T. Jefferson Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Во-во! Мой один приятель тоже говорит видел, но я сколько бродил, не нашел....Повторюсь, игра классная! Но как-то под конец разочаровался, особенно когда приходится по телепортам прыгать. Затупов уж больно много. Еще к тому же уровни сложности сделаны просто примитивно : на легком враг падает с одного выстрела обреза, на тяжелом его и две пули не снесут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakonnic Опубликовано 27 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Во-во! Мой один приятель тоже говорит видел, но я сколько бродил, не нашел....На меня напал один в Припяти, в театре, что рядом с колесом обозрения. Там еще пару трупов их лежало - видимо Монолит раньше покоцал.на легком враг падает с одного выстрела обреза, на тяжелом его и две пули не снесут....В голову надо стрелять - работает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Видел как то в Zoom кадры катания на БТР и грузовике,каким таким образом интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Видел как то в Zoom кадры катания на БТР и грузовике,каким таким образом интересно?Может, со старых билдов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 хто ж его знает... А вот разрушаемоять обьектов там сильно недоделана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zukilushikimi Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 хто ж его знает... А вот разрушаемоять обьектов там сильно недоделана.Да ее там практически нет... Не статичны только бочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuseHunter Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 то то и оно,могли бы хоть кусты ломать или там стенки крошить.подхалтурили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TomBelldandy Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Эх, поставил и себе "Сталкера", немножко побегал - тормозит. Отложу всё-таки до "лучших времен"; когда куплю новый комп, тогда и поиграю во все новомодные игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T. Jefferson Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Да, по части движка игра немного стремновата: кроме ящиков и бочек ниче не рушится, физика по сравнению с ХЛ полнейший отстой, и как-то малова-то крови(а точнее ее вообще нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riff-Raff Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 физика по сравнению с ХЛ полнейший отстой,Лично мне странно то, что из нормального рагдолла седлали нечто что лучше смотрелось бы в какой-нибудь shoot-em-all аркаде.В старых билдах враги очень даже реалистично валились на пол, а теперь летают прям как во втором Макс Пейне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meverick Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Под копирку "Пикник на обочине". И благодарностей даже нет Стругацким.Братья Стругацкие сразу открестились от проекта, они совместно не работали CGS, и просили не писать им балгодарность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Видел как то в Zoom кадры катания на БТР и грузовике,каким таким образом интересно?Я слышал есть специальные фэнские моды на технику. Знакомый вроде собирался поставить, надо будет спросить у него...Ваще, Техника в этой игре поможет не особо, там большенство локаций закрученно так что скозь них не проедешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meverick Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Я слышал есть специальные фэнские моды на технику. Знакомый вроде собирался поставить, надо будет спросить у него...Ваще, Техника в этой игре поможет не особо, там большенство локаций закрученно так что скозь них не проедешь.Да и смылса нет - если бы это была одна большая территория, хорошо было бы неплохо. Но т.к. Зона забита на локации я в этом моде не вижу особого смысла))Да и лагать наверное будет по страшному) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Ну еслиб авторы изначально продумали этот вопрос, и сдделали бы одну большую неприрывную дорогу, а все осноные квестовые локации сбоку от нее.(А не на ней, как например база долга.) То можно было бы весь путь проехать. Конечно все равно вылазить и ходить пешком пришлось бы, но так хотя бы если вдруг понадобилось вернутся назад, путь оказался бы вразы быстрее. А там таких моментов где возвращатся приходится, немало.(Тупо идешь минут 10-20 по уже пройденой и зачищенной ранее террритории.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T. Jefferson Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 CGS!GSC!Мой приятель скачал этот мод с машинками, но говорит физика вообще не соблюдина, и сцепление с землей отвратное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meverick Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 !GSC!Ну ошибся, бывает)Ну еслиб авторы изначально продумали этот вопрос, и сдделали бы одну большую неприрывную дорогу, а все осноные квестовые локации сбоку от нее.(А не на ней, как например база долга.) То можно было бы весь путь проехать. Конечно все равно вылазить и ходить пешком пришлось бы, но так хотя бы если вдруг понадобилось вернутся назад, путь оказался бы вразы быстрее. А там таких моментов где возвращатся приходится, немало.(Тупо идешь минут 10-20 по уже пройденой и зачищенной ранее террритории.)Первоначально так и задумывалось.В старых билдах даже кадры езды показывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Первоначально так и задумывалось.В старых билдах даже кадры езды показывали. Я в курсе. И зачем спрашивается убрали енто дело...Неужто так сложно было до ума довести, одни фиг получше было бы чем в фэнских модах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meverick Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Я в курсе. И зачем спрашивается убрали енто дело...Мне кажится, что загрузка 30кв.км сразу повлекла бы за собой сильнейшие тормоза(всякие рандомные мутанты, стычки сталкеров)учитвая в общем то неплохой уровень графики, игра бы тормозила на большинстве машин. Енто вам не ГТА с его "мега" графой, и совершенно никакой симуляцией жизни.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FroSTу Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Мне кажится, что загрузка 30кв.км сразу повлекла бы за собой сильнейшие тормоза(всякие рандомные мутанты, стычки сталкеров)учитвая в общем то неплохой уровень графики, игра бы тормозила на большинстве машин. Енто вам не ГТА с его "мега" графой, и совершенно никакой симуляцией жизни.))Фишка была в том, что они "обещали" уложить это в предельно доступные требования...но доступность понятие растяжимое. Эх...Нива-Нива...КАМАЗ...где вы жестянки на топливе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meverick Опубликовано 3 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Фишка была в том, что они "обещали" уложить это в предельно доступные требования...но доступность понятие растяжимое. Эх...Нива-Нива...КАМАЗ...где вы жестянки на топливе.Если всега верить разрабам...тем более русским)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyber$ister Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 От нечего делать прохожу во второй раз. Почему-то нравится больше,чем в первый. Кстати, в первый раз я запорола себе всю концовку. Не пошла на встречу с Проводником ("Ну еще, опять на кордон тащиться!"), поперла сразу к Исполнителю желаний... В итоге ничего про Стрелка и про себя не узнала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicholas D. Wolfwood Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Перед такими моментами сохраняться надо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T. Jefferson Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Эх...Нива-Нива...КАМАЗ...где вы жестянки на топливе.Да, машинки жалко. На стрых видео постоянно показывали,а в игру не засунули.Мне кажится, что загрузка 30кв.км сразу повлекла бы за собой сильнейшие тормозаЧувствую Сталкер тормозит не столь из-за графики, сколько из-за расчета NPC. Я думаю, что во всем виновен, якобы, умный интелект , который, кстати, очень тупой!, и симуляция жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAXASH Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Я слышал что разрабы в качестве прикола добавили в игру тело Гордена Фримена. (Точное расположение в игре не упомню.) Вроде как в эго электронной записной книжке дожны быть какие то прикольные записи. Если кто находил, напишите ап чем енто. А то самому, проходить повторно лениво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T. Jefferson Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Я не находил, но читал на сайте Халфы.Там сказано, что Смерть в ЧАЭС это возможный конец Гордона, который игрок сможет поменять сам. GSC сделала это с согласия Valve. Якобы ХЛ связан со Сталкером. Взрыв в Чернобыле 2006 года произвели ГО. На 90% будут 4 эпизод ХЛ от GSC, где игроку предстоит за Фримена побегать по станции.Все эти мысли меня, как поклонника ХЛ, кидают в страх. Не хочется мне этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.