Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 415
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не согласен. Концовки не слиты в единичных случаях что с жрпг, что с црпг.

Слушайте, может я не на том языке говорю, а?

 

Повторяю - "сюжеты JRPG идут ровнее чем сюжеты CRPG, они составляют законченную историю". Вы понимаете, что такое законченная история и ровный сюжет? Перумов по сравнению с Толкином может писать говно, но оба автора будут однозначно круче фанфиков уровня Жестокой Голактики. Концовка и её виновость/фейловость тут вообще не при чём, ибо речь не об отдельных элементах сюжета, а о самой его структуре.

Опубликовано
То есть внятная концовка на то, ровный это сюжет или нет никак не влияет? Круто.

Смерть князя Андрея влиет на поведение Пьера в середине книги, видимо. Точно так же как, скажем, становление Мерлина владыкой Хаоса влияет на то, как изложен провалившийся захват власти его отцом. Есть отдельные элементы, а есть общее течение повествования, я всё ещё надеюсь, что вы недостаточно глупы чтобы не понимать, что эстетическое совершенство булочки с изюмом не оценивается по одной изюмине, скрытой глубоко в её недрах.

 

Это уже не говоря о том, что изложенную вами чушь про тотальную фейловость концовки истиной ещё никто не признал. Упырьте мел, а?

Опубликовано (изменено)
Это уже не говоря о том, что изложенную вами чушь про тотальную фейловость концовки истиной ещё никто не признал.
+1. Я вот сколько жпрг не прошел, ни в одной еще слитой концовки не встретил (может потому что не понравившееся, редко когда проходил до конца).

По мне так наоборот, концовки в жрпг выходят более запоминающимися и внятными как правило.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Смерть князя Андрея влиет на поведение Пьера в середине книги, видимо. Точно так же как, скажем, становление Мерлина владыкой Хаоса влияет на то, как изложен провалившийся захват власти его отцом. Есть отдельные элементы, а есть общее течение повествования, я всё ещё надеюсь, что вы недостаточно глупы чтобы не понимать, что эстетическое совершенство булочки с изюмом не оценивается по одной изюмине, скрытой глубоко в её недрах.

 

Уважаемый пишет о том, чего не понимает. В хорошей книге и вообще в любом хорошем сюжете автор изначально знает, чем все закончится и медленно но верно ведет сюжет от зачина до эпилога (см. Толкиен), в плохой же книге автор как ребенок на ходу придумывает и додумывает все что можно в результате чего сюжет скачет аки пьяный паралитик на сельской дискотеке (см.Перумов). Желязны пограничный вариант, он сам не раз признавал что вторую половину ХА писал забабло.

 

+1. Я вот сколько жпрг не прошел, ни в одной еще слитой концовки не встретил (может потому что не понравившееся, редко когда проходил до конца).

 

Да постоянно там вылазит в конце какая-то неведомая кракозябра, издает банальный бред о судьбах мира и потом также бесследно исчезает после боя. То что куча сюжетных линий и наворотов остается нераскрытой - тоже обычно для жрпг. Апофеоз этого - ФФ12. Пожалуй единственная цельная с точки зрения сюжета жрпг что я видел - первая Ксеносага.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да постоянно там вылазит в конце какая-то неведомая кракозябра, издает банальный бред о судьбах мира и потом также бесследно исчезает после боя. То что куча сюжетных линий и наворотов остается нераскрытой - тоже обычно для жрпг. Апофеоз этого - ФФ12. Пожалуй единственная цельная с точки зрения сюжета жрпг что я видел - первая Ксеносага.

Сразу напрашивается вопрос - а сколько JRPG вы вообще видели, это раз, и каким образом ваша проэкция тех концовок что вы видели распространяется вообще на все JRPG это два.

Желязны пограничный вариант, он сам не раз признавал что вторую половину ХА писал забабло.
Коппола тоже снимал третьего крёстного отца забабло. Кому-то это помешало?
Уважаемый пишет о том, чего не понимает. В хорошей книге и вообще в любом хорошем сюжете автор изначально знает, чем все закончится и медленно но верно ведет сюжет от зачина до эпилога (см. Толкиен), в плохой же книге автор как ребенок на ходу придумывает и додумывает все что можно в результате чего сюжет скачет аки пьяный паралитик на сельской дискотеке (см.Перумов).

Уважаемый не понимает, чего именно он комментирует (и, видимо, как нужно читать эти маленькие сложные буковки). Повторяю в третий раз, для совсем, как говорится, находящихся за гранью - концовка - это элемент сюжета, структурный элемент. Общее течение повествования - это то, насколько ровно и вменяемо течёт сам сюжет. Внутренняя связность, если хотите. Так вот этой самой внутренней связности в JRPG обычно много, поскольку повествование линейно и однозначно, в CRPG же в силу геймплейных ограничений оно обычно раздербанено на N кусков, слабо (или вообще никак) не пересекающихся между собой - и работы Биоваров со всеми этими "Посети четыре планеты, завербуй троих союзников, побывай в пяти точках" - наилучший пример, и это при том, что сюжеты игр этой студии ещё относительно вмеямы. Выкидышы сценарного произвола в духе сюжетов всей серии Might & Magic или Wizardry, в которых даже главные герои не пытаются казаться хоть-как-то человекоподобными (драконоподобными, фееподобными - не суть), а уж про полтыщи болванчиков, дающих допквесты и говорить нечего.

 

И что самое важное, как именно ваша пафосная и изобилующая яркими эпитетами фраза является ответом к тому, что вы цитируете. Вы говорите, что важно течение повествования от начала к концу, так и я говорю то же самое. Может вы что-то недопоняли, или не смогли правильно сформулировать?

А, и кстати, в отличие от кигры/аниме/фильма кульминация в книге отнюдь не обязана быть в её конце, а значити понятие "концовка" как таковое носит в книге куда менее жёсткий характер, нежели в вышеперечисленном, но не обращайте внимания.

Опубликовано (изменено)
а сколько JRPG вы вообще видели, это раз, и каким образом ваша проэкция тех концовок что вы видели распространяется вообще на все JRPG это два.

 

Достаточно. Практически все стоящее что было на ПС1-2. Доиграл до конца не во все, но те которые не доиграл были невменяемы уже в начале-середине.

 

поскольку повествование линейно и однозначно

 

омг, ну наконец-то хоть одна связная мысль. Так и надо писать: люблю жрпг, они линейны и персонажи там много говоря между собой в партии. А так все эти разговоры по поводу "связного сюжета" на фоне того что представляет собой сюжет большинства жрпг выглядят странно.

 

Выкидышы сценарного произвола в духе сюжетов всей серии Might & Magic или Wizardry, в которых даже главные герои не пытаются казаться хоть-как-то человекоподобными (драконоподобными, фееподобными - не суть), а уж про полтыщи болванчиков, дающих допквесты и говорить нечего.

 

Там просто нет взаимодействия внутри партии. Как и в первых жрпг-ках, кстати говоря. В црпг взаимодействие внутри партии появилось наверное ко времени Р:Т. А то что сейчас делает Биовар црпг назвать сложно, это скорее смесь црпг и жрпг. Хотя вот в плане связности сюжета и мотивации можно взять ту же серию Quest for Glory и сравнить с какой-нибудь жрпг того времени. Сравнение будет не в пользу последних.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Достаточно. Практически все стоящее что было на ПС1-2. Доиграл до конца не во все, но те которые не доиграл были невменяемы уже в начале-середине.

Практически всё стоящее - это такой растяжимый термин... По мнению одного моего друга, всё стоящее на PS1 включало лишь семёрку, ффт и два первых резидента с фир эффектом. Так что разверните пожалуйста.

омг, ну наконец-то хоть одна связная мысль. Так и надо писать: люблю жрпг, они линейны и персонажи там много говоря между собой в партии. А так все эти разговоры по поводу "связного сюжета" на фоне того что представляет собой сюжет большинства жрпг выглядят странно.

Вы решили озвучить для меня прописные истины? Или вы наконец-то дотумкали, что связный сюжет проистекает из линейности и трёпа персонажей между собой (в общем смысле слова, понятно), о чём я и вёл речь? Ну, прорыв тогда. Я просто подумал, что такой знаток как вы несомненно сделает все нужные выкладки самостоятельно, но если вы нуждались в разжёвывании, то конечно всё понятно...

Но кое в чём вы сели в лужу - я не говорил что люблю JRPG и уж точно не говорил, что люблю их за линейность сюжета. Я собственно вообще своего мнения соотносительно предметов спора не озвучивал, если вы ещё не обратили внимания.

Там просто нет взаимодействия внутри партии. Как и в первых жрпг-ках, кстати говоря. В црпг взаимодействие внутри партии появилось наверное ко времени Р:Т. А то что сейчас делает Биовар црпг назвать сложно, это скорее смесь црпг и жрпг. Хотя вот в плане связности сюжета и мотивации можно взять ту же серию Quest for Glory и сравнить с какой-нибудь жрпг того времени. Сравнение будет не в пользу последних.

Поверю вам на слово, потому что не играл в Quest of Glory, зато видел очень много снесовских JRPG и они сейчас уже не впечатляют, тут не могу спорить, так что пусть будет сюжет этого самого квеста великолепным, это на ваше совести. Конечно, если сейчас придёт Соник и скажет что сюжет этой игры не выходит за рамки "мы спасаем родное королевство от чёрного властелина", кредит доверия вам и вашим словам исчерпается, надеюсь вы это понимаете?

Насчёт взаимодействия внутри партии же - даже в новых играх оно слабо влияет на общий сюжет, в старых же всё было ещё грустнее - опять же Балдурс, опять же Плейнскейп. Две-три ветки диалога, и они не несут практически никакой общесюжетной нагрузки (кроме ключевых героев) - так, пара лишних квестов, тех самых рассказов в сборнике.

Опубликовано
По мнению одного моего друга, всё стоящее на PS1 включало лишь семёрку, ффт и два первых резидента с фир эффектом. Так что разверните пожалуйста.

 

Навскидку вспомню все ФФ с 6-ой, Ксеносаги 1-3, Ксеногиры, Грандии, Ателье Ирис 1-2, Шадоу Хартс, СМТ, Ноктюрн, Персоны и прочие Breath of fire.

 

что связный сюжет проистекает из линейности и трёпа персонажей между собой (в общем смысле слова, понятно), о чём я и вёл речь?

 

Связаный сюжет и линейность никак не пересекаются. Есть куча линейных игр с наредкость бессвязным сюжетом. По-моему кое-кто путает нелинейный сюжет и свободное передвижение по карте мира.

 

Но кое в чём вы сели в лужу - я не говорил что люблю JRPG и уж точно не говорил, что люблю их за линейность сюжета. Я собственно вообще своего мнения соотносительно предметов спора не озвучивал, если вы ещё не обратили внимания.

 

Да видимо мне придется и дальше догадываться что же ты говорил. Не проще ли написать простыми тезисами, а не ходить вокруг да около?

 

сюжет этой игры не выходит за рамки "мы спасаем родное королевство от чёрного властелина"

 

И что? При таком замесе нельзя сотворить ничего стоящего? Толкиен вращается в гробу.

 

Две-три ветки диалога, и они не несут практически никакой общесюжетной нагрузки (кроме ключевых героев) - так, пара лишних квестов, тех самых рассказов в сборнике.

 

Ну БГ2 как бы игра не про это, а вот в Р:Т диалоги с партией на сюжет влияют кардинально.

Опубликовано
В хорошей книге и вообще в любом хорошем сюжете автор изначально знает, чем все закончится и медленно но верно ведет сюжет от зачина до эпилога (см. Толкиен), в плохой же книге автор как ребенок на ходу придумывает и додумывает все что можно в результате чего сюжет скачет аки пьяный паралитик на сельской дискотеке (см.Перумов).

Оффтоп, конечно, но Толкин лично признавался в своих письмах, что он не знал, чем и как все закончиться и писал додумывая на ходу. Это касается и общего сюжетного синопсиса.

Другое дело, что автор всегда знает, что такое "правка".

Опубликовано
Оффтоп, конечно, но Толкин лично признавался в своих письмах, что он не знал, чем и как все закончиться и писал додумывая на ходу. Это касается и общего сюжетного синопсиса.

 

Неверно, неточная цитата: "хотя роль Фродо, Горлума и Сэма мне была известна и понятна с самого начала, с остальными персонажами получались неожиданности". Как раз начало и конец он себе четко представлял, середина формировалась в процессе, но это нормально.

Опубликовано
Навскидку вспомню все ФФ с 6-ой, Ксеносаги 1-3, Ксеногиры, Грандии, Ателье Ирис 1-2, Шадоу Хартс, СМТ, Ноктюрн, Персоны и прочие Breath of fire.

Угу. В ксеногирах, ксеносагеах, ноктюрне и персоне плохие сюжеты?

Связаный сюжет и линейность никак не пересекаются. Есть куча линейных игр с наредкость бессвязным сюжетом. По-моему кое-кто путает нелинейный сюжет и свободное передвижение по карте мира.

По-моему кое-кто не умеет не только читать, но и считать. Простая математика подсказывает, что когда сюжет линеен тебе нужно написать его один раз, а когда он нелинеен и подразумевает N вариантов, его, как это ни удивительно, нужно написать N раз, а так как в случае с нелинейными сюжетами N>1, логично предположить, что в таком случае качественный нелинейный сюжет подразумевает как минимум двукратную переработку, из-за чего (делаю сложный логический вывод - внимание!) в том же среднем случае он упрощается.

 

Остальной кусок фразы, повествующий вселенскую истину, что говно мол есть везде, оставлю пожалуй без комментариев.

Да видимо мне придется и дальше догадываться что же ты говорил. Не проще ли написать простыми тезисами, а не ходить вокруг да около?

Мы спорим о жанрах, а не о безупречности моего вкуса. А так как я не стремлюсь громкими лозунгами навязать свой вкус окружающему миру и соответственно утопить в говне вкус оппонента - какая разница, каков он, этот вкус?

И что? При таком замесе нельзя сотворить ничего стоящего? Толкиен вращается в гробу.

Толкин создал мифологию, качественный, продуманный и удивительно детальный эпос. Но при этом в рамках жанра и абстрагируясь от славы, сюжет его трилогии ничем не впечатляет, особенно сейчас, оглядываясь, как говорится, назад.

 

И кстати да - из спасения мира не то что нельзя сотворить ничего стоящего - просто это сделать очень сложно. По очевидным причинам.

Ну БГ2 как бы игра не про это, а вот в Р:Т диалоги с партией на сюжет влияют кардинально.

Как именно - кардинально?

Роль и сюжет - разные вещи.

Ох, даже не пытайтесь. Я нашему визави талдычу о схожих вещах уже вторую страницу, а результата - ноль. Не думаю, что в этом случае что-то изменится.

 

Не занимаемся буквоедством.

А, ну вот видите.

Опубликовано (изменено)
Угу. В ксеногирах, ксеносагеах, ноктюрне и персоне плохие сюжеты?

 

В ксеносаге на мой взгляд хороший, хоть и неровный. В Ноктюрне и Персоне - нормальные. Это мое мнение.

 

Простая математика подсказывает, что когда сюжет линеен тебе нужно написать его один раз, а когда он нелинеен и подразумевает N вариантов, его, как это ни удивительно, нужно написать N раз, а так как в случае с нелинейными сюжетами N>1, логично предположить, что в таком случае качественный нелинейный сюжет подразумевает как минимум двукратную переработку, из-за чего (делаю сложный логический вывод - внимание!) в том же среднем случае он упрощается.

 

Гы. Где вы последний раз реально нелинейный сюжет видели? Разница там в некоторых квестах и связанных с ними диалогах. Даже в мега-нелинейном по любым меркам Ведьмаке концовка фактически одна и реальса движения одна. Что касается ветвистых диалогов из игр от Биоварей - косметика это все. Там в каждом диалоге не больше 1-2 контрольных точек к которым все так или иначе сводится. Это я могу сказать как бывший мод-мейкер диалоггер для модуля на НВН. Так что "многократная переработка сюжета" - еще тот миф.

 

Как именно - кардинально?

 

Во всех контрольных точках сюжета (встреча с Равел, встреча с Колонной Черепов, встреча с Триасом и концовка) персонажи в партии и их отношения с игроком могут прозвучать и изменить ход сюжета.

 

Ох, даже не пытайтесь. Я нашему визави талдычу о схожих вещах уже вторую страницу, а результата - ноль. Не думаю, что в этом случае что-то изменится.

 

Еще бы, имея такие-то проблемы с пониманием того, что такое "сюжет" как у вас. Я уже опытным путем понял что под этим словом вы имеете ввиду "идею".

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Гы. Где вы последний раз реально нелинейный сюжет видели? Разница там в некоторых квестах и связанных с ними диалогах. Даже в мега-нелинейном по любым меркам Ведьмаке концовка фактически одна и реальса движения одна. Что касается ветвистых диалогов из игр от Биоварей - косметика это все. Там в каждом диалоге не больше 1-2 контрольных точек к которым все так или иначе сводится. Это я могу сказать как бывший мод-мейкер диалоггер для модуля на НВН. Так что "многократная переработка сюжета" - еще тот миф.

зато его тотальное упрощение потому, что "ну он же у нас нелинейный!" уже совсем не миф. Гы.

Во всех контрольных точках сюжета (встреча с Равел, встреча с Колонной Черепов, встреча с Триасом и концовка) персонажи в партии и их отношения с игроком могут прозвучать и изменить ход сюжета.

Угу. А самих вариантов концовки как было три, так и останется. Вы вроде только что говорили о косметической стороне вопроса, нет?

Еще бы, имея такие-то проблемы с пониманием того, что такое "сюжет" как у вас. Я уже опытным путем понял что под этим словом вы имеете ввиду "идею".

Ну вот, тотальное непонимание всего, о чём я и говорил. Теперь мне приписывается борьба за идею... Хм, а что - звучит.

Опубликовано
зато его тотальное упрощение потому, что "ну он же у нас нелинейный!" уже совсем не миф. Гы.

 

Этим в основном Биовари с Обсидианом страдают. Раньше (см.Фаллаут 1-2) такого не было.

 

А самих вариантов концовки как было три, так и останется. Вы вроде только что говорили о косметической стороне вопроса, нет?

 

э? не меньше 6-ти же. Стать королем мертвых, умереть и остаться с Дейонарой - тоже вполне концовки.

 

Ну вот, тотальное непонимание всего, о чём я и говорил.

 

омг, ну я не знаю как говорить с человеком, который поминает сюжет, а потом нивелирует в нем значение концовки.

 

Конкретно, по пунктам: что вы мне сейчас пытаетесь доказать?

Опубликовано
Ох, даже не пытайтесь. Я нашему визави талдычу о схожих вещах уже вторую страницу, а результата - ноль. Не думаю, что в этом случае что-то изменится.

 

Цитата(Лео @ 15 September 2010, 17:43)

Не занимаемся буквоедством.

 

А, ну вот видите.

 

Да я уже пару лет вижу) Потому и не спорю с теми, кому количество слов важнее смысла в них.

Опубликовано
Этим в основном Биовари с Обсидианом страдают. Раньше (см.Фаллаут 1-2) такого не было.

Раньше 9смотри фулаут 1-2, балдурс гейт 1-2, майт эн мэджик 1-9, вайзардри 1-8) сюжет сводился к тому. что есть чёрный властелин, его надо нагнуть . в приведённом же вами примере - фалауте бишь - стрежневой так сказать сюжет вообще умещается на половине тетрадного листка, а вся прелесть игры находится совсем в иных местах.

э? не меньше 6-ти же. Стать королем мертвых, умереть и остаться с Дейонарой - тоже вполне концовки.

зарезаться, зарезать смертность, объединиться с ней. стать королём мёртвых (не пробовал и не знаю, так что верюб вам на слово) остаться с Дейонарой. пять получается. Но пусть даже я что-то проспустил - Плейнскейп - э

то исключение, а не правило, точкно так же . как первая персона - исключение из основной канвы JRPG. Его, следовательно, стоит вспоминать в контексте "так надо делать", а не контесте "вот так вот все делают".

омг, ну я не знаю как говорить с человеком, который поминает сюжет, а потом нивелирует в нем значение концовки.

А я не знаю как говорить с человеком, который не понимает, что восприятие течения повествования слабо зависит от концовки просто потому. что когда повествование идёт, концовки ещё нет, а когда есть концовка, впечатление об общей гладкости уже давно сложилось. Концовка важна только лишь в плане оценки самого сюжета как отдельной части произведения, в том же случае когда разговор ведётся о том, как сюжет подали, говорить о ней вообще бессмысленно.

 

А что я пытаюсь доказать... Ну, что вы олдфаг, повёрнутый на тёплом ламповом звуке, как YOBA повёрнуты на графике раз, что в сатрых играх было очень много очень медленно решаемых проблем два и что ОКЗП - не порочный сам по себе жанр три. Ну и там, вечное по-мелочи.

Да я уже пару лет вижу) Потому и не спорю с теми, кому количество слов важнее смысла в них.
Зато есть свой овен от раздела. Тоже ведь плюс.
Очень прикольно, если учесть сколько текста вываливаю здесь я, а сколько вы.

 

+ ЧСВ поумерьте, эксперты.

Тут важно не сколько. тут важно - каких. короткие ёмкие посты ведь несут в глазах отписавшегося ауру "значимости и Однозначности", вместе с изрядным прибавлением к той сами помянутой вами XCDirt/ и самое главное - отвечать ими можно бесконечно. и вы таки выйдете победителем, ибо мало кому доставляет удовольствие метать бисер перед свиньями бесконечно. А когда вы победителем выйдете, то ЧСВ ещё подрастёт, ибо ВЫ ВЕДЬ ОКАЗАЛИСЬ ПРАВЫ (а все вокруг - фанбои и идиоты).

Опубликовано
в приведённом же вами примере - фалауте бишь - стрежневой так сказать сюжет вообще умещается на половине тетрадного листка, а вся прелесть игры находится совсем в иных местах.

 

В какой жрпг сюжет не умещается на половине тетрадного листка?

 

Ну, что вы олдфаг, повёрнутый на тёплом ламповом звуке, как YOBA повёрнуты на графике раз, что в сатрых играх было очень много очень медленно решаемых проблем два и что ОКЗП - не порочный сам по себе жанр три.

 

Я не виноват что хорошие црпг больше не делают.

 

Кстати я так и не понял чего от меня хотят. По ходу спора делаются выводы что хороших црпг примерно столько же, как и жрпг. То есть мало. Это вроде бы то, о чем я с самого начала говорил.

Опубликовано
В какой жрпг сюжет не умещается на половине тетрадного листка?

Ни в одной. Тут даже едкий комментарий не нужен - озвученный идиотиотизм не нуждлается в отрицании так же, как макаронный монстр.

Я не виноват что хорошие црпг больше не делают.

Делают. То что они не подходят под ваш вкус делает ущербным ваш вкус, а не игры.

Кстати я так и не понял чего от меня хотят. По ходу спора делаются выводы что хороших црпг примерно столько же, как и жрпг. То есть мало. Это вроде бы то, о чем я с самого начала говорил.

Говорят, что хороши они разным, но вы читайте, просвещайтесь - может со временем и lj вас что-то дойдёт (я оптимист, да)

Опубликовано (изменено)
Тут даже едкий комментарий не нужен - озвученный идиотиотизм не нуждлается в отрицании так же, как макаронный монстр.

 

Буг-г-г. Сюжет всех жрпг что я видел, кроме Ксеносаг и парочки Тенссев как раз в полтетрадного листа и умещается. Собралась партия из 6-ти подростков и одного взрослого, надрали жопы врагам, спасли мир. Если там надо уточнить кому именно надрали и кто собрался, какие методы использовали (см. демоны, алхимия, кристалы, еще какая-то мутная хрень) то те самые поллисточка и выходят. Даже Глубокий Внутренний Мир Персонажей (тм) умещается в скучные типажи "нытик", "задрот", "резкий", "бывый" и т.д. Фильм "Самогонщики" вон - типичная жрпг, представлены все типажи персонажей. Да и раскрыты получше какой-нибудь ФФ или Тейлз оф...

 

Ну злодеи в жрпг - отдельная пэсня. Единственный нормальный злодей оттуда - Кефка из ФФ6. Ввиду отсуствие идиотской мотивации из серии:

1. Я хочу перевести мир в новую форму бытия, в процессе чего всему наступит хабздец.

2. Я хочу сделать всех счастливыми, поэтому убью их.

3. Я хочу осчастливить\воскресить маму-папу-брата-сестру-любимую поэтому всех принесу в жертву.

4. Я сам не знаю кто я такой и что здесь делают (другой вариант - я неведомая х-ня).

 

У меня такое впечатление что они там тексты для злодеев копипастой друг у друга берут. От обилия штампов и пафоса уже зубы сводит.

 

Делают.

 

Примеры в студию. Хочу хорошо посмеятся когда МЕ2 внесут в список тру-црпг. Пока что единственное что в этом плане сделали - скучнейшие ДА и НВН2. Да "Ведьмак" который на стыке жанров.

 

Говорят, что хороши они разным, но вы читайте, просвещайтесь - может со временем и lj вас что-то дойдёт (я оптимист, да)

 

Куда уж мне тупому хохляцкому быдлу до эксперта из самой Белокаменной. Дураком родился, дураком и помру. Буду как последний дурак считать Фаллаут 1-2 црпг, а Фаллаут 3 и МЕ - тупым отстоем.

 

Вообще да, никакого желания спорить с человеком, который в свои 24 года считает, что в жрпг много крутых сюжетов у меня нет.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Буг-г-г. Сюжет всех жрпг что я видел, кроме Ксеносаг и парочки Тенссев как раз в полтетрадного листа и умещается.
Собралась партия из 6-ти подростков и одного взрослого, надрали жопы врагам, спасли мир.

А как же завязка, развитие действия, кульминация, постпозиция и прочее возможное? Или вы считаете, что без сеттинга и разных персонажей суикоден, ксеногирс и, скажем, альтер ирис - по общим позициям ничем не различаются? Сможете сократить сюжет боф4 до полтетрадного листа включив в описание _все_ ключевые общие моменты (описав их таким образом, что не вызовет вопросов и недопониманий у большинства прочитавших) указанные в определении слова "сюжет"? Уверен что нет.

Даже Глубокий Внутренний Мир Персонажей (тм) умещается в скучные типажи "нытик", "задрот", "резкий", "бывый" и т.д. Фильм "Самогонщики" вон - типичная жрпг, представлены все типажи персонажей. Да и раскрыты получше какой-нибудь ФФ или Тейлз оф...

Ну... и какой типаж у гг тейлз оф эбисс?

Ну злодеи в жрпг - отдельная пэсня. Единственный нормальный злодей оттуда - Кефка из ФФ6. Ввиду отсуствие идиотской мотивации из серии:

Злодеев с отсутствием этих мотиваций достаточно. И вообще какой то странный критерий, который совершенно не учитывает самого персонажа и степень его проработки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация