Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Гость Просто хокаге
Опубликовано (изменено)
Конечно, творить нужно, даже если люди не оценили твой текст.. надо не отчаиваться и опубликовать его ещё где-либо, и ещё. Каждое творчество находит своих почитателей, просто чаще бывает так, что почитатели об авторе ничего не знают. Изменено пользователем Просто хокаге (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Art-Wolf, плюсадын. Придерживаюсь того же мнения - профессионал от любителя этим и отличается. Более того, скажу страшное: владеющий теорией и понимающий что нужно читателю профессиональный писатель напишет книгу интереснее, чем весь насквозь окрылённый дилетант.

 

Не соглашусь) Лермонтов, что, профессиональный писатель был?))) И вообще, большинство великих писателей - что, на литфаках учились?) Многие вообще кадетские корпуса позаканчивали, где за сочинение прозы давали 25 розог, а за стихи 50)))

 

Композиторы - тут сложнее. Трудно стать великим композитором без музыкального образования. И, тем не менее, кто написал "Бесаме мучо"?) И, самое главное, хоть что-то ещё стоящее она кроме бесаме написала? Вот прилетело - и всё)))

 

Художники. Вот чем объяснить, что наш Lazycat безнихрена художественного образования рисует лучше, чем почти все мои знакомые после художественных училищ?

 

 

 

Профессионализм - великое дело. Но профессионалы очень часто делают и ширпотреб тоже. А человек, который умудрился раскрыть свой творческий потенциал сам (а потенциал этот, ИМХО, есть у каждого), вполне может обскакать профессионала, творящего с конвеера.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Не соглашусь) Лермонтов, что, профессиональный писатель был?))) И вообще, большинство великих писателей - что, на литфаках учились?) Многие вообще кадетские корпуса позаканчивали, где за сочинение прозы давали 25 розог, а за стихи 50)))

Про литфаки я ничего не говорил. Профессионал - тот, кто сознательно учился писать/рисовать/вышивать крестиком. Тот, кто целенаправленно собирал материал по вопросу и его анализировал.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Про литфаки я ничего не говорил. Профессионал - тот, кто сознательно учился писать/рисовать/вышивать крестиком. Тот, кто целенаправленно собирал материал по вопросу и его анализировал.

 

Далеко не всегда. Есть масса примеров писателей, поэтов, художников и даже иногда музыкантов "от сохи", которые на много голов обскакивали своих вышколенных колег, потому что делали не "по схеме", а от души.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)
  • 2 года спустя...
Опубликовано
Нужно вдоновение. Есть дни когда даже знаешь, что дальше писать, но нормально и строчки написать не можешь, а есть дни когда хочется писать и творить, и все легко получается - именно это вдохновение)
Опубликовано (изменено)
Наличие вдохновения и появляющиеся в результате "под вдохновением" кузявые, няшные и прочие качественные вещи заставляет думать, что творчество таки сакральный-мистический процесс. Хотя редактуру вдохновение не заменяет)) Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще, сто раз уже убедился я, что тему эту обсуждать бесполезно, т.к. у каждого творческий процесс работает индивидуально. Кому-то надо сосредоточиться, кому-то - наоборот, отключиться. Кому-то надо схема, а кому-то - искра вдохновения, которая неизвестно с какого перепугу зажигается.

И это не значит, что один из перечисленных деятелей талантливее другого. Талант - это тоже штука абстрактная, которую неизвестно, каким метром мерять.

 

Если человек хочет раскрыть свой творческий потенциал, он не должен изучать биографии классиков, не должен лопатить психологическую литературу, а должен просто найти свой индивидуальный ключ, который подходит к его конкретной личности.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Оптимальным вариантом для творчества будет элементарный баланс: высокий уровень профессионализма с периодическими вспышками вдохновения. Ведь одно совсем не исключает возможности наличия другого. По себе знаю, что при наличии вдохновения могу написать абсолютно сюрреалистичный текст (хороший в плане смысла, стилистики), но еще "сырой". В противном случае будет качественная статья или рассказ, но без той самой "изюминки". Но условия для творчества должны быть: Шиллер без запаха гнилых яблок вообще работать не мог :unsure:
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Кстати, чтобы творить что-то, нужно сначала сотворить себя. Причем если творчество априори процесс мало того что динамичный, да еще и нередко непредсказуемый, переменчивый, амплитудный, то жизнь самого творца должна соответствовать, вот тогда и будет стимул для творчества, как говорил Жванецкий, "... надо, когда уже не можешь". И надо выплеснуть. Профессионализм заключается лишь в том, чтобы понимать, куда и как эффективнее выплеснуть (как говаривал кот Матроскин, "где платят больше"). Хотя есть еще вариант-стимул творчества: в процессе творчества упорядочивается хаос. А хаоса в голове творческой личности много же:)
Опубликовано (изменено)

 

Хм. Кто-то всерьез думает, что можно написать, ну, например, полторы тысячи страниц "Войны и мира" на одном вдохновении?

 

 

Ну а кто говорит, знает что это было так легко для автора? Быть может работа стоила ему не один месяц бессонных ночей, важно какое состояние было в те моменты когда ее творили, что чувствовали и думали. И ответя на эти вопросы можно да с уверенностью сказать, что работа внесла существенный вклад в его развитие. Ну а вообще в идеале, начинать работать нужно в первую очередь с самим меняя себя и повышая уровень до того какого бы хотелось, единственное НО во время этого приходится перешагивать через себя, а это ой как нелегко. Изменено пользователем Colette (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну.. я художник. зависит скорее всего не от вдохновения, а от настроения. по крайней мере у меня так))

даже допустим не обязательно что то писать ли рисовать

даже те же программы.

взять к примеру Фотошоп

поработать в нем пару часов. и все. я устала х)

у всех по разному

у меня так с:

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

многие рисуют фанфики

Если бы я не понял, что перед "рисуют" должна быть запятая, я бы так и сидел с покер фэйсом на лице и с вопросом "Как можно рисовать фанфики?"

 

Вот мой вопрос: Нужго ли вам вдохновение, для того чо бы творить? Что вы чувствуету, когда что то создаете (рисуете или сочиняете)? И как вы думаете, как относятся профессионалы к с воей работе?(неужели для них стало например рисовать просто , что бы сдать тираж и получить за него деньги?)

 

Вопрос так сказать, на засыпку. У каждого есть свой секрет. У кого-то своё вдохновение состоит в любимом человеке, он готов создавать для него(неё) что-то особенное. Для кого-то это окружающий мир. Вообще не понятен смысл вопроса в некотором роде. Вдохновение - оно либо есть, либо его нет. Тут уже зависит от желания. Хочешь делать - делаешь, не хочешь - не делаешь.

Не получается - сделаешь в другой раз. Ну а если ты "дерево", то зачем браться за работу, которую не сможешь сделать? В общем, тут зависит от желания.

Опубликовано

в процессе творчества упорядочивается хаос. А хаоса в голове творческой личности много же

 

 

Что-то такое мне близко. Даже складывается ощущение, что важнее процесс, а не результат. Надо, чтобы нравилось. Остальное не так важно.

 

 

Опубликовано

Что-то такое мне близко. Даже складывается ощущение, что важнее процесс, а не результат. Надо, чтобы нравилось. Остальное не так важно.

Мне тоже это хорошо знакомо. Иногда смотришь на какое-нибудь свое творение и думаешь "ну да, неплохо получилось". А потом вспоминаешь свои эмоции, когда рисовал (писал, сочинял.. подставьте нужное). Ведь это самое главное. Те чувства, которые ты вкладываешь в процесс. Не знаю как объяснить. Например, я, помниться, рисовала другу на день рождения подарок. Хотя сам холст не видела уже больше двух лет, до сих пор помню, что именно испытывала, когда накладывала каждый мазок.

Но, честно признаться, без вдохновения я практически не на что не способна. Даже если очень хочется рисовать и времени завались, если нужного настроя нет, ни черта у меня в итоге не выйдет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как я поняла,многие тут творческие люди, многие рисуют фанфики сочиняют и многое другое, а вот есть люди, которые говорят, что для того чотбы творить не нужно вдохновение, что люди относятся к тому что они делают без эмоций, без души....

Вот мой вопрос: Нужго ли вам вдохновение, для того чо бы творить? Что вы чувствуету, когда что то создаете (рисуете или сочиняете)? И как вы думаете, как относятся профессионалы к с воей работе?(неужели для них стало например рисовать просто , что бы сдать тираж и получить за него деньги?)

 

(надеюсь такой темы не было..а если была ..да простят меня модераторы)

Я думаю ,що людям потрібне надхнення. Але "упорство и труд всё перетрут". Усе здобувається тяжкою прцею. І що б ми могли прочитати мангу,люди тяжко працюють над її створенням не добу і не дві.

Опубликовано
Моё творчество постоянно преодолевает главное препятствие — меня. Я истончаюсь (хотя казалось бы) — просвет пронизывается солнечным ветром первобытного порыва бытия. Душа моя, озарённая светом непосредственности, вбрасывает отдельные кванты света в нашу избитую реальность. В этом я вижу парадоксальную основу своего существа: без меня трансфер невозможен, как без двери, но те останки, что я именую самим собой, подобны тяжёлым засовам. Требуется виртуозная эквилибристика, чтобы на доли мгновений надёжно потерять себя, не теряясь вполне.
Опубликовано
Я, например, пишу рассказы. Считаю, что без вдохновения написать можно, но душа вот тогда чувствоваться в написанном не будет. Тем более, когда у меня есть вдохновение, я куда лучше пишу. Так что если нужно, чтобы в произведении чувствовалась душа, лучше писать с вдохновением
Опубликовано

а где раздают вдохновение?

таки касаетльно мя то у мя не знаю вдохновение или что то еще но оно достаточно стабильно. Бывает так что ступор на несколько дней тогда бросаю не берусь, но в целом стабильно и постоянно. Впрочем иначе бы не мог писать серию (правда герои не всегда одни и те же один мир лишь). Конкретного источника вдохновения так же назвать не смогу. в целом я из плияды авторов прагматиков, а не творческих личностей. Эксперсию не очень то и люблю в чужих работах т.к. сам так не воспринимаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация