Перейти к содержанию
АнимеФорум

Харизматичные герои


Dante son of Sparda

Может ли харизматичный герой спасти неудачную игру?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Может ли харизматичный герой спасти неудачную игру?

    • Да, конечно.
      22
    • Нет, никогда!
      7
    • Когда как....
      24


Рекомендуемые сообщения

Вообще кто в Томб Рейдер сам то играл, при том основательно - так чтобы хоть одну часть пройти полностью?

Я играл и прошел первые 2 части.

А харизма Ларочки не в ее заднице... Не знаю в чем, но не в заднице.... Наверное... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрела в энциклопедии значение слова "харизма", и была слегка удивлена. Вообще кто-нибудь может дать определение этому слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему "харизма", это когда герой заваёвывает уважение у всех кто с ним знаком

т.е. в нем тебе нравится все до мельчайших подробностей ,

это и есть харизматический герой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд гораздо приятнее, когда нам уже знаком герой(харизматичный) по предыдущим творениям, и далее игры с его участием тож неплохие. В свое время выходила игра Дюна Фрэнка Герберта, которая сама по себе была фуфлом еще тем. Но за счет моего чуть ли не обожествления данной идеи (Не только прошлых игр Дюна, но и литературных творений) я ее даже умудрился пройти. Отсюда делаем вывод, что всетаки иногда может. Опять же, принц который недавно (относительно) вышел, вышел он за счет того, что когда-то уже был и многим полюбился, хоть и в 2дэшном варианте. Можно приводить и обратные примеры, так что все зависит в принципе от игры как таковой, от героя, и от того, насколько эту игру загробили, что ей приходится выплывать только за счет героя.

 

Добавлено:

Я играл и прошел первые 2 части.

А харизма Ларочки не в ее заднице... Не знаю в чем, но не в заднице.... Наверное...

448623[/snapback]

 

И слава богу, иначе в 3 и 4 частях разработчикам можно было бы выпустить задницу с писталетами, и она (задница) за счет своей харизмотичности вытягивала бы игру... страшна как-то получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о харизматичности как о внешности говорить шибко не стоит, Райн в упомянутой игрульке была далеко не миловидной, но то что она вытворяла и как это вытворяла, вообще совокупность всех тех впечатлений, которые на тебя произвел персонах и можно назвать харизматичностью. Персу не обязательно быть милым белым и пушистым и творить правосудие во имя добра и процветания какой-то там рассы. Если кто помнит в смое время была игра Эйбс Ексодус, где в главной роли был какойто урод-мутант, но в ходе доольно забавной игры понимаешь насколько этот герой прикольный, забавный и проче и прочее, хотя вражин там он мог мочить вполне даж солидно. Он и есть харизматичный герой. А возьмите недавно вышедший ШЕДЕВр, из голливуда вышедший, СПАЙДИР Мен называется. И кто скажет, что он, мутатн, харизматичен??? хатя он как бы справедлив, внешность его не сужу ибо не мое дело, и типа супер хероу. Так что не во внешности дело.

post-57708-1125708778.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый харизматичный герой- Sydney из Vagrant Story, именно он открыл для меня эту игру и благодаря ему, мне посчастливилось пройти ее до самого конца. Хотя, порой, хотелось расколотить молотком PS, когда никак не получалось замочить очередного назойливого демона или дракона.

Харизма-это одорённость, милость данная свыше. Харизматичный человек- лидер.

Это определение самым лучшим образом подходит к этому герою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харихматичные герои вполне могут спасти и вытащить игру... Далеко ходить не буду - Xenosaga I. Только и исключительно из за KOS-MOS я ее прошел до конца. Только и исключительно из за нее я смог пережить Shion Uzuki... Конечно - там полно и других вполне себе очаровательных персонажей, но именно KOS-MOS была причиной, по которой я смог пройти первую часть. Только она была причиной того, что я купил и вторую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарываешься на президента русского фанклуба KOS-MOS <_<

А вообще - знаешь понятия такие есть - вежливость и уважение к собеседнику? Если есть по отношению к KOS-MOS свое мнение - пожалуйста. Но это не повод для личных притязаний. Меня купила вовсе не внешность (коия не редкость, да и опять таки - красивше пруд пруди) - а то, что она живет согласно теории предельной эффективности. В конце концов - она только оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А о харизматичности как о внешности говорить шибко не стоит, Райн в упомянутой игрульке была далеко не миловидной, но то что она вытворяла и как это вытворяла, вообще совокупность всех тех впечатлений, которые на тебя произвел персонах и можно назвать харизматичностью.

По моему это самое точное определение харизматичности. Главное общее впечатление от героя, заставляющее в него (в нее) влюбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит в смое время была игра Эйбс Ексодус, где в главной роли был какойто урод-мутант, но в ходе доольно забавной игры понимаешь насколько этот герой прикольный, забавный и проче и прочее, хотя вражин там он мог мочить вполне даж солидно. Он и есть харизматичный герой.

Да, Эйб, действительно, заслуживает определения харизматичный герой. Его обаяние и прикольность (если можно так выразиться), вели до конца игры, не смотря на всю ее сложность.

post-56834-1126957223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не думаю. Для меня если игра не очень, то ее героем не улучшишь(пример - симпатичная принцесса в Sudeki)

Что ты этим хочеш сказать ??

что Sudeki не очень

я думаю ты ошибаешся и многие со мной согласятся

ибо jRPG полюбому рулит и другие

персы там тоже COOL!!!=()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд гораздо приятнее, когда нам уже знаком герой(харизматичный) по предыдущим творениям, и далее игры с его участием тож неплохие. В свое время выходила игра Дюна Фрэнка Герберта, которая сама по себе была фуфлом еще тем. Но за счет моего чуть ли не обожествления данной идеи (Не только прошлых игр Дюна, но и литературных творений) я ее даже умудрился пройти. Отсюда делаем вывод, что всетаки иногда может. Опять же, принц который недавно (относительно) вышел, вышел он за счет того, что когда-то уже был и многим полюбился, хоть и в 2дэшном варианте. Можно приводить и обратные примеры, так что все зависит в принципе от игры как таковой, от героя, и от того, насколько эту игру загробили, что ей приходится выплывать только за счет героя.

449692[/snapback]

это называеца не харизматичность, а бренд или даже в данном случае лейбл - раскручиваеца имя, а дальше по накатанной...

ведь и Квисатс Хадераха убиле во второй книге, и Шайтан правил хоть и три тысячелетия, но одну книгу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ИМХО - может, но только до определённой грани, за которой игру не спасёт уже ничего.:)

 

в Max Payne 2 очень харизматичный главный герой...)
По-моему, там не только герой, там сама игра неплохая - в ней атмосфера survival очень выдержана, отчасти за счёт музыки. Чего стоит только сюрреалистический уровеь с лунапарком.

В общем, эту игру спасать было не надо. ;)

 

 

Ну наверное может. Имхо Tomb Raider после третьей части держался на плаву только благодаря Ларе.

 

Lara Croft не харизматична, а Tomb Rider спасли её буфера и задница.
В общем-то, харизматично, поскольку в первых играх прорисовать буфера так детально ещё не умели, а персонаж, тем не менее, по популярности вошёл в книгу Гинесса и обогнал Марио.;)

 

ИМХО, харизматичность перса зависит не в последнюю очередь от оригинальности. Несмотря на то, что сама Лара - это абсолютный клон Индианы Джонса, но, тем не менее, девушка с двумя пистолетами, акробатическими навыками и мозгами на тот момент в области видеоигр была оригинальным ходом. Изначально, по-моему, планировали сделать протагониста-мужчину, потом передумали.

 

Тем не менее, игру "ТР легенда" никакие буфера, мокрое тело при вылАзяньи из воды, и прочее - НЕ СПАСЛИ. Я полдня полировал поцарапанный диск зубным порошком, чтоб поиграть в интересную бродилку, в результате я плевался, и так в игру и не доиграл, а созерцать буфера мне надоело уже на втором уровне.

 

Задницу лары крофт там совсем перестаешь замечать после сотого падения в яму с кольями...

Однозначно. Только в "легенде" и падать особо не приходится. Ещё более странно, что враги, как правило, очень устойчивые к пулям (даже выпущенным в упор), но валятся с двух-трёх ударов ногой. То ли Лара, как Брюс Ли выбивает ногой полторы онны, то ли при виде её ножек у врагов случается сердечный приступ... в общем, фиг его знает. Игра плохая.

Сложными были только боссы. но это скорее раздражало.

 

Такаяже фигня в BloodRayn.
Рэйн (по крайней мере вторую её часть) - я бы обозначил, как садо-мазо-готик-хоррор по жанру:D Игра, кстати, очень неплохая в том смысле, что такого файтинга хорошего я на ПК ещё не видел. НО я эту игру бросил после третьего сейва ввиду её невероятной чернушности.

Кому это надо - то игру и спасать не надо, а кому это не надо - ничего её не спасёт:) (вот такой я косноязычный) :)

 

 

 

Эйб

Харизматичен. Опять же, за счет ОРИГИНАЛЬНОСТИ.

 

 

 

Опять же, принц

Это который Персии? Согласен, он достаточно харизматичен.

 

 

А вообще, самый харизматичный герой - МАРИО. :)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGS держится исключительно на харизме героев. Оцелот, Снейк, Ликвид, Рейден, Биг Босс.... Няяяяяя...... ^_^

А сама игра, как игра, хорошая, но не шедевр. Шедевральны в ней именно сценарий и проработка персонажей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGS держится исключительно на харизме героев. Оцелот, Снейк, Ликвид, Рейден, Биг Босс.... Няяяяяя...... ^_^

А сама игра, как игра, хорошая, но не шедевр. Шедевральны в ней именно сценарий и проработка персонажей. ;)

 

Не сказал бы. МГС это именно шедевр, и шедевром его делает и сюжет, и персонажи, и геймплей. Да, там очень сильная харизма персонажей, но игра держиться отнюдь не только на ней. В нее просто интересно играть.

 

И на мой скромный взгляд Вы несколько молоды, а это указывает на то что Вы врядли играли в МГС тогда когда он вышел. А сейчас можно сказать о старой игре очень много плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если игра плохая - это безнадежно. Тем более, что я никогда не видела такого уникального случая, чтобы в отстойных играх были харизматичные герои. Если разрабы не приложили достаточно усилий на создание хорошей игры, то вполне логично, что и герои будут не лучше всего остального. Впрочем, бывают и исключения, вот только мне они не попадались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что я никогда не видела такого уникального случая, чтобы в отстойных играх были харизматичные герои. Если разрабы не приложили достаточно усилий на создание хорошей игры, то вполне логично, что и герои будут не лучше всего остального. Впрочем, бывают и исключения, вот только мне они не попадались.

Исключения - это как раз римейки хороших игр, о которых уже говорилось:) Герои остались от старых игр, а всё остальное - на четвёртую букву нашего алфавита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы. МГС это именно шедевр, и шедевром его делает и сюжет, и персонажи, и геймплей. Да, там очень сильная харизма персонажей, но игра держиться отнюдь не только на ней. В нее просто интересно играть.

 

И на мой скромный взгляд Вы несколько молоды, а это указывает на то что Вы врядли играли в МГС тогда когда он вышел. А сейчас можно сказать о старой игре очень много плохого.

Не люблю такие заявления. Мой игровой опыт, не побоюсь сказать, немного недооценивают. Все-таки 11 лет СОЗНАТЕЛЬНОГО мультиплатформерного гейминга не шутки. Да, к сожалению в Metal Gear удалось поиграть на SNES совсем недавно, но MGS1-2-3 застал в годы их выхода. Геймплейно - это отличные экшены (но уже на момент выхода 1-й части был Syphon Filter), но не нечто пряимо таки СВЕРХ (как к примеру Half-Life и Doom, которые как раз брали геймплеем). СВЕРХ там как раз персонажи и сюжет.

 

ЗЫ Совсем забыл, я тоже немного фанат МГС. На столе стоит 2 пылесборника, один - это Снейк, второй "Метал Гиар" из 2-й части :D

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю такие заявления. Мой игровой опыт, не побоюсь сказать, немного недооценивают. Все-таки 11 лет СОЗНАТЕЛЬНОГО мультиплатформерного гейминга не шутки. Да, к сожалению в Metal Gear удалось поиграть на SNES совсем недавно, но MGS1-2-3 застал в годы их выхода. Геймплейно - это отличные экшены (но уже на момент выхода 1-й части был Syphon Filter), но не нечто пряимо таки СВЕРХ (как к примеру Half-Life и Doom, которые как раз брали геймплеем). СВЕРХ там как раз персонажи и сюжет.

 

ЗЫ Совсем забыл, я тоже немного фанат МГС. На столе стоит 2 пылесборника, один - это Снейк, второй "Метал Гиар" из 2-й части :D

 

Собственно не собирался наезжать. Просто когда вышел МГС его тогда сравнивали с шедевром из Голливуда. И сравнение было очень точным. Если не ошибаюсь год был 99. А Сайфон Фильтер это игра абсолютно другого жанра. В ней упор ставился на экшен. А в МГС на скрытное проникновение и т.д. МГС на мой взгляд это именно очень удачный синтез сюжета, персонажей, геймплея и графики. Именно это и делает эту игру шедевром на который до сих пор равняются многие. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация