Перейти к содержанию
АнимеФорум

А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.  

227 проголосовавших

  1. 1. А выберите того, чи полнометражники (и только полнометражники) вам милее. Нет, не так, выберите лучшего _режиссера_ полнометраников.

    • Такахата И.
      10
    • Миядзаки Х.
      117
    • Ринтаро
      3
    • Осии М.
      44
    • Отомо К.
      5
    • Дэдзаки О.
      0
    • Кон С.
      20
    • Икухара К.
      5
    • Ямага Х.
      0
    • Другой
      19


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Гм...хороший опрос...А почему нет Моримото Кодзи? за него б проголосовал не задумаваясь...а из перечисленных...

долго колебался между Такахатой и Сатоши Коном...выбрал последнего)

Все-таки Актриса тысячелетия, Токийские крестные и Perfect blue мне понравились больше

P.S Вопрос к голосовавшим за Миядзаки...Он, конечно, заслуженный деятель, всемирная популярность, Оскар и Берлинский фестиваль говорят за него, но...имхо Миядзаки - добрый сказочник. Да и слишком уж "западная" у него анимация(на сколько я помню он англофил)) ) Сказки "в английском стиле" это, конечно, хорошо, но сказки они и есть сказки. Нуу...на мой взгляд не одно произведение Миядзаки даже близко не дотягивает например до Могилы светлячков, которую снял между прочим коллега по студии Гибли Такахата Исао. Да и Осии, Отомо...не менее заслуженные и делают куда более интересные(может быть менее смотрибельные?) вещи

П.П.С. может я и жутко не прав, но "голос за Миядзаки" попахивает просто обязательным голосом и вызывает немой вопрос, а остальное голосовавшие видели?а....может я опять же заблуждаюсь, но после этого мне кажется что если вдруг сделают опрос "на лучшего писателя" выиграет обязательно Андерсон...Ганс Христиан....

Не хотел никого обидеть, просто высказал свое мнение(не смотрите что у меня сообщений мало)) видел я оч. много, просто пишу только о том что мне и правда хочется сказать..)

Изменено пользователем Maksimka (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Миядзаки - добрый сказочник

Особенно в Принцессе Мононоке :) А если серьезно, именно за это я его и уважаю. Не так и много сейчас доброго. Вот Могилу Светлячков пересматривать не тянет, а Тоторо до дыр засмотрел, и каждый раз море позитива ... За него (Миядзаки) и голосовал. Хотя все представленные более, чем достойны.

Опубликовано (изменено)
А почему нет Моримото Кодзи? за него б проголосовал не задумаваясь...

За "Весну и Хаос" и "Макросс плюс"? Маловато будет...

И потом (что главное) обе вещи - не совсем чтобы полный метр.

Изменено пользователем BBnMY (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
За "Весну и Хаос" и "Макросс плюс"? Маловато будет...

И потом (что главное) обе вещи - не совсем чтобы полный метр.

Ну да, а Yamaga Hiroyuki в списке есть. И Ikuhara тоже. Они неясно чем Кодзи в этом плане лучше. "Весна"-то чисто режиссерски вообще много сильнее и Хоннеамиза и Утены. Там(у Весны) другие недостатки.

 

По вопросу - не голосовал.

В принципе, "все хороши". Миядзаки - это классический такой вариант(плюс он лучший аниматор из представленных). Кон - он очень стилевой режиссер, фактически нового формата, много экспериментов с визуальным изображением. Такахата мне видится таким очень эмоциональным вариантом. У него отлично получается передать на экран чувства, эмоции. Его фильмы вот именно "трогают", даже будучи не столько интересными в плане каких-то "сюжетных наворотов".

Дэдзаки - это фактически голливудского плана режиссер в анимации, особенно здорово смотрятся его экшны, приправленные типичной для него художественностью, даже порою нарочитой. Осии - как раз что-то вроде режиссера европейского авторского кино. Он любит придумывать такие притчи и одевать их в модные одежки(напр. киберпанк), подавая зрителям этаку смесь. Очень настроение фильма хорошо создает, в его фильмы особенно хорошо погружаться.

А вот Отомо и Ринтаро у меня четких ассоциаций не вызывают. Разве что Ринтаро, на мой взгляд, самый креативный из всех. Даже, скорее "разнообразный". Он любит экспериментировать со своими методами, любит их менять.

А вот произведения Отомо я все же описать не могу. Чувствуется, что Акира и его короткометражки, да и Стимбой(хотя это относительно) очень похожи по стилю. Но вот именно ассоциаций мне не приходит никаких.

Опубликовано (изменено)

Пожалуй, Ринтаро. Вот уж действительно разноплановые работы, его режиссура пару раз выводила не самые лучшие проекты на высочайший уровень. Талантливый человек, что и говорить.

Долго выбирал между ним и Осией, но за Осию и без меня проголосуют ^_^"

Что касается Миядзаки... хмм... :)

Изменено пользователем Dracus (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Если уж на то пошло то об аниме(и соответственно об онеменшых режиссёрах как таковых, даже тех что творили в 80-х-90-х) у нас пару лет назад людей знало в общем и целом значительно меньше. RU фэндом растёт и ширится ^_^

 

Только к Синкаю это никакого отношения не имеет, свою сверхпопулярность в Японии он приобрёл после Hoshi no Koe(2002 год, вроде).

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
это вы так шутите? Х.х

Ну почему?..

 

Первый полнометражный фильм Синкая Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho был выпущен 2004-11-20 (©, ANN).

Первый пост в теме:

17 November 2004, 23:13 (©, АФ ;) )

 

Это многое, если не все, объясняет.

 

Отомо за незабвенного "Акиру", "Старика Зед"

Отомо много сделал для "Старика Зеда", но вот режиссером он не был. И это очень хорошо видно. Собственно, режиссер Зеда - Hiroyuki Kitakubo. Более известный по оавкам Golden Boy. И стиль его в "Зеде" виден хорошо.

 

Блин, я, кстати, вместе с BBnMY(да, я буду в этом винить его, не себя же в самом деле :D ) дал маху серьезно, говоря о Моримото Кодзи, только что понял, перечитав. Речь была о , но BBnMY подумал на Kawamori Shoji(забавная штука этот ниппонский язык, я в этом плане уважаю Ринтаро, вот человек взял себе нормальный и хороший псевдоним). Ну я тоже подумал о [url="http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/people.php?id=31" target="_blank" rel="nofollow">Kawamori Shoji, за компанию))

Касательно Моримото Коджи, то он в основном продюсировал, а если и снимал, то часто короткометражки. Из полнометражных фильмов у него немного, почти нет. Вроде только Mind Game, хотя с другой стороны стиль у него чувствуется, и режиссерские принципы хороши. Опять же, если в списке Икухара, то и Моримото включить можно.

А вот Kawamori Shoji все-таки должен быть по-любому, за ним еще Macross DYRL "числится")

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
BBnMY(да, я буду в этом винить его, не себя же в самом деле ) дал маху серьезно, говоря о Моримото Кодзи, только что понял, перечитав.

Ну, звиняйте, лажанулси, бывает. Хотя этот деятель явно не в тему, т.к. он-то ваще ничего полнометражного не снял. Mind Game, сколько помню не его.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давно хотел отписаться в этой темке.

Вариант "Другой". И вот почему.

Я полюбил работы Макото Синкая с тех пор, как первый раз посмотрел She And Her Cat. Потом были Egao, Other Worlds. Пусть это не совсем полнометражки, но ОВА их назвать язык не поворачивается. Не так давно посмотрел Beyond The Cloudes и 5 Centimetters Per Second. И вот сегодня, наконей-то увидел на мой взгляд лучшую его работу (наряду с 5 см/с) - Hoshi No Koe (впечатления и эмоции хлещут через края просто).

Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что уровень графики Синкая на много голов выше, чем у любых других аниме. А если еще взять то, что он это все один делает, то кроме как словом "гений" его не назовешь.

Музыка тоже - всегда подобрана идеально. А в 5 см/с, по-моему, эндинг (точнее его слова) играет не меньшую роль, чем вся последняя история.

Но графика - не самое главное в его работах. Главное - то, как он передает чувства своих героев. Аниме Синкая всегда полны души и очень драматичны, в них нет ничего лишнего.

Опубликовано
Я полюбил работы Макото Синкая с тех пор, как первый раз посмотрел She And Her Cat. Потом были Egao, Other Worlds. Пусть это не совсем полнометражки, но ОВА их назвать язык не поворачивается

Последние два произведения музыкальные клипы. Это скорее не "не совсем полнометражки", а "совсем не полнометражки". KanoNeko - OVA.

Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что уровень графики Синкая на много голов выше, чем у любых других аниме. А если еще взять то, что он это все один делает, то кроме как словом "гений" его не назовешь.

Мало вы видели аниме, в особенности полнометражного..."на много голов", смешно просто. Даже если говорить о смеси 3D и 2D.

Опубликовано
Последние два произведения музыкальные клипы. Это скорее не "не совсем полнометражки", а "совсем не полнометражки". KanoNeko - OVA.

Ну и что.

Мало вы видели аниме, в особенности полнометражного...

Ну штук 20 видал. Еще некоторые полностью не смотрел, но это не помешало мне оценить уровень графики. А где лучше по Вашему мнению - у Миядзаки (ни за что - простовато как-то по-моему, да и персы все друг на дружку похожие, а уж про сюжеты вообще молчу - сказки одни), GiTS или Акира, иль еще где. Подскажите - посмотрю и свое мнение выскажу.

А вот у Синкая персонажи хоть пореалистичнее, чем у других двигаются, а фоны, да и все остальное - вообще загляденье.

Опубликовано
Ну и что.

Ничего, просто факты.

Ну штук 20 видал. Еще некоторые полностью не смотрел, но это не помешало мне оценить уровень графики. А где лучше по Вашему мнению - у Миядзаки (ни за что - простовато как-то по-моему, да и персы все друг на дружку похожие, а уж про сюжеты вообще молчу - сказки одни), GiTS или Акира, иль еще где. Подскажите - посмотрю и свое мнение выскажу.

А вот у Синкая персонажи хоть пореалистичнее, чем у других двигаются, а фоны, да и все остальное - вообще загляденье.

Вам нужно определиться о чем вы говорите, если об уровне графики(в качестве уровня "картинки" вообще), это одно. Если о сюжетах - другое. Мешать в одну кучу все не стоит, как делаете вы.

Касательно дизайна персонажей, на самом деле аутентичность сильная свойственна Синкаю не меньше Миядзаки, отлично видно сравнивая звезду, дни и 5см, хотя последние я видел всего минут 5, но для оценки дизайна персонажей хватило. Это же касается и тематики сюжетов, коли вы о них. В данном плане Миядзаки сильно более разнообразен, это отчасти и по причине большего кол-ва анимационного времени, но далеко не только поэтому.

Кстати, если вы только о графике(3D, CG), это вообще "третье"(то есть тема принципиально иная).

Так вот, если говорить о "картинке" вообще, то из полнометражных ничем не хуже, а во многих компонентах и лучше Синкая(как образец берется Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho или "Дни"), такие вещи как Millenium Actress, Paprika, Wonderful Days, The Wings of Honneamise, мувики Air и Бибопа, как и продукция Гибли, безусловно. Они на одном уровне, никак не сильно ниже. Ну там можно и еще легко штук 10-15 вспомнить, если задаться целью. Да даже если взять сериалы, то ни Мушиши, ни "Защитник духа"(Seirei no Moribito) не уступают ничем работам Синкая(как и еще десятки работ). Касательно же динамики движений персонажей, у Синкая она средняя, неудивительно, что у него много статики, она ему стилистически идет в некотором роде, но факт, есть факт, он использует динамику бэкфонов при статике героев нередко. За отсутствием действительно сложных динамичных сцен, нельзя сказать, что у Синкая сильная анимация движений, скорее наоборот. Те же меха-сцены, как и экшн-сцены редкие крайне в этом плане показательны, в них все крайне посредственно, в WD и Бибопе сильно лучше.

Единственное в чем Синкай действительно силен крайне в визуальном плане – светоэффекты, тут он много поработал и резалты видны. Еще относительно хороша динамика бэкфонов, ну тут просто свою роль играет происхождение анимации, компьютерное, хотя кропотливую работу никто не отменял, это да. В WD я сильной динамики бэкфонов не помню, а всякие новые Эплсиды не смотрел внимательно и полностью. Так что пусть будет два аспекта, тем более что характерно схожесть их постановки и "производства".

Опубликовано
как образец берется Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho

А вот надо брать "5 Сантиметров" и "Голоса..." в первую очередь, а уже потом "Облака", особенно первое - к 2007 году Синкай в плане картинки поднялся выше.

Касательно дизайна персонажей, на самом деле аутентичность сильная свойственна Синкаю не меньше Миядзаки

Ну, может, они похожи и у Синкая (хотя я б не спутал ни одного), но не как персонажи-близнецы Миядзаки (они вообще все на одно лицо, причем без различия по половому признаку).

Так вот, если говорить о "картинке" вообще, то из полнометражных ничем не хуже, а во многих компонентах и лучше Синкая(как образец берется Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho или "Дни"), такие вещи как Millenium Actress, Paprika, Wonderful Days, The Wings of Honneamise, мувики Air и Бибопа, как и продукция Гибли, безусловно. Они на одном уровне, никак не сильно ниже. Ну там можно и еще легко штук 10-15 вспомнить, если задаться целью.

Не смотрел я только "Актрису". Об остальном могу сказать следующее: Паприка (еще така же графика в Перфект Блю) - как бы сказать по мягче - я считаю ее не то, что хорошей, даже хреновенькой назвать не могу, уж очень страшные там и персонажи, и фоны. Извиняюсь за некоторую резкость что ли.

В The Wings of Honneamise тоже не увидел хорошей графики (обычная сказка, да и графика 78-ого года ну никак с Синкаем не сравнится), в WD конечно ж лучше, но не мое наверное - не нравится.

А вот про Эйр Зе Муви могу сказать вот что - мало того, что слили весь сюжет ТВ-шника (настолько его изуродовать надо было постараться), а вот первое, что я заметил в нем - это вот эта самая "графика". Слишком много света, из за которого половины не видно, персонажи какие-то абсолютно не естественные, ГГ стал похож на девочку чем-то. В общем, смотрел через силу и только для того, чтобы увидеть контраст с Air TV - увидел и если Эйр занимает в личном ТОПе 8-ое место, то Мувик и в полтинник не войдет.

нельзя сказать, что у Синкая сильная анимация движений

Пусть у Синкая нет уж очень динамичных боевых сцен (хотя, если б были, я больше, чем уверен все было б на высшем уровне как всегда). Жанр не совсем его - даже в Hoshi No Koe - меха настолько вторична, что я на нее особого внимания не обращал, хотя, в принципе, по-моему все нормально там было. особенно момент, когда Микако в своей мехе по планете шагала.

А если говорить не о боях, то вот я например нигде больше не видел чтобы настолько реалистично персонажи в аниме бегали, как в 5 см/с (не в первых пяти минутах, чуть подальше).

Опубликовано (изменено)

Синкай и Миядзаки оба заслуженные гении своего дела. Кто то в однй области силён кто то в другой.

 

Когда дело касается сюжета, то выигрывает Миядзаки он действительно придумывает очень разнообразные миры, оригинальных персонажей. Синкай в свою очередь часто цепляется за свои миры перетаскивая из одного в другой некоторые элементы. Часто затрагивается тема нас разлучили или мы разлучились и быть может навсегда("Голоса", "Облака", "5см"). так что сдесь побеждает Миядзаки.

 

Касательно персонажей. У Миядзаки присутствует свой характерный стиль рисунка, а вот Синкай пока совершенствуется в своих навыках. В "Облаках" персонажы выглядели, честно говоря, чебурашками(уши несколько больше чем положено у нормальных людей).

 

На счёт анимации движений. Не сказал бы что кто то сдесь выигрывает. У Синкая движения персонажей может и слабее чем у Миядзаки, но анимация мелких деталей иногда просто завораживает, Синкаю следует побольше уделять ей внимания, а то подобные сцены встречаются только иногда: порой бывает просто статичная картинка, а иногда очень детально проанимированная атмосфера(листья сакуры опадающие с деревьев, мелкие пылинки парящие в помещении и отражающие свет).

 

Насчёт 3D могу сказать, что Синкай очень умело его использует и шикарно анимирует-персонажи и объекты созданые путём 3D очень хорошо уживаются рядом с нарисоваными.

 

Работы обоих режисёров произвели очень сильное впечатление на меня так что я считаю, что обоим им слава и почёт.

Изменено пользователем Hide-ki (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация