Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По просьба трудящихся (читай игравших) создаю сабж =) Думаю такая игра помнится многим, особенно тем у кого была(есть) в свое время ныне умершая приставка Dreamcast (классная там меморикарт =) ).

Пожалуй одна из лучших игр на ДримКаст, игра как и Шенму 2 и Код Вероника, продававшая консоль...да...Собственно сюжетец во многом классический для jrpg. Есть глав. герой, рубаха парень Рюдо гуляющий по миру в компании птицы Ская (логичное имя). Гуляет Рюдо не спроста, он в поисках своего старшего брата (поиски не спроста, однако об этом спойлерно говорить). Ну а дальше завязка - встречам пару персонажей, просящих спасти "принцессу из башни" Елену. Как бы спасаем...а потом нам в нагрузку дают, харизматичную даму - Миллению, которая будет по ходу дела контрастировать со спасенной Еленой...ладно про сюжет ещё успеем поговорить...отмечу боевую систему.

Разрабы пошли очень интересным путем...боевка достаточно динамична, красочна и разнообразна. Бои органично дополняют аниме-видео вставки, которые показывают при использование мощных заклинаний и способностей...выглядит феерически. Сама механика боевой система не даст заскучать и битвы проходят в полном азарте...и кстати здесь нет рандом енкоунтер...Еще немного про дизайн локаций - он блестящий, множество различной архитектуры, в каждом городе своя уникальная...вписывающаяся в культуру всего мира Грандии...на первое время всё...трендите =)

Опубликовано
Одна их худших игр, в которые я играл. Не знаю, можно ли записывать совершенную линейность в минусы, но в данном конекретном случае это раздражало дико. Всё предельно предсказуемо и просто. Большое кол-во длинных безучастных диалогов на движке игры выводило из себя, а персонажей уже спустя несколько часов хотелось жестоко умертвить. Особенно дуру с сиськами Миллению. Ну и старый принцип "герой заходит в деревню и..." бесил. Как обычно, впрочем. Радовали разве что бои, но, в целом, это занятие быстро надоело и превратилось в невыносимо нудную необходимость.
Опубликовано

Еее, Грандия.. первая моя jrpg'шка. Играла на ПК, и сначала забросила, тк не могла пройти дальше первой лестницы. В портированные игры до этого не играла, так что про X и Z в качестве управления не знала. Но потом объяснили, и поехало..

Основа сюжета в общем-то не нова, но то, как его подали - очень здорово. И конец довольно неожиданный.

Герои просто отличные: Рюдо харизматичен и обаятелен до жути, несмотря на цинизм и пофигизм, которые, в общем-то, показушные. На самом деле он добрый, чувствительный и ранимый парниша (может, слишком чувствительный.. его рыдания по поводу смерти Мелфиса и Миллении меня несколько удивили).

Елена милая, даже не раздражает своей благообразностью, хотя я таких хороших девочек как правило не долюбливаю, но это исключение. Плюс за образом хрупкой песенницы скрывается сильная воля и любовь к людям.

Милления у многих любимый перс в игре, насколько я знаю.. Мне она нравится меньше Рюдо, но тоже очень яркий перс. Стерва с юмором и добрым сердцем, как оказалось впоследствии.

Вот Роана не терплю. Просто бесит, когда тринадцатилетний кавайный пацан умнее всех вокруг (причем все вокруг старше), и все далают вид, что так и надо.

Марег - хороший мужик, мудрый и добрый, и мужественный.

Тио - мой любимый женский перс, такая милая и трогательная. Очень нравилось наблюдать, как она в человека превращается постепенно.

Ммм.. вообще по-моему Рюдо не искал брата, по крайней мере до того, как встретил Марега. Просто наемничал себе, пытаясь убежать от прошлого. Он сам потом такое говорил.

Вообще интресно, с кем таки останется Рюдо. Обе дамы уверены, что именно с ней)))

Опубликовано
Ну, что же делать, если Роан в свои тринадцать лет мозгами шевелил больше, чем все остальные, вместе взятые? Вот они и не "возникают" - видят, что человек разбирается в вопросе лучше их и дают пареньку возможность проявить его сильные стороны.
Опубликовано

Игра ням.. я и в первую на компе играл.. -через эмулятор к первой соньке.. прошел за милую душу а вторую.. раз 5 прошел чтоб пройти и посмотреть каждый закуток и прокачатьмаксимально персов..

С кем ему быть.. Миллия или Елена.. они обе хорошии.. пусть с обоими был бы... Шведская семья...

Опубликовано
Одна их худших игр, в которые я играл. Не знаю, можно ли записывать совершенную линейность в минусы, но в данном конекретном случае это раздражало дико. Всё предельно предсказуемо и просто. Большое кол-во длинных безучастных диалогов на движке игры выводило из себя, а персонажей уже спустя несколько часов хотелось жестоко умертвить. Особенно дуру с сиськами Миллению. Ну и старый принцип "герой заходит в деревню и..." бесил. Как обычно, впрочем. Радовали разве что бои, но, в целом, это занятие быстро надоело и превратилось в невыносимо нудную необходимость.

 

Что-то мне подсказывает - вы играли не на Дримке. Серьёзно, первый раз встречаю человека, которому не понравилась бы Грандия 2. Сценки на движке бесили? Вот меня гораздо в большей степени бесят рандомные бои, которые на тот момент были практически во всех ЖРПГ, да и сейчас... Не особо ситуация изменилась.

Лучше уж совершенная линейность, чем несовершенное разнообразие. А Милению обижать не надо, у всех девушек есть сиськи, давайте не будем ставить им это в вину <_<

Опубликовано

Все jrpg, как и впрочем большая часть консольных игр теряют свой шарм при портирование =)

 

А Милению обижать не надо, у всех девушек есть сиськи, давайте не будем ставить им это в вину

кто обижает ? я только за, самый лучший женский персонаж в Грандии.

Опубликовано
Няяяя...моля любимая Грандия =) Ну что сделаешь,те у кого ПС обязательно покупайте,и не майтеся с эмуляторами а обычную ПС версию берите =) ня,поглащает на всё время игры.Хачу ещё раз в неё сыграть,ибо это что то =)
Опубликовано
Что-то мне подсказывает - вы играли не на Дримке. Серьёзно, первый раз встречаю человека, которому не понравилась бы Грандия 2. Сценки на движке бесили? Вот меня гораздо в большей степени бесят рандомные бои, которые на тот момент были практически во всех ЖРПГ, да и сейчас... Не особо ситуация изменилась.
Нет, а есть ли ощутимая разница? Про рандомные бои я не упоминаю уже давно, ибо про их убогость сказано было столько, что ещё раз поминать желания не возникает. Под боями я подразумевал сам процесс, конечно.
Лучше уж совершенная линейность, чем несовершенное разнообразие. А Милению обижать не надо, у всех девушек есть сиськи, давайте не будем ставить им это в вину :lol:
Это сарказм был, ага.
Опубликовано
Нет, а есть ли ощутимая разница?
Да и огромная. Пытался я поиграть в Грандию 2 на ПС2, не смог, даже доп. ролики не заставили меня это сделать. На компе не играл, ничего не скажу, но всё таки комп не для жрпгшек. На дримке ещё и перевод был отличнейший от Вектора, да и вобще... Хотя, из тех кто на компе играл недовольных не было.

 

Про рандомные бои я не упоминаю уже давно, ибо про их убогость сказано было столько, что ещё раз поминать желания не возникает.

Так в Грандии их как раз нет. Там всех противников заранее видно. Так что, видимо, мы друг друга не поняли.

Это сарказм был, ага.

Ага ^^'

Опубликовано
Да и огромная.
Гм, не помню, что бы кто-то говорил про принципиальную разницу... Из знакомых Вторая Грандия не нравится в осноном тем, кто от первой прётся.
На дримке ещё и перевод был отличнейший от Вектора, да и вобще...
Мне перевод не нужен ^^'
Так что, видимо, мы друг друга не поняли.
Очевидно, nvm...
Он имел ввиду что ему не понравился сам процесс боя в них.
Разве? =)
Опубликовано
Melfice,
Радовали разве что бои, но, в целом, это занятие быстро надоело и превратилось в невыносимо нудную необходимость.
:D Убогое, это я про рандом ляпнул, оно не к этому, было, в общем...
Опубликовано
Пройдя уже не одну jrpg, могу сказать, что именно от Грандии остались самые приятные воспоминания. Милления самый харизматичный персонаж. Какие у неё спецатаки! А какие кружевные трусики! Вот только зря разработчики игры так обошлись с Марегом. Они просто избавились от него. Понятно, что человек-зверь и девушка-андроид странная пара, но всё-таки...
Опубликовано
Не знаю, вроде бы Тио с Роаном взаимно-симпатизировали. Марег скорее был добрым папочкой.

Кстати, момент с смертью Марега, лично для меня, был (и есть) одним из самых запоминающихся моментов вообще в играх.

Разработчики даже CG ролик не пожалели на сиё событие. Печальный момент...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация