Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скажем: разрешается голосовать только в пределах +3-2 и +0-5. Угадайте, что при этом начнётся?

Начнётся отчаянное понижение кавайности.

 

P.S. Народ призывает друзей, или первый бот?

https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2066949

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Начнётся отчаянное понижение кавайности.
да не, это уж совсем крайний шаг. в прошлых сезонах только за Аянами какой-то оголтелый фанат всем минуса лепил )

 

P.S. Народ призывает друзей, или первый бот?
ну а что, нормальная подборка ) ЭЛ, Нарута, Десунот...

кстати, кто такая Конан (Naruto)?

Опубликовано (изменено)
Начнётся отчаянное понижение кавайности.

Это будет уже постфактум, в виде реакции на резню.

Причём существующая нынче на форуме система подсчёта кавайности должна это заблокировать в зародыше.

 

P.S. Народ призывает друзей, или первый бот?

https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2066949

Как для бота - нетипичный выбор героинь. С похожим суповым набором ещё никто не засветился. Хотя может сам кукловод объявится в последний день голосования.

Но скорее это какой-то новичёк до этого читавший форум анонимно решил по случаю игры зарегистрироваться.

 

кстати, кто такая Конан (Naruto)?

Я тоже не в курсе. Может кто из Шиппудена?

UPD: только что нагуглил:

Спойлер
Конан (小南) единственная девушка в Акацуки. Так же она единственная кто называет лидера Акацуки по имени, Пэйном. Когда она была маленькой они вместе с Нагато и Яхико осиротев в результате войны бежали из Амегакуры и встретили Джирайю который научил их основам искусства шиноби. Джирайя полагал что все трое его учеников погибли. Конан имеет талант – она делает прекрасные оригами о чем говорит бумажный цветок в её волосах. Этот талант отразился и на её техниках - она способна превратить свое тело в листы бумаги. Эти листы могут составлять различные формы, от бабочки и до копья из бумаги. Конан даже способна создать себе из бумаги крылья за что её называют «Посланцем бога» так как она часто передает народу волю Пэйна. Но у её техники есть слабое место – при соприкосновении с водой бумага намокает и становится бесполезной.

Короче говоря я ставлю на Юмико Ридмен. Она из Конан наделает журавликов и отправит лететь в тёпые края. :lol:

 

ЗЫ: Так какую систему выбираем и как сдвигаем баланс?

Может провести дополнительное голосование по этому поводу?

ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.

Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
ЗЫ: Так какую систему выбираем и как сдвигаем баланс?

Если так уж хочется, чтобы была свобода атаковать или поднимать, то необходимо давать какой-то бонус тем, кто играет на понижение. Т.е. что-то вроде +3 -1 и +2 -3 или даже +2 -4 (первый вариант поднимает на 2, а последний опускает на 2).

Изменено пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Если так уж хочется, чтобы была свобода атаковать или поднимать, то необходимо давать какой-то бонус тем, кто играет на понижение. Т.е. что-то вроде +3 -1 и +2 -3 или даже +2 -4 (первый вариант поднимает на 2, а последний опускает на 2).

Тогда уж надо считать относительное изменение - для +3 -1 это 4, а для +2 -4 это 6. То есть, в дуэли героинь второй вариант заметно лучше, в битве трех героинь +3 -0.5 = 3.5 против +2 -2 = 4, тоже чуть лучше. При четырех героинях с равными рейтингами средняя эффективность одинаковая +3 -0.3 = 3.33 против +2 -1.33 = 3.33, если больше четырех - +3 -1 лучше.

 

В целом, для "спасения героини" идея хорошая, но тогда надо стартовые жизни увеличить по сравнению с прошлым разом.

 

Но скорее это какой-то новичёк до этого читавший форум анонимно решил по случаю игры зарегистрироваться.

Кстати, я из-за предыдущего конкурса начал писать на форуме, так что это не сказать чтобы редкость ;)

 

P.S. Я тут сижу, думаю, кого же в топ 10 заносить. Ну, 4 места однозначно, а вот дальше штук 20-30 героинь, из которых 6 выбрать будет ну очень проблематично.

Изменено пользователем Ellestar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.

Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.

Хм, идея интересная. Разрешить только плюсы, а минусы ставить автоматически и всем. Под название, действительно, лучше всего подходит.

Опубликовано

А какое количество героинь пройдет в финальный этап или там должен быть преодолён какой-то порог голосов?

Я за систему, когда либо только повышаешь, но на много, либо только понижаешь, но намного, либо и повышаешь и понижаешь, но на мало.

ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.

Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.

И эта идея тоже мне нравится, вполне забавна может получиться. Только вот героини с малым количеством фанатов "потонут" сразу.

Опубликовано
ЗЫЗЫ: только что подумалось что по теме "Спасение своего любимого героя" больше подходит система затопления.

Тоесть каждый день уровень воды поднимается вверх скажем на 10-15 пунктов, а игроки пытаются вытащить своих фавориток как можно выше, чтобы не потонули. Тогда это действительно получаются попытки спасти свою, а не утопить чужую.

Если подумать, идея хорошая, но тогда не должно быть первых, вторых и т.д. мест - то есть чтобы пытались спасти как можно больше своих любимых героинь, а не одну на первое место вывести. А окончание игры объявить, когда скажем останется 1/3 героинь.

Опубликовано

Идея «затопления» на первый взгляд хороша своим миролюбием (не будет ни «убийц» ни «мстителей»), но делает игру совершенно беззубой и неинтересной. Понятно, что в ней автоматически выиграют героини, набравшие наибольшее количество голосов на этапе регистрации. Тогда и саму игру можно не проводить – просто подсчитать результат по регистрационным спискам.

Мне все-таки больше нравится система – «имеешь на один ход N голосов и свободно распределяешь их от + до – (не обязательно все)», где N (3..5 ?) определяется в зависимости от числа участников и финалисток.

Опубликовано
Понятно, что в ней автоматически выиграют героини, набравшие наибольшее количество голосов на этапе регистрации.

Почему вдруг? Да, сначала они, скорее всего, будут опережать конкуренток, но с утоплением непопулярных их последователи будут переключаться на других, не факт, что на этих.

Опубликовано
Почему вдруг? Да, сначала они, скорее всего, будут опережать конкуренток, но с утоплением непопулярных их последователи будут переключаться на других, не факт, что на этих.
Если речь идет об 1-2, то предсказать победительниц действительно сложно, хотя все-равно понятно что явных фавориток в списке будет мало и утопить их при отсутствии возможности играть на понижение не удастся. Но если завершать игру на таких условиях:
А окончание игры объявить, когда скажем останется 1/3 героинь.
то эту 1/3 можно определить еще на старте с весьма высокой вероятностью.
Опубликовано (изменено)

Еще можно интересное правило ввести - чем больше голосов при регистрации, тем меньше начальных жизней получает персонаж. То есть не очень популярным дается небольшая фора. Например, при регистрации девушка "А" получила 3 голоса, "Б" - 7, "В" - 4. Суммарное кол-во голосов - 14. Таким образом на "А" - 3/14=21%, "Б" - 7/14 - 50%, "В" - 29% (обозначим соответствующий процент за P). Таким образом Б - теряет больше всего жизней при старте. Как вариант, можно использовать формулу HP(на старте)=10+10*(100%-P). В нашем случае жизни будут 18, 15, 17. Небольшая разница, однако если начальные очки давать по сорок на каждую 40, то получится 36, 30, 34 - уже ощутимее. Другой вариант - использовать формулу HP(на старте)=20*(100%-P), тогда получаем - 16, 10, 14. Опять же, если брать 40, то получается лучше - 32, 20, 28. Больше 40 жизней согласно этой формуле никто не получит, да и меньше 20 - не реально, героиня должна набрать 50% голосов.

 

Итог - хорошая комбинация получается в случае, HP(на старте)=40*(100%-P), где P=N1/N*100% (N1 - кол-во голосов полученных девушкой при регистрации, N - общее кол-во голосов для всех девушек, прошедших регистрацию).

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

По поводу игры на затопление: она действительно получается более беззубой и скучной и опять таки те героини,

что в отборочном получили максимум вырвутся вперёд так, что остальные врядли и половину наберут, когда эти будут на самой вершине холма.

1) все героини должны начинать в одинаковых условиях и без всякой форы или гирь на ногах.

2) учитывая, что по мере выбывания голоса будут отдаваться за других героинь, скорость затопления должна постоянно увеличиваться.

К примеру: На первый ход +1, в тот же день вечером уже +2, на следующий утром +3...

Тоесть большая часть героинь уже на третьи-четвёртые сутки действительно будут в опасности а к седьмым большинство наверняка потонет (правда это несколько жестоко).

 

Посему предлогаю объединить обе системы, а баланс у первой сделать не на понижение, а на повышение. Затопление же проводить несколько медленнее, но чтобы постоянно ощущалось "дыхание смерти за спиной".

Опубликовано

как-то уж очень мало желающих, надо продлить регистрацию хотя бы до выходных...

 

и что с правилами-то будем делать? оставим классические с небольшими изменениями или наворотим "затоплений" и всего прочего?

Опубликовано (изменено)
Посему предлогаю объединить обе системы, а баланс у первой сделать не на понижение, а на повышение. Затопление же проводить несколько медленнее, но чтобы постоянно ощущалось "дыхание смерти за спиной".
Мне нравится этот вариант.

 

Затопление есть но медленное, а баланс такой чтоб повышать было гораздо выгодней чем топить. Но возможность принудительно топить оставить.

Изменено пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Пробный свод правил:

У всех героинь +20 на начале в ход можно добавлять 5 балов в диапазоне +4-1 +2-3 (чтобы сразу не потопили неугодных).

Уровень воды поднимается по в арифметической прогрессии +1 за каждый ход:

Первый ход +1, второй +2, третий +3.

 

На 10 ход (за 5 суток) при одном фанате на героиню и без топящих её конкурентов получаем ситуацию:

Уровень воды - 55, а героиня стоит на отметке 60

Проще говоря следующий ход для неё последний: вода 66, отметка 64.

Героиня с двумя фанатами тонет на 18 ходу 171/164

Героиня с тремя фанатами тонет на 25 ходу 325/320

Повторюсь, что это без топящих конкурентов.

Скорость увеличения воды можно растянуть в 2 раза (2 раза в одни и те же сутки считать оно и то же значение +1,+1,+2,+2 и т.д.)

Тогда при одном фанате героиня доживёт до 20 хода 100/96

При двух фанах - до 33го 289/284

При трёх фанах - до 48го 600/596

 

Как видите - смерть неотвратима и героинь придётся действительно спасать.

Финишную точку думается мне нужно поставить в первом случае на высоте 250, а во втором на высоте 500.

В первом случае игра займёт примерно 10 дней, а во втором в районе двадцати.

Какой вариант вам ближе?

Опубликовано

Vik Pol, одно чисто техническое предложение.

Мне кажется промежуточные результаты будут нагляднее, если на каждом шаге делать не +i к порогу жизни, а -i к текущему уровню жизни каждой героини, а порогом всегда останется ноль (просто сравнивать с 0 при беглом просмотре результатов проще чем с некой переменной величиной - все равно все мысленно будут заниматься вычитанием порога жизни из текущего уровня - так облегчим сами себе задачу).

А насчет вариантов - мне интересней поиграть подольше :rolleyes:

Опубликовано
Какой вариант вам ближе?

Я тоже за второй. Если подольше игра идет, то не так заметно, если пропустишь пару раз. А в правилах не сказано прямо, что каждый день два хода. Только догадаться по одной фразе можно. Как эти ходы считаться будут? В 12-ть дня и в полночь, или как-то еще? И соответственно голосовать нужно именно с промежутком в шесть часов, или просто в разные ходы (например, если конец хода в 12-00, то можно проголосовать в 11-55 и 12-05)?

Опубликовано
Vik Pol, одно чисто техническое предложение.

Мне кажется промежуточные результаты будут нагляднее, если на каждом шаге делать не +i к порогу жизни, а -i к текущему уровню жизни каждой героини, а порогом всегда останется ноль (просто сравнивать с 0 при беглом просмотре результатов проще чем с некой переменной величиной - все равно все мысленно будут заниматься вычитанием порога жизни из текущего уровня - так облегчим сами себе задачу).

Можно было бы и так - заодно в шапке темы подсчитывающий голоса писал бы какой величины нынче по прогнозу ожидается цунами.

Вот только одна незадача. - тогда нет потолочной цифры обозначающей финиш. Тоесть игра шла бы не до победы в забеге на холм а до утонутости всех кроме одной героини (что куда как более жестоко). Анимешники личности впечатлительные - у кого нибудь точно раскроются застарелые травмы детства. Хотелось бы этого избежать.

 

А насчет вариантов - мне интересней поиграть подольше :huh:

Ок. Подавляющим большинством голосов было принято решение проводить долгоиграющую игру сроком от 15 до 30 дней.

Опубликовано
Вот только одна незадача. - тогда нет потолочной цифры обозначающей финиш.
Почему нет? При втором варианте с потолком 500 на 20 сутки имеем уровень 210. 500-210 округляем до красивого числа 300 и получаем ту же игру. Т.е. в игре на «+ к уровню» имеем необходимое условие выживания на финише попадание в диапазон 211 – 500, а в игре «- от жизни» - в диапазон 1 – 300. Получается даже более мягкое условие!

 

Анимешники личности впечатлительные - у кого нибудь точно раскроются застарелые травмы детства. Хотелось бы этого избежать.
Ну если только чья-нибудь тонкая психика cреагирует на такой нюанс как положение этого диапазона относительно нуля… :)
Опубликовано
Почему нет? При втором варианте с потолком 500 на 20 сутки имеем уровень 210. 500-210 округляем до красивого числа 300 и получаем ту же игру. Т.е. в игре на «+ к уровню» имеем необходимое условие выживания на финише попадание в диапазон 211 – 500, а в игре «- от жизни» - в диапазон 1 – 300. Получается даже более мягкое условие!

Тогда привязка идёт больше к суткам. Вечер двадцатого дня = конец игры.

 

Ну если только чья-нибудь тонкая психика cреагирует на такой нюанс как положение этого диапазона относительно нуля… :)

Вспоминая предыдущие игры уверен, что у кого-то обязательно среагирует. :)

Опубликовано
Тогда привязка идёт больше к суткам. Вечер двадцатого дня = конец игры.
Т.е. Вы хотите сказать, что при системе "+ к уровню" финал может наступить и раньше, т.е. финальный диапазон может быть больше 290, а при "- от жизни" - только позже, а диапазон может быть только меньше 300? Ну да, пожалуй... Но все-таки привязка к суткам не очень жесткая.

 

Вспоминая предыдущие игры уверен, что у кого-то обязательно среагирует. :D
О господи! Да как же с такой психикой вообще можно выставлять свою единственную-неповторимую на поругание бесчувственной толпе! :)

Вон мою любимицу отсеяли на этапе отбора - и что теперь - минусовать всем репутацию? Бред какой-то.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация