Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1847156
c какого это перепугу то Скуалл сын Лагуны????
Этого только слепой может не заметить. Всё в игре на это указывает. В конце концов, Скволл может поговорить с Киросом и Вардом о своей матери и о том, на кого он больше похож внешне.

Опять мусолится эта тема…

Всем кто не понял, кто там чей ребёнок, нужно просто хоть чуть-чуть играть внимательней и разговаривать больше с народом в игре. Много полезного можно узнать.

Только не говорите, что ещё не поняли кто родители Риноа.

 

а его подруга из бара( Эх память дырявая, забыл)

Рейни её звали.

Изменено пользователем Vagrant (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 328,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Опубликовано
comment_1847280
Всё в игре на это указывает.

 

Вот-вот, и первый раз Эли сама говорит, "Вот мы и СНОВО встретились, Скволл". Только не спрашивайте, когда и где это было...

天に涙と喜びがある

 

 

 

[Last Exile]

Опубликовано
comment_1847845

Я сейчас оспаривать происхождение Скуала не буду, т.к допускаю некую погрешность перевода (встречался с такими уже и не раз), но и 100% соглашаться пока не буду! Вот сяс починю ПС и пройду еще раз ФФ8, вдруг и вправду чаго упустил.

Bazill,

мой тебе совет, если ФФ7 для компа достанешь - не играй даже - бяка, лучше уж через эмуль плэйстейшеновскую версию найди ^__^

Опубликовано
comment_1849189
Melfice, это правда, смирись с этим)))

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_1856898

Недавно прошел двенадцатую часть.

Надо сказать игра очень понравилась!!!

Воистину финалка нового поколения.

На мой взгляд, лучшей в серии ей не дает стать только сюжетный замес (Не то что бы плохой, вполне приличный но по сравнению с другими финалками не самый лучший…), и несколько небольших недочетов.

Основной недочет это конечно совершенно нелепая система распределения навыков. Как минимум половину доски можно смело отправить ФТОПКУ. И соответственно половина оружия в игре остается новостребованным.

К финалу у меня все были с одноручными топорами и щитами. Ведь самое крутое двуручное оружие имевшееся в свободной продаже по вопросу демеджа как не странно уступало одноручному топору…

Да и почти все навыки проапгрейдил.(По крайней мере все что было нужно.) В итоге все разнообразие прокачки ушло в ноль. Разница между персонажами была только в базовых характеристиках.

В остальном же, фактически все сделано продуманно и качественно.

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1857044
Ну это свобода выбора. Я например топоры практически не использовал, а вот мечи, двуручные мечи, пистолеты, потом те что типа мазамуне использовал :lol:
Опубликовано
comment_1857090
Согласен, игра дает именно свободу в выборе прокачки. Кто-то выберет топор, а кто команду стрелков и магов - основы MMORPG налицо. А вот с сюжетом - да. Маловато будет, маловато!!!
Опубликовано
comment_1857264
К финалу у меня все были с одноручными топорами и щитами. Ведь самое крутое двуручное оружие имевшееся в свободной продаже по вопросу демеджа как не странно уступало одноручному топору…

 

Ну и зря. Топор -- одно из самых плохих оружий в игре. Сравнительно небольшая скорость, низкая вероятность комбо, гигантский разброс в дамаге.. И да, дамаг определяется там не только циферкой атаки у лружия, как ни странно. А вообще то для каждого оружия там своя формула используется, в которой сила атаки оружия -- лишь одна из составляющих. Так вот у топора такая формула, что это самая составляющая имеет низкий вес. Поверьте, по DPS (damage per second) ничто не сравнится c катаной или двуручником.

Опубликовано
comment_1859596

с двуручником и катаной нельзя надеть щит, что превращяет война в кусок мяса ^_^

 

кста в ФФ12 ПАЛ помоему шанс блока подняли. Я сейчас её прохожу (пиратку US прошел еще зимой), баш на 25 лвле с полностью прокачанным щитом блокирует где-то 80% атак.

 

Сюжет мне кажется не хуже 10ой части. Просто подача совершенно другая, а сюжет завязан на политике. Ролики надвижке - супер-класс. Старые финалки были довольно рельсовыми. 10я вообще как интерактивный мультик: босс - мультик - локация - мультик - босс и т.д. От боевки и рандом битв просто тошнило, наверно самая худшая боевка в РПГ. Только ради заставок и проходил. Слава богу Сакагучи уволили, и в 10-2 играть было намного веселее. А ФФ12 - красота, сам геймплей затягивает.

 

 

На днях вышло последнее ревью ФФ. В нем рассматриваются игры по миру Ivalice - FFT, FFTA, Vagrant Story, FF Revenant Wings, Final Fantasy XII. Вот фаил http://download.gametrailers.com/gt_vault/...ve_part9_gt.wmv 183 мб, 24 минуты.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1859605
Сюжет мне кажется не хуже 10ой части. Просто подача совершенно другая, а сюжет завязан на политике. Ролики надвижке - супер-класс. Старые финалки были довольно рельсовыми. 10я вообще как интерактивный мультик: босс - мультик - локация - мультик - босс и т.д. От боевки и рандом битв просто тошнило, наверно самая худшая боевка в РПГ. Только ради заставок и проходил.

Эта FF тоже рельсовая. И рандомные битвы есть почти во всех JRPG. А в FF-10 лучшая "классическая" боевка в серии, идеальный баланс между "классами" бойцов и свободой выбора при развитии. Может попробовать поиграть не ради заставок?

В FF-12 проблема не в политике (и раньше политика была, а в FF Tactics это было только плюсом), но 5 минут сюжета на 2 часа подземелий - издевательство чистой воды. Ни тебе внятного изложения сюжета, ни раскрытия персонажей. Удели разработчики диалогам немного больше сюжета - получилась бы лучшая FF. А так - в этом уступает десятой и седьмой частям.

Опубликовано
comment_1859625

ну пройди еще раз 12ю. Я тож в первый раз был не в восторге, а щяз более понятно. Она более взрослая. Сюжет и раскрытие персонажей ни чем не уступает.

Это в 10ой части сюжет прост и понятен, тебя водят за ручку и рассказывают каждую мелочь как новичку в мире спиры. Много наигранности и соплей не к месту.

 

В 10ой кошмарная прокачка - просто прешь по дорожке и ставишь точки. Классы фиксированы, никаким идеальным балансом и не пахло, просто от юны в роли лечилки никуда не денешься. Экипировка - дрын и наруч. Рандом энкаунтеры каждые 5 шагов. Боевка - чисто пошаговая, самое худшее что я видел. Чисто атака и магия. Даже в интерактивном онимэ Ксеносага 3 боевка более продвинутая. Первые 10 часов ничо так играется, следущие 10 надоедает, а потом однообразие, тактическая убогость, пошаговый режим и неизбежные рандом энкаунтеры начинают просто бесить. Отстутствие поводов к манчкинизму еще больше ухудшает положения. О госпади, я потратил 3 часа на один извилистый путь в горах перед занааркандом, чуть геймпад не сломал. 10ю только сюжет и спасает. 10-2 намного веселее и понравилась больше.

 

А в ФФ12 бои в радость, красивые и быстрые. Можно часами бегать по локациям, качаться, искать предеметы, секретных боссов и эсперов, редких монстров. Плюс ханты и побочные квесты. Провести 100 часов в игре - как нефик делать. В ФФ10 я еле 35 выдержал.

 

Жаль FF12 ZJC за пределами Японленда (т.е. на англ) не выйдет.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1859760

Уважаемый Jett, что0то мне подсказывает, что в другие-то FF ты и не играл, уж больно много удивления от рандом-боев и пошаговой боевой системе. Ставишь точки? Ну лично я, играя, сам решал что и куда ставить, ничего не мешало мне сделать из Юны Черного Мага, а из Тидуса - Лекаря. Благо сферы-телепортаторы и сферы-замены к месту приходятся. "За ручку" водят во всех FF, только в FF-12: пробегаешь две локации, потом - бам! - 5 минут сюжета, спрессованого и невнятно изложенного.

Если уж привык к писишным ролевкам, с множественной экипировкой, это еще не значит, что классическая "японская троица" (оружие, броня, аксесуар) - это плохо.

Кстати не припомню, чтобы в FF-12 я использовал в бою еще что-то, кроме "чистой атаки и магии", ни о каких триггерах (как в FF-10) даже и речи не идет.

В десятой можно 100 часов бегать, мочить секретных боссов, искать редкие сферы и предметы, играть в Блицболл, насиловать Чокобо и качать Эонов.

FF-12 отступает от канонов серии (да и всего жанра), об этом разве что только геймеры на Крайнем Севере не слышали, отступает хорошо, но недостатков в игре поболе, чем в десятке.

P.S. Чтобы не плутать по уровням, в FF-12 есть карта, ее можно сразу купить и не мучится. :lol:

Опубликовано
comment_1859767

 Прохожу 12ю сейчас. Игра конечно хорошая, но в сравнение с другими ФФ не идет. Персонажи не раскрыты вообще. Мини игр нет, чувствуется что старая добрая ФФ, но ощущение что что-то не так не отпускает.

  А ПКшные РПГ отстой!!!

 Сколько стоишь ты душа?

     Отблеск медного гроша.

Опубликовано
comment_1859828
Поаккуратнее с ПКшными РПГ. Вообще-то импульс развития жанру дал именно ПК. Давайте не будем холиворсить, ок!?

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1859831
 А ПКшные РПГ отстой!!!

Не, ну на вкус и цвет, фломастеры разные...

Бывают и очень неплохие, бывает и откровенный шлак.

А импульс вообще-то дали именно jrpg. :) В году этак 97. Хотя влияние игр вроде KOTOR чевствуется и в японских консольных ролевухах.

 

Вообще в FF-12 вроде как есть рыбалка...мини-игра типо...как-то.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1859901

СМТ, драгон квест, фф - это игры из 80х. Тогда уже были нормальные комп РПГ?

хорошие РПГ на ПЭВМ вымерли к 2000 году, потом выходил лишь шлак типа Tqo Worlds, Titan Quest и порты с приставок.

 

 

Уважаемый Jett, что0то мне подсказывает, что в другие-то FF ты и не играл, уж больно много удивления от рандом-боев и пошаговой боевой системе.

все с 8ой. С 10 по 12 лежат лицензионки на полке. Боевки хуже ФФ10 даже не помню, хз что им мешало оставить привычный АТБ. Чесслово если б не сюжет, то я забросил её уже на Зундер Планс. Утомительно и однообразно.

 

Ну лично я, играя, сам решал что и куда ставить, ничего не мешало мне сделать из Юны Черного Мага, а из Тидуса - Лекаря. Благо сферы-телепортаторы и сферы-замены к месту приходятся.

Пока дойдешь до них уже вся игра будет пройдена.

 

"За ручку" водят во всех FF, только в FF-12: пробегаешь две локации, потом - бам! - 5 минут сюжета, спрессованого и невнятно изложенного.

"За ручку" водят во всех FF, только в FF-10: пробегаешь две локации, потом - бам! - 5 минут сюжета, спрессованого и невнятно изложенного. Иногда разбавляют соплями и тупизмом героев восм ни к месту.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1860032
все с 8ой. С 10 по 12 лежат лицензионки на полке. Боевки хуже ФФ10 даже не помню, хз что им мешало оставить привычный АТБ.
АТБ есть во ВСЕХ FF. Поиграй в предыдущие и поймешь какая дрянь - боевка в FF8.
Пока дойдешь до них уже вся игра будет пройдена.

Ну это смотря как играть. )))

На то она и есть - свобода выбора. Другое дело, что играть (и пройти) хочется, чтобы узнать концовку, в FF-12 это не особо интересно, а манкчизмом я не увлекаюсь.

Играя в десятую, я лично не только магию и атаку юзал, но и предметы активно, да и башкой работал на некоторых тварях. В 12 все было попроще, достаточно было всех воинами сделать. :rolleyes: Но это тупо и скучно, для этого благословенный Chrono Cross есть.

Хотя если игра не увлекла, как таковая - это дело вкуса. Но по балансу и общему составу игровых компонентов - FF-10 пока вне конкуренции (хотя есть 6 и 7 еще).

Опубликовано
comment_1860808
с двуручником и катаной нельзя надеть щит, что превращяет война в кусок мяса

 

кста в ФФ12 ПАЛ помоему шанс блока подняли. Я сейчас её прохожу (пиратку US прошел еще зимой), баш на 25 лвле с полностью прокачанным щитом блокирует где-то 80% атак.

 

Кусок мяса он тока на низких уровнях.. плюс очень многие боссы и марки игнорят щит. А под бабблом, берсерком и хастом тот же Баш с двуручником решает..часто быстрая мясокосилка полезнее шитоносцев. плюс не забываем что двуручники тоже дают evade, пусть и не такой большой как щиты. Да еще можно акссесуар на парри повесить.

Изменено пользователем Usagi-san (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1861029
Ну и зря. Топор -- одно из самых плохих оружий в игре. Сравнительно небольшая скорость, низкая вероятность комбо, гигантский разброс в дамаге.. И да, дамаг определяется там не только циферкой атаки у лружия, как ни странно. А вообще то для каждого оружия там своя формула используется, в которой сила атаки оружия -- лишь одна из составляющих. Так вот у топора такая формула, что это самая составляющая имеет низкий вес. Поверьте, по DPS (damage per second) ничто не сравнится c катаной или двуручником.

Я конечно точно не знаю какие там скрытые формулы используются, но то что в финале топоры были наиболее эффективны из всех других одноручных оружий проверил на практике лично. Может конечно двуручники были бы и эффективней(Не смотря на то что их демедж по этим самым циферкам уступал топорам, и даже автоэкипировка предпочитает им топоры.) но отказыватся от щита который дает весомый шанс уклонения однозначно не актуально. Дистантное оружие вообще не актуально ибо уступает контактному (Опять же, хотя бы потому что щит юзать нельзя.) и востребованно не особо. На ранних стадиях летающих мобов можно либо избегать либо долбить магией, на поздних есть телекинез.

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1885556

Господа любители Последней фантазии подскажите пожалуйста, где можно скачать музыку из игры ФФ-7 в любых форматах.

если такое возможно киньте пожалуйста ссылку.

Заранее благодарю.

Добряк !
Опубликовано
comment_1885587

Bomberman,

Посмотри ТУТ Может что найдешь, загляни в архивы (видел там вроде в MIDI формате).

Изменено пользователем Jiraia (смотреть историю редактирования)

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
comment_1885630

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.