Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В школе и колледже учителя были замечательные, всем благодарен. А вот в универе меньше хороших преподов, но все же и им не менее благодарен, правда даалеко не всем)
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Школьные учителя сделали все, чтобы наш выпуск их не любил и в школу после окончания не приходил. В универе было пару отличных преподавателей, с которыми иногда видеться сплошное удовольствие.
Опубликовано

меня и моих братьев выучили родители и их коллеги.

это было прикольно. Когда можешь обратиться к учителю вместо имени-отчества просто "мааам", появляется шикарное ощущение своего превосходства над другими XD благодаря этому, кстати, у меня в школе никогда не было кличек. А благодаря тому, что мы, их дети, учились в этой же школе, не было кличек у наших родителей.

Хотя к папе привязалось прозвище Дракон, но оно ему самому нравилось.

В универе были замечательные преподы, но их было немного.

Опубликовано

В школе были как минимум две компетентных и адекватных учительницы, которые еще и много внеклассных мероприятий проводили. Чтобы восхищение не пропадало, я даже их не навещаю.

В универе была как максимум одна хорошая преподавательница, которая быстро и безнадежно ушла в декрет. И как только в одном месте собрали столько идиотов.

Опубликовано

Безусловно, о каждом учителе формируется свое субъективное мнение; безусловно не все они хорошие, толковые и человечные, но откровенно говоря, я сама тот еще подарочек, так что глупо было бы винить во всех неприятных моментах только одну сторону.

Свое отношение ко всем без исключения своим учителям могу выразить одним словом: благодарность. Одним за то, что они были больше чем просто учителем, они обладали редким качеством понимать еще и чисто по-человечески и помогать; другим благодарна за то, что в свое время они были очень строги, педантичны и гоняли меня по тем темам, которые я хуже знала - благодаря им я знала их лучше;

благодарна той категории учителей, которые были не только неважными преподавателями, но еще и паскудными людьми - зато они научили меня терпению (таких как они особей), пониманию в совершенстве фразы "то, что нас не убивает, делает нас сильнее", а так же они научили умению находить ко всем нужный ключик .

Перечитываю написанное...как-то больно слащаво звучит, надо добавить дегтя: все это приторно-слащавое "понимание" приходит со временем, когда ты перестаешь иметь дело с теми же учителями непосредственно, когда просто вспоминаешь об этом отстраненно и спокойно, с чашкой кофе и школьным альбомом на столе...как о давно пройденном эпизоде, как о выстраданном этапе, тихо радуясь тому, что вряд ли он повторится.

  • 1 месяц спустя...
  • 5 лет спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

И абсолютный шедевр:

- В нетрезвом виде мы детей не отдаем!

в школе таки есть вытрезвитель...

 

жесть... Откуда учительница есть быть?

Опубликовано (изменено)

Чтобы получить чувство языка и словарный запас шириной с Чёрное море есть только один способ: много читать. Учитель любви к чтению привить обычно не может, у него программа и пара десятков человек по N часов в неделю. Что значимость ученика для учителя, что учителя для ученика -- довольно малы. И взаимное влияние у них тоже не сказать чтобы сильное.

 

Учителей у ребёнка будет много. Из этой выборки неизбежно часть будет косноязычной, глупой, мудаковатой -- просто потому что люди распределены по популяции достаточно равномерно и в любой выборке окажется каждой твари по паре. Тут уж щикатанай дэсу, оградить человека от всего плохого и посадить посреди всего хорошего не получится (и вообще не нужно).

 

Мотивировать ребёнка на любовь к знаниям (или ещё чему) могут только родители. Личным примером и вовлечением, иначе никак. Я помню, как это для меня в детстве работало: родители постоянно читали что-то и обсуждали, мама мнооого интересных историй сначала расказывала, потом зачитывала, потом самому захотелось и картинки рассматривать, и читать. В итоге я и сейчас читаю постоянно, и проблем никогда в учёбе не испытывал (проблемы в другом были). А что там мне классный руководитель и многие другие задвигали -- помню смутно.

 

Пока родители для ребёнка авторитет, он будет обсуждать с ними что узнал в школе и интересоваться их мнением. Вот тут и можно научить оценивать любую информацию критически.

 

В целом как-то так, имо.

 

ЗЫ: не утверждаю, что менять учителя не имеет смысла, если этот дерево-полено. Я про то, что в итоге не он решающий вклад вносит.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

Komthur

Вы меня не поняли - под "элитой", я подразумевал не детей чиновников, а действительно талантливых людей. Свободных и думаюших. Однако, после написания меморандума 2005 года, после многих лет замалчивания, правда прорвалась наружу...

 

И вот теперь во всем виноват антисемитизм...

 

 

 

Опубликовано

после написания меморандума 2005 года

Варри, только чтоб Вы не тратили время на поиски:

Сам меморандум 57 школы

 

Обсуждение в ЖЖ школы всех событий после меморандума по позавчерашний день

 

Меморандум, как это выглядит со стороны

 

Олд, настораживает одна вещь: после объединения школ по территориальному признаку и расформировании действительно отличных учебных заведений оказалось, что лучшая школа прогнила изнутри. Никакая другая причина не могла нанести урон по репутации бОльший, чем сексуальный скандал. Время не выбирает?

 

ЗЫ: В околотему 57 школы, не сочтите за флуд: Даже у ВВК в твитере нашелся пример его личной трагедии с учебным заведением в свете разгоревшегося скандала. Такие дела.

Опубликовано (изменено)
Потому что очень многие "элитные" учебные заведения -- это добровольные гетто, пронизанные идеологией невынесения сора из избы. Все ученики в курсе что они (а) лучше и (б) у них всё не так, как у той серой массы снаружи. Корпоративность и вот это всё. Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

жертвы сразу не обратились в полицию

Психологически это самые малораскрываемые и обсуждаемые темы в обществе.

Статистику правонарушений когда-нибудь видели? Когда обсуждают права и свободы сексменьшинств в 3%, но не обсуждают 20% населения, которое страдает от ежедневных побоев и надругательств в семье.

 

А по школе - интеллектуальная элита, экзамены на поступление в старшие классы в 6-7 этапов. Выпускники поступают в лучшие вузы мира. Школе было чем гордиться.

Опубликовано

Я понимаю о чём вы.

 

Но все же, если ребенок терпит такое, чтобы закончить элитную школу и поступить куда хочется, как то это неправильно. Если бы это был мой ребенок, я была бы разочарована.

 

Я так поняла, что некоторые взрослые были в курсе, но т.к. это не касалось их, то ничего не предпринимали, дикость. Или со мной что-то не так.

Опубликовано

Или со мной что-то не так.

 

 

Да, с Вами.

Сейчас никому нет никакого дела до других.

Единственное, что не изменилось - дети как и в прошлые годы всё так же жестоки.

Просто теперь мы об этом знаем много больше, чем некоторое время назад.

И скрывать становится труднее.

Нравственные ориентиры сместились.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация