Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 105
  • Просмотры 19,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Это очень субъективно. На минуточку, остальным разрабам понадобилось не много не мало 2 года (и это если не было банальным использованием движков игр 2004 года). А ведь тогда игры не были такими крупн

Изображения в теме

Опубликовано
comment_747186

Графика иногда важна. Например в квестах, где занимаешься охотой на пиксели и все внимание приковано именно к заднему плану.

А вот в других играх гемплей иногда настолько удобен,а сюжет захватывающ,что про графику забываешь. Хотя иногда бывает что испытываешь некий дискомфорт из-за карявости главного героя.

Опубликовано
comment_747288

Если от графики не болит голова, то все прекрасно.

 

Хотя абсолютно текстовые игры с минимумом графики на дух не переношу.

Опубликовано
comment_747367

Для меня графика перестает иметь значение, когда в игре интересный сюжет. Например игра Persona 2, конечно, графа там оставляет желать лучшего. Но когда окунаешься в сюжет...ее просто перестаешь замечать.

Или, например, Blood Omen: Legacy of Kain игра старая и графика соответствующаяя...но сюжетная линия поражает воображение.

Опубликовано
comment_748383

К слову о Persona -- и в Tsumi, и в Batsu графика была очень даже ничего. Даже в Megami Ibunroku Persona графическая часть смотрелась пристойно.

 

А в римейки самих же SMT игралось с трудом. Кол-во кадров секунду подросло, но графика не улучшилась ни каплю. Принимая в расчет тамошнюю боевую систему, два часа к ряду лицезреть не самые аккуратные "картонки" было крайне нелегко.

Опубликовано
comment_757395
Я вот играю в Gundam Seed - Battle Assault, а это РПГшка на ГБА... Графа там прямо скажем не очень, зато сколько драйва, какой сюжет(понимаю тока из за того что видел аниме, там все диалого на японском написана)...
Опубликовано
comment_759287

боже опять обсерают ТА там где этого делать не надо...

*закатывает рукова гы-гы-гы*

 

тема все тупее и тупее... всем ясно что гемплэй рулит а графика второстепенна! правда PS3 явно будет исключением... собна уже в PS2 меня слегка подергивало от увиденного и пережитого...

Опубликовано
comment_759290
правда PS3 явно будет исключением

А ПС3 всех будет не поддергивать, а таращить... Мало того что игры - СУГОЙ, так еще и графа - СУГОЙ!

Опубликовано
comment_759400

Консоли маст дай :lol:

А через пол года PS3 будет проигрывать компьютерным играм по графической составляющей(У неё и сейчас начинка-то не особо).

Изменено пользователем qZ4 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_762030

Если тот ролик, который я видел, действительно был срендерен в реальном времени, то не согласен...

Почему-то мне вдруг пришло в голову, что иногда за всеми этими красотами теряется собственно игра... правда, не всегда...

Опубликовано
comment_762333
Консоли маст дай

А через пол года PS3 будет проигрывать компьютерным играм по графической составляющей(У неё и сейчас начинка-то не особо).

Ну почему же маст дай?Хорошо и то и то, и заметь на консолях идут ВСЕ игры, а на компе зачастую какой-то бред, одно идёт другое не идет, одно нельзя на Xp, другой нужна видео карта другой марки, вечный апгрейд.....

Опубликовано
comment_762360
Главное чтоб не пиксели на экране рассматривать, пытаясь хоть что то углядеть, графика пусть будет средняя , но геймплей, игровой мир и сюжет должны быть на высоте(пример-Готика)-это то ради чего я и играю.....
Опубликовано
comment_765101

кто играл в The Earth Lords, поймёт, что графика отнюдь не главное, а главное сюжет и геймплей

 

ЗЫ хотя тоже иногда полезно дать глазюкам отдохнуть от 640*480 16 цветов

вы уже поняли какие при таком раскладе будут 3д модели)))

  • 2 года спустя...
Опубликовано
comment_1966582
Нисколько не важна. Иначе бы я месяц назад не проходил в третий раз Zork и The Colossal Cave Adventure (кто в теме, тот поймёт, ги-гы-гы ;)). Но, если уж по сути, для меня в технологической начинке игры анимация в сто раз важнее кол-ва полигонов и сложности шейдеров. Увы, как раз про неё в последнее время разрабы и забывают. Потому что за то же время, которое уходит на создание несколько вариантов анимации одного и того же действия, можно быстрее наклепать по одной-две штуки для всех возможных для конкретной модели. Вот и экономят время, паразиты...
Опубликовано
comment_1966719

в технологии не играю. Мне важен дизайн.

 

 

Графика создаёт частично атмосферу, поэтому чем чище и четче картинка, тем глубе мы туда внедряемся.

Ты не представляешь какая красота получается от присутствия легкого дымка и ярко-белого света на олимпийской арене в соул калибур 3. Чёткость в играх вообще часто не к месту, становится очень похоже на ПК-игры на мониторе, теряется прелесть гладкой и мягкой картинки.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1967132
Графика создаёт частично атмосферу

В том то и дело, что частично. Хороший геймплей с сюжетом, музыкой, балансом и т.д. может существовать почти без графики, а вот обратное неверно. Для примера - Санитариум с его 256ю цветами гораздо атмосфернее и интереснее Сиберии (не говоря уж о том, что, как квест, он рвет на ее заплатки без усилий).

Опубликовано
comment_1967149
Для примера - Санитариум с его 256ю цветами гораздо атмосфернее и интереснее Сиберии (не говоря уж о том, что, как квест, он рвет на ее заплатки без усилий).
Не для всех, прошу заметить. Да, Санитариум игра, конечно, потрясающая, но сказать, что он по атмосфере рвёт Сибирь... кхм... Она у них разная, хотя бы. Шиза в одной игре, душевность, размеренность в другой. Сибирь очень хороша своими пейзажами, дизайном и атмосферой (и рассказанной историей, конечно). Пожалуй, лучшая в своём роде. Вот только геймплей подкачал. В плане технологий, кстати, Сибирь тоже не то, чтобы верх совершенства. По большему счёту всё делает именно дизайн локаций, цветовая гамма, саунд. В конечном счёте, технологии должны работать на дизайн, а не на сами себя. Если они позволяют сделать что-то лучше, то это отлично. Тут, кстати, ещё один очень важный нюанс - чем сложнее картинка, тем больше должно быть внимание к деталям и общей проработанности. Очень характерно для 3д моделей людей. Чем ближе к реальности, тем заметнее недостатки анимации, ошибки в пропорциях и т.п.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1967187

Разобью приоритеты в игре по порядку:

1. жанр игры (насколько бы ни был красив и хорошо сделан какой-нибудь спортивный сим - я в него играть не буду, просто не мое)

Далее идет качество самой игры

2. геймплей (управление, баланс и пр., даже в хорошей игре не люблю ломать пальцы, как пример Сайлент Хилл - бросил из-за кривого управления, а геймпад до сих пор не купил)

3. сюжет (без нормального сюжета игра моментально надоедает, и обычно больше недели на компе не живет, особо одаренные удаляются минут через 15-20 после установки)

4. графика (без комментариев)

5. озвучка (хорошое звуковое оформление - великая вещь)

6. прочее (мож что пропустил)

Опубликовано
comment_1967207
Для меня графика важна. Конечно она не опережает геймплей, но все равно графика является, для меня, одним из главных критериев выбора игры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.