Перейти к содержанию
Обновление форума
Прочти сперва
Опубликовано
comment_157498

Вот такой вот вопрос, и если не лень, аргументируйте.

 

Добавлено в 22:16:

Модераторы, простите, перенесите в раздел АНИМЕ.

Плывите дальше в море, ловите больше рыбы!
  • Ответов 160
  • Просмотры 13 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников. 227 проголосовавших

  1. 1. А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.

    • Такахата И.
      10
    • Миядзаки Х.
      117
    • Ринтаро
      3
    • Осии М.
      44
    • Отомо К.
      5
    • Дэдзаки О.
      0
    • Кон С.
      20
    • Икухара К.
      5
    • Ямага Х.
      0
    • Другой
      19

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2031854

Не голосовала, поскольку знакома только с Осией и с Миядзаки, а посему мой голос обьективным не будет.

Миядзаки - конечно гений, что тут спорить. А Осию очень люблю за Jin-Roh.

Love & Peace!

 

Только тот имеет право стрелять, кто сам готов быть застреленым.(с)Code Geass

Опубликовано
comment_2033075
Миядзаки - добрый сказочник

Особенно в Принцессе Мононоке :) А если серьезно, именно за это я его и уважаю. Не так и много сейчас доброго. Вот Могилу Светлячков пересматривать не тянет, а Тоторо до дыр засмотрел, и каждый раз море позитива ... За него (Миядзаки) и голосовал. Хотя все представленные более, чем достойны.

[ Last Exile ] [ Моран жив! ] [ Fallout ] [ Админы ] [ Дядьки ] Teams [奇跡を信じて団 ]
Опубликовано
  • Автор
comment_2033321
А почему нет Моримото Кодзи? за него б проголосовал не задумаваясь...

За "Весну и Хаос" и "Макросс плюс"? Маловато будет...

И потом (что главное) обе вещи - не совсем чтобы полный метр.

Изменено пользователем BBnMY (смотреть историю редактирования)

Плывите дальше в море, ловите больше рыбы!
Опубликовано
comment_2033375
За "Весну и Хаос" и "Макросс плюс"? Маловато будет...

И потом (что главное) обе вещи - не совсем чтобы полный метр.

Ну да, а Yamaga Hiroyuki в списке есть. И Ikuhara тоже. Они неясно чем Кодзи в этом плане лучше. "Весна"-то чисто режиссерски вообще много сильнее и Хоннеамиза и Утены. Там(у Весны) другие недостатки.

 

По вопросу - не голосовал.

В принципе, "все хороши". Миядзаки - это классический такой вариант(плюс он лучший аниматор из представленных). Кон - он очень стилевой режиссер, фактически нового формата, много экспериментов с визуальным изображением. Такахата мне видится таким очень эмоциональным вариантом. У него отлично получается передать на экран чувства, эмоции. Его фильмы вот именно "трогают", даже будучи не столько интересными в плане каких-то "сюжетных наворотов".

Дэдзаки - это фактически голливудского плана режиссер в анимации, особенно здорово смотрятся его экшны, приправленные типичной для него художественностью, даже порою нарочитой. Осии - как раз что-то вроде режиссера европейского авторского кино. Он любит придумывать такие притчи и одевать их в модные одежки(напр. киберпанк), подавая зрителям этаку смесь. Очень настроение фильма хорошо создает, в его фильмы особенно хорошо погружаться.

А вот Отомо и Ринтаро у меня четких ассоциаций не вызывают. Разве что Ринтаро, на мой взгляд, самый креативный из всех. Даже, скорее "разнообразный". Он любит экспериментировать со своими методами, любит их менять.

А вот произведения Отомо я все же описать не могу. Чувствуется, что Акира и его короткометражки, да и Стимбой(хотя это относительно) очень похожи по стилю. Но вот именно ассоциаций мне не приходит никаких.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2033417
Я вот тоже не могу проголосовать, слишком уж все разные, и каждый хорош по-своему. Ближе наверно Осии, Кон и Миядзаки.
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2033459

Обожаю работы Миядзаки. Так же очень люблю большинство работ Кона (хотя, безусловно, другой любовью)...

//в опросе проголосовал за Хаяо-сана.

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано
comment_2033534

Пожалуй, Ринтаро. Вот уж действительно разноплановые работы, его режиссура пару раз выводила не самые лучшие проекты на высочайший уровень. Талантливый человек, что и говорить.

Долго выбирал между ним и Осией, но за Осию и без меня проголосуют ^_^"

Что касается Миядзаки... хмм... :)

Изменено пользователем Dracus (смотреть историю редактирования)

[Сообщество анонимных Реа-фагов] team
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2042739

гОЛОСОВАЛА ЗА мИЯДЗАКИ,сорри,кэпслок...

Но еще проголосовала бы за Отомо за незабвенного "Акиру", "Старика Зед" и "ВОспоминания о будущем"

Love and Peace rock my song!!!©

[Gurren-dan][brothers Of Metal] [Neko] team [Happy Zetsubou Team]

Опубликовано
comment_2043147
Синкай, без вариантов) кстати, действительно без вариантов, почему его нет в списке-то?

Сказки как волшебная вода. Они всегда откровение и всегда какой-то путь.

Они очищают. Я не знал ни одного человека, который бы принимал сказки настолько всерьез, как я. Потому что я не знаю ничего, что могло бы быть серьезнее сказки. (с)

Опубликовано
comment_2043294

О Синкае тогда мало кто знал... Он где-то год-два назад стал популярен.

Конечно, GitS и Jin Roh великолепны... Но я проголосовала за Сатоси Кона))

Опубликовано
comment_2043321
О Синкае тогда мало кто знал... Он где-то год-два назад стал популярен.

 

это вы так шутите? Х.х

Сказки как волшебная вода. Они всегда откровение и всегда какой-то путь.

Они очищают. Я не знал ни одного человека, который бы принимал сказки настолько всерьез, как я. Потому что я не знаю ничего, что могло бы быть серьезнее сказки. (с)

Опубликовано
comment_2043352

Если уж на то пошло то об аниме(и соответственно об онеменшых режиссёрах как таковых, даже тех что творили в 80-х-90-х) у нас пару лет назад людей знало в общем и целом значительно меньше. RU фэндом растёт и ширится ^_^

 

Только к Синкаю это никакого отношения не имеет, свою сверхпопулярность в Японии он приобрёл после Hoshi no Koe(2002 год, вроде).

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)

Стараюсь быть лаконичным.

Что-то типа призыва: Люди, уважайте других, не пишите неприкрытых спойлеров в общих ветках!

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_2043459
это вы так шутите? Х.х

Ну почему?..

 

Первый полнометражный фильм Синкая Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho был выпущен 2004-11-20 (©, ANN).

Первый пост в теме:

17 November 2004, 23:13 (©, АФ ;) )

 

Это многое, если не все, объясняет.

 

Отомо за незабвенного "Акиру", "Старика Зед"

Отомо много сделал для "Старика Зеда", но вот режиссером он не был. И это очень хорошо видно. Собственно, режиссер Зеда - Hiroyuki Kitakubo. Более известный по оавкам Golden Boy. И стиль его в "Зеде" виден хорошо.

 

Блин, я, кстати, вместе с BBnMY(да, я буду в этом винить его, не себя же в самом деле :D ) дал маху серьезно, говоря о Моримото Кодзи, только что понял, перечитав. Речь была о , но BBnMY подумал на Kawamori Shoji(забавная штука этот ниппонский язык, я в этом плане уважаю Ринтаро, вот человек взял себе нормальный и хороший псевдоним). Ну я тоже подумал о [url="http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=31" target="_blank" rel="nofollow">Kawamori Shoji, за компанию))

Касательно Моримото Коджи, то он в основном продюсировал, а если и снимал, то часто короткометражки. Из полнометражных фильмов у него немного, почти нет. Вроде только Mind Game, хотя с другой стороны стиль у него чувствуется, и режиссерские принципы хороши. Опять же, если в списке Икухара, то и Моримото включить можно.

А вот Kawamori Shoji все-таки должен быть по-любому, за ним еще Macross DYRL "числится")

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2043902
это вы так шутите? Х.х

Быть может, в Японии он стал дико популярным лет десять назад. Не буду спорить. Не знаю.

Но не думаю, что в 2004 году в России многие знали, кто такой Синкай...

Опубликовано
comment_2045734
Миядзаки... После просмотра его творений, на душе становиться так светло и хорошо... Я просто не могу выразить словами это чувство....

[Neko] team

[TearS]_team

Опубликовано
  • Автор
comment_2046294
BBnMY(да, я буду в этом винить его, не себя же в самом деле ) дал маху серьезно, говоря о Моримото Кодзи, только что понял, перечитав.

Ну, звиняйте, лажанулси, бывает. Хотя этот деятель явно не в тему, т.к. он-то ваще ничего полнометражного не снял. Mind Game, сколько помню не его.

Плывите дальше в море, ловите больше рыбы!
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2060793

Давно хотел отписаться в этой темке.

Вариант "Другой". И вот почему.

Я полюбил работы Макото Синкая с тех пор, как первый раз посмотрел She And Her Cat. Потом были Egao, Other Worlds. Пусть это не совсем полнометражки, но ОВА их назвать язык не поворачивается. Не так давно посмотрел Beyond The Cloudes и 5 Centimetters Per Second. И вот сегодня, наконей-то увидел на мой взгляд лучшую его работу (наряду с 5 см/с) - Hoshi No Koe (впечатления и эмоции хлещут через края просто).

Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что уровень графики Синкая на много голов выше, чем у любых других аниме. А если еще взять то, что он это все один делает, то кроме как словом "гений" его не назовешь.

Музыка тоже - всегда подобрана идеально. А в 5 см/с, по-моему, эндинг (точнее его слова) играет не меньшую роль, чем вся последняя история.

Но графика - не самое главное в его работах. Главное - то, как он передает чувства своих героев. Аниме Синкая всегда полны души и очень драматичны, в них нет ничего лишнего.

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2060817
Я полюбил работы Макото Синкая с тех пор, как первый раз посмотрел She And Her Cat. Потом были Egao, Other Worlds. Пусть это не совсем полнометражки, но ОВА их назвать язык не поворачивается

Последние два произведения музыкальные клипы. Это скорее не "не совсем полнометражки", а "совсем не полнометражки". KanoNeko - OVA.

Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что уровень графики Синкая на много голов выше, чем у любых других аниме. А если еще взять то, что он это все один делает, то кроме как словом "гений" его не назовешь.

Мало вы видели аниме, в особенности полнометражного..."на много голов", смешно просто. Даже если говорить о смеси 3D и 2D.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2060848
Последние два произведения музыкальные клипы. Это скорее не "не совсем полнометражки", а "совсем не полнометражки". KanoNeko - OVA.

Ну и что.

Мало вы видели аниме, в особенности полнометражного...

Ну штук 20 видал. Еще некоторые полностью не смотрел, но это не помешало мне оценить уровень графики. А где лучше по Вашему мнению - у Миядзаки (ни за что - простовато как-то по-моему, да и персы все друг на дружку похожие, а уж про сюжеты вообще молчу - сказки одни), GiTS или Акира, иль еще где. Подскажите - посмотрю и свое мнение выскажу.

А вот у Синкая персонажи хоть пореалистичнее, чем у других двигаются, а фоны, да и все остальное - вообще загляденье.

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2060942
Ну и что.

Ничего, просто факты.

Ну штук 20 видал. Еще некоторые полностью не смотрел, но это не помешало мне оценить уровень графики. А где лучше по Вашему мнению - у Миядзаки (ни за что - простовато как-то по-моему, да и персы все друг на дружку похожие, а уж про сюжеты вообще молчу - сказки одни), GiTS или Акира, иль еще где. Подскажите - посмотрю и свое мнение выскажу.

А вот у Синкая персонажи хоть пореалистичнее, чем у других двигаются, а фоны, да и все остальное - вообще загляденье.

Вам нужно определиться о чем вы говорите, если об уровне графики(в качестве уровня "картинки" вообще), это одно. Если о сюжетах - другое. Мешать в одну кучу все не стоит, как делаете вы.

Касательно дизайна персонажей, на самом деле аутентичность сильная свойственна Синкаю не меньше Миядзаки, отлично видно сравнивая звезду, дни и 5см, хотя последние я видел всего минут 5, но для оценки дизайна персонажей хватило. Это же касается и тематики сюжетов, коли вы о них. В данном плане Миядзаки сильно более разнообразен, это отчасти и по причине большего кол-ва анимационного времени, но далеко не только поэтому.

Кстати, если вы только о графике(3D, CG), это вообще "третье"(то есть тема принципиально иная).

Так вот, если говорить о "картинке" вообще, то из полнометражных ничем не хуже, а во многих компонентах и лучше Синкая(как образец берется Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho или "Дни"), такие вещи как Millenium Actress, Paprika, Wonderful Days, The Wings of Honneamise, мувики Air и Бибопа, как и продукция Гибли, безусловно. Они на одном уровне, никак не сильно ниже. Ну там можно и еще легко штук 10-15 вспомнить, если задаться целью. Да даже если взять сериалы, то ни Мушиши, ни "Защитник духа"(Seirei no Moribito) не уступают ничем работам Синкая(как и еще десятки работ). Касательно же динамики движений персонажей, у Синкая она средняя, неудивительно, что у него много статики, она ему стилистически идет в некотором роде, но факт, есть факт, он использует динамику бэкфонов при статике героев нередко. За отсутствием действительно сложных динамичных сцен, нельзя сказать, что у Синкая сильная анимация движений, скорее наоборот. Те же меха-сцены, как и экшн-сцены редкие крайне в этом плане показательны, в них все крайне посредственно, в WD и Бибопе сильно лучше.

Единственное в чем Синкай действительно силен крайне в визуальном плане – светоэффекты, тут он много поработал и резалты видны. Еще относительно хороша динамика бэкфонов, ну тут просто свою роль играет происхождение анимации, компьютерное, хотя кропотливую работу никто не отменял, это да. В WD я сильной динамики бэкфонов не помню, а всякие новые Эплсиды не смотрел внимательно и полностью. Так что пусть будет два аспекта, тем более что характерно схожесть их постановки и "производства".

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_2061237
как образец берется Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho

А вот надо брать "5 Сантиметров" и "Голоса..." в первую очередь, а уже потом "Облака", особенно первое - к 2007 году Синкай в плане картинки поднялся выше.

Касательно дизайна персонажей, на самом деле аутентичность сильная свойственна Синкаю не меньше Миядзаки

Ну, может, они похожи и у Синкая (хотя я б не спутал ни одного), но не как персонажи-близнецы Миядзаки (они вообще все на одно лицо, причем без различия по половому признаку).

Так вот, если говорить о "картинке" вообще, то из полнометражных ничем не хуже, а во многих компонентах и лучше Синкая(как образец берется Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho или "Дни"), такие вещи как Millenium Actress, Paprika, Wonderful Days, The Wings of Honneamise, мувики Air и Бибопа, как и продукция Гибли, безусловно. Они на одном уровне, никак не сильно ниже. Ну там можно и еще легко штук 10-15 вспомнить, если задаться целью.

Не смотрел я только "Актрису". Об остальном могу сказать следующее: Паприка (еще така же графика в Перфект Блю) - как бы сказать по мягче - я считаю ее не то, что хорошей, даже хреновенькой назвать не могу, уж очень страшные там и персонажи, и фоны. Извиняюсь за некоторую резкость что ли.

В The Wings of Honneamise тоже не увидел хорошей графики (обычная сказка, да и графика 78-ого года ну никак с Синкаем не сравнится), в WD конечно ж лучше, но не мое наверное - не нравится.

А вот про Эйр Зе Муви могу сказать вот что - мало того, что слили весь сюжет ТВ-шника (настолько его изуродовать надо было постараться), а вот первое, что я заметил в нем - это вот эта самая "графика". Слишком много света, из за которого половины не видно, персонажи какие-то абсолютно не естественные, ГГ стал похож на девочку чем-то. В общем, смотрел через силу и только для того, чтобы увидеть контраст с Air TV - увидел и если Эйр занимает в личном ТОПе 8-ое место, то Мувик и в полтинник не войдет.

нельзя сказать, что у Синкая сильная анимация движений

Пусть у Синкая нет уж очень динамичных боевых сцен (хотя, если б были, я больше, чем уверен все было б на высшем уровне как всегда). Жанр не совсем его - даже в Hoshi No Koe - меха настолько вторична, что я на нее особого внимания не обращал, хотя, в принципе, по-моему все нормально там было. особенно момент, когда Микако в своей мехе по планете шагала.

А если говорить не о боях, то вот я например нигде больше не видел чтобы настолько реалистично персонажи в аниме бегали, как в 5 см/с (не в первых пяти минутах, чуть подальше).

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2066135

Синкай и Миядзаки оба заслуженные гении своего дела. Кто то в однй области силён кто то в другой.

 

Когда дело касается сюжета, то выигрывает Миядзаки он действительно придумывает очень разнообразные миры, оригинальных персонажей. Синкай в свою очередь часто цепляется за свои миры перетаскивая из одного в другой некоторые элементы. Часто затрагивается тема нас разлучили или мы разлучились и быть может навсегда("Голоса", "Облака", "5см"). так что сдесь побеждает Миядзаки.

 

Касательно персонажей. У Миядзаки присутствует свой характерный стиль рисунка, а вот Синкай пока совершенствуется в своих навыках. В "Облаках" персонажы выглядели, честно говоря, чебурашками(уши несколько больше чем положено у нормальных людей).

 

На счёт анимации движений. Не сказал бы что кто то сдесь выигрывает. У Синкая движения персонажей может и слабее чем у Миядзаки, но анимация мелких деталей иногда просто завораживает, Синкаю следует побольше уделять ей внимания, а то подобные сцены встречаются только иногда: порой бывает просто статичная картинка, а иногда очень детально проанимированная атмосфера(листья сакуры опадающие с деревьев, мелкие пылинки парящие в помещении и отражающие свет).

 

Насчёт 3D могу сказать, что Синкай очень умело его использует и шикарно анимирует-персонажи и объекты созданые путём 3D очень хорошо уживаются рядом с нарисоваными.

 

Работы обоих режисёров произвели очень сильное впечатление на меня так что я считаю, что обоим им слава и почёт.

Изменено пользователем Hide-ki (смотреть историю редактирования)

[MGS team]
Опубликовано
comment_2066330
Часто затрагивается тема нас разлучили или мы разлучились и быть может навсегда("Голоса", "Облака", "5см").

Можно смело писать "всегда" (за это я тоже люблю рабобты Синкая), ибо кроме этих трех аниме у Синкая нет больших работ (из оставшихся "самый большой" - Kanojo To Kanojo No Neko - идет три с небольшим минуты, еще есть две двухминутные работы и одна на 30 секунд).

А вот Миядзаки как не любил, так и мое мнение никак не меняется, хотя уже смотрел несколько штук (еслии точно, то это Сказания Земноморья, Принцесса Мононоке, Шагающий Замок Хаула и Унесенные Призраками). За что я не люблю его работы? За персонажей с одинаковыми лицами, причем даже персонажи женского пола на одно лицо с персонажами мужского. И вообще графику Миядзаковскую не люблю - простовата (не чета Синкаю, у которого одни только задние планы просто завораживают). Еще не люблю Миядзаки за то, что его произведения довольно детские с порстенькими сказочными сюжетами, в них нет чего-то, что потом будешь обдумывать дня два, нет настолько ярко выраженных драм, как у того же Синкая. У Синкая в аниме вложена душа и там столько чувств - я считаю, что это в основном потому, что он делает все один и поэтому ему так удается донести до зрителя именно свои эмоции, которыми пропитаны его работы. А вот от просмотра Миядзаки таких чувств не возникает - не сидишь, не ревешь потом, как после просмотра 5 см/с или "Голосов".

Короче говоря, я признал бы аниме Миядзаки только в одном случае - если бы не было аниме от Синкая. А так невольно начинаешь сравнивать и все сравнения не в пользу первого...

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.