Перейти к содержанию
АнимеФорум

Графика


timth

Рекомендуемые сообщения

Графика иногда важна. Например в квестах, где занимаешься охотой на пиксели и все внимание приковано именно к заднему плану.

А вот в других играх гемплей иногда настолько удобен,а сюжет захватывающ,что про графику забываешь. Хотя иногда бывает что испытываешь некий дискомфорт из-за карявости главного героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от графики не болит голова, то все прекрасно.

 

Хотя абсолютно текстовые игры с минимумом графики на дух не переношу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня графика перестает иметь значение, когда в игре интересный сюжет. Например игра Persona 2, конечно, графа там оставляет желать лучшего. Но когда окунаешься в сюжет...ее просто перестаешь замечать.

Или, например, Blood Omen: Legacy of Kain игра старая и графика соответствующаяя...но сюжетная линия поражает воображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о Persona -- и в Tsumi, и в Batsu графика была очень даже ничего. Даже в Megami Ibunroku Persona графическая часть смотрелась пристойно.

 

А в римейки самих же SMT игралось с трудом. Кол-во кадров секунду подросло, но графика не улучшилась ни каплю. Принимая в расчет тамошнюю боевую систему, два часа к ряду лицезреть не самые аккуратные "картонки" было крайне нелегко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот играю в Gundam Seed - Battle Assault, а это РПГшка на ГБА... Графа там прямо скажем не очень, зато сколько драйва, какой сюжет(понимаю тока из за того что видел аниме, там все диалого на японском написана)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боже опять обсерают ТА там где этого делать не надо...

*закатывает рукова гы-гы-гы*

 

тема все тупее и тупее... всем ясно что гемплэй рулит а графика второстепенна! правда PS3 явно будет исключением... собна уже в PS2 меня слегка подергивало от увиденного и пережитого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда PS3 явно будет исключением

А ПС3 всех будет не поддергивать, а таращить... Мало того что игры - СУГОЙ, так еще и графа - СУГОЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоли маст дай :lol:

А через пол года PS3 будет проигрывать компьютерным играм по графической составляющей(У неё и сейчас начинка-то не особо).

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тот ролик, который я видел, действительно был срендерен в реальном времени, то не согласен...

Почему-то мне вдруг пришло в голову, что иногда за всеми этими красотами теряется собственно игра... правда, не всегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоли маст дай

А через пол года PS3 будет проигрывать компьютерным играм по графической составляющей(У неё и сейчас начинка-то не особо).

Ну почему же маст дай?Хорошо и то и то, и заметь на консолях идут ВСЕ игры, а на компе зачастую какой-то бред, одно идёт другое не идет, одно нельзя на Xp, другой нужна видео карта другой марки, вечный апгрейд.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб не пиксели на экране рассматривать, пытаясь хоть что то углядеть, графика пусть будет средняя , но геймплей, игровой мир и сюжет должны быть на высоте(пример-Готика)-это то ради чего я и играю.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто играл в The Earth Lords, поймёт, что графика отнюдь не главное, а главное сюжет и геймплей

 

ЗЫ хотя тоже иногда полезно дать глазюкам отдохнуть от 640*480 16 цветов

вы уже поняли какие при таком раскладе будут 3д модели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Нисколько не важна. Иначе бы я месяц назад не проходил в третий раз Zork и The Colossal Cave Adventure (кто в теме, тот поймёт, ги-гы-гы ;)). Но, если уж по сути, для меня в технологической начинке игры анимация в сто раз важнее кол-ва полигонов и сложности шейдеров. Увы, как раз про неё в последнее время разрабы и забывают. Потому что за то же время, которое уходит на создание несколько вариантов анимации одного и того же действия, можно быстрее наклепать по одной-две штуки для всех возможных для конкретной модели. Вот и экономят время, паразиты...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня важен геймплэй.а если игра только представляет графическую пустышку без интересного геймплэя то нафик надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megaman8,

Графика создаёт частично атмосферу, поэтому чем чище и четче картинка, тем глубе мы туда внедряемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в технологии не играю. Мне важен дизайн.

 

 

Графика создаёт частично атмосферу, поэтому чем чище и четче картинка, тем глубе мы туда внедряемся.

Ты не представляешь какая красота получается от присутствия легкого дымка и ярко-белого света на олимпийской арене в соул калибур 3. Чёткость в играх вообще часто не к месту, становится очень похоже на ПК-игры на мониторе, теряется прелесть гладкой и мягкой картинки.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика создаёт частично атмосферу

В том то и дело, что частично. Хороший геймплей с сюжетом, музыкой, балансом и т.д. может существовать почти без графики, а вот обратное неверно. Для примера - Санитариум с его 256ю цветами гораздо атмосфернее и интереснее Сиберии (не говоря уж о том, что, как квест, он рвет на ее заплатки без усилий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера - Санитариум с его 256ю цветами гораздо атмосфернее и интереснее Сиберии (не говоря уж о том, что, как квест, он рвет на ее заплатки без усилий).
Не для всех, прошу заметить. Да, Санитариум игра, конечно, потрясающая, но сказать, что он по атмосфере рвёт Сибирь... кхм... Она у них разная, хотя бы. Шиза в одной игре, душевность, размеренность в другой. Сибирь очень хороша своими пейзажами, дизайном и атмосферой (и рассказанной историей, конечно). Пожалуй, лучшая в своём роде. Вот только геймплей подкачал. В плане технологий, кстати, Сибирь тоже не то, чтобы верх совершенства. По большему счёту всё делает именно дизайн локаций, цветовая гамма, саунд. В конечном счёте, технологии должны работать на дизайн, а не на сами себя. Если они позволяют сделать что-то лучше, то это отлично. Тут, кстати, ещё один очень важный нюанс - чем сложнее картинка, тем больше должно быть внимание к деталям и общей проработанности. Очень характерно для 3д моделей людей. Чем ближе к реальности, тем заметнее недостатки анимации, ошибки в пропорциях и т.п. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобью приоритеты в игре по порядку:

1. жанр игры (насколько бы ни был красив и хорошо сделан какой-нибудь спортивный сим - я в него играть не буду, просто не мое)

Далее идет качество самой игры

2. геймплей (управление, баланс и пр., даже в хорошей игре не люблю ломать пальцы, как пример Сайлент Хилл - бросил из-за кривого управления, а геймпад до сих пор не купил)

3. сюжет (без нормального сюжета игра моментально надоедает, и обычно больше недели на компе не живет, особо одаренные удаляются минут через 15-20 после установки)

4. графика (без комментариев)

5. озвучка (хорошое звуковое оформление - великая вещь)

6. прочее (мож что пропустил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня графика важна. Конечно она не опережает геймплей, но все равно графика является, для меня, одним из главных критериев выбора игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация