Перейти к содержанию
АнимеФорум

В какие MMORPG вы играете?  

493 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • World of Warcraft
      2
    • Lineage 2
      2
    • The Elder Scrolls Online
      2
    • The Lord of the Rings Online
      1
    • Neverwinter
      1
    • Wakfu
      0
    • EVE
      1
    • Wildstar
      0
    • Blade & Soul
      3
    • TERA: Rising
      1
    • Final Fantasy XIV
      0
    • Star Wars: The Old Republic
      2
    • Rift
      0
    • ArcheAge
      1
    • FireFall
      0
    • Aion
      0
    • Perfect World
      0
    • Аллоды Онлайн
      0
    • Guild Wars 2
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ололололо)) почему-то такие "все квесты выполнил" сразу сдуваются, стоит им указать на многие скрытые квесты, квесты в неизвестных местах... :P

 

не все, так большинство...

вначале прикольно квесты выполнять, там и шмот прикольный порой дают

а когда ты уже все скилы почти прокачал, да и шмотки на те эпик...то желание отпадает

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
а когда ты уже все скилы почти прокачал, да и шмотки на те эпик...то желание отпадает

Можно поинтересоваться, на каком сервере ты играл? На официальном?

 

Просто у меня куча знакомых с точно таким же впечатлением от игры. От игры на пиратке... Про рейды, наверное, только слышал? Эх, что я распинаюсь, видно же...

Опубликовано

Baron Samedi, а что рейды-то? Поначалу - да, в кайф. А потом превращается в рутину. Да и "сценарий" всегда один и тот же.

Играть в WoW на фри - это маразм. Ещё не видел ни одного нормального.

Опубликовано
Играю в рагнарок на goldro в линейку поигрываю(на мой взгляд слишком она не разнообразная),а вот рагнарок это само разнообразие , учитываю что у каждого класса на выходе может получиться 2-3 подвида(хотя бы те же монки:спириты,комбо чампы,азурщики).играю переодически в рф и WoW ,но все равно больше предпочитаю рагну.
Опубликовано
Baron Samedi, а что рейды-то? Поначалу - да, в кайф. А потом превращается в рутину. Да и "сценарий" всегда один и тот же.

 

Cоглашаясь с Zinja: а чем менее рутинны другие ММОРПГ, когда ты достигаешь там высшего уровня? Вина ВоВ в том, что он не растягивает прокачку на 2 года?..

Опубликовано
Baron Samedi, хех, ну а там, где его не достигаешь? Да, господи, левелкап или скиллкап - это ерунда. Проблема ВоВ в том, что там, по сути, разнообразия мало. Меньше только в нашей с вами (не)любимой корейской гриндилке. Про PvE я уже сказал. PvP? Как бы я не нелюбил LA2, но всё-таки скажу, что по сути, PvP модели ВоВа до таковой в LA2 как до Луны. Квесты (в принципе, то же пве)? Поначалу забавляет, но, видно, даже Blizzard не может создать таких, которые бы заменили фан от взаимодействия с живыми людьми на "побегушки" с неписями. Вот, собственно, и всё. Даже крафтерская система до смешного проста.
Опубликовано (изменено)

У ВоВа масса проблем с моей точки зрения. Основная это полная бессмысленность конечной цели игры. В том смысле что цель игры в ВоВе это даже не манчкинство в чистом виде а некое его извращенное подобие: Получение имба шмота для получения еще более имба шмота для наилучшего выполнения выбраных функций - будь то ПвЕ или ПвП. Меня не покидает вопрос - а в чем смысл этого процесса? Изначально манчкинам хоть было чем выпендриться, а тут неполучится - все клонированные как один =). Ну я бы не возражал если бы геймплей не заставлял меня по десять+ раз повторять одни и теже действия да еще и делая ставку на насильственное объединение людей =/.

Хочу отметить что это проблема не только ВоВа, а всего 3 поколения ММО. И к чести Близардов - они реализовали эту убогую концепцию наредкость чудно.

Ну и на последок - это только нам кажется что это все плохо и скучно, а куча людей прется и им не надоедает - всем свое =/.

ЗЫ

Вот раньше, в той же УО, таких проблем небыло. Народ объединялся в гильдии не потому что нужно было фармить подземелья, а просто потому что було приятно общаться... Вобщем небыло самого понятия "энд гейм контента", так как небыло этого "энда" - игра не подразумевала конца. Подобная концепция - это тупик. Думаю следующие ММО будут сильно отличаться, поскольку врятли хоть кто-то захочет повторять процесс фарма пусть даже в других декорациях.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Cоглашаясь с Zinja: а чем менее рутинны другие ММОРПГ, когда ты достигаешь там высшего уровня? Вина ВоВ в том, что он не растягивает прокачку на 2 года?..

 

Вот не соглашусь, есть игры, где на высоком уровне только интересней становится, правда таких игр чертовски мало и их можно по пальцам пересчитать. Вот например мой любимый Рагнарок онлайн, в который я играл 5 лет ) Там было очень интересное ПВП, захват замков с сундуками. Фана от такого мероприятия раза в 3 больше, чем от любого похода в данж в Вове... Опять таки общение с людьми, переходящее во встречи в реале, и посиделки на квартире у ГМа. Вот это блин игра. А ВоВ фуфло =) Собственно до сих пор бы сидел в Рагнароке, если бы были сервера отвечающие моим требованиям, а то все существующие испортились уже вконец.

 

З.ы. Сам вов щас гоняю исключительно для забивания чем-нибуть свободного времени, пока не выйдет Вархаммер, который обещает быть очень похожим на Рагнарок...

Опубликовано
Хочу отметить что это проблема не только ВоВа, а всего 3 поколения ММО. И к чести Близардов - они реализовали эту убогую концепцию наредкость чудно.

Насколько я знаю, WoW принадлежит ко второму поколению. 3-е - это Конан и прочие. А вообще я забыл, в чём состоит различие этих поколений, и какие игры жанра к каким причислены?

Опубликовано
А вообще я забыл, в чём состоит различие этих поколений, и какие игры жанра к каким причислены?

Да деление то чисто условное. Я отношу к первому поколению MUDы и УО - тоесть игры которые предоставляли игроку мир и практически полную свободу действия в этом мире. Ко второму игры типа Еку, АО, ДАоК, где перед игроком уже ставили более-менее конкретные цели и задавали рамки. На этом этапе появились такие нынче популярные идеи как Квесты, ГВ, БГ. Третье поколение имхо это ВоВ, Еку2 и ЛА2 - с них началось все зло и характерезуются они массовостью и клонированностью(попробуй найди 10 отличий между Еку2 и ВоВом), поскольку именно с этих игр в ММОРПГ начался повальный приток "казуальных" геймеров. Ну и появился ужасный "энд гейм контент".

Вот такой у меня подход =)

Дальше имхо будет большая дифференциация и врятли следующие проекты в этом жанре будут собирать такие толпы подписчиков. Зато каждому конкретному человеку будет легче найти себе "игру мечты".

Вот не соглашусь, есть игры, где на высоком уровне только интересней становится, правда таких игр чертовски мало и их можно по пальцам пересчитать. Вот например мой любимый Рагнарок онлайн, в который я играл 5 лет )

Как я уже сказал - на вкус и цвет. Я провел в РО месяц и ни каких эмоций кроме тотальной тоски он у меня не вызывает. Объективно в нем не больше вариативность поведения чем в ВоВе, а о вкусах спорить бесполезно. В хорошей компании любая игра в разы веселее.

Опубликовано
Вот не соглашусь, есть игры, где на высоком уровне только интересней становится, правда таких игр чертовски мало и их можно по пальцам пересчитать. Вот например мой любимый Рагнарок онлайн

Высокий уровень...Сколько до него идти?..

 

Там было очень интересное ПВП, захват замков с сундуками. Фана от такого мероприятия раза в 3 больше, чем от любого похода в данж в Вове...

 

А от WG\AV\AB\EOS (замечу, не тупое мясо "ставьте трапы, кастуйте тупо Штормгаст на проход - пусть только сунутся, месите чем можете своими 2 активными боевыми скиллами", т.е те ГВ что я видел на крупнейшем в России сервере - МОТР за год игры), т.е на 4 разных типах ПвП, + арены, фана ты не получил. Потому что не добрался :3. ПвП всегда интереснее чем ПвЕ. А ПвЕ в РО кроме кача ни-ка-ко-го.

 

А посиделки...У нас в гильдии сейчас именно такие посиделки. Только я из другого города, а так у нас есть костяк :) получают фан, гуляют...

 

 

Про Ваху, похожую на РО - I LOLD. Заведомый продолжатель и развиватель идей ВоВа с приятнейшими дополнениями - в потомки РО записать - надо развитое воображение иметь.

Опубликовано

Zinja, не знаю, может просто не зацепило ) Бывает.

 

Baron Samedi, До хая качаться столько же сколько в Вове, т.е. до 90+ уровня, даже быстрее, на Гв себя можно очень хорошо чувствовать и с 80того. А с последними читерыми данжами и того быстрее...

Можно узнать, когда ты на мотре играл? Он умер уже года полтора как... в плане ГВ ) Вот до этого, там было очень интересно. Когда создавали большие альянсы из гильдий, контролировали союзами целые города. Большая политика и все такое :D) Не знаю как вы там ставили деф, но нормальный это точно не тупое "каствание гаста". Там же во всех замках можно по разному деф ставить, на разных гейтах еще... с двумя локи, с визами наверху где-нить или за углом, сина в угол, чтоб туда виз вражеский не влез и т.д.

В вове для меня сомнительный фан от пвп... бг все после 10того похода надоедают ибо похожи на предыдущие 1 в 1, никакого интереса. Так же и с данжами кстати. Про Вархаммер я хз, судя по тому что я читал и мне рассказывали - очень похоже на РО, захват замков с сундуками, контроль территории. В любом случае я уже всем этим сильно не интересуюсь как раньше, у меня другие интересы. :)

Опубликовано

в 2004\5, точнее, с зимы 04\05 и где-то до 2006. Собственно, у нас была гильдия, и мы тыкались в стену обороны соединенных альянсов в Пронте...

 

Не знаю, что значит нормальный деф, но я видел только трапы и гаст, остальное - к тактике отношения мало имеет.

 

 

И еще - почему в WoW 70 берется за месяц, а мои знакомые-задроты говорят, что надо месяца 3 идти до 99 и потом еще полгодика после перерождения? Я нигде, нигде не слышал, чтобы в РО был кач такой же быстрый, как в ВоВ...Бред...У меня при схожем темпе игры выходило за месяц 60 максимум, порингов пугать...Бред.

Опубликовано (изменено)

Zinja, хех, в таком случае по данной "концепции"...куда же тут сунуть Еву? Наверное, во вторую. :) Поскольку игра хоть и акцентирована на mass-PvP, но свобода действий в обозначенных рамках - полная (что мне точно нравится там, так это модель PvP, прекрасно характеризуемую этим предложением (не помню, где прочитал): "Прежде всего, забудьте о понятии "честное PvP", оставьте его там, где набрались в WoW и LA" :lol:).

Да, вот один из моментов, который меня в ВоВ тоже убивает - "синие" и "красные". Ну натуральная принудиловка. :) Я, понимаю, что так оно проще (ага, думать не надо), но когда меня таким вот макаром зажимают... Кхм.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Baron Samedi, хм, вобщем то это как раз и было самое интересное время на Мотре... похоже тебе просто с гильдией не очень повезло. Пронта вроде тогда была занята отдельными гильдиями, которые потом сплотились... хотя я не помню уже =) Самое интересное было в Баране и Пайоне =) Противостояние АА - Альдебаранского Альянса (Хаос, Пантеры, Фоллены, Авалончи, Холи) против Имперского Альянса ( Империя, Саперы, Золотая Орда и еще несколько гильдий, всех уже и не упомнить. ) Вот это было интересно, когда каждый альянс контролировал свой город, и всячески изощрялся чтобы отобрать у противника хотя бы один замок. Я в Империи был и помню придумали план - неожиданную атаку на АА, собрали все гильдии, поменяли всем значки на одинаковые, и за минуту до начала ГВ свалились сразу ко всем 5 замкам врага и молниеносно атаковали. Вот тогда просто трясло от восторга, никогда не забуду.

А на счет кача могу сказать, что раньше, когда не было адвансов кач действительно был довольно долгий. В гильд данжах было немного быстрее качаться. Но даже тогда за 2-3 месяца можно 99 набить было. Многие люди останавливалсь на 90-95, ибо особого смысла 99 набивать не было, пока адвансы не ввели. Сейчас появилась куча новых локаций, где идет просто нереальное колличесво опыта. Например биолаба, за 1 го моба 100к экспы, или танатос, на мотре за 1 убийство около 50кк (!!!) опыта делали. Так что щас про долгий кач смешно говорить <_< В лабе рекорд вроде 3 часа с 98 до 99. Если не веришь я не поленюсь и откопаю скрины с опытом. На маленьких уровнях все тоже довольно просто, нужно только знать где качаться наилучшим образом. Я 60 любым классом дня за 3 спокойно беру, а если есть деньги и Зелка, то вообще за день не проблема.

 

З.ы. Мб все это верно только для мотра, но я не думаю что на других серверах зелка как-то по другому работает и в биолабе меньше опыта идет.

Изменено пользователем Hanyou (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
куда же тут сунуть Еву? Наверное, во вторую

Ну туда и сунуть. Как я понимаю она очень похожа на УО по построению геймплея. Да и своих собственных идей там порядком.

который меня в ВоВ тоже убивает - "синие" и "красные".

Как уже сказал эта идея взята из ДАоКа, где, если не ошибаюсь, впервые появилась концепция RvR. Вобщем в ней впринципе нет ничего плохого. Если гейм-дизайнеры придумали мир в котором живут люто враждующие фракции и им по задумке положено друг-дружку мочить, то тут ничего не поделаешь. Другое дело что в ВоВе это получилось несколько "притянуто за уши" =/ и потому многих раздражает. Например в грядущей Вархаммер Онлайн этой модели самое место имхо.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
только жаль что выходящие "танатовские" или "лабовские" адвансы знают игру хуже чем средний игрок 50го лвла качающийся сам (в основном это касается маго-производных, а ещё точнее сагов которых раскачивают до профессора, хотя и визы поражают, да и как-то попался снайпер просящий меня обкастовать (я сагом был)). Вообще радует хоть, что ро стало поддерживать какие-то партийные отношения, раньше везде везде что для счастья нада-было? приста! это и танк и паравозер и хилер) (теперь появился профессор, раскаченый как саппорт и адванс приста хай прист, теперь это бесконечное сп и бесконечное хп для кросса)
Опубликовано

Zinja, точно, я про ДАоК и забыл. Насколько я понимаю, там же впервые появились и осады как таковые?

 

Как я понимаю она очень похожа на УО по построению геймплея. Да и своих собственных идей там порядком.

Идея свободы - один в один. Впрочем, в УО всё равно вариантов взаимодействия с игровым миром побольше будет. Опять-таки, впрочем - в Еве полно таких геймплейных моментов, у которых ВООБЩЕ нет аналогов в других MMORPG. Ничего удивительного в этом нет, ведь её начали разрабатывать ещё в те времена, когда УО влавствовала умами игроков, а EQ только-только вылез на белый свет. :)

Опубликовано (изменено)
Насколько я понимаю, там же впервые появились и осады как таковые?

Угу. Причем они там до сих пор во многом лучше аналогов. Например там Роги могли заползать на стены и вырезать народ...

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Zinja, короче, LA2 идёт лесом. :) Я ведь играл в неё, но до осад так и не добрался. Как думаешь, есть ещё смысл пробовать, или её уже тоже "убили", как УО?

Мне не нравится тенденция к упрощению, к которой тяготеет жанр последние года четыре. Та же Fury. При всей своей сырости программной и балансной, она в первую очередь крива концепцией. Право слово, MMOTPS какой-то получился... Уж не знаю, стоит ли расчитывать теперь на Conan? Я знаю, что с бэкстори и миром Funcom не подведёт, но ведь это увлекает только на первых порах... А что с геймплеем - непонятно.

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я ведь играл в неё, но до осад так и не добрался. Как думаешь, есть ещё смысл пробовать, или её уже тоже "убили", как УО?

Я хз =) Я только читал и смотрел видяхи. Пробовал скачать клиент, но скачался битым и второй раз я не осилил.

А тенденция действительно удручающая. Сомневаюсь что в ближайшие годы появится что-либо подобное УО.

Идея симулятивного свободного мира в ММО кажись "не пошла" в качестве товара - уж больно узкая получается цулевая аудитория. Домохояйки не схавают типа. =( Не уверен что это так на деле. Но если посмотреть соседние темы то некоторые люди теряются в играх типа Фейбл - что говорить про полнустью открытую ММО =)

А косательно Конана - я вот сколько не читаю про него, и видяхи смортю, но никак не пойму что это за игруха будет. Ну благо осталось ждать не долго. В конце Марта выясним :) Думаю такую игру пропускать нельзя если интересуешся ММО.

Опубликовано

Ну что поделать - люди в игру хотя именно Играть, а не заводить себе второй мир, с теми же проблемами вроде налогов, полтитики и уличной преступности.

 

И, я конечно мог вас удивить, но тот же PvP в играх нужен далеко не всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация