Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1710763
Итак кто играл?Сижу уже около трех часоф -_-...оторвацо невозможно,трава та еще.Вопрос играющим,где мона броню нормальную достать?Облучение достало...
  • Ответов 262
  • Просмотры 23,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1715953
Прошел сталкера один раз. Концовка плохая. Получил не ту игру,которую ждал. Жалею потраченных 380р. Мультиплеер очень сырой, забросил игру,когда 10 раз не смог подключиться на разные серваки. :)
Опубликовано
comment_1716154
Так. Обнаружились первые места, которые НЕ нравятся. Излишняя замкнутость и бесконечность бандюганов. Бесит просто. Навариться можно за 10 минут. При желании, конечно.
Опубликовано
comment_1716170
Так. Обнаружились первые места, которые НЕ нравятся. Излишняя замкнутость и бесконечность бандюганов. Бесит просто. Навариться можно за 10 минут. При желании, конечно.
Советую сходить по ссылочке - там с респавном человеконаселения есть кое-какие решения, ну и разные другие вкусности.

 

P.S. У меня много патронов только для слабых пушек, а вот для хороший (снайперской винтовки, например) у меня постоянно не больше двух-трёх.

P.P.S. Что-то выжигатель не впечатлил, по х16 бегать было куда интереснее - больше глюков. Только фантомы порадовали, разве что.

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1716269
Кстати, у меня в первом сайд-квесте (нычка бандитов с костюмом) кабаны по три штуки постоянно респаунились. Я думал, у меня галлюцинации.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_1716282
Что-то выжигатель не впечатлил, по х16 бегать было куда интереснее

Выжигатель - чисто мясной уровень.

Говорят, можно его не проходить а сразу махнуть в припять наплевав на излучение...

===

Какая локация в буржуйской версии зовется Red Forest, знает кто-нить?

Опубликовано
comment_1716601
Прошел сталкера один раз. Концовка плохая. Получил не ту игру,которую ждал. Жалею потраченных 380р. Мультиплеер очень сырой, забросил игру,когда 10 раз не смог подключиться на разные серваки.

А ты не жалей! там 2 истинных концовки и 5 ложны (2 положительные и 5 где с героем что-то случается :)))

Так что наяривать тебе ещё...

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)

[Бусидо - стиль жизни team] StarComm 1-st strike trinarium "Smashing Falcon"_Jade Falcon Clan

Убийца? Нет, я предпочитаю называться Техником Смерти

Опубликовано
comment_1716684
Говорят, можно его не проходить а сразу махнуть в припять наплевав на излучение...
Я думаю, чтобы лучше на излучение плевалось, надо пару "огнешаров" в стек артефактов воткнуть :huh:

 

Значит так. Я поиграл не так много, но впечатления в целом положительные.

 

1. Графика. После того, как игра заработала на моей видеокарте FX5200 (мегаотстой, для тех кто не в курсе), да еще почти без "тормозов", я готов поставить за графику твердую пять! Замедление было замечено пока только в секретной лаборатории (первое задание бармена) и то далеко не везде. Кто тут говорил про плохую оптимизацию? Чушь это все! У меня Morrowwind и S.T.A.L.K.E.R. работают с одинаковой скоростью, а разница в качестве графики при этом огромная. Если кто не знает: в настройках есть два типа освещения. Качество картинки зависит от них на 70%. Неудобство, пожалуй, только в том, что для динамического освещения требуется действительно сильная машина (см. рекомендуемые требования). А так как на слабых этот тип даже увидеть в списке нельзя, многие думают, что их картинка - предел для СТАЛКЕРа. Короче, все официальные скрины - чистая правда! Честно.

Отдельное спасибо - за близкие сердцу фоллаутовские пейзажи.

 

2. Геймплей. Не понимаю, как можно выполнив единственное задание и отбив от бандюг автопарк, заявить "Мне надоело. Что-то игра не очень.". Меня, например, эта разборка порадовала (по первому разу) поведением бандитов, криками и прочим, что, правда, приедается, но уже гораздо позже. А в общем - геймплей стандартен для FPS. Ну шутер это, а не РПГ, и ничего поделать нельзя. Как можно ставить в вину игре ее жанр - не понимаю! Да, элементы РПГ есть, в квестах, в больших пространствах, в нелинейности (протестующим - у обливиона есть сюжет, по которому нас ведут к концовке, так он, значит, линеен?), но в игре больше таки от шутера. И хорошего шутера, надо сказать - нам все время подбрасывают загадки. Вот оказывается, что на НИИ Агропром, на самом деле раньше занимались секретными исследованиями, пару страниц информации прилагается. Вот становится известно, что дорогой наш Стрелок ходил к саркофагу не один, а вернулась группа без него, да и странная какая-то. А вот нам показывают несчастливый, видимо, для Стрелка момент (крысы - это сильно!). Кто же его тогда окликнул?

Вобщем, хорошо бы иметь не однообразные квесты, но для шутера и такие - предел мечтаний.

 

3. Мега AI. Мне AI понравился, хотя великолепным его назвать сложно. Все естесственно - куда враг смотрит, там он и следит за противником. Есть "боковое зрение", но в спокойной обстановке оно слабое. Тихо достать нож за спиной у противника не получится - он обернется на шум. В массовых перестрелках AI действует слаженно (один прекрывает, другой обходит), но я заметил зачатки тактики только у военизированных отрядов. Тупой бандитизм прет хаотично, лишь играя в прятки (фиг попадешь, если честно - откуда появится вражина не известно). Против кемперов - хорошая тактика. Спасает либо шотган и ответная игра в прятки, либо что-нибудь с оптикой и старое доброе кемперство. А вот с пробиванием препятствий - намудрили. Сам видел глюк: стоит стена, с одной стороны - сквозь нее упорно пытаются пройти три человека из "Свободы", с другой в нее не менее упорно стреляют все окрестные "Долг"-овцы. Время от времени кто-то из "Долга" приближается к ней... и гибнет под ураганным frendlyfire. Апофеозом этой безславной операции является смерть оставшихся "Долг"-овцев во главе с Кротом в окрестных аномалиях. Занавес.

Неплох стадный AI у тварей - собаки носятся мимо, но если их много - атакуют неожиданно и со всех сторон. Попасть в них сложновато, остается делать ноги.

 

4. Атмосфера. Пусто в Зоне, неуютно как-то. Хотя атмосферные звуки присутствуют, живность шевелится, сталкеры в десятый раз бодро отбивают какую-то развалину от матерящихся бандитов, но чего-то не хватает. Нельзя сказать "Верю!" и это огорчает, отбивает смысл существования. Правда, кому он нужен... Эххх... Мотивации бы сюда побольше.

Кстати, согласен с AG-овцами, в вышеупомянутой секретной лаборатории атмосфера действительно почище, чем в DOOM3! В остальных подземельях они просто сравнимы, но нет настолько сильного ощущения "здеськтотоесть".

 

5. Show must go on. Т.н. "респаун" в СТАЛКЕРе на самом деле не респаун вовсе. Можете записать в блокнотик имена "трупов" - они все будут на прежнем месте со всеми вещами, которые остались после обшаривания. Враги именно приходят, а не возрождаются, правда это мало меняет суть дела. Семь бед - один ответ, можно не тратить на них патроны, а просто убегать (именно поэтому у меня вес снаряжения всегда меньше 50 кг).

 

Итого - не прошло еще десять дней после релиза, а у нас уже есть куча модов и целых 3 патча. Я всерьез рассчитываю если не на STALKER 2, то хотя бы на аддон через годик-два.

 

З.Ы. А кстати, где Гордона нашли? Мне тоже интересно!

I'll get you during my next save game.

[За чистоту русского языка] Team

[Fallout] Team - Писец Братства

Опубликовано
comment_1716864
Итого - не прошло еще десять дней после релиза, а у нас уже есть куча модов и целых 3 патча
Вообще-то только один патч пока есть...
Опубликовано
comment_1716962
А кстати, где Гордона нашли? Мне тоже интересно!
Берешь квест в баре у Охотника, на поиски его ружья.

Тебя отправдляют туда где еше подбитый вертолет и ученые против наемников.

недалеко от Круглова подземный переход, в нем ружье и чуть ближе к выходу, в закоулке, труп с ПДА и продвинутым Десерт Иглом.

Вот этот труп и есть Фримен, он так и зовется, а ПДА - "ПДА Гордона".

Он даже немного похож на вид.

Нашел сам - это был лолл.

Я думаю, чтобы лучше на излучение плевалось, надо пару "огнешаров" в стек артефактов воткнуть

Там не радиация, а пси-излучение от Выжигателя мозгов, о котором все так много говорили.

Кстати, я уже говорил, но все же.

Артефакты излишне упрощают игру, так что лучше их не юзать ИМО...

===

Только я не понял, почему он не выжигает мозги монолитовцам...

Может, их Монолит защищает?

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1717076
Вообще-то только один патч пока есть...
Сорри, ориентировался по AG - там их три, но видимо это один под разные версии.
Вот этот труп и есть Фримен, он так и зовется, а ПДА - "ПДА Гордона".
Спасибо. Сама идея с Фрименом - просто класс! Кстати в вышеупомянутой секретной лаборатории (насколько я помню) есть закоулок, где висит коллективное фото, подозреваю что разработчиков, т.к. оно там не к месту.
Там не радиация, а пси-излучение от Выжигателя мозгов, о котором все так много говорили.
Еще раз сорри, не дошел просто пока.

I'll get you during my next save game.

[За чистоту русского языка] Team

[Fallout] Team - Писец Братства

Опубликовано
comment_1717123
Нет для меня игра через чур сложная... противников больше, они стреляют точнее(с растаяния двадцати метров из автомата ВСЯ очередь чисто в меня) и видят в темноте ... (уровень сложности простейший)
Опубликовано
comment_1717151

Zakonnic

Кстати в вышеупомянутой секретной лаборатории (насколько я помню) есть закоулок, где висит коллективное фото, подозреваю что разработчиков

Не могу сказать, что облазил в игре все закоулки, но точно видел это фото не только там.

Навскидку вспомниается заброшенное заколоченное здание на Дикой Территории...

Кстати, рекомендую туда залезть))))

Там реально страшно и есть чем поживиться( если взять квест, точнее наводку туда).

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1717322

Собственно, сегодня ночью прошел. Фух, ну и запарился я бегать на самом сложном с Р-модом. Забег по Припяти, безумие у ЧАЭС, перестрелки в узких корридорах внутри станции... На самом деле достаточно неплохой шутер пошел, правда, общей бестолковости не убавилось - враги упорно делают вид ботов, которых запустили в корридоры с одной лишь целью - бегать там и стрелять по врагу. Но да ладно. Открыл 3 концовки. 2е настоящие и одну ложную, соотвественно.

Ложная:

 

Попросил у монолита что бы зона исчезла. Реактор пропадает, вокруг деревья, травка, птички поют... Стрелок открывает глаза и видно, что он ослеп.

 

Настоящие:

1.

Поговорил с представителем О'сознания, отказался присоединяться - получил возможность выйти на территорию ЧАЭС. Территория большая, радиации много, куча порталов и монолитовцев. Получился такой КС с порталами - достаточно весело, хоть и несколько затянуто. Далее, после очередного портала показывают ролик, где Стрелок выходит к колбам с представителями О'сознания и расстреливает их. Дальше - свет, снова зелёная полянка, Стрелок ложиться на траву и размышляет, мол: "Правильно ли я поступил? Наверное, я никогда об этом не узнаю." На чём всё и заканчивается.

 

2.

Соглашаюсь присоединиться к О'Сознанию - в ролике Стрелка кладут в одну из зелёных колб.

 

 

Собственно, задумка с концовками достаточно интересна - появляется действительно некоторая нелинейность - т.е. дело не в том, с каким стилем игры ты подходишь к финалу - это всё так. Главное в том, что ты можешь пройти игру и получить вполне себе финальный ролик не занимаясь, собственно, расследованием - т.е. распутыванием сюжетной линией. Для кого-то цель появляется своя - пробиться к центру зоны и найти то, что скрывается в саркофаге 4го реактора.

 

Вот только в связи со всем этим

(О'Сознанием, экспериментом)

возникают другие вопросы.

Что такое монолит, исполняет ли он желания, если да - то как это вяжется с экспериментом, если же нет, то зачем он вообще стоит и каковы его функции. Для отвода глаз (ведь Стрелок говорил, что монолит - обманка)? Есть ли в этом смысл? Боюсь, сами авторы вряд ли смогут прямо ответить.

 

 

Что же касается впечатлений от настоящий концовок, всё это конечно достаточно неплохо, вот только

таинственный Исполнитель Желаний вызывает куда больший интерес (в идеале), нежели очередные NERV с Seele.

^^

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1717462
есть ли смысл пускать Ждалкера на Радеоне 9600 со 128 метрами?

Если хочешь просто запустить и побегать - запустишь и побегаешь на минимуме или на средних.

Но вот атмосфера будет обрезаная, она же во многом на визуальном ряде строится.

Так что на свой страх и риск...

Опубликовано
comment_1717471

мдя, и мне тож не судьба :D

И ведь еще SP2 требует, гад :rolleyes:

Теперь точно не куплю)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1717504

che_burashka

И ведь еще SP2 требует, гад

Ничего он не требует( кроме 2-хгигового файла подкачки), реклама это все...

У меня пиратский XP, купленый через месяц после его( Виндовса XP) появления, никаких обновлений и все работает.

===

Раньше был, кстати лицензионный, но я потерял диск, черт...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1717611
S.T.A.L.K.E.R. (удивительно) жду интересно какой он кто-нибудь опишите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!

Изменено пользователем Monix (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_1717754
есть ли смысл пускать Ждалкера на Радеоне 9600 со 128 метрами?
Если хочешь просто запустить и побегать - запустишь и побегаешь на минимуме или на средних.
Нифига! Во-первых, как я уже писал, проблем с видеокартами НЕТ! То есть ВООБЩЕ НЕТ! Даже на Радеоне 9200 будет давать в среднем 15 FPS, что плохо, но вполне играбельно. Я с подобной видеокартой играю на настройках выше средних. Хотя с радеонами S.T.A.L.K.E.R. плохо дружит, но 9600 - достаточно мощная для него видеокарта. Вообще - см. третий пост на этой странице. А вот оперативы лучше иметь не меньше 1Гб иначе свопить будет сильно.

Не согласен насчет обрезаной атмосферы. Ржавые запорожцы и пр. никуда не исчезают, бандюки так же орут "Не мандражуй, пацаны!", военные в громкоговоритель обещают что-то свернуть тому, кто там шляется, сталкеры так же рассказывают свои тупые анекдоты у костра (мне нравится только одна фраза: "Значит так, махну рукой - все смеются!"), а параллакс-маппинг обеспечивает красивые задние планы без "тумана".

Короче, минимальные требования:

Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+

512 Мб ОЗУ

10 GB свободного места на жестком диске [Реально занимает только 5GB]

128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

S.T.A.L.K.E.R. (удивительно) жду интересно какой он кто-нибудь опишите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!
На ag.ru заглянуть лень?

Изменено пользователем Zakonnic (смотреть историю редактирования)

I'll get you during my next save game.

[За чистоту русского языка] Team

[Fallout] Team - Писец Братства

Опубликовано
comment_1717783

Класс. Игра рулит. Начет требований - я на нойтбуке вполне себе играю. Лаги только когда очень много народа(20 и более человек). И это при том что ноут - селерон 1,8, гиг оперы, и видео встроенное - express 200M 128mb.

 

Уже до Припяти дошел. Хорошее оружие, броня. Я рад. Главное не заигрываться. Меру надо знать ))

Театр одного актера, весь билет продан. ;)
Опубликовано
comment_1718102
Кстати, у меня идёт на двух гигах оперативы с ОТКЛЮЧЁННЫМ файлом подкачки, и идёт вполне быстро ))

Жили - были три пятачка: Них, Нах и Нунах...

[sci-Fi Hentai] team [iNdiGo] team [Глинтвейн] team

Добро пожаловать в mIRCостадо, сынок!

Опубликовано
comment_1719632

Сорри если кто-то писал про это, но в нете ходит слух, что у игры две абсолютно разные концовки. Одна это у моналита, после загадывания желания. Тогда какая же вторая?

 

Класс. Игра рулит. Начет требований - я на нойтбуке вполне себе играю. Лаги только когда очень много народа(20 и более человек). И это при том что ноут - селерон 1,8, гиг оперы, и видео встроенное - express 200M 128mb.

 

Уже до Припяти дошел. Хорошее оружие, броня. Я рад. Главное не заигрываться. Меру надо знать ))

Не волнуйся, ты почти ее прошел))

Меня всегда преследуют умные мысли, но я быстрее.
Опубликовано
comment_1719659

Пришло таки время сдуть пыль с вентеляторов, да подрозогнать машинку.

Уже один раз прошёл (привалило меня добро в виде балок и строительного мусора), видать грехи не дали нормально пройти (увалить 2 т. народу ), обидно. А тут оказывается еще и концовки разные, уже интересней. Подожду пока сделают патчей , куплю лицензионку и наверно ещё раз пройду.

Team - [Haibane Renmei fans] [Last Exile] [ElfenLied] [Claymore]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.