Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ явно слишком занят.

Я например тоже мечтаю тут появится не на 5-10 минут а подольше. ^_^

Повторюсь.

Появитесь ЛЮ-Ю-ЮДИ!!!!!

 

 

P.S. У противника потери с моей стороны - 5 импов.

Опубликовано (изменено)

Azog присоединится к нашему диверсионному отряду? Тогда нас будет 4 - Сталлиона я тоже отыгрываю - но если подойти к вопросу реально то стоит подойти тройке инферналов с двумя десятками импов (с битвой в отдельной теме) и наш прорыв можно считать законченным.

 

ЗЫ Потери противника: Первый отряд - 20 импов вынесен подчистую.

Второй отряд - 30 импов на данный потерял убитыми - 7 и ранеными - 4 (их потом надо добить) Атаковать раненые не способны - их мощь равна 2-3.

Изменено пользователем Хентайщик (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Если смотреть реально, то я могу за раз внести не больше 6 импов, без потерь, с натяжками, если всё честно смотреть по принятой здесь системе боя.

 

А если жестоко, то наш (вчетвером) прорыв закончится, если одним отрядом подойдут 35-40 бесят. Но это только при строгом модерировании и в отдельной теме.

 

А вообще я присоединюсь к вам. Скоро.

Опубликовано

Вомперов не забудь! :)

ЗЫ Подумал над возможностью сражения с 35-40 импами отряду из 3 персов с хар-ми мощи 150, 200, 300.

ИМП - АЭ 9, игроком тратится 19-20 АЭ на захват и удержание, удерживаемый используется живым щитом (я подобное уже отыгрывал).

Персы с Мощью 150 - АЭ 45 - одновременное удержание двоих - будет иметь живой щит в 60 (вместо 45);

мощью 200 - АЭ 60 - одновременное удержание троих - будет иметь живой щит в 90 (60);

мощью 300 - АЭ 90 - одновременное удержание четверых - будет иметь живой щит в 120 (90).

Т.Е. подобная команда может выставить СУММАРНЫЙ ЖИВОЙ БАРЬЕР на 270. А излишки, пробьющие барьер, получат самые мощные или имеющие регенерацию. Попутно атакующие теряют от собственных атак 9 импов. Процесс идет дальше...

Опубликовано

Открытое письмо Valiz.

 

Хотел обратить внимание на следующее. Несколько странно отыгрывать чужих NPC. Вообще-то это все равно, что кто-нибудь отыграл Ваши действия, при этом выставив Вас в не самом выгодном свете. Я про посты в Улицах города. Вкладывать свои действия в других NPC это уже ни в какие ворота. Возмоен симметричный ответ с неприятным исходом. Полагаю, что это было недоразуменее и Вы не имели ничего плохого в виду. Полагаю, что Вы исправите эту оплошность

Опубликовано (изменено)
Открытое письмо Valiz.

 

Хотел обратить внимание на следующее. Несколько странно отыгрывать чужих NPC. Вообще-то это все равно, что кто-нибудь отыграл Ваши действия, при этом выставив Вас в не самом выгодном свете. Я про посты в Улицах города. Вкладывать свои действия в других NPC это уже ни в какие ворота. Возмоен симметричный ответ с неприятным исходом. Полагаю, что это было недоразуменее и Вы не имели ничего плохого в виду. Полагаю, что Вы исправите эту оплошность

724850[/snapback]

 

Хм... Не вижу в своих постах ничего преступного. Я Ваших NPC не отыгрывал. Вы ведь разыграли операцию "Метла" самостоятельно, а я только изобразил её глазами своих персонажей.

 

В конце концов ваших ботов МНОГО и они ВЕЗДЕ (в городе, вне города, в аэросити), причем ведут себя ваши боты очень нагло, вмешиваясь во все сферы жизни города. Естественно во время проведения операции "Метла", мне пришлось с ними взаимодействовать т.к. мой персонаж был тогда в городе, а город - общая локация для всех игроков (кроме того, "патрульные" - боты обезличенные и их можно наделить любыми качествами).

 

Кстати, Вы сами отыгрывали чужих NPC. Помните, когда Фюрер заказывал на заводе броню - Вы тогда стали отыгравать зав. металлургического цеха, превратив его в стукача. А этого персонажа ввел Фюрер, который в результате Вашего отыгрыша остался без брони. <_<

 

Сам менять в своих постах ничего не хочу, но оставляю последнее слово за Раксашем. Если он решит, что я нарушил правила, я исправлю свои посты.

Изменено пользователем Valiz (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Мде, такими темпами у нас война начнётся скоро между игроками.

Ну в прининципе енто вполне приемлимо. и я бы даже сказал необходимо... Если между персоонажами будет полная идилия и мир, то енто скучнобудет...

 

Относительно заявленной проблемы... Ну вот и конкретный пример проблемы с наличием личных НПС и взаимоотношения обычного игрока и властедержателя... Енто не есть гуд...

 

Вообщем я еще думаю над тем как правильно разрулить ситуацию с городом... Вероятно придется заделать одну из его частей в независимую зону...(В блежайшее время выложу окончательное решение.)

 

Проблему решайте сами, по совместной договоренности обоих сторон.

Я не считаю что здесь имело место быть серьезное нарушение и думаю что разруливать сие вы должны самостоятельно, без моенго вмешательства. Посмотрю что у вас получится.

 

И еще раз напомню, ВСЕ боты подлежат срочной утилизации в военых действиях. (Не стоит с этим затягивать...)

Опубликовано
А вот война там как раз и затухла совсем, ибо не участвует никто... Я конечно понимаю, что иметь тонну НПС - это кру-у-у-у-у-уто, но но если так разобрться, то они и не нужны совсем, только в качестве мяса...
Опубликовано

Вы всерьез собираетесь помогать - если Тай со Сталлионом прорубят путь почти до Врат это будет НЕ СМЕШНО... Я специально оставляю пробелы после своих постов - вмешатся в действие раз плюнуть - и меня не радуе, что боевые действия только на мне.

ЗЫ Потери противника на данный момент: Первый отряд - 20 импов вынесен подчистую.

Второй отряд - 30 импов на данный потерял убитыми - 12 и ранеными - 18 - их мощь равна 2-3 (в лучшем случае 5).

 

На подходе третий отряд: Инфернал, 8 стражей, 20 импов (импы уже в бою). Стражи уже недалеко...

Опубликовано (изменено)
А вот война там как раз и затухла совсем, ибо не участвует никто... Я конечно понимаю, что иметь тонну НПС - это кру-у-у-у-у-уто, но но если так разобрться, то они и не нужны совсем, только в качестве мяса...

Ну собственно говоря выдовались они именно для участия в подобных военных действиях. Так что надо их всех енто самое...

Вы всерьез собираетесь помогать - если Тай со Сталлионом прорубят путь почти до Врат это будет НЕ СМЕШНО...

Несмешно но допустимо... Ибо действуешь и отыгрываешь правильно..

Ну а ежели никто не хотит помогать, ну дык а чтож делать... Другого выхода нет...

 

В любом случае по окончанию военных действий, все не погибшие НПС находящиеся в личном пользовании будут ликвидированны.

(Ну я подумаю, может оставлю несколько особо мирных, но к войскам ГПС енто определено не относится...) Так что я собственно не понимаю почему их еще не задействовали в полной мере...

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Спасибо, милое появление... :)

Впятером можем развернутся на славу!

 

Вопрос есть:

На юге пепелища расположены врата, из которых постоянно прибывают новые демоны.

Врата охраняют два Повелителя Ужаса с многочисленной свитой.

 

Врата охраняет Разрушитель, под его командованием находятся:

 

Пять сотен Бесов.

Сотня стражей

Десять Адских Големов

Это по описанию врат. Разумно полагаю, что двоих Повелителей Ужаса там нет... В остальных локациях по-моему такая же ошибка...

 

ЗЫ Судя по описанию голем (инфернал) имунен к огню. Можно отыграть безуспешность атак импов на него? У меня опять идея использовать голема как средство передвижения и защиты (примерно также, как мы тогда с Ареном, Данте и Александром - на Зверях катались по полю боя).

Опубликовано
Спасибо, милое появление... ;)

Впятером можем развернутся на славу!

 

Вопрос есть:

 

Это по описанию врат. Разумно полагаю, что двоих Повелителей Ужаса там нет... В остальных локациях по-моему такая же ошибка...

 

ЗЫ Судя по описанию голем (инфернал) имунен к огню. Можно отыграть безуспешность атак импов на него? У меня опять идея использовать голема как средство передвижения и защиты (примерно также, как мы тогда с Ареном, Данте и Александром - на Зверях катались по полю боя).

732904[/snapback]

 

Сделай ещё проще - найди способного вызывателя. Живой щит будет прекрасным дополнением к естесственной защите. Представь себе такую картину: у врага нет дальних атак (или плюется только огнем), а против него мы с тобой. В результате - на первых порах ты защищаешь меня, а я вкладываю всю энергию в огненных демонов. Они взлетают и устанавливают вокруг тебя огненные щиты, дающие небольшую физическую защиту и способность поглощать огонь леча себя таким образом. А потом я взлетаю и начинаю поливать тебя огнем, восстанавливая тебе мощь.

Опубликовано

Кинул бы в личку, но она страшно глючит... Не хочет отсылать...

 

О ВЕЛИКИЙ РАКСАШ, РАЗРЕШИ МНЕ ОТЫГРЫВАТЬ ПРАЗДНИЧНУЮ НЕБОЕВУЮ ВЕРСИЮ КИЛ-ДЖЕДЕНА!!! Под ёлочкой, естественно...

Опубликовано (изменено)
Все, с завтрошнего дня снова включаюсь в игру. Извиняйте за долгое отсутствие! С завтро я снова с вами!! Присоединюсь к мочве в Южных Вратах. Изменено пользователем Animist-Kun (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Относительно врат, вы не зе забывайте что они весомо большие и прочные и сламать их в ручную у вас не получится. Так что запаситесь мощной взрывчаткой, иль еще чем подобным. Иначе после зачистки локации нрата продолжат функционировать.

 

По поводу новогодней темы, буду держать открытой до конца праздников...

Опубликовано

!!!ВНИМАНИЕ!!!

 

Просьба всем прочесть

 

Значит так. Относительно планировки разделов…

Давно хотел отреформировать енто дело и наконец появилось время.

В основном разделе, теперь будут только ОБЩЕДОСТУПНЫЕ локации. Те в которые может попасть любой желающий без особых ограничений и страха за свою жизнь.

Все остальные переношу в бывший раздел КВЕСТЫ.

(Все логова, резиденции и.т.п.) Ибо по большей части они используются для отыгрыша ограниченного круга лиц, и сторонне проникновение в них может быть не желательно или даже фатально.

Названия подредактирую, В названии будет собственно название локации а в примечании ее расположение. Например Название: “Полицейский участок” Примечание“ Нижний город.”

Относительно квестов. Так как я пытаюсь приблизить енто к реализьму отдельных тем под квесты не будет. Да и само понятие квест оставляю только как сленговое. Будут различнгые задания и поручения. Привожу пример:

Адракс хочет что бы ему помогли разрулить ситуацию в его мире. Он создает тему (Ну в принципе уже создал я просто использую енто как пример.) для своего мира в котором эти квесты и проводит. Ежели по каким либо причинам ему мало одной темы, он создает еще одну например (Например название первой Темные пустоши а второй Древний город, но в примечании обоих указанно что все енто в Мире Дракона.)

То есть по сути, для проведения нового квеста вам может вообще не понадобится отдельной темы. Ежели к примеру это происходит на городских улицах, так там все приключения и описываются.(Естественно, создание тем в подразделе только с предварительного согласования со мной.)

 

В других мирах вы можете использовать своих монстров. (Но мощь не должна превышать 500)

 

Вообще вот вам таблица мощи для примера:

 

1 младенец

2-3 ребенок

4-5 женщина

6-7 мужчина

8-9 сильный мужчина

10 мощный атлет.

100-300 персонажи игроков

500 супер герой, полубог.

1000 божество.

 

Так что делайте выводы…

 

Всех существ как и сам мир, описываете в первых постах темы.

В бестиарий их писать не надо!

Если в последствии вы захотите перевести кого то из них в наш мир, то после предварительной договоренности со мной просто скопируете инфу о нем.

 

Основа взаимодействия с квестами будет завязана на серой гильдии.

 

То есть вы приходите туда и смотрите какие есть в наличие что требуется от вас, что за них полагается, куда надо идти и с кем связываться.

Все просто.

Опубликовано

Теперь относительно личных армий.

Значит так.

Я закрываю все темы. Под типу полицейский участок, силы ГПС и.т.п.

Все енто вместе с подопечными (личными армиями) Выделяется в отдельную военизированную структуру. (Название за вами хотите оставляйте ГПС иль еще как.)

Нодо сути важно то что эти силы НИКАК НЕ БУДУТ ВЛИЯТЬ НА ГОРОД ЕГО ЖИТЕЛЕЙ И СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯЩИЕ В НЕМ.

Верхний город будет охраняться магией. Это идиальное местодля разного рода романтики и разнообразного мирного отыгрыша.

Нижний будет свободной зоной. Доступный для всех Даж Кил Джеден при желании сможет в него проникнуть. (Стену в скором времени сюжетно ликвидирую.)

Но крупномасштабных боевых действий с вводом армий и глобальной резней там не будет. Только мелкие стычки между персонажами.

Армия же будет заниматся борьбой с различными внешними врагами.

В армию сможет вступить любой желающий, и со временем расти в званиях. Что позволит ему вводить в игру разного рода личные войска. К примеру рядовой сражается самостоялельно. Лейтенант получает доступ к небольшому числу слабых НИП и.т.п.

Продумывание званий и структурирования поручаю собственно членам ГПС.

Предлогаю обсудить это здесь.

Суть проста, многие хотят подраться. Есть желание, пришел в армию, записался. Далее при наличии желания принимаешь участия в боевых действиях и возможно растешь по службе, получаешь армии для личного использования…(Но использовать их можно только в боевых действиях а не в личных целях.)

Все просто…

 

Приблизительная система роста такая:

 

Рядовой – Личных армий нет

Сержант - Личные армии на общую сумму 100 мощи

Лейтенант - Личные армии на общую сумму 200 мощи

Капитан - Личные армии на общую сумму 300 мощи

Майор - Личные армии на общую сумму 500 мощи

Подполковник - Личные армии на общую сумму 700 мощи

Полковник - Личные армии на общую сумму 1000 мощи

 

Ну это только грубая прикидка, жду ваших предложений…

×
×
  • Создать...

Важная информация