Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Большинство проголосовало против перманентной смерти, а не против отжига жира.

Это верно.

Такие вещи стоило бы оговаривать при голосовании, т.к. связаны они между собой не так уж и явно.

Тем более стоило. Но этого не было (оговаривания) и поэтому сейчас нужно определиться кто виноват что делать дальше. А именно, как считать НР.

Я вам больше скажу - там и голоса отдельного игрока не шибко важны. Только разве что для статистики.

Это при условии, что все голосуют +4/-1 (как и призывали многих в прошлом турнире), а если все будут голосовать -4/+1? В таком случае все не так очевидно. Но если все останется +4/-1, то да, можно обоих дуэлянтов с НР около 40 вывести на ничью (типа 95 vs 98). В принципе можно и изначально разных по НР (например 15 vs 35) тоже свести к 45 vs 65, что означает ничью. Теперь все решает ненависть, а не любовь к персонажам. Первый день окончился смертью 3-х персонажей именно из-за "ненависти" к ним ИМХО.

Кажется на этот раз силы добра одолели силы разума.

Аре?

 

З.Ы.

4абвг

9 IV б

10а

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вычислений, естественно

Чем мой вариант по вычислениям менее стройный?

 

именно поэтому я и не возражал против её отмены при сохранении отжига

Собственно, отжиг жира вводился как мод именно к перманентной смерти. Собственно, лично мне пофигу (данные вбивать абсолютно одинаково, а ходить последним мне и так проще всех), но менять правила по ходу игры не особо хочется, тем более, что пока все отписавшиеся придерживаются моего видения голосования по поводу перманентной смерти (не сочтите за сарказм или попытку свалить ответственность на других, я на самом деле не думал, что отжиг жира может трактоваться по другому). Пусть игроки решают.

 

Первый ход обычно как раз топительный, а вот дальше игроки пойдут лечить героев: перманентной смерти уже нет, а значит соревноваться кто быстрее кого утопит уже нет смысла, ведь победит тот у кого больше здоровья. Вот тут мы и приходим к концепции битвы двух разжиревших Якодзун

Пока мы такого не наблюдаем. И если в первый день был один такой случай (при 29 боях), то уже во второй день таких пока вообще не наблюдается. При желании можно математикой доказать, что игра на плюс по прежнему менее эффективна игры на минус, хотя при отсутствии перманентной смерти и не имеет такого подавляющего гандикапа (вообще говоря, если бы все участники прошлой игры строили свою тактику максимально эффективно, то ходов, отличных от +1/-4 не было бы в принципе).

 

Проще говоря: голоса игроков становятся не так уж и важны

Нет.

 

А также в том, что голоса игроков имеют больший вес.

Ну, больший вес они как раз имеют при отжиге в конце дня.

 

P.S. Основные аргументы высказал, спорить не хочу, еще раз игроков голосованием дергать тоже не охота. Как скажите утром перед выкладыванием таблицы (надеюсь, пожелания игроков учтете, я в эту тему до утра уже не зайду), так и будет.

 

P.P.S. Ах, да:

Опубликовано

Уважаемый niiro dzyaki! По-моему, у вас в подсчетах первого дня две неточности.

Вместо хода

[+2/-3] Vincent Law - Vash the Stampede
у вас в таблице [-2/+3], что уменьшает результат Vincent Law на 4HP, а вместо хода
[+1/-4] Mekozawa - Abel Nightroad
у вас [+2/-4], что делает Mekozawa победителем 27/26 при фактической ничьей 26/26.

Проверьте пожалуйста.

 

При отжиге - важна всегда, причём как на мой взгляд поваженее и самой перманентной смерти. Именно поэтому я и не возражал против её отмены при сохранении отжига, хотя потенциальное возвращение пинания трупов и несколько напрягало.
То есть если бы связь была оговорена с самого начала вы не согласились бы с результатом голосования? Тогда зачем оно вообще было нужно?
Вы же понимаете, что если хотя бы двое из них скажут что понимали её не так, то нужно будет менять правила обратно?
И что вас пугает? Сейчас же вы предлагаете менять правила, потому что один человек так хочет?

Из 10 голосовавших за отмену перманетной смерти 3 уже однозначно высказали свое мнение. Пусть выскажутся оставшиеся 7 - это и будет окончательным решением.

 

Кажется на этот раз силы добра одолели силы разума. :)
Причем тут опять добро? У меня например просто нет времени караулить у компа 22 часа в сутки для того чтобы не пропустить критическую ситуацию - хочу голосовать когда мне удобно и дать другим такую же возможность. Вот и все. :)
Опубликовано
Уважаемый niiro dzyaki! По-моему, у вас в подсчетах первого дня две неточности.

Вместо хода

у вас в таблице [-2/+3], что уменьшает результат Vincent Law на 4HP, а вместо хода

у вас [+2/-4], что делает Mekozawa победителем 27/26 при фактической ничьей 26/26.

Проверьте пожалуйста.

Охххх... сколько проблем из-за несогласования систем подсчёта...

Достаточно было бы сверить таблицу с моей... Хотя в случае с походившим позже 大山猫 это всё равно не помогло бы.

 

То есть если бы связь была оговорена с самого начала вы не согласились бы с результатом голосования? Тогда зачем оно вообще было нужно?

Я и сейчас не согласен. Но что это меняет?

 

И что вас пугает? Сейчас же вы предлагаете менять правила, потому что один человек так хочет?
Нас уже двое. :)

 

Из 10 голосовавших за отмену перманетной смерти 3 уже однозначно высказали свое мнение. Пусть выскажутся оставшиеся 7 - это и будет окончательным решением.

Меня перманентная смерть не пугает. Мне за отключение "отжига жира" обидно.

 

Причем тут опять добро? У меня например просто нет времени караулить у компа 22 часа в сутки для того чтобы не пропустить критическую ситуацию - хочу голосовать когда мне удобно и дать другим такую же возможность. Вот и все. :)

Тем не менее время на пересчёты таблиц находится... B)

 

Это при условии, что все голосуют +4/-1 (как и призывали многих в прошлом турнире), а если все будут голосовать -4/+1? В таком случае все не так очевидно. Но если все останется +4/-1, то да, можно обоих дуэлянтов с НР около 40 вывести на ничью (типа 95 vs 98). В принципе можно и изначально разных по НР (например 15 vs 35) тоже свести к 45 vs 65, что означает ничью. Теперь все решает ненависть, а не любовь к персонажам. Первый день окончился смертью 3-х персонажей именно из-за "ненависти" к ним ИМХО.

А если встретятся два популярных , но харизматичных героя, не вызывающих особой ненависти?

Их наверняка зашкалит и придётся влеплять ничью.

 

Аре?

Я не про вас, а про большинство проголосовавших.

 

 

Собственно, отжиг жира вводился как мод именно к перманентной смерти.

Не совсем так: этот мод усекает лишнюю жизнь, а не способствует ускорению гибели кого бы там ни было.

Он был предложен как раз для борьбы с лишним ожирением потенциальных Якодзун.

Также можно описать этот мод как своеобразные утяжелители для сильных бойцов, чтобы их перевес над средними был не так очевиден.

 

Собственно, лично мне пофигу (данные вбивать абсолютно одинаково, а ходить последним мне и так проще всех), но менять правила по ходу игры не особо хочется, тем более, что пока все отписавшиеся придерживаются моего видения голосования по поводу перманентной смерти (не сочтите за сарказм или попытку свалить ответственность на других, я на самом деле не думал, что отжиг жира может трактоваться по другому).

Как видите - вполне может.

 

Пусть игроки решают.

Ок.

Попрошу внимания игроков: проводится блиц опрос всего по одному пункту.

Оставлять ли в этом турнире "отжиг жира" применительно к каждому ходу игрока? Варианты:

 

ЗА. Оставлять (так было в прошлом турнире).

 

ПРОТИВ. Учитывать только общую сумму голосов.

 

Аргументы и доводы за оба варианта, высказанные игроками имеющими разные мнения по этому вопросу, можете почитать выше.

Текущие голоса разделились:

 

ЗА

Vik Pol (то есть я)

Lightness

 

ПРОТИВ

Lizaveta

Twilight Mind

 

niiro dzyaki занял нейтральную позицию

 

Срок действия блиц опроса: до 8:00 утра.

Опубликовано
Тем не менее время на пересчёты таблиц находится...
Свободное время вообще и свободное время в конкретный момент - две большие разницы :unsure: При нынешней системе я могу себе позволить заняться подсчетами когда мне удобно, а не отслеживать ходы в реальном времени.

 

Текущие голоса разделились:

 

ЗА

Vik Pol (то есть я)

Lightness

 

ПРОТИВ

Lizaveta

Twilight Mind

 

niiro dzyaki занял нейтральную позицию

Вообще-то из предыдущих высказываний (до объявления вами голосования) Lightness и niiro dzyaki у меня сложилось другое впечатление об их позиции. Может быть во избежании недоразумений пусть они сами четко проголосуют (если конечно им не сложно)?
Опубликовано
А можно поподробнее, что такое "отжиг жира"? Я немного не понял.

насколько я понял, это значит, что плевать на то, кого убили первым. если к концу дня бойцов допинали до обоюдной смерти, то это будет считаться ничьей. если я не прав, поправьте

Опубликовано (изменено)
А можно поподробнее, что такое "отжиг жира"? Я немного не понял.
Это такая система, которая зажимает вас в узкие рамки ограничений и не даёт вам свободно выражать своё отношение к персонажам.

 

Как хочет Vik Pol:

 

Приложился персонаж во время боя в миг спокойствия к бутылочке эликсира жизни, которую ему передали болельщики, сразу звучит окрик надсмотрщика Vik_Pol'a: "Контрольное взвешивание". Персонаж сходит с арены, встаёт на весы. Если его вес превышает 40 HP, надсмотрщик отправляет бойца наматывать круги вокруг стадиона. Он не сможет вернутся к дуэли, пока его вес не придёт в норму. И так каждый раз после каждого хода.

 

 

Альтернативный вариант:

 

Персонажи сражаются целый день спокойно, без всякого постороннего вмешательства. А после боя, если у них осталась лишняя энергия, идут в кабак, на дискотеку или куда хотят, расходуют там энергию по своему желанию так, чтобы к следующему дню они весили не более 40 HP. Если лишней энергии не осталось, то идут спать, берегут силы.

Изменено пользователем Twilight Mind (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
насколько я понял, это значит, что плевать на то, кого убили первым. если к концу дня бойцов допинали до обоюдной смерти, то это будет считаться ничьей. если я не прав, поправьте
Этот момент имеет отношение не к отжигу жира, а к перманентной смерти. И перманентная смерть в этой игре не действует, это было решено голосованием перед игрой. Это означает, что персонаж не считается мёртвым до тех пор, пока не проголосовал последний игрок. Только после этого сумма все ходов будет подсчитана и будет определено состояние героев (живое или мёртвое). При отсутствии перманентной смерти действительно возможна ситуация, когда оба игрока окажутся мертвы на конец боя. Это будет считаться не ничьёй, а взаимным поражением. Изменено пользователем Twilight Mind (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Lyra.DamnedIce,

или например так. Жизненные обстоятельства вырывают тебя из сети до следующего игрового дня. У твоего любимого персонажа сейчас 40HP, но тебя гложут смутные сомнения, что в твое отсутствие нехорошие люди могут заминусовать его. Ты кидаешь ему +4HP - все, что можешь. При системе Vik Pol'а эти твои +4 сгорят без следа, у персонажа останется 40HP, и следующий нехороший человек сделав ход -4HP снизит жизнь персонажа до 36HP. А при альтернативном варианте у персонажа после твоего хода станет 44HP, а после хода нехорошего человека 40HP. Ну а если нехороший человек свой ход не сделает, то судья в конце дня все-таки снизит жизнь до 40HP.

Ну а теперь представь ситуацию, когда ты такой не один, и сначала несколько человек голосуют в "+", а затем несколько в "-" - при системе Vik Pol'а голосующие позже получат солидное преимущество, т.к. "+" голосовавших раньше будут все время срезаться ("отжигаться лишний жир").

Опубликовано
Попрошу внимания игроков: проводится блиц опрос всего по одному пункту.

Оставлять ли в этом турнире "отжиг жира" применительно к каждому ходу игрока? Варианты:

 

ЗА. Оставлять (так было в прошлом турнире).

 

ПРОТИВ. Учитывать только общую сумму голосов.

я тоже ЗА.
Опубликовано (изменено)
Ну а теперь представь ситуацию, когда ты такой не один, и сначала несколько человек голосуют в "+", а затем несколько в "-" - при системе Vik Pol'а голосующие позже получат солидное преимущество, т.к. "+" голосовавших раньше будут все время срезаться ("отжигаться лишний жир").

Не всё время, а только в том случае если персонаж слишком популярен и все его плюсуют, да плюсуют.

Повторюсь: эта система предназначена для того чтобы слишком популярные герои ракетами не уходили в стратосферу, а как воздушные змеи болтались на верёвочках, ограничивающих их стремительный взлёт.

Это давало бы шансы для менее популярных персонажей хоть чуть-чуть потягаться с ними.

В этом (как на мой взгляд) и заключалась основная интрига турнира.

 

А на тему преимущества ходящих позже (назовём их "совами"), то оно было только при нескольких начальных ходах, а чем дальше тем оно было всё менее и менее явным, т.к. при перманентной смерти "жаворонки" имели нехилый шанс кого-то склевать ещё до того как "совы" проснутся. Т.е. уже не так очевидно кто был бы в плюсе от такой системы. :rolleyes:

Именно за эти нюансы я и отстаивал, а то банальное голосование как-то слишком скучно, как на мой взгляд.

 

Как хочет Vik Pol:

Приложился персонаж во время боя в миг спокойствия к бутылочке эликсира жизни, которую ему передали болельщики, сразу звучит окрик надсмотрщика Vik_Pol'a: "Контрольное взвешивание". Персонаж сходит с арены, встаёт на весы. Если его вес превышает 40 HP, надсмотрщик отправляет бойца наматывать круги вокруг стадиона. Он не сможет вернутся к дуэли, пока его вес не придёт в норму. И так каждый раз после каждого хода.

Тогда я уже не надсмотрщик, а тренер. ;)

 

Альтернативный вариант:

Персонажи сражаются целый день спокойно, без всякого постороннего вмешательства. А после боя, если у них осталась лишняя энергия, идут в кабак, на дискотеку или куда хотят, расходуют там энергию по своему желанию так, чтобы к следующему дню они весили не более 40 HP. Если лишней энергии не осталось, то идут спать, берегут силы.

Симпатично изложили, мне нравится ваша интерпретация. :)

 

PS: Пока счёт 3 - за, и 5 - против.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Vik Pol, я шестым буду))

Полностью поддерживаю lightness'а в плане, что если уж делать, то или все сразу (перманентная смерть отменяется, отжиг жира в конце дня), или ничего. Иначе получается явное противоречие...

А смысл учитывать ходы предыдущих игроков все равно сильно теряется, если персонажу с минусовым здоровьем можно плюсовать.

 

Кстати. обратите внимание на эту мысль:

Вообще-то из предыдущих высказываний (до объявления вами голосования) Lightness и niiro dzyaki у меня сложилось другое впечатление об их позиции. Может быть во избежании недоразумений пусть они сами четко проголосуют (если конечно им не сложно)?

- у меня пока такое же впечатление))

 

P.S. И чтобы не было недоразумений: я ПРОТИВ.

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Полностью поддерживаю lightness'а в плане, что если уж делать, то или все сразу (перманентная смерть отменяется, отжиг жира в конце дня), или ничего. Иначе получается явное противоречие...

Я тоже так думаю. В игре по текущей системе подразумевается, что отжиг жира делается единожды в конце дня.

ПРОТИВ. Учитывать только общую сумму голосов.

Опубликовано

Официальное заявление:

В связи с расхождениями во взглядах на правила турнира с главным судьёй niiro dzyaki, а также из-за того, что моё виденье игры не нашло отклика у большинства игроков вынужден уйти в отставку с занимаемой должности судьи на поле.

 

В качестве замены предлагаю кандидатуру Lizaveta-ы (у неё хорошо получается вести подсчёты и находить ошибки). Если она не примет этот тяжкий груз, в роли её заместителя также предлагаю и Twilight Mind.

Напоследок выкладываю сегодняшнюю таблицу с подсчётами (последний ход – мой).

 

 

Скорее всего больше в этом турнире подсчётами и таблицами заниматься не буду – слишком много мороки вести сразу две таблицы. Разве что обязуюсь участвовать как рядовой игрок.

Ну а вопрос перманентной смерти и отжига жира планирую ещё раз поднять в голосовании по следующему турниру.

Опубликовано

Vik Pol,

сказать "жаль" - это не сказать ничего.

 

От предложенной должности по целому ряду причин предпочитаю отказаться и также прошу занять её Twilight Mind.

Постараюсь продолжить вести параллельные подсчеты и оказывать посильную помощь.

Опубликовано
Vik Pol,

Начатое дело следует доводить до конца. Очень надеюсь, что насчёт отставки вы передумаете.

Если бы я знал что иду судить хоккей, я бы отказался сразу.

 

Сразу скажу, что быть судьёй у меня нет ни желания, ни возможности.

Весьма прискорбно.

 

От предложенной должности по целому ряду причин предпочитаю отказаться и также прошу занять её Twilight Mind.

Постараюсь продолжить вести параллельные подсчеты и оказывать посильную помощь.

В принципе этого будет вполне достаточно. Просто выкладывайте здесь свои таблицы перед сном (ну или перед утренним заходом niiro dzyaki в тему) а он уже будет сверять их со своими результатами и таким образом минимизировать ошибки в подсчётах.

Опубликовано
В связи с расхождениями во взглядах на правила турнира с главным судьёй niiro dzyaki, а также из-за того, что моё виденье игры не нашло отклика у большинства игроков вынужден уйти в отставку с занимаемой должности судьи на поле.

Жаль.

Опубликовано (изменено)

Проясню свою позицию.

Vik Pol, совершенно правильно включил мой голос в голосовании рядом со своим. Да, мне бы хотелось чтобы был отжиг жира при каждом ходе. Однако, зная результаты голосования по правилам текущего турнира (против перманентной смерти), я и указал на тот факт, что большинство, вероятно, подразумевало и отсутствие отжига жира (мой пост 2068). Также мою точку зрения совершенно верно выразил Fanateek.

Полностью поддерживаю lightness'а в плане, что если уж делать, то или все сразу (перманентная смерть отменяется, отжиг жира в конце дня), или ничего.

Мне бы этого не хотелось, но так логически правильно.

Как показали результаты блиц-опроса я был недалеко от истины.

 

В качестве компромисного варианта (учитывая совершенно правильные опасения Vik Pol о большом количестве ничейных результатов) я бы предложил следующее. Считать ничью как половину поражения. То есть, если персонаж одерживает вторую ничью (вне зависимости от порядка), то они превращаются в одно поражение, со всеми вытекающими последствиями (3 поражения - покидаешь турнир или 6 ничейных рузультатов - покидаешь турнир).

Изменено пользователем lightness (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Считать ничью как половину поражения. То есть, если персонаж одерживает вторую ничью (вне зависимости от порядка), то они превращаются в одно поражение

А разве в правилах это не указано? Недоработка, значит, ибо именно так и подразумевалось, см. обсуждение перед первым турниром.

 

учитывая совершенно правильные опасения Vik Pol о большом количестве ничейных результатов

Опасения безосновательные - "жирная" ничья была ровно одна, в первом туре. и больше вряд ли встретится.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация