Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

S.T.A.L.K.E.R.


Dreddy

Рекомендуемые сообщения

Во-во! Мой один приятель тоже говорит видел, но я сколько бродил, не нашел....

Повторюсь, игра классная! Но как-то под конец разочаровался, особенно когда приходится по телепортам прыгать. Затупов уж больно много. Еще к тому же уровни сложности сделаны просто примитивно : на легком враг падает с одного выстрела обреза, на тяжелом его и две пули не снесут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во-во! Мой один приятель тоже говорит видел, но я сколько бродил, не нашел....
На меня напал один в Припяти, в театре, что рядом с колесом обозрения. Там еще пару трупов их лежало - видимо Монолит раньше покоцал.
на легком враг падает с одного выстрела обреза, на тяжелом его и две пули не снесут....
В голову надо стрелять - работает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хто ж его знает...

 

А вот разрушаемоять обьектов там сильно недоделана.

Да ее там практически нет... Не статичны только бочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, поставил и себе "Сталкера", немножко побегал - тормозит. Отложу всё-таки до "лучших времен"; когда куплю новый комп, тогда и поиграю во все новомодные игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по части движка игра немного стремновата: кроме ящиков и бочек ниче не рушится, физика по сравнению с ХЛ полнейший отстой, и как-то малова-то крови(а точнее ее вообще нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физика по сравнению с ХЛ полнейший отстой,

Лично мне странно то, что из нормального рагдолла седлали нечто что лучше смотрелось бы в какой-нибудь shoot-em-all аркаде.

В старых билдах враги очень даже реалистично валились на пол, а теперь летают прям как во втором Макс Пейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под копирку "Пикник на обочине". И благодарностей даже нет Стругацким.

Братья Стругацкие сразу открестились от проекта, они совместно не работали CGS, и просили не писать им балгодарность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как то в Zoom кадры катания на БТР и грузовике,каким таким образом интересно?

Я слышал есть специальные фэнские моды на технику. Знакомый вроде собирался поставить, надо будет спросить у него...

Ваще, Техника в этой игре поможет не особо, там большенство локаций закрученно так что скозь них не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал есть специальные фэнские моды на технику. Знакомый вроде собирался поставить, надо будет спросить у него...

Ваще, Техника в этой игре поможет не особо, там большенство локаций закрученно так что скозь них не проедешь.

Да и смылса нет - если бы это была одна большая территория, хорошо было бы неплохо. Но т.к. Зона забита на локации я в этом моде не вижу особого смысла))Да и лагать наверное будет по страшному)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслиб авторы изначально продумали этот вопрос, и сдделали бы одну большую неприрывную дорогу, а все осноные квестовые локации сбоку от нее.(А не на ней, как например база долга.) То можно было бы весь путь проехать. Конечно все равно вылазить и ходить пешком пришлось бы, но так хотя бы если вдруг понадобилось вернутся назад, путь оказался бы вразы быстрее. А там таких моментов где возвращатся приходится, немало.(Тупо идешь минут 10-20 по уже пройденой и зачищенной ранее террритории.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CGS

!GSC!

Мой приятель скачал этот мод с машинками, но говорит физика вообще не соблюдина, и сцепление с землей отвратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!GSC!
Ну ошибся, бывает)
Ну еслиб авторы изначально продумали этот вопрос, и сдделали бы одну большую неприрывную дорогу, а все осноные квестовые локации сбоку от нее.(А не на ней, как например база долга.) То можно было бы весь путь проехать. Конечно все равно вылазить и ходить пешком пришлось бы, но так хотя бы если вдруг понадобилось вернутся назад, путь оказался бы вразы быстрее. А там таких моментов где возвращатся приходится, немало.(Тупо идешь минут 10-20 по уже пройденой и зачищенной ранее террритории.)

Первоначально так и задумывалось.В старых билдах даже кадры езды показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально так и задумывалось.В старых билдах даже кадры езды показывали.

Я в курсе. И зачем спрашивается убрали енто дело...

Неужто так сложно было до ума довести, одни фиг получше было бы чем в фэнских модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. И зачем спрашивается убрали енто дело...

Мне кажится, что загрузка 30кв.км сразу повлекла бы за собой сильнейшие тормоза(всякие рандомные мутанты, стычки сталкеров)учитвая в общем то неплохой уровень графики, игра бы тормозила на большинстве машин. Енто вам не ГТА с его "мега" графой, и совершенно никакой симуляцией жизни.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажится, что загрузка 30кв.км сразу повлекла бы за собой сильнейшие тормоза(всякие рандомные мутанты, стычки сталкеров)учитвая в общем то неплохой уровень графики, игра бы тормозила на большинстве машин. Енто вам не ГТА с его "мега" графой, и совершенно никакой симуляцией жизни.))

Фишка была в том, что они "обещали" уложить это в предельно доступные требования...но доступность понятие растяжимое. Эх...Нива-Нива...КАМАЗ...где вы жестянки на топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка была в том, что они "обещали" уложить это в предельно доступные требования...но доступность понятие растяжимое. Эх...Нива-Нива...КАМАЗ...где вы жестянки на топливе.

Если всега верить разрабам...тем более русским))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нечего делать прохожу во второй раз. Почему-то нравится больше,чем в первый. Кстати, в первый раз я запорола себе всю концовку. Не пошла на встречу с Проводником ("Ну еще, опять на кордон тащиться!"), поперла сразу к Исполнителю желаний... В итоге ничего про Стрелка и про себя не узнала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...Нива-Нива...КАМАЗ...где вы жестянки на топливе.
Да, машинки жалко. На стрых видео постоянно показывали,а в игру не засунули.
Мне кажится, что загрузка 30кв.км сразу повлекла бы за собой сильнейшие тормоза

Чувствую Сталкер тормозит не столь из-за графики, сколько из-за расчета NPC. Я думаю, что во всем виновен, якобы, умный интелект , который, кстати, очень тупой!, и симуляция жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что разрабы в качестве прикола добавили в игру тело Гордена Фримена. (Точное расположение в игре не упомню.) Вроде как в эго электронной записной книжке дожны быть какие то прикольные записи. Если кто находил, напишите ап чем енто. А то самому, проходить повторно лениво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не находил, но читал на сайте Халфы.

Там сказано, что Смерть в ЧАЭС это возможный конец Гордона, который игрок сможет поменять сам. GSC сделала это с согласия Valve. Якобы ХЛ связан со Сталкером. Взрыв в Чернобыле 2006 года произвели ГО. На 90% будут 4 эпизод ХЛ от GSC, где игроку предстоит за Фримена побегать по станции.

Все эти мысли меня, как поклонника ХЛ, кидают в страх. Не хочется мне этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация