Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Просмотры 328,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Я тут на одном форуме описал свое знакомство с финалкой. Продублирую сюда для потомков :lol: :   Все было довольно просто. Началось все в далеком 99-м с моего знакомого продавца, у которого я брал кар

  • Оно ничем от ФФ10-2 не отличается принципиально. Там тоже свобода передвижения и ненужная нелинейность с кучей идиотских концовок.     Первая половина ФФ12 - гуд, гуд, супергуд. Как только доходишь до

  • Если тут люди остались - вышел фанатский перевод ФФ Агито, он же Тип 0. http://www.romhacking.net/translations/1966/ К сожалению, у Скварей пукан уже давно пылает и они попросили этот патч отовсюду у

Изображения в теме

Опубликовано
comment_1745374

По поводу FF10 - локации там может быть и хорошие, но дизайн городов/персонажей выполнен слишком пёстро (это тот случай, когда уже перебор). А вот последний босс (который кстати !!смешно!! выглядит) с его 99999 хп банально убивается с одного удара (я конечно не спорю, люблю манчить и к концу игры все статы у меня были по 255 кроме магии =), но так же нельзя дисбалансить игру, хоть бы квикхит не делали там), только дарк аэоны спасают ситуацию.

 

По поводу FF9 - после FF7 и FF8 ожидаешь очередную прекрасную ролевую систему (скажем, в FF8 персонажа просто лепишь из ничего), а получаешь нечто вроде Train Hard, Be Strong. Да и Озма, как убербосс, не впечатляет совсем, не тот формат как у Изумруда (FF7) и Омеги (FF5,FF8). Радует только новопридуманный Чокобо с ТрежеХантингом.

 

По поводу FF8 - FroSTy, не только привязками магии и картами FF8 наполнена. Скажем ее довольно интересно проходить персонажами низкого лв (довольно весело сражаться с Омегой когда максимальный левел - 17-18, кроме того это позволит потом получить 255 стр/вит/маг/спр - пульсар/апокалипсис бьет всех на 300-400) или наоборот - на первом диске прокачать всех до 100 лв (исколеся при этом трейновскую область) и потом уже идти по сюжету - сложность резко увеличивается.

 

Ах да, и еще по FF10, доходишь до ОмегаДанж.... ммм круто, думаешь щас с Ультимой/Омегой драться, и жизней у них небось как минимум 1кк. А на деле - тоже мрут с одного удара. Таких Ультим/Омег я еще не видел. Хотя нет, видел - в FF6, там напяливаеш на себя ФантомРинг и ГиантГлув, а в руки УльтимаСворд и ОмегаСворд, и мрут от этого все, ибо бьеш ты 8 раз подряд на 8к+ с удара.

Опубликовано
comment_1745386

О чем ты говоришь, если ты проходишь игру и еще до конца прокачиваешь все что только можно(отсюда и 99999 повреждений) и есстественно быстро убиваешь последнего босса. То это твои проблемы а не проблемы игры и баланса, который нормальный. Если играть по сюжету только то самое то. А ты небось и гидами еще пользуешься чтоб все прокачать.

Я с таким успехом могу прокачаться в 4 части до 99 уровня и сказать что там легко.

Опубликовано
comment_1745414
с его 99999 хп банально убивается с одного удара (
Факт ещё в том, что он против статусной магии слаб, даже ещё и лечит себя, можно его атакануть зомби атакой и вобще позор будет, либо рефлект поставить.
По поводу FF9 - после FF7 и FF8 ожидаешь очередную прекрасную ролевую систему (скажем, в FF8 персонажа просто лепишь из ничего), а получаешь нечто вроде Train Hard, Be Strong

В FFIX очень хорошая ролевая система.

 

Да и Озма, как убербосс, не впечатляет совсем
А однобразные битвы продолжительностью в пять часов впечатляют?

 

Скажем ее довольно интересно проходить персонажами низкого лв (довольно весело сражаться с Омегой когда максимальный левел - 17-18, кроме того это позволит потом получить 255 стр/вит/маг/спр - пульсар/апокалипсис бьет всех на 300-400) или наоборот - на первом диске прокачать всех до 100 лв (исколеся при этом трейновскую область) и потом уже идти по сюжету - сложность резко увеличивается.

Челленджей везде полно.

Опубликовано
comment_1745531

Это,смотря что называть,,тонко политическим''.....Согласитесь-Серия ФФ всегда была сильна эмоциональной составляющей,а не политическими перТРУбациями......

Кстати,объясните мне пожалста-каким образом в сюжет вплелась Мгла(mist)-как-то,слишком за уши притянуто...

Опубликовано
comment_1745538
Это,смотря что называть,,тонко политическим''.....Согласитесь-Серия ФФ всегда была сильна эмоциональной составляющей,а не политическими перТРУбациями......

Кстати,объясните мне пожалста-каким образом в сюжет вплелась Мгла(mist)-как-то,слишком за уши притянуто...

А ты пройди дальше, узнаешь.

 

ФФ12 по сравнению с 10 и уж тем более более ранними финалками - прорыв. Наконец-то в ней стало интересно не только сценки и пейзажи смотреть, а драться и исследовать <_<

Про оркестр было верно сказано. Меньше соплей и натянутости. Уход сакагучи пошел игре на пользу.

Опубликовано
comment_1745559
По поводу FF9 - после FF7 и FF8 ожидаешь очередную прекрасную ролевую систему (скажем, в FF8 персонажа просто лепишь из ничего), а получаешь нечто вроде Train Hard, Be Strong. Да и Озма, как убербосс, не впечатляет совсем, не тот формат как у Изумруда (FF7) и Омеги (FF5,FF8). Радует только новопридуманный Чокобо с ТрежеХантингом.
Не надо видеть в игре один лишь крипинг и манчкинизм =) как игра в общем - она хороша и в отличие от более серьезных ФФ (7-8 к примеру) уход под стиль сказки смотрится на ура.

 

По поводу FF8 - FroSTy, не только привязками магии и картами FF8 наполнена. Скажем ее довольно интересно проходить персонажами низкого лв (довольно весело сражаться с Омегой когда максимальный левел - 17-18, кроме того это позволит потом получить 255 стр/вит/маг/спр - пульсар/апокалипсис бьет всех на 300-400) или наоборот - на первом диске прокачать всех до 100 лв (исколеся при этом трейновскую область) и потом уже идти по сюжету - сложность резко увеличивается

Это я так к слову =)..а вообще там мну больше всех приглянулась карточная система, просто и со вкусом.

Опубликовано
comment_1746486
А ты небось и гидами еще пользуешься чтоб все прокачать.
В момент прохождения частей с 1 по 9 инета у меня не было, так что все выяснялось путем многократного прохождения (скажем FF5 я прошел как минимум раз 12, FF8 раз 9 а FF6 раза 4, остальные так, по 1-2 раза). Только в десятой немного почитерил - мне друг (у которого я и взял соньку на время) рассказал как на Мастер Тонберри качаться в арене, а там дальше уж самому несложно статы развить (кстати, качается все это за часов 5-6).

 

Я с таким успехом могу прокачаться в 4 части до 99 уровня и сказать что там легко.

До 99 я качался разве что в FF8 (поправка, до 100) и в FF9(при втором прохождении), в остальных это чрезмерно долго, да и не нужно. средний левел к концу игры - 50-60. Этого хватает и для Омеги (в FF5 Омегу можно и на 35 левеле спокойно ее убить), и для Изумрудной, и для Озмы.

Опубликовано
comment_1747047

an Artifact в восьмой FF хорошо проработанные персонажи? Отличная хохма! Реально отличная. Ты еще скажи о "гениальной" Junction System, которую начинаешь ненавидеть со второго прохождения. Кстати это на моей памяти единственная FF, где 99 уровень прокачивается легче и быстрее всего в сериале.

Ozma не тянетдо уровня Weapon-ов? Без зверей его мочи - тогда весело будет.

Лично я не особо люблю развивать персов с нуля - скучно, интереснее когда еть хоть минимальная специфика а-ля FF-10 (но это субъективно). 4 часть - легкая ужасно, 1 на Hard много сложнее, 5 - самая сложная.

Фей Фонг Вонг вот именно потому что "обычно" FF-12 и старается быть не такой как остальные FF. А насчет "сильной эмоциональной"...поиграй в первые четыре части - я там особенно "сильно эмоциональной" как и "основной любовной линии" не заприметил. Я вот не только в FF играю, но и в другие JRPG, так там почти везде "герой-героиня с претензией на лубофф" - надоело! Любви в 10 FF хватает с избытком, аж сердце кровью облевалось! А тут натурально Star Wars прут - самое оно. Еще бы персов повыразительнее - вобще было бы отлично.

Опубликовано
comment_1747058
Samael-sama, Озма и без зверей достаточно быстро мочится. И, как показывает практика, при правильном подходе даже первого уровня хватает, чтобы каждый правильно выбранный ход наносил по 9999 урона. А если учесть, что у него где-то 55 тысяч хитов, то продолжительность битвы вполне предсказуема.
Опубликовано
comment_1747213

Как ни крути, а большинство фанатов (знаю по себе)

Привыкли к ФФу с 7-10 версии. Про "возможность сыграть в 1-6" они даже не слышали (разве что на мобиле по приколу)

Так что лав-стори, эмоциональные переживания, проработанные характеры - это все must be in FF.

ФФ12 - великая игра. Геймплей, дизайн, мир - это все супер. Но если теперь ко всему этому добавить все выше перечисленное, то будет вообще шедевр.

Опубликовано
comment_1747351

2 Самаель-сама

Ну причём тут Лубоффь??Просто предыдущие ФФ сопровождались глубоким сопереживаниям героям..А тут (покрайней мере у меня)сочувствия там,сопереживания крайне мало,НО графика и антураж(да и огромные просторы для открытий) делают своё грязное дело;) и интерес переключается на несколько иные,отличные от традиционных для ФФ,моменты.А 12-я действительно шибко ЗВ напоминает;)

Кста,тут убил Мандрагор,как доп.хаунт-такие милые были-жалко;)

Опубликовано
comment_1747358
Успех в битве с Озмой зависит от везения, тут уж как поезёт, можно и пару минут выиграть, а можно почти все ХП снести, потом оно кастанёт какой-нибудь Судный День или несколько раз полечится и кинет статусы в вас и тогда гуд бай май лайф, гуд бай.
Опубликовано
comment_1747750

Про Озму я промолчу и про уровни тоже.

А что касается того, что "фаны привыкли" - то к чему привыкли русские фаны, еще ничего не меняет. И никто никому ничего не должен, что уж тут говорить о must have in FF? Об эмоциональном сопереживании - это очень все субъективно, кому как. Лично мне Сида в FF-6 было жалко (при первом прохождении он у меня не выжил) а вот персов FF-8 нет. Кому-то Эш и Ваан по сердцу пришлись, кому то нет.

И что это за "фаны" не игравшие хотя бы в шестую часть?! Нет ребятки, поиграв в PSX-PS2 части сериалы еще нельзя считать, что ты знаешь какой должна быть "истинная" FF. ИМХО.

Опубликовано
comment_1748603

Кто нибудь обьяснит мне че это за привязка такая?????????? :blink:

 

 

Играю в ФФ8 и у меня такое нехорошее чувство, что враги по мощи превышают персонажей раза в три с ростом уровня. Кто нибудь прольет свет на это обстоятельство? ПлИИИИИИИИИИИЗ!

 

Играю в ФФ8 и у меня такое нехорошее чувство, что враги по мощи превышают персонажей раза в три с ростом уровня. Кто нибудь прольет свет на это обстоятельство? ПлИИИИИИИИИИИЗ!

Опубликовано
comment_1748652

Valtiel,

Я плохо объясняю по-народному, так что вот ссылка с объяснениями... FFF

Изменено пользователем Зиг (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1748656
Это потому, что в начале персонажи вообще без рук и ног. Потом пркачаешься и они всех рубить будут в капусту. Не без помощи 100 Sleep на ганблейде Скволла. :D Такой уж в игре с этим дисбаланс в битвах.
Опубликовано
comment_1754103

А кто пожскажет, чо заприкол такой, играю в 4ю Фантазию. Прилетел на Луну (надеюсь это не спойлер?), до этого ни одной битвы не пропустил, все сундуки собираю по пути, которые нахожу и вижу (тобишь лишние шаги делаю). Ну так вот, на Луну эту прилетел, меня с2х ударов убивают!! Как так? Это глюк или они просто там баланс решили куда то не туда выкрутить? У меня GBAшная версия Европпа.

Ещё вопрос. FFIII стоящая покупка? Чо-т в СИ почитал обзор, как-то никак, хотя обычо обзорам не венрю (но в случае с Unlimited Saga надо было).

P.S.: Ваще-то итак планировал 3ю купить, для оллекции, к тому же не играл, вопрос в том, что наверное её покупка мжт перенестись на далекооо-далеко, т.к. в планах исчо FFV & FFVI.

Изменено пользователем Alucard (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.