Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Играть стоит всем,особенно тем,кому понравилась 3я часть. По-моему Homecoming'у должно быть стыдно за свое существование

 

Оказывается англичане могут делать Silent Hill даже ,местами, лучше японцев.

А как насчет тех, кто играл в первую и вторую части? Почему лучше японцев, если Homecoming американцы делали? Или даже лучше оригинальных четырех частей?

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хуже первой и второй точно, хотя технически она, пожалуй, лучше, но вот тех ощущений нет. И она явно лучше чем фейловый Хоумкоминг, непойми-что-ориджинс и даже, по мне, лучше чем четверка которая мне всю игру напоминала анекдот о бракованных елочных игрушках "И яркие, и красивые, и бытых нет. А что тогда не так? А не радуют."

 

Из минусов, как уже отмечал, хоррорные и квестовые части сугубо порционные, ощущения больного, но странно логичного на границе восприятия, бреда и нереальности всего происходящего тоже нет, хотя иногда оно вот-вот кажется проклюнется, но все ни как.

Опубликовано

Я всё же склоняюсь к первой части, потому что там и музыка и развитие событий более-менее пугающие

Хотя ещё есть часть Сайлента на PsP про дальнобойщика, тоже очень забавная

Опубликовано (изменено)
!особенно понравилась 2ая и 5ая

Ну вторая еще ладно, хотя к ней много вопросов. Но в хоумкаминге чего такого особенного?

третья тоже ничего

Тоже ничего, согласен. Но концовка бледная.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну вторая еще ладно, хотя к ней много вопросов. Но в хоумкаминге чего такого особенного?

Вторая вообще классика, ее очень трудно переплюнуть. Когда первый раз ирал в пятую, не понравилось и забросил. Потом решил все же пройти. В плане сюжета может не очень, тк он только в самом конце себя проявляет. Если судить не строго, то играть в принципе можно и даже получать удовольствие.

Опубликовано (изменено)
Если судить не строго, то играть в принципе можно и даже получать удовольствие.

Согласен. Боевая система хотя бы более-менее вменяемая.

Вторая вообще классика, ее очень трудно переплюнуть.

Это очень хорошая игра, да, но не эталонная. В ней много недостатков. Предсказуемый сюжет, например.

Спойлер:
Когда Джеймс убивает Эдди, он говорит:"Я только что убил человека. Мария, умерла ли ты сама?". Ну или как-то так, не помню точно. И сразу стало понятно из-за чего сыр-бор.

Хотя мне второй сценарий ОЧЕНЬ нравится. Там, где за Марию играешь.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я только что убил человека. Мария, умерла ли ты сама?". Ну или как-то так, не помню точно. И сразу стало понятно из-за чего сыр-бор.

Он говорит "Мария, жива ли ты на самом деле". Он только что убил человека и задается вопросом из-за чего он это сделал, был ли в этой поездке в Сайлент Хилл хоть какой-то смысл.

 

Я считаю, что вторая часть самая сильная в серии. В остальных частях сюжет имел более менее определенные очертания. Здесь же он расплывчатый, Джеймс запутался в лабиринте собственного разума и это создает неповторимую атмосферу погружения в настоящий ночной кошмар. Реальность с вымыслом сплетаются так причудливо, что не всякий отличит одно от другого даже закончив игру. И ощущения, полученные мной в процессе прохождения были настолько сильные, что эта игра стала для меня одной из самых любимых.

 

Хомкаминг поначалу меня заворожил, геймплей и атмосфера выполнены на отлично, игра пугала, сюжет интриговал, боевая система ничуть не мешает, она не превращает игру в файтинг, ощущения все те же что и раньше - ужас при встрече с монстрами и мысль "быстрей бы эти твари сдохли". Но где-то на второй половине игры пришло понимание, что все не так радужно как представлялось. Раскрывшись, сюжет обнажил свою вторичность, многие игровые элементы были просто заимствованы из других источников и не несли в себе абсолютно никакого смысла, в то время как как в предыдущих частях все имело причину и скрытый подтекст. Геймплей до конца был на высоте, но атмосфера и загадочность сошли на нет, от сюжета осталась пустая скорлупа. Мне было очень обидно.

Опубликовано (изменено)
Он говорит "Мария, жива ли ты на самом деле".

Ох, пойти что ли переиграть... Не знаю, я запомнил совершенно по другому, если честно.

Второй Сайлент Хилл действительно содержит в себе много тумана. Там ничто не прозрачно. Но сюжет, - не отдельные сюжетные ходы, а фабула, - довольно прост:

Спойлер:
Джеймс убил жену и теперь призван в город, как и другие люди в "чьих сердцах скрывается тьма".
А потом все становиться довольно запутанным.

Четвертая часть, от которой все по большей части плюются, очень похожа на вторую в этом плане. Там тоже достаточно глюков и символизма.

Пятую часть все упрекают в том, что она позаимствовала много элементов из других частей. А я думаю, что это как раз хорошо, потому что если бы разрабы вместо заимствования стали придумывать что-то своё, вышло бы совсем швах.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Но в хоумкаминге чего такого особенного?

ну когда играешь на приставке-графика на полную работает,плюс играла ночью с выключенным светом,иногда жутковато было-это и было особенное для мя!

Опубликовано
Но сюжет, - не отдельные сюжетные ходы, а фабула, - довольно прост

Сюжет ни в одной части Сайлент Хилла нельзя назвать закрученным, он где-то более сложный, где-то менее, но суть игры всегда не в нем, а в атмосфере, психологии и символизме. А в первой и второй частях сюжет даже не раскрывается игроку, почти до всего приходится догадываться самому по обрывкам информации.

Четвертая часть, от которой все по большей части плюются, очень похожа на вторую в этом плане.

Я тоже плевался поначалу, потому что как и все испытал шок от управления, системы инвентаря, непривычного геймплея, отсутствия любимых медсестричек и оптимизации для компьютера. Но потом втянулся, ведь во всем остальном игра действительно выполнена в традициях серии, страшная и безумная.

 

Небольшая поправка к прошлому посту: не "Мария, жива ли ты на самом деле", а "Мэри...".

Опубликовано
Согласен. Боевая система хотя бы более-менее вменяемая.

Я ща ругаться буду, в какой жопе в этом хомятнике адекватная система боя? В чем она проявляется, в том что когда бьешь врагов ножом они не могут контр-атаковать? Баги, баги, баги, вот и вся боевая система, такой недофайтинг делает игру невероятно легкой, и тупой.

А сюжет, который проясняется только в конце, придает игре оттенок полного дибилизма. А еще там бугимены, перекаты, прицелы с плеча, бешенные дигеры, и убийство путем сверления ноги. Хорошая игра...

 

ну когда играешь на приставке-графика на полную работает

Ага, а не с золотым ли хдми кабелем играли? А, быдло?

 

Когда Джеймс убивает Эдди, он говорит:"Я только что убил человека. Мария, умерла ли ты сама?".

На русском играете чтоли?

Опубликовано
Я ща ругаться буду, в какой жопе в этом хомятнике адекватная система боя?

Давайте так. Была четвертая часть, была боевая система четвертой части. Была пятая часть, была боевая система пятой части. Поставим рядом эти две системы и увидим, что пятую можно хотя бы системой назвать.

убийство путем сверления ноги.

Шансов выжить нет. Если умело просверлить.

На русском играете чтоли?

Играем на том, на каком придется. А вспоминаем на русском в основном, ибо на русском думаем.

 

страшная и безумная.

Безумная... Ну это смотря в каком смысле. Страшная... Предыдущие страшнее были, согласитесь. Слишком много света.

А в первой и второй частях сюжет даже не раскрывается игроку, почти до всего приходится догадываться самому по обрывкам информации.

Вот здесь не совсем согласен. Первая часть - более определенная. Там не все понятно, да, но догадаться можно. Но вторая часть, и особенно второй сценарий - там, вероятно, и догадаться-то до всего нельзя.

Опубликовано
Безумная... Ну это смотря в каком смысле. Страшная... Предыдущие страшнее были, согласитесь. Слишком много света.

Безумная в самом прямом смысле - путешествия по альтернативным мирам, порожденным больным разумом Саливана со всеми вытекающими последствиями, происходящее часто напоминает кошмарный сон. Страха тут тоже хватало, чего стоят неубиваемые призраки. Конечно все не так страшно как раньше и боишься тут больше за Айлин, но создателей можно понять, они хотели попробовать что-то новое, невозможно бесконечно делать продолжения на одной и той же концепции. Поэтому мне не хочется их ругать, пусть даже опыт получился не очень удачный.

Опубликовано
Может и не по теме будет. Но из всей серии SH признал только недавно вышедшею Shattered memories. Офегитильный психологический ужастик. Плюс ко всему всё тот же Silent Hill..однако новые персонажи и герои что радует. Ибо изъезженная тема основных персонажей и ремейки уже заколебали.
Опубликовано
Поставим рядом эти две системы и увидим, что пятую можно хотя бы системой назвать.

 

Смешно, это как сказать что в теккене система боя лучше чем финалке. В четвертой части убивали мы, и убивали нас. А в этой хомятнике умереть очень и очень тяжело. Я же сказал все про нож и дисбаланс, этого в четвертой части нет, там все нормально.

Опубликовано
В четвертой части убивали мы, и убивали нас. А в этой хомятнике умереть очень и очень тяжело.

Значит четвертая часть и пятая часть равны в этом плане. Если в пятой тяжело умереть, то в четвертой тяжеловато выжить, а уж Айлин сохранить более-менее целенькой - это неизвестно с какого раза получится.

там все нормально.

Да никогда я в это не поверю. Да и вы не верите, - так, лукавите помаленьку. Система там тупая и корявая - ходишь и лупишь всех трубой, и делаешь это весьма неуклюже: прицел гуляет, камера гуляет и проч. Может это как раз и нормально для хорроров вроде Сайлент Хилла, но нормально не есть хорошо, согласитесь.

Опубликовано
Насчет ножа скажу, что в четвертой части то же самое. Максимум на что способны враги - это отпрыгнуть (собаки, в основном) или подавить количеством, потому что пока ты с тварью один на один, ты будешь её лупить, а та терпеть и не рыпаться.
Опубликовано (изменено)

Canis Latrans, система боя в сх4 не особо отличается от системы других трех частей. Отличия лишь в добавлении некоторых аркадных элементов, а именно упомянутого вами ранее "отпрыгивания". Все. Система боя не имеет дисбаланса и позволяет комфортно играть в игру.

Максимум на что способны враги - это отпрыгнуть

Да нет, они контатакуют.

Изменено пользователем Shikushi (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация