там сюжет может меня не интересовать и даже раздражать...

 

ОреИмо…не знаю, стал бы я его смотреть сейчас…думаю стал бы, по причине героев (одной Черной Кошки) и надежды на светлое будущее. При симпатичной рисовке я получил слайс, про то, чего мне до этого видеть не доводилось. Нет правда – ОреИмо мой первый слайс с гаремным наполнением.

Первый вообще был Хентай Принц (но там безбашенная гаремная комедия), а ОреИмо, типа, «всё серьёзно».

Теперь пример, как не самая симпатичная рисовка «в сухую» проигрывает наличию сюжета – Кой Казе (есть пример)

А обратный…О! Кланнад же! Вот оно – мягкая красивая рисовка, вылизанные задники, весь набор приёмов японской анимации (на высоком уровне) – красота и техническое совершенство дорогого визуала разлетелoсь на мелкие сверкающие осколки при столкновении с дремучестью наполнения.

Получается мне, старпёру, сюжет куда привлекательнее внешней обёртки. Получается, что этот принцип применим ко мне, в принципе.

 

Теплоламповость старой графики с анимацией в почти, что о 24 фпц не всегда может быть оценена по достоинству широкими массами. имхо Меня там многое умиляет. Напрмер, взрывы как в "Война на Венере" или "Враги пиратов". Всякий раз умиляюсь и давно уже мечтаю сделать нарезку...

И да, не уверен что, как вы изволили выразиться, "антропоморфный" стиль изображения персонажей "анимэ" является таким уж реалистичным. Думаю, что брутальные качки "Горца", как логическое продолжение пришедших из прошлого персонажей - это скорее гротесктный штамп анимэ, чем признак реалистичного изображения.

Верно…но в жизненной анимации олдскул правдоподобнее нового времени. Взрослые – как взрослые, дети – как дети…

 

Современная стилизация персонажей, если можно так выразится, мне тоже ближе. Но когда я устаю от глупых моэ-слайсов, я непременно посещаю "чулан" индустрии анимэ.)

в современном же исполнении – все ОЯШи, но разного возраста. Я не против, мне даже нравится. Я кукол сам одену. :)

вот и мне тоже. А что касается наполнения…то самое любимое у меня (исключая Миядзаки, я его вообще не стану категоризировать) это новье – Врата, Хеталия, Судзумия и Сора. Из них только Сора взяла «настроением», остальные – строго сюжетки.

 

Всякий раз по разному. Иногда бесконечный цикл замкнутого на себя моэ-слайса нарушал интересующий меня фрагмент. Первая Ореима интересовала противостоянием отаку и его непредсказуемым окружением. Вторая же убила интерес уходом с головой в передачу "Давай поженимся", а смотреть "страусиное" анимэ это не для меня.

Во втором сезоне было раскрытие двух персонажей. И ТАКИЕ сцены, что до сих пор не отпускает.

 

Курама, вы правы. Я не разглядел в первом сезоне, что из себя представляет произведение в целом.

А можно чуть подробнее? Интересно мнение «невтянувшегося».

Опубликовано (изменено)

Что творится в этом рейтинге... Меня удивил список количества голосов по некоторым достоным голоса вещам,

Плюрализм мнений и всё такое. :)

И где нынче голосование? Что-то я его не нашёл.

Здесь. Сообщение от 7 января. Из-за багов форума можно попасть не туда...

 

 

@wabankas, я вам позже обстоятельно отвечу. А сейчас мне надо вскрывать посылку Реа-тян. :D

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Здесь. Сообщение от 7 января. Из-за багов форума можно попасть не туда...

Здесь только первая страница темы. Но если писать прямо в полотно обсуждений, то вот:

 

 

аниме:

1.Omohide poro poro

2.Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou

3.Juuni Kokki

4.Arete Hime

5.Rurouni Kenshin (ОВА 1 и 2)

 

манга:

1.Kaze no tani no Nausicaa

2.Hotarubi no mori e

На мангу пока не особо богат.

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Рву шаблон. Ответ - Да

Этим не порвёте. Большинство анимешников предпочитают смотреть с субтитрами, презирая озвучку локализаторов. Разве только тем, что называете анимэ мультиками.)

При отсутствии наполнения, форма может раздражать. Это больше относится к кино, правда.

Иногда мне нравятся клипы посредственных исполнителей только из-за стиля. Видеоряд способен украсить аудиоряд, но только для визуала, наверное...

вылизанные задники

дремучестью наполнения

Да вы - кладезь каламбуров просто. :)

А можно чуть подробнее? Интересно мнение «невтянувшегося».

Я не «невтянувшшийся», а «вытянувшийся». Фанател достаточно долго. С помощью Курамы перевёл две экстры от первого сезона. Недавно покинул ореимовский тим, но следовало бы уже давно это сделать. Моё представление о фанатских сообществах сильно отличается от того что царит там. Да и на подборку артов для постинга в сообществе мы совершенно по разному смотрели. Как-то так.

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Я понимаю, но спрашивал всё же за олдскул VS новая рисовка (палитра, отображение взрослых людей взрослыми, детей – детьми, соблюдая пропорции организмов с поправкой на рост, вес, черты лиц, форму).

@wabankas, спасибо вам за этот вопрос. Благодаря ему я понял то, о чем раньше просто не задумывался. Правда, теперь я вам и ответить не могу, потому, что сам про себя понял: для меня рисовка почти не имеет значения. Я к аниме (как до того к кинематографу) отношусь перфекционистски, или шедевр, или быстро забываемый мусор. Ну, или запоминаются отдельные проблески в куче мусора (например, в аниме Макото Синкая). Если аниме меня зацепило, то я быстро врастаю в его рисовку, как в естественное состояние, в нем и воспринимаю все, и это может быть Honey&Clower, Koi Kaze, Haibane Renmei, Mushishi, Gunslinger Girl или Maria-sama ga miteru. Или Serisl Experiments Lain. Неважно. Важно, чтобы все вместе, характеры, монтаж, раскадровка, сюжет, саундтрек ну и рисовка были единым целым. И цепляли. Не могу себе представить аниме, которое было бы во всех компоненетах для меня неинтересным, но я смотрел бы его из-за именно рисовки. Пример, когда я смотрел и ошалевал вопреки рисовке я уже приводил. Так что - только цельность.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Last Exile не помогла - чуть не умер от тоски, не смог досмотреть

Экзайл хорош, как прекрасная шахматная партия - каждый штрих к месту, каждая сцена имеет свое место в общей картине. Эх, какие холивары мы в свое время в той теме проводили... nostalgie.mp3

Опубликовано

Экзайл хорош, как прекрасная шахматная партия - каждый штрих к месту, каждая сцена имеет свое место в общей картине.

То-то и оно.А меня вот шахматное искусство не прельщает, мне побольше чюйств чтоб было. И поменьше действия. Внутренний мир, короче.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Этим не порвёте. Большинство анимешников предпочитают смотреть с субтитрами, презирая озвучку локализаторов. Разве только тем, что называете анимэ мультиками.)

Имел в виду краткость ответа при длине вопроса и при собственном желании отвечать тоже длинно.

 

Иногда мне нравятся клипы посредственных исполнителей только из-за стиля. Видеоряд способен украсить аудиоряд, но только для визуала, наверное...

Короткий клип можно выдержать, но кино, или тем хуже сериал… Это немного ужен за гранью, имхо. Так что похоже, компоновка, сюжет – вот это важнее.

wabankas сказал:

вылизанные задники

wabankas сказал:

дремучестью наполнения

Да вы - кладезь каламбуров просто.

Мммкей, почму нет? :) И да – можно на ты. Даже наверное – предпочёл бы

Я не «невтянувшшийся», а «вытянувшийся». Фанател достаточно долго. С помощью Курамы перевёл две экстры от первого сезона. Недавно покинул ореимовский тим, но следовало бы уже давно это сделать. Моё представление о фанатских сообществах сильно отличается от того что царит там. Да и на подборку артов для постинга в сообществе мы совершенно по разному смотрели. Как-то так.

Окей…мне всё равно интересно. Тогда уже интересно и мнение «в динамике» - т.е. как оно менялось, на что сменилось, в итоге, как я понимаю, отношение=прохлада, но до этого нравилось и очень.

А за что? Кто из персонажей? И почему коронно надоело? И с какого момента? Можно в личку, если не затруднит.

wabankas сказал:

Я понимаю, но спрашивал всё же за олдскул VS новая рисовка (палитра, отображение взрослых людей взрослыми, детей – детьми, соблюдая пропорции организмов с поправкой на рост, вес, черты лиц, форму).

wabankas, спасибо вам за этот вопрос. Благодаря ему я понял то, о чем раньше просто не задумывался. Правда, теперь я вам и ответить не могу, потому, что сам про себя понял: для меня рисовка почти не имеет значения. Я к аниме (как до того к кинематографу) отношусь перфекционистски, или шедевр, или быстро забываемый мусор. Ну, или запоминаются отдельные проблески в куче мусора (например, в аниме Макото Синкая). Если аниме меня зацепило, то я быстро врастаю в его рисовку, как в естественное состояние, в нем и воспринимаю все, и это может быть Honey&Clower, Koi Kaze, Haibane Renmei, Mushishi, Gunslinger Girl или Maria-sama ga miteru. Или Serisl Experiments Lain. Неважно. Важно, чтобы все вместе, характеры, монтаж, раскадровка, сюжет, саундтрек ну и рисовка были единым целым. И цепляли. Не могу себе представить аниме, которое было бы во всех компоненетах для меня неинтересным, но я смотрел бы его из-за именно рисовки. Пример, когда я смотрел и ошалевал вопреки рисовке я уже приводил. Так что - только цельность.

Собственно – рисовка значения имеет меньше, если содержание на достойном уровне. И, если рисовка, не нравится, то содержание её вытянет на раз. Джаст аз планнед.

За себя скажу, что хочется баланса в обоих случаях, но из-за рисовки процесс вхождения в нечто интересное может занять слишком долгое время. Проще, когда плохо и то, и то (дешевая идиотия под названием «Onii-chan Dakedo Ai Sae Areba Kankeinai yo ne!» поимела и низкое качество рисовки и отсутствие сюжета.

Спасибо.

И да, уже баян – можно на ты.

Опубликовано

И да, уже баян – можно на ты.

С удовольствием, разумеется, если в обе стороны.

 

 

Не знаю, нужны ли тебе подобные откровения, но рискну сформулировать самую суть того, чем меня взяло аниме, причем в жутком уже возрасте, и при том, что я к тому времени признавал только Бергмана, и с разными оговорками некоторое количество других режиссеров.

 

Аниме в своей сущности - для меня, не знаю, так ли это для тебя и тем более всех остальных - очень похоже на реалистичный сон из тех, что снятся раз в несколько лет, а потом несколько дней ходишь как в воду опущенный, и думаешь только о том, как приснить продолжение. Вот аниме такое же. Прямая инъекция в душу минуя второстепенные органы. Поэтому и рисовка не важна - сниться-то всякое может. А эмоции сильнее, чем наяву.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Аниме в своей сущности - для меня, не знаю, так ли это для тебя и тем более всех остальных - очень похоже на реалистичный сон из тех, что снятся раз в несколько лет, а потом несколько дней ходишь как в воду опущенный, и думаешь только о том, как приснить продолжение. Вот аниме такое же. Прямая инъекция в душу минуя второстепенные органы. Поэтому и рисовка не важна - сниться-то всякое может. А эмоции сильнее, чем наяву.

По-моему, это тост. "И немедленно выпил"

 

Для меня основная характеристика аниме - это отсутствие рамок, то есть полная свобода.

Кино снять сложнее и дороже, а годных и неожиданных замыслов куда больше, чем возможностей. Посему в аниме их просто больше.

Опубликовано

Для меня основная характеристика аниме - это отсутствие рамок, то есть полная свобода.

Как и во снах. Именно.

 

 

Кино снять сложнее и дороже

 

Не обязательно

 

годных и неожиданных замыслов куда больше, чем возможностей

 

Судя по тому, что снимают, кажется что наоборот.

 

Посему в аниме их просто больше.

 

Иметь возможности недостаточно, чтобы уметь ими пользоваться. Поэтому пока аниме снимают только японцы. Видно, не только в технических возможностях дело, и если любой вид искусства имеет свои тайны и свой язык, то аниме - уникальное соединение в единое целое нескольких видов, живописи (рисунка), музыки, драматургии, монтажа. И малейшее нарушение тонкой гармонии резко портит все, а японцы все выводят на самое острие к тому же. Острые грани эстетики, этики, философии и морали, связанные эмоциями. И о каждую можно порезаться. Впрочем, я о шедеврах, о ином не вижу смысла.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Короткий клип можно выдержать, но кино, или тем хуже сериал… Это немного уже за гранью, имхо. Так что похоже, компоновка, сюжет – вот это важнее.

Речь не о терпении фиаско по одному пункту во имя эпичных побед по остальным... У каждого свой подход и только ему решать - парадигму ли полупустого стакана ему выбрать или смирится с недостатками и присудить победу произведению. Хотя бы по очкам присудить.)

почему нет?

Вопрос стоит несколько иначе - добро пожаловать в наш клуб! ;)

И да – можно на ты. Даже наверное – предпочёл бы

Ок, мэн! :)

т.е. как оно менялось, на что сменилось, в итоге, как я понимаю, отношение=прохлада, но до этого нравилось и очень.

В принципе я уже сказал и писать эссе на эту тему желания нет. Был сериал, который мне понравился именно благодаря тематике связанной с отаку. Во втором сезоне развернули тему Саори, показав клуб, поверхностно напоминающий клуб из отаку-но-видео. Но дальше всё пошло не так как я расчитывал. Лучше бы я послушал голоса недовольных сериалом и поскорее вышел из под действия этой иллюзорной техники.

Опубликовано (изменено)

Почему спрашиваю – есть огромное количество старой анимации, которая хороша всем (фор ми, разумеется) за исключением отрисовки в более…антропоморфную сторону. То есть пропорции тел персонажей (исключая сиськи и волосы – это фетиш) более соответствуют «реальному» (если можно так выразиться) образу.Тогда, как большинство рисовки современной – уже в мультяшно-реалистичном стиле, с некими условностями. Особенно, если дело касается лиц персонажей.

 

 

Больше старая нравится. Женские фигуры рисовать разучились, теперь либо глянцевая лоли, либо вологодская корова, либо талия от лоли, а филейные части с выменем -- ну, понятно откуда. Ну и одежда со всякими деталями слишком вычурная (мундиры со 100500 фигурных вставок, причёска в стиле "я упала с самосвала, тормозила в лакокрасочный завод"), слишком резкие черты лица. В общем, конец восьмидесятых -- золотая середина, когда техника рисования уже наработана, но образ гармоничен.

 

http://2.bp.blogspot.com/_KNtV81fnNeY/TUGR6b1virI/AAAAAAAAAwU/IpPuhyPKVw8/s1600/Dirty+Pair+Macerasi+Basliyor.jpg

 

 

А у современных аниматоров нездоровая тяга совместить широкие бёдра с осиной талией. Ну а чтобы бёдра и плечие широкие, талия соразмерная, а грудь не мешала в то же время пальцы ног увидеть -- нет, ересь и анафема, ни за что. А по мне так сильно зря.

 

Ну и об одежде с причёсками. ЛоГХ тогда

 

http://www.world-art.ru/animation/img/5000/4089/1.jpg

 

http://www.world-art.ru/animation/img/5000/4092/1.jpg

 

 

(второй постер -- стилизация под основной сериал, более поздняя)

 

Титания сейчас. Первоисточник одного автора.

 

http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_7000/optimize_d/6973-21-optimize_d.jpg

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Больше старая нравится. Женские фигуры рисовать разучились, теперь либо глянцевая лоли, либо вологодская корова, либо талия от лоли, а филейные части с выменем -- ну, понятно откуда. Ну и одежда со всякими деталями слишком вычурная (мундиры со 100500 фигурных вставок, причёска в

 

Спасибо. Волосы и грудь тогда тоже рисовали от души. В целом так и есть - мор лайфлайк, но может именно поэтому мне нравитСя условность, даёт больше пищи для фантазии.

А в целом - сюжет я поставлю на первое место.

 

wabankas сказал:

Для меня основная характеристика аниме - это отсутствие рамок, то есть полная свобода.

Как и во снах. Именно.

ну, сложно не согласиться, чужие сны это очень интересно. Интереснее только свои.

 

Цитата

Не обязательно

Как правило. и технически - куда сложнее.

 

Цитата

годных и неожиданных замыслов куда больше, чем возможностей

Судя по тому, что снимают, кажется что наоборот.

но снимают достаточно. и я не говорю о российском кино.

 

Иметь возможности недостаточно, чтобы уметь ими пользоваться. Поэтому пока аниме снимают только японцы. Видно, не только в технических возможностях дело, и если любой вид искусства имеет свои тайны и свой язык, то аниме - уникальное соединение в единое целое нескольких видов, живописи (рисунка), музыки, драматургии, монтажа. И малейшее нарушение тонкой гармонии резко портит все, а японцы все выводят на самое острие к тому же. Острые грани эстетики, этики, философии и морали, связанные эмоциями. И о каждую можно порезаться. Впрочем, я о шедеврах, о ином не вижу смысла.

всё верно. Нужно лишь знать, откуда пошло аниме. А вот то, что с ним сотворили японцы - этот вклад не признать сложно.

 

Меня интересует только один орден, вступление в который имеет ряд технических сложностей.

не монахиня, ай азьюм :) да и цели, наверное, не те уже. символика или прикосновение истории разве что.

хотя смена пола - это тоже вариант...вот был бы сюжет :)

 

Речь не о терпении фиаско по одному пункту во имя эпичных побед по остальным... У каждого свой подход и только ему решать - парадигму ли полупустого стакана ему выбрать или смирится с недостатками и присудить победу произведению. Хотя бы по очкам присудить.)

а настоящий пессимист не делит ёмкости на полупустые или наполовину полные. Он считает, что "Стакан уже не тот..."

Согласен, что нет чёрного и белого, есть оттенки и удельный вес элементов. В моём случае сюжетная часть перевешивает.

 

wabankas сказал:

почему нет?

Вопрос стоит несколько иначе - добро пожаловать в наш клуб!

Это тоже, паходу тост. благодарю :)

 

wabankas сказал:

И да – можно на ты. Даже наверное – предпочёл бы

Ок, мэн!

 

Нормально, ништяк!

 

wabankas сказал:

т.е. как оно менялось, на что сменилось, в итоге, как я понимаю, отношение=прохлада, но до этого нравилось и очень.

В принципе я уже сказал и писать эссе на эту тему желания нет. Был сериал, который мне понравился именно благодаря тематике связанной с отаку. Во втором сезоне развернули тему Саори, показав клуб, поверхностно напоминающий клуб из отаку-но-видео. Но дальше всё пошло не так как я расчитывал. Лучше бы я послушал голоса недовольных сериалом и поскорее вышел из под действия этой иллюзорной техники.

 

Хех, "а что можно было!?"(с) анекдот.

я смотрел ОреИмо немного по-другому, оценивая больше мотивацию персонажей по отношению друг к другу - то есть с темпом и ключевыми моментами, заданными началом сериала.

Не всё потеряно с ОреИмой, значит.

 

 

Хочу спросить, ичсх, спрашиваю. Ник твой, Мистер Стич - имеет непосредственное отношение к Франкенштейну Роджера Эйвери и Рутгеру Хауэру, в частности?;)

 

 

wabankas, использование тегов цитирования чрезвычайно облегчает чтение постов

Эээээ, да. Приношу извиненния за. С телефона это несколько труднее. Исправлюсь Исправился

Изменено пользователем wabankas (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация