Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_237314

Какая игра из серии вам понравилась. Делитесь мнениями, впечатлениями.

 

Лично мне понравилась Silent Hill 4, но я не играл в первую часть.

Вставай! Пришло наше время!

Вставай! Скинуть тяжкое бремя!

Вставай! Пора двигаться вперёд!

Вставай! Время России не ждёт!

 

[Winners TEAM][АмерикаМастДай TEAM]

[Джедаи team]

  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 112,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Извините,но ваш жир вытекает у меня из экрана монитора) Тролльте в следующий раз не так толсто,и никто не будет придираться.Всего хорошего.

  • Да,есть у меня такая манера,сначала всегда подозревать человека,который пишет полнейший бред,в троллинге а не в недостатке ума) Но это,похоже,именно второй случай.

  • Ох,извините конечно,но это либо толстый троллинг,либо элементарная невнимательность)     Больница.         Лодка           Я в спор не ввязываюсь и теорий строить не люблю,но утверждать,что в первом с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2412714

Хуже первой и второй точно, хотя технически она, пожалуй, лучше, но вот тех ощущений нет. И она явно лучше чем фейловый Хоумкоминг, непойми-что-ориджинс и даже, по мне, лучше чем четверка которая мне всю игру напоминала анекдот о бракованных елочных игрушках "И яркие, и красивые, и бытых нет. А что тогда не так? А не радуют."

 

Из минусов, как уже отмечал, хоррорные и квестовые части сугубо порционные, ощущения больного, но странно логичного на границе восприятия, бреда и нереальности всего происходящего тоже нет, хотя иногда оно вот-вот кажется проклюнется, но все ни как.

soulless atheistic scum, кроме того злой ДМ мультисистемщик в завязке снова за старое

[Zlo Team] {- Anime Otradnoe Team -} [АнтиНаруто TEAM]

Опубликовано
comment_2413728

Я всё же склоняюсь к первой части, потому что там и музыка и развитие событий более-менее пугающие

Хотя ещё есть часть Сайлента на PsP про дальнобойщика, тоже очень забавная

Опубликовано
comment_2413810
Вот именно что забавная, этакий трэш симулятор дальнобойщика. Косяков в сюжете неописуймое колличество.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2414389
Думаю, возьму.

Она в европе еще не вышла. Только на торрентах.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2416852
!особенно понравилась 2ая и 5ая

Ну вторая еще ладно, хотя к ней много вопросов. Но в хоумкаминге чего такого особенного?

третья тоже ничего

Тоже ничего, согласен. Но концовка бледная.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2416943
Ну вторая еще ладно, хотя к ней много вопросов. Но в хоумкаминге чего такого особенного?

Вторая вообще классика, ее очень трудно переплюнуть. Когда первый раз ирал в пятую, не понравилось и забросил. Потом решил все же пройти. В плане сюжета может не очень, тк он только в самом конце себя проявляет. Если судить не строго, то играть в принципе можно и даже получать удовольствие.

Опубликовано
comment_2417060
Если судить не строго, то играть в принципе можно и даже получать удовольствие.

Согласен. Боевая система хотя бы более-менее вменяемая.

Вторая вообще классика, ее очень трудно переплюнуть.

Это очень хорошая игра, да, но не эталонная. В ней много недостатков. Предсказуемый сюжет, например.

Спойлер:
Когда Джеймс убивает Эдди, он говорит:"Я только что убил человека. Мария, умерла ли ты сама?". Ну или как-то так, не помню точно. И сразу стало понятно из-за чего сыр-бор.

Хотя мне второй сценарий ОЧЕНЬ нравится. Там, где за Марию играешь.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2417166
Я только что убил человека. Мария, умерла ли ты сама?". Ну или как-то так, не помню точно. И сразу стало понятно из-за чего сыр-бор.

Он говорит "Мария, жива ли ты на самом деле". Он только что убил человека и задается вопросом из-за чего он это сделал, был ли в этой поездке в Сайлент Хилл хоть какой-то смысл.

 

Я считаю, что вторая часть самая сильная в серии. В остальных частях сюжет имел более менее определенные очертания. Здесь же он расплывчатый, Джеймс запутался в лабиринте собственного разума и это создает неповторимую атмосферу погружения в настоящий ночной кошмар. Реальность с вымыслом сплетаются так причудливо, что не всякий отличит одно от другого даже закончив игру. И ощущения, полученные мной в процессе прохождения были настолько сильные, что эта игра стала для меня одной из самых любимых.

 

Хомкаминг поначалу меня заворожил, геймплей и атмосфера выполнены на отлично, игра пугала, сюжет интриговал, боевая система ничуть не мешает, она не превращает игру в файтинг, ощущения все те же что и раньше - ужас при встрече с монстрами и мысль "быстрей бы эти твари сдохли". Но где-то на второй половине игры пришло понимание, что все не так радужно как представлялось. Раскрывшись, сюжет обнажил свою вторичность, многие игровые элементы были просто заимствованы из других источников и не несли в себе абсолютно никакого смысла, в то время как как в предыдущих частях все имело причину и скрытый подтекст. Геймплей до конца был на высоте, но атмосфера и загадочность сошли на нет, от сюжета осталась пустая скорлупа. Мне было очень обидно.

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2417358
Он говорит "Мария, жива ли ты на самом деле".

Ох, пойти что ли переиграть... Не знаю, я запомнил совершенно по другому, если честно.

Второй Сайлент Хилл действительно содержит в себе много тумана. Там ничто не прозрачно. Но сюжет, - не отдельные сюжетные ходы, а фабула, - довольно прост:

Спойлер:
Джеймс убил жену и теперь призван в город, как и другие люди в "чьих сердцах скрывается тьма".
А потом все становиться довольно запутанным.

Четвертая часть, от которой все по большей части плюются, очень похожа на вторую в этом плане. Там тоже достаточно глюков и символизма.

Пятую часть все упрекают в том, что она позаимствовала много элементов из других частей. А я думаю, что это как раз хорошо, потому что если бы разрабы вместо заимствования стали придумывать что-то своё, вышло бы совсем швах.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2417362
Но в хоумкаминге чего такого особенного?

ну когда играешь на приставке-графика на полную работает,плюс играла ночью с выключенным светом,иногда жутковато было-это и было особенное для мя!

Опубликовано
comment_2417406
Но сюжет, - не отдельные сюжетные ходы, а фабула, - довольно прост

Сюжет ни в одной части Сайлент Хилла нельзя назвать закрученным, он где-то более сложный, где-то менее, но суть игры всегда не в нем, а в атмосфере, психологии и символизме. А в первой и второй частях сюжет даже не раскрывается игроку, почти до всего приходится догадываться самому по обрывкам информации.

Четвертая часть, от которой все по большей части плюются, очень похожа на вторую в этом плане.

Я тоже плевался поначалу, потому что как и все испытал шок от управления, системы инвентаря, непривычного геймплея, отсутствия любимых медсестричек и оптимизации для компьютера. Но потом втянулся, ведь во всем остальном игра действительно выполнена в традициях серии, страшная и безумная.

 

Небольшая поправка к прошлому посту: не "Мария, жива ли ты на самом деле", а "Мэри...".

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2417563
Согласен. Боевая система хотя бы более-менее вменяемая.

Я ща ругаться буду, в какой жопе в этом хомятнике адекватная система боя? В чем она проявляется, в том что когда бьешь врагов ножом они не могут контр-атаковать? Баги, баги, баги, вот и вся боевая система, такой недофайтинг делает игру невероятно легкой, и тупой.

А сюжет, который проясняется только в конце, придает игре оттенок полного дибилизма. А еще там бугимены, перекаты, прицелы с плеча, бешенные дигеры, и убийство путем сверления ноги. Хорошая игра...

 

ну когда играешь на приставке-графика на полную работает

Ага, а не с золотым ли хдми кабелем играли? А, быдло?

 

Когда Джеймс убивает Эдди, он говорит:"Я только что убил человека. Мария, умерла ли ты сама?".

На русском играете чтоли?

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2417577
Я ща ругаться буду, в какой жопе в этом хомятнике адекватная система боя?

Давайте так. Была четвертая часть, была боевая система четвертой части. Была пятая часть, была боевая система пятой части. Поставим рядом эти две системы и увидим, что пятую можно хотя бы системой назвать.

убийство путем сверления ноги.

Шансов выжить нет. Если умело просверлить.

На русском играете чтоли?

Играем на том, на каком придется. А вспоминаем на русском в основном, ибо на русском думаем.

 

страшная и безумная.

Безумная... Ну это смотря в каком смысле. Страшная... Предыдущие страшнее были, согласитесь. Слишком много света.

А в первой и второй частях сюжет даже не раскрывается игроку, почти до всего приходится догадываться самому по обрывкам информации.

Вот здесь не совсем согласен. Первая часть - более определенная. Там не все понятно, да, но догадаться можно. Но вторая часть, и особенно второй сценарий - там, вероятно, и догадаться-то до всего нельзя.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2417611
Безумная... Ну это смотря в каком смысле. Страшная... Предыдущие страшнее были, согласитесь. Слишком много света.

Безумная в самом прямом смысле - путешествия по альтернативным мирам, порожденным больным разумом Саливана со всеми вытекающими последствиями, происходящее часто напоминает кошмарный сон. Страха тут тоже хватало, чего стоят неубиваемые призраки. Конечно все не так страшно как раньше и боишься тут больше за Айлин, но создателей можно понять, они хотели попробовать что-то новое, невозможно бесконечно делать продолжения на одной и той же концепции. Поэтому мне не хочется их ругать, пусть даже опыт получился не очень удачный.

I want to believe

[Elfen Lied team] [FMP team] [Final Fantasy team]

Опубликовано
comment_2417719
Может и не по теме будет. Но из всей серии SH признал только недавно вышедшею Shattered memories. Офегитильный психологический ужастик. Плюс ко всему всё тот же Silent Hill..однако новые персонажи и герои что радует. Ибо изъезженная тема основных персонажей и ремейки уже заколебали.
Опубликовано
comment_2417768
Поставим рядом эти две системы и увидим, что пятую можно хотя бы системой назвать.

 

Смешно, это как сказать что в теккене система боя лучше чем финалке. В четвертой части убивали мы, и убивали нас. А в этой хомятнике умереть очень и очень тяжело. Я же сказал все про нож и дисбаланс, этого в четвертой части нет, там все нормально.

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2417907
В четвертой части убивали мы, и убивали нас. А в этой хомятнике умереть очень и очень тяжело.

Значит четвертая часть и пятая часть равны в этом плане. Если в пятой тяжело умереть, то в четвертой тяжеловато выжить, а уж Айлин сохранить более-менее целенькой - это неизвестно с какого раза получится.

там все нормально.

Да никогда я в это не поверю. Да и вы не верите, - так, лукавите помаленьку. Система там тупая и корявая - ходишь и лупишь всех трубой, и делаешь это весьма неуклюже: прицел гуляет, камера гуляет и проч. Может это как раз и нормально для хорроров вроде Сайлент Хилла, но нормально не есть хорошо, согласитесь.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2417916
Насчет ножа скажу, что в четвертой части то же самое. Максимум на что способны враги - это отпрыгнуть (собаки, в основном) или подавить количеством, потому что пока ты с тварью один на один, ты будешь её лупить, а та терпеть и не рыпаться.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_2417991

Canis Latrans, система боя в сх4 не особо отличается от системы других трех частей. Отличия лишь в добавлении некоторых аркадных элементов, а именно упомянутого вами ранее "отпрыгивания". Все. Система боя не имеет дисбаланса и позволяет комфортно играть в игру.

Максимум на что способны враги - это отпрыгнуть

Да нет, они контатакуют.

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)

Анимешники - тупое быдло, которое смотрит наруту.

 

Головной мозг — не лучшее, чем можно пользоваться на АФ :]

Опубликовано
comment_2418000
система боя в сх4 не особо отличается от системы других трех частей.

Это - святая правда. В других частях система боя такая же "дровяная". Слушайте, вы серьёзно хотите сказать, что вам комфортно было играть в 4 часть? Да пресса и другие игроки постоянно поносят эту систему, начиная еще с третей части.

Да нет, они контатакуют.

Ну так и в пятой контактируют. Я вижу это так: если врагов много - нож бесполезен. Пока ты будешь ковырять одного, остальные тебя закусают. А вы, кстати, на каком уровне сложности играли?..

А насчет контакта... Во второй части - не контактируют: ты лупишь его, а он тебе ничего, пока ты его лупишь. Или вот третья часть. Лежит там жирдяй на лестнице. Если захочешь его убить холодным оружием - как надо это делать? А вот как: два-три удара, отпрыгнуть, снова два-три удара, отпрыгнуть, и так до победного конца. И вообще, лично я и в первой, и во второй, и в третьей части бегал в основном и почти не дрался. И в четвертой бегал бы, если бы не Айлин.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.