Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если Гендыч тада был студентом, то Фуюцуки - от силы аспирантом. И видать не слишком оборотистым, раз Гендыч в итоге его в оборот взял... А может, это он просто в память о Юи?..

 

Аспирант в 42 года. Эк, Вы, батенька, хватили ;) ;) ;) . Он уже был профессором. И любил понты кидать - угрожал же Гендо "мол все о вас всех злыднях всему свету поведаю". Но что-то такое Гендо ему показал (может коробку из-под ксерокса), что вмиг передумал трезвонить.

 

Хотя, может быть он рассчитывал, что полный трындец человечеству не настанет (не знал ведь, для чего Гендо нужна Рей). И думал, что так будет гораздо лучше, чем если дать рулить Третьим Ударом Килу.

  • Ответов 963
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Аспирант в 42 года. Эк, Вы, батенька, хватили ;) ;) ;) . Он уже был профессором. И любил понты кидать - угрожал же Гендо "мол все о вас всех злыднях всему свету поведаю". Но что-то такое Гендо ему показал (может коробку из-под ксерокса), что вмиг передумал трезвонить.

 

Хотя, может быть он рассчитывал, что полный трындец человечеству не настанет (не знал ведь, для чего Гендо нужна Рей). И думал, что так будет гораздо лучше, чем если дать рулить Третьим Ударом Килу.

Ну Гендыч тада был аспирантом... А Фуюцуки показал фигу из-под полы. А может думал - Гендыч вошёл в доверие к SEELE, а это организация мощная, денег у них куры не клюют, может попрошу у него, чтобы хорошее местечко нашёл по старой памяти... После такого он на него не мог зла держать - по всему миру войны и голод, а тут ведомственный город, жилплощадь казённая со всеми удобствами, спецмагазины, культурный досуг и всё такое.

 

 

Даже надо думать, что Гендыч был аспирантом - аспиранты, они народ такой, мастаки подкладывать свинью своим профессорам, которые на них такие надежды возлагали...

Опубликовано
Ну Гендыч тада был аспирантом... А Фуюцуки показал фигу из-под полы. А может думал - Гендыч вошёл в доверие к SEELE, а это организация мощная, денег у них куры не клюют, может попрошу у него, чтобы хорошее местечко нашёл по старой памяти... После такого он на него не мог зла держать - по всему миру войны и голод, а тут ведомственный город, жилплощадь казённая со всеми удобствами, спецмагазины, культурный досуг и всё такое.

 

Тогда, надо полагать, почти весь бюджет NERV уходил на Фуюцки. Ведь даже начальник Оперативного отдела перебивалась с пива на доширак :lol: :lol: :lol: . Ну, и Синдзи ее подкармливал.

Опубликовано
Тогда, надо полагать, почти весь бюджет NERV уходил на Фуюцки. Ведь даже начальник Оперативного отдела перебивалась с пива на доширак :lol: :lol: :lol: . Ну, и Синдзи ее подкармливал.

Не припомню, чем он там её подкармливал. Помоги-ка освежить в памяти. А потом, за пределами Токио-3 наверно не дошираками питались, а гнилыми очистками...

Опубликовано
Не припомню, чем он там её подкармливал.

 

Домашними супчиками всякими.

 

А потом, за пределами Токио-3 наверно не дошираками питались, а гнилыми очистками...

 

Ни фига. На презентации Jet Alone у всех были полные поляны накрыты, а у NERV хватило только на пару бутылок "Кока-Колы". :lol:

Опубликовано (изменено)
Домашними супчиками всякими.

 

 

 

Ни фига. На презентации Jet Alone у всех были полные поляны накрыты, а у NERV хватило только на пару бутылок "Кока-Колы". :rolleyes:

Зато скока Гендыч оставлял казённых денег в притоне с малолетками! Небось не знаешь! Сказать? <_< А исчо ему один китаёза поставлял наичистейший опиум. Я как-то видел тетрадку, в которой этот почтенный тороговец вёл Гендычу персональный счёт...

Изменено пользователем Windkitten (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Зато скока Гендыч оставлял казённых денег в притоне с малолетками! Небось не знаешь! Сказать? <_< А исчо ему один китаёза поставлял наичистейший опиум. Я как-то видел тетрадку, в которой этот почтенный тороговец вёл Гендычу персональный счёт...

 

Кадзи-сан отдыхает :rolleyes: .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добавлю суда тоже немного о персанажах!

 

Рэй Аянами

Посвящена эта статья самому загадочному, необычному и привлекательному персонажу из всех что я когда-либо встречал, - Рэй Аянами. Рассчитана она на фанатов, поклонников, желающих стать таковыми и просто любопытных. В ней я постарался, систематизировав всю доступную информацию путём аналитических выводов ответить (прежде всего самому себе) на ряд довольно интересных вопросов. Касательно Рэй разумеется. Многое возможно спорно, но я старался как можно более полно обосновывать свои доводы. Все неточности связаны либо с проблемой русского перевода, а также с вероятными мозговыми завихрениями, хе-хе.

Сразу хочу предупредить романтически настроенных поклонников Рей, - пространных возвышенных разглагольствований будет по минимуму, и то только к концу. Я ставил своей задачей скрупулезный анализ с целью сделать Рэй Аянами более доступной для понимания, а не напустив тумана запутать всё ещё больше ради сохранения пресловутой загадочности, за которой я не вижу никаких объективных преимуществ, кроме разве что привлекательнейшей возможности каждому домысливать желаемое.

Квартира Рэй:

В однокомнатную квартирку (за номером 402) на окраине Токио-3, Рэй поселили скорее всего примерно за год до начала повторных атак ангелов, на это указывает тот факт, что в школу где учился Тоджи её перевели примерно в это время. Район далеко не фешенебельный и явно не особо благополучный, в обычном городе его можно было бы наверное назвать трущобами, но в пост апокалиптическом мире Евангелиона - это определение, пожалуй, некорректно. В любом случае для меня остаётся неясными мотивы руководства Нерва, позволившим жить беззащитной четырнадцатилетней девочке одной, да ещё в таком месте. Ведь обратившись к двадцатой главе манги мы увидим, что маргиналов в Токио-3 было вполне достаточно. Тем более удивителен факт, что такой расчётливый человек как Икари Гендо не приучил её к элементарному запиранию двери. Впрочем, не исключён вариант регулярной опеки как квартиры так и самой Рэй со стороны второго отдела.

О самой квартирке говорить особо и нечего. Крохотная прихожая переходит в "кухню" (плита, раковина, несколько шкафчиков сверху). Дверь налево ведёт в ванную, судя по общей простой планировке совмещённой с туалетом. Единственная комната не отличается ни особыми размерами ни богатством обстановки. Кровать, с мощной лампой подвешенной у изголовья, один стульчик, холодильник, да массивная тумбочка (на которой лежит единственная реликвия - поломанные очки Гендо Икари) с выдвигающимися ящиками, где как (спасибо Шинджи) известно лежит нижнее бельё. Есть ещё одна дверь, что за ней неясно, но скорее всего что-то вроде маленькой кладовки или платяного шкафа. Первое что бросилось в глаза Шинджи, - это некоторая запущенность, особенно заметная в прихожей, которая казалось бы является прямым подтверждением слов Рицко о неприспособленности Рэй к самостоятельной (да и вообще) жизни. Я, поначалу, подобно главному герою был этим неприятно удивлён, но подумав немного понял в чём дело. Аянами далеко не "грязнуля" как это может показаться невнимательному зрителю, на это указывает хотя бы отсутствие гор немытой посуды в раковине, да и обычный опрятный вид Рэй, который она всегда умудряется сохранять несмотря на не особо бережное отношение к одежде (вспомните серию Showdown in Tokio, эпизод с переодеванием, где отлично показан контраст между аккуратно сложенной одёжкой Шинджи и беспечно раскиданными вещами Рэй). Здесь важно учитывать практически полное отсутствие у неё таких неотделимых от современного человека свойств и комплексов как чувство собственника, стремления соответствовать общепринятым нормам, страсти к накопительству и других пороков членов общества потребителей. При принятии решения Рэй руководствуется исключительно рациональностью выполнения данного действия в данный момент. Это касается всех её поступков. Аскетичная обстановка объясняется тем же, ведь необходимый для жизни минимум она обеспечивает, а понятие комфорта для нашей голубоволоски, в основном, мало зависит от внешних факторов. К тому же в таких бытовых мелочах большое значение имеет воспитание (как в случае с Шинжи), но в случае с Рэй это замечание не уместно. Кроме того вспомните серию 15 - "Lie and Silence", эпизод уборки в классе, который наглядно показывает всю беспочвенность возможных обвинений в лени или нежелании пачкать руки, - просто она не видит в этом жизненной необходимости, вот и всё.

На стене между тумбочкой и холодильником висит небольшое зеркало, предназначенное, естественно не для самолюбования и уж точно не для нанесения макияжа, а для сугубо функциональных целей.

Стирать Рэй скорее всего приходиться самой, - причём в ванной (бедняжка!) - стиральной машины у неё нет.

Стоит упомянуть всегда занавешенные плотные черные шторы на окнах отчего в квартире всегда царит приятный полумрак. Возможно Рэй сделала затемнение, после ранения, чтобы яркие солнечные лучи не раздражали больной глаз (в ЕоЕ штор уже не было), а может ей это просто нравится, ведь замечено, что тёмное время суток ей больше по душе, да и лунный свет ей так к лицу.

Детство Рэй:

Причины столь странной обстановки её квартиры становятся ясны в конце 23 серии "Tears". Я, честно говоря, плохо знаком с генной инженерией и не могу утверждать наверняка, но основываясь на предположениях что, во-первых, рождение Рэй произошло после 2004 года, то есть после смерти Юи, и естественно, что такой сложный научный эксперимент как объединение человека с Ангелом, не мог произойти быстро. Во-вторых, Гендо впервые представил Аянами, когда её телу на вид вполне можно было дать лет десять. Она уже умела вполне разумно говорить, и это указывает на то, что мозг её тоже соответствовал уровню десятилетнего ребёнка, а возможно и более старшего. Далее, очевидно, что до определённого момента Рэй жила на попечении Икари Гендо скорее всего под одной с ним крышей. Поэтому неудивительно, что начав "самостоятельную" жизнь, Рэй подсознательно скопировала обстановку того помещения в котором она появилась на свет.

По поводу появлению Рэй на свет остаётся ещё одна загадка, о которой в фильме не говорится ни слова, - кто был физической матерью Аянами? Ведь её же должна была выносить в своём чреве человеческая женщина, - не могла же она материализоваться из воздуха или отпочковаться от Лилит? Кем была эта женщина? Никто не знает…

Вещи Рэй:

Возможно это кому-то покажется мелочным и недостойным внимания, но меня интересует всё что касается Аянами, и по-моему такие подробности помогают лучше понять человека, а в случае, с Рэй когда конкретной информации даётся недостаточно, подобный разбор - большое подспорье.

Одежда. В сериале Рэй обычно можно было лицезреть облачённой в комбинезон (в обычном и так сказать в "безрукавке", на время ранения) и в очаровательную школьную форму. Не раз представала она перед нашим восхищённым взглядом и вовсе без одежды, - прекрасное лучше всего раскрывается в обнаженном виде, но речь сейчас не о том. Однажды (во второй серии) её показали в больничном халате, упоминаю этот эпизод просто так, для собственного удовольствия.

На людях Аянами непременно появляется в школьной форме, лишь изредка одевая купальник (чтобы поплавать естественно). Кстати, замечено, что у Рэй как минимум два купальника, одного фасона, но разных цветов - (вернее оттенков синего) тёмного и светлого. Другой одежды у неё по всей видимости нет, а если и есть, то Рэй её не носит, просто потому что не видит в этом смысла. В квартире она также остаётся в форме, хотя возможно, когда жарко она её снимает оставаясь в неглиже, - стесняться некого, а гостей не будет. Лифчики, трусики и носки всегда белого цвета, также как и башмачки, в которых она ходит и по квартире, хотя у неё и есть чёрные тапочки которые она одевает выходя из ванной. Перед отходом ко сну Рэй облачается в ночную сорочку, белого цвета разумеется (эпизод в ЕоЕ).

Ну что ещё, портфельчик, который она постоянно с собой таскает, да записная книжка, лежащая либо в этом самом портфельчике, либо в кармане. Пожалуй и всё. Если не считать очков Гендо Икари

Досуг Рэй:

Этот вопрос меня занимает не меньше чем исследование характера Аянами, и хотя в фильме информации на эту тему чертовски мало, но всё же, пускай и путем анализа косвенных доказательств, я смог составить более-менее ясную картину, чем и хочу сейчас поделиться.

1 Начнём с банальностей - кулинарных предпочтений. Доподлинно известно, что Рэй, как и положено истинной японке, не любит мясо. Нормально относится к лапше. И в общем-то это всё, больше неизвестно ничего, даже обидно. Но можно предположить что её пища, это обычный рацион вегетарианца, разумеется никакого спиртного, и скорее всего газировку она тоже не употребляет, только воду и возможно классический японский зелёный чай (интересно, а как насчёт сладкого?). Готовит она на кухне, а вот отсутствие даже намёка на обеденный стол указывает на то, что трапезничает Рэй либо на самой кухне (сидя на единственном стульчике) либо в комнатке, на кровати.

По всей видимости Рэй занимается покупками самостоятельно, о чём косвенно указывает сумка висящая на боковой стороне холодильника. Но также вполне вероятно, что всё необходимое периодически доставляется специальным человеком по поручению сами-знаете-кого.

2. Из увлечений Рэй с уверенностью можно назвать только одно - плавание. "Вода - нечто приятное", упоминает она в своих рассуждениях в серии 14 - "SEELE, Thron of Soul" . И похоже это одна из тех немногих в её жизни вещей, которые действительно приносят ей удовольствие.

3. Итак, Нерв, школа, магазины, квартира 402, вот те основные места в которых бывает Рей. Я намеренно не употребляю слово "дом", потому что дом, - это то место которое ты любишь и в котором тебя ждут, а квартира 402 - это жилище, но никак не дом (если помните, слова "я дома", Аянами произнесла за мгновенье до момента слияния с Лилит). И если с первыми тремя всё в общем-то ясно, то вопрос о том, чем занимается Рэй когда остаётся одна, однозначного ответа не имеет, здесь тоже придётся довольствоваться догадками. Так, как в квартире отсутствуют такие непременные атрибуты современной обывательской жизни как телевизор и радио, логично было бы предположить, учитывая общий философский склад ума Аянами, её увлечение литературой. Но книг у неё очень мало (я видел три штуки), да и те почти наверняка учебники. О каких-либо хобби я даже заикаться не буду. Так что остаётся лишь учёба и размышления, о которых отдельный разговор. А с учёбой у неё проблем нет наверняка, даже несмотря на регулярные пропуски занятий, по вполне понятным причинам. Если Рэй понимает что немного отстала, она старается наверстать упущенное самостоятельно, занимаясь, при каждом удобном случае (даже сидя рядом с лежащим на больничной койке вернувшимся с того света Шинджи, и ожидая его пробуждения, Аянами читала учебник).

4. Обычный вид Аянами со стороны сложно охарактеризовать иначе чем отрешённый. Но это обманчивое впечатление. Хотя и кажется, что эта спокойная и молчаливая девочка настолько погружена в свои мысли, что до происходящего в окружающем мире ей нет никакого дела, это не совсем так. Хотя Рэй и не подаёт виду, но она всё прекрасно видит и замечает. Но события происходящие вокруг, слишком ничтожны чтобы уделять им много внимания и уж тем более на них реагировать. Однако, Рэй почти всегда отвечает на обращённые к ней вопросы, но никогда не заводит разговора сама без особой на то необходимости. Причина здесь частично в том что Рэй чувствует себя отличной от других людей, и люди чувствуют по отношению к ней то же самое. Учитывая что воспитывал её такой человек как Икари Гендо, Рэй и не подозревает о тех радостях что может дать человеческое общение (а значение общения чертовски велико, и оно столь же необходимо для полноценной жизни как и одиночество) и соответственно не стремилась к нему. Так что выходит, что единственным человеком, кроме Гендо, с которым Аянами могла нормально поговорить, была она сама. О чём же размышляла наша голубоволоска? Увы, в фильме слишком много времени уделено зациклившемуся на мазохистском самобичевании Шинджи, и гораздо более интересные мыслительные процессы в голове Рэй, отражены недостаточно полно. Но, как можно судить по тому что есть, размышления Рэй принимают в большинстве случаев сложный философский характер. Жаль что она так мало читает, - из неё могла выйти истинная минерва. Из-за недостатка знаний разрабатываемые ею темы редко доводятся до логического завершения, и как следствие, все попытки фундаментальных исследований сущности жизни приводят её к ещё большому числу вопросов. Общий ход её рассуждений можно охарактеризовать как стоический пессимизм, корнями уходящий в фатализм Икари Гендо, сомнения Рэй в ценности собственного существования и глубоким внутренним разладом между настоящей живой душой и искусственно созданным телом. Себя Рэй определила однажды как "существо желающее смерти", ибо только смерть способна заглушить диссонансность её бытия. Так называемая "ментальная нестабильность" пилота модуля ноль, не что иное как проявление этих глубоких противоречий. Вспомните, на что оказалось способна Dumi Plug в 19 серии и вы поймёте с чем бедняжке приходилось жить.

5. Из фильма Евангелион-Смерть мы узнаём о неплохих способностях Рэй как музыканта. Не думаю, что игра на скрипке доставляла ей большое удовольствие, скорее всего она воспринимала это как обязательство, вроде учёбы в школе, которое учитывая её знание о собственном предназначении и близящемся Конце, кажется довольно бессмысленным и выполняемым исключительно по приказу. Хотя возможно, я и не прав, и музыка была ещё одной зацепкой к жизни у нашей странной девочки.

Отношения с людьми:

Шинджи

О существовании Шинджи, Рэй знала задолго до его приезда в Токио 3. Их первый контакт произошёл уже в первых кадрах первой серии. Хотя впоследствии, как выразился Шинджи, они и словом не разу не перекинулись, переглядывались они весьма выразительно. Долгое время Рэй воспринимала его исключительно как пилота модуля один, и сына главнокомандующего Икари, но со временем она осознала что Шинджи значит для неё гораздо больше. Я не согласен с мнением, что причиной этого является та часть её личности что досталась в "наследство" от Юи. Нет, её отношение к Шинджи постепенно эволюционировало от холодного безразличия до беспредельной нежности, проявившейся в ЕоЕ. Однозначно можно сказать, что именно Шинджи стал для неё самым дорогим существом во Вселенной, и если выполнение его Главного Желания не было проявлением любви, то что есть любовь..?

Асука

Очевидно, Асука воспринималась голубоволоской просто как человек, который был нужен Гендо Икари. Сомнительным кажется мнение о негативных чувствах испытываемых Рэй по отношению к Ленгли, - хотя это и не исключено, так как чувства Аянами были загадкой для неё самой. Я уверен, что даже памятная пощёчина не оказала на неё того впечатления какое произвело слова Асуки о ней как о кукле-марионетке в руках Главнокомандующего Гендо, которые затронули одну из редких по настоящему волновавших Рэй тем, - является ли она настоящим человеком, или всего лишь искусственно созданная игрушка, инструмент для достижения некой Великой Цели?

Гендо

В руках этого человека долгое время находились ключи от сердца Аянами, но в конце концов он их потерял, - в его душе не оставалось места для любви к кому бы то ни было кроме Юи, ради единения с которой и был затеян проект Комплиментации.

Противоречивые чувства к Гендо, сформированные из полубессознательного, генетического так сказать влечения, воспитанной в ней покорности, и постепенно нараставшего с развитием личности стремления к самостоятельности, привели к мучительному выбору между судьбой, предначертанной ей Икари-старшим, которому она "обязана" жизнью, по сути дела лишь тяготившей её, и судьбой его сына, Икари-младшего, давшего ей шанс на короткий миг ощутить себя свободной.

Каору

Насчёт пресловутой схожести между Рэй и "ангелочком". Кроме своего искусственного происхождения и связанных с этим особенностей во внешности, я не вижу никаких параллелей. Я ни на секунду не поверил ни в его болтовню о человечестве, ни в его якобы благородные порывы. Всё ложь! На самом деле он оказался слабаком почище Шинджи. Когда он понял что члены SEELE его просто-напросто использовали, а Шинджи сокрушил Еву модуль два, его песенка была спета и он позорно сдался. "Только в смерти я могу быть свободен". Дешёвое позёрство, вот что это такое. А с Шинджи он просто поигрался…

Немного метафизики:

В чём причина привлекательности столь странной девочки как Рэй? Быть может в самой этой её странности? Безусловно. Но лишь отчасти. Неизведанное всегда пугало и притягивало одновременно. Стремление заглянуть в чужую душу, которая, как известно, для непосвященного всегда потёмки, живёт в каждом. И чем страннее и непонятней душа, тем нам интереснее. Особенной привлекательностью обладают души невинных и обречённых. Недостижимая чистота первых, притягивает тех кто её лишился и теперь горько об этом сожалеет. Тем же кому не понаслышке известны боль и отчаяние, принимают очень близко к сердцу Вселенскую печаль вторых.

Прямая, несгибаемая воля, подчинённая тем не менее тому, что она считает выше и значимее себя, проявляется в каждом движении Аянами. Холодная решимость соседствует в облике Рей с хрупкостью и глубоко сокрытой нежностью (проявившейся в полной мере в Еое).

Спокойная обречённость читается в выражении её лица, придавая ей ореол избранности и недоступности истинного Дитя Судьбы.

Запредельная красота её одухотворённого облика очаровывает душу и покоряет сердце. Но только того человека, у которого тяга к совершенству прекрасного не была окончательно замутнена грехопадением и безумием современной жизни.

Что касается самой концепции Рэй как персонажа, то авторы Евангелиона здесь конечно далеко не первые, хотя и безусловно лучшие. Подобных историй о существе, лишь частично принадлежащему к людскому роду, и обладавшему человечностью куда большей, чем очень многие люди, такие истории, обычно наполненные глубоким трагизмом, не раз встречаются в мировой литературе, да и в самом аниме (вспомните того же "Призрака в доспехах") и даже в JRPG (в Phantasy Star, к примеру). То есть уже не раз делалась попытка взглянуть на мир людей нечеловеческими глазами. И представавшая картина была далека от идеала, причём весьма и весьма... Лучшие человеческие качества, к обладанию которыми так стремились герои подобных произведений, у большинства людей атрофировались или были спрятаны за ненадобностью (с волками жить, по волчьи выть), остальным же они обычно приносят только боль и страдания.

Конечно у каждого конкретного случая свои особенности, Аска, предпочитает сметать все препятствия на своём пути, Шинджи зачастую выбирает бегство, а Рэй… Рэй давно свыклась с мыслью, что подобные вещи не её удел и для неё недоступны. Понимание пришло слишком поздно. Впрочем как всегда…

 

А вот еще постик!!

Шинджи

Его и характер и поступки, не были для меня большой проблемой, - уже в первых сериях можно было понять что он за человек, в каком направлении он будет развиваться, какими будут его отношения с другими людьми и т.д. И хотя в фильме даётся более чем достаточно информации чтобы каждый мог составить представление об этом пареньке, я всё же рискну предположить, что некоторые аспекты его характера и поведения стоит осветить более подробно, - психотип Шинджи достаточно часто встречается и в нашей с Вами повседневной реальности, и кроме того, подавляющее большинство юношей его возраста испытывают проблемы тем, с которыми на протяжении 26 серий с переменным успехом боролся Икари-младший.

Досуг:

Настоящим увлечением Шинджи, можно назвать только музыку. Как известно к музыке его приучили (пристрастили) ещё в детстве, отдав в пятилетнем возрасте на обучение игре на виолончели. Честно говоря затрудняюсь объяснить в чём причина выбора такого прямо скажем не особо популярного инструмента (вам не кажется что Шинджи с ним выглядит несколько глуповато?), может быть потому что виолончель смотрится такой большой и надёжной, а ведь надёжность это то в чём он всегда больше всего нуждался. Из фильма "Евангелион-Смерть", становится известно об участии Шинджи в неких репетициях, скорее всего школьного квартета, в котором также участвуют, играя на скрипках, и Рэй с Аской (хотя в 17 серии рыжая стервочка высказала удивление увидев Шинджи с инструментом (музыкальным), похоже что играть в квартете она начала уже после этого), а под конец к ним присоединился даже гомик-Каору! Хотя, возможно, это всего лишь художественный приём, целью которого было показать нам, как действующие лица, Дети, настраивают свои инструментыготовясь к заключительной части драмы.

Вообще же, Шинджи уважительно относится к классике, но обычно всё же предпочтение отдаёт попсе, причём непременно с женским вокалом. Хотя в его положении трудного ребёнка, более логичным выглядит выбор в пользу депрессивного тяжеляка, мрачной, пугающей музыки с шокирующими текстами, но это не совсем в духе Шинджи. В музыке он ищет успокоения, гармонии с самим собой, уединённости и спасительного одиночества, а вовсе не энергию к борьбе и противостоянию. Одевая наушники своего любимого плейера, он напрочь отгораживается от окружающей действительности, остаётся лишь закрыть глаза и он совершенно один, даже находясь в толпе.

Отношения с людьми:

Аска

К 14 годам у Шинжи не было абсолютно никакого опыта в общении с противоположным полом. Так что он не имел ни малейшего представления как вести себя с Аской, чем она и пользовалась, стараясь переделать Шинджи, что называется "под себя". Но, что удивительно, у неё это получалось не очень удачно. Фактически Аска была первым человеком по отношению к которому он хотя бы отчасти вёл себя так как считал нужным сам. В начале из простого чувства противоречия ("я был первым, я уделал трёх Ангелов, и в конце концов я парень(!), какого хрена она мной командует?"), затем когда новый для него интерес к личности соединился с не менее новым влечением к женщине, их отношения заметно усложнились. Ситуация усугубляется встречным интересом со стороны Аски. Дело в том что Шинджи по натуре пассивен до неприличия и предпочитает, как например в случае с Рэй, просто наблюдать издалека, упиваясь собственным бессилием. В таком положении он чувствует себя вполне комфортно и привычно. Это прекрасно укладывается в придуманную им теорию о том что его никто не любит, он никому не нужен, всем на него наплевать, и, самое главное, что это нормально и что всё так и должно быть!

Рэй

Можно без преувеличения сказать что именно Аянами стала причиной того что Шинджи вообще сел в Еву. Именно её мимолётное видение задержало его на том самом месте где была назначена встреча с Мисато, когда он уже собрался уходить. Ну и конечно вид её страданий помог ему пересилить себя и решиться на пилотирование Евангелион модуль один. Надо отметить что Шинджи действительно презирает самого себя и для собственного спасения что называется не пошевелит и пальцем (когда на него падали сверху балки во время атаки третьего Ангела, всё что он предпринял, это закрыл голову руками), и только осознание собственной необходимости хоть кому-то оказалось способно сдвинуть его с места. Он был уверен что управляет Евой ради Мисато, ради отца, ради Рэй, ради кого угодно кроме самого себя. И на первых порах так оно и было. Шинджи всегда сторонился людского общества, так как чувствуя себя глубоко одиноким в душе он смертельно боялся потеряться среди других, так как его эго было слишком слабо для самоутверждения, которое для него возможно исключительно в собственном отражении в других людях. Отражении непременно положительном, так как отрицательное отношение окружающих было для него как apriori, что неудивительно учитывая его постоянное самоуничижение.

Каору

При повторных просмотрах сериала я никогда не включаю 24 серию. И виной тому этот "парень". Его появление подействовало на меня словно ушат холодной воды - я впервые засомневался в целесообразности дальнейшего просмотра. Уже первые кадры с его участием, мне показались подозрительными, и по ходу действия предчувствие становилось всё хуже и хуже. А мой шок в момент когда этот …. сказал Шинджи "я люблю тебя" можно было сравнить с шоком от просмотра первой серии Gravitation. Мне дико хотелось заорать что-то типа "Эй, Шинджи, какого хрена, беги от этого смазливого, вспомни, что сам сказал однажды Каджи - ты же парень! Вспомни как ты лапал Аянами, как целовался с Аской, как едва не переспал с Мисато, беги, бегииии…" Но Шинджи не побежал. Более того он остался с "ангелочком" на ночь (стаётся верить что у Икари всё таки хватило выдержки и мужественности и они просто спали). Впрочем всё это легко объяснимо. Шинджи всегда нравились открытые, уверенные в себе, но вместе с тем ненавязчивые люди, которые к тому же хорошо к нему относятся и более того проявляют к нему неподдельный интерес. А "ангелочек" появился в самое подходящее время, когда Шинджи полностью потерял всё то немногое, что успел приобрести за то время что он был пилотом Евы. Полный разлад, я бы сказал, разрыв в отношениях с Мисато, ненависть со стороны Аски и собственная, наконец осознанная, ненависть к отцу, потеря всех кого он мог назвать хотя бы приятелями, даже к Рэй отношение его, как и следовало ожидать, изменилось. А тут значит пятый ребёнок, "ангелочек", "я тебя люблю" значит. В общем Шинджи можно и понять и простить, но как он всё же меня расстроил… А я ведь уже начал чувствовать к нему уважение, а тут такое… На хрена, спрашивается, этого Каору вообще ввели в сюжет? Хорошо ещё только на одну серию, в которой всё таки есть пара замечательных эпизодов, особенно меня порадовало зрелище булькнувшей в воду головы смазливого ублюдка!

 

Приятного чтения!!

Опубликовано

Хороший анализ, многое подмечено, но вот выводов не хватает. В Рей важно не то чем она отличается от других, а почему она отличается от других. Стих у Рей тоже очень интересный, было бы интересно увидеть анализ.

Кстати интересный момент в противоположности Аски и Рей. Аска воплощает в себе традиционно мужские качества и вообще противится своей женской сущности, а Рей как раз проявляет традиционно женские качества, таинственности, неизвестности. Тут конечно тонкий момент, но это тоже одно из слагаемых популярности Рей.

Кстати где Рей говорила о "существе желающем смерти"?

Синдзи это собирательный образ людей современности и не только подростков, а вообще всего общества в целом.

Вообщем не хватает мыслей автора, нет четкой картины персонажей, лишь куча осколков. В любом случае пиши исчо.

 

стоический пессимизм, корнями уходящий в фатализм Икари Гендо
пять балов xD
Опубликовано
пять балов xD
Зачто?
Хороший анализ, многое подмечено, но вот выводов не хватает.

Вывод в том что. Этот фильм можно обуждать вечно и ито на все вопросы ответить невозможно!!

Кстати где Рей говорила о "существе желающем смерти"?

Если не ошибусь то когда. Пришел последний Ангел в образе человека помоему 5!!

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Вообще мне нравятся все персонажи, но не очень нравится совет он нудный. Моё впечатление было бы от этого ани лутше если бы не совет.

Точнее ответить нельзя. :)

 

 

 

 

P.S. ну кроме Аски. Она мне ваще не нравится. :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

да нет Gelios Евангелион к хентаю отнашения не имеет, хентай дословно переводиться как "извращениц" а немного красоты и эротичности только предают некую аригенальность. Да и тем более привлекательные девушки это одна из особенностей аниме, ведь мы его не только за философию и ярко выраженые чувства любим.

;)

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
кто знает отпиши как зовуть мать синди на английском языке ... спасибо !

В каком смысле "на английском"? Она же японка. Если имелось ввиду ромадзи, то вот так: Ikari Yui.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Любимый перс в Еве - Мисато (так ее жалко было). Затем, наверное, Аска.

Больше всего не нравится Гендо Икари и его сын в принципе тоже. Отец вообще какой-то отрицательный персонаж (никого не любит - ни сына, ни жену, ни кого бы то ни было еще, женился для того, чтобы власть получить). А Синдзи - тормоз, лох, трус и т.д., которых еще поискать надо.

Опубликовано
Может Синдзи и тормоз, но на протяжении аниме у меня создалось впечатление, что он там единственный кто умеет думать. Такое ощущение что остальным просто не хотелось думать с чем они сражаются.
Опубликовано
А Синдзи - тормоз, лох, трус и т.д., которых еще поискать надо.

"Но даже Аянами Рей понадобилось семь месяцев для полной синхронизации с Евой! Он не сможет! Он ведь только что приехал!". Ты у Синдзи полугодовую тренировку видел? Вот и я не видел. Действительно, такого труса еще поискать надо.

Опубликовано
Может Синдзи и тормоз, но на протяжении аниме у меня создалось впечатление, что он там единственный кто умеет думать.
Но даже Аянами Рей понадобилось семь месяцев для полной синхронизации с Евой! Он не сможет! Он ведь только что приехал!". Ты у Синдзи полугодовую тренировку видел? Вот и я не видел. Действительно, такого труса еще поискать надо.

Я не говорю о том, насколько быстро и хорошо он начал синхронизироваться.

Просто отношение к нему у меня окончательно испортилось после The End Of Evangelion. Из-за его тормознутости погибают Мисато и Аска (?), а он все дальше сидит и тупит. Да в принципе и на протяжении сериала пока он тормозил, страдали близкие ему люди.

Опубликовано
Я не говорю о том, насколько быстро и хорошо он начал синхронизироваться.

И я не говорю о синхронизации. Я говорю о том, что у пилотов есть такая причуда - учиться управлять Евой. Конечно, в сериале не показано зачем они это делают - может, что бы "Лебединое Озеро" перед Гендо сплясать... Но я склоняюсь к тому, что обучение нужно что бы выжить в бою. И что всем, включая Синдзи понятно что если нормальные пилоты учатся полгода, а Синдзи лезет без всякой подготовки - его шансы на выживание нулевые. И я почему-то уверен что 99% "не трусов", в самоубийцы не полезут ни за какие коврижки.

Просто отношение к нему у меня окончательно испортилось после The End Of Evangelion. Из-за его тормознутости погибают Мисато и Аска (?), а он все дальше сидит и тупит. Да в принципе и на протяжении сериала пока он тормозил, страдали близкие ему люди.

"Грешно смеяться над больными людьми..." © "Кавказкая Пленница". На сколько я помню, когда куролесил Каору - глаза Аски были открыты (по этому, не надо валить все на убойные дозы снотворного), но.. Ангел прет в Конечную Догму - пофиг. Синдзи в 303 безобразия нарушает - пофиг. Расстреливают Еву (вот тут она рискует помереть совершенно самостоятельно) - пофиг. Что-то полезное она начала делать только после пинка от Киоко, ну а Синдзи - после пинка от Мисато (после этого он не тупит, просто Ева в бакелите). Потом ее убили серийники - это да. Но если быть точным - добили, после того как она загнала Еву во что-то берсеркоподобное. ССЗБ - можно было просто делать ноги. Мисато взяла на себя опеку Синдзи, но она что-то сделала что бы подлечить его депресняк? А она вообще его заметила, после того как спихнула Пен-Пена Хораки и куда-то там ушла или она только побеседовала разок с Синдзи о Каору, чисто для птички и побежала дальше открывать страшные тайны, предоставив своих подопечных самим себе? Вобщем, у нас так в EOE один положительный персонаж останется - Аянами. Да и та - полуангел.

На протяжении сериала - это ты про Тодзи что ли? Убить человека в первый раз - не так уж и просто. А на то что бы родить план по вырезанию Тодзи из живого Ангела - нужно время и спокойная обстановка, а не мантры Гендо "убей, убей, убей" над ухом.

Опубликовано
Разефон... лучше..

Э... Дай угадаю. Топиком ошиблась? (Кст, не согласен, считаю обе вещи очень достойными.)

вообще да в фильме он совсем растекся. Но в сериале я что-то не видела чтобы он кому-нибудь навредил. Ну кроме Каору

Не знаю, уж кому как, а мне альтернативная концовка куда больше приглянулась, а вообще, и в сериале, пока Синдзи думал посеред поля боя надо ему воевать иль нет, другие отдувались за него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация