SinsI Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Скажем: разрешается голосовать только в пределах +3-2 и +0-5. Угадайте, что при этом начнётся?Начнётся отчаянное понижение кавайности. P.S. Народ призывает друзей, или первый бот?https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2066949
redbull-2 Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Начнётся отчаянное понижение кавайности.да не, это уж совсем крайний шаг. в прошлых сезонах только за Аянами какой-то оголтелый фанат всем минуса лепил ) P.S. Народ призывает друзей, или первый бот?ну а что, нормальная подборка ) ЭЛ, Нарута, Десунот...кстати, кто такая Конан (Naruto)?
Vik Pol Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Начнётся отчаянное понижение кавайности.Это будет уже постфактум, в виде реакции на резню.Причём существующая нынче на форуме система подсчёта кавайности должна это заблокировать в зародыше. P.S. Народ призывает друзей, или первый бот?https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2066949Как для бота - нетипичный выбор героинь. С похожим суповым набором ещё никто не засветился. Хотя может сам кукловод объявится в последний день голосования.Но скорее это какой-то новичёк до этого читавший форум анонимно решил по случаю игры зарегистрироваться. кстати, кто такая Конан (Naruto)?Я тоже не в курсе. Может кто из Шиппудена?UPD: только что нагуглил:СпойлерКонан (小南) единственная девушка в Акацуки. Так же она единственная кто называет лидера Акацуки по имени, Пэйном. Когда она была маленькой они вместе с Нагато и Яхико осиротев в результате войны бежали из Амегакуры и встретили Джирайю который научил их основам искусства шиноби. Джирайя полагал что все трое его учеников погибли. Конан имеет талант – она делает прекрасные оригами о чем говорит бумажный цветок в её волосах. Этот талант отразился и на её техниках - она способна превратить свое тело в листы бумаги. Эти листы могут составлять различные формы, от бабочки и до копья из бумаги. Конан даже способна создать себе из бумаги крылья за что её называют «Посланцем бога» так как она часто передает народу волю Пэйна. Но у её техники есть слабое место – при соприкосновении с водой бумага намокает и становится бесполезной.Короче говоря я ставлю на Юмико Ридмен. Она из Конан наделает журавликов и отправит лететь в тёпые края. :lol: ЗЫ: Так какую систему выбираем и как сдвигаем баланс?Может провести дополнительное голосование по этому поводу?ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
SinsI Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) ЗЫ: Так какую систему выбираем и как сдвигаем баланс?Если так уж хочется, чтобы была свобода атаковать или поднимать, то необходимо давать какой-то бонус тем, кто играет на понижение. Т.е. что-то вроде +3 -1 и +2 -3 или даже +2 -4 (первый вариант поднимает на 2, а последний опускает на 2). Изменено 14 мая, 2008 пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Ellestar Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) Если так уж хочется, чтобы была свобода атаковать или поднимать, то необходимо давать какой-то бонус тем, кто играет на понижение. Т.е. что-то вроде +3 -1 и +2 -3 или даже +2 -4 (первый вариант поднимает на 2, а последний опускает на 2).Тогда уж надо считать относительное изменение - для +3 -1 это 4, а для +2 -4 это 6. То есть, в дуэли героинь второй вариант заметно лучше, в битве трех героинь +3 -0.5 = 3.5 против +2 -2 = 4, тоже чуть лучше. При четырех героинях с равными рейтингами средняя эффективность одинаковая +3 -0.3 = 3.33 против +2 -1.33 = 3.33, если больше четырех - +3 -1 лучше. В целом, для "спасения героини" идея хорошая, но тогда надо стартовые жизни увеличить по сравнению с прошлым разом. Но скорее это какой-то новичёк до этого читавший форум анонимно решил по случаю игры зарегистрироваться.Кстати, я из-за предыдущего конкурса начал писать на форуме, так что это не сказать чтобы редкость ;) P.S. Я тут сижу, думаю, кого же в топ 10 заносить. Ну, 4 места однозначно, а вот дальше штук 20-30 героинь, из которых 6 выбрать будет ну очень проблематично. Изменено 14 мая, 2008 пользователем Ellestar (смотреть историю редактирования)
niiro dzyaki Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.Хм, идея интересная. Разрешить только плюсы, а минусы ставить автоматически и всем. Под название, действительно, лучше всего подходит.
Randir Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 А какое количество героинь пройдет в финальный этап или там должен быть преодолён какой-то порог голосов?Я за систему, когда либо только повышаешь, но на много, либо только понижаешь, но намного, либо и повышаешь и понижаешь, но на мало.ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.И эта идея тоже мне нравится, вполне забавна может получиться. Только вот героини с малым количеством фанатов "потонут" сразу.
Ellestar Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.Если подумать, идея хорошая, но тогда не должно быть первых, вторых и т.д. мест - то есть чтобы пытались спасти как можно больше своих любимых героинь, а не одну на первое место вывести. А окончание игры объявить, когда скажем останется 1/3 героинь.
Lizaveta Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Идея «затопления» на первый взгляд хороша своим миролюбием (не будет ни «убийц» ни «мстителей»), но делает игру совершенно беззубой и неинтересной. Понятно, что в ней автоматически выиграют героини, набравшие наибольшее количество голосов на этапе регистрации. Тогда и саму игру можно не проводить – просто подсчитать результат по регистрационным спискам. Мне все-таки больше нравится система – «имеешь на один ход N голосов и свободно распределяешь их от + до – (не обязательно все)», где N (3..5 ?) определяется в зависимости от числа участников и финалисток.
niiro dzyaki Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Понятно, что в ней автоматически выиграют героини, набравшие наибольшее количество голосов на этапе регистрации.Почему вдруг? Да, сначала они, скорее всего, будут опережать конкуренток, но с утоплением непопулярных их последователи будут переключаться на других, не факт, что на этих.
Lizaveta Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Почему вдруг? Да, сначала они, скорее всего, будут опережать конкуренток, но с утоплением непопулярных их последователи будут переключаться на других, не факт, что на этих.Если речь идет об 1-2, то предсказать победительниц действительно сложно, хотя все-равно понятно что явных фавориток в списке будет мало и утопить их при отсутствии возможности играть на понижение не удастся. Но если завершать игру на таких условиях:А окончание игры объявить, когда скажем останется 1/3 героинь.то эту 1/3 можно определить еще на старте с весьма высокой вероятностью.
Archmag Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Еще можно интересное правило ввести - чем больше голосов при регистрации, тем меньше начальных жизней получает персонаж. То есть не очень популярным дается небольшая фора. Например, при регистрации девушка "А" получила 3 голоса, "Б" - 7, "В" - 4. Суммарное кол-во голосов - 14. Таким образом на "А" - 3/14=21%, "Б" - 7/14 - 50%, "В" - 29% (обозначим соответствующий процент за P). Таким образом Б - теряет больше всего жизней при старте. Как вариант, можно использовать формулу HP(на старте)=10+10*(100%-P). В нашем случае жизни будут 18, 15, 17. Небольшая разница, однако если начальные очки давать по сорок на каждую 40, то получится 36, 30, 34 - уже ощутимее. Другой вариант - использовать формулу HP(на старте)=20*(100%-P), тогда получаем - 16, 10, 14. Опять же, если брать 40, то получается лучше - 32, 20, 28. Больше 40 жизней согласно этой формуле никто не получит, да и меньше 20 - не реально, героиня должна набрать 50% голосов. Итог - хорошая комбинация получается в случае, HP(на старте)=40*(100%-P), где P=N1/N*100% (N1 - кол-во голосов полученных девушкой при регистрации, N - общее кол-во голосов для всех девушек, прошедших регистрацию). Изменено 15 мая, 2008 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
niiro dzyaki Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Archmag, Вы не учитываете, что P уже сейчас даже для самых популярных всего несколько процентов. Хотя, подобрать весовой к-т наверное можно будет.
Vik Pol Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 По поводу игры на затопление: она действительно получается более беззубой и скучной и опять таки те героини, что в отборочном получили максимум вырвутся вперёд так, что остальные врядли и половину наберут, когда эти будут на самой вершине холма. 1) все героини должны начинать в одинаковых условиях и без всякой форы или гирь на ногах. 2) учитывая, что по мере выбывания голоса будут отдаваться за других героинь, скорость затопления должна постоянно увеличиваться. К примеру: На первый ход +1, в тот же день вечером уже +2, на следующий утром +3...Тоесть большая часть героинь уже на третьи-четвёртые сутки действительно будут в опасности а к седьмым большинство наверняка потонет (правда это несколько жестоко). Посему предлогаю объединить обе системы, а баланс у первой сделать не на понижение, а на повышение. Затопление же проводить несколько медленнее, но чтобы постоянно ощущалось "дыхание смерти за спиной".
redbull-2 Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 как-то уж очень мало желающих, надо продлить регистрацию хотя бы до выходных... и что с правилами-то будем делать? оставим классические с небольшими изменениями или наворотим "затоплений" и всего прочего?
ImmLff Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Посему предлогаю объединить обе системы, а баланс у первой сделать не на понижение, а на повышение. Затопление же проводить несколько медленнее, но чтобы постоянно ощущалось "дыхание смерти за спиной". Мне нравится этот вариант. Затопление есть но медленное, а баланс такой чтоб повышать было гораздо выгодней чем топить. Но возможность принудительно топить оставить. Изменено 21 мая, 2008 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Vik Pol Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Пробный свод правил:У всех героинь +20 на начале в ход можно добавлять 5 балов в диапазоне +4-1 +2-3 (чтобы сразу не потопили неугодных).Уровень воды поднимается по в арифметической прогрессии +1 за каждый ход: Первый ход +1, второй +2, третий +3. На 10 ход (за 5 суток) при одном фанате на героиню и без топящих её конкурентов получаем ситуацию: Уровень воды - 55, а героиня стоит на отметке 60Проще говоря следующий ход для неё последний: вода 66, отметка 64.Героиня с двумя фанатами тонет на 18 ходу 171/164Героиня с тремя фанатами тонет на 25 ходу 325/320Повторюсь, что это без топящих конкурентов.Скорость увеличения воды можно растянуть в 2 раза (2 раза в одни и те же сутки считать оно и то же значение +1,+1,+2,+2 и т.д.)Тогда при одном фанате героиня доживёт до 20 хода 100/96При двух фанах - до 33го 289/284При трёх фанах - до 48го 600/596 Как видите - смерть неотвратима и героинь придётся действительно спасать. Финишную точку думается мне нужно поставить в первом случае на высоте 250, а во втором на высоте 500. В первом случае игра займёт примерно 10 дней, а во втором в районе двадцати.Какой вариант вам ближе?
niiro dzyaki Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Какой вариант вам ближе?Мне второй.
Lizaveta Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Vik Pol, одно чисто техническое предложение.Мне кажется промежуточные результаты будут нагляднее, если на каждом шаге делать не +i к порогу жизни, а -i к текущему уровню жизни каждой героини, а порогом всегда останется ноль (просто сравнивать с 0 при беглом просмотре результатов проще чем с некой переменной величиной - все равно все мысленно будут заниматься вычитанием порога жизни из текущего уровня - так облегчим сами себе задачу).А насчет вариантов - мне интересней поиграть подольше :rolleyes:
Archmag Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Какой вариант вам ближе?Я тоже за второй. Если подольше игра идет, то не так заметно, если пропустишь пару раз. А в правилах не сказано прямо, что каждый день два хода. Только догадаться по одной фразе можно. Как эти ходы считаться будут? В 12-ть дня и в полночь, или как-то еще? И соответственно голосовать нужно именно с промежутком в шесть часов, или просто в разные ходы (например, если конец хода в 12-00, то можно проголосовать в 11-55 и 12-05)?
Vik Pol Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Vik Pol, одно чисто техническое предложение.Мне кажется промежуточные результаты будут нагляднее, если на каждом шаге делать не +i к порогу жизни, а -i к текущему уровню жизни каждой героини, а порогом всегда останется ноль (просто сравнивать с 0 при беглом просмотре результатов проще чем с некой переменной величиной - все равно все мысленно будут заниматься вычитанием порога жизни из текущего уровня - так облегчим сами себе задачу).Можно было бы и так - заодно в шапке темы подсчитывающий голоса писал бы какой величины нынче по прогнозу ожидается цунами. Вот только одна незадача. - тогда нет потолочной цифры обозначающей финиш. Тоесть игра шла бы не до победы в забеге на холм а до утонутости всех кроме одной героини (что куда как более жестоко). Анимешники личности впечатлительные - у кого нибудь точно раскроются застарелые травмы детства. Хотелось бы этого избежать. А насчет вариантов - мне интересней поиграть подольше :huh:Ок. Подавляющим большинством голосов было принято решение проводить долгоиграющую игру сроком от 15 до 30 дней.
Lizaveta Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Вот только одна незадача. - тогда нет потолочной цифры обозначающей финиш.Почему нет? При втором варианте с потолком 500 на 20 сутки имеем уровень 210. 500-210 округляем до красивого числа 300 и получаем ту же игру. Т.е. в игре на «+ к уровню» имеем необходимое условие выживания на финише попадание в диапазон 211 – 500, а в игре «- от жизни» - в диапазон 1 – 300. Получается даже более мягкое условие! Анимешники личности впечатлительные - у кого нибудь точно раскроются застарелые травмы детства. Хотелось бы этого избежать.Ну если только чья-нибудь тонкая психика cреагирует на такой нюанс как положение этого диапазона относительно нуля… :)
Vik Pol Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Почему нет? При втором варианте с потолком 500 на 20 сутки имеем уровень 210. 500-210 округляем до красивого числа 300 и получаем ту же игру. Т.е. в игре на «+ к уровню» имеем необходимое условие выживания на финише попадание в диапазон 211 – 500, а в игре «- от жизни» - в диапазон 1 – 300. Получается даже более мягкое условие!Тогда привязка идёт больше к суткам. Вечер двадцатого дня = конец игры. Ну если только чья-нибудь тонкая психика cреагирует на такой нюанс как положение этого диапазона относительно нуля… :)Вспоминая предыдущие игры уверен, что у кого-то обязательно среагирует. :)
Lizaveta Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Тогда привязка идёт больше к суткам. Вечер двадцатого дня = конец игры.Т.е. Вы хотите сказать, что при системе "+ к уровню" финал может наступить и раньше, т.е. финальный диапазон может быть больше 290, а при "- от жизни" - только позже, а диапазон может быть только меньше 300? Ну да, пожалуй... Но все-таки привязка к суткам не очень жесткая. Вспоминая предыдущие игры уверен, что у кого-то обязательно среагирует. :D О господи! Да как же с такой психикой вообще можно выставлять свою единственную-неповторимую на поругание бесчувственной толпе! :) Вон мою любимицу отсеяли на этапе отбора - и что теперь - минусовать всем репутацию? Бред какой-то.Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
redbull-2 Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Вон мою любимицу отсеяли на этапе отбора - и что теперь - минусовать всем репутацию? Бред какой-то.ну почему "бред", были и такие прецеденты )
Рекомендуемые сообщения