Перейти к содержанию
АнимеФорум

Отзывы о просмотренном аниме и их обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Shirobako

Ничто не ново под луной: аниме о том, как снимают аниме были, есть и будут. Но "Shirobako" для меня всё же выделяется на общем фоне. Казалось бы, ничего нового - будни не самой крупной аниме-студии, рабочие моменты, немного личной жизни ключевых героинь. Но подано это очень ярко и интересно. Подано так, что заставляет сопереживать вчерашним школьницам, делающим первые шаги в аниме-индустрии. Сериал не перегружен профессиональной лексикой и техническими подробностями, что для меня стало большим плюсом - мне гораздо интереснее наблюдать за отношениями персонажей, чем смотреть "документальный фильм". И вот, оставляя за спиной 24 просмотренные серии и 2 OVA, хочется верить, что это не конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Авторов мотает из одной красности в крайность – от рафинированно-правильных спасающих мир пай-мальчиков до мудаковатых заносчивых кросавчегов.

Это не крайности, это два разных жанра, заточенных на разную ЦА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь девушка начинает встречаться с парнем не для того, чтобы ее все время шпыняли и называли дуро

Может это будет для тебя шоком, но существуют мозахистки.... и нет не те которые любят порку и латекс а которые пруться от реальных унижений сцен и насилия. Ну или как вариант любители сильной руки. Некоторые вон даже в ИГ женами едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, для меня это не будет шоком. Но очевидно, что ГГня не тот случай. Просто задолбали пары дура + козел. Вот есть Кин-чан. Когда он бегал за ГГней, он ей не хамил, не унижал, не оскорблял. А потом резко, с другой девицей - натуральный мудак. Что за метаморфоза? Опять классика дура-мазо + козел. Это че, зомбирование зрителей? Я хочу видеть на экране мужика, который мне потом будет сниться аки прынц на белом коне. На кой ляд мне то, что толпами бесит с утра до вечера каждый день? Еще и с навязчивым убеждением меня в том, что вот он - эталон.

 

Мы, кстати, обсуждение не в той теме ведем, нэ?

Изменено пользователем Аццкий Критег (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда больше вешать... да и тема все равно полудолая....

http://i.ytimg.com/vi/QsLSsy_p6IE/hqdefault.jpg

 

неутомимые мстители 60-х годов.

Пока что первые две арки, тобишь серии… тобишь фильма. Смотрел я их до того по тв, и не подряд. И наверное даже не все, но что тут сказать, а повторить я хотел свой тезис про то что советское кино, точнее некоторые его жанры, имеют очень много того за что мы любим аниме, и чего во многом не хватает в нашем современном российском кино… Хотя что говорить о дне то.

Но все же посудите сами ( ну кто там читать будет) ГГ подростки, есть даже тянка (хотя тема сисек решительно не раскрыта да и к тянке надо вообщем то приглядваться что бы понять что это тянка) которые обставляют вполне взрослых людей своими гиниальными шпионскими способностями. Превосходно стреляют из нагана водят машину итд итп. Придумывают разнообразные остроумные способы побить врагов. У них есть помощник — артист, которые даже пусть и одни раз, но трап. Погони, спасению друзей из полна, и все это приправлена комедий…

Ну согласитесь из неутомимых мстителей, по факту исторического фентези, с реальностью отношению и имеющие но все же довольно условные, отличный сюжет для аниме. Стоит разве что в сюжет добавить несколько бытовых историй и можно загнать сколько там, 3 сезона по 12 серий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neppuu Kairiku Bushi Road

 

Во время просмотра этого опуса я в полной мере познала смысл выражения «гребаный стыд». Как же мне было стыдно! За автора (мангака «Крови Триединства»), за режиссера (это еще хуже, чем «Принцесса чудовищ» и «Needless»), за художников (кривые моськи, рисовка как из 2005-2006), за дизайнеров (стремный внешний вид персонажей, несуразная одежда), за год создания (2013, Карл!).

Мир в большой печальке и полном упадке, потому что его заполоняют Шиноби. Это CG-монстры, которые истекают слюнями и жрут людей. Этих монстров, путем получения некого супероружия, пытается искоренить ГГня. По дороге она склоняет на свою сторону бисёнэнов, почти по такому же принципу, как Соломон в «Демонах и реалисте». То есть вообще ничем.

Первый бисёнэн, с тяжкой судьбой, безрадостным прошлым и комплексом «Я монстр, поди прочь, буду страдать один!». ГГня (к слову, на вид худосочная японская школьница с постоянными истериками, рефлексией, трагедией и великой миссией по спасению мира – правда оригинально?) молвит: ну у тебя ж такие глаза, ну вот прямо такие глаза, будто их заполонило небо, чувак! И бисёнэн, тоже худосочный как жертва анорексии, дрожит этими самыми глазам и в полном восторге следует за ней как собака.

Второй бисёнэн, по степени увеличения проблемности, постарше и посуровей. Откормлен и приодет. ГГня: ну ты ж такой хороший человек, ну куда же мы без тебя-то, чувак! И он тоже дрожит глазами и в полном восторге готов ей отдаться прямо там.

Еще в фильме на несколько секунд появляются 4 девицы, роль которых вообще нулевая. Зачем были, непонятно.

ГЗ угадывается мгновенно. Вот прям с первых кадров. До фига крут и явно умней ГГни. Только псих и фанатик (истерическое ржание и вещание в режиме радио прилагается), который по закону жанра должен проиграть вменяемым, но тупым и медлительным мироспасителям.

Песня эндинга в духе 70-х. Отдельно позабавил отсчет секунд на фоне титров, типа мы вам показываем, сколько еще страдать.

Не зря это аниме не хотело запускаться на телеке и планшете. Это был знак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hellsing Ultimate

После просмотра двух серий - впечатление двоякое. Всё это уже видел в "первом" сериале, только теперь нарисовано приятнее, крови стало больше и сюжет обещает продвинуться дальше. "Комедийные" вставки с участием Виктории тоже пока не слишком радуют. Надеюсь, дальше будет лучше.

 

дальше будет самый сок ведь! Нацики упыри крестоносцы и прочий ахтунг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше будет самый сок ведь! Нацики упыри крестоносцы и прочий ахтунг

Вы забыли Брюса Вилиса и бегающий на ножках гроб. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космический крейсер Ямато (фильм второй)

 

слегка спойлерно

 

 

Фильм, безусловно, цепляет. У меня язык не поворачивается сказать, что он прекрасен как рассвет, но он очень достойный – это факт. Поначалу меня, конечно, раздражало, что Лейдзи не придумал ничего лучше самоповтора: опять пришельцы, отличающиеся от гамилусиан только цветом кожи, снова одинокая бабенка, зовущая экипаж Ямато из глубин космоса, однотипные сражения по принципу «не волновым орудием, так тараном после варпа!» и прочая, и прочая. Меня даже напрягли танки, ну не логичней ли передвигаться и воевать при помощи летающей техники? Она и быстрее, и маневренней. А тут прямо привет СССР. А Деслер? Что за бессмертный мужик! Я не удивлюсь, если он опять выпрыгнет из кустов в одной из следующих частей. Однако финал все окупил.

В какой-то момент мне даже подумалось, что будь фильм обособленным произведением, а не частью франшизы, он бы смотрелся просто шикарно. Но нет, ведь вторая по силе сцена – воссоединение экипажа Ямато и старт линкора. Без предыстории она не имеет смысла. Вот сплавить бы воедино избирательные куски сериала и полнометражку. Перелопатить сценарий и снять сильный, вот прям до дрожи великолепный фильм. Или OVA. Мечты, мечты...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня даже напрягли танки, ну не логичней ли передвигаться и воевать при помощи летающей техники? Она и быстрее, и маневренней.

Всегда танки будут бронированы лучше самолетиков, какими бы движки не были. Более того. Всегда на танки можно поставить более тежялые а значит более мощные орудия. Да ракеты во многом решают, и все же боезапас у самолета не велик.

И главное основная задача танка- поддержка пехоты. А все же суть войны - занять территорию а не вбобмить в каменый век. есть оружие которое может сделать из чего угодно стол. но воют не за ровные поверхности.

Изменено пользователем Ketrin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть Кин-чан. Когда он бегал за ГГней, он ей не хамил, не унижал, не оскорблял. А потом резко, с другой девицей - натуральный мудак. Что за метаморфоза?

Он просто влюбился и не знает, что ему делать с этим чувством. Обычное дело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше будет самый сок ведь! Нацики упыри крестоносцы и прочий ахтунг

Верю. Посмотрел ещё 2 серии - сериал разительно преображается.

Больше крови богу крови!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огни ночного рейда.

http://www.world-art.ru/animation/img/converted_images_8000/optimize_d/7765-49-optimize_d.jpg

Что ж, начать мне пожалуй стоит с благодарности ползователю «Анимефорума» Аццкий Критег. Спасибо тебе. И благодарность сразу да две вещи. Во первых вполне обыденная причина — этозыв что привлек мое внимание. Все же для меня отзывы других людей, не википедии, которая меня несколько раз жестоко обламывала, а именно живых людей, важны. Впрочем как не крути а вещь о прдевоенной истории японии, вторжении в манджюрию да и в целом о 30-х как не крути само по себе интересно. Хотя слить то можно, разумееться все что угодно.

Вторая же благодарность именно за содержание отзыва. Конкретнее тот факт что он, скажем так довольно критичный. Возможно мои крайне положительные впечателния от вещи именно с этим и связанны. Когда до послденего ждешь слива, и вего так и не проиходит это довольно приятно. Но перейдем к фактологии.

Немного о жанре. Пожалуй «огни» стило бы назвать историческим шпионским детективом с элементами фантастики. Да, пусть у всех гг есть суперспобности, но они, вообщем то не сюжетообразующие и когда я буду вбивать в свою каратетку отнесу несоменно к довольно короткому списку исторических вещей, а не фантастики.

Итак «Огни ночного рейда» снятая по оригинальному сюжету, а не экранизация, автором же сюжета стал Ониси Синсукэ сан, один из режисеров «темнее чероного» так удочно мною недавно пересмотренного. И вооббщем то не столько история сколько растановка сил во многом похожа: тайные организации, люди с суперспсособностями, работающие в команде на разветку, интернационализм, даже девочка — комедия, если в темнее черного комедийным во весь рост моментом было детективное агенство, то здесь - это китаянка- владелец китайского ресторанчика,ь шуманая и веселая.

К слову об интернационализме..

Судя по всему господин Оноси неровно дишит к гайдизнам в целом, котороы не так то часто встретишь в аниме и гайдизнам с материка в особенности. Ведь проскальзывает не только тема Китая (в Огнях собственно центральная) но и тема россии. К слову в этом плане довольно сильно позабавил способ каким был создана иностранная речь. Хотя может это и не так, и все же по крайней мере голов русского напоминал ечевой синтезатор… хотя. В любом случае оно было без акцента и грамотно. Даже фразы правильно построены, что очень даже неплохо. Борщ промелькнул… хотя может у него просто жизненный этап был такой, ведь Огни ночного рейда сняты сразу же после второго сезона темнее черного.

Но при этом эта схема из Девочки-радио, пары членов бевой группы, снайпера и пристарелього начальника- связного на службе полуофициальной разведки, так напоминающих команду первого сезона темнее черного ( пусть и на повторяющая ее полностью) довольно гладако ложиться в исторические реали. Впрочем, как и положенно таким историям история они не меняеют, а их действия в сущности ничего не меняют, но а как оно может быть иначе если все уже произошло. И все же и для ознакомления с кусочком предвоенной истории в техоокеанском регионе оно любопытно.

Да и некоторые рассуждения о колониализме, политики того времени (и да понятоное дело что с колокольни японии проигравшей войну) китае итд вызывают интерес.

 

Если затронуть героев, не разбирая каждого в отдельности, то они и правда люди довольно интересные, если касаться Юкины, то во многом с обманчивой внешностью. Хотя в каком то смысле это касается всех.

Конечно не обошлось и без пары роялей, вроде близкородственных связей, и старых знакомств, но мало кого обходит сия стезя.

Если же говорить о серьездных недостатоков, кроме никакущего опенинга(к слову само музыкальное сопровождение выше всяких похвал, но ор никакой) то пожалуй это размер вещи. Даже если присовокупить к к 14 сериям основного сериала, нулевой эпизод еще один спецэпизод, аудиодрамму на 10 минут и нарезку в середине (которая в кои то веки кое что даже разяснила, в пересказе 6 предидущих серий) все равно мало. Собственно не хватает первой части до перехода к непосредственной развязки. Хотелось бы больше историй о работе команды, а их едва ли не по одному на каждого перса, но тут, вина не режисров а заявленного формата и бюджета. Все равно формат короткого сериала много симпатичнее стаднарта полнометра. Ведь, даже когда киношный полометор даже в 3 часа, хотя обычно это 2-2:30 почти сразу же дело переходит в непосреднетвенной битве со злобным вражиной. Максимум 15 минут вначале на какое то другое задание (если речь об условной бондиане) да 15 минут на обычную жизнь. За такое время толком симпатией к героям не проникнишься. Да оно интересно может быть но все же сопереживание рождает именно раскрытие персонажа. Когда же речь идет уже о 5-6 часах ( если речь о огнях то получается где то 7 часов) к персонажам привыкаешь много лучше, путь по факту этот формат ближе к кино (ну или минисериалам).

Отсюда и все остальные и нет… не ждите, никто вам не расскажет откуда вообще взялись люди с супервозможностями в японии 30-х. Они просто есть.

И недостаток времени на многих песов…

 

И все же, если бы мне эта вещь не понравилась то и отзыва на полторы странички бы не вышло. В любом случае это вещь заслуживает интереса как минимум трех категорий граждан. Тех что любит историю как таковую, и исторические аниме в частности, тех кто любит шпионские детективы, да те кто неравнодушен к темнее черного.

Изменено пользователем Ketrin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rada, дык до этого он тоже был влюблен в ГГню, но вел себя кардинально иначе.

Ладно, поведаю вещи очевидные)

Влюблённости разные, ввиду того, что и взаимоотношения с каждым человеком имеют разный характер(секрет психологии взаимоотношений десу), физика-химия между людьми, да. Первая(условное числительное, необязательно та с кем впервые начнёт встречаться) девушка вызывает одни чувства, вторая --- другие и т.д. Школу вспомни, один мальчик дёргал тебя за косу так, что потом болела голова и его хотелось при этом четвертовать, но, забавное дело, ты ему нравилась. И его так чувства переполняли, что он не знает, как же тебе по-другому о них рассказать. А другую девочку этот же мальчик дёргает за волосы, но нежно, или предлагает косичку заплести. Здесь тоже симпатия, но другого толка. Хорошо, если его любовь понимает этот механизм и терпелива, а если нет? А если тут подкралась невзаимность или ещё что? Вот и получается сценарий аниму, только всё происходящее утрированно, чтобы больше обратить внимание зрителя на какие-нибудь нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rada, все это, безусловно, интересно и, наверно, очевидно, но в моей жизни не встречалось от слова совсем. Про косички вообще считаю выдумкой родителей, чтобы было не так обидно, ага. А в отношении аниме все эти умозаключения напоминают СПГС. В то время как автор просто хотел малыми усилиями усидеть на двух стульях - показать две разные схемы взаимоотношений, одна из которых для меня, повторюсь, отвратительна и непонятна, но это по фиг. Мудаковатый ГГ, который "дергает за косички", это как раз Цукаса из "Hana yori dango" и тот же ГГ в "Озорном поцелуе". Но их образы органичны. На их фоне внезапная перемена в поведении Кин-чана просто сбивает с толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rada, все это, безусловно, интересно и, наверно, очевидно, но в моей жизни не встречалось от слова совсем. Про косички вообще считаю выдумкой родителей, чтобы было не так обидно, ага. А в отношении аниме все эти умозаключения напоминают СПГС. В то время как автор просто хотел малыми усилиями усидеть на двух стульях - показать две разные схемы взаимоотношений, одна из которых для меня, повторюсь, отвратительна и непонятна, но это по фиг. Мудаковатый ГГ, который "дергает за косички", это как раз Цукаса из "Hana yori dango" и тот же ГГ в "Озорном поцелуе". Но их образы органичны. На их фоне внезапная перемена в поведении Кин-чана просто сбивает с толку.

Хех. Это просто был условный пример с полярными действиями --- аналогия по твоему аниму. Что, кстати, может совсем не означать влюблённость со стороны парня: например, он просто гадкий мальчишка и у него прямо-таки руки чешутся причинить кому-нибудь боль или дискомфорт. Но почему он выбрал именно эту девочку объектом издевательств? Чувствует в ней жертву или ещё какая причина. Или, предложение заплести косичку(как он ещё будет её заплетать, ёй) тоже может не говорить о великой любви, но как минимум неплохое отношение к девочке. Это всё частные случаи. Касаемо СПГС, то с твоей стороны как-то странно так думать --- берётся конкретный шаблон поведения и утрируется для комедийной или драматической части. В чём тут может быть глубинный смысл? Это должна быть выдумка в которой нет обмана.

 

показать две разные схемы взаимоотношений
перемена в поведении Кин-чана просто сбивает с толку.

Ну, вот. Именно в этом, скорее всего, и была цель. Показать тебе грани Кин-чана. А ещё, возможно, он и есть на самом деле, как ты выразилась, мудак. И он наконец-то может быть собою. Все счастливы, лол.

 

Выбирай любое объяснение, это ничего не меняет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аццкий Критег, почему же резко то, вовсе мне кажется нет. Просто он привык, что влюблен в Котоко, и осознал, что это не так, только когда эх, забыла как ее звали, Кристин что ли, решила уехать. Все логично, по моему. Или он всю жизнь должен был ждать, надеяться и верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rada, что-то мы куда-то не туда вообще ушли с этими рассуждениями о гипотетических мальчиках-девочках-косичках. Кин-чан был дурачком, стал мудаком, и резко, без объяснений. И мудаки в аниме меня достали. Это собственно, все, что я имею сказать. Ваша логика мне понятна и где-то даже интересна, но все-таки остаюсь при своем мнении. Нет у меня желания копать до скрытых мотивов и оправдывать авторов, которые недоработали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки остаюсь при своем мнении. Нет у меня желания копать до скрытых мотивов и оправдывать авторов, которые недоработали.

В том-то и дело,что в этом аниму нет скрытых мотивов. Здесь девушки упорно добиваются парней, пусть абы каких, но они упрямы и у них получается. И вот твой Кин-чан влюблён в Котоко, но у неё другой выбор.Его это задевает, а тут ещё Кристина к нему лезет. Это раздражает, если ты увлечён кем-то другим. Но, конечно, авторы могли отсыпать Кину немного ума и он отвадил бы её мягче, но увы. Люди часто привыкают к таким обстоятельствам(кагда за ними так упорно ухаживают) и думают, что так будет бесконечно. Но ничто не вечно под луною. И Кристина уезжает. Потому что, ну, реально, сколько можно? Не доходит до него,ну и пусть идёт лесом. И ТУТ ДО НЕГО ДОШЛО.

Вполне себе жизненные обстоятельства, просто приправленные манговскими/анимскими шутками-минутками-прибаутками. Где тут могут быть скрытые мотивы? В чём недоработали авторы?

Изменено пользователем Rada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koutetsujou no Kabaneri

 

"... мразью буду, не забуду этот паровоз..."

 

Скрытый текст

 

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/4/77657l.jpg

 

Начнем с того, что первые три минуты первой серии - это именно то, что я хотел увидеть и услышать в аниме, да и не только. Сцена просто невероятно хороша (и анимирована на уровне неплохих мувиков) от настоящей темноты (потом упраздненной до легкого полумрака в угоду боевки), усталого сурового вида всех персонажей, запертых в клаустрофобном гробу бронепоезда, до патентованного фильтрованного цифрового нойза с оркестром, за авторством Савано Хироюки. Минимум болтовни - максимум полезной информации (сеттинг, паровоз, некоторые персонажи, причем почти все подано визуально), а потом и экшна. Параллельно с представлением паровоза, в монологе главного персонажа закачивается, вообщем-то, весь бэкграунд этого сериала - пришли зомби и стало плохо, надо что-то делать. Главгерой в это тревожное время делает болтер - правильное решение - и рассуждает о страхе (страх - центральная тема сериала, если вдруг интересно). И если б дальше так и покатило - с минимумом всякой ерунды - был бы невероятной силы хит. Был бы прорыв. Было бы то, что не стыдно порекомендовать людям "не в теме" (нормальным людям). И первые две серии надежда живет, с оговорками, но живет. Еще бы чуть-чуть...

 

"... в темноте меня хватают кто кричит - "убей!" ..."

 

Не взлетело. Что пошло не так? А вот и не то, что некоторые кричат в рецензиях на МАЛ-е, где какая-то школота ставит сериалу трояки и прочие оценки, которых даже Elfen Lied или Gundam Wing не заслужили. Никто не скрывал, что сериал - достаточно очевидный клон одного весьма модного год-два назад тайтла. Тайтла, который в манга-виде даже я вполне себе уважал, до поры. Копирование в Кобанерах, на мой взгляд, не такое уж и грубое. Есть с чего покривиться, но заимствование может быть хорошим и плохим, а вот тупой фансервис - которого тут почти нет, за что авторам спасибо - это тот еще несмываемый грех. Тайтл-который-будет-не-назван-в-этом-ревью, имел несколько больших плюсов, скопировать которые было не грех (и я жду - копируйте уже хорошее оттуда!), а так же один гигантский минус - автора, который все плюсы радостно запорол и пустился в плавание по флешбекам и спиноффам, с целью сделать "эпическую историю" на месте истории атмосферной, что собственно всю атмосферу и спустило в унитаз. Была надежда, что минус оставят за бортом, где ему и место. Вообщем-то, вышло так, что худшее не привнесли, сериал получился относительно цельным (за исключением качества рисовки и боевки, которые провалились с третьей серии) и не особо затянутым. Вместо того, чтоб долго и нудно раскрывать природу и причину появления местных зомбей, сконцентрировались на путешествии из точки А в точку Б, что не так плохо. Точнее было бы отлично, даже наплевав на рисовку. Но есть одно большое но.

 

"... кто кричит - "кидай в окошко - будет веселей!" ..."

 

Внезапно во главе не-скаутинг-легиона появляется коварный бисенен и все скатывается к банальному - "А он? А она???". И это вся вторая половина сериала. Розовласый вака-сама хочет убить своего папашу, попутно порушив все вокруг своей армией ниндзь и мотоциклистов (визульно и стилистически сериал окончательно проваливается на атаке этих самых мотоциклистов - никому не пожелаю этого видеть). Он рассуждает о том, что все слабые должны погибнуть (не, ну точно не главгад, ну быть же не может!), что делает его идеологическим противником гг. Че-то как-то не особо интересно, не? Все это выглядит, как написанный в последнюю секунду на салфетке запасной сюжетец, при этом ясно, что по крайней мере что-то было придумано заранее. Про "страх" авторы крутились как могли, придумывали и вкладывали в рот героям на эту тему что ни попадя всю длину сериала. Но толку-то, если ничего этого не показано? Главному герою реально страшно две минуты в первой серии и минуту во второй, дальше он становится начинающим супергероем и с точки зрения зрителя идет рутина - ну крошит зомбей своим болтером и че? Его взаимоотношения с безымянной ниндзя-девочкой - за которую даже местным не страшно, не то что зрителю, так как она страшная имба - достаточно поверхностные (да, я знаю, что ее страх - быть брошенной за ненадобностью - boo-fukin-hoo, у вас тут зомби-апокалипс, блин!). То же можно сказать про остальных персонажей, которые, вроде бы, симпатичные и с зачатками отношений, но это основной состав очередного Гандама, мы их сотни раз всех видели, и все их взаимоотношения.

 

"... вот лечу я из вагона прямо под откос..."

 

Что еще? Хорошего - особо ничего. Как и понятно-где, основное достоинство уже упомянуто - красивый атмосферный нетипичный сеттинг с типичными проблемами, неплохой дизайн, неплохие персонажи (толком не раскрытые, но это нормально - люди-то простые, чай не супергерои по большей части), высокий уровень насилия (тут кому как) ну и любой человек, не утомленный до смерти ежедневным двухчасовым вояжем в электричке до работы, скорее всего, согласится с некоторой романтикой далекого заезда на поезде. Все эти плюсы не были выжаты по полной, даже близко. Главный герой не особо потянул, его трансформация из типичной вооруженной жертвы, которой в американском зомбе-апокалипсе и полный обвес с AR-15 не поможет отбиться от сурового бомжа с берданкой, в эдакого Эша из Evil Dead, которому уже и забить кого до смерти не западло - все ради спасения ниндзя-девочки-без-имени - достаточно дешевая бутафория. То есть это есть (превратился, спас, победил) и этого нет (использовал читейрский рояль в кустах). Вроде бы, все остальные персонажи-то все как надо - сила основана на опыте и умениях, полученных в результате упорного труда. А он чудо-таблетку сожрал перед последней серией и всех победил. Тьфу.

 

"... от Баку до Еревана на карачках полз..."

 

"... мразью буду, не забуду этот паровоз..."

 

В итоге "на полочку" ушли первые три минуты первой серии, пара сцен, саундтрек (рекомендую) и пара фанартов с машинистом титульного паровоза (очень рекомендую). Фанарты отличные. ОСТ берите, не пожалеете - это Хироюки Савано, который может. А аниме не может.

 

Роккон шоджо / 10

 

Странный факт - главгерой и его визуальное преображение смутно похоже на то же самое из полузабытого меха-треша Argento Soma, в котором космонавт Леонов хотел вернуться на Землю в виде гигантского робота, видимо ,чтобы сняться в очередной рекламе Альфа-банка.

 

Дисклеймер - это было мое личное мнение, хоть и объективное верное (кстати, ваше любимое аниме - ерунда и профанация, Индекс 2 что ли посмотрите).

"... а поймаю машиниста - #@$%^#% до слез..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.rutube.ru/video/28/ad/28ad0d8c46f1d69c81ff9e3726a442e3.jpg

 

Узы ракуго

 

Хм, как то так получилось, что мне поряд стали попадаться вещи практически про одну и ту же эпоху японии. Хотя с превидущим фантастическим детективчиком тут нет ничего общего (да там ведь еще джокер гейм этого сезона есть но она пасть дожидаеться своего времени.

Так вот… вещь и правда любопытная, как минимум с точки зрения культурологической. Конечно, для того что бы прочуствовать на самом деле этот вид сценического искуства свтоит наверное смотреть оригинальные выступления с сабами, но, наверное это все же черезчур, но в таком варианте оно уж точно не помешает.

Ракуго- что то среднее между театром, стенд апом и нашими истрадными рассказами вроде аркадия райкина… Хотя наверное все же ближе к последнему, за исключением того что оно читаеться не по бумажке, да имеет как минимум двухсотленюю историю и традицию. Как понимаю зароиделось оно где-то в 17-18 веке, все предположения строю без педевикии) во времена расцвета городской культуры Эдо под закат сегуната токугавы.

Хотя тут немного и театр затронули, при том пьессу, видно дюже знаменитую которую мне как то доводилось видеть на лекции по японии одной, все же трап тема в японии и правда имеет давнюю традицию. Да, к слову смотреть сами понятное дело сильно порезанные выступления но все же некоторые по пять минут длинной, и таких несколько за серию, иногда, совремешнно не напряжно.

Да и быт, пред- и после- военный период, тема то войны не раскрыта, но наверное оно и не надо, все же понятное дело что нации довольно сложно воспоминать о своих поражениях да не склишом красивых действиях в китае, а если начинаешь вспоминать зачастую выходит еще хуже, так что наверное оно тоже правильно.

Впрочем вещь любопытна не только с этнографической точки зрения, но и сюжетно.

Хотя если смотреть на героев особенно к концу отношения слегка сенэн-айныей между главными героями, с довольно прозрачными намеками, вроде того же момента в театре, хотя грани они не переступают к счастью, и смотреть оно не мешает, хотя Якумо 8-й(когда его еще якумой не звали, и впрадву ведет себя как зануда-жена… но ладно, оставим.

Вообщем так или иначе, а крайне любопытная историческая повседненость без махания мечами, хорошо приправленная юмором, как самих ракуго-вуступлений, так и самого сюжета, да сдобреная достаточным количеством драммы.

Впрочем школниками, наверное не понравиться, если конечно эти школьники не барышни, что млеют от прекрасных и чистых отношения между мужчинками(Да, все это в рамках почти шутки, не стоит принимать за историю о меньшинствах. Мужчины любят женщин, ну или не любят женщин, но в качестве объекта любви рассматривают только их)

Да туи глянул, оказываеться история не кончилась и выходит второй сезон… он по всеф видимости будет уже рассказывать часто истории в японии 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

Koutetsujou no Kabaneri

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/12/79164.jpg

"Спорткар, который притворялся танком"

 

Сериал вызывавший, если не массовый хейт, то андеррейт из-за своего маркетинга. И собсна это яркий пример того, как попытка запихнуть теплое в круглое - дает сбои.

С самого начала сериал позиционировался как титаноклон. Вот у нас неприступные стены, стимпанковый мир, бронированный поезд. Pа этими стенами - монстры, предоставляющие лютую угрозу, а главный герой становиться одним из них. И вот эти самые стены пробиваются, в город лезут монстры и кушают людей.

И тут....

 

Собственно на этом параллели с Титанами заканчиваются. А это ведь это всего первая серия.

что же нас ждет в сериале на самом деле?

В первую очередь - отличный продакшен. Нарисовано и санимировано все отлично. Муцзыка и ее подбор - выше всяких похвал.

Некоторые моменты аж до мурашек пробивают.

Ну вот послушайте сами

http://www.youtube.com/watch?v=3ePxx3VI_OQ

http://www.youtube.com/watch?v=Cc2xA4ilTt8

 

Так в чем же "проблема" сериала? В том что это ни фига не клон Титанов. Это зомби-муви, встретившийся с канонами аниме.

Огороженный город и бронированный транспорт - вполне себе клише не только мехи, а еще и зомби-муви. Вспоминим хотя бы Землю Мертвецов

image22.jpg

image23.jpg

 

Ну а сколько раз прорывался периметр такой огороженной территории во всеми любимом Walking Dead - со счету можно сбиться. Тюрьму же помним.

http://geeklypress.com/wp-content/uploads/2013/10/The_Walking_Dead_S04E02_1080p_KISSTHEMGOODBYE_1277.jpg

 

Соперники - тут самые что ни на есть зомбаки. Укус их превращает в такого же зомбака.

Главный герой, превратившийся в одного из них, напоминает скорее Алукарда или Токийского Гуля, нежели Эрена. Тем более все помнят, что Титаны - это мехи, а не живые существа.

 

Как и положено зомби-муви, помимо крошева и кровищи, много внимания уделяется переменам в характерах людей в экстремальных ситуациях. Так что все каноны тут соблюдены годно.

Вообще аниме перемещает в эпоху 90-х - 80-х, когда аниме - были качественными мультиками, которые, пусть и с небольшим количеством шок-контента, вбирали в себя лучшее от японской и Голливудской поп-культуры.

 

На деле вышло очень годно. Но вот маркетинг подкачал. Фанаты Титанов разумеется Титанов тут не получили и разочаровались. Ну а хейтеры Титанов - по понятным причинам набросились на него, дотошно докапываясь до мелочей. Заяви создатели, что у нас сериал про зомби - все было бы по-другому. Любителям зомби, да и вдобавок аниме - сериал зайдет на ура. Но что есть, то есть.

 

Потому что не стоит притворяться тем, чем ты не являешься.

 

8/10

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация