Перейти к содержанию
АнимеФорум

Может ли харизматичный герой спасти неудачную игру?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Может ли харизматичный герой спасти неудачную игру?

    • Да, конечно.
      22
    • Нет, никогда!
      7
    • Когда как....
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Бывает что долгожданная игра вышла сырой и не доработанной, а то и вообще полным отстоем. Но мы в неё играем так как ну очень хочется посмотреть на выкрутасы главного героя или героини. Но спасает ли это игру?
Опубликовано

Впечатление об игре складывается в основном из героев графики и сюжете.

Так вот если сюжет графика плоха то никакой герой ее не спасет.

А вообще на мой взгляд вопрос поставленн не корректно.

Опубликовано

Харизматичный герой играет очень важную роль в игровом процессе. Подумайте, чем бы был, например, Postal 2 если бы не саркастические комментарии Postal Dude'а насквозь пропитанные черным юмором?

 

А вспомните Duke Nukem 3D...

"Your face, your ass - what's the difference?"

^^

Опубликовано
Все японские приставочные проекты преисполнены харизмой и атмосферностью, а на компе них...я раз два и обчелся вообще во многих играх сами создаем героя или видим тока руку и ствол вот и весь расклад.
Опубликовано (изменено)

Да все корректно и понятно !

Харизма великая весч !!!

Поскорей бы это дошло до игростройщиков компутерных !

чтоб и нам радость в избу пришла ! :)

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ну так вспомните Legion Chaos. Если бы герои не были такими пушистыми, то никто бы в неё и играть не стал.

Да когда я ее запустил в первый раз мне показалось что игра верх совершенства. Но за героями скрывался вполне обычный beat'em up. Но какие клевые пушки были у Арсии.

Опубликовано

У кого ствол(меч) длиннее тот и круче...

 

А вообще бред это, чем харизма перса измеряется то?

По идее его историей(поведение/характер)... а значит сюжет проработан, а это значит что выезжает игра на сюжете, а не на харе ГГ.

 

Вообще не представляю игру в которой нету сюжета, разьве шо онлайновые игры можно считать в большинстве бессюжетными hack'n'slash.

Опубликовано
чем харизма перса измеряется то

Ну харизма понятие растяжимое...

 

По идее его историей(поведение/характер)... а значит сюжет проработан, а это значит что выезжает игра на сюжете

И не факт что в игре с харизматичным персонажем проработан сюжет. Не буду голословным, в TombRaider'е главная героиня весма харизматична, но сюжет почти отсутствует. Такаяже фигня в BloodRayn.

Приходим к выводу что харизма персонажа в его(её) внешности.

Опубликовано

Вообще кто в Томб Рейдер сам то играл, при том основательно - так чтобы хоть одну часть пройти полностью?

Задницу лары крофт там совсем перестаешь замечать после сотого падения в яму с кольями...

 

Правда после третьей они что-то мудрить начали...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация