Перейти к содержанию
АнимеФорум

S.T.A.L.K.E.R.


Dreddy

Рекомендуемые сообщения

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р....

Вообще, игра оставляет сильные впечатления… особенно вначале… Первая вылазка из лагеря, первая обнаруженная аномалия, закиданная добрым ящиком болтов… Зависшая над тобой, до белизны в руках сжимавшего макарова, “шайтан арба” (“дьявольская колесница”, как духи со страхом называли в Афгане “вертушку” МИ-24) с явным желанием грохнуть тебя и несказанное облегчение после “да хрен с ним, боеприпасы на него ещё тратить…”

Всё это, да ещё бьющие где-то невдалеке огромные молнии, недвусмысленно намекают на то, в этом мире легко жить не получиться… Но как оказалось, ещё как получится, просто первое впечатление (а ничего такое!) довольно обманчивое…

Честно говоря, смотрел на всю эту красоту и думал, что это будет огромное пространство как в Обливионе или Готике, с затерянным где-то вдали и покрытым туманом тайны САРКОФАГОМ ЧАЭС. Но подул свежий ветерок расследований и туман развеялся …

А нечего за оградку хотить-то, решили разработчики, там ничего интересного нет, а всё вкусное здесь, и оградили всю зону километрами колючей проволоки, дабы, не дай бог, попавшие сюда сталкеры-ГЕЙмеры в конкурирующие игры не сбежали. Сама же территория напоминает концлагерь с разбросанными там и сям тушками зверски замученных сталкеров. Чёрт, похоже, разработчики маленько промахнулись с названием игры? Давайте помогу… ну, скажем: ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ: затерянные в ЧЕРНОБЫЛЕ? Нет, где-то я это уже слышал…А-а-а вот! Гитлер: тени Освенцима, по-дой-дёт. Такого вы никогда не увидите больше! Игра с фирменной фишкой, где в финале добрый дядюшка фюрер исполнит одно из ваших желаний :) Мда, после этих строчек меня будут сажать на кол, долго и со вкусом…

Да ладно плевать на колючку (и на кол), с кем не бывает, хорошо что один огромный котлован вместо колючки на месте зоны не вырыли...

Вообще, логично предположить, что у разработчиков просто не хватило фантазии, чего б такого интересного придумать про САРКОФАГ, и они съехали на ГРАНИТ, а идея про игру, где в главной роли ЧАЭС, умерла вместе со старым названием игры.

Ладно, не отвлекаться. По первой локации всё кул, это как чистилище перед Рае…кхе...Адом… Хотя и уже здесь ждёт больной сюрприз всмеми вытекающими ОТТУДА последствиями, после второго и *ннадцатого столкновения с бандитами в каком-то автопарке...Что за…? Ну опять же хез с ним, ибо у какого-то NPC есть отмазка, что они мол с фабрики каждый деньтуда постоянно набегают. Только непонятно, через какой потайной ход, на единственном пути на эту локацию стоит кордон вояк...… А понял, не дурак, в халфу тоже играл, портал у них там, наверное, есть, походу со стелс-эфФЕктом, ибо я его как-то так и не видел… По поводу того же респауна могу рассказать прикол. Выходил из первой локации, выскакивает окошко – хотите перейти на следующий уровень (привет приставка, или это пираты так постарались, вот в чём вопрос?) да нет, тыкаю что не хочу…и тут, о чудо!, из соседней комнаты только что зачищенного дома, выплывают 3 мило беседующих бандита. И так они мило беседовали о своём о женском, что прошли мимо меня, уже трёхкратно помолившегося перед смертью, как ни в чем, ни бывало… Помахав автоматом, эээ, мужики! А я? Как же я?, подавил себе жуткое желание разрядить им свой спецназовский калаш в спину. Ругнувшись про себя “чтоб вас порвало!” и подумав, что, наверное, в следующей локации будет с этим получше, я развернулся и сделал пару шагов к заветной надписи, не хочу ли я перейти на следующий уровень, как сзади, разбрасывая 3 незадачливых тела в стороны, сделала своё черное дело граната. Но в следующей локации шутка с респауном так же и осталась. Это притом что я играл на уровне сложности сталкер.

Уф, но АИ действительно местами хорош... представляю что творится на последнем уровне сложности, при склонности вражин частенько обходить тебя со стороны...

А если учитывать ещё и респаун, то бегая из локации в локацию и обратно, думаешь, меняя в калаше сотый магазин, когда же ВЫ ЗАКОНЧИТЕСЬ???

Подробнее про игру напишу чуть попозже, а то как то получилось одно не хорошее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошел сталкера один раз. Концовка плохая. Получил не ту игру,которую ждал. Жалею потраченных 380р. Мультиплеер очень сырой, забросил игру,когда 10 раз не смог подключиться на разные серваки. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Обнаружились первые места, которые НЕ нравятся. Излишняя замкнутость и бесконечность бандюганов. Бесит просто. Навариться можно за 10 минут. При желании, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Обнаружились первые места, которые НЕ нравятся. Излишняя замкнутость и бесконечность бандюганов. Бесит просто. Навариться можно за 10 минут. При желании, конечно.
Советую сходить по ссылочке - там с респавном человеконаселения есть кое-какие решения, ну и разные другие вкусности.

 

P.S. У меня много патронов только для слабых пушек, а вот для хороший (снайперской винтовки, например) у меня постоянно не больше двух-трёх.

P.P.S. Что-то выжигатель не впечатлил, по х16 бегать было куда интереснее - больше глюков. Только фантомы порадовали, разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в первом сайд-квесте (нычка бандитов с костюмом) кабаны по три штуки постоянно респаунились. Я думал, у меня галлюцинации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то выжигатель не впечатлил, по х16 бегать было куда интереснее

Выжигатель - чисто мясной уровень.

Говорят, можно его не проходить а сразу махнуть в припять наплевав на излучение...

===

Какая локация в буржуйской версии зовется Red Forest, знает кто-нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сталкера один раз. Концовка плохая. Получил не ту игру,которую ждал. Жалею потраченных 380р. Мультиплеер очень сырой, забросил игру,когда 10 раз не смог подключиться на разные серваки.

А ты не жалей! там 2 истинных концовки и 5 ложны (2 положительные и 5 где с героем что-то случается :)))

Так что наяривать тебе ещё...

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, можно его не проходить а сразу махнуть в припять наплевав на излучение...
Я думаю, чтобы лучше на излучение плевалось, надо пару "огнешаров" в стек артефактов воткнуть :huh:

 

Значит так. Я поиграл не так много, но впечатления в целом положительные.

 

1. Графика. После того, как игра заработала на моей видеокарте FX5200 (мегаотстой, для тех кто не в курсе), да еще почти без "тормозов", я готов поставить за графику твердую пять! Замедление было замечено пока только в секретной лаборатории (первое задание бармена) и то далеко не везде. Кто тут говорил про плохую оптимизацию? Чушь это все! У меня Morrowwind и S.T.A.L.K.E.R. работают с одинаковой скоростью, а разница в качестве графики при этом огромная. Если кто не знает: в настройках есть два типа освещения. Качество картинки зависит от них на 70%. Неудобство, пожалуй, только в том, что для динамического освещения требуется действительно сильная машина (см. рекомендуемые требования). А так как на слабых этот тип даже увидеть в списке нельзя, многие думают, что их картинка - предел для СТАЛКЕРа. Короче, все официальные скрины - чистая правда! Честно.

Отдельное спасибо - за близкие сердцу фоллаутовские пейзажи.

