SinsI Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 (изменено) в выживании и утоплении героинь пока играют роль два фактора - цунами и кол-во поклонников.Вот-вот, а должно быть ТРИ фактора - цунами, поклонники и ненавистники.Может всё дело в том что их самих ничтожно мало? На этот раз призываю вас к ответу: укажите где дисбаланс.Их ровно столько же, сколько и тех, кто поднимает. Доказательства? Aisha ClanClan имеет шесть человек, голосующих "за" и восемнадцать - голосующих "против" неё, и при этом в последнем опросе лидирует в списках с боольшим плюсом. В результате пришлось в угоду большинству игроков менять правила прямо по ходу игры. Что касательно крана то далеко не все сразу поняли как пойдёт игра и сходу стали какого-то рожна топить и без того тонущих вместо того чтобы спасать своих.Именно благодаря "свободе выбора" это оказалось вполне возможным и никто такие действия не запрещал, хотя повторюсь - на мой взгляд это выглядело дико.Люди как раз всё поняли правильно, они никак не расчитывали что кто-то разрушит им всю стратегию, по своему произволу изменив правила игры на ходу. Надо было как минимум давать возможность переголосовать! А то опять те, кто играл на + оказались в выигрыше, а те, кто с прицелом на дальнюю выгоду топил явных конкуренток - в проигрыше. А по поводу гибкости - предложите систему получше и без пенальти (чтобы не ущемлять никому свободу)Бонус на понижение необходим, иначе получаем то, что и наблюдаем сейчас - 85% голосов в максимум плюса, мизерный эффект от кучи слабых минусов и никакой гибкости.Прошлая система давала борьбу между участницами (и только она в общем-то и была интересна) - пусть и с недостатком в виде перетягивания каната. Эта же система уменьшила её остроту вчетверо. Изменено 16 июня, 2008 пользователем SinsI (смотреть историю редактирования)
Vik Pol Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Вот-вот, а должно быть ТРИ фактора - цунами, поклонники и ненавистники.Они и есть. Причём последних по мере гибели героинь будет всё больше и больше. Их ровно столько же, сколько и тех, кто поднимает. Мне послышалось или вы сказали "ровно"? Может приведёте факты? Доказательства? Aisha ClanClan имеет шесть человек, голосующих "за" и восемнадцать - голосующих "против" неё, и при этом в последнем опросе лидирует в списках с боольшим плюсом.Потому что нет флешмоба и каждый игрок использует "Свободу" как ему нравится. И если вы не в курсе, то постоянно голосующих 6 игроков кроме неё не имеет никто. Так в чём дисбаланс? Если бы она при 2-3 фанатах была лидером тогда бы я и сам возмущался.А вот если бы "свободы" не было и все ставили +2/-2 то Эйша бы пошла ко дну ещё в середине игры, так что ваше недовольство системой просто смехотворно. Люди как раз всё поняли правильно, они никак не расчитывали что кто-то разрушит им всю стратегию, по своему произволу изменив правила игры на ходу.Зачем вообще топить если это за вас сделает цунами? Так нет же - цунами мы замедлили, чтобы не отбирать смысл жизни у тех кто планомерно топил, а вы всё равно не довольны. Надо было как минимум давать возможность переголосовать! А то опять те, кто играл на + оказались в выигрыше, а те, кто с прицелом на дальнюю выгоду топил явных конкуренток - в проигрыше.Может чтобы не быть голословным приведёте пример ваших действий если бы вам дали заново раскидать стек очков за 7 дней? Получается примерно от -56/+14 до +56/-14. Более чем достаточно чтобы утопить пару героинь, что впрочем вы и сделали без всяких переигровок.И не вы ли говорили только что, что основная конкурентка у большинства Эйша? Тогда может её и нужно было первой топить для балансу? Хотя вы же её и плюсуете, а значит играете за самую большую фракцию. Ваша героиня процветает, так чем же ещё вы недовольны? Тем что остальные пытаются не дать укокошить своих и кляньчите ковыряльник "3х к бекстабу"? Смешно право же. Бонус на понижение необходим, иначе получаем то, что и наблюдаем сейчас - 85% голосов в максимум плюса, мизерный эффект от кучи слабых минусов и никакой гибкости.О да, наглости вам не занимать: вам дали свободу голосовать без пенальти, а вы ещё и бонус требуете только из-за того, что киллеры оказались в меньшинстве. Может тогда для всеобщей гармонии и балансу голоса фанатов Эйши делить на два, а одинокий голос того же Полиburn-а проголосовавшего разок за Реви множить сразу на 10? To Seagull:Случайные факторы дестабилизируют игру. Это интересно когда играет 3-5 человек, но при двух десятках начнётся сущая чехорда. К тому же придётся искать надёжного и беспристрастного гейммастера, который и будет бросать кубики и решать кому жить, а кому умереть, что согласитесь не шибко весело. Подобные вещи лучше решать самим игрокам. В любом случае игры с гейммастером это скорее уже не сюда, а в раздел "камин". To ALL: Пока ещё рано подводить итоги игры, но уже сейчас немогу не отметить, что она оказалась более непредсказуемой, чем предыдущие. С одной стороны народ голосовал как хотел, что конечно же радует. С другой - маньяков оказалось больше чем я думал. И как обычно: отдельная сплочённая фракция способна запросто выжить под ударами многочисленных, но разрозненных конкурентов. Правда чует моё сердце, что как только лидеров останется всего три даже у этой фракции найдётся столько обездоленных ронинов-недоброжелателей, что кого угодно с собой утянут на дно морское. Изменено 17 июня, 2008 пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
niiro dzyaki Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Вот-вот, а должно быть ТРИ фактора - цунами, поклонники и ненавистники.Их и так 3. Один регулярно минусующий Эксель по одному баллу good-time сократил ее жизнь минимум на три дня. А если вспомнить еще некоего SinsI, то у нее отнята "неделя, не меньше" © Кролик.Алсо, может "ненавистники" больше любят своих, чем не любят чужих? Ср. напр. меня и Вик Пола - он Эйше -13, я -39. Отсюда легко догадаться, кого я буду топить после исчезновения Эксель, но с Виком все не так ясно... Доказательства? Aisha ClanClan имеет шесть человек, голосующих "за" и восемнадцать - голосующих "против" неё, и при этом в последнем опросе лидирует в списках с боольшим плюсом.Что как бы намекает, что проблемы у нее впереди ... Алсо, +6 - это большой плюс? Изменено 17 июня, 2008 пользователем niiro dzyaki (смотреть историю редактирования)
Take Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Вот-вот, а должно быть ТРИ фактора - цунами, поклонники и ненавистники. Так существует возможность отдать минус равноценный "+", то всё уже зависит не только от поклонников, но от того числа людей, которые проголосуют против. Пример с Юко, вначале за неё голосовало регулярно 2 человека (+1) и это позволило её выбиться в лидеры, затем подключилось ещё несколько, но при этом возросло число топящих. Т.е. их число - всегда будет более или менее случайно: кому-то просто не нравится персонаж, кому-то он симпатизирует меньше, чем остальные, кто-то выработал стратегию, кто-то хочет сдержать... мотивов много. И с увеличением числа игроков с разными интересами (предпочтениями) - увеличивается случайный фактор.
Archmag Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Ситуацию, если минуснуть Савчику Эри до отрицательного уровняЭ, э, э - не трогать Савачику Эри, давайте для примера кого нибудь другого. Доказательства? Aisha ClanClan имеет шесть человек, голосующих "за" и восемнадцать - голосующих "против" неё, и при этом в последнем опросе лидирует в списках с боольшим плюсом.Но те кто голосуют за - дают ей по 4 голоса каждый, а те кто против - только по одному, то есть "как бы и не очень то против". Совсем не получается дисбаланса (24 vs 18). Как и хотелось - несколько человек могут держать оборону против толпы. Вот если бы правила были 2/-2 и кол-во доброжелателей и недоброжелателей было таким же, то она бы уже давно вылетела.
Vik Pol Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Бонус на понижение необходим,Его с куда большим успехом заменяет беспристрастное и всеобъемлющее цунами. иначе получаем то, что и наблюдаем сейчас - 85% голосов в максимум плюса,А чего вы ожидали при таком цунами? мизерный эффект от кучи слабых минусовБлагодаря этим минусам уже 2/3 утонуло. Без минусования на данный момент утонула бы примерно треть. и никакой гибкости.А давайте-ка вас и спросим: какую гибкую систему вы бы предложили (но адекватную, без бонусов, пенальти и прочих киданий в крайности). Прошлая система давала борьбу между участницами (и только она в общем-то и была интересна)Полно вам - большинство там правило бал. Неожиданность была только в флешмобе.А здесь по вашим же словам большинство в 18 минусующийх не могут победить 6х рыцарей Эйши. Не правда ли: "Удивительное рядом"? - пусть и с недостатком в виде перетягивания каната. Эта же система уменьшила её остроту вчетверо.Ой ли? Я к примеру совершенно неожиданно для себя узнал, что Эксель один день даже лидировала, чего от неё в старых играх никогда и не светило. И вообще: у текущей игры был совершенно непрогнозируемый старт и ожидается не менее непрогнозируемое окончание. Я к примеру не рискну делать ставки о том кто победит, т.к. учитывая "свободу" можно хоть резко поднять одну, хоть так же резко осадить другую. В старых играх как раз концовка была скучнее всего и не несла никакой интриги, а здесь чем дальше тем интригующе.
Randir Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 На мой взгляд при таком количестве игроков было очень много героинь. Пока некоторые по одиночке растрачивались на героинь которым и так было суждено вскоре утонуть, в почти недосягаемые лидеры вырвались героини с большим количеством голосующих. В следующий раз нужно в отборочном туре указывать по три кандидатки - этого будут достаточно, и в финальный этап выбирать десятку. Тогда и борьба с самого начала будет напряженней и на одну героиню плюсующих/минусующих будет больше.
SinsI Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Мне послышалось или вы сказали "ровно"? Может приведёте факты?"Плюс одной героине, минус другой". Пока что никто не воздержался от голосования.Но те кто голосуют за - дают ей по 4 голоса каждый, а те кто против - только по одному, то есть "как бы и не очень то против".Да все бы были рады давать по -4 тем, кто не нравится - вот только за это платит любимая героиня, поэтому почти никто так и не делает. Тех, кого топить - в двадцать раз больше, поэтому и приоритет идёт на полный ход вперёд. И вообще - почему взято соотношение баллов 4:1?
Vik Pol Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 "Плюс одной героине, минус другой". Пока что никто не воздержался от голосования.Несколько человек подав завявку потом фактически не играли. К тому же какой смысл пытаться играть чтобы воздерживаться?И вообще: Я так понимаю что конкретики и конструктивных пожеланий кроме скулёжа в духе "Всё плохо" от вас не дождаться? Тогда к чему все эти голословные заявления? Неужто троллинг? Да все бы были рады давать по -4 тем, кто не нравится - вот только за это платит любимая героиня,А кому ещё расплачиваться как не ей? Или вы лично хотели расплатиться за неё литрами своей крови? Смешно право.Если же вы хотели увидеть систему где одним махом получаем прибавку своей одновременно отнимая столько же у чужой, то получим опять закостенелую систему уровня +4/-4 (или +8/-8). Тоесть ту же +2/-2 только умноженную на 2 (или 4). поэтому почти никто так и не делает.Ой ли? А как насчёт вас самого? И вы в этом стремлении, кстати не одиноки. Тех, кого топить - в двадцать раз больше, поэтому и приоритет идёт на полный ход вперёд.Их больше, но не в 20 а отсилы в 7-8 раз. Повторюсь ещё раз если вы забыли: игра о спасении, а не о убийстве. И вообще - почему взято соотношение баллов 4:1?Потому что никто не предложил лучше и вините в этом впервую очередь себя.
ImmLff Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) И вообще - почему взято соотношение баллов 4:1? Нету никакого соотношения балов. Есть 5 балов на распределение, а соотношение выбираешь уже ты сам. На мой взгляд при таком количестве игроков было очень много героинь. Героинь действительно вышло многовато, но только из-за того что из зарегистрированных 40 человек, постоянно участвуют только 30. Если бы голосовали все кто зарегался, то ситуация была бы другая. в почти недосягаемые лидеры вырвались героини с большим количеством голосующих. Тогда и борьба с самого начала будет напряженней и на одну героиню плюсующих/минусующих будет больше. Что вы все так зациклились на количестве голосующих? Скажу ещё раз: посмотрите на Yoko Ritona. Много за неё голосуют? Нет только два человека. И что, разве она уже утонула, или у неё всё плохо??? В следующий раз нужно в отборочном туре указывать по три кандидатки - этого будут достаточно, и в финальный этап выбирать десятку. Ни в коем случае. Это будет скучно и предсказуемо. Из моего списка прошло только два персонажа, если бы указывалось только пять кандидатов то наверное прошел бы один, если три - ноль. А у многих даже из десяти не прошел никто, возможно поэтому они и забили на игру. Начальные списки резать нельзя, а вот количество играющих зависит всецело от самих игроков. Тут проблема не в списках, или чем то ещё, а в разобщённости играющих. Изменено 17 июня, 2008 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
Lizaveta Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Думаю, нынешняя система достаточно гибкая и позволяет каждому выбирать цель игры на свой вкус – хоть «вытащи любимую в лидеры», хоть «утопи несимпатичную», хоть «добей лежачего», хоть «дай шанс утопающему». Но действительно приходится выбирать только что-то одно и при этом еще и зависеть от других игроков – ну так на то же она и игра! И не стоит ныть что эта система не дает тебе сидеть на двух стульях сразу, как нет и ничего страшного в том, что разные люди выбрали для себя в этой игре разные цели.А вот насчет сокращения количества финалисток полностью согласна с Randir – соотношение 28 героинь/40 игроков (а реально даже еще меньше) по-моему неудачно. Ведь после определения группы лидеров (примерно треть) с двумя и больше голосующими «за» (а это 3-4 день) все остальные героини представляли интерес только для «дедов Мазаев» и «падальщиков» - слишком большое пространство при небольшом количестве выбравших эти цели.
Randir Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Что вы все так зациклились на количестве голосующих? Скажу ещё раз: посмотрите на Yoko Ritona. Много за неё голосуют? Нет только два человека. И что, разве она уже утонула, или у неё всё плохо???А посмотрите на Харухи. Имеем одного голосующего за и никого постоянно против (только в последние дни тоже один человек голосовал против). И у нее все уже плохо. Даже если б и никто не голосовал против, они все равно бы скоро затонула, ибо вытянуть её восемью баллами в день было бы нереально при все увеличивающемся уровне воды. Так что количество голосующих играет роль.Если не снижать количество претенденток, то тогда нужно увеличивать число играющих. Можно было бы проводить игру в Камине, там больше народу обитает, чем в это разделе. Глядишь и игроков было бы больше.
ImmLff Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 А посмотрите на Харухи. Имеем одного голосующего за и никого постоянно против (только в последние дни тоже один человек голосовал против). И у нее все уже плохо. Даже если б и никто не голосовал против, они все равно бы скоро затонула, ибо вытянуть её восемью баллами в день было бы нереально при все увеличивающемся уровне воды. Так что количество голосующих играет роль. Я же не говорю что количество не играет никакой роли. Все так и задумано - с одним фанатом продержаться до конца ни у кого шансов не было. Почитай обсуждение на 34-36 страницах, если хочешь. Количество претенденток менять не нужно, а количество участвующих персонажей должно зависеть от количества игроков. Но в нашем случае всё было правильно - если бы проходной бал повысили ещё больше(с 4 до 5), то в соревнование не попали бы. например, Eri Sawachika и Yuuko Ichihara(из кламповских героинь вообще никто бы не прошел). А ведь они сейчас в лидерах.
Archmag Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 School Rumble Eri Sawachika +4XXXHOLiC Yuuko Ichihara -1 Сообщение отредактировал Archmag - Сегодня, 20:43Надеюсь, засчитаете, пробел сорвался Ж(
Vik Pol Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Как я и предсказывал пришло время финишного рывка и поисходящее уже напоминает аналогичный рывок в "Nasu - Andarushia no Natsu" (есть такой достаточно стильный и захватывающий мувик про велосипедиста). Из лидирующей шестёрки идущей фактически ноздря в ноздрю внезапно аж на целых 18 метров вперёд вырывается Yuuko Ichihara. Да, старая ведьма измерений всё ещё в форме и умеет не только бейсбольной битой махать. Но не рановато ли она отделилась от основной группы? До финиша осталось ещё целых три дня и чует моё сердце, что уже завтра остальные участницы могут хором запинать Юко в самый конец группы. Но кто же тогда возглавит марафон вместо неё? Не забудьте завтра в это же время переключить радиоприёмники на нашу станцию и мы обязательно расскажем вам об этом.
Yuumura Kirika Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 злостная правокация )не, у на Ю-ко руку не подниму.пока нет сковзняка продолжу минусовать Мисаки, ей все равно не грозит потопление, а вот оторваться от ближайших соперников надо.
skvoz'NiAK Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 пока нет сковзняка продолжу минусовать Мисаки, ей все равно не грозит потопление, а вот оторваться от ближайших соперников надо.Не буди лихо, пока оно... ^_^ Сегодня-завтра смастерю агитационный плакат в защиту Мисаки. Надеюсь, сие творение растопит ледяное сердце среднестатистического участника голосования. Нет, совсем не так. У среднестатистического участника голосования просто не останется выбора, а не то...
ImmLff Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Сегодня-завтра смастерю агитационный плакат в защиту Мисаки. Надеюсь, сие творение растопит ледяное сердце среднестатистического участника голосования. Нет, совсем не так. У среднестатистического участника голосования просто не останется выбора, а не то... Лучше тебе поспешить. Всё закончится за 2-4 дня. Added:мы ж до 300 играем, как я понимаю? Таки да, именно до 300. Уже пошла финишная прямая и я даже не представляю кто выиграет. Хотя нет, представляю. Если Эйшу никто не будет минусовать, то с её количеством последователей... Изменено 19 июня, 2008 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования)
redbull-2 Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 мы ж до 300 играем, как я понимаю?
Archmag Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 (изменено) Таки да, именно до 300. Уже пошла финишная прямая и я даже не представляю кто выиграет. Хотя нет, представляю. Если Эйшу никто не будет минусовать, то с её количеством последователей...Ставлю на Yuuko. Каким-то образом (не иначе как колдовством) Yuuko Ichihara приобрела кучу поклонников, если еще трое объявятся в ближайшие три часа, то игра может закончится и сегодня. Если не объявятся, то завтра к 10 утра она уж точно достигнет 300. Куча мелких минусов не помогают затормозить ее.Эйшу даже если перестанут минусовать уже ничего не спасет, точнее она не погибнет, но лидером не будет. Слишком уж далековата она от финиша. Изменено 19 июня, 2008 пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Yuumura Kirika Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 и все таки поднимется рука на Ю-ко, если ценой того стоит Эйша.
Take Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 на Ю-ко, если ценой того стоит Эйша.хм, сегодняшняя победа Юко могла спасти жизни нескольких (одной).
skvoz'NiAK Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Лучше тебе поспешить. Всё закончится за 2-4 дня.Не торопите дядю. Дядя в курсе.Итак, дамы и господа, позвольте представить вам обещанный плакат. Надеюсь, все знают человека, изображённого на нём. Посему выбор за вами. Лично мне бы стало как-то сыкотно
Archmag Опубликовано 19 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2008 Yuuko Ichihara (XXXHOLiC) +4Yuuko Ichihara [xxxHOLiC] -4Yuuko Ichihara [xxxHOLiC] -4Вот это был опасный момент, если я не обсчитался, то Юко была на 299 прежде чем ее резко опустили на 8 баллов. Страсти накаляются до предела.
Рекомендуемые сообщения