Jump to content
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Создайте концепт игры


allofanime

Recommended Posts

Вообщем я и мои друзья создают игру, это будет как ноне модно ММОРПГ с элементами стратегии и прочего бла бла. Суть какая нужен сюжет, нужен мир, нудно вообщем описалово, какое угодно, полная свобода фантазии. Смело вперед.

Ессно тех кто отличится в создании мира упомянут в титрах и ваще одарят шмотом в игре и прочее прочее. Вообщем дерзайте товарищи анимешники. Да в идеале мир должен бытьт о чудо анимешным)))

 

Тему просьба не закрывать не поговорив со мной -_-

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

закреплено на 3 дня.

1367569[/snapback]

Во первых спасибо

 

Во вторых, не обязательно даже мир весь описать, это слищком сложно, вообщем то мир у меня есть, мне нужны именно идеи, так сказать фишки, излагайте что вам нехватает в играх, я подумаю как это релизовать и вообще как приминить и обыграть :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Последний изгнанник (Last EXILE) - просто прекраснейший из анимемиров для ММОРПГ всех времён, потому-что:

Битвы на мечах (почти фентези, самый популярный ММО жанр)

Битвы с огнестреным оружием (почти экшн)

хочеш на беттл шипе рассекай, хочеш почту доставляй на ваншипе, попутно сбивая бэттл шипы ;-) (ну вылитый Авиасимулятор в купе со стратегией)

С элементами космосима (надо только топлива побольше и корабль покрепче и вот ты уже прямиком из великого потока в космосе)

 

Итого: ВСЕ существующие игровые жанры задействованы - успех обеспечен ;-) :-D

Ну и разумеется это же по аниме ;-)

Edited by Puck(Пак) (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Последний изгнанник (Last EXILE) - просто прекраснейший из анимемиров для ММОРПГ всех времён, потому-что:

Битвы на мечах (почти фентези, самый популярный ММО жанр)

Битвы с огнестреным оружием (почти экшн)

хочеш на беттл шипе рассекай, хочеш почту доставляй на ваншипе, попутно сбивая бэттл шипы ;-) (ну вылитый Авиасимулятор в купе со стратегией)

С элементами космосима (надо только топлива побольше и корабль покрепче и вот ты уже прямиком из великого потока в космосе)

 

Итого: ВСЕ существующие игровые жанры задействованы - успех обеспечен ;-) :-D

Ну и разумеется это же по аниме ;-)

1367601[/snapback]

Идея зороша, но сразу говорю движоек будет простой, ибо нам как то пока не потянуть сервак и главное дизайн такого уровня, это будет облаченный в графику текстовик.ю но идея мира весьма неплоха, спасибо Кирилл :huh:

Link to comment
Share on other sites

космосимы в топку, господа. это уже не фэнтази а научная фантастика. жуть. в топку космосимы.

И технике я лично тоже не импонирую. Хочется другую вариацию классического средневековья. Правда боюсь что если начну мыль описывать выйдет почти тоже что и миры Перумова (серия Мага). То бишь мечи, коняки, магия, эльфы... Только эльфятник лучше как в Морровинде.

Link to comment
Share on other sites

космосимы в топку, господа. это уже не фэнтази а научная фантастика. жуть. в топку космосимы.

И технике я лично тоже не импонирую. Хочется другую вариацию классического средневековья. Правда боюсь что если начну мыль описывать выйдет почти тоже что и миры Перумова (серия Мага). То бишь мечи, коняки, магия, эльфы... Только эльфятник лучше как в Морровинде.

1367682[/snapback]

По моей задумке никто не будет заставлять тебя играть в космосим, это будек всего лишь один из способов игры, т.е. хочешь на ваншипе в космос летаешь, хочешь с ножиком по лесам гопников отлавливаешь :)

 

Идея зороша, но сразу говорю движоек будет простой, ибо нам как то пока не потянуть сервак и главное дизайн такого уровня, это будет облаченный в графику текстовик.ю но идея мира весьма неплоха, спасибо Кирилл ;)

1367631[/snapback]

Да я это в общем то так просто предложил, для затравки :rolleyes: хотя если ТАКАЯ идея будет воплощена в жизнь, то я брошу огаму и буду играть в неё ;)

 

Ну а для текстовой игры... собственно можно сделать всё тоже самое но с поправкой что это будет не 3D-экшен а текстовая игра B)

Link to comment
Share on other sites

То бишь мечи, коняки, магия, эльфы...

1367682[/snapback]

По-моему эта ерундистика уже всем надоела :)

 

Но в любом случае, обязательный элемент геймплея - по миру должны бегать маленькие надоедливые существа, которые, подбегая к чару, будут вставать на задние лапки и приставать со словами "Повысь кавайку!". Назовём их, например, Оловянные Существа (все совпадения с реально существующими людьми случайны и не преднамеренны :)). У каждого чара будет индикатор раздражения, и когда он начинает зашкаливать, существ можно будет жестоко убивать, за что будут даваться дополнительные очки и прочий экспириенс ;)

Link to comment
Share on other sites

существ можно будет жестоко убивать

1367824[/snapback]

Неее! Я не согласен! Это не концептуально. Должна быть применена инновационная система пытки коваепросящих существ и подсовывания им под видом коваек в рамках флешмобов различных магических бомб от которых очень медленно начинают проявляться признаки эээ... лучевой болезни например. Вот. И потом в зависимости от того на какой стадии лучевой болезни Оловянное Существо будет решено убить и даётся искомый экспириенс. Таким образом будет испытываться выносливость и психологическая устойчивость геймера. Ну и конечно же существа должны будут умирать очень красиво и трагично с застывшей фразой на устах:"Кавайку-то повысь, ааа..?"

Link to comment
Share on other sites

Ну, если хочется уклон на фентези, но чистое фентези делать уже не в прикол, то мир Экзайла смотрится неплохо (можно так же вспомнить совместное творчество товарищей Лукьяненко и Перумова "Не время для драконов" - тоже смесь: вроде и магия, и гномские поезда, и пистолеты = короче, чистый "Арканум" :blink:). Паропанк на сколько я знаю, вообще не часто задействован в ММО РПГ, так что... А если чистое фентези с анимешным уклоном, то тогда уж можно этакое японское средневековье - именно японское, а не непонятно что, как например в недавнем дополнении к ММОРПГ "Гуилдс Ворс".. Про космосимы я молчу - их и так пруд пруди, что-то новое придумать можно, но сложно.
Link to comment
Share on other sites

Клёво былобы смешать например ХЕЛЛСИНГ с фэнтэзи. Типо 3 гильдии. 1) Рыцари веры - Преданные рыцари королевы. Много подготовленных войнов. А самые лучшие войны ордена могут попросить Вампира Алукарда сделать их вампиром. Это будет типо квест. Вы подходите к Главе ордена и просите разрешения на то чтобы стать вампиром, потом ищете алукарда. А когда находите он вас кусает и вы становитесь Вампиром. И вам выдают квест стать истинным вампиром. И так далее. А кто останеться просто солдатом может в конце концов стать правой рукой главы ордена.

2) Богослужители - Монахи но убийцы. Начинают как обычные монахи и служат до того чтобы вступить в Искариот. Потом выбирают либо стать Регенераторами или остаться обычными дослужиться до Главы Искариота. Регенераторы будут сильными, ловкими, но с некоторыми ограничениями.

3) Возрождённые нацисты - тоже начинают как обычные но потом могу стать Кампфгруп и стать или оборонтнями или искуственными вампирами причём обязательно или теми или теми так как обычных там не будет. Живут только ради войны. В бою повышаються харктеристики.

А чтобы это было ещё и фэнтэзи то сделаем 2 параллельных мира. Мир теней - Вампиры и оборотни только могут туда входить (даже во время боя). Мир света - Искариот но толтько обычные солдаты, регенераторы не смогут (во время боя). Вот будет ещё магия причём даже у обычных людей но не столь мощьная как у остальных нелюдей. В иных мирах боя нет, там можно востанавливаться и только там могут покупать себе вещи вампиры и оборотни. А чтобы не было большого соблазна стать нечеловеком введём лимит на нечеловеков и то что они не смогут пользоваться всем представленным инвентарём в игре. А вот люди обычные смогут пользоваться абсолютно всем.

Link to comment
Share on other sites

Олаф, если это не шутка и ты рассчитываешь получить что то действительно дельное окромя маловразумительного трепа, изложи подробнее концепциию и хотя бы наброски самой системы.

Всегда рад помочь, но не зная сути замеса, зделать сие не реально.

Так что поясняй.

Link to comment
Share on other sites

Эскафлон конечно все забыли %)

А там всё что нужно есть и даже больше чем надо...

 

Из фич, на вскидку

- Битвы на гамельфах (кстати некоторые модели и летать могут :)).

- Техномагия Драконианов/Атлантов.

- Путешествие между мирами.

- Мир Гайи довольно обширен, есть масса государств, которые не всегда мирно сосуществуют, политику можно сделать и проч.

- Легендарная раса Гишпанцев, которрые создают уникальные гамельфы.

- Ну и романтики можно добавить :), девок - кошек, дракониан, и проч.

 

базовые классы -

Воинское мастерство (мечники/лучники/пикинеры и проч.)

Преступный мир ( воры, убийцы, шпионы )

Эзотерика ( маги, прорицатели, шаманы и проч.)

Бизнесс ( сомневаюсь в данном направлении но можно и сделать :))

Развлечение ( Воот оно - истинная фича сделать абсолютно бесполезный в военном деле класс, зато путь приносит эстетическое наслаждение, сюда запихать всех каваек, пускай им за выступление платят)

Думал ещё сделать классы Науки и Креаторов ( писатели, художники, музыканты и проч.) но как они будут существовать - без понятия...

 

По образу и подобию любимого Guld Wars, считаю что левел кап высоко не нужно делать, лучше сделать разнообразие умений и их комбо.

Вообще Guld Wars очень неплохо разнообразила жанр, очень много там продумано, особенно красиво обезопасили игру от читерства (хотя и не полностью).

Edited by DanteTGW (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, я подобную тему открывал ещё в прошлом году, в соответствующем форуме:)

Вот она:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...%E2%E0%E9%F2%E5

Проект заглох, главным образом, из-за отсутствия художника, который мог бы нарисовать арты для моделей.

Сюжет приблизительно сочинили (но окончательно определить спорные вопросы и утвердить не успели).

Конечно, это далеко не ММОРПГ, а игра на прохождение, с сюжетом (планировалось ДЖРПГ).

Вобщем, читайте, может, поможет.

Кстати, я могу написать музыку для игры. И даже оркестровать её в "сибелиусе". Получаются довольно красивые миди.

Хотя, имхо, музыка для игры должна быть живой.

Когда игра дойдёт до стадии музыки - пишите:)

ЗЫ. Имхо, в титрах надо упоминать не только "особо отличившихся", а всех, чьи задумки были приняты. Поскольку творчество коллективное:)

Link to comment
Share on other sites

космосимы в топку, господа. это уже не фэнтази а научная фантастика. жуть. в топку космосимы.

И технике я лично тоже не импонирую. Хочется другую вариацию классического средневековья. Правда боюсь что если начну мыль описывать выйдет почти тоже что и миры Перумова (серия Мага). То бишь мечи, коняки, магия, эльфы... Только эльфятник лучше как в Морровинде.

Господа, хочу напомнить, что основная фишка аниме - чем оно ещё в незапамятные времена привлекло всех - это идея технофэнтези. То есть, японская мифология, склеенная с бурной фантазией авторов и научной фантастикой.

А Перумов с эльфами - это уже не аниме, а толкиенизм.:)

Link to comment
Share on other sites

А если делать ММОРПГ, то предлагаю сделать основные направления, в плане рас:

1) Технари.

2)Рыцари и Маги. (фэнтези)

3)Варвары (или просто те, кто владеет рукопашным боем)

4)Друиды-биологи. Те, кто использует природу и биологию.

5) Мутанты какие-нибудь. Тут неков предлагают, да и в обсуждении нашего проекта этот вариант кто-то высказывал (хотя я был против него).

 

В свою очередь, у каждого свои транспортные средства

У технарей - что-то техническое.

У магов - лошади.

Варвары ходят пешком, но очень быстро (и плавать умеют)

Друиды ездят на каких-то животных фантастических.

Мутанты. На котах!^_^

 

У каждой расы свои классы:

У технарей - воин, механик с магическими фишками, исследователь, шпион.

У рыцарей и магов - воин, маг, учёный-книжник, вор.

У варваров - воин, шаман, охотник, килер:D

У друидов - Страж, друид, биолог, вивисектор.

У мутантов - надо сначала определиться, что это будут за существа.

 

Оружие тоже у всех своё. Но тут, я думаю, комментировать особенно не надо.

 

Короче, если идея покатит - буду придумывать дальше.:)

Edited by G.K. (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если поднимать классические рпгхи то выделяются 3 основных класса. Воин-маг-вор, все остальные лишь их производные, в некоторых системах и концепциях измененные и разграниченные.(Например маг со специализацией белой магии творящий тока бобро, покланяющийся местному богу это типа священик, и.т.п.)

Так как речь идет об аниме то классовую группу 'вор", целесообразно превратить в шиноби ака ниньзя.

А если не привязывать те самые свойчтва к каждому классу давая возможность игракам строить персоонажа набирая свойств из разных групп ваще будет сугойно.(Больше свобода выбора - больше интереса.)

 

Расы:

 

Орки- бонусы к воинским навыкам

(Хоть к аниме отношения фактически и не имеют но лучших воинов не найти, без вапросафф.) минусы к навыкам шиноби и магии

 

Эльфы - бонусы к магическим навыкам минусы ко всем отальным.(кавай и волне по анимешному)

 

Неки - бонусы к навыкам шиноби минусы к всему остальному.

(Мало тогочто кавай дык еще и саффсем по анимешному)

 

Ну и хьюмансы - без бонусов но и без минусов, стандартный нейтрал.

 

Конечно пространные фразы под типу группы навыков и бонусы/минусы впечатляют мало, но повторюсь, без знания хотя бы приблизительного расклада вещей и концепции предложить что то конкретное по делу сложно.

 

А воще можно еще и андроидов(Тут особая ситуация, есть интерсные идеи...) но только если мир не сугубо фентазийный, и опять жиж зависит от концепции и системы.

 

Да и ваще идей много... другое дело подойдут ли они к разрабатываемому вами проэкту.

 

Ну а главное конечно, если игра действительно на анимешную тянет, это графа. Если 3ДЭ то дожна соответствовать и персы должны иметь свою долю кавайности, ну а если 2ДЭ то художники должны быть на уровне и им придется немало поработать...

 

Вообщем, Олаф, поясняй расклад...

Link to comment
Share on other sites

Если поднимать классические рпгхи то выделяются 3 основных класса. Воин-маг-вор, все остальные лишь их производные, в некоторых системах и концепциях измененные и разграниченные.(Например маг со специализацией белой магии творящий тока бобро,  покланяющийся местному богу это типа священик, и.т.п.)

Так как речь идет об аниме то классовую группу 'вор", целесообразно превратить в шиноби ака ниньзя.

А если не привязывать те самые свойчтва к каждому классу давая возможность игракам строить персоонажа набирая свойств из разных групп ваще будет сугойно.(Больше свобода выбора - больше интереса.)

 

Расы:

 

Орки- бонусы к воинским навыкам

(Хоть к аниме отношения фактически и не имеют но лучших воинов не найти, без вапросафф.) минусы к навыкам шиноби и магии

 

Эльфы - бонусы к магическим навыкам минусы ко всем отальным.(кавай и волне по анимешному)

 

Неки - бонусы к навыкам шиноби минусы к всему остальному.

(Мало тогочто кавай дык еще и саффсем по анимешному)

 

Ну и хьюмансы - без бонусов но и без минусов, стандартный нейтрал.

 

Конечно пространные фразы под типу группы навыков и бонусы/минусы впечатляют мало, но повторюсь, без знания хотя бы приблизительного расклада вещей и концепции предложить что то конкретное по делу сложно.

 

А воще можно еще и андроидов(Тут особая ситуация, есть интерсные идеи...) но только если мир не сугубо фентазийный, и опять жиж зависит от концепции и системы. 

 

Да и ваще идей много... другое дело подойдут ли они к разрабатываемому вами  проэкту.

 

Ну а главное конечно, если игра действительно на анимешную тянет, это графа. Если 3ДЭ то дожна соответствовать и персы должны иметь свою долю кавайности, ну а если 2ДЭ то художники должны быть на уровне и им придется немало поработать...

 

Вообщем, Олаф, поясняй расклад...

1368900[/snapback]

Кхым, как это не было бы банально - но я бы сюда добавил еще и дварфов. (или, как хотите, гномов - понятие-то растяжимое =)))

Дварфам понятие "магии" заменить на понятие "технологий", и соответственно маг в дварфячьей интерпритации будет просто инженером. Ну а воинам всевозможные мушкеты и прочий огнестрел выдать =) Шиноби вычеркнуть. (всмысле, только для дварфов.)

Дать дварфам (или гномам?) возможность на высоком уровне развития крафтить эксклюзивные вещи аля сложные артсистемы, многоствольные пушки...

Вобщем вот так. Туманно, сумбурно, но идея вроде ясна.

Ибо, какие бы там неки с шинобями не были бы, все равно банальная фентезятина "с мечами и магией" надоела...

Да, а еще дварфы будут иметь офигительный бонус к торговле ^___^

Поскольку все эксклюзивные гаджеты будут делать только они - а соответственно и править экономикой игры. =)

Кхым... ну это я так... линейку да ВоВ вспомнил. =)

Вот.

Link to comment
Share on other sites

Кстати тех кто просто флудит в этой теме предлагаю просто забанить например для соблюдения правил форума хотя бы, это раз.

Концепцию всем кто хочет я могу изложить, но желательно всё же выслушать ваши идеи чтоб над вами не давлел мой концепт, ибо я его собираюсь итак перерабатывать.

Стеб приветствуется в камине и много где еще, но не здесь, если ума у кого то не хватает на создание концепта, а только на чморения и юродствования, то это в очередной раз показывает их убогость и жалкость их нынешнего бытия.

Nox-шутка неплоха была бы если б она не была флудна и не по теме. Наббрался какого то негативнива непонятного, ну и что? Идеи нет, лучше серьезно концепт придумай, а не уподобляйся неудачникам и идиоткам :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, я подобную тему открывал ещё в прошлом году, в соответствующем форуме:)

Вот она:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...%E2%E0%E9%F2%E5

Проект заглох, главным образом, из-за отсутствия художника, который мог бы нарисовать арты для моделей.

Сюжет приблизительно сочинили (но окончательно определить спорные вопросы и утвердить не успели).

Конечно, это далеко не ММОРПГ, а игра на прохождение, с сюжетом (планировалось ДЖРПГ).

Вобщем, читайте, может, поможет.

Кстати, я могу написать музыку для игры. И даже оркестровать её в "сибелиусе". Получаются довольно красивые миди.

Хотя, имхо, музыка для игры должна быть живой.

Когда игра дойдёт до стадии музыки - пишите:)

ЗЫ. Имхо, в титрах надо упоминать не только "особо отличившихся", а всех, чьи задумки были приняты. Поскольку творчество коллективное:)

1368753[/snapback]

Ловлю на слове, кстати было б неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Итак основы концепта

Мир-либо города, либо даже о чудо и новшество планеты

Мир-смесь магии и техники, связано этто с тем что будет тема крафтинга, что мне просто нравится технологии. Без крафтинга я не хочу РПГ, наложения своей магии на шмот не обещаю, надо будет с мат моделью посмотреть, но попробуем.

Далее-уровни, ессно, куда без них, скилы, они будут, но поначалу немного, как обычно патчи и все дела расширят эту возможность.

Далее-классы, над классами работаю, у меня есть несколько идей, либо классика-орко-эльфы и иже с ними, либо идет тема Дюны с не классами даже а с принадлежностями к расам и гильдиям, либо мир допустим Ранд алл Тора с его населением, либо я просто намещаю НЕЧТО, я пока не определился с этим, все же скланяюсь к класике, ибо могут с авторскими провами поддостать.

Более того мы намерены портировать сие на мобилы если тема прокатит, ща все приблуды с портированием мы знаем и слабать нам это несложно, нужно просто игру поувлекательнее и поинтереснее сделать.

Тема роботов, петов и прочего, вообщем я хочу сделать возможность петов и робота помошника, ессно на высших левелах, ессно прорисовки наверно не будет(сие буду с дизом говорить) НО будет бонус на что то, на что ориентированы данные петы и/или робот. Ессно все ограничсено, более того пет будет питаться чем либо, а робот требовать запчастей, так что их содержание будет не дешево и тока для хай левелов, ну как обычно. Плюс ограничение на 1 пет и 1 робот, а то как то толпы нам не требны.

Характеристики будут как раз донельзя стандартные Сила, Ловкость, Удача, Харизма, Выносливость

Пожалуй знания магии и Техники-то же что было в аркануме например из запомнившегося.

Далее я хочу внести тему файтинга, для пояснения аналогом будет аля БК или тайм зерро, остальная боевка будет по кубикам, вообщем то логично и динамичне.

Так какие еще вопросы ессно ВСЁ излагать не хочетсЯ, вообщем кто хочет подробнее или есть вопросы и предложения-сюда или в асю и личку.

Link to comment
Share on other sites

Levelless RPG водятся просто толпами. так что и без левелов можно.

Но.. это мелочи. - каким макаром тут аниме ? :D

1369867[/snapback]

А вот это вы и должны предложить. Привязать к КОНКРЕТНОМУ/конкретным аниме и создать концепт ;)

Link to comment
Share on other sites

Кхым, как это не было бы банально - но я бы сюда добавил еще и дварфов. (или, как хотите, гномов - понятие-то растяжимое =)))

Дварфам понятие "магии" заменить на понятие "технологий", и соответственно маг в дварфячьей интерпритации будет просто инженером. Ну а воинам всевозможные мушкеты и прочий огнестрел выдать =) Шиноби вычеркнуть. (всмысле, только для дварфов.)

Дать дварфам (или гномам?) возможность на высоком уровне развития крафтить эксклюзивные вещи аля сложные артсистемы, многоствольные пушки...

Вобщем вот так. Туманно, сумбурно, но идея вроде ясна.

Ибо, какие бы там неки с шинобями не были бы, все равно банальная фентезятина "с мечами и магией" надоела...

Да, а еще дварфы будут иметь офигительный бонус к торговле ^___^

Поскольку все эксклюзивные гаджеты будут делать только они - а соответственно и править экономикой игры. =)

Кхым... ну это я так... линейку да ВоВ вспомнил. =)

Вот.

1369682[/snapback]

 

Это очередной клон ВоВ получается, врядли кто это оценит...

Кстати, в сериале Эскафлон нет эльфов, орков и дварфов в принципе, зато есть Дракониане (потомки атлантов), Гишпанцы (наследники техно и магических знаний атлантов), а так же масса гибридов человека с животными (человек-крот, люди-кошки, люди собаки, даже дельфиноподобные есть), так что весьма оригинальное творение. Ещё очень неплохо показаны культура Зайбаха, Астурии, Фанелии и других.

 

Кстати по вселенной Гандама японцы уже делают MMORPG.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information