Перейти к содержанию
АнимеФорум

FLCL


Гость Vikt_Merc

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
FLCL : Progressive and FLCL : Alternative English Sub Update

 

Out of respect for our Japanese partners, we are pushing back the release of FLCL : Progressive and Alternative English subs to November to align with the release of the Japanese language versions. At that time the English subs for all episodes of FLCL Progressive and Alternative will be made available in the US on all adult swim platforms. Sorry for the change of plans! International releases often have lots of moving parts, and we want to remain good partners to our friends in Japan. For now, we hope you enjoy the English language premiere of FLCL : Progressive tonight at midnight on Toonami. (с)

 

https://www.facebook.com/Toonami/photos/a.1442483259375850.1073741828.1440408039583372/1915993672024804/?type=3

 

В общем, ждём ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Вот вам немного прогрессивной музыки:

 

Скрытый текст

И альтернативной:

 

Скрытый текст

Сразу видно: ждёт народ, шерстит интернет в поисках каждой мелочи. А это показатель. «FLCL» - это вам не ёлки зелёные. :D

 

А, собственно, чего это ждёт? Первый эпизод «Прогрессива» же уже вышел, это я во времени потерялся и пропустил 2 июня. Сегодня будет отзыв.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

FLCL Progressive - 1 серия:

 

Ну, в общем, это было значительно лучше первой серии «Альтернативы». Новая история имеет то же построение, что и первый ОВА-сериал: скучный город с утюгом-заводом в его сердце, 14-летняя девочка Хидоми, как и Наота когда-то, в самом разгаре переходного возраста и со сложными взаимоотношениями в семье, разочарованная в своей жизни, будущем и взрослых и играющая в своё понимание взрослости, натянув на себя хитрые наушники производства Медикал Меканика (тогда как Наота через силу BLACK попивал), чтобы игнорировать весь мир и себя саму, и ещё парнишка Идо (на вид как Наото, но в очках и повыше ростом), нерешительно заглядывающийся на неё. Этот застой опять нарушает хорошо знакомая нам по оригинальному сериалу бешеная на Веспе, правда теперь параллельно с ней работает ещё одна такая же бешеная, но чуть более адекватная и на авто (которым управляет без рук с заднего сиденья, хех) - Джинью. Тоже с открывающей во лбах порталы боевой гитарой, тоже с маниакальной привычкой сбивать ничего не подозревающих пешеходов и навязыванием к главной героине в качестве горничной (тогда как Харухара в этот раз заделалась учителем для проведения двусмысленных психологических тестов с детьми и внедрилась в дом к Идо). Но вроде бы не заодно с Харухарой. Порталы нынче открыты сразу у двух детей, а Хидоми ещё и картины мрачного будущего видит (там же и белоснежный аналог Канти), вероятно, из-за своих диковинных наушников. Таким образом, завязка у нас уже в знакомом ключе, а интрига новая и довольно сильная к тому же.

 

По технической части: где старый сериал брал своей экспериментальностью и опробованием разных стилей, «Progressive» играет на стиля уже выверенности. Картинка с анимацией хоть и придерживаются теперь одного почерка (не считая кошачьего пастельного силуэта Хидоми), но всё равно шикарны в плане качества. Музыку обеспечивают всё те же «The Pillows», в репертуаре которых и давно полюбившиеся треки, и новые композиции. Английский дубляж весьма неплох, хотя и несколько более неуклюж в сравнении с японским озвучением, ну а субтитры и без Adult Swim'а народ сам замутил для тех, кому они нужны уже сейчас, а не в солнечном ноябре с выходом японской версии озвучения.

 

Из интересных моментов хочется отметить ещё камео Наоты, Амарао, Канти, Кицурубами, Мамими и Эри в ED «Прогрессива». Впрочем, это необязательно означает, что они появятся во втором сезоне, ведь рядом с ними обнаруживаются герои и героини «Альтернативы» и, собственно, «Прогрессива». Так что скорее всего этот кусочек ED нужен просто для того, чтобы показать преемственность сезонов истории.

 

Что не понравилось: одноклассник Идо с совершенно идиотским ощущением моды, потому как юбка на пухлом мужском теле, из под которой светят трусы - это перебор и не смешно вообще никак. Но, не считая этого, мне всё понравилось очень и на порядок больше официально заспойлеренной Эдалт Свимом «Альтернативы». 9 из 10 пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Раз в восьмой, наверное, пересмотрел «FLCL» (осталось ещё с режиссёрскими комментариями из DVD повторить), и всё-таки оригинальный сериал был более грубый, необузданный и выразительный, чем нынешнее продолжение. Значительно. В старом сериале слишком много стиля и души, игры с формой и содержанием, в которой важно не только то, что подвергается иносказанию, но и посредством чего. Т.е. важен не только сам факт присутствия сильного символизма, но и характер самих символов оказывал эффект. Почему, например, отражением силы духа являются гитары, а крутой запчастью для Веспы оказывается игрушечный Гандам, такие вещи. И очень много хитрой невербалики, которая делала персонажей глубже и нивелировала недосказанность матчасти, делая сей момент даже достоинством. Очень сильные эмоции вызывает оригинальный «FLCL», сколько его не пересматриваю.

 

Новый «FLCL» суше, но и там есть интересные моменты, обращающие на себя внимание. Символичная футболка «Мебиус» с одноимённой лентой в форме символа бесконечности на футболке главной героини, моющее средство «Fight» для раскалывания тарелок пополам, и сцена с появлением Рахару в классе как отражение реакции давнишних фанатов на возвращение любимого персонажа. Cooly! Fooly! Почему-то только сейчас, с выходом этого нового сезона, мне стала яснее суть Рахару как персонажа. Она, простите, хитрожопый психолог-провокатор, растрясывающий эмоционально-психологическое равновесие исследуемой группы путём создания пикантных и просто безумных ситуаций с целью выявления интересующих её качеств у подозреваемых и раскрытия их потенциала для выплёскивания материи через порталы в головах. Ещё тут интересный ED, в котором при внимательном рассмотрении обнаруживается послесловие к оригинальному «FLCL» и предисловие к нынешнему: погоня за Атомском, обернувшаяся раздвоением Рахару на две половинки, одна из которых нам хорошо знакома, а вторая - Джинью. Ну, и касаемо выбранного для продолжения стиля рисунка и анимации. В первом сезоне были сцены в виде манги, вторая из которых завершилась разрывающими 4-ю стену словами о том, что, мол, хватит уже этого эксперимента, вернёмся к нормальному аниме, ведь в манга-стиле рисовать крайне сложно и долго. Собственно, второй сезон к вот этому и пришёл: отказ от тех экспериментов с рисовкой и анимацией с ограничением тем «нормальным» стилем первого сезона, лишь чуточку осовремененным. Ну, и ещё один момент. В первом сезоне Наота жил с отцом (и дедом, а фоном где-то был ещё и старший брат), в этом Хидоми живёт с матерью, и они явно кого-то ждут и тоже по кому-то скучают - вот такая параллель сюжета.

 

Кстати, что за тачка такая у Джинью? Недостаточно разбираюсь в авто, чтобы распознать. Тоже реально существующая, как и Веспа?

 

И немного фактов: раз и два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Продолжаю упиваться «FLCL», сегодня вот пересмотрел с режиссёрскими комментариями, и они были весьма дельные. Оказывается, имело значение, в какой руке персонажи держат биту / гитару и в целом лево- или праворукость. Впрочем, значение примерно то же, что и с предпочтениями персонажей в еде и напитках. Интересные пояснения были касательно названий эпизодов, в частности «Maru Raba», что одновременно соотносится с Маркизом Карабасом и инфантильными влюблёнными. Веспа в эндинге принадлежит режиссёру, и она, как и надпись «Never know best» на сигарете, особого смысла в себе не несёт - просто моменты, показавшиеся режиссёру классными без особой причины, т.е. «fooly cooly». Ни рогов из головы, ни роботов изначально не планировалось, оказывается, а лучшая девочка истории официально Нинамори, чаще всех меняющая свои одияния и первая признающая себя таки ребёнком. Кстати, символ Атомска - оказывается, стилизованное «взрослый» на японском, о как. Много похожих заметок было, очень понравилось.

 

А вторая серия «Прогрессива», тем временем, рисует какое-то нездоровое упивание смертью у главной героини, да и мир, такое ощущение, стал ещё более абсурдным. Впрочем, сама Рахару такая же хитрющая эгоистичная дурёха, да и Идо занятный.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Шикарнейший видео-разбор, за 5 минут рассказывающий о «FLCL» всё и делающий это со стилем. И выглядит, и звучит бесподобно:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Кстати, почему тему в онгоинги не переносят?

Потому что это глупо, но круто. Перенёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

«Progressive», 3-я серия:

 

Второй сезон пытается объяснить слишком многое из того, что в первом к лучшему оставалось недосказанным, а именно - идейный посыл. Второй сезон останавливает музыку в сценах, чего в первом сезоне вроде бы не замечалось (напротив, не вся музыка из OST'а поместилась в ОВА). И, в целом, второму сезону недостаёт живительной хаотичности в анимации. Образы-иносказания и поступки-метафоры - пожалуй, единственное, что запутано не сильно меньше первого сезона, хотя сами эти образы и поступки эти на вкус и цвет, потому как другие. И конкретно по 3-ей серии: Хидоми явно балдеет от боли и подавляет свой эротизм, вскрылась третья сторона конфликта во главе с Одноглазым, а также появилась новая нахальная девочка Айко, отыгрывающая за денюжку роль застенчивой девушки для «форевер элонов». Понятно из этого только то, что ничего особенно не понятно. Как я и говорю, образы и поступки тут такие же нелепо крутые, как и раньше, и требуется досмотреть до конца, чтобы раскусить итоговый замысел, кроющийся за новыми персонажами и их мотивами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Несмотря на название, гораздо более разносторонний разбор производственного процесса, основных идей, режиссёрских комментариев и только потом японского и английского озвучения в оригинальном «FLCL»:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом сезоне были сцены в виде манги, вторая из которых завершилась разрывающими 4-ю стену словами о том, что, мол, хватит уже этого эксперимента, вернёмся к нормальному аниме, ведь в манга-стиле рисовать крайне сложно и долго.

Там 4 стена ломается фразой папы Наото о манга сценах: "А ещё наши фанаты просили больше не продолжать это безумие".

 

В оригинале не просто эксперименты со стилями, а цитирования разных работ. Но, каюсь, узнаю только Южный парк. Ещё знаком стиль из 2-й серии в доме, но не помню, откуда он. + реверансы в сторону картун нетворк.

 

Лично я недосказанность не заметил. Вопросов там хоть с гору Фудзи, хоть с Эверест придумать можно, но FLCL то произведение, где их ставить в принципе не нужно, на них и не собирались отвечать. Вещь в себе.

 

Прогрессив и тем более Альтернетив пока не смотрел, даже трейлеры, потому что всё вышесказанное о них вызывает больше отторжение. Когда всё выйдет, там посмотрю на отзывы и решу, давать шанс или нет.

 

П.С. И, да, гитара разве открывает порталы? Что-то не заметил. Ещё до первого удара гитарой Хару сетовала, что специально искала гг, т.е. обнаружила в нём эту способность ранее как-то иначе (наручником с цепью?) + гитарой она не только наото лупила, а портал у него и пипирка у Амарао вылезла, которого гитарой ни разу не треснули (по ходу повествования).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

В оригинале не просто эксперименты со стилями, а цитирования разных работ. Но, каюсь, узнаю только Южный парк. Ещё знаком стиль из 2-й серии в доме, но не помню, откуда он. + реверансы в сторону картун нетворк.

Режиссёрские комментарии послушай, есть в западных DVD и BD в качестве альтернативной звуковой дорожки.

 

Лично я недосказанность не заметил. Вопросов там хоть с гору Фудзи, хоть с Эверест придумать можно, но FLCL то произведение, где их ставить в принципе не нужно, на них и не собирались отвечать. Вещь в себе.

Принимается, ты выразился точнее. Тем не менее в продолжениях на эти вопросы отвечают.

 

П.С. И, да, гитара разве открывает порталы? Что-то не заметил. Ещё до первого удара гитарой Хару сетовала, что специально искала гг, т.е. обнаружила в нём эту способность ранее как-то иначе (наручником с цепью?) + гитарой она не только наото лупила, а портал у него и пипирка у Амарао вылезла, которого гитарой ни разу не треснули (по ходу повествования).

Как это понимаю я, сначала Рахару ищет подходящих детишек (наручники на руке, психологические тесты), а потом шмякает их по голове гитарой / сбивает Веспой, и из головы начинают расти рога... Тем более досталось не одному Наоте, последнего о Хару ещё одноклассники предупреждали, которые её повстречали раньше, но без последствий в виде порталов. А до Наоты у Хару был такой же Амарао (которого так же лупили по голове), который потому и в обиде на Хару, а Наоте завидует. Как отмечает режиссёр, Амарао - это примерная взрослая версия Наоты, взрослый, который из него с большой вероятностью может получиться. Но вроде обошлось, от показной взрослости он отказался и признал себя ребёнком. Тогда как Амарао так и не отказался от мужицких нори-бровей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбивает Веспой

Комментарии режиссёра я не слушал, так что не знаю, но конкретно по Веспе сама Хару говорит, что её мопед на такое не способен (вроде сам Наото об этом спросил). + в первой серии она его именно гитарой хотела огреть, но банка под колесо и в итоге ДТП.

наручники на руке, психологические тесты

Наручник путь к Атомску указывает, насколько понял. А вот психологические тесты там (в оригинале) были чисто по приколу же, элемент комедии, разве нет?

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

А вот психологические тесты там (в оригинале) были чисто по приколу же, элемент комедии, разве нет?

Нет. Весь сотворённый Хару хаос осмысленный и необходим для достижения цели.

 

Наручник путь к Атомску указывает, насколько понял

Так и есть. А Атомск в плену в роботе Медикал Меканики. А один из заводов как раз в городе Наоты. Туда-то наручники и направили свою хозяйку, потому что Атомск нужен заводу для разглаживания города.

 

но конкретно по Веспе сама Хару говорит, что её мопед на такое не способен

Что-то не припоминаю, пересматривал на днях.

 

в первой серии она его именно гитарой хотела огреть, но банка под колесо и в итоге ДТП.

Папаша Наоты был сбит мотоциклом, как и несколько одноклассников Наоты. Вот об этом точно говорилось, во всяком случае в переводе. Но, да, я тоже больше гитару считаю причиной беспорядков. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Весь сотворённый Хару хаос осмысленный и необходим для достижения цели.

Это верно, но я именно про сами психологические тесты, когда Хару в костюм медсестры наряжается.

Что-то не припоминаю, пересматривал на днях.

Начало второго эпизода, когда Хару и Наото с Теликом в его комнате сидят и рассматривают рентгеновский снимок.

Папаша Наоты был сбит мотоциклом, как и несколько одноклассников Наоты.

Нет, папу и деда Наоты она чуть не сбила. Это в первой манга сцене проговорили.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

когда Хару в костюм медсестры наряжается.

Йеп, часть плана. Хару - ещё и мастер внедрения в чужие сообщества. )

 

Начало второго эпизода, когда Хару и Наото с Теликом в его комнате сидят и рассматривают рентгеновский снимок

Сцену помню, но разговор же шёл про что-то в духе «Ты же виноват. Это у тебя же в голове мозгов нет». Но ок, думаю, пересмотрю ещё раз завтра, чтобы не голословить.

 

Нет, папу и деда Наоты она чуть не сбила. Это в первой манга сцене проговорили.

Тоже завтра перепроверю. В смысле, уже сегодня, но позже.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Новые песенки продолжают появляться:

 

 

Ещё вышла 4-я серия, чуть позже оставлю пару мыслей по поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

«Progressive», 4-я серия:

 

У Хидоми от наушников едет крыша, и ей это чертовски идёт (музыка звёзд через цвет и движение, потому что в космосе не слышно голосов - это «5»). Характер теперь такой, как из её снов. Похоже, это её подавленная личность, пытающаяся депрессию давить оптимизмом, бессмысленным и беспощадным. И каваизация смерти. Скорее всего в конечном итоге Хидоми её боится, и потому та безумная личность была подавлена и вытеснена в подсознание, где продолжает подливать масла в огонь. А теперь у нас тут ещё и цветочный горшок, открывающий N.O. порталы в обратном направлении, хех. Идэ всё больше нравится как персонаж, хороший парень. А товарищ мексиканской внешности тоже влюблён в Хибаджири. Будет конфликт? Между тем, у одноглазого с батей девушки, встречающейся за деньги, на кресте распяты... остатки Канти, а Рахару с Джинью снова слились в одну противоречивую сущность из первого сезона. Ух! Пока что самая безбашенная и насыщенная сумасшедшими событиями серия. Но всё равно воспринимается не так, как первый сезон.

 

Но ок, думаю, пересмотрю ещё раз завтра, чтобы не голословить.

Разумеется, об этом в итоге забыл. И сейчас снова не до того. Гомен насай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация