Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
да у мя есть сценарий. я его просто не вешала на форум. не люблю это дело. сначала посылаешь свои вещи куд-попало, а потом громко кричишь, что это на самом деле мое! но никто не верит. украдут (у меня нет мании величия, просто такова жизнь:))
  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
НУ вот.... Запустили такую интересную тему... Я лично умею неплохо аниме рисовать...И довольно быстро. Сценарий тоже состряпать могу неплохой, но нужна команда.Одному этогоне вытянуть... -_-
Опубликовано
НУ вот.... Запустили такую интересную тему... Я лично умею неплохо аниме рисовать...И довольно быстро. Сценарий тоже состряпать могу неплохой, но нужна команда.Одному этогоне вытянуть...
как показала практика, дальше болтовни о своем аниме дело ни у кого не пошло. примеры:

 

раз (организатор очень хотел создать аниме, но потом понял, что на одном энтузиазме далеко не уедешь и решил рисовать мангу):

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=58423

 

два (только для Москвы, с учетом экономических аспектов):

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=61567

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=61551

 

три (тут тоже пытались собрать команду):

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=62598

 

четыре (есть сценарий, но нет времени):

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=61539

 

пять (это вообще несерьезно, если почитать все посты автора):

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=60764

Опубликовано
как показала практика, дальше болтовни о своем аниме дело ни у кого не пошло. примеры:

 

Нужно их всех отыскать, вместе собрать и единою черною волей сковать. И будет какая-никакая аниме-студия.

Опубликовано

Хи...

меня тут вот какая мысль посетила... свое аниме это конечно хорошо, но на полноценный фильм опыта и запала у команды, даже если ее удасться создать, вряд ли хватит...

а вот на музыкальный клип длинной минут 5 - вполне. 5 минут с скоростью 15 кадров в секунду - 4500 кадров. если съэкономить то из них индивидуальных - около 4000. т.е примерно 3700 селов(не знаю как по русски персонаж без фона) и 50 - 100 бэкгроундов. можно использовать фотографии или 3D. ну а если кто владеет Maya, так вообще сказка!

Я думаю, что такая проба сил вполне реальна. и если кому эта идея нравится, то тогда предлогаю пока избежать разговоров о песне и сюжетах, а сосредоточиться на технических моментах - проги для рисования и монтажа, способы экономии и т.д. Если команды создадуться и разделяться, то технические знания пригодятся всем.

 

Итак?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
ну а если кто владеет Maya, так вообще сказка!

 

Maya у меня в процессе изучения, а вот 3DS Max знаю довольно таки неплохо....

 

А по поводу создания аниме я думаю, что создавать аниме с помощью форума не получится нужно в реале собиратся и там уже всё решать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Прошу прощения за бестактность, но у вас не получится создать АНИМЕ, ведь по определению это анимация, созданная в Японии, но никак не в другой стране.. А вот анимационный фильм- другое дело))) Я бы и сам был бы рад помочь вам
Опубликовано (изменено)

Roy Fokker, это конечно не плохо, но я себе это с трудом смог бы представить. Посомотрев некоторое количество различных информационных сопроводиловок к аниме, начал думать совсем иначе, чем когда начинал свою попытку создания анимационной студии, пусть даже маленькой.

Если есть желающие повкалывать над каждой картинкой по два десятка минут, то откликнитесь, пожалуйста. При том, всё бесплатно и только ради результата, ради прогресса.

На тему времени не прикалываюсь, сам пробовал в 8-й Флэше. Просто контуровки рисовал, используя уже знакомый готовый образ (из Синкаевского творения). ...Какрандашом было бы проще и точнее.

Jin Roh рисовали в контурах карандашами, поэтому выглядит всё так реалистично и красиво. Обрисовки видео там не было, а то бы они задолбались каждый кадр обводить - нормальному художнику проще нарисовать, чем обвести ...и выглядеть картинка будет лучше.

 

Для примера: если нужна нормальная контуровка, то не ищите иных средств, кроме карандаша и полупрозрачной бумаги. многие красивые аниме-фильмы сделаны сначала в карандашных контурах, только потом идёт заливка и освещение со всеми прочими эффектами (уже на компъютере). если не нужна особая красота рисовки, как для студии С4, то планшет вполне способен заменить классические методы и требуемый на заклание сканер (которому жить после кучи фонов и листов с контуровкой останется не долго).

Но самое трудное, по-моему, добиться японской дисциплинированности и усидчивости у российских творцов.

Я не хочу отбить желание рисовать анимацию -- я просто сообщаю о некоторых аспектах этой деятельности.

 

А по поводу создания аниме я думаю, что создавать аниме с помощью форума не получится нужно в реале собиратся и там уже всё решать.

"И я того же мнения". Даже готов посодействовать, насколько смогу и вслучае гарантированного сбора более 5 человек отпроситься с работы и придти на обсуждение (предупреждать за неделю личным сообщением, чтобы я мог с начальством согласовать своё отсутствие). буду очень рад, если это сдвинется с мёртвой точки и будет хоть что-то реализовано.

^Dante^, Hide-ki, вы в Москве живёте?

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
прежде чем что-то такое делать (если вы хотите что бы вышло что-то достойное) надо сначала получить высшее образование, или хотя бы четыре курса в нужном направлении, иначе завалитесь от недостатка знаний и опыта.
Опубликовано

м... как бы объяснить...

я и предлагаю сначала набраться знаний и опыта на чем-то скромном и небольшом.

получится - здорово! нет - не жалко.

к тому же многие наверняка рисуют уже не первый год и представление о том, что может предстоять, имеют.

для меня, например, главной проблемой сейчас стал монтаж, а точнее превращение набора картинок в видеофайл.

мне знакома только windows movieMaker, которая штатно лежит почти в каждом компе. прямо скажу - программа не блеск, но начать с нее при неимении ничего другого можно. никто не знает, где найти и существуют ли в природе более подходящие для анимации, а главное, дающие на выходе более высокоее качество картинки программы?

Опубликовано

Roy Fokker

удобноая штука для анимации Adobe ImageReady, правда там GIF-анимация и можно ли её потом импортировать незнаю, но всеже в мувимейкере я думаю делать не стоит - надо порыться поискать более-менее профессиональные проги...

Тут краткая инфа по программе...

http://www.zexe.de/xpics/AdobeImageReady/1.htm

Опубликовано
удобноая штука для анимации Adobe ImageReady

AdobeFotoshop чуток удобнее, но обе этих программы не приспособлены для работы с анимацией. Для анимации из той же линейки есть AdobeFlash и AdobeAfterEffects (для доводки светом и дополнительными эффектами).

И GIF-анимация жрёт много места, но при этом даёт низкое качество видео. проверено не один раз. качество как у сильно сжатого видео и минута занимает слишком много места даже при разрешении 640х480.

Опубликовано
прежде чем что-то такое делать (если вы хотите что бы вышло что-то достойное) надо сначала получить высшее образование, или хотя бы четыре курса в нужном направлении, иначе завалитесь от недостатка знаний и опыта.

Вот правильно говорит нужно образования сначала.

Опубликовано

у меня с товарищем Rewersi разгорелся весьма любопытный диалог. мы оба сошлись на том, что он будет весьма полезным на этой теме.

и за одно хотелось бы услышать еще чье-нибудь мнение

 

rewersi: Для такого дела, как анимация одного запала будет мало, нужна цель, очерченная идеей, концепцией и техническими средствами.

Часть своих мыслей отписал в саму тему, поэтому повторяться не буду.-

Пункт первый, который придётся соблюсти для создания рабочей группы - место размещения и организация рабочих мест (столов со всем прилагающимся). Команда не может быть разбросана по городу, надо ограничиваться одной квартирой или двумя соседними, чтобы не было напрягов со сборами в одной комнате для обсуждений процесса с возможностью показа зарисовок и концепций дальнейшей работы. Работа на удалении возможна только на стадии создания световых эффектов и озвучки, где нужены из всей команды только режиссёр и автор идеи.

 

Я только "за" создание чего-либо самопального в анимации; многие с этого начинали. Поэтому мои грозные комментарии на эту тему - не более, чем контрольный выстрел для проверки готовности к бегу на длинную дистанцию.

Дерзайте-с. Готов помогать в творческом процессе.

 

fokker: не надо недооценивать современные компьютеры и программы, которые с легкостью заменят световые столы. нужны лишь:

планшет - без него никуда

граф.редактор с поддержкой слоев

электронная почта

ну а то, что команда не может сидеть дома, и рисовать дома, пересылая файлы по электронной почте - так почему бы и нет? хотя, конечно, реальных встреч и обсуждений избежать не получиться, но где они будут происходить (например озвучка, и особенно съемка движений губ актеров озвучки, чтобы звук совпадал с картинкой) это уже орг вопросы, которые решатся сами собой в процессе общения команды.

 

rewersi: В плане современных компьютеров я вполне хорошо ориентируюсь, а с фотошопом общаюсь большую часть жизни, с детства. Для анимации рекомендую попробовать AdobeFlash CS3 или CS2 - как получится. Планшет тоже вполне приемлемая штука, у меня свой есть: Wacom с площадкой формата А5. А световые столы - действительно устаревший вариант, сейчас и без них можно, нужна полупрозрачная писчая бумага и не очень твёрдые карандаши, чтобы не продавливали листы. Синхронизацию движений губ и речи можно делать за счёт подсчёта отснятого видео покадрово; стилистика изображения мимики - дело второе.

 

f: описанный мной способ распространен в аниме-индустрии, и, если я правильно помню, весьма популярен из-за своей простоты

 

r:реальные встречи первое время придётся проводить достаточно часто, а это тратит много времени каждого из участников. и ещё на переделывание отдельных фрагментов и исправление ошибок тоже уйдёт не мало времени. И есть ещё в жизни такой параметр как "рабочая" или "не рабочая" обстановка; дома многое отвлекает и никто не сможет подойти и проверить очередной десяток кадров. Метод работы по домам кажется простым и удобным, но на самом деле только всё затрудняет и создаёт кучу неудобств и напрягов + съедает гораздо больше времени на редактуру и сведение к единому стилю. А когда все находятся поблизости, то каждый сможет подойти и спросить другого по любому техническому вопросу, будь то движения, ракурсы, мимика; так всё будет удобнее, точнее, быстрее и практичнее для каждого.

Собирание участников на единой площади это разумный рацоналистический подход, при котором не тратится ещё дополнительно очень много времени на сведение результатов к единому стандарту. + Тому, кто будет отвечать за постановку будет проще подойти и объяснить каждому, что и как должо быть и кто как будет двигаться, при случае внося свои коррективы, не отходя от рисующего. Ещё: на бумаге проще исправлять ошибки, не создавая при этом других ляпов.

 

f:вперед нас никто не гонит. я уверен, что большинство вряд ли на это согласится, и назовет это авантюрой. это раз.

два - людям надо на что-то жить, и работающая часть команды вряд ли согласится пожертвовать работой. или учебой.

Опубликовано

В дополнение к этому эпизодическому диалогу -

Пункт №2:

Либо все сгоняются в одно место, либо ничего из этого не получится и на серьёзный настрой участников можно не рассчитывать. Других разумных вариантов нет, поэтому искать другие ходы - занятие, не стоящее времени и сил.

 

Пункт №3:

Если кому-то трудно пожертвовать временем на такое интересное занятие, то никто никого не гонит палками. Если есть желание, но нет возможности из-за учёбы или работы, то никто и ничем вам не сможет помочь, кроме вас самих - организовать своё время возможно, имея реальное желание, а не просто детское хотение.

 

Пункт №4:

За этот проект вам никто не заплатит, так же как и за учёбу по нужной для этого проекта профессии. От того считаем, что эта затея вполне может стать выгодной лично каждому из участников, поскольку есть получение опыта в процессе учёбы прямо на трудовом полигоне, да ещё и в интересном коллективе (на последнее очень надеюсь).

 

Пункт №5:

Не в коем случае не стоит рассчитывать на что-то очень крутое и совершенное во многих аспектах! - Это лишь фантазия. А вымысел редко сопоставим с реальностью; на редкое совпадение рассчитывать не стоит. Начинать не более, чем с двух-трёх минут, пять - многовато будет.

- - - - -

Придумаю ещё другие дополнения - напишу.

Опубликовано
Прошу прощения за бестактность, но у вас не получится создать АНИМЕ, ведь по определению это анимация, созданная в Японии, но никак не в другой стране

 

А вот японцы думают иначе. По их мнению, аниме это и есть анимация. Японцы даже Диснея называют этим словом.

 

С другой стороны, слово "манга" уже расширило свое значение за пределы Японии. Есть корейская манга (манхва). Сами японцы признали существование русской любительской манги. Почему с аниме должно быть иначе?

 

единою черною волей сковать.

 

Увы, для этого нужен Кошелек Всевластья. Другого способа создать мотивированную, работающую команду я не знаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
и где его взять? в смысле реально найти деньги

Сначала надо что-то сделать самостоятельно, чтобы было чем засветиться перед потенциальными спонсорами. А дальше можно и о чужих вложениях думать.

Опубликовано (изменено)

Касательно субжа: я вот сделал вот анимационный 3D-ролик на игровом движке. Можно посмотреть тему в разделе про творчество. Там же ссылка на скачку видео. Ссылка на тему.

 

Внешне на аниме не похоже, но сюжетно пытался закосить. Пару сценок вчистую передрал даже (не буду говорить откуда). :) Анимация персонажей моя на 95 %. Тему буду пытаться развивать. :)

Изменено пользователем Иванов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хотелось бы увидеть твои собственные зарисовки типа(сценарий,рисунки героев,место и время события и т.п.) :) А после, если это будет стоить того ,можно и поломать голову над тем чтобы сздать что-то стоющее.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Лично у меня есть сценарий, и будет он лежать до тех про, пока кто нить не возьмётся за это дело... В остальном... Люди, если вам и в правду интересно, то хватит разглагольствовать, встретьтесь пообщайтесь разложите все за и против... Да в противном случае сделайте конторку по изготовлению видео роликов получая с этого прибыль и раскрутку своего детища... Не хотите так и нечего в пустую баламутить воду... Я уже два года сижу с этим проектом... Во первых у меня есть другая и достаточно прибыльная работа, во вторых у меня нет времени что бы просиживать днями и ночами вылавливая народ, который в конце концов говорит, блин, чёт мне это уже не нравиться... Если вы решились идите до конца... Изменено пользователем Kesuke (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация