Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Капетц... Почитал некоторые статьи на UGP... Пепетц... Depeche Mode - готично. The Cure - готично. Но, самое-то главное - Throbbing Gristle и весь эмбиент тоже ж готично (а некоторы, огоспади, искренне верят, что труъ-DA ПРОИЗОШЁЛ ОТ ГОТИК-РОКА 80-х)! Скоро The Dark Side of the Moon назовём ещё "готишным", ага.
Опубликовано

Aestetic Idiosyncrasy - Past Tales - 2008

Мне не особо понравилось, после пары первых треков слушал не слишком внимательно.

Достаточно примитивный( хотя, вроде бы, разнообразный) танцевальный альбом.

Правда иногда авторы вроде как пытаются выдат что-то чуть более мрачное чем обычно( понизить питч леада + дисторшн на биты и готово).

Ничего особо интересного не заметил.

Deadjump - Immortal - 2006 Scare Mix - 2007

Очень злой дядя из Бразилии, если не ошибаюсь.

Делает достаточно банальное, но очень уж злое и в меру мрачное дарк-электро.

Звучание грубое и шершавое, быстрый искаженный бит, стандартый вокал.

Из толпы подражателей Хосико его выделяет, гхм, что-то все таки выделяет.

Может быть, повышенная грубость звучания.

Треки Immortal, New Behavior, Life, Scare, Burnout мне понравились, остальные строго на любителя.

Пара хороших ремиксов на лучшие треки.

Итого - на любителя злого латиноамериканского дарк-электро.

OVNI - OVNI - 2007(?)

Вроде бы интересная идея - скрестить синтпоп и брейкбит с программингом в духе Д'н'Б.

Но как-то по большей части не слишком энергично получилось.

Скучно в общем, хотя не везде, - есть неплохие треки, да и звучание интересное.

Вокал достаточно унылый, хотя иногда это даже добавляет трекам привлекательности.

Что понравилось - Panic Inside, G.S. Pet, Spiteful, остальные по большей части туда-сюда.

Разнообразное звучание, непохожие треки и синтпопный вокал.

Мне по большей части понравилось.

Amnistia - Blackguard - 2008

Второй альбом группы, которая любит олд-скул ЕБМ и пытается его играть.

Получается средне, на втором альбоме авторы решили играть побрутальнее и выдернули из звучания все хорошее что было на первом альбоме.

Не впечатлило, серенько.

Menticide - NME - 2007.

Жутко прямолинейное и, если честно, гхм, тупое олдскул йебээм в духе Cyborg Attack.

Но мне скорее понравилось, чем нет.

Тут есть скорость, агрессия и напор, в общем то чего не хватает Amnistia.

Klaustrophobik - The Last Days - 2005

Еще один бразилец, настолько злой, что вроде бы даже распространяет свое творчествово бесплатно по инету.

Звучание грубо и шершаво до предела, тексты еще злее звучания, треки быстрые, в общем, типичный представитель жанра.

Опять же из толпы любителей Хосико его что-то да выделяет.

На любителя.

Arzt+Pfusch - S.I.C.K. - 2008

Еще одни ребята, сделавшие свобой новый альбом свободным для скачивания.

Бельгийцы, кажется, тексты у них смешные, а имидж еще смешнее.

Звучание не то чтобы оригинальное, но и не сказать чтобы совсем заезженное, чем-то напомнило Кatscan.

Есть приличные треки, но все же альбом не то чтобы серьезный.

Местами понравилось.

UCNX - Absolute Zero - 2008

Удивительно, кто-то до сих пор играет колдвейв.

Альбом какой-то слишком короткий, но любителям жанра должно понравиться.

Опубликовано
Слушаю Merzbow. 1930. Кашмар, капец и ка...ка...просто "ка". Мои уши. Или что там от них осталось. Ой, мозг вытекает... *хлюп-хлюп*

Имхо, самая сильная композиция данного исполнителя. Изврат, конечно, но мне нравится ^_^

Опубликовано
UCNX - Absolute Zero - 2008

Удивительно, кто-то до сих пор играет колдвейв.

Альбом какой-то слишком короткий, но любителям жанра должно понравиться.

 

Спасибо за наводку. Заценил, очень понравилось.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

19-21 сентября 2008 - SYNAPSCAPE (Germany / Power Noise) в России!

http://retro-future.ru/press/img/preflyer-synapscape.jpg

19.09.2008 - Москва / Strangel (+ t_error 404, DJ JanaDark и др.)

20.09.2008 - Чебоксары / КРЦ Mega Galaxy (+ DJ JanaDark и др.)

21.09.2008 - Казань / Fashion Club (+ DJ JanaDark и др.)

 

подробности о концертах в Казани и Чебоксарах -

http://retro-future.ru/forum/showthread.php?t=85

http://vkontakte.ru/club3699372

http://arcto.livejournal.com/9810.html

http://www.lastfm.ru/event/683459

как всегда ждём к нам в гости людей из Нижнего Новгорода, Набережных Челнов, Самары, Саратова, Зеленодольска, Альметьевска, Ижевска, Йошкар-Олы, Елабуги, Нижнекамска и других городов!

 

 

 

SYNAPSCAPE

[Germany / Ant-Zen] - [power rhythmic noise]

http://retro-future.ru/press/img/synapscape-small.JPG

Немецкий проект Synapscape, основанный Филиппом Мюнхом и Тимом Книпом в 1995 году, является одним из родоначальников стиля rhythm’n’noise или power noise, зародившегося как ответ индустриальной сцены на коммерческую клубную музыку, господство на танцполе транса и хауса и гламуризацию электронной культуры.

Вместе с такими ставшими ныне культовыми проектами, как Asche, P.A.L., Imminent (Starvation), Converter, Winterkaelte и другими представителями лэйблов Ant-Zen и Hands 90-ых годов, Synapscape создали основы новой музыки, которая лишь сейчас, по прошествии почти полутора десятка лет начинает постепенно оккупировать танцполы в России, Европе и за океаном.

послушать:

http://retro-future.ru/kunst/synapscape-blades.mp3

http://retro-future.ru/kunst/synapscape-tale.mp3

http://retro-future.ru/kunst/synapscape-seconds.mp3

 

 

DJ JANADARK

[Москва / TanzFront Project] - [special vinyl set]

http://retro-future.ru/press/img/dj-janadark-smal.JPG

DJ JANADARK известна своими мрачными, экспрессивными и беспощадными сетами, основанными на rhythm’n’noise, techno-industrial, teknoize, и прочих стилях танцевальной индустриальной электроники. На сегодняшний день DJ JanaDark является одной из наиболее востребованных и активных фигур на индустриальной клубной сцене Москвы, она обладает широким музыкальным кругозором, отдавая основное предпочтение наиболее жестким, динамичным и актуальным трекам.

JanaDark - единственный ди-джей России принимавший участие в таких авторитетных фестивалях как Wave Gotik Treffen (Германия) и Forms of Hands (Германия).

послушать:

http://janadark.net/music/acidnoise.mp3

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Последнее время прослушано было много всего, но, к сожалению, хорошего попадается все меньше и меньше.

По крайней мере там, где мне хотелось бы видеть что-то хорошее, а именно в электроиндастриальной тусовке.

Слишком много самоповтора, слишком мало инноваций.

Слишком много глупой штампованой танцевальщины, слишком мало чего-то осмысленного.

Так же была проведена чистка музыкальной папки и она уменьшилась на 20 гб.

Тем не менее, что-то приятное все еще попадается.

Лень расписывать, так что просто короткие заметки.

 

Zentriert Ins Antlitz - Mutilate - 2005

Хороший инструментальный электроиндастриал.

 

Frequency Construct - Deviant Behaviour - 2004

Местами достаточно приличный электроиндастриал - несколько треков понравились.

 

Carphax Files - Revolutions Vol.1 Dirt -2008

Солидный такой слегка олдскульный злой Эбээм, звучание понравилось.

 

The Panic Lift - Witness To Our Collapse - 2008

Легкое танцевальное дарк-электро, но все же получше многих ИМО.

 

ESC - Enhancer - 2008

Бодрое жесткое дарк-электро.

 

Everything Goes Cold - Prepare To Be Refrigerated - 2008

Неплохой такой несерьезный индастриал-рок.

Опубликовано (изменено)

Приглядись/переслушай/найди -

 

Headscan - Brain Leisure - Object - K.I.F.O.T.H. - Disharmony - Gaping Chasm - Samhain - Skorbut - Kobold - Auto Aggression - E.S.R.

 

Я и сам сейчас из электро-индастриела почти только это слушаю

Изменено пользователем Kveldsulf (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По поводу SYNAPSCAPE 19/Мск/Strangel - кто-нибудь пойдет?

 

К слову, там будут еще как минимум пара небезинтересных явления - T_ERROR 404 и JANADARK. Вечер мрачных бескомпромиссных сетов гарантирован..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ARCTO PROMO & ЭЛЕКТРОИНДУСТРИЯ

представляют

 

22 октября 2008

Казань

Музей Константина Васильева

 

фестиваль консервативного авангарда

FINIS MUNDI

aural hipnox rituals

 

http://retro-future.ru/press/img/arcto-finismundi-22102008.jpg

 

Arcto Promo в рамках проекта FINIS MUNDI приглашает вас на уникальное для нашего времени событие, в котором примут участие три финских ритуально-эмбиентных проекта HALO MANASH, ARKTAU EOS и AURAL HOLOGRAMS - участники лейбла-консорциума Aural Hypnox.

 

Aural Hypnox – это маленький отважный финский андеграундный лейбл c севера Финляндии, из города Oulu, целиком и полностью сосредоточенный на в высшей степени интеллектуально и психологически затратной работе с артистами, углубленно исследующими самые предельные аспекты человеческого бытия и упорно создающими удивительные по красоте и силе воздействия музыкальные и визуальные экзерсисы, способные пристыдить самого закостеневшего скептика и вдохнуть творческие и жизненные силы в любого, их потерявшего. Спектр музыкальных интересов Aural Hypnox - dark / ritual / surreal ambient, organic drone ambient и электроакустика. Лейбл выпускает диски своих подопечных тиражом не превышающим 1000 экземпляров, но зато безупречного во всех смыслах качества - внешнего исполнения и внутреннего содержания - hand-made, получающий неизменно высокие оценки слушателей.

 

Однако представляющие Aural Hypnox проекты, конечно, не ограничиваются исключительно звукоизвлечением. Три главных резидента Aural Hypnox - HALO MANASH, ARKTAU EOS, AURAL HOLOGRAMS - существуют на границе сна и реальности, бытия до и бытия после, на стыке настоящего шаманизма и культурной антропологии, мистерии и перформанса, являются в определенном смысле абсолютной экзотикой и такой же абсолютной закономерностью, в жестких условиях текущего сверх-рационального времени они пытаются овладеть методами иной иррациональной рациональности, рациональности равновесного существования. Их выступления неизменно продуманы до мелочей, импульсивны, мистичны, ошеломляющи.

 

Тому, кто думает, что все закончилось на Ходоровском, Гигере, Coil и т.п., также не мешает посмотреть на резидентов Aural Hypnox.

 

 

 

HALO MANASH

http://retro-future.ru/press/img/halo-manash.jpg

 

Проект Halo Manash появился, обрел свою форму и начал отбрасывать тень в конце 90-х годов в Финляндии, назвав себя музыкой Природы. Звук и видео рождаются из первичного опыта, такого как опыт смерти и нового рождения, как поднятие на самую высокую вершину и опускание в глубочайшую бездну. И этот опыт объективируется в форме музыки, видео образов и артефактов. Использование в качестве источников звука объектов органической природы (например, костей и рогов), различных традиционных и самодельных инструментов, наряду со звуками Природы как таковыми, порождает единое звуковое пространство.

Музыка, создаваемая Halo Manash, может быть отнесена к целому спектру стилей от плавно текущего эмбиента до бешеного и одержимого ритмического хаоса и грохота.

 

Halo Manash – не музыкальная группа в традиционном смысле, Halo Manash как некая субстанция существуют внутри и вне себя самой. И как все сущности, пульсирующие вместе с жизнью, смертью, и снами, Halo Manash постоянно сбрасывает свою собственную форму как кожу и пребывает в состоянии бесконечного изменения, стремясь к более чистому содержанию, глубоким оттенкам и Запредельной Пустоте. Таким образом, участники Halo Manash не являются центральными фигурами, но скорее лицом Halo Manash, который сам по себе – центр всего. Участники Halo Manash – это сон, который Он видит, это маска, которую Он носит.

 

Каждое выступление Halo Manash – это уникальное пространственно-временное действо, по своей сути это процесс создания и разрушения, нечто большее, чем просто повторение уже сделанной работы. Halo Manash стремится выйти за пределы обычного понимания живого музыкального концерта увеличивая глубину и многосторонность проникновения в опыт бытия как для аудитории, так и для себя самого.

 

официальный сайт проекта:

www.helixes.org/halomanash

 

 

 

ARKTAU EOS

http://retro-future.ru/press/img/arktau-eos.jpg

 

Альбом "Mirrorion", впервые представленный ARKTAU EOS на AURAL HYPNOX во время праздника Летнего солнцестояния 2006, на самом деле существует вне чисто музыкальных категорий в пространстве,

где воплощаются сны и желания его создателей и стоящих над ними духовных сущностей, стремящихся из Пустоты во вне по мириадам невидимых каналов.

 

Это религия без названия, литургия на языке Природы; ARKTAU EOS имеет множество проявлений, и таким образом, может перемещаться между различными центрами. Именно эту дату можно обозначить как наше первое вторжение в незнакомую доселе область живой музыки.

Если звезды позволят, вы сможете испытать все это так же как мы.

 

официальный сайт проекта:

www.helixes.org/arktau-eos

 

 

 

AURAL HOLOGRAMS

http://retro-future.ru/press/img/aural-holograms.jpg

 

Звук является ритуалом, который позволяет человеку проникнуть в сердце Великой Голограммы. Тела, души и стихийные силы могут там оставаться невидимыми, но не являются неощутимыми. Их присутствие ощущается в сложном, протяжном, непрерывном организованном гуле, открывающем лучистый голографический путь к избавлению от самосознания.

 

Проект Aural Holograms родился из протовибрации, напомнившей о себе после тысячелетнего сна и в 2006 году обретшей звуковое воплощение, направив музыкантов на поиск, вычленение и сохранение ее звучания в природе. Они находят вокруг себя и тщательно очищают от примесей доисторические пульсации и веками забытые атавистические силы, дремлющие в подсознательных глубинах всего живого. Задача Aural Holograms — осуществить полную реализацию этих сил различными акустическими средствами, без колебаний открыв стихийной мощи путь возвращения к бытию.

 

В основном составе проекта заняты А. Хаапапуро (Aeoga, Arktau Eos, Halo Manash, Icorax) и Й. Сайво (Tiermes), регулярно приглашающие к сотрудничеству специалистов в различных областях музыки и техники. Концертные сеты обычно осуществляются 2–4 музыкантами с использованием простейших приемов и средств звукоизвлечения, созданных по традиционным методам, проверенным поколениями. Aural Holograms приглашает слушателей испытать мультисенсорный опыт, погружая их в мистическую атмосферу и увлекая на бескомпромиссный путь самомумификации.

 

официальный сайт проекта:

www.helixes.org/auralholograms

 

 

фото с выступления резидентов Aural Hypnox в Москве в 2007-м

http://retro-future.ru/press/img/aural-hipnox-live2007.jpg

посмотреть все фотографии

 

 

билеты:

* на входе - 300р

* предварительной продажи и флаеров не будет.

 

место: Музей Константина Васильева.

ул.Гвардейская, 61 (напротив остановки "Cады")

 

начало: 19-30

 

все вопросы и аккредитация журналистов : 89600339647

 

внешние ссылки:

* полный пресс-релиз и обсуждение события - http://retro-future.ru/forum/showthread.php?t=112

* событие в контакте - http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4771648

* событие на Last fm - http://www.lastfm.ru/event/782175

* событие в жж - http://arcto.livejournal.com/13295.html

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Знаете, что мне совершенно не нравится в индастриальном течении – шварцесценность. Идеология, атмосфера и настрой – все это у большинства групп уныло. Пропитано унынием то бишь, которое, если кто забыл, смертный грех. Нет ничего проще спекуляций на страхе, боли и отчаянии, нет ничего удобнее провозглашения с умным видом фраз из серии «мир – дерьмо»(попробуй тут ошибись), нет ничего эффективнее для создания видимых взрослости и серьезности чем чернейшая чернуха. Да, результат получается что надо, что надо для кого? Недотраханных готосатанисточек? Клево.

 

Даже если звучание у какого-нибудь Кренделя неплохое, от внутренней начинки меня крючит, плющит и коробит. Если им так не нравится мир, пуская следуют путем Кобейна по месту назначения, мы и без них разберемся. Достали. Ровно что тру-блэцкари со своим с0т0н0й и погаными божками(да, я за религиозную нетерпимость!).

 

Вот за что я безмерно уважаю, скажем, Mind.in.a.Box – их песни могут вдохновить на что-то большее, чем бесцельный ангст. За что люблю раннюю FLA – они если и ангстуют, то изящно и искупают это дело песнями вроде той же Resist.

 

В общем, мы решили подыскать то же самое, но с перламутровыми пуговицами. И, естественно, обратились к христианскому индастриалу, ибо ничего позитивнее и целеустремленнее христианства(трушного, вестимо) нет. Ниже – пара отзывов на понравившееся из отслушанного, хотя один фиг я музыку словами описывать не умею.

 

Uniglory – Heavenly Techno

 

Очень и очень неплохо. Такой неспешный, достаточно плотный, но не особенно жесткий индастриал с цикличными, постепенно нарастающими ритмами и приятным женским вокалом. Местами подключаются электрогитары и получается почти индастриал метал. За счет пяти включенных ремиксов/каверов альбом получился разнообразным. Трибальное звучание в одном миксе, плотный сэмплинг в другом, ускоренный темп в третьем, обволакивающий, полуэмбиэнтовый звук в четвертом. Интереснее слушать становится. Особенно сильно понравился “Moving Yard” – гитары наложенные на синт создают достаточно забавный шумовой эффект, так в фантастике порой изображают гул двигателей звездолетов, отчего песня слегка неземной кажется.

 

Saints of Sorrow – Demo

 

Индастриал даб. Чуть издевательский и злобный, прыгающий между тихим спокойствием и жестким напором. Забавно, но мало и местами малость затянуто. Сильнее всего понравился трек “Spinning in Rage” – малость затянут, но хорош.

 

Resurrection Eve – 1999 – Ancient Curse

 

Индастриал/синтипоп. Просторная, пространная музыка с громадными вступлениями и длинными проигрышами, при этом светлая(хотя во второй половине она чуток помрачнеет) и текучая, так что слушается легко и приятно. И ни капли не занудно, что крайне важно для этого жанра. Очень понравилось, в любимое. Вокал вот чуток странный, чуток шепелявый, зато хороший и без намека на слащавость, в паре мест он оч. удачно задисторшен. И лирика цепляет, меня, по крайней мере. Особенно Forever и Ancient Curse по душе пришлись.

 

Judean Radiostatic – 2000 - Flux

 

Название у группы классное. А так – неплохой EBM. Не сказать, чтоб прям жесткий – христианская сцена предпочитает изящность жестокому напору – но в меру агрессивный и интересный. Мужской дисторшн(легкий дисторшн, что радует) в плане вокала + на двух трэках – женский, почти чистый. Неплохо. Как мимимум, вызывает желание переслушать.

Из трэков лучший 12-й, безымянный, мож музыкально он простенький, но как мощно там Иисус задвигает…

 

Ever – 2004 – Ever

 

Синтипоп, местами сменяющийся индастриал эмбиэнтом. Обе части хороши. Синти-часть отличается красивым женским вокалом и приятными простором и разнообразием. Эмбиэнт-часть хороша, но по ее поводу я особо чего не скажу – эмбиэнт словами мне уж тем более не описать. Два таких трека – Lullaby и Drown – и оказались лучшими для мну.

 

Caul – 2006 – Apophasis

 

Эмбиэнт. Наверное-таки дарк. Христианский – хотя опять же, без лирики это попробуй угадай. Но будем считать, что он наполнен мыслями о Боге. Хороший.

 

Anticrisis – 2002 – Released

 

Весьма и весьма разноплановый альбом. Каждый трек отличается от другого. Роднит их неспешный ритм, порой замедляющийся до темпа черепашьего бега и один и тот же солист. Различает их… Тот же вокал – парень поет шепотом, чистым голосом, надрывным голосом, жестким дисторшеном и размноженным голосом. Со всем остальным примерно так же. Интересно, на самом деле, не дает соскучиться. А лучше всего оказался самая нетипичная песня из всех – Nuclear Device. Быстрая, ритмичная и цепкая, со множеством удачных сэмплов заместо вокала – здорово.

 

A Different Kind of Cop - 1998 - Another Everyday Occurrence

 

Ммм, нормально. Было бы хорошо, но сильные песни соседствую с откровенно слабыми и эт портит впечатление. Бодренький такой индастриал с небольшим вокальным разнообразием. Как минимум, Anger is my Friend и White Knuckle Treatment достойны прослушивания.

 

Vigilante – 2007 – Resistir

 

Оки, это уже не христиане, но у той же Still Alive настолько правильный настрой, а также классный сэмпл из Матрицы и вообще, они там про mortal sin неспроста вещают, что группу можно ставить в столь гордый ряд. Играют хороший такой, плотный индастриал с боевым запалом. Лирика местами не незамысловата, зато смысл хороший, эт куда важнее красивого внутреннего уродства. Поют на английском в основном, но местами и на испанском, и такие песни отчего-то странно воспринимаются. Здорово.

Опубликовано
Знаете, что мне совершенно не нравится в индастриальном течении – шварцесценность. Идеология, атмосфера и настрой – все это у большинства групп уныло.

Так шварцсцена - это ж как наша "эстрада", только для гоп-готичной публики.

Слащавый танцевальный мейнстрим, насквозь коммерческий.

Там даже есть своя Алла Пугачева - Сара Нокс.

Вся "идеология" - чистое пазерство.

 

К счастью, шварцсцена - это только наиболее мейнстримная и слащавая часть той сцены, которая Все Вместе.

Многие не гонятся за модой и достигают приличных результатов.

Опубликовано
К счастью, шварцсцена - это только наиболее мейнстримная и слащавая часть той сцены, которая Все Вместе.

Многие не гонятся за модой и достигают приличных результатов.

 

Ну, я понимаю. Но я говорю не столько о качестве музыки, сколько о, гхм, смысле. Возможно, в музыке на него не стоит обращать внимание, но я отчего-то обращаю. А он даже в андеграундном "простом" индастриале, как правило, идет вразрез с моим мировоззрением, поэтому приходится искать то, что вразрез не идет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Amduscia - Madness In Abyss 2008

Одни из первых известных( и успешных) копирок с Хосико, если память не изменяет.

Их дебютник мне не особо понравился( каша какая-то, хотя может и не особо внимательно слдушал), но вот этот релиз скорее понравился.

Быстро... злобно... дисторшн вокал...

Последний альбом Хосиков рядом с этим кажется прямо таки задумчивым... но всеж не так тупо, как Esc.

Из треков понравились What и Perversive Party.

 

Sleetgrout - Rotten Revive EP 2008

Зараза продолжает распространяться, вот и до нас добралась.

Типа дарк электро, только отечественное.

В принципе, нормально, авторы, к счастью, правильно исказили вокал, чтоб ни слова не было понятно.

Ну и даже бодро.

Может, лет через 10, столица шварц-сцены и правда будет перевезена в New-Васюки.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Monstrum Sepsis - Artifacts 2008

Приятный электроиндастриел с мощной перкуссией и грубоватым быстрым звучанием.

Заметна тяга автора(ов) к олдскульному звуку и милитари-ботве.

Никакого вокала, только вагон семплов( звездой тут как всегда Дж. "Президент" ДаблЮ Бушш), ну и всякие радиопереговоры.

Семплы вполне в тему, монотонности особой не замечено, какое-никакое разнообразие имеется.

И даже мелодии... местами очень даже.

 

На удивление сильно понравилось, из треков отмечу Smoke 'em, War of Ideas, Seduced to Consume и Glimpse.

Надо копнуть старые альбомы.

 

De.source - Promo CD 2008

Еще одни обитатели Shwarz-Васюков.

ДаркЪ-ЭлектроЪ.

Как и Sleetgrout отличаются приличным "все-как-у-людей" звучанием... однако актуальность такая музыка потеряла лет пять назад.

Ну да ничего, вон буржуи тоже самое делают и ничего.

Мелодии неплохие, воткал нифига не понять( и слава богу, ингриш совершенно не хочется слышать).

Вполне реально слушать.

 

Чесн говоря, демка Church of Machinery из одного трека была мне несколько симпатичнее...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Ну, я понимаю. Но я говорю не столько о качестве музыки, сколько о, гхм, смысле. Возможно, в музыке на него не стоит обращать внимание, но я отчего-то обращаю. А он даже в андеграундном "простом" индастриале, как правило, идет вразрез с моим мировоззрением, поэтому приходится искать то, что вразрез не идет.

В 21 веке единых смыслов не существует. Но шварцесцена - это говно, конечно, umbrella term для пропихивания скотикам разной, не всегда хорошей, музыки.

 

Amduscia - Madness In Abyss 2008

Одни из первых известных( и успешных) копирок с Хосико, если память не изменяет.

Их дебютник мне не особо понравился( каша какая-то, хотя может и не особо внимательно слдушал), но вот этот релиз скорее понравился.

Быстро... злобно... дисторшн вокал...

Последний альбом Хосиков рядом с этим кажется прямо таки задумчивым... но всеж не так тупо, как Esc.

Из треков понравились What и Perversive Party.

Первый очень крутой был, а вот второй - каша и скука смертная. Новый что-то не слушал, и не собираюсь пока - надоело такое

 

Из того, что недавно слушал

 

IMPERATIVE REACTION - Minus All (2008)

 

Похоже, Imperative Reaction так и не выбиться вперед из второго эшелона, в котором проект плетется уже десять лет, однако некоторый прогресс все-таки заметен, особенно если говорить о двух последних дисках. На самом деле если аранжировать песни с Minus All при помощи гитар, музыка мало будет отличаться от стандартного американского альтернативного рока, в их отсутствии изредка ловишь себя на мысли, что это всё равно он, просто до студии доехали только басист и барабанщик. Это потому что всё довольно минималистично в духе EBM старой школы, но при этом чувствуется американский, найинчнейлообразный привкус музыки, усиливающийся там, где вокалист срывается в эмоциональный крик. Однако со второго-третьего прослушивания я проникся процентами эдак шестьюдесятью материала. Беда в том, что бодро начиная с боевиков вроде заглавной Minus All, в которой чувствуются легкие влияния tbm музыки, и которые технически можно охарактеризовать как "Nitzer Ebb mеets Nine Inch Nails and then they both go futurepop", музыканты ближе к середине-второй половине скатываются к разной степени проходного качества трекам, либо же минималистичная подложка из жирных басов просто начинает утомлять, а припевы - раскачивать. И тем не менее, это, пожалуй, лучший на сегодня диск, американского трио, не лишенный неплохих заводных хитов.

 

В двух словах: На стыке классического ebm и фьючерпопа не без легкого привкуса американского альтернативного рока. Не идеально, но заслуживает внимания

 

GEISTFORM - Pro Analogic (2008)

 

Новый альбом испанского любителя помучать аналоговое оборудование Рафаэля М. Эспинозы определенно пришелся мне по душе, несмотря на то, что в том вязком нойзово-электрическом техно-саунде, который музыкант создает сложно развернуться с какими-то разнообразными решениями. Чем-то Pro Analogic напомнил прошлогоднюю совместную работу Telepherique и Flint Glass, возможно, сложноопределяемые тонально шумы Эспинозы близки записанным в недрах механической АТС звукам. В силу легкого налета ретро-реминисценций моё воображение все время пытается связать новый альбом Geistform и музыку Kraftwerk (хотя, казалось бы, что может быть общего?), а так же подсказывает, что схожую музыку записывает бельгийский проект Monolith. Быть может, это всего лишь игры моего восприятия, но в любом случае картина такова: Pro Analogic - это 75 минут погружения в обволакивающую наэлектризованную ауру неагрессивного, но очень плотного и какого-то очень живого аналогового шума, использованного для создания пятнадцати экспериментальных техно-треков.

 

В двух словах: не слишком разнообразный, но цепляющий плотной наэлектризованной аналоговой аурой rhythmic-noise с явным уклоном в techno

 

SKOYZ - Hologram (2006)

 

Франция мне представляется родственной России по части всякой андеграундной сцены - музыка эта там никому не нужна, и делается исключительно удовольствия ради. В последнее время, правда, в этой стране появляется всё больше становящихся на слуху имен, и все-таки до поточной "моды сезона", которую диктовал бы спрос на Родине, французским индустриальным музыкантам еще далеко. Поэтому, наверное, что ни французский коллектив, то что-то не совсем обычное, хоть и не всегда хорошее. Собственно, Skoyz вполне бы попал в поток тренда году эдак в 1998, потому что то, что делает этот дует, не представляет собой почти ничего нового в сравнении с какими-нибудь Decodeed Feedback, Din_Fiv или Project X, разве что на примере "Hologram" можно проследить прогресс технологий в сфере электронной музыки. Дисторшированные вокалы, однотипные трансовые секвенции с плывущими частотами, объемные эмбиентные фоны - так это сейчас никто не играет. Собственно, в этом и плюс и минус. Плюс - для любителей сравнить цвет травы в девяностых и нынче, вроде меня. Видно, что музыканты пишут музыку следуя своим собственным вкусам и душевным порывам, что вызывает массу симпатий, и прощаешь им некоторое однообразие композиций. Зато атмосферно и звучит как в годы здравия всяких Off-Beat.

 

В двух словах: слегка однообразный, зато кибернетичный-футуристичный ebm/dark electro в традициях второй половины 90-х, омоложенный напористыми трансовыми вливаниями

 

DISPLACER - Witching Hour (2008)

 

Displacer запомнился по предыдущим альбомам довольно стандартным, даже невыразительным IDM гридлоковского толка. Тем удивительнее было узнать, что на новом диске Майк Мортон представил нечто абсолютно не похожее на свои предыдыущие записи. Творческие поиски завели его на территорию каких-то проникнутых ультразвуковыми волнами дабовых ритмов, напрямую граничащих с меланхоличным, в меру дарковым хип-хопом, необычным, оригинальным примером которого Witching Hour и стал бы, присутствуй на альбоме характерный речетатив. особенно в этом отношении показательна одноименная с названием диска композиция - тут и виниловые скретчи, и раскачивающий ритм, и короткие псевдо-симфонические семплы. Вероятно, Мортон хотел воплотить на диске мрачную атмосферу саспенса (а может, и нет), но, как мне кажется, задумка не удалась, и результат получился иным, хоть и не менее любопытным - что-то вудуистично-трешевое, тронутое долей безумия, и при этом не давящее чернухой и депрессивным настроением. Последнему противопоставлены красивые, тронутые печальными настроениями мелодии. Самое важное, чем обладает диск - его не скучно слушать снова и снова, при том, что он совершенно не напрягает восприятие резкими эмоциональными атаками.

 

В двух словах: неожиданный эксперимент по скрещиванию эмбиентного экс-idm и хип-хопа, проникнутый меланхоличным настроением

 

И всякие прочие микроотчеты о прослушанном в моей уютной жижешечке. Чмоки

Изменено пользователем Kveldsulf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Electro Synthetic Rebellion - Post-Industrial 2008

 

В моем персональном музыкальном топе проектов от Vincent Pujol ситуация примерно такая:

1. Bio-Mechanical Degeneration - нравится.

2. ESR - не нравится.

3. Diverje - совсем не нравится.

 

А не нравилось мне ESR из-за перегруженного кашеобразного звучания, детализация на высоте, но уж больно все... каша, в общем.

Зато вот BMD было для меня как раз 'правильно сделанным ESR' - очень даже в двадцатке любимого - мелодично, футуристично, бла-бла-бла.

Ну и почти без вокала, что в данном случае плюс, учитывая кошмарные тексты и неуменее петь( часть закоса под FLA?).

 

Тем приятнее мне объявить, что новый альбом Vincent Pujol сделал как раз таким, каким мне и хотелось.

Главное - звучание стало куда более легким, мелодии цепляют, а вокал... ну да черт с ним.

Цитаты на FLA продолжаются, как в текстах так и в музыке, но это как раз хорошо и мне жаль, что нынешнее FLA такого не делает.

Девяточка из десяти, возможно даже релиз месяца.

 

Персональные фавориты - Post-Industrial, Tinnitus, World Domination, Fallen Angels, Gone, Feel The Heat...

А вот последние два трека рекомендую игнорировать - их туда для галочки, судя по всему.

 

Скорее всего, старые фаны пнут эту работу за мягкотелость и адский кавер на депежмод.

А идеологи на Синтеме ужо пнули за Гравитатора, хе-хе, как Гравитатор так сразу попса и разонравилось.

 

Может, куплю.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Дело не в том, что Гравитатор - попса, дело в том, что это крайне неправославный лейбл, знаменитый своим не особо чистоплотным пиаром. Поэтому его и не любят.

 

ESR новый не понравился главным образом за вымученность. Слушать можно, но пролетает фоном. Даже у меня, хотя я люблю такое старомодное электроиндустриальное звучание. После кавера на Everything counts от Yendri можно больше и не пытаться переиграть эту песню - лучше не будет

Опубликовано
Дело не в том, что Гравитатор - попса, дело в том, что это крайне неправославный лейбл, знаменитый своим не особо чистоплотным пиаром. Поэтому его и не любят.

Ну так других тематических лейблов в РФ нет?

Слышал я еще правда о каких-то Шедоуплей и Авдоксия Рекордс, но в продаже не видел.

В конце концов лично мне на пиар плевать, вот препирания Гравитатора и Синтемы - тот еще галлюциногенный бред это да.

 

 

В общем, купил новый ЕСР и Брейн Лейжур от Гравитатора.

Родную конечно было б приятнее, но родную где искать не знаю.

Опубликовано

Шедоуплей есть, на нем отличные диски выходят. Адвоксия - лейбл венгерский, без пейпал аккаунта с него не проще, чем с любого другого забугорного лейбла заказать диск, пробовал.

 

Брейн Лежер от гравитатора с дефектом, это был последний диск, который я у них приобрел. Дело не в синтеме даже, дело в том, как МэдМакс использовал форум готик ру для пиара своего лейбла, забанивая всех, кто хоть слово ему поперек говорил, дело в отношении к окружающим, в полном вторичного дерьма каталоге лейбла... В наше время по боьшому счету покупать или нет диски - личное дело каждого, а покупка диска - это скорее пожертвование в пользу голодающих музыкантов. Я лично лейбл Гравитатор не поддерживаю, все равно он мои средства на издание какого-нибудь очередного поноса спустит. Ибо коньюнктура, шварцесцена, готохерки, дарксити и прочее. Лучше переплатить в два раза больше, и на Касандре купить родной сиди.

Опубликовано (изменено)

www.casandra.ru

 

Онлайн магазин откуда-то из Новосибирска, цены относительно божеские. Таких в сети, наверное, много, но я только с этого заказывал

 

UBERBYTE - Sic (2008)

EBM с уклоном в TBM и с жестким вокалом, одновременно без экстрим-металлического злобарства и мракобесия. Не то, чтобы прямо шедевр, но неплохо, бодро и местами мелодично, с учетом современных электронных тенденций и со своим узнаваемым лицом (хоть и похоже, как показалось, на Combichrist). Профессиональная, приятная работа.

Изменено пользователем Kveldsulf (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Acid Trauma - Inyeccion De Lagrimas 2008

 

Наткнулся на их трек в компиляции Apocalypse Within и надо же - понравилось.

Проблема в том, что группа какая-то особо андеграундовая нашел их майспейс, но он на испанском.

И все, ни инфы ничего.

Удалось найти три альбома и ЕП в среднем качестве.

 

В общем мне нравится, особенно последний ЕП.

 

Грубоватое( и местами перегруженное) звучание, вокал стандартный( на испанском) и цепляющие( меня) мелодии.

То есть еще один клон Хосико, но ИМО удачный.

 

Надуюсь, выйдут из сумрака.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация