Jump to content
АнимеФорум

Elrond

Старожилы
  • Posts

    429
  • Joined

  • Last visited

About Elrond

  • Birthday 01/01/1907

Информация

  • Город
    Дольн (тьфу ты, Минск)

Контакты

  • LiveJournal
    lordofself.livejournal.com
  • ICQ
    218367352
  • Сайт
    http://

Elrond's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. Гыгыгы, волчег, гыгыгы, гоготали клоуны, несясь вслед за оборотнем. Та как раз приближалась к месту, где находился Рональд со своей командой. ----------- Отрубленная голова самого упрямого из клоунов, которых порешил Алекс, укусила того за жо*у, а разжать зубы не додумалась - окончательно умерла. Увы, разжать челюсти этой твари можно теперь только в хирургическом кабинете. Это и не удивительно - всегда за убиение большого количества равных по силе противников приходится чем-то платить - таков закон жизни. ------------ Тем временем, Рональда от размышлений оторвал странный вопль и что-то, тут же шмякнувшееся в нескольких десятках шагов от него. Рональд незамедлительно побрёл в сторону вопля и обнаружил... Странно сияющую курицу. Ладно, хоть на тебе злобу свою сорву пока что, за неимением лучшего, сказал Рональд и, схватив изрядно шмякнувшегося феникса за ноги, потащил его к клоунам. Пущу на бигмаки... ----- Всё, теперь точно ухожу. -_- Просто не мог сдержаться, увидев, что квест развивается
  2. Горящий дом, маленькая фигурка на полу. Через мгновение картина дополнилась фигурой в плаще и с непременными длинными волосами, собранными в хвост (тогда они были красными)… - О нет, ну что за бред? Можно подумать, другого места не нашлось. И почему этому домишке вздумалось гореть именно сейчас? Не на день позже? Фигура в плаще подняла руки... Тут она заметила девочку, лежащую на полу. - $%#^! Если начну искать книгу, девочка сгорит. И наоборот. %#$#, почему именно сейчас, после стольких поисков!? Наур ан адриат аминн, мать вашу... Руки фигуры в плаще чертят какие-то безумные кривые... Через мгновение из-под потолка на дом обрушивается ужасной силы ливень, который тушит пламя. - Так лучше. Поищем теперь... Кусок потолка обрушивается. - Нет, только не сейчас... Ещё один кусок потолка обрушивается. - Чёрт!!! Ливень был ошибкой... Хватает под мышку безжизненное тельце девочки, лежащей на полу, убегает... Зеркало вновь тускнеет. Ее глаза широко открылись от удивления. - Значит, это был ты, - произнесла она, - Теперь я понимаю, почему сразу почувствовала что-то, когда встретила тебя в том городе…Я не вспомнила тебя, но как будто узнала… Мы встречались всего три раза, и все эти встречи происходили в ключевые моменты моей жизни. Первый раз, когда ты меня спас…Второй раз, когда я осталась одна и не знала что мне делать дальше…той ночью…самой длинной ночью в моей жизни…И третий раз…Сейчас…Здесь. - Но, возвратившись в реальность, мы ничего не вспомним. Ведь мы были знакомы, причём задолго до того дня. Ну что же... Не время говорить об этом. Зеркало показало лишь то, что случилось с тобой. После того, как тело было вынесено из рушащегося дома, за мной явились Огненные Духи. Я ушёл вместе с ними, но они хотели ещё забрать и тебя. Как то, что должно было сгореть. Такова была твоя судьба. Но, та часть меня, что осталась внизу - упряма. Упряма до чрезвычайности. И она не желала, чтобы то, ради чего могущественная книга древности превратилась в труху под развалинами, так просто ушло в небытие. Так тогда я себе говорил. Не важно как, но мне удалось тогда ещё один раз полоснуть это бессмысленное одеяло, что всё плетут сумасшедшие норны. Когда ты проснулась, никого рядом не было. А твои слова имели волшебную силу - что первым скажешь, так и будет. Она опустила глаза, как будто испугалась его взгляда, хотя он говорил с ней спокойным голосом и не было повода для волнения. - И когда я очнулась и снова увидала небо над собой…а вокруг было то, что когда-то было моим Миром, я прошептала: «Я найду тебя! Я пойду через миры и где бы ты не был найду тебя! Я хоту отправится в след за тобой, чтобы однажды разрушить тебя, как ты разрушил мой Мир и во мне не будет жалости…Я отомщу тебе за все, за все Миры, что ты уничтожил…вместе с моим…» Может быть не это я должна была сказать? Может я ошиблась…но что сделано, то сделано и это привело меня сюда…А амулет… - Амулет. То, что защищало тебя от предначертанного. Если его уничтожить - Огненные Духи в тот же миг возникнут за твоей спиной. Но, если его уничтожить - месть Гневу больше не будет твоим предначертанием. Туча исчезнет и молния, ударив в последний раз, больше не возникнет в небесах. Но последний удар - Духи Огня - будет действительно опасным…Но... - теперь уже юноша улыбается вовсю, - Странно, я думал, что здесь это невозможно, но... похоже, эмоции на этот раз смогли пройти в твердыню Хранителей... Пауза. - Пора с этим заканчивать. Не только тебе. - Не только мне? – она снова подняла на него глаза. - До сих пор я скрывался. Теперь мне пришло время вернуться. Мне придётся вызвать Огненного Духа на бой. Она заволновалась. - Я…я никогда ничего не боялась…но сейчас мне страшно…смогу ли я? Хватит ли у меня сил? Она тряхнула головой и ее темные волосы рассыпались по лицу, она откинула их назад рукой и произнесла: - Я должна! Я справлюсь! Я готова! Я не отступила тогда, не должна и сейчас! - Я знал, что иначе и быть не может. Нам пора возвращаться, леди. И нас будет трое. - Трое? А кто еще? - в ее глазах промелькнуло недоумение. - Ещё один желающий набить морду духам в общем, и Огненным духам в частности, - смеётся Элронд, - Некроментище тоже ведь повязан по рукам и по ногам, пока не завершится эта каша. Но ты его, кажется, не знаешь...Впрочем, есть одна проблема...Духи несколько иного рода (ледяного, если быть точным), пару недель назад очень хитро умудрились меня заточить в одном измерении, попутно освободив из другого... Сложно объяснять, что к чему, но результат тех преобразований прост предельно - от моей магической силы остались лишь знания об устройстве сверхъестественного, да способность обращаться в одну милую зверушку. - Зверюшку? – Vagrant на секунду задумалась… ( Блэйк и Кот…как я могла забыть о них, ведь они всегда были со мной и никогда не покидали и не предавали меня? Я должна буду вернуть их, должна. Вытащить их, во что бы то ни стало.) - Хехе... Симпатичный такой котик с зеленоватой шерстью. Vagrant улыбнулась. (Котик…это мило…) - Увы, там мне пора просыпаться. Скоро я исчезну отсюда. Надеюсь, что мы забудем лишь часть из того, что говорилось здесь, когда проснёмся. Я просыпаюсь... А тебе пора на выход. Элронд указал за спину Vagrant. Там ввиднелась стеклянная дверь с наклеенной надписью "ВЫХОД". - Стой! Подожди! Но что мы будем делать…? Что должны будем сделать!? – быстрым движением она сняла с шеи амулет на кожаном шнурке, - Я должна выйти из этой двери? И куда я попаду? - Понятия не имею... Сделать... В скором времени амулет должен нас столкнуть. Если его сможешь уничтожить, а это не совсем просто, возможно, будут какие-нибудь спецэффекты... Или, перед тем, как амулет перестать существовать, на нём ещё что-нибудь, проступит, кроме того, что уже написано... Силуэт начинает мерцать, а в глазах вспыхивает тот огонь, который погас вначале... Vagrant проводила его взглядом и вздохнув сжала амулет в руке и твердым шагом направилась к стеклянной двери. - Время для последней битвы…Я готова…Я смогу. - Фиг с два она будет последней... - неизвестно откуда взявшийся ветер доносит шёпот растворяющегося во мраке силуэта.
  3. Время пришло. Все могут вздохнуть с облегчением. Слагаю с себя обязанности ГМа до новой связи. После того, как допишется Soulforge, надолго исчезну. Тем не менее, будущее проясняется. Вернее, светлеет. В связи с нарытием классной работы, надеюсь сократить время своего оффлайна с первоначальных 6-и, до 1-го или 2-х месяцев.
  4. Я уже представляю себе картину... Ходит Серебряный Алхимик по городу, ходит... ходит в комбинезоне с ведром краски и квачом в руках. И чертит, чертит, чертит... На всякий случай, во всех возможных местах боевых действий... А рядом с нею Ваш, накладывает на краску заклятия против смываемости-стираемости-сколупываемости... Городские власти (кстати, они у нас есть? Не зареспоунились исчо?) в ужасе - кто испоганил городские тротуары!? Про добрые души в кариозных войнах. Может быть, зверушка хорошо споётся с фениксом Азога? Или с Blackwerwolf? Если Ваш потребуется для компа, что же, на штурм йогурта собралась почти что фурри-компания. :) - Ни одного гоминида. Сплошь представители высших эволюционных ветвей отряда хищные класса млекопитающие да отряда первоптицы класса пресмыкающиеся. Дождитесь, пока я наконец потружусь сформулировать тезисы-правила своей собственной ролевой, ох, дождитесь... Хотя нет, не ждите. Я и так знаю: все разбегутся в ужасе от того, что я придумаю... Буду играть один. Сам с собой. Это называется "писать книгу". А потом издам её и стану миллионером. Муахахаха!!!
  5. Манчкины. Если дело так пойдёт дальше, то я сам скоро уже начну торговаться с Раксашем - сколько рёкинов мой персонаж должен получить, когда вернётся, за ГМствование Хранителя, временно оставивишего на произвол судьбы своего героя. Кстати, о Хранителях, интересно получается: и в Раксашевой и в моей... назовём это космогонией, так называемые "хранители" присутствуют. И функции этих существ, мягко говоря, разные. Вот только Раксаш привык говорить о них, как о хранителях, а в моих постах они иначе, чем Хранители не назывались.
  6. Azog, меня тоже. Раксаш - ты очень обаятельный! Если ты произносишь то, что из моих уст принимали в штыки - все апплодируют! Да, я давно не брился. И голову не мыл. Видишь, как много значит для посторонних внешность? ----------- Эх, с такими светлыми перспективами хочется тряхнуть стариной и сыграть за себя любимого. Ещё раз. В оставшиеся дни. И даже появились мысли, что именно мутить. Но для этого нужен напарник. Причём напарник, готовый играть, не внося дисбаланс в наш хрупкий мир, и при этом не опираться на RUS. ------------ Мона. :wub: (одевает профессорскую бородку) Итак, уважаемые дамы и господа, как же нам на этот раз обойти этот гадкий RUS и всё-таки сделать из одного килограмма угля полторы тысячи с лишним литров водорода? Элементарно! Нам следует подогреть уголь до его воспламенения. После чего начать незамедлительно преобразовывать получающийся углекислый газ в водород. Таким образом, мы и обходим сиё досадное ограничение... Раксаш, не волнуйся, я просто дурачусь...
  7. Боевые алхимики долго не могли понять, как один килограмм угля превращается ровно в 1866 и ещё две трети литра газообразного водорода. Основной закон алхимии не выполняется!? Бедные алхимики... лишь спустя много-много лет было открыто понятие "моль". :) Которое физическая величина, а не злобное насекомое-вредитель.
  8. 3) по причине, описанной в скобках (а вернее, из-за того, что очень слабо представляю, что вообще там творится), я к квестам не причислял. 4) квестом считать нельзя, поскольку свобода отыгрыша как таковая там отсутствует. По завершению будет перенесено в "истории персонажей". Как 3-ий квест можно в принципе считать "путешествие в мир дракона", которое не закрыто и висит на главной странице, но, учитывая динамику активности в этой теме (а также дату последнего поста), я этот топик не посчитал. Выходит - раз, два и обчёлся. :) Два квеста открыто в общее пользование. -------- Сколько дней персонаж должен без предупреждения отсутствовать и не постить, чтобы умереть от истощения голодной смертью, не подлежа восстановлению?
  9. Тем временем в Библиотеке (Звезда Смерти)... Оно готово! Оно готово!! Открывайте!!! верещал Йогурт, прыгая вокруг баков. Полсуток назад жидкость в них потемнела, поэтому невозможно было разобрать, что находится в них. Один из дЖИДаевских подаванов открутил специальную затычку, расположенную в основании левого бака, из которого незамедлительно полилась жидкость. Клоуны с тазами в руках выстроились в очередь, собирая выливающуюся жижу и относя её в направлении библиотечного туалета. Постепенно бак пустел, и взорам изумлённой аудитории открылось... Клоуны испустили изумлённое "ах!" Получившаяся кукла тупо смотрела на мир стеклянными ничего не видящими глазами. Великолепно! радовался Йогурт. Кто-нибудь, вправьте ей мозги! Один из младших дЖИДаев взвалил получившееся блондинистое чмо на плечи и понёс в мозговправляльную. Процедура эта займёт пару часов. А клоуны уже относили жижу из второго бака. Зрелище, открывшееся их взорам, вырвало из их коммуникационных устройств горестное "ох!" Чёрт, нельзя было использовать этот бак. Он был треснутым. Что-то пошло не так... Ну... ладно... А что, та похожа на меня анатомией, эта - выражением лица. В мозговправляльную! Куда-куда? переспросила вышедшая из бака лохудра. Клоуны в ужасе отбежали на безопасное расстояние. Видно было, что даже дЖИДаи с трудом сохраняют спокойствие. Ты уже можешь говорить? удивился Йогурт. Ну конечно, зелёная башка. Кстати, где это я? А то как раз решила принять ванну, а тут вода потемнела. А потом увидела этих гламурненьких обезьянок... Давай, я тебе всё расскажу... ухмыльнулся Магстр... Тем временем, у портала в пустыне, лежащей к востоку от Города... Портал раскрылся, из него гордо вышагивал отряд клоунов во главе с Рональдом. Вколоннуподвапопорядкурассчитайсь! скомандовал Рональд. Некоторые клоуны тут же зависли, поэтому соседним пришлось нажимать на reset, спрятанный у каждого клоуна под мышкой. Худо бедно, но отряд понял команду, хотя каждый клоун понял его посвойму. В итоге половина отряда пыталась строиться, в то время как другая бессвязно выкрикивала числительные. Это займёт их надолго, подумал сумасшедший горец, У меня есть пару десятков минут, чтобы нанести на себя мою боевую раскраску. Тут нужно отвлечься от нашего эпического сказания и сказать, что однажды, посмотрев фильм "Храброе сердце", Рональд настолько воодушевился, что решил, что отныне, идя в битву, он всегда будет подражать Уильяму Уоллесу в его триумфальом сражении при Стирлинге, если не изменяет память: с того дня Рональд всегда наносил боевую раскраску на лицо. Он ей очень гордился: сочетание белого и красного цвета выглядело воистину устрашающе. Это было доказано ещё психологами Свободной Страны, которые разместили пластиковые манекены, изображающие Рональда в полный рост в его боевом облачении и раскраске, по сети Мак'Доналдсов страны. У маленьких детей начиналась истерика при виде устрашающей рожи Рональда, независимо от того, были ли эти дети будущими клоунами, дЖИДаями или ядерными физиками. Благодаря этой раскраске любой враг, сражаясь с Рональдом, незамедлительно получал +2 к весёлости и -3 к сосредоточенности до конца боя, а также -5 к уму до конца жизни. ... Когда Рональд наносил последние килограммы грима на свою морду, у него зазвонил мобильник... Рональд нажал на кнопку "принять"... Рональд слушает... Да... Нет... ЧТО!? КУДА ПРОПАЛИ!? Я ВАС ВСЕХ УБЬЮ, ;%:" *?*% !!! ДЯТЛЫ НЕСЧАСТНЫЕ, БОБРЫ НЕДОБИТЫЕ!!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?
  10. 1.Внимательно просмотреть тему "кладбище", проверить, не числится ли твой персонаж среди убитых. 2.1.Если числится - стучать Раксашу, чтобы убрал с кладбища. 2.2.Если не числится - смотришь по ролевой и выбираешь квест, к которому хочешь присоединиться. (На данный момент их всего 2) -_- 3.Если такого квеста не находится... Ты можешь его придумать. Придумываешь, отсылаешь к Раксашу, он его правит, назначает тебя ведущей. Ты создаёшь тему, в которой дальше будет отыгрываться созданный тобой сюжет. 4.Таким образом, твои предыдущие искания должны тебя привести в один из квестов. На данный момент каждому квесту выделена строго определённая тема. Вот в этой теме и опишешь, как твой персонаж выбрался оттуда, где он был (ну или просто проснулся где-нибудь... на помойке там, или в Гранд-отеле) и докатился до того, что ввязался в понравившийся тебе квест. :) Понятно? Да, ещё. Теперь для участия в ролевой требуется активное участие. Иначе персонаж без твоего ведома нежданно-негаданно помрёт.
  11. Приветпривет. :D Давно не виделись, нэ? Вывести из локации или вывести из игры?
  12. Не считаю необходимым уничтожение мирного отыгрыша вообще, полностью. Считаю необходимым убить то, что раньше подразумевалось мирным отыгрышем. То есть бессюжетные посты типа "зашёл в бар, съел чизбургер, обругал Макдональдс и пошёл домой" - это флуд. Если у персонажа есть МИРНЫЙ СЮЖЕТ, который он будет развивать, и который не будет графоманией или противоречить общей концепции, то почему бы и нет?
  13. Вообще-то магия уже сведена, если не изменяет память... Я бы сказал, что раньше вся ролевая (предыдущие х месяцев) была песочницей. - при условии, что они преследуют противоположные, взаимоисключающие цели. А я сказал, что ролевой нужен разумный компромисс между свободой отыгрыша и ограничениями. Первоначальная (верная и по сию секунду идея), как я помню, такова: те, кто способен играть хАрАшо,те плюют на все эти очки-статы, берут и играют. У кого же получается каша-малаша, те ирают в рамках системы. "Чтобы вырваться из матрицы, нужно быть Избранным". Иное дело, что сейчас у нас идёт, фактически, бета-тестирование RUS'a, поэтому все так или иначе вдвинуты в систему очков. ---------------- Можете сказать "Хвала Небесам" из-за того, что я через 12 дней где-то месяца на 4 (если не на всю жизнь) покину этот дурдом. Но, честно говоря, не видя, что "курс партии", то есть меня, воспринимается народом таким, каким он есть, страшно думать - что же случится с ролой за следующие месяцы. Надеюсь, Ракс приложит все усилия для реализации задуманного.
  14. - Наша система на данный момент насчитывает около 48 спеллов на все школы магии (+-20, смотря что считать и что подразделять). Учитывая безграничные возможности комбинаторики, которые предоставляет понятие "магия" в целом - это - ничто. По крайней мере мне было бы тесно. ^_^ Эти аргументы также приводились ранее. За разрешинем - к Раксашу. Уж он его точно даст... Но я бы не давал. Не должно быть у персонажа скорострела к другим персонажам, пусть даже нипам. Не должно. Опять гопники будут дохнуть сотнями, опять появятся школьницы-наёмные убийцы... Иное дело, если вообще отказываться от любых очковых медалек. То есть отыгрывать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЛОВЕСНЫЙ бой, с адекватной оценкой сил и отсутствием необходимости постоянного контроля Судьи. Для этого и назначается высокая цена. Алхимия и магия - это читеринг законов физики. На такое способен лишь мощный персонаж. Если же персонаж 1-го левела способен на такое, в остальном этот персонаж слаб. Чем-то нужно жертвовать ради чего-то. Невозможность создания оптимального билда - закон жизни. Мы обсуждаем сейчас именно новую систему боя. Мирный отыгрыш в безочковом варианте - пожалуйста. НО! Отыгрыша-воды быть не должно (коим ранее была большая часть "мирного" отыгрыша). Кстати, кроме алхимии, ещё следует расписать некромантию.
  15. пункт 0. Как уже могли заметить наблюдательные, ключевое слово здесь "абстрактной". Аргументы других убедили меня смягчить формулировку. <_< Так. Первое. Мне нужно очень сильно улыбнуться, чтобы вызвать ДРУЖЕЛЮБНОЕ расположение Серебряного Алхимика. :D Второе. Серебряный Алхимик, я ни в коем случае не хотел сказать, что предполагаемым читером окажетесь именно вы. Никто не собирается вас выкидывать или делать какие-то другие нехорошие вещи. Как вы могли заметить, система правил до сих пор разрабатывается, в итоге всё опять скатывается к ДиДу, а споры - двигатель развития нашей игровой системы. С алхимией своего я уже добился - Раксаш распишет её так же, как и магические заклинания, сведя лишь к набору заученных шаблонных фокусов, если я правильно понял один из его предыдущих постов. Третье. Магия на данный момент фактически отсутствует. Возьмём, к примеру, огненную магию, которую вы брали в свой пример. На данный момент она сведена буквально к нескольким шаблонным заклинаниям. Ни о каком комбинировании или изобретении чего-то неординарного речи не идёт. 4.Напоминаю то, что произошло несколько дней назад: на текущий момент ЛЮБОЙ ПЕРСОНАЖ ИГРАЮЩИЙ В ДАННОЙ РОЛЕВОЙ - ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ, КОТОРЫЙ СВЕРХСПОСОБНОСТИ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЛИШЬ ЗА РЁКИНЫ, КРОМЕ ТОГО МИЗЕРА, КОТОРЫЙ ДАЁТСЯ ПРИ СТАРТЕ. Лично я считаю, что такие способности, как магия, алхимия, или сходные никак не могут быть выбраны в качестве стартовых. *машет флажком с надписью "обрати на меня внимание!" Раксашу* Если не изменяет память, то, в соответствии с составленными планами, такое положение дел продлится до тех пор, пока последние заплатни на RUS не будут прилеплены, после чего начнётся разделение на героев эпических и не-эпических. Эпические герои будут задействованы на центральных событиях, наделены многими сверхспособностями. Причём к эпическому герою будут предъявляться весомые требования касательно красоты отыгрыша. Не-эпические герои будут носить такой же статус, который носят текущие герои и им будет предоставлена возможность отыгрывать побочные или не несущие сюжетной нагрузки ветви. В это же время никто не запрещает игроку-владельцу эпик персонажа самому создавать основную сюжетную линию. Надеюсь, понятно рассказываю? Всё это говорилось уже ранее... Возможно, я сам не совсем адекватно представляю себе ситуацию и планы (которые могли и измениться в зелёной да буйной головушке нашего Координатора). Поэтому, Раксаш, несомненно, "прокомментирует высказывание должностного лица опредёлнным образом". :angry: 5. - весь абзацВсё это было уже раньше. И использовалось. И ни к чему путному не приводило (а сколько было эффективных расстрелов гопников на улицах! Такое впечатление, что население города только и состоит, что из гопников...) Обращаясь к опыту т-ща Элрика Старшего (да любого персонажа можно взять из любой хорошей анимы. Хорошей - в т. ч. не похожей по кол-ву патронов в магазине на "Noir"), смею напомнить, что, являясь смертным уязвимым человеком, он каждый раз подвергался опастности быть убитым в каждой потасовке, и о расшвыривании мелочи речь не шла почти никогда. 6."Алхимия для алхимиков". Согласен. Алхимия, как и магия - наука, которую следует изучать. На её изучение нужно потратить жизнь. Однако, поскольку мы не можем адекватно смоделировать изучение такого навыка, наиболее правильным мне кажется требование за эту способность АЦЦКОГО количества рёкинов. Какого именно? Такого, чтобы перед игроком в начале игры стоял выбор: понабирать себе умение обращаться с винтовками, ножами, выносливость, быстроту и т. д, или разменять большую часть этого барахла на Алхимию с большой буквы. Или на Магию. 7.Возможно, имеет смысл замутить тему "песочница", где могут игроки могут играть без ограничений по способностям? 8.Какую цель я преследую, способствуя загонению игры в жестчайшие рамки системы? Всё очень просто - в идеале система должна быть такой, что как только игрок поймёт, что к чему в этой системе, и что значит сочинять что-то новое, а не комбинировать старое (этим, кстати, я в последнее время только и занимаюсь), эта система с такой силой навалится на его хилые плечики, что у него просто не останется иного выбора, кроме как принять АЛЬТЕРНАТИВУ, КОТОРУЮ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ RUS : безочковый отыгрыш. Безочковый отыгрыш, приняв который, игрок рискует подвергнуться многочисленным пинкам за всевозможные злоупотребления, и приняв который, он ИЗО ВСЕХ СИЛ будет стараться держать марку. Со стороны это может показаться садизмом, но я так не считаю. :angry: С большего понятна та каша, что творится у меня в башке? 8.1.Дополнение. Из пункта 8 можно видеть, что я преследую совершенно иную цель, чем Раксаш. Поскольку ясно (мне), что обе эти цели жизненно необходимы игре, получается... то, что получается. :(
×
×
  • Create New...

Important Information