Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Об том, о чем вы толкуете Миядзаки сказал как отрезал в "On your mark

 

Миядзаки сказал. Я его услышал. Я его понял. И на основе услышанного и понятого, я развиваю свои идею и выражаю свою точку зрения. Именно этого Мастер и добивался. За это ему и спасибо.

Опубликовано
Я в восторге! Мне давно советовали посмотреть именно это аниме. И правильно советовали! Несмотря на то, что оно было полностью продублированно на английском и сверху шел русский перевод (это ж надо так извратиться!) мне все равно очень понравилось. Мне близка эта тема, тема убивания людьми природы. И в моем сердце вечно живет печаль об этом погубленном изначальном мире. Честно говоря, я думала, что конец будет еще печальнее. Лес такой красивый! Бродила бы в таком целыми днями и ночами. :lol:
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
От Ходячего замка была в восторге, Унесённые призраками тоже очень понравились. Очень советовали посмотреть это анимэ, но теперь - жалею, ибо сильно разочаровало - сложно объяснить, наверное, просто не прочувствовало атмосферу, имхо - гораздо менее удачное, не зацепило
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Да нет, фильм очень недурственный, с хорошим количеством того, что называют "дополнительные смслы, подтексты", вот только есть в нем какая-то внутренняя раздробленность, возможно, затянутость. И это мешает восприятию
Опубликовано
Не скажу, что я от этого аниме в большом восторге. Хотя, конечно, много интересных тем раскрыто. Если сравнивать с "Унесенными призраками" - то, конечно, не так красиво, но куда глубже по смыслу. Ведь это не только сказка - но довольно жестокая история. Смотрел 3 года назад, но помню, как сейчас. Все же - сумбурно немного.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
От Ходячего замка была в восторге, Унесённые призраками тоже очень понравились. Очень советовали посмотреть это анимэ, но теперь - жалею, ибо сильно разочаровало - сложно объяснить, наверное, просто не прочувствовало атмосферу, имхо - гораздо менее удачное, не зацепило

Без ПМ не было бы и Унесенных призраками....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Идеальный мульт! Не, конечно, мне, как человеку слабонервному, всякие снесенные стрелой руки и головы... Но общее впечатление от пейзажей, анимации и сюжета - класссс!!!
Опубликовано
Этот лес...этот прекрасный....этот неземной лес....он и сейчас стоит у меня перед глазами....и маленькиедухи вокруг...полная гармония...и только мой дух нарушает ее своим присутствием...Классика жанра!.....А за лесом тянется железная дорога на озере....Ах, что за чудесный мир....
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Ну и аниме... И на чьей стороне интересно сам Миядзаки? Я за то чтобы железный город с лица земли стереть, а лес оставить в покое. Ненавижу когда вот так уничтожают природу и животных ради собственного довольства. Главного героя хотелось побить. Мечется от одних к другим и никому толком помочь не может. По-моему это не золотая середина, а какая-то глупость. Никак не могу сказать, что аниме понравилось, очень уж животинок жалко. А вот людей нисколько - убийцы ИМХО и ничего более.
Опубликовано

Миядзаки на своей стороне... Резня была бессмысленной с обоих сторон. Этим людям просто было некуда больше идти. Лес тоже сдвинуться никуда не мог. Обиды были с обеих сторон. Причем обоснованные

Я только одного не пойму - если они там в родной деревне главного гнроя все такие воины, хрена им от кого-то прятаться было... Он один своими стрелами людей уложил-страшно смотреть...

Опубликовано
Я только одного не пойму - если они там в родной деревне главного гнроя все такие воины, хрена им от кого-то прятаться было... Он один своими стрелами людей уложил-страшно смотреть...

895932[/snapback]

Так это ему проклятье сверх-силу дало. И потом мало их, ни тебе конницы приличной, ни мелалла (доспехов и тп.)

Одно слово - варвары из каменного века.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Миядзаки классика. Да, согласна. Но если честно, то из всех его произведений мне это аниме нравится больше остальных. Не знаю почему. Это аниме мне жутко нравится! А вообще, забавно наблюдать, что во всех творения Миядзаки присутствует какя-нибудь бабулька, но это флуд. Аниме довольно качественно сделано, красивая музыка, "в тему". Хорошая идея, красивый конец, запоминающиеся герои. Иными словами, это аниме мне ОЧЕНЬ понравилось.
Опубликовано

Отличный, очень глубокий мультФИЛЬМ с явным экологическим подтекстом. Очень было для меня непривычно поведение главного героя, принца Ашитаки: он прощает там, где в американских фильмах давно бы размочили в пух и прах, терпит и смиряется, любит и страдает. В нем очень много черт от Господа Иисуса Христа, во всяком случае, это черты истинного христианина. необычен и конец фильма — хоть Ашитака и Сан и признаются друг другу в любви, но не ждите привычных объятий и поцелуев! Они тут же расстаются, чтобы делать дальше свое дело.

Я посмотрел мульт вчера, и до сих пор под впечатлением.

Кстати, я заметил — все мы очень жаждем при просмотре фильма его немедленного продолжения, но вместо всяких там «Лапута-2», «Мононоке-3» Миязаке (не знаю, как правильно) выдает очередной, как бы незавершенный шедевр. Просто это, я думаю, его фирменный прием — привлечь зрителя к фильму и не отпускать до конца (да и после). А для этого — намек в конце, что еще не конец :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гений и злодейство // Малоv, 21 апреля 2005 года

 

Япония, незапамятные времена. Юный принц Ашитака из племени эмиси, спасая свою деревню от нападения зловещего вепря, убивает кабана-демона и тем самым навлекает на себя смертельное проклятие. Однако старая знахарка предсказывает принцу, что он может изменить свою судьбу, но для этого ему надо немедленно отправиться в опасное путешествие.

 

Так Ашитака оказывается в городе-крепости, где всем заправляет амбициозная госпожа Эбоши, под руководством которой местные жители уничтожают леса, добывают руду и выплавляют металл. Помимо этого они охотятся на Духа Леса, убийство которого может сделать людей полноправными хозяевами природы. Но на защиту Лесного Бога встает девочка Сан, прозванная принцессой Мононоке. Найдя союзников в обеих враждующих сторонах, принц Ашитака пытается предупредить кровопролитие.

 

В «Принцессе Мононоке» Миядзаки совершает настоящий прорыв в иное «измерение». Рассказывая о посягательстве прогресса на право обладать божественной силой, Миядзаки фактически придумывает собственную авторскую мифологию. Всего лишь для того, чтобы утвердить простую, но крайне важную по своей сути истину: человек вовсе не венец природы и уж тем более не ее властелин. Здесь, пожалуй, произошел принципиальный переход Миядзаки в иную «весовую категорию», и после этого фильма уже не кажется странным появление следующего, самого знаменитого творения режиссера про девочку Чихиро.

 

В Mononoke-hime Миядзаки уже целиком отдавался полету своей фантазии, демонстрируя редкостную способность создавать единую и органичную картину мира, придуманного им от начала и до конца. Для этого ему пришлось задействовать обширный ресурс визуальных образов, смысловых и эмоциональных регистров, дефицит которых еще чувствовался в его предыдущих работах. Фактически вместе с выходом этого мультфильма он утвердился в роли главного сказочника современности. И тут приходится огорчить поклонников мадам Роулинг, но многотомное сочинение британской литераторши про школу юных волшебников в сопоставлении с последними работами японского аниматора выглядит всего лишь демонологическим и сомнительным по своей сути баловством.

 

Миядзаки – это не «Андерсен & Экзюпери конца ХХ века», рассказывающий свои сказки посредством анимации, а сказитель-философ, обратившийся к фундаментальным ценностям планетарного масштаба. Другое дело, что к важным темам современный зритель не очень-то хочет прислушиваться, катастрофически опасаясь ответственности, которая в век тотального потребления стала синонимом дискомфорта – чувственного, морального, интеллектуального.

 

Высказывая предупреждение цивилизации, он еще дальше, в сравнении с предыдущими работами, отходит от социума, углубляясь в межнациональную мифологию. Если янки сегодня ищут для своей анимации опору в массовой культуре – популярных фильмах, например, то Миядзаки упорно продолжает обращаться к вечным вопросам и темам. В его лице современная культура столкнулась с автором адекватным, по меньшей мере, создателю трилогии «Властелин колец». Однако «экологическая притча» о божественном провидении оказалась куда меньше востребована современными язычниками.

 

И все же именно Mononoke-hime прорвала пелену «затворничества» японского гения, но солидные сборы (150 млн. долларов) могли быть гигантскими, если бы не подсуетились ушлые ребята из Miramax International (студии-дочки «Диснея»), загодя купившие права на международный прокат «ПМ» и затем придержавшие ее на несколько лет! Так в Америке мультфильм выпустили только в октябре 1999-го (штатовские сборы составили всего 2,3 млн.), и только лишь в следующем 2000-м — то есть чрез три года после премьеры, которая состоялась 12 июля 1997-го — начали выпускать его в европейских странах. До России очередь (и то только на видео) дошла лишь 29 ноября 2001–го, когда у Миядзаки уже был закончен следующий фильм.

 

Из Миядзаки янки долгое время усиленно создавали имидж маргинала, отведя ему место на задворках большой анимации, оккупировавшей мировой прокат под лейблами «Диснея» и «Пиксара». Они свято были уверены, что на Миядзаки прокатит проверенный сценарий: японский самородок поколбасится-поколбасится, разорится и отступится, ведь без выхода на международный рынок, который они бдительно контролировали, он не окупит столь дорогостоящие продукты. И здесь на помощь Миядзаки пришли его соотечественники: они не просто пошли на его фильм, а повалили толпами, сделав Mononoke-hime кассовым чемпионом национального проката. В дальнейшем рекордное достижение в стране восходящего солнца уже переходило по наследству к очередному миядзаковскому творению.

 

У американцев был и продолжает оставаться прямой резон сдерживать выход японской анимации, которая во многом благодаря Миядзаки стала главным конкурентом Голливуда в мировом прокате. Именно поэтому вновь задерживается выход последнего блокбастера Миядзаки — «Бродячий замок Хаула» (2004), который по кассовым сборам занимает второе место в истории японского кинопроката (впереди «Унесенные призраками»). Наши же прокатчики вместо того, чтобы заключать договорные отношения напрямую, находятся в полной зависимости от голливудских боссов, которые выпустят его на экраны, когда им будет нужно, в лучшем случае — этой осенью, то есть с годовым отставанием.

 

По этой самой причине продвинутый зритель вынужден был прибегнуть к услугам всемирной паутины, чтобы хоть таким способом, пусть и с солидным опозданием, познакомиться с работами одного из самых крупных художников современности. Творцы такого масштаба появляются в кинематографе, в лучшем случае, раз в четверть века. И не исключено, что смена тысячелетий будет ассоциироваться у будущих кинозрителей с работами именно этого японского гения.

 

Вот лишь две выдержки о Миядзаки, принадлежащие далеко не последним людям этой профессии. «Мне кажется, мы оба принадлежим к одной и той же школе – нас обоих объединяет интерес к большим человеческим историям. Но когда критики рассматривают наши фильмы в сопоставлении, то мне становится как-то неловко. Нельзя приуменьшать значение творчества Миядзкаим, сравнивая его с моим», — так говорил о нем еще 10 лет назад великий Куросава. А вот что сказал в конце 1990-х Энди Вачовски, на тот момент новоиспеченный создатель «Матрицы»: «Посмотрев Mononoke-hime, вы можете сделать только одно – броситься к телефону и заказать все фильмы, которые сделал Миядзаки, так как они принадлежит к числу тех немногих творений, что оправдывают существование кино и отпечатываются в сознании на всю оставшуюся жизнь».

 

©http://sqd.ru/movies/animation/

Опубликовано (изменено)

Ну, Миядзаки есть Миядзаки. Опять создал штуку с непоколебимой моралью. Пренебрёг, конечно, историей немного, но без того нельзя. :lol:

Меня вот что заинтересовало (что-то у меня пробелы в знании), если Мононоке почти с самого начала росла с волками, то как она может говорить и обращать внимание на принца, а если не с самого, то кааким образом волки подпустили её к себе ( они же человеконенавистники)??? :blink:

 

Ах да, волки же на человеческом и болтали. ^_^ Типа, чтобы победить врага, узнай его прежде хорошенько... ;)

Изменено пользователем Konoko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
если Мононоке почти с самого начала росла с волками, то как она может говорить и обращать внимание на принца, а если не с самого, то кааким образом волки подпустили её к себе ( они же человеконенавистники)???

 

Ах да, волки же на человеческом и болтали.

Ты сама же и ответила на свой вопрос :) А почему они болтали на человеческом, дык потому, что непростые были. А насчет прынца - ну дык любая нормальная девушка, расти она хоть среди воздушных змеев, обратит внимание на хорошего парня :o И то, в конце она ведь не допустила совсем к себе Ашитаку, они расстались. И Эбоши тоже, похоже, вообще мужиков за людей не считала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация