Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно посмотрела это аниме...

Еще не видела чисто юрийное аниме и, думаю, эта анимеха подходит под эту категорию. Начиналось все вроде бы банальненько, но чем-то сильно меня зацепило. Может каваем?

Вообщем, сугойно...ИМХО

Ваше мнение?

• Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

аниме по игре - это диагноз. Аниме по хентайно-юрийной- вдвойне. С сюжетом из-за попытки перенести в него сразу много линий полная каша. Хотя, разбираться в них тоже забавно.

Прорисовка. Как-то неровно, то хентайно, то кавайно. Ощущение смешанное, как от Popotan (кстати, тоже по хентайно-кавайной игрушке)

Если бы не история любви, вышло бы совсем несмотрибельно.

Опубликовано

Сюжета особого нет, но всё же смотрибельно. Из юрийного аниме мне пока что это больше всего понравилось, наверное из за прорисовки.

А про неровности в прорисовке, так ведь сама разработчик персонажей сказала что ей нравится показывать две стороны девочек: кавайную и хентайную, поэтому все её персонажи sexy кавай и разгуливают в откровенных нарядах.

• 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Мне вот понравилось - сюжет, имхо, вполне нормальный и внятный, все эпизоды, которые выглядели разрозненными и ненужными, постепенно складываются в цельную картину. Развязка тоже правильная (да и все сюжетные линии вполне логично завершились).

Юри тоже здесь на месте, и вообще история Хацуки и Хацуми достаточно красивая (в отличие от юри в Kannaduki no Miko - вот уж где ужас-то).

Ещё мне из героев Гаргантюа понравился очень - забавный и интересный персонаж ^^"

А графика милая (хоть и кривоватая местами).

Изменено пользователем Утена (смотреть историю редактирования)
Опубликовано