Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1762000

Думаю значение посовицы "Когда Falout3 Выйдет" не для кого не секрет. А означает оно то же самое что и "После дождичка в четверг" или "Когда рак на горе свистнет", то есть то что никогда не произойдет.

 

Все уже отчаялись. Не думали что когданибудь продолжение легендарной игры будет.

Но РАК ТАКИ СВИСТНЕТ! Свистнет 5го июня!!!

 

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ! ВЫЛОЖИЛ ТРЕЙЛЕР НА ЮТУБ!

http://www.youtube.com/watch?v=9MltSddSkW8

 

 

Фсе идем на сайт и ждем промо ролика!

Второй Старкрафт - это еще не все приятные новости этого месяца!!!!!!

 

http://fallout.bethsoft.com/

Изменено пользователем Kensuke (смотреть историю редактирования)

[Золотая Молодежь] [ЗАМ]

Знаю я вас анимешников.Вы все тупые как стадо! Вас хлебом не корми, дай показать свою альтернативную позицию. Вот, мол, как мы анимешники нестардартно думаем.

  • Ответов 324
  • Просмотры 25,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2216682
Верное замечание относительно F3. Что разработчик хочет, а не 95% потенциальной аудитории

Забавно, но выше приводились примеры Диябло и Старкрафта от Близард как игр сделанных из расчета на "тру-фанатов", хотя любому человеку хорошо знакомому с творчеством Близард известно, что эти ребята всегда делают то, что считают нужным для своих игр (т.е. то, что принесет больше денег) , а мнение "тру-фанатов" для них вещь десятая - и ничего, нормальные люди играют и радуются, а неудовлетворенные "тру-фанаты" вайнят на форумах в компании таких же обиженных. Тут ситуация та же.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2216727

Ну, там-то тру-фанаты поплюются да перестанут, пересядут на новую иглу. Тем более, что Близзард больше прислушивается к фанатам, чем Bethesda (профи по Варкрафту 2 принимали фактически участие в разработке 3; уверен, что и со Старкрафтом, и Диабло вышла та же история). Но самое главное - они не меняли геймплей столь кардинальным образом. Вот и. Здесь же идёт спор "стоило вообще так сильно менять игру или нет, и если стоило, то зачем было её называть сиквелом?". В общем-то, холивар на тему циферки. Ровным счётом.

 

[+]

Хоть и оффтоп жуткий, но не могу не отметить очередное совпадение. Не успел отпостить, как читаю:

Демократия: Выбираем юнитов для StarCraft 2

Blizzard на распутье. Неспешно разрабатывая StarCraft 2, разработчики столкнулись с дилеммой – какой облик выбрать для юнита Dark Templar, принадлежащего к расе протоссов? Ломать голову они не стали, решив спихнуть эту задачу на игровое комьюнити. Демократия!

Вот и факты сами подоспели :rolleyes:

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Опубликовано
comment_2216806

sheo

 

Ты равняешь маргарин с маслом. С F3 не будет такого, просто потому, что я её прошёл вдоль и поперёк. А Tactics поюзал пару часов и выбросил.

 

Масса отсылок? Ты шутник. Если бы они были фанатами F3, не было бы тупости в стиле: мутанты появляются с какого-то Убежища, заселили центр Вашингтона. Мы спускаемся вниз, видим несколько представителей, уничтожаем (по сути, вычищаем источник), а они всё прут.

 

Плюс они бы не пошли на явное снижение качества проекта. Просто потому, что его бы не купили. Либо купила Crysis-аудитория. Последующие не покупали бы точно (машинки, афроамериканцы и тупой экшн). Я не хочу повторяться, перечитай мои посты тут. Хотя бы тот, где я охарактеризовал разработку игры. Игра как минимум некачественная. И я выше приводил целый список (минимум, то что вспомнил) после досконального прохождения игры.

 

UPD.: удалил УГ. Всё-таки не надо быть столь категоричным. :D

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2217951
Если бы они были фанатами F3, не было бы тупости в стиле: мутанты появляются с какого-то Убежища, заселили центр Вашингтона. Мы спускаемся вниз, видим несколько представителей, уничтожаем (по сути, вычищаем источник), а они всё прут.
"Если бы они были труфанатами серии, они сделали бы новый Старый Фоллаут, новую легенду, и нигде бы не ошиблись". Сомнительно. Особенно в таких условиях.
Плюс они бы не пошли на явное снижение качества проекта. Просто потому, что его бы не купили. Либо купила Crysis-аудитория. Последующие не покупали бы точно (машинки, афроамериканцы и тупой экшн).
1) "Crysis-аудитория" куда шире, чем аудитория труфагов. И продажи какого-нибудь Gears of War или Call of Duty вполне подтверждают это.

2)Никто не говорит о снижении качества проекта. Вышеназванные игры очень даже качественные. Почти идеально вылизанные. Тот же Crysis — весьма качественная игра. Другое дело, что это жанр, ну никак не сочетающийся с Fallout, что такая новая обёртка лишила бы серию всего, чем она полюбилась игрокам. Максимум, что можно было бы сохранить — сеттинг да юмор. Вот ТОГДА и я из-за циферки 3 в названии начал бы грозить Bethesda всякими нехорошими словами, потому что навариваться на бренде — некрасиво. Повторю, в п. 1 я доступно написал, почему компания не побоялась бы такого решения. И критики по всему миру одобрили бы их решение: "Да, это совсем не тот Fallout, что мы знали, совсем другой Fallout; но он мне, чёрт возьми, нравится! Смелый подход и т.п.". Но Bethesda этого не сделала, хотя РПГ — самый дорогостоящий в разработке жанр. Почему? "Потому что только РПГ делать умеют" — сразу не аргумент, т.к. в том же F3 экшен не так уж и убог.

Игра как минимум некачественная. И я выше приводил целый список (минимум, то что вспомнил) после досконального прохождения игры.
А вот это уже другой разговор. Это уже не претензии к циферке, против которых я и. Но всё же не соглашусь, что игра некачественна. Да, можно было сделать лучше, даже при уклоне в ту же степь. Большинство претензий ИМХО субъективны и по разным мелочам (интерфейс простой и т.п.). Недостатков полно, но недостаточно, чтобы называть некачественным проект, да ещё и такого масштаба. Недаром за F3 закрепилась слава "правильного Oblivion" ^_^

donk..,.

Опубликовано
comment_2218186

Я уже описывал, что представляет собой эта игра (имею в виду не слова о том, что это Г). И описывал своё видение на процесс разработки. У компании было желание сделать достойное продолжение, которое бы вышибло мозги игрокам так же, как это сделали предшествующие (1, 2, не Тактика) части. Но в какой-то момент они поняли, что это слишком много, слишком долго, надо доработать слишком много мелочей. Об это ярчайшим образом свидетельствует главная сюжетная линия. Опять же я настаиваю на том, что проект некачественный. Да, есть субъективные нарекания, но в списке я приводил лишь то, что вспомнил. У меня в журнале есть целых четыре поста об этой игре. Четыре обзора. По мере прохождения. Там всё полнее.

Называется он «правильным Обливионом» потому что здесь нет тотальных фейлов и просто откровенного нахлебного отношения к игроку (вспоминаем искусственное увеличение игрового процесса за счёт беготни по городам, закрытии врат и просьбы о подкреплении; «великую» битву, где открываются главные врата, в которой участвовало от силы 20 человек). Но здесь всё завуалированно, прикрыто. Т.е. некачественность проекта складывается из множества мелких фейлов, которые частью перекочевали из Oblivion, частью были созданы из-за смены декораций и оформления.

Опять же — никто не просит 2D, «кукольных» и безликих персонажей, тех же городов и т.д. Основное ожидание было в атмосфере, в сюжете, в проработке мира. А его, по сути, нет. Атмосфера заканчивается довольно быстро и иногда витает в Убежищах. Сюжет — прорва. А проработка мира закончилась вместе с архивами Братства стали и упоминанием ГГ.

Когда-то мне подарили на ДР вторую часть. Я посмотрел, задался вопросом: «Странно, а почему не первая?» Установил, выбрал готового персонажа, начал. Поговорил с парнем, что охраняет место испытания, залез в храм, меня убили, меня вообще всё взбесило и я выбросил игру со словами: «Хрень какая-то». Через год я снова попробовал игру от нечего делать и был потерян для мира. И так происходил каждый раз, когда я ставил игру. Т.е. реиграбельность крайне высока. Можно по-разному генерировать персонажа, выбирать разные пути, хотя бы в том же Нью-Рено. А в новой ничего этого нет, здесь краски поблёкли, потеряны. Она однодневка. Если в том же Morrowind Bethesda позволила фанатам делать моды чисто для разнообразия, то здесь это просто необходимость.

 

P.S.: не люблю я постоянное использование тэга квот. А то мы сейчас на несколько страниц размажем свою дискуссию, потеряемся и т.д. В общем, мне добавить особенно нечего, я и так всё объяснил и пояснил. Возможно, если я когда-нибудь её перепройду, то более подробно опишу.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2223113

Кстати (почему я и забыл как-то про этот топик). Длинной дискуссии не состоиятся. Потому что теперь я в принципе-то согласен. Тотальных фейлов в игре и правда нет. Мелких недоработок и правда просто-таки критическая масса. Oblivion и правда тот ещё полуфабрикат. Ребяты из Bethesda ИМХО и правда фанаты серии, взялись с энтузиазмом, но и правда решили в итоге несколько сэкономить, и это их желание пусть и неприятно, но понятно и предсказуемо (нас предупредили о нём даже)). Игра... Ну, вот единственный момент, с которым я не согласен — не то чтобы совсем уж одноразовая, её можно пройти по крайней мере ДВА раза: за абсолютное ЗЛОЪ и за абсолютное полодинистое ДОБРОЪ. Атмосфера в игре тоже присутствует, другая, в отличие от старых частей, своя, но присутствует — атмосфера какого-то полного упадка и, м, угнетения, что ли. Проржавелая такая. Будто сам воздух проржавел, и на вкус отдаёт металлом. Но всё же до колорита прошлых частей не дотягивает, да и попросту меньше её, этой самой атмосферы (хотя стиля как раз никак не меньше — как всё неоднозначно). В первых частях её можно было ложками кушать.

Думаю, вот что конкретно больше всего раздражает в Fallout 3. Слишком ясно болтающаяся перед игроком морковка. Персонажа ведут по игре, а если игроку представляется выбор, то это выбор между двумя морковками. В Fallout 1-2 такого не было, была действительно свободная возможность исследования игры. Мир сам дожидался человека, как и должно быть в РПГ, а не тащил за собой, проводя по уровням, как по checkpoint'ам. Именно в этом видится лично мне "уклон в экшен" последней части, в худшем смысле этого словосочетания. Я прав?

donk..,.

Опубликовано
comment_2223208

Фолаут-3... что сказать... очень короткий и не слишком-то реалистичный.

Видеть, как при попадании в голову человек взрывается лошметьями, как у него отлетают руки и ноги, это не круто. Это - мегасмешно!

 

Вагоны силовой брони... вагоны суперского оружия... на выжженном пепелище! Крышек - хоть жопой жуй.

Воскрешающиеся монстры... крутеющие согласно уровню персонажа монстры... неуязвимые, сюжетные персонажи...

 

Весьма гадский сюжет с обязательным убиванием ГГ. Суперкостюм-антирад, антирадины и прочая фигня не спасает. Мутант-союзник, спасенный из бункера, говорит "нипайду". Ахфигеть.

 

Побочные квесты местами радуют. Особенно ржал над мальчиком, который почти всю игру сидел в железной бочке, дожидаясь когда я вспомню о муравьях и разберусь с ними.

 

Просто ужасно покоробил квест с вампирами. "Мы не едим мясо, мы пьем только кровь". Разработчиков посадить бы на такую диету, я бы на них посмотрел. Ладно, допустим мутанты они все непонятные. Их главарь что-то лепетал мне, лепетал...

Я ему - ты подонок и твое мировоззрение гавно.

Он - ты не понимаешь! Иди и учись...

А я не хочу учиться всякому гавну у кровососов-убийц! Меня тошнит от его грязного базара и уверения что они чисты, потому что мяса убитых не жрут.

 

В общем, я не выдержал этой мозгодробительной чуши и порезал всех поганых кровососов, спасая тех, кому они еще кровь не выпили. И что? Репутацию мне засрали, я стал плохой, да еще и городишко этот грязный, что квест давал, на меня попер с враждебными намерениями. Хотя пацана-оборотня я уговорил идти к сестренке. Вампирские подстилки... Забавно. Сцуко, так забавно, что исплевавшись, бросил игру на несколько недель.

 

В общем - далекоо-о-о не шедевр.

Изменено пользователем ПалХан (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2223376

Честно говоря, заранее не кричал, мол, "компания б/п" - ублюдки, это не труЪ-фолл итд, а спокойно ждал. И в итоге разочаровался. Не хватило терпения даже один раз до конца добежать. Большое количество плюшек для меня как гамера, которое я с удовольствием отмечал по ходу /и мысленно благодарил за них, та же ретро-музыка / никак не смогли перевесить общей унылости действа. Надцатая по счёту лока, которую надо было очистить от мутантов и прочего скама в итоге меня добила, и я плюнул на это дело. Ибо осточертел экшн. А также шариться по всем углам прицелом в поисках не только врагов, но и ящиков с барахлом и банально дверей/проходов.

Имхо - слишком много экшна для 3д, даже /из недавнего/ Котор так не утомлял. Сравните например с Бладлайнами, которые тоже 3д, но как РПГ она гораздо выше уровнем. Либо, если предусматриваете столько мяса - верните изометрию и тёрн-бейс.

Как-то так, впрочем, тёрн-бейс любом случае лучше риал-тайма. Хочешь побегать - выйди на улицу и пробегись, дружок ^^

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2223832

Недавно скачал бету мода с классическим оружием...глаз радуется!

Модельки выполнены на 5++

Единственная проблема, что дефолтные пушки уже в руки брать не хочется)

Жду не дождусь новых версий мода ^______^

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2223909

Смотрите как изменили женские тела

автор модификации Brurpo

вот только полную сборку этого мода(чтоб как на картинке) я так и не нашёл

долбаный http://www.fallout3nexus.com/downloads/categories.php не даёт скачивать у себя файлы

post-56630-1233211904_thumb.jpg

post-56630-1233212313_thumb.gif

Добряк !
Опубликовано
comment_2223913
Bomberman, мутант какой-то а не баба. Лицо конечно похорошело, а вот остальная анатомия... Грудь, плечи-руки-кисти выглядят как-то жутко.
Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_2223923

Zinja по сравнению с тем что в первых модификациях

картинку "набор уродцев" удалил по просьбе трудящихся

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2224136

Bomberman, уберите это...

Есть конечно моды интересные, но больше половины мусор...

Интересно кому охото засорять свой комп модами потиму "ХЕЛЛОУ КИТТИ ПОВЕР АРМАР" или "ПИНК ЛАЗОР ОЛЛЕКШЕН РЕПЛЕЙС" ну или "СЕКУШИ АРМОР ФОР ФИМЕЙЛЗ"...

Вот я скачал мод с оружием и рад до невозможности)

 

 

Джаст лук ат зис бейбис!

post-2372-1233252572_thumb.jpg

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2224400
Джаст лук ат зис бейбис!

Я все понимаю, но зачем в ретро-футуристической игре всякие Дезерт Иглы да Хеклер-Кохи? :)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2224410

che_burashka, boke ga!

Во втором фолле это все было!

 

 

Bomberman, конешна есть)

Zinja, дозо~

http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2307

Изменено пользователем _KJ_ (смотреть историю редактирования)

E to... guhou mo fude no ayamari...
Опубликовано
comment_2225815
Во втором фолле это все было!

А не в фоллаут тактикс ли? ^_^

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_2225910
Во втором. И дезерты, и футуристические хеклеры.

Мда, маловато поиграл...

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.