Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Похоже, тема нынче модная - трансгендер харухный. Но мне показалось, что из все переделанные - фейлы, кроме самого Харуки. Уж не знаю, где в нём ахтунг нашли. Обруч, что ли? Глупости. Самый омерзительный ахтунг - это Мицуру, без вариантов.

 

Не могу не запостить этот чудесный фанарт.

Хмм, да, кроме Харуки, Рёта ещё выглядит интереснее, по крайней мере на этом арте ^^

 

Кстати, никто не знает, кто за Харука поёт Lost My Music ? Пожалуй, лучше Хирано.

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

shiori,

позвольте не согласиться. Кёнко просто отлична. Мицуру хорош, милый сёта. Харухи ужасен, а Юки больно типичен.

А поёт там та же Хирано. Там же сбоку написано в инфе на международном языке, что автор просто понизил тон звука.

Изменено пользователем Count Asylum (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Count Asylum, рисовальщикам Кёнко плохо удалось передать иронию, пофигизм и вялость прототипа. Лицо либо трогательное, либо страдальческое.

Остальные - тоже не в образе. Юуки просто обязан быть юнее. У Цуруи-сана не видно подкожных энерджайзеров. Мицуру - мне сложно оценить объективно из-за возмутительной гомосятины, в которую переделали кавайную Микуру /чего только стОит один отставленный зад на картинке Vol.3/. Ицуко - просто лыбящаяся девка без ауры спокойной доброжелательности.

Может, после аниме эти герои будут более привычными, но пока вин - только Харук.

 

А поёт там та же Хирано. Там же сбоку написано в инфе на международном языке, что автор просто понизил тон звука.

Не догадался клацнуть в море ^^ На тон ниже мне больше нравится.

Изменено пользователем shiori (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

shiori, разное воприятие. Имхо из Кёнко вышла просто прекрасная цундэрэ с этаким вялым страдальческим пофигизмом, за что и любили Кёна. Учитывая её пол, даже начинаешь жалеть её.

Микуру — да! Он и должен быть яойным сётой. Потому что фишка Микуру была в невинности и в том, что на неё хотелось фапать. Точно так же хочется фапать и на Мицуру (да, мне по нраву сётакон).

Цуруя должен выгледеть имхо немного более гопнически.

Ицуки же я всегда видел соблазнителем, так что образ тоже в точку. Эдакая игривая девушка, которая любит беззлобно поддразнивать.

Опубликовано (изменено)

Сегодня лазил по сосдан-овскому имаджбоарду и наткнулся на вот этот кадр из SZS с пояснениями. Оказывается любителя старины Иккую-сана озвучивает тот же сейю что и Кьёна в Меланхолии (Tomokazu Sugita).

То-то мне показался знакомым его вкрадчивый голос.

На экране же мы видим стоящую спиной трансгендерную Кьёнко. То-то Иккую перекосило-то от факта что вытворяют фанаты с персонажами любимых произведений. ^_^

 

Ну и до кучи ещё всякого свежака по трансгендерной теме, включая по-гопниковски развязного Цуруя, шоту Микуру, выбивание компьютера (недоработка: слева в очках должна быть девица!), "охотник и добыча" (сомнительно, что Кьёнко удастся убежать), смертельно опасные брат и сестра Асахины, чуток Юки в разных ракурсах и ещё романтические парочки на велосипедах. Выбирайте какая больше нравится. . ^_^

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

To Vik Pol:

спасибо, поржал!:-) Убил зайчик Микуру, точнее даже не сам зайчЕг с оттопыренным гульфиком, а нежная Кёнко, брызгающая кровями из ноздрей. Аааааа, я тоже хачю такую траву!!!!!!

Что же касается "охотника и добычи", то мне кажется, что здесь обыгрывается вечная тема Золушки - сейчас с изящной ножки трепетной Кёнко слетит туфля, и гиперактивный прЫнц Харук будет искать беглянку по школе, суя под нос каждой встречной несвежую обувку. Эх, какую серию можно было бы из этого сварганить :)

Опубликовано

Vik Pol, на 3й и 4й с конца пикчах разница в возрасте между Юуками - лет 5 О_о. Обе хороши ^^

 

Helioz, без учёта всяких кимидорей, детей и трасгендера - наименее! Юки, кстати, даст фору Микуру по невинности образа.

Опубликовано (изменено)
To Vik Pol:

спасибо, поржал!:-) Убил зайчик Микуру, точнее даже не сам зайчЕг с оттопыренным гульфиком, а нежная Кёнко, брызгающая кровями из ноздрей. Аааааа, я тоже хачю такую траву!!!!!!

Да, так возбудиться от самой сцены (она-то Микуру видела со спины)... Харухи очень впечатлительная девушка.

 

Что же касается "охотника и добычи", то мне кажется, что здесь обыгрывается вечная тема Золушки - сейчас с изящной ножки трепетной Кёнко слетит туфля, и гиперактивный прЫнц Харук будет искать беглянку по школе, суя под нос каждой встречной несвежую обувку. Эх, какую серию можно было бы из этого сварганить :D

Не, обувка для Харухи слишком мелко - он бы сорванное ненароком платье примерял. :) Хотя поторюь - он настроен решительно и сбежать Кьёнко не могла.

 

Vik Pol, на 3й и 4й с конца пикчах разница в возрасте между Юуками - лет 5 О_о. Обе хороши ^^

Тогда ещё ловите тёмного мага-Юки.

 

На скринах: пришла как-то Харухе идея что сосдану стоит попробовать себя в трансгендерном косплее (ох, бедный Кьёон), "Мне не интересны обычные люди, Инопланетяне, пришельцы из будущего, паронормалы, сладеры..." "Слайдеры уже тут!", переодеваться можно и и перед Юки - зрение у него слабое и всё одно только на книжку внимание обращает. Ну и отличная переделка арта - Кьёнко в роли Юки.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Vik Pol, интересно, додумались ли ребята нарисовать трансгендерных героев в трансгендерном косплее :) Юук в юбочке, Кёнко в пиджаке итд...

Кажется до второго витка извращений пока ещё не дошли.

 

Ещё немного Коидзуми и Кьёнко.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С Сузумией Харухи я познакомился очень странным образом. Дело в том, что ничего, не зная о сериале, я однажды увидел лицо этой девушки. Совершенно случайно. Мне и до того приходилось видеть героинь аниме, но почему-то именно эта девушка, совершенно неожиданно привлекла внимание. Зацепила чем-то. Отчего-то захотелось выяснить кто она, из какого аниме, как ее зовут… Не было ни рассказов друзей про замечательный и популярный сериал, не было советов посмотреть, никто мне не говорил о глубоком смысле, я не видел отзывов и рецензий… Я не знал когда вышел сериал, популярен он или нет… Я просто подумал что неплохо было бы узнать кто эта девушка.

 

Так я посмотрел этот сериал… Потом я был удивлен тому объему внимания и обсуждений, завязавшихся вокруг него. Приятно удивлен, так как я почувствовал, что там скрыто что-то таинственное и вместе с тем очень важное… Почувствовал, так как возник какой-то импульс, чувство, заставившее искать и читать, хотя я еще сам не понимал что именно… Я как сумасшедший перерывал литературу по психологии, по символике, по философии, пытаясь понять… понять разумом то, что переворачивало мои чувства. И тем страннее было, что я встретил не фильм уровня Тарковского или Копполы, а аниме… Я словно разделился на две части, одна из которых тщетно пыталась понять, что же нашла в нем другая… Хотя все равно эти слова не дают представления о том что я испытывал…

 

В результате у меня все же сформировалось кое-какое представление про этот сериал. Прошу, не воспринимайте дальнейшие слова, как попытку умничаний. Просто я так глубоко привязался к этому аниме, что не мог не сформировать менее сложное представление.

 

Я предполагаю, что сначала у автора какого-либо произведения рождается некая идея. Идея, которую он, в качестве содержания, вкладывает в свое произведение, придавая идее форму. Форму сюжета, наполненного персонажами, событиями, диалогами, которые должны нам передавать эту идею. Зачем это делается? На мой взгляд, это происходит потому, что идея – продукт души человека. Продукт творчества, не вполне доступного логическому анализу. Но мы чаще всего мыслим сознательно и рационально. Для того чтобы понять идею, духовную идею, нашему разуму требуется видимый и слышимый образ. Именно это дает нам сюжет – форма, в которую облегают идею. Только так, через сознательное восприятие формы, через ее анализ мы способны воспринять саму идею. Лишь после этого начнется рефлексия, «чувствование». Да, нередко чувствовать, мы начинаем еще во время восприятия произведения, особенно если это музыка, ведь душа способна воспринять творение другой души напрямую. Но вот осознать, что и почему мы чувствуем – для этого разуму необходимо время.

 

Но чем сложнее идея, тем труднее ее осознать, наблюдая сюжет, наблюдая персонажей и их развитие, наблюдая за диалогами и событиями. Чем идея сложнее, чем она духовнее, тем труднее ее передать с помощью формы, тем труднее нашему разуму понять идею, анализируя форму. Ведь идея это продукт нематериального мира, а форма – осязаема, материальна.

 

Именно это произошло с «Меланхолией». В ней идея оказалась отделена от формы. Она настолько многогранна и сложна, что втиснуть ее в один сюжет было очень нелегко. Поэтому говорят о том, что в «Меланхолии» присутствует так много элементов от разных жанров и поэтому многим не нравится, а многие находят стандартным и пустым ее сюжет, ее форму. И если познавать «Меланхолию» только с помощью нашего разума, нашего логически-рационального восприятия, то именно такой взгляд вполне может показаться истиной. То есть если следить за сюжетом, за персонажами и их развитием то можно ухватить лишь отдельные элементы идеи, куски… Их хватает на построение отдельных концепций, которые были видны в разных прочитанных мною рецензиях и отзывах. Но все это не отрывки, а лишь часть единой и многогранной концепции, суть которой наверняка не вполне понимали даже авторы.

 

Кроме того, «Меланхолии» не повезло оказатся аниме. И неизбежно возникают сравнения с другими аниме, с другими персонажами и сюжетами. Хотя «Меланхолия» скорее принадлежит к уровню произведений общекультурного ранга, где нет особого значения кино перед нами, или литература или философский трактат – ведь идеи не имеют жанров.

 

Для того чтобы ее ощутить, именно ощутить, почувствовать, необходимо чуть другое восприятие… Несколько иное состояние души. Не хочу, чтобы сложилось впечатление, будто я хочу сказать что «душа у вас не такая, чувствовать вы не умеете вот и не понимаете»… Нет. Я о другом. Я не знал о том, как нужно располагать серии и в каком порядке смотреть. Об этом я вообще не задумывался. Дело в том, что я смотрел «Меланхолию» без звука. Абсолютно. Я смотрел, но состояние мое было как при прослушивании музыки. Когда слушаешь музыку, особенно классику, ты скорее чувствуешь, чем думаешь. Ты переживаешь, ты наслаждаешься, музыка передает идею души автора напрямую нашей душе. Это не похоже на состояние умственного анализа. Это иррациональное восприятие. Именно так я и воспринимал «Меланхолию». Это позволило мне ощутить нечто невероятное, то, чего не было бы при просмотре со звуком. Это удивительно, но именно поэтому я думаю, что форма в «Меланхолии» не так важна.

 

Она скорее играет вспомогательную роль. Лишь почувствовав идею, я обратился к сюжету, в поисках подсказок, которые помогли бы моему сознанию сделать то, что уже сделали чувства. Да и сам по себе сюжет в целом, есть скорее подсказка, что не он играет главную и существенную роль. Очень тонкая подсказка. Недаром там рассыпаны отсылки к трудам Беркли и Гегеля, произведениям Симмонса, Тарковского, Лукьяненко (только не думайте что я о «Дозорах»), недаром там есть ряд чисто психологических намеков… Впрочем, лучше изложить собственное мнение, которое у меня сформировалось.

 

Я пришел к выводу что в «Меланхолии» присутствует несколько уровней идеи – Социальный, Психологический и Философский. Я попытаюсь рассмотреть их в целом, для чего мне придется неоднократно ссылаться на произведения выдающихся ученых-психологов Эриха Фромма и Эрика Берна, которые помогли мне по своему понять «Меланхолию».

 

Эрих Фромм понимал современное ему человеческое общество, как мир где господствуют законы рынка. Нигде, кроме как в капиталистическом обществе не проникали они повсюду так всеобъемлюще как в наше время, изменяя образ жизни, а значит и психику людей. Общество нашего времени, это общество лично несвободных людей. Несвободных и испытывающих тягчайшую проблему одиночества, хотя казалось бы люди живут гораздо теснее и ближе друг к другу, нежели во все предшествующие эпохи. Само социально-экономическое устройство современного общества предполагает, что «составляющие его атомы должны циркулировать гладко, без трения, подчиняясь единым командам, при этому у индивидов должна складываться уверенность, что его поступки соответствуют его желаниям.» Рыночная цивилизация не считается с духовными качествами человека. Ценность человека в таких условиях определяется лишь его профессиональными качествами, которые он может продать на рынке труда. Что он при этом думает, во что верит и чем интересуется –не имеет значения. Более того, люди не видят результатов своего труда, так как служащий или рабочий отделены от того, что делают, что производят, не ощущают себя творцами продукта своего труда, «они лишь придаток машины или бюрократической структуры своего места работы, частного или государственного. В таких условиях они не могут не стать конформистами, теряя свою индивидуальность и сливаясь с массой». В любом коллективе – большом или маленьком, формальном или неформальном, между людьми возникают унифицирующиеся отношения, определяющие их повседневность, формирующие рутину. «Индивид, с трех-четырех лет, погруженный в эту среду, впоследствии никогда не сможет освободиться от общественной зависимости, от определяемости его жизни обществом и даже его похороны будут рассматриваться как последний социальный акт, требующий строгой регламентации» Труд, развлечения, любые другие формы деятельности есть лишь факторы, помогающие человеку забыть о своем трагическом одиночестве «Он обладает минимумом инициативы, все его функции определены самой организацией труда… это касается в равной степени и «верхов» и «низов», они все выполняют задачи, предписанные структурой. Даже чувства – приветливость, терпимость, надежность, честолюбие, юмор также стандартизированы. Выбор книг, репертуар кинотеатров, театров, реклама, отдых, вечер возле телевизора, общественные организации и.т.п. – все поддается унификации. От рождения до смерти, от понедельника до понедельника, с утра до вечера – вся человеческая активность стандартизирована и предписана»

 

Разумеется, может возникнуть мысль, что все это относится к некой скучной серой массе, что есть индивидуальности, которые слушают качественную музыку, смотрят интеллектуальное кино, которые развивают себя литературой и поэзией, занимаются творчеством. Но, во-первых, это происходит от все той же трагической проблемы одиночества, это попытка ее сгладить, сбежать от гнета общества, однако такой уход не будет выходом. Человек не может жить вне общества и оставаться вне его влияния. И вот почему. Тут следует обратиться к концепции Эрика Берна. Он является одним из авторов концепции об игровом поведении людей. В ходе наблюдений и исследований было установлено, что люди часто действуют очень схематично, сами того не замечая, словно переключаясь между моделями поведения. То есть в общении с начальством мы говорим, ведем себя и даже организуем, мыслительный процесс одним способом, а с родителями, детьми, друзьями все по другому, человек словно становится совсем иной личностью. Способы поведения, реакций на события и способы мышления были проанализированы и был сделан вывод о том, что человеческое сознание, наше «Я», находится в трех состояниях – Ребенок, Взрослый и Родитель. Ребенок – это мы в детстве, это непосредственность, это фантазии и выдумки, это идеи, это творческое начало, еще не скованное законами и ограничениями общества, не изуродованное еще школой, семьей и работой. Взрослый – это рациональность, разумность, дисциплинированность, это средоточие того самого «надо» принимающее реальность без вопросов, такой, какой она есть. Родитель – средоточие образов наших родителей, а также внушенных ими морально-этических норм и запретов, стереотипов поведения и реакций.

 

Разумеется, каждый человек находится в разное время в разных состояниях, в зависимости от ситуации. Однако, та унифицированность и определенность нашей жизни в обществе, о которой говорил Фромм, предполагает набор повторяющихся ситуаций и событий. Нечто новое происходит редко и люди начинают действовать по определенным шаблонам. Повторяемость ситуаций в условиях современного общества задает эту шаблонность, усиливает ее и формируется такой феномен как игра. Игра это серия отработанных действий, поведений, реакций, фраз, тонов, даже мимики, направленная на определенную игрой же, ожидаемую ответную реакцию. Поскольку, как правило, люди общаются между собой, то игра осуществляется между разными людьми. Нередко встречаются дополняющие игры. Увидев, как кто-то играет, люди со склонностью к схожей игре подключаются и дополняют человека. Ребенку, Взрослому и Родителю присущи свои игры. Игровое взаимодействие Берн называл – трансакцией. А сам способ поведения – структурированием времени. Попросту – заполнением. Не имея возможности раскрыться в условиях современного общества, люди вынуждены играть в поведенческие игры, делающие их стандартными и управляемыми для этого общества. Сердимся мы или радуемся, говорим с начальством или друзьями, работаем или отдыхаем – мы всегда и везде играем в игры. Во время игры происходит эффект сужения сознания – человек будет говорить, думать, даже чувствовать так, как предполагает игра, будучи при этом уверен что он поступает именно так а не иначе потому, что сам того желает. Эффект сужения сознания, делает человека послушной частью общества и рабом его же собственных игр, а сам человек убежден, что он живет в полном соответствии со своими желаниями, идеями и целями. На самом деле это все сообщают игры. Есть мелкие игры – например ритуал приветствия, есть и глобальные, определяющие всю жизнь человека, например игра «Нонконформист» или «Алкоголик», в которых есть много ходов и персонажей.

 

Живущий в играющем обществе человек с детства усваивает игры и становится рабом этого общества, не зависимо от убеждений и взглядов, от социального положения, образования и карьеры. Играющий человек впоследствии разочаровывается в дружбе, работе и любви. У него может быть все это, но в редкие минуты он всегда понимает что все это не по настоящему, ощущая свое одиночество.

 

Играющее общество, игровая реальность, созданная им и попытка вырваться из ее оков

 

- вот завязка «Меланхолии». Вот что делает Сузуми, пытаясь найти необычных людей – она не хочет быть частью игр, она не хочет исполнять игры. Многие говорят, что Харухи имеет отвратительный характер, что делает ее отвратительной личностью. Но трагедия девочки в том, что у нее не сформировались Взрослый и Родитель, которые диктуют Кену его трезвый взгляд на жизнь. Обществу играющих людей не нужен ее Ребенок. Потому что он не станет послушной и безропотной частью общества, не станет его винтиком. Рациональный «Взрослый» не то, что не поймет Харухи. Он ее не почувствует. Игры Взрослого давят «Ребенка». Только в гармоничной личности возможно гармоничное развитие и взаимодействие всех трех состояний. Но жизнь в обществе игроков не способствует этой гармонии.

 

Но это не значит, что Харухи замкнулась в себе и презирает всех обычных людей. Нет, она просто не желает Играть. Она стремится к единению с другими людьми, но единению не с обычными людьми, играющими в игры и несвободными – а с необыкновенными, достигая его очень странным способом. Иррациональным способом. И это правильно, так как опыт единения человека с человеком иррационален. Потому что сама потребность в единении экзистенциальна и не поддается рационализму, ограниченному нашим сознательным опытом.

 

Единение достигается только одним путем. Путем любви. Любви не в понимании союза между двумя людьми, а как главной силы человеческой сущности. Как главного импульса заставляющего человека творить и созидать, познавать и совершенствовать, искать и открывать. Потому что в Любви невозможно играть.

 

И не даром главные персонажи сериала – парень и девушка. Это кажется завязкой банального сюжета, но здесь нет ничего подобного, так как только мужское и женское начала содержат в себе принцип восприятия и проникновения, стремления к созиданию и познанию, материю и дух, находя единение только во внутреннем слиянии между собой. Только так возможно, какое либо созидание и творение. А Кен и Харухи – это не что иное, как воплощения Мужского и Женского начал, универсальные воплощения чистых сторон этих начал. Многие не понимают характера Харухи, но с точки зрения гуманистической психологии она это - чистое женское начало. Потому что Женское начало – оно, безусловно. Оно любит и чувствует безотносительно к качеству объекта своих эмоций, просто за то, что он есть. Оно иррационально по своей сути. И не даром Харухи вызывает восторженные или отрицательные чувства. Она ведь живая! Какой бы она ни была -она живая и настоящая. Поэтому она вызывает именно чувства. Соответственно и Кен, чистое Мужское начало, рациональное и хладнокровное, скептическое и сдержанное, хотя и не бесчувственное, но более осторожное, более материальное, в отличие от Женского – идеального. Но порознь Харухи и Кен – не счастливые люди и не могут ими быть. Кен потерял своего «Ребенка», он подавлен. Он фактически смирился с тем, что будет простым винтиком. Только в Харухи он может обрести целостность. Как и Харухи в нем. Поэтому окончание заключено в поцелуе – это символический акт единения между Мужским и Женским началом, единения которое способно преобразить мир и спасти его. Их единение есть спасение того общества, которое страдает от трагедии одиночества, описанной у Фромма. Недаром в финальной серии появилось упоминание о спящей красавице. Это душа человека современного общества, в данном случае – Харухи. Это она пробуждается благодаря любви.

 

Я сказал о Кене и Харухи, хотя не менее важное значение заключено и в других персонажах. Каждый являет собой несколько универсальных типов личности, прекрасно, кстати, проработанных, которые по-своему пытаются выйти из игровых рамок общества, по-своему преодолеть трагическое одиночество современного человека. Не меньше места можно уделить и им. Но я думаю, свое понимание сути социально-психологического содержания истории я уже высказал.

 

Я не столько пытался объяснить смысл, сколько хотел показать, как пришел к его пониманию. Это невозможно без эмоций. Это не совсем рациональный путь, здесь есть место иррациональному, чувственному и бессознательному. Нужно не бояться ослабить узду рационального разума, забыть про опыт и нормы, просто чувствовать. А этот путь, чувственный путь – он у каждого индивидуален. Я лишь сказал о своем… Но именно поэтому, когда я читаю отрицательный отзыв о «Меланхолии» я словно слышу оскорбление и собственной душе.

Опубликовано (изменено)
Кроме того, «Меланхолии» не повезло оказатся аниме.

Напротив - ещё как повезло! Актёры с куда большим трудом могут выразить и передать зрителю подобную гамму чувств. А если уж говорить о эффектах и режиссуре, то чтобы снять подобное в киноверсии потребовалось бы в разы больше средств.

Один из основных доводов в пользу аниме: оно изначально имеет преимущество перед кино в свободе режиссуры, внешнего вида "актёров" и лёгкости управления ими.

 

Дело в том, что я смотрел «Меланхолию» без звука. Абсолютно. Я смотрел, но состояние мое было как при прослушивании музыки. Когда слушаешь музыку, особенно классику, ты скорее чувствуешь, чем думаешь. Ты переживаешь, ты наслаждаешься, музыка передает идею души автора напрямую нашей душе. Это не похоже на состояние умственного анализа. Это иррациональное восприятие. Именно так я и воспринимал «Меланхолию». Это позволило мне ощутить нечто невероятное, то, чего не было бы при просмотре со звуком. Это удивительно, но именно поэтому я думаю, что форма в «Меланхолии» не так важна.

Нам с вами не по пути. Когда вырубить оригинальный звук всё равно что заткнуть рот оратору.

Примерно треть впечатления от просмотра аниме создаётся именно правильным подбором звукового сопровождения с отличнейшей работой сейю - им удаётся вдохнуть жизнь даже в примитивно нарисованных персонажей.

Добровольный отказ от этого просто глуп.

 

По поводу социологии можно было бы и поспорить... но зачем? Мне от этого лучше не станет, а сорви я с вас розовые очки - вам в срочном порядке придётся искать какое-нибудь другие идеалы и верить уже в них.

 

Вцелом же данные рассуждения недалеко ушли от того же фантазёра Рассела, который написал много своих ожиданий о Маланхолии, сведя всё к голой романтике, при этом совсем не заботясь, что доводы не соответствуют выводам.

 

Давненько не выкладывал юморка по меланхолии.

1) Асакура Рёко: Меня не не интересуют обычные люди. Органический интерфейс, айда со мной!

2) Харух: - Слайдеры уже здесь!

3) Кьён: - Фрейд бы обзавидовался...

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Напротив - ещё как повезло! Актёры с куда большим трудом могут выразить и передать зрителю подобную гамму чувств. А если уж говорить о эффектах и режиссуре, то чтобы снять подобное в киноверсии потребовалось бы в разы больше средств.

Один из основных доводов в пользу аниме: оно изначально имеет преимущество перед кино в свободе режиссуры, внешнего вида "актёров" и лёгкости управления ими.

Скорее, говоря о том, что «Меланхолии» не повезло появиться как аниме, я имел в виду, что оно неизбежно подверглось сравнению с другими аниме. Причем, именно в этом контексте – оформление, рисовка, музыка… И многие на этом остановились, хотя исследования одной лишь формы недостаточно, чтобы почувствовать идейное содержание.

 

Хотя лично я и как аниме воспринял его положительно.

 

 

 

Нам с вами не по пути. Когда вырубить оригинальный звук всё равно что заткнуть рот оратору.

Примерно треть впечатления от просмотра аниме создаётся именно правильным подбором звукового сопровождения с отличнейшей работой сейю - им удаётся вдохнуть жизнь даже в примитивно нарисованных персонажей.

Добровольный отказ от этого просто глуп.

 

Вы правы. Глупо. Просто я забыл уточнить, что просмотр без звука был не совсем добровольный – умерли колонки именно за пару часов до просмотра. Не повезло. Но когда я пересмотрел «Меланхолию» уже со звуком, то понял что плохая русская озвучка создает неприятный эффект для восприятия и какая-то часть сознания сосредотачивается именно на этом. Дело впрочем, даже не в этом. Сравнив восприятие сериала со звуком и без, я понял, что и без звука был способен заинтересоваться и начать попытки самостоятельного понимания сути, пусть и спорные, способен ощутить наличие концепции, заставившей меня пытаться ее осмыслить. А с вашей мыслю я согласен что с качественным озвучиванием эффект восприятия будет намного лучше.

 

 

По поводу социологии можно было бы и поспорить... но зачем? Мне от этого лучше не станет, а сорви я с вас розовые очки - вам в срочном порядке придётся искать какое-нибудь другие идеалы и верить уже в них.

 

В целом же данные рассуждения недалеко ушли от того же фантазёра Рассела, который написал много своих ожиданий о Меанхолии, сведя всё к голой романтике, при этом совсем не заботясь, что доводы не соответствуют выводам.

 

Что вы, я с удовольствием приступил бы с вами к дискуссии. Разве это не одно из предназначений темы? Очень интересно узнать и ваше мнение, а критика меня не оскорбит и не травмирует. Более того, если снимите мои розовые очки и поможете взглянуть на вещи иначе, то я буду вам лишь благодарен. Ведь социально-психологическое понимание, которое я представил, никоим образом не может объять всю суть этого аниме, и не претендует на это. Возможно, без ваших возражений мне будет гораздо труднее выявить слабые или спорные стороны моего подхода. Так что все же очень рассчитываю на дискуссию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация