Ryoga Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 Итак, граждане, тема создана - флудим там... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
High Priest Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 гм) графа не слишком важна - любимая игра Рагнарок онлайн, графа средняя, зато геймплей....уххх) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walissa Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Графика не очень важна, если хороший геймплей и интересный сюжет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aira Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Графика иногда важна. Например в квестах, где занимаешься охотой на пиксели и все внимание приковано именно к заднему плану.А вот в других играх гемплей иногда настолько удобен,а сюжет захватывающ,что про графику забываешь. Хотя иногда бывает что испытываешь некий дискомфорт из-за карявости главного героя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heat Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Если от графики не болит голова, то все прекрасно. Хотя абсолютно текстовые игры с минимумом графики на дух не переношу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vagrant Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Для меня графика перестает иметь значение, когда в игре интересный сюжет. Например игра Persona 2, конечно, графа там оставляет желать лучшего. Но когда окунаешься в сюжет...ее просто перестаешь замечать. Или, например, Blood Omen: Legacy of Kain игра старая и графика соответствующаяя...но сюжетная линия поражает воображение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heat Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 К слову о Persona -- и в Tsumi, и в Batsu графика была очень даже ничего. Даже в Megami Ibunroku Persona графическая часть смотрелась пристойно. А в римейки самих же SMT игралось с трудом. Кол-во кадров секунду подросло, но графика не улучшилась ни каплю. Принимая в расчет тамошнюю боевую систему, два часа к ряду лицезреть не самые аккуратные "картонки" было крайне нелегко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shai Khulud Опубликовано 5 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 В Финалки 7-8 все играют до сих пор, не смотря на... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xellos Slayer Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 Я вот играю в Gundam Seed - Battle Assault, а это РПГшка на ГБА... Графа там прямо скажем не очень, зато сколько драйва, какой сюжет(понимаю тока из за того что видел аниме, там все диалого на японском написана)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 боже опять обсерают ТА там где этого делать не надо...*закатывает рукова гы-гы-гы* тема все тупее и тупее... всем ясно что гемплэй рулит а графика второстепенна! правда PS3 явно будет исключением... собна уже в PS2 меня слегка подергивало от увиденного и пережитого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xellos Slayer Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 правда PS3 явно будет исключениемА ПС3 всех будет не поддергивать, а таращить... Мало того что игры - СУГОЙ, так еще и графа - СУГОЙ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qZe Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 (изменено) Консоли маст дай :lol:А через пол года PS3 будет проигрывать компьютерным играм по графической составляющей(У неё и сейчас начинка-то не особо). Изменено 9 января, 2006 пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryoga Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Если тот ролик, который я видел, действительно был срендерен в реальном времени, то не согласен...Почему-то мне вдруг пришло в голову, что иногда за всеми этими красотами теряется собственно игра... правда, не всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ancient Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 ИМХО графика неважна. Сейчас в ADOM играю. Весит 2 мб. ИМХО многие современные ролевухи отдыхают.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seph Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Консоли маст дай А через пол года PS3 будет проигрывать компьютерным играм по графической составляющей(У неё и сейчас начинка-то не особо).Ну почему же маст дай?Хорошо и то и то, и заметь на консолях идут ВСЕ игры, а на компе зачастую какой-то бред, одно идёт другое не идет, одно нельзя на Xp, другой нужна видео карта другой марки, вечный апгрейд..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cGIDEOn Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Главное чтоб не пиксели на экране рассматривать, пытаясь хоть что то углядеть, графика пусть будет средняя , но геймплей, игровой мир и сюжет должны быть на высоте(пример-Готика)-это то ради чего я и играю..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuroro Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 кто играл в The Earth Lords, поймёт, что графика отнюдь не главное, а главное сюжет и геймплей ЗЫ хотя тоже иногда полезно дать глазюкам отдохнуть от 640*480 16 цветоввы уже поняли какие при таком раскладе будут 3д модели))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandep Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Нисколько не важна. Иначе бы я месяц назад не проходил в третий раз Zork и The Colossal Cave Adventure (кто в теме, тот поймёт, ги-гы-гы ;)). Но, если уж по сути, для меня в технологической начинке игры анимация в сто раз важнее кол-ва полигонов и сложности шейдеров. Увы, как раз про неё в последнее время разрабы и забывают. Потому что за то же время, которое уходит на создание несколько вариантов анимации одного и того же действия, можно быстрее наклепать по одной-две штуки для всех возможных для конкретной модели. Вот и экономят время, паразиты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorgor Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 Для меня важен геймплэй.а если игра только представляет графическую пустышку без интересного геймплэя то нафик надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мелкайя Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 megaman8, Графика создаёт частично атмосферу, поэтому чем чище и четче картинка, тем глубе мы туда внедряемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japoshkа Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) в технологии не играю. Мне важен дизайн. Графика создаёт частично атмосферу, поэтому чем чище и четче картинка, тем глубе мы туда внедряемся.Ты не представляешь какая красота получается от присутствия легкого дымка и ярко-белого света на олимпийской арене в соул калибур 3. Чёткость в играх вообще часто не к месту, становится очень похоже на ПК-игры на мониторе, теряется прелесть гладкой и мягкой картинки. Изменено 20 января, 2008 пользователем Jett (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niiro dzyaki Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Графика создаёт частично атмосферуВ том то и дело, что частично. Хороший геймплей с сюжетом, музыкой, балансом и т.д. может существовать почти без графики, а вот обратное неверно. Для примера - Санитариум с его 256ю цветами гораздо атмосфернее и интереснее Сиберии (не говоря уж о том, что, как квест, он рвет на ее заплатки без усилий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negative Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Для примера - Санитариум с его 256ю цветами гораздо атмосфернее и интереснее Сиберии (не говоря уж о том, что, как квест, он рвет на ее заплатки без усилий).Не для всех, прошу заметить. Да, Санитариум игра, конечно, потрясающая, но сказать, что он по атмосфере рвёт Сибирь... кхм... Она у них разная, хотя бы. Шиза в одной игре, душевность, размеренность в другой. Сибирь очень хороша своими пейзажами, дизайном и атмосферой (и рассказанной историей, конечно). Пожалуй, лучшая в своём роде. Вот только геймплей подкачал. В плане технологий, кстати, Сибирь тоже не то, чтобы верх совершенства. По большему счёту всё делает именно дизайн локаций, цветовая гамма, саунд. В конечном счёте, технологии должны работать на дизайн, а не на сами себя. Если они позволяют сделать что-то лучше, то это отлично. Тут, кстати, ещё один очень важный нюанс - чем сложнее картинка, тем больше должно быть внимание к деталям и общей проработанности. Очень характерно для 3д моделей людей. Чем ближе к реальности, тем заметнее недостатки анимации, ошибки в пропорциях и т.п. Изменено 21 января, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$talker (SS) Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Разобью приоритеты в игре по порядку:1. жанр игры (насколько бы ни был красив и хорошо сделан какой-нибудь спортивный сим - я в него играть не буду, просто не мое)Далее идет качество самой игры2. геймплей (управление, баланс и пр., даже в хорошей игре не люблю ломать пальцы, как пример Сайлент Хилл - бросил из-за кривого управления, а геймпад до сих пор не купил)3. сюжет (без нормального сюжета игра моментально надоедает, и обычно больше недели на компе не живет, особо одаренные удаляются минут через 15-20 после установки)4. графика (без комментариев)5. озвучка (хорошое звуковое оформление - великая вещь)6. прочее (мож что пропустил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пазаниус Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Для меня графика важна. Конечно она не опережает геймплей, но все равно графика является, для меня, одним из главных критериев выбора игры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.