Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
TEH DRAMA: Fanateek kills Morita-sempai

чесслово - не хотел)) На тот момент были два фаворита - он и Мустанг (поэтому пришлось минус ставить первому, плюс - второму). Я ж не знал, что Спайк потом так резко вверх пойдет)

P.S. EnWiki said: "senpai"

P.P.S. А чего идею маскотов в свое время так резко бросили?..

P.P.P.S. Пилоты мех - тоже хорошо.

P.P.P.P.S. Маги... по-моему, тогда уж лучше мечники))

P.P.P.P.P.S. Очень хочу поиграть.

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
P.S. EnWiki said: "senpai"

Дык, буквы m ниппонцы не знают, ん для n/m используется.

 

P.P.S. А чего идею маскотов в свое время так резко бросили?..

Никто не бросал, просто народ вяло отписывался.

 

P.S. Против цунами, я полагаю, ни у кого претензий нет? Тогда высказывайте пожелания о спасаемых.

Опубликовано
Тоже очень хочется поиграть, и если считать катану и боккен разновидностями меча, то поддерживаю предложение Fanateek'а насчет мечников (интересно будет посмотреть на игру по мультигендерной выборке, хотя боюсь результат предсказуем :P ). Почему не хочу маскотов уже объясняла, по той же причине против пилотов мех.
Опубликовано (изменено)
если считать катану и боккен разновидностями меча, то поддерживаю предложение Fanateek'а насчет мечников

ну так в основном их (персонажей с катанами) и имел в виду, так для обощения мечниками обозвал)

Тогда высказывайте пожелания о спасаемых.

я либо за мечников, либо за девушек. Но играть буду в любом случае)

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Если будет мутигендерный вариант с мечниками то даже как-то боязно.

С одной стороны Гатс с Кеншином, а с другой Сабер с уймищей номеров из Клеймора...

Даже страшно представить кто кого. ^_^

Хотя негоже мечникам от цунами бегать - предлагаю систему дуэлей типа самомоэ (или как там её?), но с дополнениями.

Итак, вот вам черновые правила "Турнира Мечников".

В каждый день разыгрываются к примеру четыре дуэли между рандомно выбранными персонажами.

1) Количество хитов у каждого героя равно 20.

2)Каждый из игроков выбирает действия по атаке супротивника и добавлению защиты к своему герою в интервале -4/+1 до -1/+4.

К примеру Кеншин vs Тереза:

Вася: Кеншин -4/+1

Оля: Тереза -2/+3

Петя: Кеншин -4/+1

Света: Тереза -3/+2

Сеня: Кеншин -4/+1

Аня: Тереза -1/+4

Коля : Кеншин -4/+1

Лена: Тереза -3/+2

Дима: Кеншин -1/+4

Итог на конец дня:

Кеншин 20 +1 -2 +1 -2 +1 -1 +1 +1 -3 +4=20

Тереза 20 -4 +3 -4 +3 -4 +4 -4 -4 +2 -1 =15

Кеншин выигрывает по очкам за счёт того, что за Терезу не нашлось больше голосов.

Но будь ещё один голос, скажем: "Вера: Тереза -3/+2" то счёт стал бы ничейным 17:17

3) В сложных случаях, когда, допустим, останется в отборочном туре всего три дееспособных героя, можно проводить бой сразу между всеми тремя.

Допустимые варианты в интервалах от –3/-1/+1 до -1/-1/+3. То есть каждый герой должен так или иначе причинить хоть и минимальный, но вред обоим противникам и восстановить себе хоть один хит.

Пример: Парн/Гаури/Гокудо

Женя: Парн+2 Гаури –2 Гокудо –1

Федя: -2 +1 -2

Маша: +3 –1 –1

Костя: -1 –1 +3

Итог:

Парн 20 +2 –2 +3 –1 22

Гаури 20 –2 +1 –1 –1 17

Гокудо 20 –1 –2 –1 +3 19

Победил Парн.

В случае же, когда у двух победителей одинаковое количество очков им присуждается ничья (см. пункт 5), а третьему участнику - поражение.

4) Герои, чьи хиты на нуле или получившие три поражения - выбывают из турнира.

5) Ничья поражением не считается, но и победой - тоже.

6) Набравший три победы переходит в четвертьфинал (в полуфинал переходят с 5-ю победами, а в финале встречаются всего двое).

7) В следующий бой герои переходят с текущим параметром хитов, так что герою нужно не только победить противника, но и сделать запас жизни на следующий бой. Так что выбирай, но осторожно, но выбирай. :)

8) Организовывать бой для одних и тех же персонажей во второй раз нельзя, за исключением случаев, когда уже больше не с кем.

9) Возможен подбор героев для дуэли по уровню здоровья (скажем чтобы разница была не больше 5 или 10 хитов), когда скажем у Кеншина будет 20 хитов, а у Сабер 10, то ставить их друг против друга несколько негуманно. Уж лучше Кеншин пусть дерётся с Гатсом (25 хитов), а Сабер фехтует с Клэр (12 хитов). Но это уже решать судьям.

10) Дополнение "о каннибализме": есть/пинать трупы убитых противников можно.

Т.е. если Кеншин во время боя с Гатсом станет трупом (ноль хитов), а у последнего будет пять хитов, то очередной голос -3/+2 в пользу Гатса, хоть и не сможет убить Кеншина ещё сильнее (дальше уже некуда), но принесёт два хита Гатсу - будем считать, что тот решил отужинать останками поверженного врага или просто попинал его тушку и таким образом восстановил себе немного моральных/физических сил. Но если подобный ход сделает поклонник Кеншина - воскреснуть тот уже не сможет и мстить из могилы тоже, а значит такой ход не будет засчитан.

 

Преимущества системы:

1) Сыграют все герои, а не как во время цунами набирали по пять героев, а затем тянули наверх только одного, давая остальным четырём утонуть.

2) Накал страстей чем дальше тем сильнее.

3) Случайный выбор оппонента не даёт заскучать. Возможны встречи сразу двух любимых для игрока героев, так что будет ещё думать: давать кому-то из них голос или всё же не отдавать, а пытаться свести бой вничью специально подсчитывая очки за пять минут до полуночи. ;)

Недостатки:

1) Долгий отборочный этап (но у цунами тоже долгое начало).

2) Не так уж и часто выпадет шанс сыграть за конкретных любимчиков. Формально говоря 1-2 раза на этап, да и то получится дать всего один голос за один бой. Правда под конец сражаться они будут всё чаще и чаще, чуть ли не через день (если доживут, конечно же).

3) Много учётных мероприятий ложится на плечи судей (учитывать не только хитпоинты, но и проигрыши/победы, а также с кем уже бился этот персонаж, а с кем ещё нет.)

 

Если количество героев-мечников будет недостаточным для нормальной игры, можно добавить файтеров да ганслингеров.

Ваши предложения/улучшения?

 

Update: Немного арифметики и прогнозов относительно турнира:

Если будет 20 героев, а в день одновременно будет проводиться 4 турнира, то на пятый день все сыграют по разу. То есть будет 8-10 победителей и побеждённых.

Ещё через пять дней все сыграют во второй раз. Ещё 8-10 победителей побеждённых, у половины которых будут уже второй проигрыш или победа.

Ещё через пять дней будем иметь двух-трёх лидеров, достигших четвертьфинала, и двух-трёх проигравших три раза и выбывших из игры.

Остаётся 14 героев, в среднем по полторы победы/поражения на нос.

Ещё через четыре дня в четвертьфинал отправятся ещё 3-4 героя и столько же выбывают из игры.

Начинается жестокая двухдневная бойня среди оставшихся 6-8 героев имеющих по 2 победы/поражения на нос. Итог: 3-4 таки на последнем издыхании переходят в четвертьфинал, а остальные выбывают из игры. Если кто-то остался незадействованный в этой бойне, то судьи с медкомиссией решают по его здоровью пускать его в четвертьфинал или лучше отправить домой, залечивать раны.

 

Итого: 5+5+5+4+2 = 21 день ушёл на отборочный тур.

 

В четвертьфинале у нас 2-3 лидера без проигрышей, 6-8 матёрых как минимум с одним проигрышем и 3-4 недобитка с 2 проигрышами и пошатнувшимся здоровьем. Всего: ~12-16 героев.

На то чтобы всем сыграть нужно ещё 3-4 дня.

По итогу 6-10 победителей и столько же проигравших, из них 1-2 отправляются на кладбище, а остальные продолжают борьбу (скажем до 5ой победы)

Ещё три дня. Борьба накалилась: снова 3-4 трупа и 1-2 полуфиналиста. Остальные имеют в среднем по 2 проигрыша и 4 победы. Для половины героев следующий бой последний, а остальным он прямая дорога в полуфинал.

Ещё три дня и санитары уносят с поля боя 6-8 проигравших.

 

В полуфинал выходят 1-2 лидера в щегольских доспехах и 5-6 шрамированных от долгих боёв ветеранов в помятых латах. На первый тур им отводится два дня. Итог: 2-3 трупа.

Оставшаяся тройка-четвёрка в последний раз скрещивает мечи.

Это будет жестокий однодневный марафон, но он определит пару сильнейших.

 

Ну а на следующий день нас ждёт грандиозный ГРАНД ФИНАЛ между двумя победителями.

 

Итого: 4+3+3+3+1=14 дней.

Всего на игру ушло бы чуть больше месяца, а страсти в ней нарастали бы по экспоненте. ;)

 

Если здоровье у бойцов будет сильно ухудшаться, то наши доблестные врачи готовы влить перешедшим в следующий тур раненым героям по +5hp совершенно бесплатно! (но не свыше 20 изначальных).

Вам нужно только перечисли… на наш электронный коше…

(вымарано цензурой, а врач-шарлатан посажен под арест)

;)

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
5) Ничья поражением не считается, но и победой - тоже.

Капитан сегодня в ударе :)

 

Недостатки:

4) Сложность системы. Минусы тут не очевидны, но их много.

5) "Крупье мухлюет". В связи с этим гарантировать рандомность бойцов не получится.

 

Много учётных мероприятий ложится на плечи судей

Это как раз не проблема, можно написать свою программу, с шахматами и поэтессами.

 

А в целом, мысль интересная.

 

Как я понял, с мечниками все согласны. Тогда кидаю клич на поиск второго члена судейской бригады.

Опубликовано (изменено)

.. я бы лучше сыграл боевыми магами или зверьем.

не хочу показаться циником, но ... Gats, рандом клеймор, Kenshin. а так, думате сами решайте сами иметь или не иметь.

 

Vik Pol, гомен, но Парн/Гаури/Гокудо хоть ковыряльник в руках держать и умеют, однако с мечниками у меня лично они никакой ассоциации не вызывают, по-этому лично у меня сомнений не вызывает кто выиграет если верхняя и нижняя тройка пересекутся.

Изменено пользователем Yuumura Kirika (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Gats, рандом клеймор, Kenshin

...Юу Канда (ДГМ), Масамунэ Датэ (БАСАРА), Зараки Кенпачи (вообще можно еще и рандом Блич), Камуи Широ (Икс), Кога Генносуке (Василиск), Сэйбер и Ассассин (ФСН), Шаоран (Цубаса), Клауд Страйф и Сефирот (ФФ7), Кавасуми Май (Канон... ну тут, коечно, под вопросом)) ), Леопольд (Скрэппд Принцесс), Ван (Эскафлон), Шана (Шакуган но Шана), Люк фон Фабрэ и Аш (ToT Abyss), плюс остальные тэйлз офы и прочие фэнтези...

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

«Блондинка хочет знать» :)

1. Как я понимаю – игра состоит из 4-х этапов: отборочный тур, четвертьфинал, полуфинал, финал?

2. Если в один день проводятся несколько дуэлей я могу голосовать в каждой или должна выбрать только одну?

3. Принцип каждого этапа - «все бьются со всеми»? Тогда и не надо никого списывать до тех пор пока этап не закончился.

4. Может быть стоит начинать каждую дуэль с чистого листа (т.е. с 20HP), а считать только победы/ничьи/поражения? Или параллельно вести сквозной подсчет HP, чтобы использовать только при прочих равных?

5. Резко возражаю против признания персонажа трупом до конца дуэли. Собственно, все аргументы приводила еще при обсуждении предыдущей игры. Повторю пример:

предположим, игровой день начинается в 10.00МСК, служащая L этому времени уже на работе, раскидала первоочередные дела и добралась до интернета, а студент C сидит на второй паре, имея в перспективе еще три, и когда он к вечеру доползает до компа, то обнаруживает хладный труп своего любимца. И это еще без учета часовых поясов! Короче, мораль – условия для всех должны быть равными – 24 часа для выражения своего мнения, независимо от времени начала игрового дня.

 

5) "Крупье мухлюет". В связи с этим гарантировать рандомность бойцов не получится.
Лично я верю в Вашу судейскую честность на 200%.

Но оставляю за собой право быть недовольной Вашими решениями. :blush:

 

... Gats, рандом клеймор, Kenshin
Опять поддержу Fanateek'а – если Вы не знаете других, то это не значит что их нет. А вот лично для меня список из 10-ти мечников будет составляться путем длительного и болезненного вычеркивания.

 

Парн/Гаури/Гокудо хоть ковыряльник в руках держать и умеют, однако с мечниками у меня лично они никакой ассоциации не вызывают
Устроим битву на имхах? :)

Просто напомню, что название игры предполагает не определение лучшего мечника, а «спасение любимого героя аниме», в данном случае среди «умеющих держать ковыряльник».

Изменено пользователем Lizaveta (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Лично я верю в Вашу судейскую честность на 200%

Надо, чтобы все верили :blush:

 

Gats, рандом клеймор, Kenshin

Kōsaka Shigure смотрит на них ... :)

 

Резко возражаю против признания персонажа трупом до конца дуэли

Аналогично. Специально ведь в прошлые правила этот пункт вписал, по тем же соображениям.

Опубликовано
Надо, чтобы все верили :)
Тогда неплохо было бы чтобы остальные кроме темы и правил еще и высказывались по поводу доверия к судье - по принципу "пусть говорит сейчас или молчит вовеки".
Опубликовано (изменено)
Если на каждом этапе "все со всеми", каждый бой с начальным значением HP, каждый игрок имеет по одному ходу на каждый бой и до конца этапа никто не выбывает, то какая разница в каком порядке проводятся бои внутри этапа? А алгоритм отсеивания по результатам этапа формализовать несложно. Изменено пользователем Lizaveta (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если на каждом этапе "все со всеми"

Это n*(n-1) цифирок в каждом посте.

 

Если брать оригинальную идею:

В каждый день разыгрываются к примеру четыре дуэли между рандомно выбранными персонажами

то надо определить способ, как отбирать четверку.

Опубликовано
Это n*(n-1) цифирок в каждом посте.
Не поняла.

На старте этапа n персонажей, за этап каждому нужно провести n-1 боев. Если брать расчет Vik Pol'а на 20 персонажей и длительность отборочного этапа (самого длинного) ~20 дней, то получаем для персонажа по 1 бою в день. Т.о. в день n/2 боев, n цифирок в посте, или я чего-то криво считаю?

Опубликовано
Но тогда нет никаких полуфиналов/выбывающих.
Не, ну почему? Можно устроить круговой турнир только на первом, отборочном этапе, когда действительно непонятно по каким критериям формировать пары. А потом у каждого персонажа есть куча параметров - общее количество очков, количество побед, ничьих, поражений, потерянные/набранные HP. И неужели же мировая судейская мысль за всю историю спорта не создала подходящих алгоритмов для формирования пар при таких исходных?

 

тотальное мордобитие получается ^_^
На то и мечники -_-
Опубликовано
И неужели же мировая судейская мысль за всю историю спорта не создала подходящих алгоритмов для формирования пар при таких исходных?

В спорте обычно организуют сингл-елиминатед по типу 1-8 4-5 2-7 3-6

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация