niiro dzyaki Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Когда останется четыре персонажа и они пройдут в полуфинал, им отрегенерят ХП до базового значения или нет?Да.
Lyra.DamnedIce Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Vik PolТо что она носит броню, это выделяют ее из сотни других =) А так походу стандартная девчонка из хентайной игры =)
oven666 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Lyra.DamnedIce, Я не знаю в каких хентайных играх она "обитает" (в хентай любого запихнуть можно при желании)Для меня она персонаж Fate Stay Night вызванный неопытным мастером слуга сражающаяся с более сильными соперниками за Святой Грааль, чтобы с его помощью исправить то, что не успела в прошлой жизни (Король Артур)Серьёзная, волевая девушка.
Fanateek Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 А так походу стандартная девчонка из хентайной игры =)для того, чтобы делать такие заявления, надо посмотреть хотя бы для начала... а так можно любого персонажа назвать "стандартным", один раз увидев картинку... можно и аниме называть "кетайскими порномультиками", не имея представления, что же они представляют из себя на самом деле.Может, герои Канона и Эйра тоже по-вашему "стандартные девочки их хентайной игры"?..
niiro dzyaki Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Чувствую, намечается турнир файтеров IRL :rolleyes:
Lyra.DamnedIce Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) для того, чтобы делать такие заявления, надо посмотреть хотя бы для начала... а так можно любого персонажа назвать "стандартным", один раз увидев картинку... можно и аниме называть "кетайскими порномультиками", не имея представления, что же они представляют из себя на самом деле.Может, герои Канона и Эйра тоже по-вашему "стандартные девочки их хентайной игры"?..Спойлер:Вхожу в режим oven666Слыщал что аниме сделано по хентайной игре + в жанре написано romance и все такое = значит это стандартный гаремник.Следовательно герои Канрна и Эйра - стандартные девочки из хентайной игры Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Lyra.DamnedIce (смотреть историю редактирования)
Lizaveta Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Судья, просьба прояснить ситуацию – ходы Fanateek’а и Kage Ookami разве засчитываются? А то вы как-то промолчали насчет фальстарта.
niiro dzyaki Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Судья, просьба прояснить ситуацию – ходы Fanateek’а и Kage Ookami разве засчитываются? А то вы как-то промолчали насчет фальстарта.Я еще не начинал считать. А что, до 10МСК стартанули? Тогда не засчитываются. upd. Хотя причин не давать им сходить во второй раз не вижу. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Lizaveta Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Хотя причин не давать им сходить во второй раз не вижу.+1 PS. Большая просьба ко всем участникам игры - не превращайте тему в тролекормушку и арену для дерьмометания.
ronnin Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 PS. Большая просьба ко всем участникам игры - не превращайте тему в тролекормушку и арену для дерьмометания.Это повышает соревновательный дух! И некоторые изречения отправляются в цитатник, внукам показывать.
Vik Pol Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Да.Есть предложения о проведении полуфинала:1) Подлечить жизнь всем героям до 40 HP.2) В случае, если выйдут 4 героя провести сеанс одновременных дуэлей (получится шесть штук).Т.е. чтобы сыграли все со всеми.Вариант будущих дуэлей (используя текущих героев): Utena Tenjou - InuyashaUtena Tenjou - Gourry GabrievUtena Tenjou - TeresaInuyasha - Gourry GabrievInuyasha - TeresaGourry Gabriev - TeresaДалее варианты:а) двух финалистов вычислить по сумме оставшемуся HP и провести дуэль уже между ними.б) финальной дуэли не делать вовсе, а сразу объявить тройку призёров (сомнительно что кому-то успеют снять 40 HP и убить). Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
oven666 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 PS. Большая просьба ко всем участникам игры - не превращайте тему в тролекормушку и арену для дерьмометания. я уже объявлял перемирие. Но тут опять кто-то "входит в режим oven666" не понимая принципов этого режима. Спойлер:Пока человек не превратился в каменную статую поясняю Вхожу в режим oven666Слыщал что аниме сделано по хентайной игре + в жанре написано romance и все такое = значит это стандартный гаремник.Следовательно герои Канрна и Эйра - стандартные девочки из хентайной игры должно выглядеть так:слышал, что аниме сделано по хентайной игре+ в описании написано "приключения хентайных девушек"+ на вопрос кто такая Сейбор смотревшие отвечают: "красавица" и краснеют. Следовательно герои Фэйт стэйт найт - Хентайные девушки. Так как подчеркнутое не выполнено - вывод неправильный.Спойлер:Образец правильного "режима овна" пересмотрите в начале темы "Луффи против Наруто" - начало лета 2008 Vik Pol, согласен
Delcheff Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Вариант будущих дуэлей (используя текущих героев): Utena Tenjou - InuyashaUtena Tenjou - Gourry GabrievUtena Tenjou - TeresaInuyasha - Gourry GabrievInuyasha - TeresaGourry Gabriev - Teresa Я понимаю, что Шики-кун уже похоронили, ну не так же явно... Т_Т
niiro dzyaki Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Есть предложения о проведении полуфинала:Плюсов не вижу, вижу минусы - на данный момент довольно много народа играет на понижение, что дает им при такой системе по -12 на нелюбимого героя, -6 на безразличных и всего +3 на "любимого". Для системы с перманентной смертью это непозволительно большие значения.
Vik Pol Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Плюсов не вижу, вижу минусы - на данный момент довольно много народа играет на понижение, что дает им при такой системе по -12 на нелюбимого героя, -6 на безразличных и всего +3 на "любимого". Для системы с перманентной смертью это непозволительно большие значения.Не совсем понял вашу точку зрения. Я же предложил всем прошедшим восстановить по 40 хитов, но вы почему-то в ответ заявили, что и так много минусуют. Стоит ли это понимать так, что оставляем текущие значения ХП и герои бьются до последнего?Кстати судя по подсчётам Утена RIP, а значит остаются всего трое: Тереза, Яша и Гаури.(см. таблицу Ходы SA10 и MihDiZolo в поддержку Утены незащитаны в связи с гибелью последней).У всех по два проигрыша, а значит полуфинал плавно перетекает в финал и превращается групповуху?..Кажется нас ждёт незабываемое зрелище. :) Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
ImmLff Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Что-то типа частичного офтопа:Cкрытый текст[+4/-1] Teresa - Ryougi Shiki (Шики всё равно не спасти, так что поднимаем Терезу) :( :( :( so sad...Тереза выигрывала в любом случае, и после выиграша переходила в полуфинал(или финал) где ХП отрегенерят. Добивать Шики не было абсолютно никакой необходимости и/или смысла (да, перед этим ходом у неё был ровно один хп). И не знаю как другим, но для меня есть разница как именно персонаж покинул данный конкурс.А я ещё надеялся что её не будут трогать, ведь почти все уже походили и результат дуэли уже был известен. Куда не посмотри (я не только о этом форуме) - везде одни разочарования. Тройной поединок в качестве финала мне не нравится. Думаю, лучше или перевести в полуфинал всех четырех выживших персонажей (я за этот вариант), или как-то отбросить одного из трех победитилей и сразу устроить финал. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
niiro dzyaki Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Я же предложил всем прошедшим восстановить по 40 хитовОни и так восстанавливаются. прочитайте тот пост. но вы почему-то в ответ заявили, что и так много минусуютДа. Поэтому разрешать минусовать на -12 неприемлемо. У всех по два проигрыша, а значит полуфинал плавно перетекает в финал и превращается групповуху?..Я не собираюсь менять систему, указанную в правилах. Хотя бы для того, что бы в следующий раз обсуждение правил не сводилось к "хорошо бы сделать так, чтоб всем было хорошо", а больше внимания конкретным деталям реализации. Пожелания и благие намерения - вещь неплохая, но кто-то же должен воплощать их в жизнь. Честно говоря, мое чудовище Франкенштейна (ака правила), слепленные на скорую руку из разбросанных там-сям кусков правил и пожеланий и кое-как сшитые моими представлениями, основанными на опыте, сильно не нравится.
ronnin Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Полуфинал:Teresa отдыхаетGourry Gabriev - Inuyasha... Жестоко. Буду бросать монетку.
Vik Pol Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 To ImmLff:Спойлер:Что-то типа частичного офтопа::rolleyes: B) :( so sad...Тереза выигрывала в любом случае, и после выиграша переходила в полуфинал(или финал) где ХП отрегенерят.У меня в этом не было полной уверенности. Добивать Шики не было абсолютно никакой необходимости и/или смысла (да, перед этим ходом у неё был ровно один хп). И не знаю как другим, но для меня есть разница как именно персонаж покинул данный конкурс.Будь у неё хотя бы ещё один хит - я бы не стал его снимать.Но при встрече с Гаури Тереза уже один раз проиграла, так что хиты ей были нужнее. А я ещё надеялся что её не будут трогать, ведь почти все уже походили и результат дуэли уже был известен. Куда не посмотри (я не только о этом форуме) - везде одни разочарования.Сожалею. Можете понизить мне кавайность - обижаться не стану. Тройной поединок в качестве финала мне не нравится. Думаю, лучше или перевести в полуфинал всех четырех выживших персонажей (я за этот вариант), или как-то отбросить одного из трех победитилей и сразу устроить финал.Ситуация, когда один из героев сидит на троне и наблюдает как двое остальных грызут друг другу глотки за право сразиться с ним, а потом он вальяжно, весь такой из себя в белом, соизволит спуститься к финалу - нравится мне ещё меньше. Уж лучше пускай все втроём воюют на равных. В вашем варианте почти наверняка победит Гаури, т.к. он уже поодиночке побеждал обоих соперников в среднем на 10HP и я не вижу причины почему бы ему это не сделать снова. Изначально сама идея сквозного подсчёта HP вводилась чтобы избежать подобной предсказуемости поединков, когда отожранный терминатор по одиночке давит котят, а полученные от них царапины ему перед каждой дуэлью заживляют. А при этой системе котята рано или поздно его зацарапают досмерти. Они и так восстанавливаются. прочитайте тот пост. «Когда останется четыре персонажа и они пройдут в полуфинал, им отрегенерят ХП до базового значения или нет?» - этот что ли? Я не собираюсь менять систему, указанную в правилах.Наколько я понимаю вы об этих правилах?«…в случае 3 героев, герой с наивысшим рейтингом (см. далее) из героев с наибольшим количеством побед пропускает первый раунд»Прямо скажем не лучший выбор, т.к. дуэль между тремя героями затянется на два дня.Гуманнее было бы не растягивать агонию.К тому же если уж вы так настаиваете на букве правил, то в них ни слова не сказано о восстановлении HP перешедшим в полуфинал или финал. Так зачем же нарушать текущие правила?Начали по одним, а заканчиваем уже совсем по другим - здесь что-то крепко не так. Хотя бы для того, что бы в следующий раз обсуждение правил не сводилось к "хорошо бы сделать так, чтоб всем было хорошо", а больше внимания конкретным деталям реализации. Пожелания и благие намерения - вещь неплохая, но кто-то же должен воплощать их в жизнь. Честно говоря, мое чудовище Франкенштейна (ака правила), слепленные на скорую руку из разбросанных там-сям кусков правил и пожеланий и кое-как сшитые моими представлениями, основанными на опыте, сильно не нравится.Хорошо, какую систему вы бы предложили для следующей игры, с учётом промахов в текущей?
Mаru Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Teresa отдыхаетGourry Gabriev - InuyashaКакой будет следующая пара ?
niiro dzyaki Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Какой будет следующая пара ?Финал - Тереза - победитель текущей дуэли.
niiro dzyaki Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 «Когда останется четыре персонажа и они пройдут в полуфинал, им отрегенерят ХП до базового значения или нет?» - этот что ли?Да. И ответ на него "Да". Прямо скажем не лучший выбор, т.к. дуэль между тремя героями затянется на два дня.Гуманнее было бы не растягивать агонию.ИМХО, тройная дуэль для определения победителей не годится. К тому же если уж вы так настаиваете на букве правил, то в них ни слова не сказано о восстановлении HP перешедшим в полуфинал или финал. Так зачем же нарушать текущие правила?Не вижу нарушения. Да, не указано. Но по логике, это уже другой, финальный турнир, в котором логично так же начинать с 40. Хорошо, какую систему вы бы предложили для следующей игры, с учётом промахов в текущей?1. Нормальную систему турнира - т.е. либо сквозной турнир с одним победителем, либо система четвертьфинал/полуфинал/финал с четко определенной системой проведения каждого.2. Большую четкость правил. По крайней мере, все спорные моменты нынешнего турнира должны быть четко прописаны.2.1 Например, по редактированию постов: так же запретить, но разрешить один ход-исправление в форме "<неверная строчка> заменяется на <верная строчка>" в течении 5-10 минут. А во избежание злоупотреблений разрешать менять только одну такую строчку, и только 2-3 раза за турнир.3. Решение проблемы боя "умирающих" при наличии перманентной смерти, конкретно, про бои Зоро - Мандзи и Сецуна - Сайто. Не дело это, когда 2-3 человека решают за 30.4. Более хорошую систему систему определения пар. Нынешняя допускает бои с разницей в 15-20 хитов, причем выхода из положения не вижу, разве что допускать медпомощь (скажем, НР на начало боя = (НР+40)/2 ). Ничего лучше предложить не могу. Ну и конкретно, что лично мне не нравится, и что стоит вынести как минимум на голосование при сочинении правил:А. Каннибализм. Хотя тут, в основном, следствие п.3. и перманентной смерти. В случае перманентной смерти и так некоторые участники равнее других, но с каннибализмом они становятся сильно равнее. Б. Смерть персонажа должна быть исключением, а не правилом. Планка в 40НР слишком низкая.В. Перманентная смерть. Она мне не нравится настолько, что вполне возможно, что в турнире с оной я принимать участие не буду (хотя тут многое зависит от остальных пунктов правил).
Vik Pol Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 ИМХО, тройная дуэль для определения победителей не годится.ИМХО, она куда лучше чем вялое перетекание хитов от одного героя (поддержка 10 человек) к другому, (поддержка 12 человек). И так два дня подряд. Куда интереснее было бы проведения финального боя между всеми тремя бойцами (чтобы никто не кричал о дискриминации таки можно и уровнять их HP, доведя до максимума).Результат такого боя я бы предсказать не смог - у половины игроков любимчики уже выбыли и кто из оставшихся им более симпатичен в одновременной игре сказать будет сложно. Не вижу нарушения. Да, не указано. Но по логике, это уже другой, финальный турнир, в котором логично так же начинать с 40.Это всё равно что на бильярде вначале играть в карамболь, а когда останется всего несколько шаров лупить их в "американку". Казалось бы: и то и другое суть "гонять шары в лузы", но как говорится "есть существенные нюансы..." 1. Нормальную систему турнира - т.е. либо сквозной турнир с одним победителем, либо система четвертьфинал/полуфинал/финал с четко определенной системой проведения каждого.Это сильно упрощает всё дело но турнир становится слишком предсказуемым.Да и зачем тогда вообще HP? Каждый игрок отдаёт свой голос за одного из двух и все дела. Короче говоря - не поединок, а скука смертная. 2. Большую четкость правил. По крайней мере, все спорные моменты нынешнего турнира должны быть четко прописаны.Это как раз несложно - просто добавьте те пояснения, что я уже указывал (да что бы с примерами).А то некоторые игроки хода до пятого допускали грубые ошибки в тройных дуэлях из-за туманности формулировок. 2.1 Например, по редактированию постов: так же запретить, но разрешить один ход-исправление в форме "<неверная строчка> заменяется на <верная строчка>" в течении 5-10 минут. А во избежание злоупотреблений разрешать менять только одну такую строчку, и только 2-3 раза за турнир.Тем не менее: ни одного раза не было, когда автор замечал бы свою ошибку сам, а значит не то что 10 минут, тут и пару часов не всегда помогут. Так что лучше либо отказаться совсем от исправлений (как было), либо таки разрешить на общих правах повторно походить (затерев старый ход), но учитывая новое хронологическое положение хода. 3. Решение проблемы боя "умирающих" при наличии перманентной смерти, конкретно, про бои Зоро - Мандзи и Сецуна - Сайто. Не дело это, когда 2-3 человека решают за 30.У нас всё-таки турнир мечников, а не выбор старосты в школе для благородных девиц. Если не хотите чтобы вашего героя убили - потрудитесь отметиться если не первым, но хотя бы одним из.Я, к примеру, так проворонил Ран, которую вполне мог спасти, спохватись я на пяток минут раньше. Но когда я подсчитал результат стало ясно, что я - простофиля и дубина стоеросовая, т.к. банально опоздал и ходить в её поддержку было уже поздно. 4. Более хорошую систему систему определения пар. Нынешняя допускает бои с разницей в 15-20 хитов, причем выхода из положения не вижу, разве что допускать медпомощь (скажем, НР на начало боя = (НР+40)/2 ). Ничего лучше предложить не могу.А ведь я вас предупреждал, что сортировать нужно в первую очередь по HP, а уже потом по паспорту. Ну и конкретно, что лично мне не нравится, и что стоит вынести как минимум на голосование при сочинении правил:А. Каннибализм. Хотя тут, в основном, следствие п.3. и перманентной смерти. В случае перманентной смерти и так некоторые участники равнее других, но с каннибализмом они становятся сильно равнее.Вот тут соглашусь. Он приемлим был бы в сложных случаях, когда скажем два героя имея по 10 хитов долго балансировали на грани, а затем один из них таки одолевал другого и чтобы снова не остаться на дне уже с 5-ю хитами, он мог подняться хотя бы до 20. Тем не менее неожиданные победы "всухую" Джина и Дзю Нанохары показали, что её ещё нужно дорабатывать. С дугой стороны: а чего ещё можно было ожидать с такой расстановкой голосов игроками (15:6 в пользу Джина и 15:4 у Дзю), как не безоговорочной победы? Видится мне всего один вывод: отказ от каннибализма в пользу заморозки результата на момент гибели дуэлянта. Это подтолкнёт игроков не торопиться убивать противника, а больше лечить своего героя, потихоньку отщипывая хиты у врага. Б. Смерть персонажа должна быть исключением, а не правилом.Я предлагал смягчить формулировку на "Герой потерял сознание и не может дальше продолжать дуэль, а потому выбывает из турнира". Кто вам виноват, что вы решили сгустить краски? Планка в 40НР слишком низкая.ИМХО - вполне достаточная т.к. за первые двое суток никого так и не опустили ниже нуля. В. Перманентная смерть. Она мне не нравится настолько, что вполне возможно, что в турнире с оной я принимать участие не буду (хотя тут многое зависит от остальных пунктов правил).Напрашивается всё тот же риторический вопрос "А судьи кто?"В смысле: кто будет составлять пункты правил, как не вы сами?
Delcheff Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) тройная дуэль для определения победителей не годитсятут нужно голосовать... не вижу причин почему нет... скажем A-40HP B-20HP C-30HP отсюда вывод: A-1место С-2место В-3место где косяг?Смерть персонажа должна быть исключением, а не правилом. Планка в 40НР слишком низкая.а я думал как раз наоборот. иначе зачем они тогда вообще не 10000? (кстати соответственное увелечение НР и урона даст неплохую гибкость скажем А-В [-123/+177]) Перманентная смерть. Она мне не нравится настолько, что вполне возможно, что в турнире с оной я принимать участие не будуМне она тоже не нравится. По тем же причинам. Например, по редактированию постов: так же запретить, но разрешить один ход-исправление в форме "<неверная строчка> заменяется на <верная строчка>" в течении 5-10 минут. А во избежание злоупотреблений разрешать менять только одну такую строчку, и только 2-3 раза за турнир.Предлагаю разрешить менять только некорректно сделаные ходы и не редактированием, а новым постом. Вариант "я передумал" устравать не стоит. Тогда и злоупотребления не будет, и ограничений по количеству и времени тоже. 4. Более хорошую систему систему определения пар. Нынешняя допускает бои с разницей в 15-20 хитов, причем выхода из положения не вижу, разве что допускать медпомощь (скажем, НР на начало боя = (НР+40)/2 ). Ничего лучше предложить не могу.Это допускают игроки. В этом сама соль переноса НР игрок вчистую победивший врага имеет законное приимущество перед игроком еле-еле одолевшем супостата. Иначе ХП нужно обнулять каждый ход. Суть то не в том насколько велико преимущество, а в том что оно есть. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Delcheff (смотреть историю редактирования)
niiro dzyaki Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Это сильно упрощает всё дело но турнир становится слишком предсказуемым.Эта как? Да и зачем тогда вообще HP? Каждый игрок отдаёт свой голос за одного из двух и все дела.Короче говоря - не поединок, а скука смертная.Вообще не осилил, к чему это. Это как раз несложноНесложно, но это должно быть сделано. И вашими пояснениями дело не ограничивается. Если не хотите чтобы вашего героя убили - потрудитесь отметиться если не первым, но хотя бы одним из.... и один фиг, все решит слепой случай. А ведь я вас предупреждал, что сортировать нужно в первую очередь по HP, а уже потом по паспорту.Количество побед - величина, зависящая от персонажа и всех его противников. Количество НР - величина, зависящая почти исключительно от предыдущего боя. Т.е. рандомность противников выше на порядок по сравнению с нынешней системой. Фактически, победителем может стать боец чуть выше среднего, обойдя самых популярных героев. (не надо тыкать мне в нос примером Зоро, рейтинг популярности не показывает количество хейтеров, которых у него оказалось в достатке). а чего ещё можно было ожидать с такой расстановкой голосов игроками (15:6 в пользу Джина и 15:4 у Дзю), как не безоговорочной победы?При 29 участниках вполне могло быть 15:14 (не успели/не смогли вовремя сходить). Безоговорочная? Видится мне всего один вывод: отказ от каннибализма в пользу заморозки результата на момент гибели дуэлянта. Это подтолкнёт игроков не торопиться убивать противника, а больше лечить своего героя, потихоньку отщипывая хиты у врага.Один из вариантов. В любом случае, надо узнать мнение других по вопросу и, скорее всего, провести голосование. Я предлагал смягчить формулировку на "Герой потерял сознание и не может дальше продолжать дуэль, а потому выбывает из турнира". Кто вам виноват, что вы решили сгустить краски?Те же яйца, только в профиль. Суть не в "смерти", а в том, что перманентное покидание турнира без учета прошлых заслуг должно быть делом довольно исключительным, а не каждый второй, как сейчас. Немного математики: было ну пусть 27 активных участников, допустим, в бою 14 лаверов (+4/-1), 13 хейтеров (-4/+1), итог без перманентной смерти +4/-1, "запас хода" +56/-14 на -52/+13, при старте с 20 vs 20 даже нагрузка +20/-5 не дает гарантии (причем голосующий слабо представляет количество хейтеров), тогда как -20/+5 однозначно решает. Т.е. игра на понижение выгоднее с точки зрения победы. Ну и пофигу, что противник умрет. Тем более, что при вашем предложении располагать по НР, можно не опасаться, что выйдешь на отожраных лидеров (пусть и победил). Планка в 40НР слишком низкая.ИМХО - вполне достаточная т.к. за первые двое суток никого так и не опустили ниже нуля.первые два боя были пристрелочные, еще вылет никому не грозил, здоровье даже у явных аутсайдеров еще было, тем более, что их судьба волновала не так уж многих. Моя прикидка по результатам нынешнего турнира - НРмах=2*Колво_участников. Напрашивается всё тот же риторический вопрос "А судьи кто?" В смысле: кто будет составлять пункты правил, как не вы сами??Я высказал личное мнение, решать будет голосование, если вопрос спорным окажется. А составлять должен, вообще-то, коллективный разум, я не особо рвусь, просто высказываю свое видение ситуации. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Рекомендуемые сообщения