lexsus-tin Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Корто Мальтезе, есть, например, сцена, где голая китаянка валит из пулемёта толпы народа, первое, что вспомнилось.ну это все нстолько случайно и эпизродично что относиться к тем исключениям что потверждаюет правило(не говоря о том что рисовка анимезирующая что как бы намекает) Изменено 21 июня, 2018 пользователем lexsus-tin (смотреть историю редактирования) Цитата
Panzerkater Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Я впечатлился именно тем, как здорово удалось создателям ускользнуть от задолбавшей всюду цензуры, указывающей где что можно или нельзя показывать.Не думаю, что дело в цензуре. Если что-то не для детей, просто ставится соответствующий рейтинг. Фишка помянутых аниме в том, что их же ЦА показана более-менее как есть :) Цитата
lexsus-tin Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 103.Дракон-горничная госпожи Кобояши (Miss Kobayashi's Dragon Maid) 22.06.2018 От чего то по началу у меня была некая предубежденность к данной вещи, не знаю даже почему, и да… уже второй раз окончательным толчокм к просомтру стал советт товарища по вузу (первый раз то была «Бездна»), что забавно, ему то вещь не зашла вроде как, но сказал что «Ну тебе точно понравиться». И да, это вещь без сомнения моя на все 100% Милая повседневка и немного фентези… Что может быть лучше? Все же уж что-что, а повседневку японии снимать умеют. Снимать правильно без, с одной стороны, чрезмерной драммы. Нет они и драмму разумеется снимают, но именно такую повседневность, эх и ах… хотя мб я для общества уже окончательно потерян… Впрочем, да это вещь именно об обществе и потерянности в нем.На одиночку- работница офиса, Мисс Кабаяши, лет 25-28 сколько понимаю, в буквальном смысле с неба падает друг. Собственно весь сюжет в том и есть. Ну и разумеется в том, что Тору-дракон. И это важно, это во многом образует сюжет, и в то же время эта вещь об обществе, и одиночестве в нем, что преподается… ну для аниме вполне обычную призму нечеловеческих существ.Продается через, отчасти сопереживание с ГГ, и что любопытно ГГ — не ОЯШ и не ОЯШка… ну вероятно это указывает на возраст современных потребителей, ведь тех кому под 30-40 уже пруд пруди…Что тут скажешь, вещь хороша, свои юмором, героями, простой вообщем то, ясной и все же правильной философией…Вещь теплая…. Теплая как дызание Тору.P.S. Сравнивая с Девкой что встречает девку…. А ведь жанр чем то пересекающийся, здесь романтики куда больше и она… правильная. Куда лучше тех больных отношений Хадзуму с его многочисленными девками. Цитата
lexsus-tin Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 104.Kiznaiver (связанные) Что ж Триггер не может быть плохим… Ну по крайней мере пока что это работает. Франкс вот правда ругают, хотя… надо разобраться. Но что касается этой вещи, то это определенно Триггер. Дайте триггеру романтическую комедию и выйдет социальная фанастика.Впрочем с другой стороны вещь можно сказать что Связанные это Килл ла Килл на минималках, и пожалуй в чем то оказаться правым, все же и Цугухито походит на Сацику, а Нико на Мако, даже имена созвучны да и тема экспериментов в школе, хотя в килл ла киле то все было не совсем так, но то опустим, и все же нельзя сказать что вещь совсем уж бесполезная и безынтересная.Герои якие, хоть их и довольно много, но вполне себе ракрыты, и режесура, но все же вещь любопытна в первую очередь своей идеиеей, идей эксперемента с объединением боли. Конечно итог слегка банальный, но с другой стороны а какой еще мог бы быть итог, в вещи более мение адекватной?Словом коль любишь триггер, коль нравиться килл ла кил, то мимо этой вещи проходить не стоит, понимая при том, что гиперпафоса семейства Кирюин ждать все же не стоит.И все же любопытно насоклько разным может быть треггир. Хотя все же вещей походящих на ведьмочек кроми самих ведьмочек вообщем то и нет. Цитата
lexsus-tin Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 http://keeno.tv/upload/iblock/3f8/3f83b7b2b51c778f3cb392a1885704ad.jpg 29.06.2018105.Пресвятые отроки.До чего дожили то, аниме советуют люди из САО. Что ж спасибо Лесе за этот малеьнкий шедевер. Повседневка о том как Сын божий и просветленный Будда спустились в этт грешный мир дабы отдохнуть. А именно в японию, т. к. в японии хороший рис и богов много.Что тут скажешь милая повседневка, отчасти раскрывающая отношение нипонцев к религиям. Ну собственно в который раз. Так или иначе а вещь и вправду милая, забавная пожалуй жаль что короткая но с другой сторы вышел бы сериал? Да хотя из чего только сериалы не выходят.Но да коль садиться на любимую волны общественно политических тем, вещь и правда интересная и ивправду раскрывающая. Ведь множество раз слышал, что японци относяться к реигиям, в том чсле и мировым с уважениям, и в полный мере принятим. При этом зная помня и уважая своих богов и божков, иронизируя над ними, но в то же время не предавая…Ихмо но это отношение воощем и целом куда как более здоровое чем агресивный атеизм. Ведь агресивный атэизм по сути это агрессивное разрушение собственной культуры… Вообщем глупая штука. Так что лучше вот так уж с некоторым юмором… но хоять опять же к чему с юмором. Вот на счкт императорской семьи японци не юморят никогда, а если так разбираться это их религия. Вообщем религия штука нужная но ни с чем нельзя перебращивать. Как то так. Ну а анимашка хорошая. Рекомендуеться к просмотру людям, которых хотя бы поверхностно знают основы буддизма и хиристианства, иначе шутки непонятны. Цитата
smash Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Не, ну вот серьёзно. Про School Days. Если бы вторая половина сериала была бы в духе первой - что бы мы получили? Унылый и банальный третьесортный гарем, никак не выделяющейся из многих десятков такого же безликого и совершенно не запоминающегося шлака... Но School Days показал нам прецедент смелости со стороны тех, кто создал это творение. Он мало кого оставил равнодушным. Смотревшие его разделились на тех кому очень понравилось и на тех, кто плевался после просмотра. Потому что вещь небанальная, а от тайтлов-штамповок многие уже просто устали. Я всегда восхищался нестандартными решениями, разного рода смелыми экспериментами в анимации и тп. ИМХО нет ничего скучнее заурядности. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Нikaru (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Serendipity Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) . Изменено 2 января, 2023 пользователем TsuntsunDere (смотреть историю редактирования) Цитата
smash Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2018 Они просто экранизировали bad end И молодцы, что не побоялись этого. Я в игру (первоисточник) не играл, но наверно там были и добрые светлые концовки, которые создатели аниме отмели. Цитата
Xarlamov Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 (изменено) Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku Традиционный айсекай - попаданец, имбанавыки, куча девочек, фрагментарные приключения, что обрываются на букве Б из алфавита и... читайте дальше мангу/ранобе.Чего бы об этом писать-отзываться, казалось бы (а тем более ставить 9/10 :rolleyes: ) Но тшорт побьяри... это на самом деле гениальное изобретение. Автора или режиссёра - не суть.Просто поменять точку зрения зрителя.И ГГ-й с самого начала не воспринимает всерьёз тот самый новый мир, а представляет 2 пересекающихся варианта:- сон, в котором спящий (он) осознаёт, что это именно сон. И какие теперь могут быть претензии к отрывистости и нелогичности происходящего? Зато - отстранённый/сторонний взгляд на происходящее, которым наслаждаешься, но абсолютно не проникаешься/не принимаешь всерьёз. Зато - желание делать глупые вещи и проводить различные эксперименты, для определения правил/границ этого самого мира-сна - связи его с реальностью. Если кто попадал в ситуацию осознания себя во сне - такое знакомо (я - попадал и не раз)Подвариант - игра с полным погружением, несколько забагованная игра, в которой тестер/админ занимается своей непосредственной работой. Интерфейс перед глазами и чит-навыки - вполне естественно, а обучение по ходу - так игра не совсем своя. Эти самые замирания-паузы-переключения в другой режим, которые искусно вплетены в повествование. Да и размышления самого ГГ-я о ситуации - такие же отстранённые - он как будь-то смотрит кино, в котором одновременно же играет главную роль.Браво и + 2 бала автоматом, за такой оригинальный способ придать реализм априори нереалистичной вещи... Изменено 8 июля, 2018 пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 11 июля, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 «Binzume Yousei» / «Bottle Fairy», 2003 Уже за одно озвучение в этот мини-сериал можно влюбиться: Нонака Ай, Юи Хорие, Мизуки Нана - всё громкие имена. Но главный голос «Фей из бутылки» лично для меня - это Харуко Момой с её вредно-игривым генки-лоли войсом, запомнившимся ещё по , Фейрис Нян-Нян и некоторым другим: Люди, разбирающиеся в режиссуре и дизайне персонажей, также смогут обнаружить в послужных списках лиц, за них ответственных, много всего интересного, особенно у дизайнера персонажей, имхо. Но если оставить в стороне техническую часть - что тогда? А тогда у нас тут получается мягкий такой театр абсурда, в каламбурах которого детское переплетается со взрослым, и наоборот. В центре внимания четыре миниатюрные феи, прибывшие в мир людей научиться человеческой жизни у индивида, которого они называют «Сенсеем», и соседской девчушки Тамы. Сенсей в кадре почти не появляется, ограничивая своё участие лишь недоумением от самодурства феечек в конце каждой серии, Тама же - младшешкольница, не стесняющаяся приукрасить истины ради красного словца иль просто в силу своих детских наивности и незнания. Обучение феечек происходит в течение года, что позволяет удобно разделить серии на месяца и снабдить их характерными для времени года тематическими событиями, представляющими для фей неподдельный академический интерес, хах. Но мало того, что феечки в любой непонятной ситуации первым делом пробуждают в сознании иносказательные смыслы вещей и явлений с соответствующими каламбурами, так и сами непонятные ситуации зачастую имеют далеко не буквальные значения названий, тем самым усложняя процесс постижения для фей и увеселяя жизнь для зрителя. Смотреть за тем, что означают для каждой из четырёх разных по характеру фей эти непонятные человеческие словеса - процесс крайне умилительный. Ситуации почти всегда остроумны, ещё и Тама подливает масла в огонь своими не всегда точными комментариями. Всё это поставлено по-театральному: феи то соорудят себе декорации, то окружат себя марионетками, то в картинной позе окажутся в выразительных нарядах по ситуации, да и речь сама отличается интонациями, характерными для спектакля. Смотрится всё это легко, во многом ввиду 12-минутного формата и обыгрывания ярких и известных анимешнику реалий японской культурной жизни, но всё-таки противникам абсурда и каламбура тут делать нечего, разве что чибиками да каваем образца начала 00-х умиляться, если и это не чуждо. 9 из 10. 4 Цитата
barmy Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Отличная вещь Hinamatsuri. Не стесняется смешивать комедийность с шершавой реальностью и делает это легко и непринужденно, отчего выигрывают обе стороны. Ввести нового персонажа на один короткий сюжет, но чтобы не потерялся на фоне - запросто. Добавить новую героиню и лишить ее вообще какого бы то ни было окружения - без проблем. Ситуации и обстоятельства такие, что вроде и не ржешь постоянно, а смеятельные мышцы к эндингу подрастянуты. Моменты с реакциями персонажей на происходящее в виде затененных стиллов физиономий прекрасны. 2 Цитата
rewersi Опубликовано 25 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Uchuu Kyoudai: Itten no Hikari (спэшл для планетариев).Смотрел его в варианте для обычных экранов, разумеется.Как мне кажется, степень его воздействия на зрителя в планетарии значительно выше. Но и так не плохо. Хорошая работа для этой ниши анимации.Uchuu Kyoudai Number Zero (фильм)Вполне качественная научная фантастика. Без тупых трюков и излишней показухи. Смотрится вполне легко. ...А вот на сериал меня не хватит.Т.е., всё хорошо, но как и в случае с PlanetS, не моё.8/10 Изменено 7 марта, 2024 пользователем rewersi (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 28 июля, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 «Binbougami ga!», 2012 Пересмотрел тут «Нищебожку» на днях. В целом, всё так же складно и феерично. Тайтл может похвастаться действительно старательной и живой работой сейю, отличным комедийным взаимодействием персонажей в сочетании с существенной порцией житейской морали на тему счастья и удачи в жизни. В этом вопросе персонажи разошлись по разные стороны баррикад, но взгляды обеих сторон осмысленны, обоснованны и разумны. Понять можно и Ичико, которая натерпелась в детстве всякого и потому решила теперь брать от жизни всё ради себя любимой, забив на неприятное, и Момидзи с её колючей, но справедливой критикой такого образа жизни. Причём почти сразу же столкновения Титико с Нищебожкой перестают быть враждой в прямом смысле слова и становятся щенячьей забавой, на первый взгляд похожей на драку, но на деле являющейся лишь весёлой спортивной игрой. Что ещё... Ах, отсылки же! В этом плане я пришёл к осознанию, что «Нищебожку» мне следовало бы посмотреть примерно сейчас, а не раньше, потому как только сейчас я уловил все 100% (!) заложенных в сериал пасхалок (тех, что были обозначены визуально), о принадлежности некоторых из которых раньше мог лишь только догадываться. И последнее: OP c ED всё так же великолепны, а вот Момо и Бобби - всё так же отвратительны! :P 9 из 10, без изменений. Проверку временем, стало быть, сериал успешно прошёл. 2 Цитата
barmy Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 Wotaku ni Koi wa Muzukashii - я как будто пропустил предыдущий сезон, для которого придумывали название, доставшееся этому по инерции. За второй парой главных персонажей как всегда было интереснее наблюдать. Геймерша в последних сериях словно из того, ненарисованного сезона пришла. Цитата
rewersi Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Kimi no Koe o TodoketaiФильм сам по себе хорош уже тем, что заряжает позитивом тех, кто готов это позитив впитывать из него. Здесь есть сюжет, но он, как бы, на втором плане на фоне эмоциональной составляющей и главной идеи произведения — наши слова формируют реальность. Большинство людей об этом не задумываются и автор сюжета это явно знал, когда работал над произведением (авторство, к сожалению, не идентифицировано). Фильм весьма показателен в этом плане. Разумеется, для усиления воздействия на зрителей были добавлены визуальные эффекты, которые немного должны были помочь усвоению главной темы. (...Если кто внимательно смотрел «Земную деву Арджуну», то там этой темы тоже коснулись весьма основательно, но с другого ракурса («а слышим ли мы, что нам говорят другие?»). В этом фильме всё мягче и потому может казаться более наигранным. Особенно, сбивает серьёзность главная героиня, которая любит поплакать (такие в жизни встречаются редко, поэтому её образ может многим казаться не правдивым). Что до остальных, то они тоже сыграли свои не малые роли в общем и в частностях.8,5/10.Во время просмотра не стоит ничего ожидать от фильма. Если его смотреть, то без каких-либо предубеждений, а то испортите себе весь просмотр. 3 Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 1 августа, 2018 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) «Kimi no Koe wo Todoketai» / «Хочу донести твой голос», 2017 Небольшой уютный прибрежный город... Заброшенная кустарная радиостанция с внушительной коллекцией виниловых пластинок, а по совместительству ещё и кафе когда-то в прошлом... Девочка Нагиса, искренне верящая в бабушкины сказки про обитающих в словах и через них влияющих на нас духах Котодама, и другие жители города... Что связывает их друг с другом? Сила слова, переданного любителями-энтузиастами по волнам радиостанции «Aqua Marine», и сильное желание спасти её хозяйку, чьё творчество есть важная часть задушевной истории, что не должна быть забыта! Насколько я могу судить, данный фильм есть оригинальный проект студии Madhouse. И очень хороший проект, во всех смыслах душевная, светлая работа. Её авторы: а) Разбираются в звуке во всех его проявлениях и любят его. б) Понимают природу волшебства вообще и звука, музыки, слова, голоса, мысли, чувства в частности. в) Умеют связать а) с б). В основу сюжета положена драма о спасении дочерью матери и миф о душах слов Котодама (нечто похожее, а именно сочетание драмы и мифа, примерно в том же ключе, но большем масштабе, имело место в «Kimi no Na Wa» с поправкой на индивидуальные особенности, разумеется). При этом главная героиня Нагиса (так похожая и внешне, и внутренне на Акко из «Академии ведьмочек»), что показательно, вовсе не свою мать спасти пытается, а случайной незнакомки Сион, имеющей отношение к месту, некогда являвшемуся, можно сказать, сердцем прибрежного городка, в котором происходит действие фильма. Место это было напрямую связано со звуком и людьми, способными ценить его, потому как являлось не чем иным, как радио-кафе с вещающей в пределах города полукустарной радиостанцией и внушающей коллекцией грампластинок, собиравшимися, как впоследствии несложно будет догадаться, в складчину, всем городом. Место это настолько уютное, что сразу становится ясно - его формировали и программировали чувства людей, приходивших сюда наслаждаться звуком во всех его проявлениях. И сейчас это место пустует, преисполненное лишь чувства потери, что роднит тайтл с другим полнометражным аниме на схожую тематику (музыка и чувство утраты) - «Лу за стеной» / «Песня Лу на рассвете» (которое я ещё пересмотрю и таки восстановлю утерянный отзыв). И тут мы подходим к вопросу о Котодама - мистической составляющей фильма. Котодама - дух, обитающий в слове, его душа. Магия слова, способная преобразовывать реальность вокруг себя. Как и в случае с любой магией, магию слова нужно уметь различать, понимать, уважать, и для этого в неё нужно верить. Чудо работает для тех, кто в него верит, и не имеет силы, является детской сказкой или тёмным ненаучным заблуждением для тех, кто в него поверить не способен. Тем не менее сила слова неоспорима, и это слова свойство частенько является одной из тем множества художественных и не только произведений, где рассматривается в разных формах и в разном свете. Вокруг Котодама построен сюжет игры «Persona 2», магия слова интересно рассмотрена в 6-м фильме «Kara no Kyoukai» или, к примеру, в «xxxHolic», не обходят эту тему и психологи с эзотериками всех мастей, и т.д. и т.п. Отсюда вопрос: а как раскрывает тему Котодама обсуждаемый фильм? Имеем следующее: Люди в «Kimi no Koe wo Todoketai» делятся на тех, кто верит в Котодама, и тех, кто нет. Главная героиня относится к первым, и в этом плане, повторюсь, ведёт себя полностью как Акко из «Академии ведьмочек», успешно заражая всех вокруг (начиная с ближайших подруг и шаг за шагом подключая весь остальной город) своей искренней детской верой в чудо, которое на эту веру откликается - Нагиса видит Котодама и вообще, как оказывается, имеет талант к словесным искусствам, что и приводит её к оживлению заброшенной радиостанции «Aqua Marine», знакомству с искусством радиовещания и новыми интересными людьми, а также к решению ряда личных проблем: как своих, так и подружек. А ещё Нагиса, преисполненная уважением к силе слова, регулярно посещает синтоистский храм и молится под местным колоколом за всеобщее взаимопонимание! Колокол же, по сути своей, имеет связь как со звуком, так и с областью божественного, то бишь волшебного. Иными словами можно считать его за символ магии звука, привносящий в него ещё и аспекты веры. Кстати говоря, упомянутый храм в фильме зовётся «Akouji» или «Храм лягушиной пасти» (за помощь в переводе большое спасибо одному моему очень хорошему товарищу). Пасть или рот связывает нас со словом и словесным искусством, а лягушке в храме поклоняются как божеству, и именно лягушка, будучи представителем стихии водной, в начале фильма отвечает на просьбу Нагисы о дожде и приводит девушку к другому «водному» месту - радио «Aqua Marine». Вода же в мистической традиции соотносится с душой и чувством, и потому не удивительно, что история о Котодама или душах слов и донесении чувств до человека протекает в приморском городке с храмом представителя водной стихии. Что показательно, в финале фильма натерпевшаяся злоключений радиостанция переезжает как раз в тот самый храм с тем самым колоколом, где и собирается добрая часть города, чтобы через песню (по сути, ритуал) и победив всеобщее неверие в Котодама спасти хозяйку радио-кафе и вернуть радость жизни её дочери Сион, уже много лет безуспешно посвящающей все свои силы спасению попавшей в аварию и пребывающей в коме матери. Начав с ближайшего окружения, Нагиса для своей новой горемычной подружки включает в команду спасателей практически весь город, среди которых множество интересных личностей, подтверждающих своими талантами и взглядами золотое правило «Одна голова - хорошо, а две - ещё лучше»: на что не был способен повлиять один человек силой своего порыва, своим словом, песней, звуком, на то способно повлиять коллективное желание города, объединяемое любовью к самопальной радиостанции «Aqua Marine»! Это всё очень соотносится с моими давнишними измышлениями (подкреплёнными измышлениями других людей) о природе человеческих чувств, эмоций и желаний в плане их влияния на нашу жизнь и причастности к волшебству, которое ближе, чем кому-то может показаться. И именно это делает «Kimi no Koe wo Todoketai» столь прекрасным лично для меня. Я понимаю, о чём говорят авторы и разделяю их образ мыслей. Вдобавок к этому, фильм может похвастаться отличной подборкой персонажей (и сейю), которые живые и сталкиваются друг с другом лбами либо, напротив, очень естественно оказываются на одной друг с другом волне, исключительно приятным музыкальным сопровождением и шикарными финальными песнями. Фильм сделан с большим вкусом в плане драмы, в итоге история получилась очень эмоциональная, светлая и мягкая - вселяющая в душу уют. На то же работает и цветовая палитра с дизайном персонажей от Аоки Тосинао, ранее работавшим над «Хисонэ и Масо-тан». А ещё это редкое аниме, посвящённое работе радиостанции. Особый шарм добавляет и тот факт, что радиостанцию оживляют новички / энтузиасты, работающие на чистом интересе, и зритель словно бы познаёт закулисье радио-студии вместе с ними, будто бы являясь частью местной разрастающейся дружной команды. Этим моментом «Kimi no Koe wo Todoketai» может напомнить зрителю другое недавнее оригинальное аниме студии Madhouse под названием «Sora yori mo Tooi Basho», где вместо освоения радиостанции похожие по характерам девушки покоряли Антарктиду, также всем скопом спасая мать одной из них. Вот только Антарктиду и ледоколы в Madhouse, похоже, знали меньше работы со звуком, и потому «Задушевный голос», на мой взгляд, получился гораздо более убедительным, нежели «Место за пределами вселенной», хотя в плане душевности и эмоций оба проекта сопоставимы друг с другом. Ещё и цветовая гамма схожая. В общем, если вы ещё не догадались, «Kimi no Koe wo Todoketai» - очень-очень хороший фильм! 10 из 10 по моей шкале, за умелое вплетение мистики, альтруистичных начал и мягкой морали в жизнеутверждающее полотно повседневности. Всячески рекомендуется к просмотру! Изменено 3 августа, 2018 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) 4 Цитата
barmy Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Не убоявшись, решил пройти долиною смертной ностальжи по UC и накатил три фильма оргинального Гандама и юбилейных мувиков Зеты сверху. На то меня сподвигнул просмотр Ориджина, который с выходом последней овашки пролетел как комета над флотом Ревила и оставил внутре щемящее чувство, что все только начинается, хотя на самом деле давно закончилось, и что я там был, мед-пиво пил, но помню из всего, что случилось, чуть больше чем ничерта. Этого "чуть больше" оставалось достаточно, чтобы сохранять о твшках какие-то смутно приятные впечатления, проверять которые спустя годы могло быть равносильно убийству, несмотря на привязанность к уютной вселенной UC. И вот за это чувство и силы войти в эту реку дважды Ориджину салют. Итак, Mobile Suit Gundam: The Origin. Как сказал классик о гандамах: "Надо брать детали из первого сериала и только обрабатывать их. Поэтому, когда сегодня берешь из оригинала — это, собственно говоря, берёшь у Гандама, берёшь у Гандама — берешь у себя, и главное, чтобы история была твоя, и кто говорит — фансервис, я говорю — традиция." Так Ориджин и делает, учитывая что он, понятное дело, приквел. Но делает это с уважением. Оно выражено во всем. В ламповых, но чуток подрихтованных дизайнах. В раскрытии предысторий главных и ряда второстепенных персонажей. В их поступках, которые подводят к их решениям в будущем. В прочих фактах из старых сериалов, к которым выстроены мосты или сделаны пробросы, но которые не превращают ориджин в подобие Char: A Gundam Story. В тридэ, которое детализирует, но не хоронит в деталях и не конкурирует с прорисовкой и анимацией персонажей. Некоторые моменты пробивали до глубин памяти, где многое залегало под пометкой тех самых смутно приятных впечатлений. В эти пробоины и хлынули упомянутые ревотчи. Откровенное удовольствие получил от изображения всего разнообразия лиц и мимики персонажей. От боев, в которых если решетят что-нибудь, то не ради розового облачка, а ради ласкающего слух "дун-дун-дун" по броне, а уже потом облачка. Вот для чего нужны были заку эти чертовы пулеметы - чтобы когда-нибудь, наконец, небезразличные потомки с любовью нарисовали все те дырки, которые они оставляют. 2 Цитата
Yapona Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Mahou Shoujo Madoka Magica Речь пойдет именно о ней !Аниме мне очень понравилось хоть и был я настроен слегка скептически по началу.Сразу же хотелось выделить превосходное музыкальное сопровождение по ходу всего сериала. Под каждое действие в аниме оно подобрано(создано, написано) просто великолепно, будь то битва против ведьмы или же серьёзный разговор главных героинь. Да, естественно в каждом аниме именно так, на каждую сцену муз.сопровождение НО вот именно в Мадоке сразу чувствуется что к звуку уделили большое внимание. Как по мне так и сейю отлично отработали (очень понравилась озвучка ульты Мами, когда она стреляет огромным револьвером, ну это так, совсем мелкая деталька).Все барьеры ведьм - пугающие ? жуткие ? волнительные ? сумасшедшие ? опасные ? ДА, они именно такие. За визуал и оформление так же 5+ По сюжету немного напрягала беспомощность Мадоки она как бы хочет помочь, хочет стать волшебницей но не становится, то ли её сдерживает Хомура своими уговорами и советами ни в коем случае не заключать контракт или же это её собственная воля и она не хочет отдавать свою душу или же она просто не может определится с желанием ? Судя по всему третий вариант. Хотелось бы узнать какое желание загадала Мадока в параллельной вселенной где она была волшебницей ? В оригинале вроде бы она хотел вылечить своего кота но если это так неужели ей кот был дороже подружек которым она так хотела помочь ?! Мами и Кёко времени уделили совсем мало оно и понятно 12 эпизодов жеж. Просто вот вам волшебницы у них разные судьбы, обычно тяжелые, обстоятельства их подталкивают заключить контракт с Инкубатором (про него тоже толком ничего не узнаем, хотя хотелось бы). Как мне показалось можно было бы сыграть на этом, больше драмы, больше осветить судьбы юных волшебниц. Конечно показывают Саяку с её желанием и разочарованием и что есть тот баланс при исполнении желания. И наверное правило Кёко "всегда всё делать ради себя" здесь очень уместно и справедливо. В противовес беспомощности Мадоки показываю то какое же в финале она приняла решение. Изменить саму суть вещей. Стать неким ангелом для всех волшебниц и взвалить на свои хрупкие детские плечи такую ношу. Вот честно, слезу на моих глазах можно лицезреть довольно таки части при просмотре различных аниме и вот тут она тоже должна была быть ! Я её почувствовал, занавес поднялся и вот был идеальный момент пустить её, я был действительно растроган и подавлен, но как то не вышло, вот прям совсем чутка не добила меня концовка, но концовка получилась очень сильная. Сериал мне очень понравился. Не знаю буду ли смотреть мувик. 1 Цитата
rewersi Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 FLCL-2Это продолжение, шаг в следующее поколение, как сюжетный, так и фактический. С выхода прошлой части прошло больше семнадцати лет. Эту рисовало следующее поколение аниматоров. (Хотя, прошлое своего ресурса ещё не выработало).Получилось иначе. Трудно сказать, что хуже. Хочется автоматически сравнить с началом. А сравнения оно не выдерживает. Всё очень отличается. Стиль от части сохранился. Музыка в нужном стиле. Идиотизм тоже на месте. Единственное для меня, что нарушает идиллию - всё это на один просмотр. Первый FLCL смотрел уже несколько раз и когда-нибудь пересмотрю, а второй, вероятно, уже не захочется пересматривать. Потом ещё будет фильм в продолжение второй части, который так же будет просмотрен и, вероятнее всего, удалён.7+/10Комедия со смыслом на один раз. 1 Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Arakawa Under the Bridge Arakawa Under the Bridge x BridgeПо всем признакам должно было зайти, но не случилось. При том, что герои яркие (Билли — 11 из 10), гэги смешные. Основная проблема, как мне кажется, что хорошие ингредиенты просто свалили в кучу без какого либо плана, очень лоскутное впечатление, сюжеты сценок скачут туда сюда, зачастую не получая логического завершения (да, собственно, и сам сериал остался незаконченным). Очередная хорошая задумка, погубленная не очень хорошим исполнением (хотя тут может и не руки исполнителей виноваты — 13+13 для такого материала безумно мало, героев чуть не больше количества серий, где уж тут за стройным логичным повестованием гоняться).7/10 1 Цитата
Yapona Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 FLCL-2Это продолжение, шаг в следующее поколение, как сюжетный, так и фактический. С выхода прошлой части прошло больше семнадцати лет. Эту рисовало следующее поколение аниматоров. (Хотя, прошлое своего ресурса ещё не выработало).Получилось иначе. Трудно сказать, что хуже. Хочется автоматически сравнить с началом. А сравнения оно не выдерживает. Всё очень отличается. Стиль от части сохранился. Музыка в нужном стиле. Идиотизм тоже на месте. Единственное для меня, что нарушает идиллию - всё это на один просмотр. Первый FLCL смотрел уже несколько раз и когда-нибудь пересмотрю, а второй, вероятно, уже не захочется пересматривать. Потом ещё будет фильм в продолжение второй части, который так же будет просмотрен и, вероятнее всего, удалён.7+/10Комедия со смыслом на один раз. Хочется и колется !Всегда боялся продолжения аниме которое выходит спустя 10-15+ от даты выхода первого или предыдущего сезона.Как не испортить уже те эмоции и впечатления которые остались от просмотра. Вот, так и с ФуриКури2. Пока не решаюсь :( Цитата
qx_ Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Rang Wo Men Shao Ba!!! TV Special (оно же "Fire x Fire", оно же "让我们烧吧!!!")Китайское аниме. ONA/WEB, две очень короткие серии - 7 и 5 минут.Передовые китайские учёные вывели новый сорт генномодифицированной марихуаны, одними из первых испытателей которого и стала группа молодых аниматоров и режиссёров, нарисовавших по укурке в результате творческого эксперимента эту пару серий.Короче говоря, отожгли во всех смыслах. Ансаб от Guodongsubs есть, рекомендую к просмотру =) Mo Dao Zu Shi TV, оно же "Grandmaster of Demonic Cultivation" TVКитайское аниме, онгоинг. Традиционный китайский колорит, история о практиках боевых искусств (кривоязыкими отечественными недопереводчиками с английского обозванных "культиваторами")Антураж - средневековье, кланы, магия, демоны, злые духи и всё такое. По количеству вложенных в него денег, сериал занимает нишу "высококачественного товара": великолепная графика (на голову выше практически всех современных японских аниме-сериалов и многих японских мувиков), хорошая озвучка и музыка.Плюсы: нешаблонность и уже упомянутая рисовка.Минусы: несмотря на большое количество боевых сцен, очень много говорильни. И подозрительно мало женских персонажей... точнее, героинь женского пола нет вообще! С галерки подсказали, что в оригинальной манхве был яой, но в аниме его убрали. Хотя пара намекающих на это сцен там осталась... :blink: )Ансаб есть здесь (2 версии файлов - в AVC и в HEVC) Mob Psycho 100 TV (2016)Были интересные идеи, были хорошие моменты, но в целом - совершенно не вытянули.Похожий на "Mob Psycho" сериал "One-Punch Man" уделывает его по всем статьям. Mary to Majo no Hana Movie (2017)Сплошное разочарование. А ведь был у этого фильма потенциал, был...Я сначала принял этот мувик за фильм студии GHIBLI - и графика один в один их, и как раз они после отхода Миядзаки от дел продолжают использовать его имя как бренд, рисуя при этом... мягко говоря "не то", - но нет, оказалось что это творение студии Ponoc. Omoide no Marnie Movie (2014)Студия GHIBLI. Озвучка персонажей и фоновое звуковое сопровождения - "на отвали" (кроме шуток. они на звуке так сэкономили что ли, не пойму?..)Никакой суперской рисовки, от которой стоит фанатеть и пЫхать как чайник, здесь тоже нет: всё буднично, стандартно и дёшево.Аниме в целом - скучное и абсолютно неинтересное, к середине уже еле сдерживался чтобы не вырубить.Единственное, что спасает этот мульт, - это концовка. Но той концовки всего 15 минут из общих 102! Изменено 7 августа, 2018 пользователем qx_ (смотреть историю редактирования) 1 1 Цитата
Mira5 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Ao no 6-gouКогда начала смотреть, то думала, что совсем фигня будет. Постапокалипсика, наши и монстры, одинокий и крутой солдат в отставке и вот, одна-единственная сверх навороченная субмарина, которая всем вражинам покажет кузькину мать. Но история в итоге оказалось довольно мрачной и тягучей притчей о том, как в другом существе, враге увидеть человека. Хорошая история, хотя не без проблем (как бы не пытались выставить главного злодея непонятым няшкой, он всё-равно мудак, а 3D 90-х сейчас выглядит прям совсем плохо), но посмотрела с удовольствием. Цитата
Теневой Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Видение Эскафлона (сериал)Предыдущая работа создателя "Горячий парень Джей", чуть более известный был в своё время. Довольно занятная сказка о приключениях девочки-спортсменки в фэнтези-мире с мехами, но не без изъянов, о которых совсем не хочется говорить. Весьма непростая и многоплановая работа, каких сегодня уже практически не встретишь.Сериал 90-х, картинка по современным меркам не очень, но не сказал бы, что всё плохо. Наоборот, в целом хорошо.Звуковое сопровождение, в отличие от картинки, выше всяких похвал. Звуки и озвучка выполнены очень хорошо, но отдельным флагманом выступает музыкальное сопровождение. Композитором сериала является Ёко Канно, и этим если не всё, то многое сказано. Присутствуют как симфонические (в некоторых напевают: "Эскафлон"), классические, балладные композиции, так и j-pop, причём у последнего важная для сюжета роль - является связью главной героини с Землёй, напоминает ей, что на планете Гея она в гостях.Постановку "Эскафлона" можно сравнить с театральной. Отдельно стоит отметить, что у всех персонажей своя явно видная роль, но тут вовсе не штамповка (хотя без штампов в целом не обошлось). И это всё не мешает быть многим персонажам сложными и развиваться по ходу действия.А персонажей в сериале много, очень много. Все они достаточно хорошо переданы при явно видных отведённых ролях. При этом взаимоотношения между ними очень непростые, особенно в части любовной линии из-за неопределённости и любвеобильности глав. героини Хитоми. Тут любовным треугольником любовный треугольник погоняют так, что зигзаговый забор строится, у авторов сериала к ним какая-то нездоровая любовь. Смотрите сами: Хитоми влюблена в семпая Амано, но его любит подруга Хитоми; уже на другой планете Хитоми тянется к Аллену (роль - рыцарь), но в него влюблена принцесса Миллерна, в которую позже влюбляется Драйден (роль - богатый меценат) и она сама потом будет метаться между ними, а Аллен всё никак не может забыть сестру Миллерны, которая сделала ему ребёнка, но посматривает на Хитоми; при этом к Хитоми тянется Ван (молодой король) и Хитоми тоже на него посматривает, хотя за Вана бъётся его подруга детства и слуга девочка-кошка. Вам мало? У Фолкена (по нему сразу видно - персонаж с трагичной судьбой) есть сразу 2 сестры неко, которые в него влюблены. Мало? Отец Аллена от супруги хотел уйти к гостье с Земли. И это тоже не всё. В общем, неслабая такая Санта-Барбара в фэнтези-мире, разбавленная множеством комедийных моментов (а юмор тут хороший, строится как на ситуациях, так и на кривлянии рож), приключениями по лесам и морям, бытом жизни в фантастических странах и сражениями разной степени эпичности - от поединков на клинках 2 персонажей до применения фэнтезийного аналога ядерной бомбы на поле сражения мировой войны. В том числе множество сражений на мехах с огромными клинками. Мехи (Эскафлон - название меха Вана) очень здорово вписаны в местный фэнтези-мир. Никакого объяснения на счёт работы приводов и прочего не даётся, и это нормально. Тут сказка, подводить существование мех под реализм не было смысла и создатели не стали этого делать. Развлекательное произведение, а не лишено смысла. При этом спгс-ником быть не надо, копать глубоко не нужно. На протяжении всего сериала идут красными нитями основные мысли, вопросы и посылы сериала, о которых в конце уже говорят прямым текстом. Сила человеческих желаний, конфликт чувств, цена реализации личных амбиций - это основные темы, а не типичные спасение мира и дружба-жвачка (нет, они присутствуют, но задвинуты на второй план).К сожалению, работа эта не без минусов. Даже не производя глубоких поисков, видно, что некоторым сюжетным моментам не даётся никакого объяснения (как Ван и земной дракон вообще попали на Землю, что за временные парадоксы Хитоми и др.). Дыры в сюжете особо не мешают, их мало, они не особо важные, но если заострять внимание, то, да, впечатление немного портит.То же касается штамповки. Её вовсе не так много, как в современном аниме, а персонажи ведут себя соответственно ролям (не цундере, ояш и т.д., таких тут вообще нет, а рыцарь, принц, король, принцесса, слуга и т.д.) и это воспринимается именно как постановка. Но штампы в поведении и действиях всё же есть, в том числе "спустя некоторое время враг становится другом".Посмотрел на одном дыхании и получил огромное удовольствие. Однозначно рекомендую к просмотру как лёгкое развлекательное фэнтези с шутками и мехами. Изменено 14 августа, 2018 пользователем Теневой (смотреть историю редактирования) 3 Цитата
Riverside Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Просто так! / Just Because! Внезапно очень приятная школьная романтика. Выразительный чардизайн, детализация, работа с освещением - очень "вкусная" картинка, хотя отменная графика уже становится негласным правилом. Впрочем, я не из тех, кто изучает стоп-кадры с лупой в поисках косяков картинки. Персонажи приятные, эмоциональные, настоящие. Герои вроде бы ничего особенного не говорят и не делают, не имеют явно выбивающихся из ряда черт, и, если смотреть с расстояния, весьма обычны, но выглядят очень живо, убедительно и по-настоящему. Настолько убедительно, что даже мысли не возникает затолкать их в рамки стандартных архетипов. Да и сюжет обещает многое: человек возвращается в прежний коллектив спустя четыре года: как-то его примут прежние друзья? Любовный многоугольник через призму проблем каждого участника с наложением сложностей выбора дальнейшего жизненного пути – вроде бы тоже ничего нового, но сделано замечательно. Казалось бы – тема популярная и животрепещущая, но я ничего похожего не припоминаю. Акценты по персонажам очень правильно расставлены. Здесь нет того часто возникающего ощущения, что кого-то из главных героев можно безболезненно выкинуть (ибо манекен). Каждый пытается сделать свой выбор и в чем-то завидует другим. Один страдает из-за неспособности добраться до той планки, которую уверенно штурмуют друзья. Вторая всерьез обеспокоена вступительными экзаменами, неосознанно маскируя этим другие неосуществленные желания. Третья беспокоится, ответить или не ответить взаимностью, ведь времени осталось так мало. Четвертый - вроде бы все устроено и можно не напрягаться, но все равно что-то гложет. Пятая изо всех сил отстаивает любимое дело, потому что больше у нее ничего нет. Кстати именно она, Эна Комия, мне больше всех нравится – милый приставучий живчик. Лучшая, "рафинированная", без примесей, школьная романтика, которую я видел. Именно такой она и должна быть.Нет, ну правда, за столько лет существования этого краеугольного жанра в аниме - что мешало сделать такое раньше? Элементарная реалистичность - с нормальными, взрослыми, настоящими и искренними школьниками и школьницами (долой эмотики, кровь из носа и глазки крестиками), без филлеров, выглядящих как рекламная пауза в неподходящий момент, без высасывания драмы из пальца, без закрученного сюжета и без вплетения смежных жанров вроде детектива, мистики или спокона? И, тем не менее, в отсутствие всего перечисленного приковывающее к экрану. Как раз тот случай, когда тщательно и с душой приготовленное простое блюдо оказывается вкуснее кулинарных изысков – просто потому что никому в голову не приходило как следует приготовить его раньше.Да, здесь всё же почти нет сюжета – но, по мне, он тут и не нужен. Да, финал предсказуем – ну и пусть. Лучше пусть будет предсказуемость, чем сюжетный поворот «ради нешаблонности», который на вкус – как пересоленное блюдо. Второй сезон - очень хотелось бы, но о чём бы он был? 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.