BlackboX Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Ты объясни, пожалуста, как эта матрица по-твоему должна формироваться и работать. Ну, хотя бы приблизительно. Постараюсь. Представим себе координатную плоскость, где по одной оси отложены эмоции, а по другой - внешние события. Только не надо спрашивать, как именно отложены... Все, что могу сказать - должна быть непрерывность - более похожие эмоции должны находиться ближе, то же самое про события. Пусть произошло некоторое событие, организм ответил эмоцией, появилась точка. Если произошло похожее (близкое по расстоянию) событие, очень вероятно, что оно вызовет эмоцию, похожую на предыдущую. Тогда вторая точка окажется недалеко от первой. Когда у нас будет много точек, мы можем аппроксимировать зависимость, по которой эти точки расположены. Так вот, набор этих точек - это и есть матрица чувств, а когда происходит аппроксимация куска зависимости - это, например, познание новых чувств (из соображений оптимизации, зависимость аппроксимируется по кускам когда эти куски нужны). кстати, цитаты делаются [quоte]так[/quоte] :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanishing Point Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 To BlackboX В принципе это занятная идея, но есть пара вопросов:>> Если произошло похожее (близкое по расстоянию) событие, очень вероятно, что оно вызовет эмоцию, похожую на предыдущую. Тогда вторая точка окажется недалеко от первой. Так ведь бывает, когда одно и то же событие в незначительно различающихся условиях вызывает у человека разные эмоции.Что тут делать-то? Или абсолютно разные ситуации вызывают похожие эмоции (слёзы радости и горя) Чем их отграничим? >>Когда у нас будет много точек, мы можем аппроксимировать зависимость, по которой эти точки расположены. Так вот, набор этих точек - это и есть матрица чувств, а когда происходит аппроксимация куска зависимости - это, например, познание новых чувств (из соображений оптимизации, зависимость аппроксимируется по кускам когда эти куски нужны). А изначально мы используем чужие чувства (как базу) или нет? кстати, цитаты делаются [quоte]так[/quоte] :D Да знаю...Но так (>>) писать меньше... :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackboX Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Так ведь бывает, когда одно и то же событие в незначительно различающихся условиях вызывает у человека разные эмоции.Что тут делать-то? Ничего не делать. Никто не мешает быть резким скачкам в графике нашей функции. Просто для аппроксимации скачка берут больше точек на заданный отрезок. А изначально мы используем чужие чувства (как базу) или нет? Вообще, я думаю, что перед запуском робота происходит нечто аналогичное тому, что было показано в 28-й истории (4-й том). Хотя слова "Тип Альфа были созданы позднее, с применением совершенно иного подхода"(там же) могут быть весьма сильным опровержением всей моей схемы, объясняющей устройство роботов серии Альфа. А истории 46 и 47 (6-й том), упоминающие про таинственную запись, возможно, и вовсе ставят на этой схеме крест и забивают осиновый кол. Так что... теги [quоte] и [/quоte] не набираются - выделяешь текст, нажимаешь "процитировать отмеченное", и все происходит само. А читать гораздо удобнее, сразу понятно, где кончается цитата. В общем, рекомендую :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanishing Point Опубликовано 13 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2005 To BlackboX >>Вообще, я думаю, что перед запуском робота происходит нечто аналогичное тому, что было показано в 28-й истории (4-й том). Хотя слова "Тип Альфа были созданы позднее, с применением совершенно иного подхода"(там же) могут быть весьма сильным опровержением всей моей схемы, объясняющей устройство роботов серии Альфа. А истории 46 и 47 (6-й том), упоминающие про таинственную запись, возможно, и вовсе ставят на этой схеме крест и забивают осиновый кол. Так что...<< Ну ладно, не буду спорить относительно возможности технической реализации твоих идей, всё равно сам автор не указывает чётко на устройство роботов, а может годков через 300-400 это и станет возможным.Ну да, 28-я глава опровергает возможность использования чужого опыта жизни, только 46-47 истории не делают ничего чётче."Звук, струящийся вместе с моей кровью" - это туманно.Кста, по-моему, сам Хитоси путает в терминологии (или дефекты перевода, но вряд ли):в манге пишется "робот", а Коконе говорит про кровь -_- .Мне кажется, что в этом случае она, Альфа - скорее киборги; это вернее даже если используются ткани, жидкости не идентичные человеческим, а отличающиеся по составу. Тут становится более приемлема моя версия об искусственном головном мозге, хотя это тоже сложно представить...Что-то мы углубились в принцип действия, а меня больше вопросы устройства интересовали :) ... >>теги [quоte] и [/quоte] не набираются - выделяешь текст, нажимаешь "процитировать отмеченное", и все происходит само. А читать гораздо удобнее, сразу понятно, где кончается цитата. В общем, рекомендую :)<< Спасибо, конечно , но я знаю принцип действия; мне быстрее и удобнее значками написать :D . Да и вроде не так сложно понять, где цитата, где ответ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scondo Опубликовано 21 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2005 По поводу программ...Как я понял из манги фокус в том, что тип альфа гораздо менее алгоритмизирован, чем даже человек. Для человека, как правило, главным является поступок, а для типа альфа - ощущения. Просто они изначально заложены на абстрактные ощущения, поэтому в отношениях с окружающими их чуства развиваются с нуля. Сама Альфа в этом отношении менее готова к общению, чем другие роботы (имеется в виду ситуация на начало манги) - она прожила значительную часть жизни практически одна. В какой-то мере манга о том, как в ней развиваются эти чувства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexs Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Как это ни печально, но манга YKK подошла к концу.http://ykk.misago.org/Forum?cmd=show&id=4611а я думал :sniff-sniff: что это бесконечная история... :D (впрочем, мелкий спойлер -- как и следовало ожидать, ничем особым она не закончилась :P) К маю вроде бы ожидается какая-то новая работа Асинано Хитоси. Что ж, будем ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teisuu Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Как это ни печально, но манга YKK подошла к концу.906284[/snapback]Вот ведь знаешь, что когда-то это должно случиться, но всё равно не верится... Грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacher Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Уважаемые дамы и господа, никто не поделится ссылочкой на мангу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 (изменено) Манга - супер!!!Читал и умилялся...Более душевной, успокаивающей и умиротворяющей вещи видеть не приходилосьВ моём топе на первом месте! :( ОВАшкам да неё, ой как далеко, ИМХО Изменено 28 марта, 2006 пользователем Deimos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПалХан Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Мангу увы, не читал. Про овашки скажу - они как воздушный шарик.Легкий, красочный, красивый, умиляющий и пустоооой ^_________^ Люблю я произведения про одушевленных роботов, очень люблю, но это все-таки немного не то. Когда я долго не нахожу смысловой или эмоциональной нагрузки, то быстро перестаю замечать краски и кавай. Может быть, расслабиться перед сном, потянет. Но не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xothryon Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Иокогама – шедевр, уникальная и красивейшая вещь. Сразу отмечу, что говорю об овашках и манге в комплексе. Лично я начал своё знакомство с Иокогамой с овашек. К манге приобщился уже позднее. Может быть, именно из-за такой последовательности я никогда не воспринимал овашки как вторичные по отношению к манге. А по прошествии изрядного количества времени, граница между аниме и мангой совсем размылась. Читая свежие главы манги, я словно слышу голоса героев аниме, а вместо статичных рисунков вижу плавную картинку. Без овашек такого погружения не достичь. А лютня-то как хороша... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Littm Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 И почему такие вещи не получают полной адаптации? Очень жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администрация Flair Опубликовано 2 августа, 2016 Администрация Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 http://i79.fastpic.ru/big/2016/0802/28/aacf34d4867376b5fea3e698a98c4828.jpg Yokohama Kaidashi KikouДневник поездки в Иокогаму за покупками / Yokohama Shopping Trip / ヨコハマ買い出し紀行Жанр: повседневность, фантастика Серия состоит из:1. Yokohama Kaidashi Kikou - OVA-1 (2 эп., выпуск c 21.05.1998 по 02.12.1998)2. Yokohama Kaidashi Kikou: Quiet Country Cafe - OVA-2 (2 эп., выпуск c 18.12.2002 по 05.03.2003) http://www.world-art.ru/img/company_new/92.jpg Режиссёр: OVA-1 - Анно Такаси; OVA-2 - Мотидзуки ТомомиСэйю: Сиина Хэкиру, Накагава Акико и другиеАвтор оригинала: Асинано Хитоси Действие «Йокогамского дневника» происходит на закате человечества. Род людской иссякает, океан поднимается, рождаемость падает, коммуникации приходят в негодность, цивилизация выветривается, как скальная порода. Человечество умирает; не агонизирует, а угасает, сходит на «нет» (или даже на «нет и не надо»). И – никакого надрыва. Ни паники, ни бессмысленной, унизительной тревоги, ни попытки отменить или хоть оттянуть неизбежное. Memento mori. Но не так, как было принято у монахов-траппистов. Скорее, в будничном и даже слегка оптимистичном ключе: «все там будем…». Раз так – о чем печалиться? Всё в порядке. В порядке вещей. Видеоматериалы: Скрытый текст Опенинг 1 http://www.youtube.com/watch?v=g3vLGIpYSqE Арт: Скрытый текст http://i79.fastpic.ru/big/2016/0803/09/c931867ce2330e3af9e81df4a99abe09.jpg Тема манги на форуме OVA-1 - AniDB | MAL | WA; OVA-2 - AniDB | MAL | WA 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_8 Опубликовано 9 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 Более душевной, успокаивающей и умиротворяющей вещи видеть не приходилось Точно такие же впечатления. Понемногу читаю летом на природе.В последнее время на форуме много упоминают эту мангу в контексте таких слов, как "меланхолия", "моно-но аварэ" и т.п. Хотя никакой грусти в манге нет и в помине. Да, человеческий мир заканчивается. Но никто об этом не грустит. Все живут полной жизнью. Просто вещи, созданные цивилизацией, понемногу переходят в лоно природы, становясь её частью, меняя своё предназначение, но оставаясь для всех, кто продолжает жить. Сама Альфа воплощает то, что всё лучшее, что есть в людях, не должно закончиться с их исчезновением. По-моему, подобное произведение могли создать только на Востоке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администрация Seirei Опубликовано Среда в 23:14 Администрация Жалоба Поделиться Опубликовано Среда в 23:14 Очень красивое аниме, редко такое делаю, но просто не смог удержаться и не сделать несколько гифок с местными красотами: Спойлер Спойлер Но что случилось с анимацией во второй ОВА? Авторы попилили бюджет? Кофейное зерно в первой (вверху) и во второй (снизу) ОВА Спойлер Вода в первой и во второй ОВА: Спойлер Альфа в первой и во второй ОВА Спойлер Фансервис в первой и второй ОВА Спойлер Жаль, что между 1998 и 2002 годами такой регресс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы BonAntonio Опубликовано Четверг в 02:57 Супермодераторы Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 02:57 3 часа назад, Seirei сказал: Жаль, что между 1998 и 2002 годами такой регресс. Ну, не обязательно прям регресс. Студия-то рисовала одна, но люди над проектом трудились отчасти разные. Смена тысячелетий, смена художественного замысла, скорее всего разные бюджеты, ещё какие-нибудь важные контексты производственного процесса (а-ля учили молодняк, работали над несколькими проектами сразу или ещё чего в таком духе) - вот тебе и разница в облике. Лично мне обе OVA нравятся одинаково, я их просто эстетически разными считаю. Чем гифки делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администрация Seirei Опубликовано Четверг в 11:43 Администрация Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 11:43 8 часов назад, BonAntonio сказал: Лично мне обе OVA нравятся одинаково, я их просто эстетически разными считаю. Для меня просто рушится смысловая идея произведения. Оно же про красоту мира вокруг. Робот-бариста на краю увядающего мира видит красоту казалось бы в простых вещах. И для передачи этого настроения очень важно эту красоту мира показать, чтобы зрителям тоже захотелось присмотреться и научиться ценить мелочи жизни, ведь они тоже прекрасны. И первая ОВА с этим отлично справляется, авторы понимают, что именно такая проработка и детализация обычных и простых вещей создают некоторую магию погружения. Во второй же ОВА как-раз уже нет такого, она вообще как будто про другое. Про поиск себя и дома, может быть, но не уверен. И мне вот интересно, манга всё же ближе к первой ОВА или ко второй. 8 часов назад, BonAntonio сказал: Чем гифки делал? ScreenToGif 8 часов назад, BonAntonio сказал: Смена тысячелетий, смена художественного замысла, скорее всего разные бюджеты, ещё какие-нибудь важные контексты производственного процесса (а-ля учили молодняк, работали над несколькими проектами сразу или ещё чего в таком духе) - вот тебе и разница в облике. И ещё миллион вещей может быть, но разве это имеет значение? Мы как зрители видим конечный продукт и оцениваем именно его. А закапываться в производственный процесс это уже из разряда попыток оправдать произведение. Мне близка концепция "смерти автора". Вот есть произведение и я его оцениваю независимо от обстоятельств создания. И даже независимо от того, что закладывал автор. Каждый зритель создаёт свой смысл. И вот для меня в такой парадигме вторая ОВА выглядит хуже) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистик +-+ Опубликовано Четверг в 15:35 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 15:35 Захотелось пересмотреть и перечитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allen_8 Опубликовано Четверг в 16:46 Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 16:46 4 часа назад, Seirei сказал: А закапываться в производственный процесс это уже из разряда попыток оправдать произведение. Но иногда это помогает посмотреть на произведение с другой стороны, где у него находятся неожиданные достоинства. 4 часа назад, Seirei сказал: И мне вот интересно, манга всё же ближе к первой ОВА или ко второй. Всё лучшее из обеих. Много красивых символических образов, которые одухотворяют каждую сценку и придают происходящему смысл, но поданы они настолько ненавязчиво, что все метафоры можно проигнорировать и воспринимать чисто на эмоциях, медитируя и наслаждаясь красотой рисунка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.