 

2. Геймплей. Не понимаю, как можно выполнив единственное задание и отбив от бандюг автопарк, заявить "Мне надоело. Что-то игра не очень.". Меня, например, эта разборка порадовала (по первому разу) поведением бандитов, криками и прочим, что, правда, приедается, но уже гораздо позже. А в общем - геймплей стандартен для FPS. Ну шутер это, а не РПГ, и ничего поделать нельзя. Как можно ставить в вину игре ее жанр - не понимаю! Да, элементы РПГ есть, в квестах, в больших пространствах, в нелинейности (протестующим - у обливиона есть сюжет, по которому нас ведут к концовке, так он, значит, линеен?), но в игре больше таки от шутера. И хорошего шутера, надо сказать - нам все время подбрасывают загадки. Вот оказывается, что на НИИ Агропром, на самом деле раньше занимались секретными исследованиями, пару страниц информации прилагается. Вот становится известно, что дорогой наш Стрелок ходил к саркофагу не один, а вернулась группа без него, да и странная какая-то. А вот нам показывают несчастливый, видимо, для Стрелка момент (крысы - это сильно!). Кто же его тогда окликнул?

Вобщем, хорошо бы иметь не однообразные квесты, но для шутера и такие - предел мечтаний.

 

3. Мега AI. Мне AI понравился, хотя великолепным его назвать сложно. Все естесственно - куда враг смотрит, там он и следит за противником. Есть "боковое зрение", но в спокойной обстановке оно слабое. Тихо достать нож за спиной у противника не получится - он обернется на шум. В массовых перестрелках AI действует слаженно (один прекрывает, другой обходит), но я заметил зачатки тактики только у военизированных отрядов. Тупой бандитизм прет хаотично, лишь играя в прятки (фиг попадешь, если честно - откуда появится вражина не известно). Против кемперов - хорошая тактика. Спасает либо шотган и ответная игра в прятки, либо что-нибудь с оптикой и старое доброе кемперство. А вот с пробиванием препятствий - намудрили. Сам видел глюк: стоит стена, с одной стороны - сквозь нее упорно пытаются пройти три человека из "Свободы", с другой в нее не менее упорно стреляют все окрестные "Долг"-овцы. Время от времени кто-то из "Долга" приближается к ней... и гибнет под ураганным frendlyfire. Апофеозом этой безславной операции является смерть оставшихся "Долг"-овцев во главе с Кротом в окрестных аномалиях. Занавес.

Неплох стадный AI у тварей - собаки носятся мимо, но если их много - атакуют неожиданно и со всех сторон. Попасть в них сложновато, остается делать ноги.

 

4. Атмосфера. Пусто в Зоне, неуютно как-то. Хотя атмосферные звуки присутствуют, живность шевелится, сталкеры в десятый раз бодро отбивают какую-то развалину от матерящихся бандитов, но чего-то не хватает. Нельзя сказать "Верю!" и это огорчает, отбивает смысл существования. Правда, кому он нужен... Эххх... Мотивации бы сюда побольше.

Кстати, согласен с AG-овцами, в вышеупомянутой секретной лаборатории атмосфера действительно почище, чем в DOOM3! В остальных подземельях они просто сравнимы, но нет настолько сильного ощущения "здеськтотоесть".

 

5. Show must go on. Т.н. "респаун" в СТАЛКЕРе на самом деле не респаун вовсе. Можете записать в блокнотик имена "трупов" - они все будут на прежнем месте со всеми вещами, которые остались после обшаривания. Враги именно приходят, а не возрождаются, правда это мало меняет суть дела. Семь бед - один ответ, можно не тратить на них патроны, а просто убегать (именно поэтому у меня вес снаряжения всегда меньше 50 кг).

 

Итого - не прошло еще десять дней после релиза, а у нас уже есть куча модов и целых 3 патча. Я всерьез рассчитываю если не на STALKER 2, то хотя бы на аддон через годик-два.

 

З.Ы. А кстати, где Гордона нашли? Мне тоже интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого - не прошло еще десять дней после релиза, а у нас уже есть куча модов и целых 3 патча
Вообще-то только один патч пока есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, где Гордона нашли? Мне тоже интересно!
Берешь квест в баре у Охотника, на поиски его ружья.

Тебя отправдляют туда где еше подбитый вертолет и ученые против наемников.

недалеко от Круглова подземный переход, в нем ружье и чуть ближе к выходу, в закоулке, труп с ПДА и продвинутым Десерт Иглом.

Вот этот труп и есть Фримен, он так и зовется, а ПДА - "ПДА Гордона".

Он даже немного похож на вид.

Нашел сам - это был лолл.

Я думаю, чтобы лучше на излучение плевалось, надо пару "огнешаров" в стек артефактов воткнуть

Там не радиация, а пси-излучение от Выжигателя мозгов, о котором все так много говорили.

Кстати, я уже говорил, но все же.

Артефакты излишне упрощают игру, так что лучше их не юзать ИМО...

===

Только я не понял, почему он не выжигает мозги монолитовцам...

Может, их Монолит защищает?

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то только один патч пока есть...
Сорри, ориентировался по AG - там их три, но видимо это один под разные версии.
Вот этот труп и есть Фримен, он так и зовется, а ПДА - "ПДА Гордона".
Спасибо. Сама идея с Фрименом - просто класс! Кстати в вышеупомянутой секретной лаборатории (насколько я помню) есть закоулок, где висит коллективное фото, подозреваю что разработчиков, т.к. оно там не к месту.
Там не радиация, а пси-излучение от Выжигателя мозгов, о котором все так много говорили.
Еще раз сорри, не дошел просто пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет для меня игра через чур сложная... противников больше, они стреляют точнее(с растаяния двадцати метров из автомата ВСЯ очередь чисто в меня) и видят в темноте ... (уровень сложности простейший)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zakonnic

Кстати в вышеупомянутой секретной лаборатории (насколько я помню) есть закоулок, где висит коллективное фото, подозреваю что разработчиков

Не могу сказать, что облазил в игре все закоулки, но точно видел это фото не только там.

Навскидку вспомниается заброшенное заколоченное здание на Дикой Территории...

Кстати, рекомендую туда залезть))))

Там реально страшно и есть чем поживиться( если взять квест, точнее наводку туда).

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сегодня ночью прошел. Фух, ну и запарился я бегать на самом сложном с Р-модом. Забег по Припяти, безумие у ЧАЭС, перестрелки в узких корридорах внутри станции... На самом деле достаточно неплохой шутер пошел, правда, общей бестолковости не убавилось - враги упорно делают вид ботов, которых запустили в корридоры с одной лишь целью - бегать там и стрелять по врагу. Но да ладно. Открыл 3 концовки. 2е настоящие и одну ложную, соотвественно.

Ложная:

 

Попросил у монолита что бы зона исчезла. Реактор пропадает, вокруг деревья, травка, птички поют... Стрелок открывает глаза и видно, что он ослеп.

 

Настоящие:

1.

Поговорил с представителем О'сознания, отказался присоединяться - получил возможность выйти на территорию ЧАЭС. Территория большая, радиации много, куча порталов и монолитовцев. Получился такой КС с порталами - достаточно весело, хоть и несколько затянуто. Далее, после очередного портала показывают ролик, где Стрелок выходит к колбам с представителями О'сознания и расстреливает их. Дальше - свет, снова зелёная полянка, Стрелок ложиться на траву и размышляет, мол: "Правильно ли я поступил? Наверное, я никогда об этом не узнаю." На чём всё и заканчивается.

 

2.

Соглашаюсь присоединиться к О'Сознанию - в ролике Стрелка кладут в одну из зелёных колб.

 

 

Собственно, задумка с концовками достаточно интересна - появляется действительно некоторая нелинейность - т.е. дело не в том, с каким стилем игры ты подходишь к финалу - это всё так. Главное в том, что ты можешь пройти игру и получить вполне себе финальный ролик не занимаясь, собственно, расследованием - т.е. распутыванием сюжетной линией. Для кого-то цель появляется своя - пробиться к центру зоны и найти то, что скрывается в саркофаге 4го реактора.

 

Вот только в связи со всем этим

(О'Сознанием, экспериментом)

возникают другие вопросы.

Что такое монолит, исполняет ли он желания, если да - то как это вяжется с экспериментом, если же нет, то зачем он вообще стоит и каковы его функции. Для отвода глаз (ведь Стрелок говорил, что монолит - обманка)? Есть ли в этом смысл? Боюсь, сами авторы вряд ли смогут прямо ответить.

 

 

Что же касается впечатлений от настоящий концовок, всё это конечно достаточно неплохо, вот только

таинственный Исполнитель Желаний вызывает куда больший интерес (в идеале), нежели очередные NERV с Seele.

^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл пускать Ждалкера на Радеоне 9600 со 128 метрами?

Если хочешь просто запустить и побегать - запустишь и побегаешь на минимуме или на средних.

Но вот атмосфера будет обрезаная, она же во многом на визуальном ряде строится.

Так что на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

che_burashka

И ведь еще SP2 требует, гад

Ничего он не требует( кроме 2-хгигового файла подкачки), реклама это все...

У меня пиратский XP, купленый через месяц после его( Виндовса XP) появления, никаких обновлений и все работает.

===

Раньше был, кстати лицензионный, но я потерял диск, черт...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R. (удивительно) жду интересно какой он кто-нибудь опишите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!! Изменено пользователем Monix (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл пускать Ждалкера на Радеоне 9600 со 128 метрами?
Если хочешь просто запустить и побегать - запустишь и побегаешь на минимуме или на средних.
Нифига! Во-первых, как я уже писал, проблем с видеокартами НЕТ! То есть ВООБЩЕ НЕТ! Даже на Радеоне 9200 будет давать в среднем 15 FPS, что плохо, но вполне играбельно. Я с подобной видеокартой играю на настройках выше средних. Хотя с радеонами S.T.A.L.K.E.R. плохо дружит, но 9600 - достаточно мощная для него видеокарта. Вообще - см. третий пост на этой странице. А вот оперативы лучше иметь не меньше 1Гб иначе свопить будет сильно.

Не согласен насчет обрезаной атмосферы. Ржавые запорожцы и пр. никуда не исчезают, бандюки так же орут "Не мандражуй, пацаны!", военные в громкоговоритель обещают что-то свернуть тому, кто там шляется, сталкеры так же рассказывают свои тупые анекдоты у костра (мне нравится только одна фраза: "Значит так, махну рукой - все смеются!"), а параллакс-маппинг обеспечивает красивые задние планы без "тумана".

Короче, минимальные требования:

Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

512 Мб ОЗУ

10 GB свободного места на жестком диске [Реально занимает только 5GB]

128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

S.T.A.L.K.E.R. (удивительно) жду интересно какой он кто-нибудь опишите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!
На ag.ru заглянуть лень? Изменено пользователем Zakonnic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Игра рулит. Начет требований - я на нойтбуке вполне себе играю. Лаги только когда очень много народа(20 и более человек). И это при том что ноут - селерон 1,8, гиг оперы, и видео встроенное - express 200M 128mb.

 

Уже до Припяти дошел. Хорошее оружие, броня. Я рад. Главное не заигрываться. Меру надо знать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри если кто-то писал про это, но в нете ходит слух, что у игры две абсолютно разные концовки. Одна это у моналита, после загадывания желания. Тогда какая же вторая?

 

Класс. Игра рулит. Начет требований - я на нойтбуке вполне себе играю. Лаги только когда очень много народа(20 и более человек). И это при том что ноут - селерон 1,8, гиг оперы, и видео встроенное - express 200M 128mb.

 

Уже до Припяти дошел. Хорошее оружие, броня. Я рад. Главное не заигрываться. Меру надо знать ))

Не волнуйся, ты почти ее прошел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло таки время сдуть пыль с вентеляторов, да подрозогнать машинку.

Уже один раз прошёл (привалило меня добро в виде балок и строительного мусора), видать грехи не дали нормально пройти (увалить 2 т. народу ), обидно. А тут оказывается еще и концовки разные, уже интересней. Подожду пока сделают патчей , куплю лицензионку и наверно ещё раз пройду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация